Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы Шатурского муниципального района МО от 15.12.2008 № 2322
"О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ШАТУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И ИНЫМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ШАТУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ (АДМИНИСТРАТОРОВ) ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ШАТУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ (АДМИНИСТРАТОРОВ) ИСТОЧНИКОВ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА ШАТУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
(вместе с "ПЕРЕЧНЕМ ИСТОЧНИКОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ШАТУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ЗАКРЕПЛЯЕМЫХ ЗА ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ШАТУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА", "ПЕРЕЧНЕМ ИСТОЧНИКОВ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА ШАТУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ЗАКРЕПЛЯЕМЫХ ЗА ГЛАВНЫМ АДМИНИСТРАТОРОМ ИСТОЧНИКОВ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА ШАТУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступил в силу с 15 декабря 2008 года и применяется к правоотношениям, возникающим с 1 января 2009 года (пункт 4 данного документа).



ГЛАВА ШАТУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 декабря 2008 г. № 2322

О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ШАТУРСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И ИНЫМИ
ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ШАТУРСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНЫХ
АДМИНИСТРАТОРОВ (АДМИНИСТРАТОРОВ) ДОХОДОВ БЮДЖЕТА
ШАТУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ
(АДМИНИСТРАТОРОВ) ИСТОЧНИКОВ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ
ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА ШАТУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии со статьями 160.1 и 160.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления администрацией Шатурского муниципального района и иными исполнительно-распорядительными органами Шатурского муниципального района бюджетных полномочий главных администраторов (администраторов) доходов бюджета Шатурского муниципального района и главных администраторов (администраторов) источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Шатурского муниципального района.
2. Закрепить за администрацией Шатурского муниципального района и иными исполнительно-распорядительными органами Шатурского муниципального района источники доходов бюджета Шатурского муниципального района (приложение 1).
3. Закрепить за администрацией Шатурского муниципального района источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Шатурского муниципального района (приложение 2).
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и применяется к правоотношениям, возникающим с 1 января 2009 года.
5. Признать утратившим силу постановление главы Шатурского муниципального района от 24.01.2008 № 98 "О порядке осуществления администрацией Шатурского муниципального района и иными исполнительно-распорядительными органами Шатурского муниципального района бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета Шатурского муниципального района" с 1 января 2009 года.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Шатурского муниципального района (Харитонов Е.А.).

И.о. главы муниципального района
Е.А. Харитонов





Утвержден
постановлением главы
Шатурского муниципального района
Московской области
от 15 декабря 2008 г. № 2322

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ШАТУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА И ИНЫМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ
ШАТУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ (АДМИНИСТРАТОРОВ) ДОХОДОВ БЮДЖЕТА
ШАТУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ
(АДМИНИСТРАТОРОВ) ИСТОЧНИКОВ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ
ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА ШАТУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Главные администраторы доходов бюджета Шатурского муниципального района, утвержденные решением Совета депутатов Шатурского муниципального района о бюджете на очередной финансовый год (далее - главные администраторы доходов бюджетов):
а) формируют и утверждают перечень администраторов доходов бюджетов, подведомственных главному администратору доходов бюджетов;
б) формируют и представляют в финансовый орган следующие документы:
прогноз поступления доходов в сроки, установленные нормативными правовыми актами, по форме, согласованной с финансовым органом;
аналитические материалы по исполнению бюджета в части доходов соответствующего бюджета в установленные законодательством Российской Федерации сроки;
сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта соответствующего бюджета;
сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана;
в) формируют и представляют бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджетов по формам и в сроки, которые установлены законодательством Российской Федерации;
г) исполняют в случае необходимости полномочия администратора доходов бюджетов.
2. Главные администраторы доходов бюджетов не позднее 15 дней до начала финансового года утверждают и доводят до своих территориальных органов (подразделений) и бюджетных учреждений, находящихся в их ведении, порядок осуществления и наделения их полномочиями администратора доходов бюджетов, который должен содержать следующие положения:
а) закрепление за подведомственными администраторами доходов бюджетов источников доходов бюджетов, полномочия по администрированию которых они осуществляют, с указанием нормативных правовых актов (муниципальных правовых актов), являющихся основанием для администрирования данного вида платежа. При формировании перечня источников доходов необходимо отразить особенности, связанные с их детализацией, если такое право дано главному администратору доходов бюджетов в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) наделение администраторов доходов бюджетов в отношении закрепленных за ними источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации следующими бюджетными полномочиями:
начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление в орган Федерального казначейства поручений (сообщений) для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, а для Центрального банка Российской Федерации - в порядке, установленном Центральным банком Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации;
принятие решения о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представление соответствующего уведомления в орган Федерального казначейства;
в) определение порядка заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджетов или указание нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих данные вопросы;
г) определение порядка и сроков сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов бюджетов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
д) определение порядка действий администраторов доходов бюджетов при уточнении невыясненных поступлений в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации;
е) определение порядка действий администраторов доходов бюджетов при принудительном взыскании администраторами доходов бюджетов с плательщика платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним через судебные органы или через судебных приставов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (в том числе определение перечня необходимой для заполнения платежного документа информации, которую необходимо довести до суда (мирового судьи) и (или) судебного пристава-исполнителя в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации);
ж) установление порядка обмена информацией между структурными подразделениями администратора доходов бюджетов (в том числе обеспечение обмена информацией о принятых администратором доходов бюджетов финансовых обязательствах и решениях об уточнении (о возврате) платежей в бюджет по формам, предусмотренным в правовом акте по администрированию доходов бюджетов);
з) определение порядка, форм и сроков представления администратором доходов бюджетов главному администратору доходов бюджетов сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления полномочий главного администратора доходов бюджетов;
и) определение порядка и сроков представления бюджетной отчетности в орган, организующий исполнение соответствующего бюджета по доходам, зачисляемым в местный бюджет;
к) иные положения, необходимые для реализации полномочий администратора доходов бюджетов.
3. Администраторы доходов бюджетов в 2-недельный срок после доведения до них главным администратором доходов бюджетов, в ведении которого они находятся, порядка осуществления полномочий администратора доходов бюджетов должны открыть лицевой счет администратора доходов бюджета в управлении Федерального казначейства.
4. Главный администратор источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Шатурского муниципального района, утвержденный решением Совета депутатов Шатурского муниципального района о бюджете на очередной финансовый год (далее - главный администратор источников финансирования дефицита бюджета):
а) формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
б) осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;
в) обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета;
г) распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита бюджета и исполняет соответствующую часть бюджета;
д) организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;
е) формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета.





Приложение 1
к постановлению главы
Шатурского муниципального района
Московской области
от 15 декабря 2008 г. № 2322

ПЕРЕЧЕНЬ
ИСТОЧНИКОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ШАТУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА, ЗАКРЕПЛЯЕМЫХ ЗА ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ ДОХОДОВ
БЮДЖЕТА ШАТУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Источники доходов, закрепляемые за администрацией Шатурского муниципального района:
1) государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции;
2) доходы от размещения временно свободных средств бюджетов муниципальных районов;
3) проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов внутри страны за счет средств бюджетов муниципальных районов;
4) средства, получаемые от передачи имущества, находящегося в собственности муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в залог, в доверительное управление;
5) сборы за выдачу органами местного самоуправления муниципальных районов лицензий на розничную продажу алкогольной продукции;
6) прочие доходы от оказания платных услуг получателями средств бюджетов муниципальных районов и компенсации затрат бюджетов муниципальных районов;
7) средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доходы муниципальных районов (в части реализации основных средств по указанному имуществу);
8) средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доходы муниципальных районов (в части реализации материальных запасов по указанному имуществу);
9) доходы от продажи нематериальных активов, находящихся в собственности муниципальных районов;
10) платежи, взимаемые организациями муниципальных районов за выполнение определенных функций;
11) доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями по договорам страхования выступают получатели средств бюджетов муниципальных районов;
12) возмещение сумм, израсходованных незаконно или не по целевому назначению, а также доходов, полученных от их использования (в части бюджетов муниципальных районов);
13) прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов;
14) возмещение потерь сельскохозяйственного производства, связанных с изъятием сельскохозяйственных угодий, расположенных на территориях поселений (по обязательствам, возникшим до 1 января 2008 года);
15) прочие неналоговые доходы бюджетов муниципальных районов;
16) доходы бюджетов муниципальных районов от возврата остатков субсидий и субвенций прошлых лет небюджетными организациями;
17) доходы бюджетов муниципальных районов от возврата остатков субсидий и субвенций прошлых лет из бюджетов государственных внебюджетных фондов;
18) доходы бюджетов муниципальных районов от возврата остатков субсидий и субвенций прошлых лет из бюджетов поселений;
19) возврат остатков субсидий и субвенций из бюджетов муниципальных районов;
20) безвозмездные поступления от государственных организаций в бюджеты муниципальных районов;
21) прочие безвозмездные поступления в бюджеты муниципальных районов;
22) доходы от размещения денежных средств, получаемых учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления муниципальных районов;
23) доходы от продажи услуг, оказываемых учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления муниципальных районов;
24) доходы от продажи товаров, осуществляемой учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления муниципальных районов;
25) безвозмездные поступления от бюджетов бюджетной системы учреждениям, находящимся в ведении органов местного самоуправления муниципальных районов;
26) прочие безвозмездные поступления учреждениям, находящимся в ведении органов местного самоуправления муниципальных районов;
27) невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов;
28) перечисления из бюджетов муниципальных районов (в бюджеты муниципальных районов) для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;
29) безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
2. Источники доходов, закрепляемые за комитетом по управлению имуществом администрации Шатурского муниципального района:
1) доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим муниципальным районам;
2) доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления муниципальных районов и созданных ими учреждений и в хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий;
3) доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных муниципальными районами;
4) средства, получаемые от передачи имущества, находящегося в собственности муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в залог, в доверительное управление;
5) доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков;
6) доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности муниципальных районов (за исключением земельных участков муниципальных автономных учреждений, а также земельных участков муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных);
7) прочие доходы от оказания платных услуг получателями средств бюджетов муниципальных районов и компенсации затрат бюджетов муниципальных районов;
8) доходы от продажи квартир, находящихся в собственности муниципальных районов;
9) доходы от реализации имущества, находящегося в собственности муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу;
10) доходы от реализации имущества, находящегося в собственности муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу;
11) доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу;
12) доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу;
13) доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу;
14) доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу;
15) средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доходы муниципальных районов (в части реализации основных средств по указанному имуществу);
16) средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доходы муниципальных районов (в части реализации материальных запасов по указанному имуществу);
17) доходы от продажи нематериальных активов, находящихся в собственности муниципальных районов;
18) доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений;
19) доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности муниципальных районов (за исключением земельных участков муниципальных автономных учреждений);
20) платежи, взимаемые организациями муниципальных районов за выполнение определенных функций;
21) прочие неналоговые доходы бюджетов муниципальных районов;
22) невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов.





Приложение 2
к постановлению главы
Шатурского муниципального района
Московской области
от 15 декабря 2008 г. № 2322

ПЕРЕЧЕНЬ
ИСТОЧНИКОВ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА
ШАТУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ЗАКРЕПЛЯЕМЫХ ЗА ГЛАВНЫМ
АДМИНИСТРАТОРОМ ИСТОЧНИКОВ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ
ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА ШАТУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Шатурского муниципального района, закрепляемые за администрацией Шатурского муниципального района:
1) получение кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
2) погашение бюджетами муниципальных образований кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) получение кредитов от кредитных организаций бюджетами муниципальных образований в валюте Российской Федерации;
4) погашение бюджетами муниципальных образований кредитов от кредитных организаций в валюте Российской Федерации;
5) изменение остатков средств на счетах по учету бюджета;
6) исполнение государственных и муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации;
7) предоставление бюджетных кредитов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из местных бюджетов;
8) возврат бюджетных кредитов, предоставленных другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из местных бюджетов.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru