Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


ПРИКАЗ Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Красногорского муниципального района МО от 21.07.2008 № 145/16
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СПИСАНИЯ ОБЪЕКТОВ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ СОБСТВЕННОСТЬЮ И СОСТАВЛЯЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНУЮ КАЗНУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КРАСНОГОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"

Официальная публикация в СМИ:
"Красногорские вести", № 101, 31.07.2008






АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ

ПРИКАЗ
от 21 июля 2008 г. № 145/16

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СПИСАНИЯ ОБЪЕКТОВ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ,
ЯВЛЯЮЩИХСЯ СОБСТВЕННОСТЬЮ И СОСТАВЛЯЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНУЮ
КАЗНУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КРАСНОГОРСКИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"

Руководствуясь действующим законодательством и необходимостью своевременного исключения из муниципальной казны имущества, утратившего свою пригодность, приказываю:
1. Утвердить Порядок списания объектов основных средств, являющихся собственностью и составляющих муниципальную казну муниципального образования "Красногорский муниципальный район" (прилагается).
2. Утвердить состав постоянно действующей комиссии по списанию объектов основных средств, являющихся собственностью и составляющих муниципальную казну муниципального образования "Красногорский муниципальный район" (прилагается).
3. Опубликовать данный приказ в газете "Красногорские вести" (отв. Матвеева Ю.В.).

Председатель комитета
С. Сурков





Утвержден
приказом Комитета по управлению
муниципальным имуществом
от 21 июля 2008 г. № 145/16

ПОРЯДОК
СПИСАНИЯ ОБЪЕКТОВ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ
СОБСТВЕННОСТЬЮ И СОСТАВЛЯЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНУЮ КАЗНУ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КРАСНОГОРСКИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"

1. Настоящий Порядок разработан в целях установления процедуры списания объектов основных средств, являющихся муниципальной собственностью и составляющих муниципальную казну муниципального образования "Красногорский муниципальный район".
2. Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Красногорского муниципального района (далее - комитет) принимает решение о списании и осуществляет процедуру списания пришедших в негодность объектов основных средств, составляющих муниципальную казну муниципального образования "Красногорский муниципальный район" (далее - муниципальная казна), переданных в пользование на правах аренды, доверительного управления и безвозмездного пользования, а также временно свободных (не переданных в пользование), в соответствии с настоящим Порядком.
3. Организация - пользователь объектов основных средств создает постоянно действующую комиссию по списанию объектов основных средств и подготовке документов для представления в комитет.
В компетенцию комиссии входит:
осмотр объекта основных средств, подлежащего списанию, с использованием необходимой технической документации, установление целесообразности (пригодности) дальнейшего его использования;
установление причин списания объекта;
выявление лиц, по вине которых происходит преждевременное выбытие объекта, и привлечение этих лиц к ответственности, установленной законодательством;
установление возможности использования отдельных узлов и деталей выбывающего объекта основных средств;
контроль за изъятием цветных и драгоценных металлов из списанных объектов основных средств.
4. Документы на списание объектов основных средств организация-пользователь направляет в комитет. Пакет документов представляется в следующем составе:
4.1. При списании объектов основных средств, кроме автотранспортных:
письмо руководителя организации с просьбой рассмотреть вопрос о списании объекта основных средств с указанием инвентарного номера объекта, первоначальной и остаточной стоимости, места его расположения;
копия приказа о назначении в организации постоянно действующей комиссии по списанию объектов основных средств, заверенная подписью руководителя и печатью;
заключение о техническом состоянии объекта, выданное организацией, имеющей лицензию на данный вид деятельности, подтверждающее непригодность объекта к восстановлению и дальнейшему использованию;
акт о сносе объекта недвижимости, оформленный в соответствующем порядке.
4.2. При списании автотранспортных средств:
письмо руководителя организации с просьбой рассмотреть вопрос о списании объекта основных средств;
копия приказа о назначении в организации постоянно действующей комиссии по списанию объектов основных средств, заверенная подписью руководителя и печатью;
копия паспорта автотранспортного средства;
копия свидетельства о регистрации автотранспортного средства;
сведения о прохождении последнего техосмотра;
заключение о техническом состоянии автотранспортного средства, выданное организацией, имеющей лицензию на данный вид деятельности, подтверждающее непригодность объекта к восстановлению и дальнейшему использованию.
5. При списании объектов основных средств, пришедших в негодное состояние или утраченных в результате аварий, стихийных бедствий и иных чрезвычайных ситуаций (умышленного уничтожения, порчи, хищения и т.п.) помимо документов, указанных в пунктах 4.1 и 4.2 настоящего Порядка, представляются следующие документы:
копия акта об аварии с пояснением причины, вызвавшей аварию;
постановление о возбуждении или прекращении уголовного дела;
письмо о принятых мерах в отношении виновных лиц, допустивших повреждение или утрату объектов основных средств;
акт о причиненных повреждениях (в случае стихийных бедствий или других чрезвычайных ситуаций).
6. При списании объектов основных средств, временно свободных (не переданных в пользование), документы, указанные в пунктах 4.1, 4.2 и 5 (за исключением письма руководителя организации-пользователя и копии приказа о назначении комиссии по списанию), готовит и направляет председателю комитета на рассмотрение отдел по управлению муниципальным имуществом комитета.
7. Поступившие на рассмотрение председателя комитета документы, указанные в пунктах 4.1, 4.2 и 5 или в пункте 6, направляются им для проработки председателю постоянно действующей комиссии по списанию объектов основных средств и начальнику отдела бухгалтерского учета и контроля.
8. Приказом председателя комитета создается постоянно действующая комиссия по списанию объектов основных средств, являющихся собственностью и составляющих муниципальную казну (далее - комиссия). Работу комиссии организует ее председатель - начальник отдела по управлению муниципальным имуществом. В состав комиссии входят, кроме председателя, представители отделов:
формирования и учета муниципального имущества;
по управлению муниципальным имуществом;
бухгалтерского учета и контроля (начальник отдела - главный бухгалтер и еще один сотрудник).
9. В компетенцию комиссии входит:
рассмотрение документов, указанных в пунктах 4.1, 4.2 и 5 или в пункте 6, а также данных бухгалтерского учета на предмет достаточности для принятия решения о списании;
осмотр объекта основных средств, подлежащего списанию (при необходимости);
направление запросов о предоставлении документов с дополнительной информацией (при необходимости);
подготовка принятия решения о списании объекта.
10. Председатель комиссии организует осуществление перечисленных в пункте 9 действий, самостоятельно определяя необходимость и порядок их полного или частичного выполнения и документального оформления.
11. После завершения работ по пункту 9 председатель комиссии принимает решение об оформлении соглашения о прекращении использования организацией-пользователем объекта основных средств, а также о подготовке проекта приказа председателя комитета об исключении данного объекта основных средств из муниципальной казны и реестра муниципального имущества муниципального образования "Красногорский муниципальный район" (при его наличии в реестре).
12. Оформленное и подписанное руководителем организации-пользователя соглашение о прекращении использования организацией-пользователем объекта основных средств вместе с комплектом исходных документов и проектом приказа комитета об исключении данного объекта основных средств из муниципальной казны и реестра муниципального имущества муниципального образования "Красногорский муниципальный район" (при его наличии в реестре) передается в отдел бухгалтерского учета и контроля.
13. Начальник отдела бухгалтерского учета и контроля - главный бухгалтер организует составление акта о списании объекта основных средств (в количестве 3 экз.) по форме, утвержденной постановлением Госкомстата России, подписывает его у всех членов комиссии и представляет на утверждение председателю комитета вместе с комплектом исходных документов, а также оформленным и подписанным руководителем организации-пользователя соглашением о прекращении использования организацией-пользователем объекта основных средств.
14. Дата одновременного утверждения председателем комитета акта о списании и подписания им соглашения о прекращении использования организацией-пользователем объекта основных средств, а также приказа комитета об исключении данного объекта основных средств из муниципальной казны и реестра муниципального имущества муниципального образования "Красногорский муниципальный район" (при его наличии в реестре) является датой фактического списания активов объектов основных средств с баланса.
15. Указанные в п. 14 соглашение и акт о списании с комплектом исходных документов направляются соответственно в отдел по управлению муниципальным имуществом и в отдел бухгалтерского учета и контроля.

Председатель комитета
С. Сурков





Утвержден
приказом Комитета по управлению
муниципальным имуществом
от 21 июля 2008 г. № 145/16

СОСТАВ
ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КОМИССИИ ПО СПИСАНИЮ ОБЪЕКТОВ
ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ СОБСТВЕННОСТЬЮ И СОСТАВЛЯЮЩИХ
МУНИЦИПАЛЬНУЮ КАЗНУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"КРАСНОГОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"

Председатель комиссии:
Матвеева Юлия Викторовна - начальник отдела по управлению муниципальным имуществом.
Заместитель председателя комиссии:
Сукач Елена Ивановна - главный специалист отдела по управлению муниципальным имуществом.
Члены комиссии:
Грибкова Людмила Ивановна - главный бухгалтер - начальник отдела бухгалтерского учета и контроля;
Княжина Валентина Николаевна - главный специалист отдела бухгалтерского учета и контроля;
Новикова Галина Георгиевна - главный специалист отдела формирования и учета муниципального имущества.

Председатель комитета
С. Сурков


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru