Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы городского поселения Луховицы Луховицкого муниципального района МО от 01.10.2008 № 58-П
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛУХОВИЦЫ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГЛАВА ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛУХОВИЦЫ
ЛУХОВИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 октября 2008 г. № 58-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ СРЕДНЕСРОЧНОГО
ФИНАНСОВОГО ПЛАНА ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛУХОВИЦЫ
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

В соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Признать утратившим силу постановление главы городского поселения Луховицы от 5 июля 2006 г. № 41-П.
2. Утвердить Порядок разработки среднесрочного финансового плана городского поселения Луховицы на очередной финансовый год и плановый период (приложение № 1).
3. Использовать Порядок в качестве руководства ежегодно, начиная с разработки среднесрочного финансового плана на 2009-2011 годы.
4. Рекомендовать финансово-экономическому отделу администрации городского поселения Луховицы обеспечить ежегодную организацию разработки среднесрочного финансового плана городского поселения Луховицы.
5. Отделу муниципального имущества и муниципального заказа, главным распорядителям средств бюджета городского поселения Луховицы обеспечить представление в финансово-экономический отдел администрации городского поселения Луховицы данных и показателей, необходимых для формирования среднесрочного финансового плана городского поселения Луховицы.
6. Направить настоящее постановление для официального опубликования.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского поселения Луховицы Полуянова В.А.

Глава городского
поселения Луховицы
В.С. Тимофеев





Приложение № 1
к постановлению главы
городского поселения Луховицы
Московской области
от 1 октября 2008 г. № 58-П

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА ГОРОДСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ ЛУХОВИЦЫ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

I. Общие положения

1. Порядок разработки среднесрочного финансового плана городского поселения Луховицы на очередной финансовый год и плановый период (далее по тексту - Порядок) разработан в целях урегулирования правоотношений по формированию, утверждению и применению среднесрочного финансового плана городского поселения Луховицы (далее - Среднесрочный финансовый план), создания базового механизма для увязки социально-экономической и финансовой политики городского поселения Луховицы в среднесрочной перспективе.
2. Среднесрочный финансовый план разрабатывается ежегодно на очередной финансовый год и плановый период, первый из которых является годом, на который составляет бюджет городского поселения Луховицы.

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

4. Среднесрочный финансовый план разрабатывается с целью определения основных параметров состояния местных финансов и установления предельных объемов бюджетов главных распорядителей бюджетных средств на очередной финансовый год и плановый период в целях последующего формирования бюджета городского поселения Луховицы на очередной финансовый год с учетом среднесрочных тенденций социально-экономического развития.
5. Разработка Среднесрочного финансового плана осуществляется финансово-экономическим отделом администрации городского поселения Луховицы во взаимодействии с отделом муниципального имущества и муниципального заказа и распорядителями бюджетных средств.

II. Основные понятия и термины

В настоящем Порядке используются следующие понятия и термины:
очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;
плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом;
действующие расходные обязательства - расходные обязательства городского поселения Луховицы, обусловленные законами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами городского поселения Луховицы, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств с целью исполнения указанных законов и муниципальных правовых актов;
принимаемые обязательства - обязательства, обусловленные законами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и муниципальных правовых актов;
бюджет действующих обязательств - объем ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств;
бюджет принимаемых обязательств - объем ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств.
Иные понятия и термины используются в значениях, установленных в Бюджетном кодексе Российской Федерации и в Положении о бюджетном процессе городского поселения Луховицы.

III. Основы разработки Среднесрочного финансового плана

1. Разработка Среднесрочного финансового плана основывается на основных направлениях бюджетной и налоговой политики городского поселения Луховицы на очередной финансовый год и плановый период.
В ходе разработки Среднесрочного финансового плана принимаются во внимание основные параметры прогноза социально-экономического развития городского поселения Луховицы на очередной финансовый год и плановый период.
2. Разработка Среднесрочного финансового плана включает:
- разработку финансово-экономическим отделом администрации городского поселения Луховицы области основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
- разработку финансово-экономическим отделом администрации городского поселения Луховицы одного или нескольких вариантов сценарных условий развития экономики городского поселения Луховицы;
- разработку главными распорядителями средств бюджета городского поселения Луховицы предельных бюджетов главных распорядителей бюджетных средств на очередной финансовый год и плановый период в разрезе бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств.
3. Основные направления бюджетной политики городского поселения Луховицы должны содержать краткий анализ структуры расходов бюджета городского поселения Луховицы в отчетном периоде и обоснование предложений о приоритетных направлениях расходования бюджета принимаемых обязательств в предстоящем финансовом году и на среднесрочную перспективу с учетом прогнозов и программ социально-экономического развития городского поселения Луховицы.
Основные направления налоговой политики городского поселения Луховицы должны содержать анализ законодательства о налогах и сборах в части налогов и сборов, формирующих налоговые доходы бюджета городского поселения Луховицы; обоснование предложений по его совершенствованию в пределах компетенции органов местного самоуправления городского поселения Луховицы; оценку влияния данных предложений на сценарные условия.
Основные направления бюджетной и налоговой политики одобряются главой городского поселения Луховицы.
Сценарные условия развития экономики городского поселения Луховицы должны содержать следующие показатели на очередной финансовый год и плановый период:
- прогноз инфляции;
- прогноз цен и тарифов на услуги естественных монополий;
- инвестиции в основной капитал;
- фонд заработной платы;
- иные показатели, необходимые для прогнозирования доходов и расходов местного бюджета городского поселения Луховицы на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу.
Сценарные условия одобряются главой городского поселения Луховицы.
Предельные бюджеты главных распорядителей бюджетных средств на очередной финансовый год и плановый период разрабатываются по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку в разрезе бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств.
Объемы бюджетов действующих обязательств главных распорядителей бюджетных средств определяются на основе реестра расходных обязательств городского поселения.
Объемы бюджетов принимаемых обязательств главных распорядителей бюджетных средств определяются по результатам отбора предложений, поступивших от главных распорядителей бюджетных средств.

IV. Разработка Среднесрочного финансового плана

1. Среднесрочный финансовый план разрабатывается по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению и включает:
- основные параметры состояния местных финансов на очередной финансовый год и плановый период;
- нормативы отчислений от налоговых доходов в бюджет городского поселения Луховицы, устанавливаемые решениями Совета депутатов городского поселения Луховицы;
- объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств на очередной финансовый год и плановый период.
2. Среднесрочный финансовый план разрабатывается путем уточнения параметров указанного плана на плановый период и добавления параметров на второй год планового периода.
3. Проект Среднесрочного финансового плана утверждается администрацией городского поселения Луховицы и представляется в Совет депутатов вместе с проектом бюджета городского поселения Луховицы на очередной финансовый год.
4. Разработка основных параметров состояния местных финансов на очередной финансовый год и плановый период предполагает работу по следующим направлениям:
- прогноз доходов бюджета городского поселения Луховицы на очередной финансовый год и плановый период (с выделением сумм по годам);
- прогноз предельных объемов муниципальных заимствований и погашения муниципального долга на очередной финансовый год и плановый период (с выделением сумм по годам);
- прогноз основных показателей расходов бюджета городского поселения Луховицы на очередной финансовый год и плановый период (с выделением сумм по годам).
5. Разработка прогноза доходов бюджета городского поселения Луховицы осуществляется на основании:
- действующего законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, законодательства Московской области о налогах и сборах, решений Совета депутатов городского поселения Луховицы о налогах и сборах, а также их предполагаемых изменений;
- нормативов отчислений от федеральных, региональных, местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в бюджет городского поселения Луховицы;
- информации о предполагаемых объемах финансовой помощи из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации городского поселения Луховицы;
- показателей сценарных условий развития экономики городского поселения Луховицы;
- показателей прогноза социально-экономического развития городского поселения Луховицы;
- информации администраторов доходов бюджета о планируемых поступлениях в бюджет городского поселения Луховицы.
6. Прогноз основных показателей расходов бюджета городского поселения Луховицы на очередной финансовый год и плановый период составляется следующим образом:
- исходя из ожидаемых доходов и сальдо поступлений из источников финансирования дефицита бюджета рассчитывается общий объем ожидаемых расходов бюджета городского поселения Луховицы;
- определяется объем действующих обязательств;
- устанавливается объем резервного фонда;
- оценивается объем ресурсов для формирования бюджета принимаемых обязательств.
7. При составлении прогнозов доходов и основных показателей расходов бюджета городского поселения Луховицы в расчет не принимаются объемы передаваемых в бюджет городского поселения Луховицы из бюджетов других уровней средств для осуществления органами местного самоуправления городского поселения Луховицы переданных государственных полномочий.

V. Применение Среднесрочного финансового плана

1. Среднесрочный финансовый план:
- используется при формировании проекта бюджета городского поселения Луховицы на очередной финансовый год;
- учитывается при осуществлении органами местного самоуправления городского поселения Луховицы нормотворческой деятельности, влияющей на состояние показателей Среднесрочного финансового плана.
2. Проекты муниципальных правовых актов, принятие которых может повлиять на состояние показателей утвержденного Среднесрочного финансового плана, подлежат согласованию с финансово-экономическим отделом администрации городского поселения Луховицы.





Приложение № 1
к Порядку

ОБЪЕМ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ПО _________________________________________
(наименование главного распорядителя
средств бюджета городского поселения
Луховицы)
В ______-____ГОДАХ

(тыс. руб.)
   --------------T--------------T--------------T--------------T--------------T--------T-------T--------------T------------------------------¬

¦Наименование ¦Код раздела ¦Код подраздела¦Код целевой ¦Код вида ¦Отчетный¦Текущий¦Очередной год ¦Плановый период ¦
¦главного ¦функциональной¦функциональной¦статьи ¦расходов ¦год <*> ¦год <*>+---T----T-----+---------------T--------------+
¦распорядителя¦классификации ¦классификации ¦функциональной¦функциональной¦(n - 1) ¦(n) ¦БДО¦БПО ¦всего¦1-й год ¦2-й год ¦
¦бюджетных ¦ ¦ ¦классификации ¦классификации ¦ ¦ ¦<*>¦<**>¦ +---------------+--------------+
¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(n + 2) ¦(n + 3) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---T-----T-----+---T----T-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦БДО¦БПО ¦всего¦БДО¦БПО ¦всего¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦<*>¦<**> ¦ ¦<*>¦<**>¦ ¦
+-------------+--------------+--------------+--------------+--------------+--------+-------+---+----+-----+---+-----+-----+---+----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+--------------+--------------+--------------+--------------+--------+-------+---+----+-----+---+-----+-----+---+----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+--------------+--------------+--------------+--------------+--------+-------+---+----+-----+---+-----+-----+---+----+-----+
¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------+--------------+--------------+--------------+--------------+--------+-------+---+----+-----+---+-----+-----+---+----+------


   --------------------------------

<*> Бюджет действующих обязательств.
<**> Бюджет принимаемых обязательств.





Приложение № 2
к Порядку

Часть 1

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ
СОСТОЯНИЯ МЕСТНЫХ ФИНАНСОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛУХОВИЦЫ
НА _____-_____ ГОДЫ

(тыс. руб.)
   -------------------------------T--------T-------T---------T---------------¬

¦Показатели ¦Отчетный¦Текущий¦Очередной¦Плановый период¦
¦ ¦год ¦год ¦год +-------T-------+
¦ ¦(n - 1) ¦(n) ¦(n + 1) ¦1-й год¦2-й год¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦(n + 2)¦(n + 3)¦
+------------------------------+--------+-------+---------+-------+-------+
¦1. Доходы, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+--------+-------+---------+-------+-------+
¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+--------+-------+---------+-------+-------+
¦1.1. Налоговые доходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+--------+-------+---------+-------+-------+
¦1.2. Неналоговые доходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+--------+-------+---------+-------+-------+
¦1.3. Безвозмездные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и безвозвратные перечисления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+--------+-------+---------+-------+-------+
¦Из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+--------+-------+---------+-------+-------+
¦Межбюджетные трансферты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦от бюджетов других уровней <*>¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+--------+-------+---------+-------+-------+
¦2. Расходы, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+--------+-------+---------+-------+-------+
¦Их них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+--------+-------+---------+-------+-------+
¦Межбюджетные трансферты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦от бюджетов других уровней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+--------+-------+---------+-------+-------+
¦3. Профицит (+), дефицит (-) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+--------+-------+---------+-------+-------+
¦4. Верхний предел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципального долга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по состоянию на 1 января года,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦следующего за очередным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦финансовым годом и каждым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦годом планового периода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------------------------+--------+-------+---------+-------+--------


   --------------------------------

<*> Без учета поступлений из регионального фонда компенсаций.

Часть 2

НОРМАТИВЫ ОТЧИСЛЕНИЙ ОТ НАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ, УСТАНАВЛИВАЕМЫЕ
РЕШЕНИЯМИ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛУХОВИЦЫ

   -----------------------T--------------------------------------------------¬

¦Вид дохода ¦Нормативы отчислений от налоговых доходов (%) ¦
¦ +--------------T-----------------T-----------------+
¦ ¦Очередной год ¦Первый год ¦Второй год ¦
¦ ¦ ¦планового периода¦планового периода¦
+----------------------+--------------+-----------------+-----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------------+--------------+-----------------+------------------


Часть 3

ОБЪЕМЫ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ПО ГЛАВНЫМ РАСПОРЯДИТЕЛЯМ
БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ В ____-_____ГОДАХ

(тыс. руб.)
   ----T-------------T--------------T--------------T--------------T--------------T--------T-------T--------------T------------------------------¬

¦№ ¦Наименование ¦Код раздела ¦Код подраздела¦Код целевой ¦Код вида ¦Отчетный¦Текущий¦Очередной год ¦Плановый период ¦
¦п/п¦главного ¦функциональной¦функциональной¦статьи ¦расходов ¦год <*> ¦год <*>+---T----T-----+---------------T--------------+
¦ ¦распорядителя¦классификации ¦классификации ¦функциональной¦функциональной¦(n - 1) ¦(n) ¦БДО¦БПО ¦всего¦1-й год ¦2-й год ¦
¦ ¦бюджетных ¦ ¦ ¦классификации ¦классификации ¦ ¦ ¦<*>¦<**>¦ +---------------+--------------+
¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(n + 2) ¦(n + 3) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---T-----T-----+---T----T-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦БДО¦БПО ¦всего¦БДО¦БПО ¦всего¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦<*>¦<**> ¦ ¦<*>¦<**>¦ ¦
+---+-------------+--------------+--------------+--------------+--------------+--------+-------+---+----+-----+---+-----+-----+---+----+-----+
¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+--------------+--------------+--------------+--------------+--------+-------+---+----+-----+---+-----+-----+---+----+-----+
¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+--------------+--------------+--------------+--------------+--------+-------+---+----+-----+---+-----+-----+---+----+-----+
¦...¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+--------------+--------------+--------------+--------------+--------+-------+---+----+-----+---+-----+-----+---+----+-----+
¦ ¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-------------+--------------+--------------+--------------+--------------+--------+-------+---+----+-----+---+-----+-----+---+----+------


   --------------------------------

<*> Бюджет действующих обязательств.
<**> Бюджет принимаемых обязательств.

Часть 4

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДОТАЦИЙ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ
ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПОСЕЛЕНИЙ

(тыс. руб.)
   ------------------------T------------T-----------T--------T---------------¬

¦Наименование поселения ¦Отчетный год¦Текущий год¦Отчетный¦Плановый период¦
¦ ¦(n - 1) ¦(n) ¦год +-------T-------+
¦ ¦ ¦ ¦(n + 1) ¦1-й год¦2-й год¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦(n + 2)¦(n + 3)¦
+-----------------------+------------+-----------+--------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+------------+-----------+--------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+------------+-----------+--------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+------------+-----------+--------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+------------+-----------+--------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+------------+-----------+--------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------------------+------------+-----------+--------+-------+--------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru