Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


РАСПОРЯЖЕНИЕ Минмособлстроя от 27.11.2008 № 40
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ И КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДОМСТВЕННОМ ПОДЧИНЕНИИ МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
"Информационный сборник Министерства строительного комплекса МО", № 2, февраль, 2009






МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 27 ноября 2008 г. № 40

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА
СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ
И КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ
ПРЕДПРИЯТИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДОМСТВЕННОМ
ПОДЧИНЕНИИ МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Во исполнение распоряжения Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р (ред. от 28.03.2008) "О концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах", постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (в ред. постановлений Правительства Российской Федерации от 29.11.2007 № 813, от 04.05.2008 № 331), постановления Правительства Московской области от 17.08.2007 № 610/29 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановления Правительства Московской области от 15.04.2008 № 275/13 "О внесении изменений в постановление Правительства Московской области от 02.12.2005 № 860/48 "О мерах по обеспечению административной реформы в Московской области", в соответствии с решением Комиссии по проведению административной реформы в Московской области от 01.07.2008 № 12 утвердить:
1. Административный регламент Министерства строительного комплекса Московской области по исполнению государственной функции по осуществлению контроля и координации деятельности государственных унитарных предприятий Московской области, находящихся в ведомственном подчинении Министерства строительного комплекса Московской области (прилагается).
2. Государственным гражданским служащим Московской области, замещающим должности государственной гражданской службы Московской области в Министерстве строительного комплекса Московской области, обеспечить исполнение Административного регламента Министерства строительного комплекса Московской области по исполнению государственной функции по осуществлению контроля и координации деятельности государственных унитарных предприятий Московской области, находящихся в ведомственном подчинении Министерства строительного комплекса Московской области.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Министр строительства
Правительства Московской области
Е.В. Серегин





Утвержден
распоряжением Министерства
строительного комплекса
Московской области
от 27 ноября 2008 г. № 40

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
КОНТРОЛЯ И КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, НАХОДЯЩИХСЯ
В ВЕДОМСТВЕННОМ ПОДЧИНЕНИИ МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬНОГО
КОМПЛЕКСА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению контроля и координации за деятельностью государственных унитарных предприятий Московской области, находящихся в ведомственном подчинении Министерства строительного комплекса Московской области (далее - Административный регламент), разработан в целях совершенствования организации работы по исполнению указанной государственной функции и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при ее исполнении.
2. Настоящий Административный регламент разработан в соответствии с постановлением Правительства РФ от 11.11.2005 № 679 (в ред. постановлений Правительства РФ от 29.11.2007 № 813, от 04.05.2008 № 331) "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" и Типовым административным регламентом исполнения государственной функции по осуществлению контроля и координации деятельности государственных унитарных предприятий Московской области и государственных бюджетных учреждений Московской области, находящихся в ведомственном подчинении центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и государственных органов Московской области (одобрен Комиссией по проведению административной реформы в Московской области, протокол от 01.07.2008 № 12).
3. Исполнение государственной функции по осуществлению контроля и координации за деятельностью государственных унитарных предприятий Московской области, находящихся в ведомственном подчинении Министерства строительного комплекса Московской области (далее соответственно - государственная функция, унитарные предприятия, Минмособлстрой), осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 05.12.1994, № 32, статья 3301; 29.01.1996, № 5, ст. 410; 03.12.2001, № 49, статья 4552; 25.12.2006, № 52 (1 ч.), статья 5496);
- Федеральным законом от 14.11.2002 № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.12.2002, № 48, статья 4746);
- Уставом Московской области ("Вестник Московской областной Думы", № 1, январь, 1997);
- Законом Московской области от 22.02.2008 № 14/2008-ОЗ "О порядке управления государственными унитарными предприятиями Московской области и государственными бюджетными учреждениями Московской области" ("Ежедневные новости. Подмосковье", № 42, 01.03.2008);
- Законом Московской области от 02.11.2005 № 230/2005-ОЗ "О Правительстве Московской области" ("Ежедневные новости. Подмосковье", № 215, 12.11.2005);
- Законом Московской области от 26.02.2003 № 22/2003-ОЗ "Об аренде имущества, находящегося в собственности Московской области" ("Ежедневные новости. Подмосковье", № 40, 04.03.2003);
- Законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год ("Ежедневные новости. Подмосковье");
- постановлением Правительства Московской области от 07.06.2005 № 371/21 "О порядке передачи государственных унитарных предприятий Московской области и государственных учреждений Московской области в ведомственное подчинение и определения ведомственной принадлежности находящихся в собственности Московской области акций (долей) хозяйственных обществ" ("Информационный вестник Правительства Московской области", № 7, 25.07.2005);
- постановлением Правительства Московской области от 11.01.2005 № 9/51 "Об организации отчетности руководителей государственных унитарных предприятий Московской области и представителей Московской области в хозяйственных обществах" ("Информационный вестник Правительства Московской области", № 2, февраль, 2005);
- постановлением Правительства Московской области от 07.02.2007 № 77/4 "О порядке составления, утверждения и установления показателей планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий Московской области" ("Информационный вестник Правительства Московской области", № 3, 26.03.2007);
- постановлением Правительства Московской области от 07.04.2008 № 264/11 "О Порядке составления проекта закона Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана Московской области на очередной финансовый год и плановый период" ("Информационный вестник Правительства Московской области", № 5, 29.05.2008);
- Положением о Министерстве строительного комплекса Московской области (в ред. постановлений Правительства Московской области от 16.07.2008 № 578/21, от 20.08.2008 № 695/31, от 29.08.2008 № 754/33), утвержденным постановлением Правительства Московской области от 22.10.2007 № 796/28 "Об утверждении Положения, структуры и штатной численности Министерства строительного комплекса Московской области" ("Информационный вестник Правительства Московской области", № 11, 26.11.2007, "Информационный сборник Министерства строительного комплекса Московской области", № 12, декабрь, 2007);
- настоящим Административным регламентом.
4. Исполнение государственной функции осуществляется отделом по работе с организациями строительного комплекса Управления комплексного анализа деятельности организаций строительного комплекса Минмособлстроя (далее - отдел).
5. Результатом исполнения государственной функции являются:
- утвержденные показатели финансово-хозяйственной деятельности унитарных предприятий в составе планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий Московской области на очередной финансовый год в порядке, установленном Правительством Московской области;
- согласованные уставы унитарных предприятий, а также вносимые в них изменения;
- согласованные решения о назначении на должность и освобождении от должности руководителей унитарных предприятий;
- согласованные решения о закреплении имущества на праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления за унитарными предприятиями и о прекращении указанного права, за исключением случаев, когда решение о закреплении имущества или прекращении права принимает Правительство Московской области;
- проведение контроля за выполнением показателей экономической эффективности деятельности унитарных предприятий;
- осуществление комплексного анализа состояния и тенденций развития унитарных предприятий.
6. При исполнении государственной функции осуществляется взаимодействие с:
- унитарными предприятиями (приложение № 1);
- государственными органами, уполномоченными на осуществление от имени Московской области:
- управления имуществом унитарных предприятий;
- полномочий в сфере контроля за финансовой деятельностью и финансирования расходов унитарных предприятий;
- исполнительно-распорядительной деятельности в отдельных (подведомственных) отраслях и сферах государственного управления на территории Московской области.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования о правилах исполнения
государственной функции

7. Информация о порядке исполнения государственной функции размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет). Информация также может быть получена в отделе по телефону или на приеме у специалистов отдела.
8. Адрес Минмособлстроя: 105064, Москва, ул. Земляной Вал, д. № 36.
Адрес официального сайта Минмособлстроя: www.mskmo.ru.
Адрес электронной почты Управления комплексного анализа деятельности организаций строительного комплекса: ykadosk@mail.ru.
Телефоны отдела: (495) 916-35-19; 917-92-10; 917-81-51.
9. Сведения о местонахождении Министерства, полный почтовый адрес, контактные телефоны, телефоны для справок размещены на официальном сайте Министерства строительного комплекса Московской области.
10. Консультации по вопросам исполнения государственной функции осуществляются специалистами отдела:
- ежедневно с 9.00 до 18.00;
- пятница с 9.00 до 16.45;
- перерыв на обед с 12.00 до 12.45.
11. При ответах на телефонные звонки специалист отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Если специалист, принявший звонок, не имеет возможности ответить на поставленный вопрос, он должен сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Условия и сроки исполнения государственной функции

12. Исполнение государственной функции осуществляется в сроки:
- утверждение показателей финансово-хозяйственной деятельности унитарных предприятий в составе планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий Московской области - в порядке и в соответствии со сроками, установленными постановлением Правительства Московской области от 07.02.2007 № 77/4 "О порядке составления, утверждения и установления показателей планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий Московской области".
Форма плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности государственного унитарного предприятия Московской области приводится в приложении № 2 (не приводится) к настоящему Административному регламенту.
Планы (программы) финансово-хозяйственной деятельности унитарных предприятий представляются в Минмособлстрой до 1 апреля текущего года;
- согласование уставов унитарных предприятий, а также вносимых в них изменений, решений о назначении на должность и освобождении от должности руководителей унитарных предприятий; решений о закреплении имущества на праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления за предприятием и о прекращении указанного права, за исключением случаев, когда решение о закреплении имущества или прекращении права принимает Правительство Московской области, - в соответствии со сроками, установленными подп. 2.5.2 Инструкции по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Московской области, государственных органах Московской области, утвержденной распоряжением Губернатора Московской области от 05.08.2008 № 314-РГ "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Московской области, государственных органах Московской области";
- проведение контроля за выполнением показателей экономической эффективности деятельности унитарных предприятий и осуществление комплексного анализа состояния и тенденций развития унитарных предприятий - ежеквартально, а также оперативно в соответствии с поручениями руководства Минмособлстроя.
13. Документы представляются в Минмособлстрой почтовым отправлением с описью вложения либо надлежащим образом уполномоченным лицом.

Перечень оснований для приостановления исполнения
государственной функции

14. К административным процедурам, которые могут быть приостановлены в ходе исполнения государственной функции, относятся:
- утверждение планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности унитарных предприятий;
- согласование уставов унитарных предприятий, а также вносимых в них изменений;
- согласование решений о назначении на должность и освобождении от должности руководителей унитарных предприятий;
- согласование решений о закреплении имущества на праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления за унитарными предприятиями и о прекращении указанного права, за исключением случаев, когда решение о закреплении имущества или прекращении права принимает Правительство Московской области;
- проведение контроля за выполнением показателей экономической эффективности деятельности унитарных предприятий;
- осуществление комплексного анализа состояния и тенденций развития унитарных предприятий.
15. Основаниями приостановления исполнения административной процедуры являются непредставление либо представление унитарными предприятиями в Минмособлстрой необходимых документов с нарушением сроков представления, указанных в п. 12 настоящего Административного регламента.

III. Административные процедуры

Описание последовательности действий при исполнении
государственной функции

16. Для целей настоящего Административного регламента под административной процедурой понимается логически обособленная последовательность административных действий при исполнении государственной функции, имеющая конечный результат и выделяемая в рамках исполнения государственной функции.

Утверждение показателей финансово-хозяйственной
деятельности унитарного предприятия в составе планов
(программ) финансово-хозяйственной деятельности унитарного
предприятия на очередной финансовый год

17. Административная процедура по утверждению показателей финансово-хозяйственной деятельности унитарного предприятия в составе плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности государственного унитарного предприятия Московской области (далее - план (программа) основывается на представлении унитарным предприятием в Минмособлстрой указанного плана (программы) в порядке, установленном Правительством Московской области.
18. Ежегодно до 1 апреля текущего года унитарное предприятие представляет в отдел план (программу) по установленной форме.
19. План (программа) представляется на бумажных носителях и в электронном виде. Датой представления плана (программы) считается дата его поступления в отдел.
20. Ответственный специалист проверяет наличие и полноту заполнения всех необходимых разделов представленного плана (программы), наличие подписей руководителя и главного бухгалтера унитарного предприятия, гербовой печати унитарного предприятия, а также отсутствие повреждений и исправлений.
21. В случае выявления нарушений план (программа) возвращается на унитарное предприятие для исправления и доработки в срок не более 5 рабочих дней.
22. В течение 5 рабочих дней ответственный специалист отдела проводит анализ показателей, содержащихся в представленном плане (программе), и в рабочем порядке уточняет их значения с руководителем и главным бухгалтером унитарного предприятия.
23. Ответственный специалист отдела направляет документ на визирование начальнику отдела, начальнику Управления комплексного анализа деятельности организаций строительного комплекса Минмособлстроя и передает на согласование в Финансовое управление Минмособлстроя.
24. В течение 15 рабочих дней после поступления документа в Финансовое управление ответственный специалист Финансового управления Минмособлстроя проводит проверку показателей раздела III "Бюджет предприятия на планируемый период (финансовое обеспечение программы)" и раздела IV "Показатели финансово-хозяйственной деятельности предприятия на планируемый период" плана (программы) и уточняет их значения с руководителем и главным бухгалтером унитарного предприятия. После проверки документ визируется начальником Финансового управления Минмособлстроя.
25. План (программа) передается на визу курирующему заместителю министра строительства Правительства Московской области, после чего документ направляется на подпись министру строительства Правительства Московской области.
26. Подпись министра строительства Правительства Московской области скрепляется гербовой печатью Минмособлстроя.
27. Прошитый, пронумерованный и скрепленный печатью для документов план (программа) представляется Минмособлстроем в Министерство имущественных отношений Московской области (далее - Минимущество Московской области) до 1 мая текущего года.
28. На основе утвержденных планов (программ) Минмособлстрой составляет обобщенную информацию о прогнозируемых размерах дохода бюджета Московской области, получаемого за счет прибыли находящихся в его ведомственном подчинении унитарных предприятий, которая также направляется в Минимущество Московской области до 1 мая текущего года.

Согласование устава унитарного предприятия, а также
вносимых в него изменений

29. Административная процедура по согласованию устава унитарного предприятия, а также вносимых в него изменений осуществляется на основании представления унитарным предприятием в Минмособлстрой проектов указанных документов с обращением руководителя унитарного предприятия, обосновывающим разработку устава унитарного предприятия, а также необходимость внесения изменений в действующий устав унитарного предприятия.
30. Ответственный специалист отдела в течение 3 рабочих дней проверяет комплектность представленных документов и направляет их на правовую экспертизу в Правовое управление Минмособлстроя.
31. Ответственный специалист Правового управления Минмособлстроя анализирует представленный документ в части его соответствия законодательству. В случае если имеются замечания по форме и содержанию устава унитарного предприятия либо изменений в устав унитарного предприятия, они в письменном виде доводятся до руководителя унитарного предприятия для внесения необходимых исправлений.
32. Уточненные в соответствии с замечаниями Правового управления устав либо изменения к нему визируются начальником Правового управления Минмособлстроя и направляются на согласование министру строительства Правительства Московской области.

Согласование решения о назначении на должность
и освобождении от должности руководителя
унитарного предприятия

33. Административная процедура по согласованию решения о назначении на должность и освобождении от должности руководителя унитарного предприятия осуществляется на основании представления в Минмособлстрой обращения Минимущества Московской области, содержащего предложение по кандидатуре руководителя унитарного предприятия и его анкетные данные.
34. Ответственный специалист Управления государственной гражданской службы, кадров и мобилизационной подготовки Минмособлстроя в установленном порядке рассматривает представленные анкетные данные кандидата на должность руководителя унитарного предприятия и передает их на согласование начальникам Управления комплексного анализа деятельности организаций строительного комплекса, Управления государственной гражданской службы, кадров и мобилизационной подготовки, курирующему заместителю министра строительства Правительства Московской области.
35. Согласование кандидатуры на должность руководителя предприятия производится письмом в Минимущество Московской области за подписью министра строительства Правительства Московской области.
36. При наличии возражений по предложенной кандидатуре руководителя унитарного предприятия готовится мотивированное заключение за подписью министра строительства Правительства Московской области.

Согласование решения о закреплении имущества на праве
хозяйственного ведения или праве оперативного управления
за унитарным предприятием и о прекращении указанного права,
за исключением случаев, когда решение о закреплении
имущества или прекращении права принимает Правительство
Московской области

37. Административная процедура по согласованию решения о закреплении имущества на праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления за унитарным предприятием и о прекращении указанного права, за исключением случаев, когда решение о закреплении имущества или прекращении права принимает Правительство Московской области, осуществляется на основании представления в Минмособлстрой обращений Минимущества Московской области и руководителя унитарного предприятия по данным вопросам.
38. Ответственный специалист отдела изучает представленные документы и готовит предложения начальнику Управления комплексного анализа деятельности организаций строительного комплекса. При необходимости осуществляются уточнения путем подготовки запросов в Минимущество Московской области и в унитарное предприятие.
39. При отсутствии возражений по закреплению имущества на праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления за унитарным предприятием и о прекращении указанного права в Минимущество Московской области направляется письмо за подписью курирующего заместителя министра строительства Правительства Московской области.
40. При наличии возражений по данному вопросу готовится мотивированное заключение за подписью курирующего заместителя министра строительства Правительства Московской области.

Контроль за выполнением показателей экономической
эффективности деятельности унитарного предприятия
и комплексный анализ состояния и тенденций развития
унитарного предприятия

41. Контроль за выполнением показателей экономической эффективности деятельности унитарного предприятия и комплексный анализ состояния и тенденций развития унитарного предприятия осуществляются на основании данных ежеквартальной отчетности, представляемой унитарным предприятием в Минмособлстрой в порядке, установленном Правительством Московской области.
42. Унитарное предприятие ежеквартально в срок не позднее 35 календарных дней после окончания квартала представляет в Минмособлстрой отчет руководителя по форме, установленной Минимуществом Московской области (приложение № 3 - не приводится), и копии бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках, налоговой декларации по налогу на прибыль, справки о перечислении части прибыли в областной бюджет.
43. Документы, указанные в п. 42 настоящего Административного регламента, представляются в отдел на бумажных носителях и в электронном виде. Копии бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках, налоговой декларации по налогу на прибыль должны быть прошиты, пронумерованы, заверены подписями руководителя и главного бухгалтера унитарного предприятия, а также скреплены печатью унитарного предприятия.
44. Датой представления отчетности считается дата ее поступления в отдел.
45. Ответственный специалист отдела проверяет в составе представленной отчетности наличие всех необходимых документов, подписей руководителя и главного бухгалтера унитарного предприятия, печатей унитарного предприятия, отметок инспекции Федеральной налоговой службы, а также отсутствие в представленных документах повреждений и исправлений и направляет отчетность в Финансовое управление Минмособлстроя для проверки соответствия показателей отчетности и правильности расчета части прибыли, остающейся в распоряжении государственного предприятия после уплаты налогов и иных обязательных платежей, подлежащих перечислению в бюджет Московской области.
46. В случае выявления нарушений документы возвращаются на унитарное предприятие для исправления в срок не более 3 рабочих дней.
47. Основные показатели деятельности унитарного предприятия, содержащиеся в принятой отчетности, обобщаются и систематизируются для проведения сравнительного анализа эффективности функционирования государственных унитарных предприятий Московской области, находящихся в ведомственном подчинении Минмособлстроя.

IV. Порядок и форма контроля за исполнением
государственной функции

48. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решения осуществляется должностными лицами Минмособлстроя, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
49. Персональная ответственность сотрудников отдела по работе с организациями строительного комплекса Управления комплексного анализа деятельности организаций строительного комплекса, Финансового управления, Правового управления, Управления государственной гражданской службы, кадров и мобилизационной подготовки Минмособлстроя закрепляется в их должностных регламентах.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного
лица, а также принимаемого им решения при исполнении
государственной функции

Внесудебное обжалование

50. Заявители вправе во внесудебном порядке обжаловать осуществляемые действия (бездействие) и принятые решения в ходе исполнения государственной функции.
51. Письменная жалоба заявителя подается на имя начальника Управления комплексного анализа деятельности организаций строительного комплекса.
52. В жалобе указываются:
- полное наименование унитарного предприятия;
- контактный почтовый адрес;
- предмет внесудебного обжалования.
53. Письменная жалоба должна быть подписана руководителем юридического лица, написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. К жалобе прилагаются документы, обосновывающие требования жалобы.
54. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 15 рабочих дней с момента ее поступления в Управление комплексного анализа деятельности организаций строительного комплекса.
55. В течение 5 рабочих дней после принятия решения по жалобе заявителю направляется сообщение о принятом решении.
56. В случае если во внесудебном порядке согласие не достигнуто, заявитель вправе обжаловать осуществляемые действия (бездействие) и принятые решения в ходе исполнения государственной функции в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.





Приложение № 1
к Административному регламенту

ПЕРЕЧЕНЬ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ,
НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДОМСТВЕННОМ ПОДЧИНЕНИИ МИНИСТЕРСТВА
СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

   -----T------------------------------T-------------------------------------¬

¦№ ¦Наименование государственного ¦Основание передачи в ведомственное ¦
¦п/п ¦унитарного предприятия ¦подчинение ¦
¦ ¦Московской области ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+----+------------------------------+-------------------------------------+
¦1. ¦Государственное унитарное ¦Постановление Правительства ¦
¦ ¦предприятие Московской области¦Московской области от 01.09.2000 ¦
¦ ¦"Мособлтехносервис" ¦№ 89/23 "О создании Государственного ¦
¦ ¦ ¦унитарного предприятия Московской ¦
¦ ¦ ¦области "Мособлтехносервис" ¦
+----+------------------------------+-------------------------------------+
¦2. ¦Государственное унитарное ¦Распоряжение Губернатора Московской ¦
¦ ¦предприятие Московской области¦области от 17.07.2001 № 578-РГ ¦
¦ ¦"Наследие" ¦"Об утверждении перечня организаций, ¦
¦ ¦ ¦передаваемых в ведомственное ¦
¦ ¦ ¦подчинение центральным исполнительным¦
¦ ¦ ¦органам государственной власти ¦
¦ ¦ ¦Московской области" ¦
+----+------------------------------+-------------------------------------+
¦3. ¦Государственное унитарное ¦Распоряжение Губернатора Московской ¦
¦ ¦предприятие Московской области¦области от 17.07.2001 № 578-РГ ¦
¦ ¦"Специализированное ¦"Об утверждении перечня организаций, ¦
¦ ¦строительно-монтажное ¦передаваемых в ведомственное ¦
¦ ¦управление монолитного ¦подчинение центральным исполнительным¦
¦ ¦домостроения" ¦органам государственной власти ¦
¦ ¦ ¦Московской области" ¦
+----+------------------------------+-------------------------------------+
¦4. ¦Государственное унитарное ¦Распоряжение Губернатора Московской ¦
¦ ¦предприятие Московской области¦области от 17.07.2001 № 578-РГ ¦
¦ ¦"Трест Мособлстрой № 15" ¦"Об утверждении перечня организаций, ¦
¦ ¦ ¦передаваемых в ведомственное ¦
¦ ¦ ¦подчинение центральным исполнительным¦
¦ ¦ ¦органам государственной власти ¦
¦ ¦ ¦Московской области" ¦
+----+------------------------------+-------------------------------------+
¦5. ¦Государственное унитарное ¦Распоряжение Губернатора Московской ¦
¦ ¦предприятие Московской области¦области от 17.07.2001 № 578-РГ "Об ¦
¦ ¦Проектный институт ¦утверждении перечня организаций, ¦
¦ ¦"Мособлстройпроект" ¦передаваемых в ведомственное ¦
¦ ¦ ¦подчинение центральным исполнительным¦
¦ ¦ ¦органам государственной власти ¦
¦ ¦ ¦Московской области" ¦
+----+------------------------------+-------------------------------------+
¦6. ¦Государственное унитарное ¦Распоряжение Губернатора Московской ¦
¦ ¦предприятие Московской области¦области от 17.07.2001 № 578-РГ ¦
¦ ¦"Мособлстройпрогресс" ¦"Об утверждении перечня организаций, ¦
¦ ¦ ¦передаваемых в ведомственное ¦
¦ ¦ ¦подчинение центральным исполнительным¦
¦ ¦ ¦органам государственной власти ¦
¦ ¦ ¦Московской области" ¦
+----+------------------------------+-------------------------------------+
¦7. ¦Государственное унитарное ¦Распоряжение Губернатора Московской ¦
¦ ¦предприятие Московской области¦области от 17.07.2001 № 578-РГ ¦
¦ ¦"МОСОБЛСТРОЙЦНИЛ" ¦"Об утверждении перечня организаций, ¦
¦ ¦ ¦передаваемых в ведомственное ¦
¦ ¦ ¦подчинение центральным исполнительным¦
¦ ¦ ¦органам государственной власти ¦
¦ ¦ ¦Московской области" ¦
+----+------------------------------+-------------------------------------+
¦8. ¦Государственное унитарное ¦Распоряжение Губернатора Московской ¦
¦ ¦предприятие Московской области¦области от 17.07.2001 № 578-РГ ¦
¦ ¦"Региональное управление ¦"Об утверждении перечня организаций, ¦
¦ ¦капитального строительства" ¦передаваемых в ведомственное ¦
¦ ¦ ¦подчинение центральным исполнительным¦
¦ ¦ ¦органам государственной власти ¦
¦ ¦ ¦Московской области" ¦
+----+------------------------------+-------------------------------------+
¦9. ¦Государственное унитарное ¦Распоряжение Губернатора Московской ¦
¦ ¦предприятие Московской области¦области от 17.07.2001 № 578-РГ ¦
¦ ¦"Мособлстройинвесткредит" ¦"Об утверждении перечня организаций, ¦
¦ ¦ ¦передаваемых в ведомственное ¦
¦ ¦ ¦подчинение центральным исполнительным¦
¦ ¦ ¦органам государственной власти ¦
¦ ¦ ¦Московской области" ¦
+----+------------------------------+-------------------------------------+
¦10. ¦Государственное унитарное ¦Постановление Правительства ¦
¦ ¦предприятие Московской области¦Московской области от 18.08.2005 ¦
¦ ¦"Арена "Мытищи" ¦№ 566/31 "О создании Государственного¦
¦ ¦ ¦унитарного предприятия Московской ¦
¦ ¦ ¦области "Арена "Мытищи" ¦
+----+------------------------------+-------------------------------------+
¦11. ¦Государственное унитарное ¦Распоряжение Губернатора Московской ¦
¦ ¦предприятие Московской области¦области от 27.03.2006 № 172-РГ ¦
¦ ¦"МОСОБЛСПЕЦСТРОЙ" ¦"О повышении эффективности ¦
¦ ¦ ¦использования имущества, находящегося¦
¦ ¦ ¦в собственности Московской области" ¦
+----+------------------------------+-------------------------------------+
¦12. ¦Государственное унитарное ¦Постановление Правительства ¦
¦ ¦предприятие Московской области¦Московской области от 10.08.2007 ¦
¦ ¦"МОСОБЛГЛАВСНАБ" ¦№ 594/29 "О передаче в ведомственное ¦
¦ ¦ ¦подчинение Государственного ¦
¦ ¦ ¦унитарного предприятия Московской ¦
¦ ¦ ¦области "МОСОБЛГЛАВСНАБ" ¦
L----+------------------------------+--------------------------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru