Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


РАСПОРЯЖЕНИЕ Министерства финансов МО от 27.11.2008 № 125
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА И КОНТРОЛЯ ЗА РЕГУЛЯРНЫМ И ПОЛНЫМ ПОСТУПЛЕНИЕМ НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 27 ноября 2008 г. № 125

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА
ФИНАНСОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА И КОНТРОЛЯ
ЗА РЕГУЛЯРНЫМ И ПОЛНЫМ ПОСТУПЛЕНИЕМ НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ
ДОХОДОВ В БЮДЖЕТ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с постановлением Правительства Московской области от 17.08.2007 № 610/29 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг":
Утвердить Административный регламент Министерства финансов Московской области по исполнению государственной функции по организации проведения анализа и контроля за регулярным и полным поступлением налоговых и неналоговых доходов в бюджет Московской области (прилагается).

И.о. министра финансов
Правительства Московской области
Т.М. Крикунова





Утвержден
распоряжением
Министерства финансов
Московской области
от 27 ноября 2008 г. № 125

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА
И КОНТРОЛЯ ЗА РЕГУЛЯРНЫМ И ПОЛНЫМ ПОСТУПЛЕНИЕМ НАЛОГОВЫХ
И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1.1. Административный регламент Министерства финансов Московской области (далее - Министерство) по исполнению государственной функции по организации проведения анализа и контроля за регулярным и полным поступлением налоговых и неналоговых доходов в бюджет Московской области (далее - административный регламент) разработан с целью организации проведения анализа и контроля за регулярным и полным поступлением налоговых и неналоговых доходов в бюджет Московской области. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по исполнению указанной государственной функции.
1.2. Исполнение государственной функции по организации проведения анализа и контроля за регулярным и полным поступлением налоговых и неналоговых доходов в бюджет Московской области (далее - государственная функция) осуществляет Министерство в лице Управления государственных доходов Министерства.
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Налоговым кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 № 146-ФЗ (часть I) ("Собрание законодательства Российской Федерации", № 31, 03.08.1998, ст. 3824.);
Налоговым кодексом Российской Федерации от 05.08.2000 № 117-ФЗ (часть II) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 07.08.2000, № 32, ст. 3340);
Законом Московской области о бюджете Московской области (далее - Закон о бюджете) на текущий финансовый год;
Положением о Министерстве финансов Московской области, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 25.10.2007 № 802/27 (с внесенными изменениями постановлениями Правительства Московской области от 10.07.2008 № 542/21, от 26.08.2008 № 736/33, от 07.11.2008 № 994/43) ("Информационный вестник Правительства Московской области", № 11, 26.11.2007, № 8, 29.08.2008);
распоряжением Министерства финансов Московской области от 26.05.2008 № 56 "Об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Московской области в текущем финансовом году";
иными нормативными правовыми актами, регулирующими вышеуказанные правоотношения.
1.4. Результатом исполнения государственной функции является обеспечение контроля за исполнением прогнозных назначений по налоговым и неналоговым доходам бюджета Московской области.
1.5. При исполнении государственной функции Министерство взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти, центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области, государственными учреждениями Московской области, главными администраторами доходов бюджета Московской области, территориальными финансовыми управлениями и отделами Министерства, финансовыми органами муниципальных образований Московской области, управлениями и отделами Министерства.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

2.1.1. Настоящий административный регламент размещается в сети Интернет на официальном сайте Министерства www.mf.mosreg.ru.
2.1.2. Место нахождения Министерства: г. Москва, ул. Коккинаки, д. 6.
2.1.3. Почтовый адрес для направления в Министерство документов и обращений по вопросам исполнения государственной функции: 125319, г. Москва, ул. Коккинаки, д. 6.
2.1.4. График работы Министерства:
Понедельник 9.00-18.00
Вторник 9.00-18.00
Среда 9.00-18.00
Четверг 9.00-18.00
Пятница 9.00-16.45
Суббота Выходной день
Воскресенье Выходной день
Перерыв на обед 13.00-13.45
2.1.5. Телефон Министерства для получения справок по входящей корреспонденции: 8 (499) 152-89-08.

2.2. Сроки исполнения государственной функции

Исполнение государственной функции осуществляется в сроки, указанные в разделе III настоящего регламента.

2.3. Требования к местам исполнения государственной функции

Для приема заявителей в Министерстве отводятся специализированные места.

III. Административные процедуры

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- контроль за исполнением кассового плана по налоговым и неналоговым доходам бюджета Московской области на текущий финансовый год;
- осуществление контроля за фактическим исполнением плановых назначений по налоговым и неналоговым доходам бюджета Московской области, утвержденных Законом о бюджете на текущий финансовый год;
- мониторинг ежедневных поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет Московской области;
- мониторинг поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет Московской области по крупным налогоплательщикам.
3.1. Контроль за исполнением кассового плана по налоговым и неналоговым доходам бюджета Московской области на очередной финансовый год осуществляется на следующих этапах:
3.1.1. Предоставление главными администраторами доходов бюджета Московской области в Управление государственных доходов Министерства прогноза кассовых поступлений по администрируемым платежам с поквартальной разбивкой поступлений в течение двадцати пяти рабочих дней со дня принятия Закона на очередной финансовый год.
3.1.2. Составление прогноза кассовых поступлений по налоговым и неналоговым доходам в бюджет Московской области и передача его в Управление областного казначейства в течение тридцати рабочих дней со дня принятия Закона о бюджете на очередной финансовый год.
3.1.3. Уточнение прогноза кассовых поступлений по налоговым и неналоговым доходам бюджета Московской области и представление его в Управление областного казначейства в течение пятнадцати рабочих дней со дня принятия закона о внесении изменений в Закон о бюджете на очередной финансовый год.
3.1.4. Осуществление контроля за исполнением кассового плана по налоговым и неналоговым доходам по данным месячного отчета об исполнении консолидированного бюджета Московской области, ежеквартально, в течение пяти рабочих дней с даты формирования отчета об исполнении консолидированного бюджета Московской области.
3.1.5. Направление писем главным администраторам доходов бюджета Московской области в случае невыполнения прогноза кассовых поступлений по администрируемым платежам.
3.1.6. Подготовка и направление в Управление бухгалтерского учета и отчетности пояснительной записки по исполнению бюджета Московской области, ежеквартально, в срок не позднее трех рабочих дней с даты формирования отчета об исполнении консолидированного бюджета Московской области.
3.2. Осуществление контроля за фактическим исполнением плановых назначений по налоговым и неналоговым доходам бюджета Московской области, утвержденных Законом о бюджете на текущий финансовый год включает в себя:
3.2.1. Оперативный контроль за исполнением плановых назначений по налоговым и неналоговым доходам на основании данных программного комплекса ИСУФМО, ежемесячно в течение пяти рабочих дней месяца, следующего за отчетным.
3.2.2. Контроль за исполнением плановых назначений по налоговым и неналоговым доходам на основании данных отчета об исполнении бюджета Московской области ежемесячно в срок не позднее двадцати рабочих дней месяца, следующего за отчетным.
3.2.3. Направление писем главным администраторам доходов бюджета Московской области в случае невыполнения плановых назначений по администрируемым доходным источникам.
3.2.4. Подготовка предложений по уточнению плановых назначений по налоговым и неналоговым доходам бюджета Московской области, при принятии решения об уточнении Закона о бюджете на текущий финансовый год, и согласование их с главными администраторами доходов бюджета Московской области - исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области и государственными учреждениями Московской области.
3.2.5. Направление информации об исполнении и предложений по уточнению плановых назначений по налоговым и неналоговым доходам бюджета Московской области, согласованных с главными администраторами доходов бюджета Московской области, в Бюджетное управление.
3.2.6. Доведение до главных администраторов доходов бюджета Московской области уточненных плановых назначений в двухнедельный срок после вступления в силу законов Московской области о внесении изменений в Закон о бюджете на текущий финансовый год.
3.3. Мониторинг ежедневных поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет Московской области включает в себя:
3.3.1. Прогноз ожидаемых ежедневных поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет Московской области на очередной месяц в течение трех рабочих дней со дня начала очередного месяца.
3.3.2. Мониторинг ежедневных поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет Московской области за истекший период текущего месяца на основания данных программного комплекса ИСУФМО.
3.3.3. Направление не позднее двух рабочих дней, следующих за отчетной декадой данных мониторинга ежедневных поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет Московской области за истекшую декаду текущего месяца министру, а также заместителю министра, курирующему Управление государственных доходов Министерства.
3.4. Мониторинг поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет Московской области по крупным налогоплательщикам включает в себя:
3.4.1. Мониторинг ежемесячных поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет Московской области по крупным налогоплательщикам в течение пяти рабочих дней месяца, следующего за отчетным.
3.4.2. Направление в течение семи рабочих дней после окончания отчетного месяца данных мониторинга ежемесячных поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет Московской области по крупным налогоплательщикам заместителю министра, курирующему Управление государственных доходов Министерства.
3.5. Последовательность действий по исполнению государственной функции по организации проведения анализа и контроля за регулярным и полным поступлением налоговых и неналоговых доходов в бюджет Московской области указана в блок-схемах, согласно приложениям 1, 2, 3 (не приводятся) к настоящему административному регламенту.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции

4.1. Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
4.2. Персональная ответственность закрепляется в соответствующих должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3. Плановый и оперативный контроль за соблюдением последовательности действий исполнения государственной функции и принятием решений осуществляется начальником Управления государственных доходов Министерства.
4.4. Контроль за исполнением государственной функции осуществляет министр, заместитель министра, курирующий Управление государственных доходов Министерства.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) при исполнении
государственной функции

5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемых (принятых) при исполнении государственной функции, могут быть обжалованы заявителем в досудебном и судебном порядке.
5.2. Заявитель может обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемых (принятых) при исполнении государственной функции:
министру;
заместителю министра, курирующему соответствующие структурные подразделения Министерства.
5.3. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение).
5.4. Уполномоченные должностные лица Министерства проводят личный прием заявителей.
5.5. Информация о месте, днях и часах приема заявителей уполномоченным должностным лицом Министерства устанавливается приказами министра и размещается на официальном сайте Министерства.
5.6. При обращении заявителя в письменной форме - срок рассмотрения обращения не превышает 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
5.7. Заявитель в своем письменном обращении, в обязательном порядке, указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в обращении могут быть указаны:
наименование структурного подразделения Министерства, должность, фамилия, имя и отчество должностного лица по исполнению государственной функции, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
суть обжалуемого действия (бездействия);
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.8. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.9. По результатам рассмотрения письменного обращения уполномоченным должностным лицом Министерства принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru