Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


РЕШЕНИЕ Совета депутатов городского округа Железнодорожный МО от 19.11.2008 № 11/52
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ И КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступает в силу с момента опубликования (пункт 4 данного документа).



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 19 ноября 2008 г. № 11/52

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ,
РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
И КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ

Рассмотрев Положение о порядке формирования, размещения, исполнения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд городского округа Железнодорожный Московской области и контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Совет депутатов городского округа Железнодорожный решил:
1. Утвердить Положение о порядке формирования, размещения, исполнения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд городского округа Железнодорожный Московской области и контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов. Прилагается.
2. Признать утратившим силу решение Совета депутатов города Железнодорожного от 21.12.2005 № 11/05 "Об утверждении Положения о порядке формирования, размещения, исполнения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования "Городской округ Железнодорожный Московской области".
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Мой город Железнодорожный".
4. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования.
5. Контроль за выполнением данного решения возложить на председателя постоянной комиссии Совета депутатов по планово-бюджетной и по налоговой политике Кудрявицкого В.М.

Глава городского
округа Железнодорожный
Е.И. Жирков





Приложение
к решению Совета депутатов
городского округа Железнодорожный
Московской области
от 19 ноября 2008 г. № 11/52

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ ЗАКАЗОВ
НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ И КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано на основании Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Бюджетного кодекса Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устава городского округа Железнодорожный Московской области.
1.2. Положение устанавливает порядок, принципы формирования, размещения и исполнения, а также контроля за размещением и исполнением муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг в целях обеспечения муниципальных нужд городского округа Железнодорожный.
1.3. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
муниципальные нужды - обеспечиваемые за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования потребности городского округа Железнодорожный, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления городского округа Железнодорожный федеральными законами и (или) законами Московской области, функций и полномочий муниципальных заказчиков;
муниципальные заказчики - администрация городского округа Железнодорожный, бюджетные учреждения города, а также иные уполномоченные администрацией городского округа Железнодорожный учреждения, являющиеся получателями бюджетных средств при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования;
участники размещения заказа - лица, претендующие на заключение муниципального контракта. Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель;
муниципальный контракт - договор, заключенный муниципальным заказчиком от имени муниципального образования городской округ Железнодорожный в целях обеспечения муниципальных нужд;
реестр муниципальных контрактов - перечень сведений о муниципальных контрактах, заключенных муниципальными заказчиками по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

2. Формирование муниципального заказа

2.1. Основные требования к формированию муниципального заказа:
- максимальная эффективность и экономичность закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд;
- добросовестная конкуренция среди участников размещения муниципального заказа;
- объективность при размещении муниципального заказа.
2.2. Основой для формирования муниципального заказа городского округа Железнодорожный на очередной финансовый год является утвержденный бюджет городского округа Железнодорожный на очередной финансовый год.

3. Размещение муниципального заказа

3.1. Размещение муниципального заказа осуществляется в соответствии с:
3.1.1. Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3.1.2. Постановлением главы городского округа Железнодорожный, которым утверждается перечень муниципальных заказчиков.

4. Комиссии по размещению муниципального заказа

4.1. При размещении заказа путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги (далее - запрос котировок) создается конкурсная, аукционная или котировочная комиссия (далее также - комиссия). Муниципальный заказчик вправе создать единую комиссию, осуществляющую функции конкурсной, аукционной и котировочной комиссии.
4.2. Муниципальным заказчиком по согласованию с главой городского округа Железнодорожный до опубликования извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, о проведении запроса котировок, о предварительном отборе либо направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе или в закрытом аукционе принимаются решения о создании комиссии, определяются ее состав и порядок работы, назначается председатель комиссии. В состав комиссии в обязательном порядке включаются: заместитель главы администрации городского округа Железнодорожный, курирующий вопросы деятельности муниципального заказчика, а также по одному представителю от муниципального заказчика, экономического органа администрации городского округа Железнодорожный, финансового органа администрации городского округа Железнодорожный, Совета депутатов городского округа Железнодорожный. Муниципальный заказчик вправе включать в состав комиссии преимущественно лиц, осуществивших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных или муниципальных нужд.
4.3. Число членов комиссии должно быть не менее чем пять человек.

5. Исполнение муниципального заказа

5.1. Исполнение муниципального заказа осуществляется поставщиками (исполнителями, подрядчиками) на основании заключенных муниципальных контрактов или иных гражданско-правовых договоров.
5.2. Муниципальный контракт заключается в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и иными федеральными законами и законами Московской области.
5.3. Муниципальный контракт должен включать следующие существенные условия:
- сведения о муниципальном заказчике, поставщике (исполнителе, подрядчике) и конкретных получателях товаров, работ, услуг;
- предмет и цену контракта, наименование заказа, его номенклатуру, объем и стоимость (цену);
- условия и порядок выполнения муниципального заказа;
- требования к качеству поставляемой продукции, выполняемых работ, оказываемых услуг для муниципальных нужд;
- порядок осуществления заказчиком приемки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг на соответствие их количества, комплектности, объема и качества требованиям, установленным в контракте;
- ответственность сторон, в том числе условия о выплате неустойки (штрафа, пеней) при нарушении поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств, указанных в контракте;
- порядок разрешения споров, возникших в ходе исполнения муниципального контракта;
- возможность изменения муниципальным заказчиком в ходе исполнения муниципального контракта предусмотренных соответствующим контрактом количества товаров, объема работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- условие о порядке осуществления муниципальным заказчиком приемки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг на соответствие их количества, комплектности, объема и качества требованиям, установленным в таком контракте. Для проверки соответствия качества поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг требованиям, установленным муниципальным контрактом, муниципальный заказчик вправе привлекать независимых экспертов, выбор которых осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
- условия расторжения муниципального контракта;
- другие условия, устанавливаемые по взаимному соглашению сторон.
5.4. Финансирование закупок для муниципальных нужд проводится только после заключения муниципальным заказчиком муниципального контракта и включения его в реестр муниципальных контрактов.
5.5. Муниципальными заказчиками осуществляется ведение реестра муниципальных контрактов в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
5.6. Сводный реестр муниципальных контрактов, заключенных муниципальными заказчиками, ведет комитет по экономике и инвестиционной политике администрации городского округа Железнодорожный.

6. Контроль за соблюдением законодательства Российской
Федерации и иных нормативных правовых актов Российской
Федерации о размещении заказов

6.1. Функции контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов осуществляет Контрольный орган городского округа Железнодорожный.
6.2. Контроль осуществляется путем плановых и внеплановых проверок в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
6.2.1. Плановые проверки проводятся:
- по отношению к одному муниципальному заказчику, одной действующей на постоянной основе конкурсной (аукционной, котировочной) комиссии - не чаще чем один раз за шесть месяцев;
- по отношению к одной конкурсной (аукционной, котировочной) комиссии, сформированной для проведения конкретного размещения заказа, - не более чем один раз за период со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе или закрытом аукционе либо размещения информации о проведении запроса котировок на официальном сайте до дня заключения муниципального контракта, признания торгов несостоявшимися либо отклонения всех котировочных заявок.
6.2.2. По форме проверки подразделяются:
- на осуществляемые в форме текущего контроля - проводимые Контрольным органом городского округа Железнодорожный в период со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе или закрытом аукционе либо размещения информации о проведении запроса котировок на официальном сайте до дня заключения муниципального контракта, признания торгов несостоявшимися либо отклонения всех котировочных заявок;
- на осуществляемые в форме последующего контроля - проводимые Контрольным органом городского округа Железнодорожный после заключения муниципального контракта, признания торгов несостоявшимися либо отклонения всех котировочных заявок.
6.2.3. Проверки могут проводиться:
- с предварительным уведомлением проверяемой организации;
- без предварительного уведомления проверяемой организации;
- в виде выездной проверки;
- путем запроса необходимых материалов у проверяемой организации;
- путем приглашения ответственных представителей проверяемой организации со всеми необходимыми материалами.
6.3. Основанием для проведения плановых проверок служит график, составляемый в соответствии с годовым планом деятельности Контрольного органа городского округа Железнодорожный, утверждаемым Советом депутатов городского округа Железнодорожный.
6.4. Основанием для проведения внеплановых проверок служат:
6.4.1. Решение о проведении внеплановой проверки, принятое Контрольным органом городского округа Железнодорожный по результатам рассмотрения жалобы участника размещения заказа на действие (бездействие) муниципального заказчика, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии.
6.4.2. Поступление информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
6.4.3. Осуществление контроля за исполнением ранее выданных предписаний.
6.4.4. Поступление информации о неисполнении муниципальным заказчиком, конкурсной, аукционной или котировочной комиссией вынесенных предписаний, а также информации о совершении муниципальным заказчиком, конкурсной, аукционной или котировочной комиссией действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения.
6.5. Проверки осуществляются уполномоченными сотрудниками Контрольного органа городского округа Железнодорожный. Для каждой проверки из числа уполномоченных сотрудников Контрольного органа городского округа Железнодорожный назначается ответственный за проверку сотрудник или группа сотрудников, один из которых определяется руководителем.

7. Заключительные положения

В решении вопросов, не урегулированных настоящим Положением, применяется Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru