Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


РЕШЕНИЕ Совета депутатов Наро-Фоминского муниципального района МО от 25.07.2008 № 82/6
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВНЕСЕНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ ДЕПУТАТСКОГО ЗАПРОСА ДЕПУТАТА СОВЕТА ДЕПУТАТОВ НАРО-ФОМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






СОВЕТ ДЕПУТАТОВ НАРО-ФОМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 25 июля 2008 г. № 82/6

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВНЕСЕНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ ДЕПУТАТСКОГО
ЗАПРОСА ДЕПУТАТА СОВЕТА ДЕПУТАТОВ НАРО-ФОМИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В целях упорядочения деятельности Совета депутатов Наро-Фоминского муниципального района, обеспечения реализации права депутатов Совета депутатов Наро-Фоминского муниципального района на обращение с запросами к должностным лицам органов государственной власти Московской области, государственным органам Московской области, государственным учреждениям Московской области, органам местного самоуправления Московской области, руководителям учреждений и предприятий, руководителям местных общественных объединений, осуществляющих деятельность на территории Московской области, и в соответствии со ст. 2 Закона Московской области "О гарантиях осуществления полномочий депутатами Советов депутатов муниципальных образований Московской области, членами выборных органов местного самоуправления и выборными должностными лицами местного самоуправления муниципальных образований Московской области", со ст. 7 Регламента Совета депутатов Наро-Фоминского муниципального района Совет депутатов Наро-Фоминского муниципального района решил:
1. Утвердить Порядок внесения и рассмотрения депутатского запроса депутата Совета депутатов Наро-Фоминского района (прилагается).
2. Опубликовать настоящее решение в районной газете "Основа".

Глава Наро-Фоминского
муниципального района
А.Н. Баранов





Приложение
к решению Совета депутатов
Наро-Фоминского муниципального района
Московской области
от 25 июля 2008 г. № 82/6

ПОРЯДОК
ВНЕСЕНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ ДЕПУТАТСКОГО ЗАПРОСА ДЕПУТАТА
СОВЕТА ДЕПУТАТОВ НАРО-ФОМИНСКОГО РАЙОНА

Настоящее положение регламентирует порядок реализации права депутатов Совета депутатов Наро-Фоминского муниципального района на обращение с запросами к должностным лицам органов государственной власти Московской области, государственным органам Московской области, государственным учреждениям Московской области, органам местного самоуправления Московской области, руководителям учреждений и предприятий, руководителям местных общественных объединений, осуществляющих деятельность на территории Московской области, в том числе к главе Наро-Фоминского муниципального района, его заместителям, иным должностным лицам органов местного самоуправления, руководителям предприятий, организаций, общественных организаций, расположенных на территории Наро-Фоминского муниципального района.

1. Общие положения

1.1. Запрос депутата Совета депутатов Наро-Фоминского муниципального района (далее - Совет) - одна из форм депутатской деятельности, предусмотренная ст. 7 Регламента Совета депутатов Наро-Фоминского муниципального района.
1.2. Депутат, группа депутатов Совета вправе обращаться с запросами к должностным лицам органов государственной власти Московской области, государственным органам Московской области, государственным учреждениям Московской области, органам местного самоуправления Московской области, руководителям учреждений и предприятий, руководителям местных общественных объединений, осуществляющих деятельность на территории Московской области, в том числе к главе Наро-Фоминского муниципального района, его заместителям, иным должностным лицам органов местного самоуправления, руководителям предприятий, организаций, общественных организаций, расположенных на территории района, по вопросам, входящим в компетенцию Совета депутатов Наро-Фоминского муниципального района.
1.3. Основанием для внесения депутатом запроса являются письменные или устные обращения избирателя или группы избирателей, предприятий, организаций и учреждений района независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, личная инициатива депутата или группы депутатов по вопросам, имеющим общественное значение, требующим значительных финансовых затрат и иных других, исходя из целесообразности по усмотрению депутата или группы депутатов.

2. Процедура составления депутатского запроса

2.1. Депутатский запрос составляется в произвольной форме, оформляется на бланке Совета и подписывается депутатом. Если запрос вносится группой депутатов, то он оформляется на бланке Совета депутатов Наро-Фоминского муниципального района и подписывается всеми депутатами, которые его вносят.
2.2. Примерная схема запроса:
- кому адресован запрос (орган управления, предприятие, организация, учреждение или должностное лицо);
- обязательное обозначение "Депутатский запрос";
- конкретное содержание поставленного вопроса;
- перечень принятых мер депутатом, группой депутатов по поставленному вопросу;
- мнение депутата, группы депутатов по предполагаемому ответу (что должно быть сделано для решения проблемы);
- срок ответа на поставленный вопрос;
- фамилия, имя, отчество депутата или группы депутатов, подписавших текст запроса, номер или номера избирательных округов.
2.3. Запрос вручается председателю Совета депутатов Наро-Фоминского муниципального района до заседания Совета или непосредственно на заседании. Запрос включается в повестку дня заседания Совета и оглашается председателем на заседании или доводится до сведения депутатов иным путем (текст запроса раздается депутатам).
2.4. По внесенному запросу принимается решение Совета, в том числе протокольно.
2.5. Депутатский запрос регистрируется в Совете депутатов Наро-Фоминского муниципального района.
2.6. Председатель Совета направляет запрос органу или должностному лицу, к которому обращен запрос, вместе с сопроводительным письмом.

3. Действия должностных лиц органов местного
самоуправления, руководителей учреждений и предприятий,
руководителей местных общественных организаций и др.,
в адрес которых направлен депутатский запрос

3.1. Должностные лица органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, государственных учреждений Московской области, органов местного самоуправления Московской области, руководители организаций и общественных объединений, осуществляющих деятельность на территории Московской области, к которым поступило обращение депутата, по вопросам, связанным с осуществлением их полномочий, обязаны предоставить письменный ответ, а также необходимую информацию и документы в установленные законодательством сроки.
Информация ограниченного доступа предоставляется в порядке, установленном федеральными законами.

4. Контроль за исполнением депутатского запроса

4.1. После получения ответа на запрос председатель Совета на заседании выясняет, удовлетворен ли ответом автор (авторы) запроса.
Если депутат полностью удовлетворен поступившим ответом, то протокольно фиксируется, что ответ принимается к сведению.
В том случае, если автор запроса не удовлетворен ответом на запрос или у него возникло желание обменяться мнениями, то по ответу на его запрос открываются прения. Выступающие депутаты могут выразить согласие с ответом на запрос либо высказать неудовлетворенность ответом, свои возражения, внести предложения по устранению недостатков и т.д.
4.2. С учетом мнения депутатов, выступивших в ходе прений, по ответу принимается протокольное решение либо решение Совета. В решении отмечаются недостатки в работе соответствующих органов и должностных лиц, выявленные в связи с запросом, дается принципиальная оценка фактам, указания по устранению недостатков, определяются конкретные меры и устанавливаются сроки их исполнения, а также ответственные за исполнение лица.
Данное решение ставится на контроль в Совете депутатов.
4.3. Если срок исполнения решения Совета по ответу на депутатский запрос достаточно продолжителен, то депутаты периодически информируются о ходе его выполнения на заседаниях Совета, в том числе по инициативе депутата, вносившего запрос.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru