Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы Мытищинского муниципального района МО от 01.10.2008 № 2630
"ОБ АНТИНАРКОТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ МЫТИЩИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ АНТИНАРКОТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ МЫТИЩИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА", "РЕГЛАМЕНТОМ АНТИНАРКОТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ МЫТИЩИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА")

Официальная публикация в СМИ:
"Мытищи", № 30, 18.10.2008






ГЛАВА МЫТИЩИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 октября 2008 г. № 2630

ОБ АНТИНАРКОТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ
МЫТИЩИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 18.10.2007 № 1374 "О дополнительных мерах по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров", руководствуясь Уставом муниципального образования "Мытищинский муниципальный район Московской области", постановляю:
1. Утвердить Положение об Антинаркотической комиссии Мытищинского муниципального района (приложение № 1).
2. Утвердить прилагаемый состав Антинаркотической комиссии Мытищинского муниципального района (приложение № 2 - не приводится).
3. Утвердить Регламент Антинаркотической комиссии Мытищинского муниципального района (приложение № 3).
4. Организационное обеспечение деятельности Антинаркотической комиссии возложить на управление территориальной безопасности администрации Мытищинского муниципального района - аппарат Комиссии.
5. Назначить руководителем аппарата Комиссии Мишина А.А. - начальника управления территориальной безопасности администрации Мытищинского муниципального района.
6. Считать утратившим силу постановление главы Мытищинского муниципального района от 21 июня 2007 г. № 1632 "О создании межведомственной комиссии по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту в Мытищинском муниципальном районе".
7. Опубликовать настоящее постановление в газете "Родники".
8. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Мытищинского
муниципального района
В.С. Азаров





Приложение № 1
к постановлению главы
Мытищинского муниципального района
Московской области
от 1 октября 2008 г. № 2630

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АНТИНАРКОТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ МЫТИЩИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Антинаркотическая комиссия Мытищинского муниципального района (далее по тексту - Комиссия) является органом, осуществляющим координацию деятельности подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Мытищинского муниципального района по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров.
2. Антинаркотическая комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Московской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Московской области, решениями Государственного антинаркотического комитета и Антинаркотической комиссии в Московской области, Уставом муниципального образования "Мытищинский муниципальный район Московской области", постановлениями и распоряжениями главы Мытищинского муниципального района, а также настоящим Положением.
3. Руководителем Антинаркотической комиссии Мытищинского муниципального района по должности является глава Мытищинского муниципального района (председатель Комиссии).
4. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с подразделениями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти Московской области, органами государственной власти Московской области, Антинаркотической комиссией в Московской области, органами местного самоуправления Мытищинского муниципального района, организациями и общественными объединениями.
5. Основными задачами Комиссии являются:
участие в формировании и реализации на территории Мытищинского муниципального района государственной политики в области противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подготовка предложений в Антинаркотическую комиссию Московской области по совершенствованию законодательства Московской области в этой области, а также представление ежегодных докладов о деятельности Комиссии;
координация деятельности подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Московской области, органов местного самоуправления Мытищинского муниципального района по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также организация их взаимодействия с общественными объединениями и организациями;
разработка мер, направленных на противодействие незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, в том числе на профилактику этого оборота, а также на повышение эффективности реализации муниципальных целевых программ в этой области;
анализ эффективности деятельности подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Мытищинского муниципального района по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подготовка предложений по совершенствованию этой работы;
сотрудничество с органами местного самоуправления других муниципальных образований Московской области и субъектов Российской Федерации в области противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, в том числе подготовка проектов соответствующих решений;
подготовка предложений о дополнительных мерах социальной защиты лиц, осуществляющих борьбу с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и (или) привлекаемых к этой деятельности, а также по социальной реабилитации лиц, больных наркоманией;
решение иных задач, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Московской области о наркотических средствах, психотропных веществах и их прекурсорах.
6. Персональный состав Комиссии и ее аппарата определяется постановлением главы Мытищинского муниципального района.
В состав Комиссии в обязательном порядке включаются:
глава Мытищинского муниципального района (председатель Комиссии);
заместитель главы (руководитель подразделения), курирующий вопросы безопасности на территории Мытищинского муниципального района (заместитель председателя Комиссии);
руководитель территориального подразделения Управления ФСКН - начальник 1 службы Управления ФСКН РФ по Московской области (заместитель председателя Комиссии);
руководитель территориального подразделения ГУВД по Московской области - начальник УВД по Мытищинскому муниципальному району;
руководитель территориального подразделения Управления ФСБ России по г. Москве и Московской области - начальник 13-го межрайонного отдела УФСБ по г. Москве и Московской области;
руководитель органа образования - начальник Управления образования администрации Мытищинского муниципального района;
руководитель органа здравоохранения - начальник Управления здравоохранения администрации Мытищинского муниципального района;
руководитель органа по делам молодежи - начальник Управления по молодежной политике администрации Мытищинского муниципального района;
председатель Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при главе Мытищинского муниципального района;
начальник отдела по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Мытищинского муниципального района;
председатель Совета депутатов муниципального образования Московской области (по согласованию) - председатель Совета депутатов Мытищинского муниципального района.
Кроме того, по решению председателя Антинаркотической комиссии Мытищинского муниципального района в состав Комиссии могут быть включены иные должностные лица подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципального образования, а также главы городских и сельского поселений по согласованию с соответствующими органами.
7. Для осуществления своих задач Комиссия имеет право:
принимать в пределах своей компетенции решения, касающиеся организации, координации, совершенствования и оценки эффективности деятельности подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Мытищинского муниципального района по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также осуществлять контроль за их исполнением;
вносить в установленном порядке предложения по вопросам противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, требующие решения Губернатора Московской области, Правительства Московской области и Антинаркотической комиссии в Московской области;
создавать рабочие группы для изучения вопросов, касающихся противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также для подготовки проектов соответствующих решений Комиссии;
запрашивать и получать в установленном законодательством Российской Федерации порядке необходимые материалы и информацию от территориальных подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Мытищинского муниципального района, общественных объединений, организаций (независимо от форм собственности) и должностных лиц;
привлекать для участия в работе Комиссии должностных лиц и специалистов подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Мытищинского муниципального района, а также представителей организаций и общественных объединений (с их согласия).
8. Комиссия осуществляет свою деятельность на плановой основе в соответствии с регламентом, утвержденным председателем Комиссии.
9. Планирование работы Комиссии осуществляется на год.
Комиссия ежегодно информирует аппарат Антинаркотической комиссии в Московской области об итогах своей деятельности до 5 декабря.
10. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.
Подготовка материалов к заседанию Комиссии осуществляется представителями тех органов, к ведению которых относятся рассматриваемые вопросы.
11. Присутствие членов Комиссии на ее заседаниях обязательно.
Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
Члены Комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам. В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он обязан заблаговременно известить об этом председателя Комиссии.
Лицо, исполняющее обязанности руководителя территориального органа федерального органа исполнительной власти или иного должностного лица, являющегося членом Комиссии, принимает участие в заседании Комиссии с правом совещательного голоса.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
В зависимости от рассматриваемых вопросов к участию в заседаниях Комиссии могут привлекаться иные лица.
12. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем Комиссии.
Решения, принимаемые Комиссией в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Мытищинского муниципального района и организаций, расположенных на территории Мытищинского муниципального района.
13. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется главой Мытищинского муниципального района.
Председатель Комиссии в пределах своей компетенции определяет (или создает) аппарат для решения вопроса организационного и материально-технического обеспечения деятельности Комиссии, а также назначает должностное лицо, ответственное за организацию этой работы.
14. Основными задачами аппарата Комиссии являются:
разработка проекта плана работы Комиссии;
обеспечение подготовки и проведения заседаний Комиссии;
обеспечение контроля исполнения решений Комиссии;
мониторинг общественно-политических, социально-экономических и иных процессов в Мытищинском муниципальном районе, оказывающих влияние на развитие ситуации в области противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, выработка предложений по ее улучшению;
обеспечение взаимодействия Комиссии с аппаратом Антинаркотической комиссии в Московской области;
организация и координация деятельности рабочих групп Комиссии;
организация и ведение делопроизводства Комиссии.
15. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии осуществляют в установленном порядке подразделения территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Мытищинского муниципального района, руководители которых являются членами Комиссии.
16. Комиссия имеет бланк со своим наименованием.





Приложение № 3
к постановлению главы
Мытищинского муниципального района
Московской области
от 1 октября 2008 г. № 2630

РЕГЛАМЕНТ
АНТИНАРКОТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ МЫТИЩИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

I. Общие положения

1. Настоящий Регламент устанавливает общий порядок организации работы Антинаркотической комиссии Мытищинского муниципального района (далее - Комиссия) по реализации ее полномочий в сфере противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров на территории Мытищинского муниципального района, направления деятельности которой предусмотрены Типовым положением об Антинаркотической комиссии Мытищинского муниципального района.
2. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется главой Мытищинского муниципального района (далее - председатель Комиссии).

II. Права и обязанности председателя, руководителя аппарата
и членов Комиссии

3. Председатель Комиссии:
осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;
распределяет обязанности между членами Комиссии;
ведет заседания Комиссии;
дает поручения членам Комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;
принимает решения о проведении внеочередных заседаний Комиссии при возникновении необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, относящихся к компетенции Комиссии;
утверждает протоколы заседаний Комиссии;
информирует аппарат Антинаркотической комиссии в Московской области по итогам деятельности Комиссии за год.
4. По решению председателя Комиссии один из заместителей председателя Комиссии замещает председателя Комиссии в его отсутствие, ведет заседания Комиссии и подписывает протоколы заседаний Комиссии, дает поручения в пределах своей компетенции, по поручению председателя представляет Комиссию во взаимоотношениях с территориальными подразделениями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления Мытищинского муниципального района, предприятиями и организациями, расположенными на территории Мытищинского муниципального района, а также средствами массовой информации.
5. Председатель Комиссий назначает (наделяет) начальника Управления территориальной безопасности полномочиями руководителя аппарата Комиссии, который по его поручению:
организует работу аппарата Комиссии и делопроизводство Комиссии;
распределяет обязанности между сотрудниками аппарата Комиссии;
осуществляет планирование работы аппарата Комиссии;
изучает и анализирует информацию о состоянии общественно-политической и социально-экономической обстановки, складывающейся на территории Мытищинского муниципального района, развитие которой может оказать негативное влияние на развитие ситуации в области противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, вырабатывает необходимые предложения по устранению причин и условий, способствующих проявлению таких процессов, и докладывает их председателю Комиссии;
разрабатывает проекты планов работы (заседаний) Комиссии;
обеспечивает проработку и подготовку материалов к заседанию Комиссии и ведение протокола заседания Комиссии;
осуществляет контроль исполнения решений Государственного антинаркотического комитета, Антинаркотической комиссии в Московской области и собственных решений Комиссии и письменно информирует о его результатах председателя Комиссии;
обеспечивает взаимодействие с аппаратом Антинаркотической комиссии в Московской области, подразделениями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления Мытищинского муниципального района и иными органами по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;
представляет письменную отчетность в аппарат Антинаркотической комиссии в Московской области об итогах работы Комиссии за год.
6. Члены Комиссии при подготовке и обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов имеют право:
выступать на заседаниях Комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, и требовать в случае необходимости проведения голосования по данным вопросам;
голосовать на заседаниях Комиссии;
знакомиться с документами и материалами Комиссии, непосредственно касающимися деятельности Комиссии в сфере противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;
привлекать по согласованию с председателем Комиссии в установленном порядке сотрудников и специалистов других организаций к экспертной, аналитической и иной работе, связанной с деятельностью Комиссии;
излагать в случае несогласия с решением Комиссии в письменной форме особое мнение, которое подлежит внесению в протокол Комиссии и прилагается к ее решению.
7. Член Комиссии обязан:
организовать в рамках своих должностных полномочий проработку и подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение Комиссии, а также выполнение решений Комиссии;
присутствовать на заседаниях Комиссии. В случае невозможности присутствия заблаговременно проинформировать об этом председателя Комиссии и делегировать на заседание своего представителя. Лицо, исполняющее его обязанности по должности, после согласования с председателем Комиссии может присутствовать на ее заседании с правом совещательного голоса.
8. Члены Комиссии несут персональную ответственность за исполнение соответствующих поручений, содержащихся в решениях Комиссии.

III. Планирование работы Комиссии

9. Заседания Комиссии проводятся на плановой основе не реже одного раза в квартал.
10. План работы Комиссии составляется на год, утверждается председателем Комиссии.
11. Структура плана работы Комиссии должна содержать следующие разделы (мероприятия):
заседания Антинаркотической комиссии Мытищинского муниципального района (основные и дополнительные мероприятия);
организационное обеспечение противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;
работа в муниципальных образованиях Мытищинского муниципального района;
анализ проделанной работы по исполнению решений Государственного антинаркотического комитета и Антинаркотической комиссии в Московской области, контроль исполнения собственных решений Комиссии.
12. В разделе плана, предусматривающего проведение заседаний Комиссии, должен быть отражен перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседании Комиссии, с указанием срока их рассмотрения и ответственных за подготовку каждого вопроса.
13. Предложения в план работы Комиссии вносятся в письменном виде в аппарат Комиссии не позднее чем за месяц до начала планируемого периода либо в сроки, определенные председателем Комиссии.
Предложения должны содержать:
наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Комиссии;
форму предлагаемого решения;
наименование органа, ответственного за подготовку вопроса;
перечень исполнителей;
срок рассмотрения вопроса на заседании Комиссии.
В случае если в проект плана предлагается вопрос, решение которого не относится к компетенции органа, его предлагающего, инициатору необходимо провести процедуру согласования предложения с органом, к компетенции которого он относится.
Предложения могут направляться аппаратом Комиссии для дополнительной проработки членами Комиссии. Заключения членов Комиссии и другие материалы по внесенным предложениям должны быть представлены в аппарат Комиссии не позднее одного месяца со дня их получения, если иное не оговорено сопроводительным документом.
14. На основе предложений, поступивших в аппарат Комиссии, формируется проект плана работы Комиссии, выносится для обсуждения и утверждения на последнем заседании Комиссии текущего полугодия.
Утвержденный план работы Комиссии рассылается аппаратом Комиссии членам Комиссии.
15. Решение об изменении утвержденного плана в части содержания вопроса и срока его рассмотрения принимается председателем Комиссии по мотивированному письменному предложению члена Комиссии, ответственного за подготовку вопроса.
16. Рассмотрение на заседаниях Комиссии дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по решению председателя Комиссии.

IV. Порядок подготовки заседания Комиссии

17. Члены Комиссии, представители территориальных подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Мытищинского муниципального района, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии, принимают участие в подготовке этих заседаний в соответствии с утвержденным планом заседаний Комиссии и несут персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов.
18. Аппарат Комиссии оказывает организационную и методическую помощь представителям территориальных подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Мытищинского муниципального района и организаций, участвующим в подготовке материалов к заседанию Комиссии.
19. Проект повестки дня заседания Комиссии уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию и согласовывается руководителем аппарата Комиссии с председателем Комиссии. Повестка дня утверждается непосредственно на заседании Комиссии.
20. Для подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение Комиссии, решением председателя Комиссии могут создаваться рабочие группы из числа членов Комиссии, представителей заинтересованных органов, сотрудников аппарата Комиссии, а также экспертов.
21. В аппарат Комиссии не позднее чем за 15 дней до даты проведения заседания предоставляются следующие материалы:
аналитическая справка по рассматриваемому вопросу;
тезисы выступления основного докладчика;
проект решения по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей и срока исполнения принятых решений;
материалы согласования проекта решения с заинтересованными органами;
особое мнение по представленному проекту, если таковое имеется.
22. Контроль за своевременностью подготовки и представления материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии осуществляется аппаратом Комиссии.
23. В случае непредставления материалов в установленный Комиссией срок или их представления с нарушением настоящего Регламента вопрос может быть снят с рассмотрения либо перенесен для рассмотрения на другое заседание.
24. Повестка дня предстоящего заседания Комиссии с соответствующими материалами докладывается руководителем аппарата Комиссии председателю Комиссии.
25. Одобренные председателем Комиссии проект решения, повестка заседания и соответствующие материалы рассылаются членам Комиссии и участникам заседания не позднее чем за 3 дня до даты проведения заседания.
26. Члены Комиссии и участники заседания, которым разосланы проект повестки заседания и соответствующие материалы, при необходимости не позднее чем за 3 дня до начала заседания представляют в письменном виде в аппарат Комиссии свои замечания и предложения к проекту решения по соответствующим вопросам.
27. Аппарат Комиссии не позднее чем за 3 дня до даты проведения заседания информирует членов Комиссии и лиц, приглашенных на заседание, о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии.
28. Члены Комиссии не позднее чем за 2 дня до даты проведения заседания Комиссии, информируют председателя Комиссии (аппарат Комиссии) о своем участии или причинах отсутствия на заседании. Список членов Комиссии, отсутствующих по уважительным причинам (болезнь, командировка, отпуск), докладывается председателю Комиссии.
29. На заседания Комиссии могут быть приглашены руководители территориальных подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления городских и сельского поселений Мытищинского муниципального района, а также руководители иных органов и организаций, имеющих непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу.
30. Состав приглашаемых на заседание Комиссии должностных лиц формируется аппаратом Комиссии на основе предложений органов и организаций, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов, и заблаговременно докладывается председателю Комиссии.

V. Порядок проведения заседаний Комиссии

31. Заседания Комиссии созываются председателем Комиссии либо по его поручению руководителем аппарата Комиссии.
32. Лицо, участвующее в заседаниях Комиссии, регистрируется сотрудниками аппарата Комиссии.
33. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов.
34. Время, отведенное для доклада, содоклада и выступлений на заседаниях Комиссии, определяется при подготовке к заседанию и утверждается непосредственно на заседании Комиссии.
35. Заседания проходят под председательством председателя Комиссии, который:
ведет заседание Комиссии;
организует обсуждение вопросов повестки дня заседания Комиссии;
предоставляет слово для выступления членам Комиссии, а также приглашенным лицам в порядке очередности поступивших заявок;
организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;
обеспечивает соблюдение положений настоящего Регламента членами Комиссии и приглашенными лицами.
Участвуя в голосовании, председатель голосует последним.
36. При голосовании член Комиссии имеет один голос и голосует лично.
37. При несогласии кого-либо из членов Комиссии с принятым Комиссией решением он имеет особое мнение, которое в письменной форме прилагается к протоколу заседания Комиссии.
38. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием, простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
Результаты голосования, оглашенные председательствующим, вносятся в протокол.
39. При проведении закрытых заседаний Комиссии (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания, стенографирование, оформление протоколов и принимаемых решений осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности.
40. Материалы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, вручаются членам Комиссии под роспись в реестре во время регистрации перед заседанием и подлежат возврату сотрудникам аппарата Комиссии по окончании заседания.
41. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях Комиссии организуется в порядке, определяемом председателем, или по его поручению руководителем аппарата Комиссии.
42. На заседаниях Комиссии по решению председателя Комиссии ведутся стенографическая запись и аудиозапись заседания.

VI. Оформление решений, принятых на заседаниях Комиссии

43. Решения Комиссии оформляются протоколом, который в пятидневный срок после даты проведения заседания готовится аппаратом Комиссии и подписывается председательствующим на заседании Комиссии.
44. В протоколе указываются:
фамилии председательствующего, присутствующих на заседании членов Комиссии и приглашенных лиц;
вопросы, рассмотренные в ходе заседания;
принятые решения.
К протоколу прилагается особое мнение членов Комиссии, если таковое имеется.
45. В случае необходимости доработки проектов материалов, рассмотренных на заседании Комиссии, по которым высказаны предложения и замечания, в протоколе отражается соответствующее поручение членам Комиссии. Если срок доработки специально не оговаривается, то доработка осуществляется в срок до 10 дней.
46. Протоколы заседаний (выписки из решений Комиссии) аппаратом Комиссии рассылаются членам Комиссии, а также организациям и должностным лицам по списку, утвержденному руководителем аппарата Комиссии, в трехдневный срок после получения аппаратом Комиссии подписанного протокола заседания Комиссии.

VII. Исполнение поручений, содержащихся в решениях Комиссии

47. Об исполнении поручений, содержащихся в решениях Комиссии, ответственные исполнители готовят отчеты о проделанной работе и ее результатах. Отчеты представляются в течение 10 дней по окончании срока исполнения решений Комиссии в аппарат Комиссии.
48. Контроль исполнения решений и поручений, содержащихся в протоколах заседаний Комиссии, осуществляет аппарат Комиссии.
49. Председатель Комиссии определяет сроки и периодичность предоставления ему результатов исполнения решений и поручений.
50. Снятие поручений с контроля осуществляется аппаратом Комиссии на основании решения председателя Комиссии, о чем информируется исполнитель.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru