Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


РАСПОРЯЖЕНИЕ Министерства информационных технологий и связи МО от 12.12.2008 № 55
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СВЯЗИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА РАБОТОЙ ОБЪЕКТОВ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ КОММУНИКАЦИЙ И СВЯЗИ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИХ РАБОТЫ ДЛЯ НУЖД ОБОРОНЫ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






МИНИСТЕРСТВО ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СВЯЗИ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 12 декабря 2008 г. № 55

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА
ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СВЯЗИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА РАБОТОЙ
ОБЪЕКТОВ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ КОММУНИКАЦИЙ
И СВЯЗИ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИХ РАБОТЫ
ДЛЯ НУЖД ОБОРОНЫ

В соответствии с протоколом заседания Комиссии по проведению административной реформы в Московской области от 11.11.2008 № 26:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент Министерства информационных технологий и связи Московской области по исполнению государственной функции по контролю за работой объектов, обеспечивающих функционирование коммуникаций и связи в Московской области, использование их работы для нужд обороны (далее - административный регламент).
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Министр
Н.В. Межуев





Утвержден
распоряжением
Министерства информационных
технологий и связи
Московской области
от 12 декабря 2008 г. № 55

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СВЯЗИ МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО КОНТРОЛЮ
ЗА РАБОТОЙ ОБЪЕКТОВ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ
КОММУНИКАЦИЙ И СВЯЗИ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
ИХ РАБОТЫ ДЛЯ НУЖД ОБОРОНЫ

I. Общие положения

1. Административный регламент по исполнению государственной функции по контролю за работой объектов, обеспечивающих функционирование коммуникаций и связи в Московской области, использование их работы для нужд обороны (далее - административный регламент), разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции в Министерстве информационных технологий и связи Московской области и определяет последовательность действий (административных процедур) при реализации государственной функции.
2. Исполнение государственной функции по контролю за работой объектов, обеспечивающих функционирование телекоммуникаций и связи в Московской области, и использование их работы для нужд обороны (далее - государственная функция) осуществляется в соответствии с:
- Федеральным конституционным законом от 30 января 2002 года № 1-ФКЗ "О военном положении".
3. Министерство информационных технологий и связи Московской области (далее - Министерство) как центральный исполнительный орган государственной власти, исполняющий государственную функцию, организует работу по осуществлению контроля за работой организаций связи, выполняющих мероприятия, обеспечивающие функционирование телекоммуникаций и связи в Московской области, и использование их работы для нужд обороны во взаимодействии с Правительством Московской области в соответствии с полномочиями, возложенными Федеральным конституционным законом "О военном положении".
Целями настоящего регламента являются:
- введение особого режима работы объектов, обеспечивающих функционирование телекоммуникаций и связи;
- введение контроля за работой объектов, обеспечивающих функционирование телекоммуникаций и связи, использование их работы для нужд обороны;
- запрещение работы приемопередающих радиостанций индивидуального пользования.

II. Порядок исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.
2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции по организации выполнения мероприятий, обеспечивающих функционирование коммуникаций и связи, предоставляется непосредственно структурным подразделением Министерства - отделом развития систем связи специального назначения и оповещения.
Контактная информация:
Почтовый адрес и адрес местонахождения Министерства:
143407, г. Красногорск-7, бульвар Строителей, д. 1, Министерство информационных технологий и связи Московской области.
Электронный адрес для направления обращений: mits@mosreg.ru.
Часы работы: с 9.00 до 18.00 - понедельник - четверг, с 9.00 до 16.45 в пятницу, суббота и воскресенье - выходной.
График приема посетителей:
с 9.00 до 18.00 - понедельник - четверг, с 9.00 до 16.45 в пятницу, суббота и воскресенье - выходной.
2.2. Порядок действий при осуществлении государственной функции.
2.2.1. Подготовка к устойчивому функционированию в условиях военного времени системы связи, телерадиовещания Московской области должна быть направлена на обеспечение своевременного оповещения и информирования населения Московской области и оказание услуг связи.
2.2.2. Мероприятия, проводимые в мирное время:
- создание и поддержание в актуальном состоянии Реестра организаций связи, телерадиовещания, продолжающих функционирование на территории Московской области в военное время и обеспечивающих в условиях военного времени предоставление услуг связи;
- своевременное оповещение и информирование населения Московской области;
- создание резерва подвижных технических средств для восстановления разрушенных звеньев сетей связи;
- создание системы специальной связи и оповещения для обеспечения деятельности Правительства Московской области, исполнительных органов Московской области, государственных органов Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области;
- установка специальной аппаратуры циркулярного вызова и дистанционного управления средствами оповещения при проектировании новых автоматических телефонных станций;
- подключение приемных и передающих радиоцентров к сетевым и загородным узлам связи;
- создание системы управления и резервирования, позволяющей оперативно заменять вышедшие из строя каналы и организовывать обходные линии связи.
2.2.3. Мероприятия, проводимые при военном положении:
- обеспечение своевременного оповещения и информирования населения Московской области;
- обеспечение бесперебойной работы связи, телерадиовещания в Московской области.
2.3. Юридическим фактом для выполнения указанной государственной функции является получение Министерством по официальным каналам информации о введении на территории Московской области военного положения.
2.4. Результатом действия по выполнению государственной функции является своевременное принятие мер по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на объектах связи и организация взаимодействия с центральными органами государственной исполнительной власти Московской области по выделению дополнительных сил и средств на ликвидацию последствий чрезвычайной ситуации.
2.5. Результаты выполнения государственной функции фиксируются путем учета донесений, который ведется в установленном порядке в Министерстве.
2.6. С получением информации о введении военного положения:
ответственный дежурный Министерства:
- убеждается в ее достоверности;
- немедленно докладывает министру информационных технологий и связи Правительства Московской области (далее - руководитель Министерства) полученную информацию, прогнозы ее развития;
- действует по его распоряжению;
- докладывает в отдел дежурной службы Губернатора Московской области о полученной информации;
- постоянно отслеживает сведения об обстановке на объектах связи;
- координирует работу оперативно-диспетчерских служб объектов связи;
- периодически докладывает руководству Министерства и в отдел дежурной службы Губернатора Московской области о состоянии объектов связи;
- по указанию министра производит оповещение и сбор сотрудников Министерства;
- указания руководства Министерства и все действия фиксируются в журнале дежурного.
2.7. Должностными лицами, ответственными за организацию действий по выполнению государственной функции, являются:
- руководитель Министерства и заместитель министра информационных технологий и связи Правительства Московской области, курирующий работу по мобилизационной подготовке;
- лица, специально уполномоченные на решение задач в области гражданской обороны при организациях связи.
2.7.1. Указанные должностные лица:
- обеспечивают подготовку личного состава объектов связи по гражданской обороне;
- обеспечивают проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ;
- обеспечивают в случае необходимости проведение эвакуационных мероприятий в условиях военного положения;
- содействуют устойчивому функционированию объектов связи в условиях военного положения;
- организуют в установленном порядке сбор и обмен информацией;
- организуют мероприятия по контролю за ситуацией на объектах связи.
2.8. Основными типовыми задачами при выполнении мероприятий по переводу объектов связи на военное положение являются:
- разработка и осуществление мероприятий по переводу объектов связи на военное положение;
- повышение надежности работы объекта и обеспечение устойчивости его функционирования при введении военного положения;
- организация работ по созданию системы оповещения, поддержание ее в постоянной готовности;
- обеспечение готовности руководящего состава, сил и средств объекта связи к действиям при военном положении, руководство эвакуацией персонала объекта;
- руководство созданием и использованием резервов финансовых и материальных ресурсов для функционирования объекта связи при военном положении.
2.9. Максимальный срок выполнения.
2.9.1. Максимальный срок выполнения мероприятий по переводу объектов связи на военное положение определяется исходя из конкретной ситуации, степени возможного ущерба и времени реализации соответствующих мер согласно возникшей обстановке.
Конкретный срок определяется Правительством Московской области.
При поступлении противоречивых сведений о возникших ситуациях дежурный по Министерству обязан перепроверить в течение не более 10 минут поступившие сведения и только после этого довести информацию до руководства Министерства.

3. Контроль за совершением действий и принятием решений

3.1. Контроль за осуществлением мероприятий по введению военного положения на объектах связи осуществляется в форме:
- анализа годовых донесений по организации перевода организаций связи на военное положение, которые представляются в установленном порядке;
- проведения инспекторских, комплексных проверок и оценок состояния безопасности на объектах связи.
3.2. Оперативный контроль за своевременной информацией осуществляется руководителем дежурной смены (оперативным дежурным) Министерства и путем фиксации времени передачи информации и времени ее трансляции по имеющимся информационным каналам (с записью времени оповещения в специальном журнале).
3.3. Дополнительной формой контроля за совершением действий по военному положению и результатами действий является представление руководителю Министерства и его заместителям справки-доклада дежурного по Министерству о происшествиях и принятых по ним решениях и результатах.

4. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной
функции на основании административного регламента

4.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется отделом развития систем связи специального назначения и оповещения с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники.
4.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники Министерства в пределах своей компетенции подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
При невозможности сотрудника Министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер отдела развития систем связи специального назначения и оповещения.
Адрес местонахождения Министерства, график приема граждан и другие информационные материалы должны быть размещены на информационных стендах в Министерстве и на официальном сайте Министерства в сети Интернет по адресу: www.mits.mosreg.ru.
4.3. С замечаниями и предложениями по исполнению государственной функции следует обращаться в Министерство по адресу:
143407, г. Красногорск-7, бульвар Строителей, д. 1, Министерство информационных технологий и связи Московской области.
4.4. Письменные обращения будут рассмотрены в соответствии с Законом Московской области № 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан" и административным регламентом Министерства по рассмотрению обращений граждан, утвержденным распоряжением Министерства от 28.04.2007 № 14/1.
4.5. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, вышестоящему должностному лицу либо в суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
4.6. При письменном обращении в Министерство в обращении указываются наименование Министерства, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, суть обращения, заявления, жалобы, подпись и дата.
4.7. При личном приеме у руководства Министерства по доводам устного обращения даются соответствующие разъяснения, доводы, требующие проверки, фиксируются в письменном поручении руководителя, осуществляющего личный прием. Проверка по указанному поручению проводится в установленном порядке по рассмотрению обращений граждан.
4.8. Жалоба пишется в произвольной форме и направляется по почтовому или электронному адресу Министерства.
4.8.1. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное лицо принимает одно из следующих решений:
1. Признает правомерным решение, действие (бездействие) должностных лиц и отказывает в удовлетворении жалобы.
Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, почему она признана необоснованной.
2. Признает действие (бездействие) должностных лиц неправомерным и определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то руководителем Министерства принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе исполнения государственной функции и повлекшее за собой жалобу.
Действия по реализации решения об удовлетворении жалобы должностных лиц должны быть совершены в течение 10 дней со дня принятия такого решения.
Должностным лицом, рассматривавшим жалобу, заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение пяти дней после совершения действий.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru