Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы городского округа Ивантеевка МО от 30.10.2008 № 1637
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ ГОДОВОЙ, КВАРТАЛЬНОЙ И МЕСЯЧНОЙ ОТЧЕТНОСТИ ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ, РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ И ПОЛУЧАТЕЛЯМИ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА ИВАНТЕЕВКИ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ИВАНТЕЕВКА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 октября 2008 г. № 1637

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ
ГОДОВОЙ, КВАРТАЛЬНОЙ И МЕСЯЧНОЙ ОТЧЕТНОСТИ ГЛАВНЫМИ
РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ, РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ И ПОЛУЧАТЕЛЯМИ
СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА ИВАНТЕЕВКИ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов РФ от 24.08.2007 № 72н, постановляю:
1. Утвердить Порядок составления бюджетной годовой, квартальной и месячной отчетности главными распорядителями, распорядителями и получателями средств бюджета города Ивантеевки (прилагается).
2. Органу, исполняющему местный бюджет, обеспечить исполнение Порядка составления бюджетной годовой, квартальной и месячной отчетности главными распорядителями, распорядителями и получателями средств бюджета города Ивантеевки.
3. Контроль за исполнением настоящего Порядка возложить на первого заместителя главы администрации Е.Н. Ампилогову.

Глава города
Е.В. Суханова





Утвержден
постановлением главы
городского округа Ивантеевка
Московской области
от 30 октября 2008 г. № 1637

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ ГОДОВОЙ, КВАРТАЛЬНОЙ И МЕСЯЧНОЙ
ОТЧЕТНОСТИ ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ, РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ
И ПОЛУЧАТЕЛЯМИ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА ИВАНТЕЕВКИ

Настоящий Порядок разработан в соответствии со ст. 158, ст. 264.1 Бюджетного кодекса РФ и на основании Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24.08.2007 № 72н.
1. Бюджетная отчетность главного распорядителя, распорядителя и получателя средств бюджета города Ивантеевки Московской области, квартальные и месячные отчеты составляются в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, вышеназванной Инструкцией, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 08.12.2006 № 168н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" (в редакции приказов Министерства финансов Российской Федерации от 09.02.2007 № 12н, от 10.04.2007 № 34н, от 27.06.2007 № 55н, от 21.08.2007 № 71н, от 09.10.2007 № 85н) и правовыми актами о местном бюджете на финансовый год.
2. Бюджетная отчетность составляется главными распорядителями, распорядителями, получателями средств бюджета на следующие даты:
месячная - на первое число месяца, следующего за отчетным;
квартальная - на 1 апреля, на 1 июля, на 1 октября текущего года;
годовая - на 1 января года, следующего за отчетным.
3. Бюджетная отчетность представляется в финансовое управление Министерства финансов Московской области одновременно на бумажном носителе и в электронном виде (на дискете или по электронной почте), при этом отчетные показатели в них должны быть идентичны.
4. Бюджетная отчетность подписывается руководителем и главным бухгалтером бюджетного учреждения, а формы отчетности, содержащие плановые и аналитические показатели, кроме того, подписываются руководителем планово-финансового отдела.
5. Бюджетная отчетность составляется на основании данных Главной книги, регистров бюджетного учета, установленных для главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета с обязательным проведением сверки оборотов и остатков по регистрам аналитического учета с оборотами и остатками по регистрам синтетического учета.
6. Получатель средств бюджета представляет бюджетную отчетность главному распорядителю (распорядителю) средств в установленные сроки. Главный распорядитель (распорядитель) средств бюджета на основании представленной получателями средств бюджета составляет консолидированную бюджетную отчетность и представляет ее в финансовое управление в установленные сроки сдачи бюджетной отчетности.
7. В состав годовой бюджетной отчетности включаются следующие формы отчетов:
баланс главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета (форма 0503130);
справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (форма 0503110);
справка по консолидируемым расчетам (форма 0503125);
отчет об исполнении бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета (форма 0503127);
отчет об исполнении сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета (форма 0503137);
отчет о финансовых результатах деятельности (форма 0503121);
пояснительная записка (форма 0503160);
разделительный (ликвидационный) баланс главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета (форма 0503230).
7.1. Баланс главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета (ф. 0503130) формируется получателем средств бюджета по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным. Показатели баланса отчетности "На начало года" должны соответствовать показателям "На конец года" отчета за предыдущий год. Изменения показателей баланса "На начало года" могут быть допущены только в следующих случаях:
- переоценки имущества на установленную дату;
- изменение ведомственной подчиненности учреждений;
- передача учреждений с одного уровня бюджета на другой;
- постановка на баланс имущества казны;
- изменение форм собственности учреждений.
В графах "На конец отчетного года" показываются данные о стоимости активов и обязательств, финансовом результате на 1 января с учетом проведенных 31 декабря при завершении финансового года заключительных оборотов по счетам бюджетного учета.
7.2. Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110) формируется главным распорядителем, распорядителем, получателем бюджетных средств в составе форм годовой отчетности и отражает обороты по счетам бюджетного учета, подлежащим закрытию по завершении финансового года в разрезе бюджетной и внебюджетной деятельности.
Получатель бюджетных средств формирует справку на основании данных по соответствующим кодам счетов 121002000, 130404000, 130405000, 040101000, 040102000 в сумме сформированных оборотов по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, до проведения заключительных операций (графы 2-5) и в сумме заключительных операций по закрытию счетов, произведенных 31 декабря, по завершению отчетного финансового года (графы 6-13). Раздел 2 "Деятельность со средствами, находящимися во временном распоряжении" не заполняется.
Главный распорядитель (распорядитель) средств бюджета формирует консолидированную справку (форма 0503110) к сводному балансу (форма 0503130) на основании справок, представленных получателями средств бюджета путем суммирования одноименных показателей, отраженных по графам 2-13 раздела 1 по соответствующим номерам (кодам) счетов бюджетного учета, и исключения взаимосвязанных оборотов в части операций по безвозмездной и безвозвратной передаче (получению) финансовых и нефинансовых активов и обязательств между распорядителем и получателем средств бюджета.
7.3. Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета (форма 0503127) составляется на основании данных по исполнению бюджета получателей средств бюджета в рамках осуществляемой ими бюджетной деятельности по показателям: "Доходы бюджета", "Расходы бюджета", "Источники внутреннего и внешнего финансирования дефицитов бюджетов".
Главный распорядитель (распорядитель) средств бюджета составляет консолидированный отчет (ф. 0503127) на основании отчетов, составленных и представленных соответственно распорядителями и получателями средств бюджета, путем суммирования одноименных показателей по строкам и графам соответствующих разделов отчета и исключения взаимосвязанных показателей отчета по данным справки формы 0503125 по коду счета 130404000.
7.4. Отчет об исполнении сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета (формы 0503137) (далее - Отчет) составляется на основании данных по кассовому исполнению сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности по состоянию на отчетные даты.
Показатели на 1 января года, следующего за отчетным, отражаются без учета результата заключительных операций по закрытию счетов при завершении финансового года, проведенных 31 декабря отчетного финансового года. В Отчете отражаются показатели: "Доходы", "Расходы", "Источники финансирования дефицитов".
Главный распорядитель (распорядитель) средств бюджета составляет консолидированный отчет (ф. 0503137) на основании Отчетов (ф. 0503137), составленных и представленных получателями средств бюджета, путем суммирования одноименных показателей по строкам и графам соответствующих разделов и исключения взаимосвязанных показателей на основании справок (ф. 0503125) по кодам счетов 230404000, 240101180, 240101241.
В Отчете отражаются средства по всем видам приносящей доход деятельности, принятые решениями о бюджете города Ивантеевки, а также полученные из дополнительных источников.
7.5. Отчет о финансовых результатах деятельности (форма 0503121) (далее - Отчет (ф. 0503121) составляется получателем средств бюджета и содержит данные о финансовых результатах его деятельности в разрезе кодов КОСГУ по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.
Показатели отражаются в разрезе бюджетной деятельности, приносящей доход деятельности и итогового показателя, без учета результата заключительных операций по закрытию счетов при завершении финансового года.
7.6. Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125) составляется в целях определения взаимосвязанных показателей, подлежащих исключению при формировании отчетности об исполнении консолидированного бюджета города Ивантеевки.
Справки (ф. 0503125) составляются и представляются раздельно по каждому коду счетов бюджетного учета, подлежащему консолидации и охватывающему отношения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, а также между получателями средств бюджета г. Ивантеевки в части денежных и неденежных расчетов.
Справки (ф. 0503125) составляются на основании данных, отраженных на отчетную дату:
на соответствующих счетах счетов 030404000 для консолидации внутренних расчетов между главным распорядителем (распорядителем) и получателями средств бюджета по движению между ними финансовых, нефинансовых активов и обязательств;
на счетах 040101241 и 040101180 для консолидации расчетов по безвозмездной и безвозвратной передаче и получению финансовых, нефинансовых активов и обязательств между учреждениями, подведомственными главному распорядителю (распорядителю средств бюджета города Ивантеевки);
на счетах 140101251 и 140101151 для консолидации расчетов по безвозмездной и безвозвратной передаче (получению) финансовых, нефинансовых активов и обязательств между учреждениями разных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
7.7. Пояснительная записка представляется в следующем объеме: таблицы 1-7 и приложения ф. 0503161-0503182 (кроме ф. 0503167). Пояснительная записка составляется в разрезе разделов:
1. Организационная структура.
2. Результаты деятельности.
3. Анализ Отчета об исполнении бюджета.
4. Анализ показателей финансовой отчетности.
5. Прочие вопросы деятельности.
В текстовой части пояснительной записки представляется детальный анализ исполнения бюджета, используя данные таблиц и приложений, входящих в ее состав. Кроме этого, представляется иная информация, оказывающая существенное влияние и характеризующая результаты деятельности главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета и не нашедшая отражения в таблицах и приложениях. В частности, в разделе 1 должны быть проанализированы изменения в составе главных распорядителей и получателей средств муниципального бюджета. В разделе 2 приводятся данные о мерах по повышению квалификации и переподготовке специалистов и т.д. В пояснительной записке указывается отражено ли в отчетности имущество казны муниципального образования. Показатели в формах приложений Пояснительной записки должны быть увязаны с показателями соответствующих форм годового отчета об исполнении бюджета:
- в форме 0503164 "Сведения об исполнении бюджета" заполняются данные по доходам, расходам, источникам финансирования дефицита бюджетов, по которым существуют отклонения между плановыми и фактическими показателями более чем на 5 процентов.
Приложение (ф. 0503164) формируется путем обобщения данных на основании показателей Отчета (ф. 0503127), сформированного на отчетную дату. При этом разделы доходов, источников финансирования дефицитов бюджетов заполняются в разрезе групп, подгрупп бюджетной классификации Российской Федерации, раздел расходов - в разрезе разделов, подразделов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации. Причины отклонений кассового исполнения от бюджетных назначений следует описать в текстовой части пояснительной записки;
- сведения о движении нефинансовых активов (ф. 0503168) формируются раздельно по 4 обобщенным видам нефинансовых активов: основные средства (010100000), нематериальные активы (010200000), материальные запасы (010500000), непроизведенные активы (010300000). При этом строки 010 "Остаток на начало года, всего" и 300 "Остаток на конец отчетного периода" должны быть увязаны с соответствующими строками формы 0503130 "Баланс исполнения бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета".
В разделе 4 пояснительной записки (ф. 0503160) даются разъяснения по строкам 140 "прочее увеличение" и 280 "прочее уменьшение" соответственно причин увеличения и уменьшения нефинансовых активов:
- сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169) составляются раздельно по бюджетной и приносящей доход деятельности. При этом в графе 1 "Номер счета бюджетного учета" указывается девять разрядов;
- сведения об изменении остатков валюты баланса (ф. 0503173) представляются раздельно по бюджетной и по внебюджетной деятельности. Сведения содержат обобщенные за отчетный период данные об изменении показателей вступительного баланса на начало отчетного периода. Показатели, отраженные в приложении (ф. 0503173), должны быть подтверждены соответствующими регистрами бюджетного учета.
6. В текстовой части пояснительной записки необходимо расшифровать виды платежей, учитываемых по следующим кодам доходных источников:
000 1 11 05010 00 0000 120 "Арендная плата за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, и поступления от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков";
000 1 13 03000 00 0000 130 "Прочие доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства";
000 1 15 00000 00 0000 140 "Платежи, взимаемые государственными и муниципальными организациями за выполнение определенных функций";
000 1 16 00000 00 0000 000 "Штрафы, санкции, возмещение ущерба";
000 1 17 00000 00 0000 000 "Прочие неналоговые доходы".
7. В информации о состоянии организации бюджетного учета дается краткий анализ мероприятий, проведенных в отчетном году по организации бюджетного учета в бюджетных учреждениях, сообщается о мероприятиях, проведение которых планируется на ближайшую перспективу.
В информации освещаются следующие вопросы:
- организационная работа по руководству бюджетным учетом, предложения по повышению уровня организации и совершенствованию бюджетного учета;
- состояние централизации бюджетного учета муниципальных учреждений; работа, проведенная по созданию централизованных бухгалтерий, наделенных правами муниципальных учреждений, проблемы, связанные с их созданием и функционированием;
- формы и методы контроля за состоянием бюджетного учета, конкретные предложения по его совершенствованию;
- анализ количественного и качественного состава работников бухгалтерских служб бюджетной сферы, формы и виды повышения их квалификации или курсовой переподготовки;
- состояние автоматизации учетного процесса, в том числе комплексная автоматизация бюджетного учета, обеспеченность компьютерной техникой, применяемые программные продукты; проблемы, связанные с применением инструкции по бюджетному учету (отсутствие собственной компьютерной техники, проекта автоматизации, средств на их приобретение и сопровождение и др.).
При заполнении показателей формы "Сведения о централизации бюджетного учета" учитывается следующее:
- в графах 3-6 по строкам 1, 3, 4 количество бюджетных учреждений приводится с учетом аппаратов управлений, комитетов и отделов администраций муниципальных образований (без централизованных бухгалтерий), общее количество централизованных бухгалтерий отражается только по строке 2;
- в количество бюджетных учреждений для отражения в форме "Сведения о централизации бюджетного учета" не включаются методические кабинеты, логопедические кабинеты, ФАПы, народные коллективы, передвижные клубы, фильмотеки, отделения социальной помощи, ХЭКи (ХЭУ) и другие аналогичные учреждения, не являющиеся юридическими лицами. В количество библиотек включаются не только центральные библиотеки, но и филиалы.
Информация представляется в объеме 3-4 страниц текста и по формам, приведенным в приложениях № 1-5 (не приводятся). Таблица "Сведения о бухгалтерских кадрах финансовых органов и бюджетных учреждений на 1 января отчетного года" (приложение № 5) представляется в срок, установленный для годового отчета.
8. В составе месячного отчета главные распорядители (распорядители), получатели средств бюджета представляют в финансовое управление:
- отчет об исполнении бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета (ф. 0503127);
- отчет об исполнении сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета (ф. 0503137);
- справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125) в части денежных расчетов.
9. По состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября главные распорядители (распорядители), получатели средств бюджета представляют в финансовое управление г. Ивантеевки:
- отчет об исполнении бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета (ф. 0503127);
- отчет об исполнении сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета (ф. 0503137);
- справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125) в части денежных и неденежных расчетов;
- сведения об исполнении бюджета (ф. 0503164).


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru