| |
Региональное законодательство / Московская область
ПРИКАЗ Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Красногорского муниципального района МО от 21.07.2008 № 145/16
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СПИСАНИЯ ОБЪЕКТОВ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ СОБСТВЕННОСТЬЮ И СОСТАВЛЯЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНУЮ КАЗНУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КРАСНОГОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
Официальная публикация в СМИ:
"Красногорские вести", № 101, 31.07.2008
АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ
ПРИКАЗ
от 21 июля 2008 г. № 145/16
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СПИСАНИЯ ОБЪЕКТОВ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ,
ЯВЛЯЮЩИХСЯ СОБСТВЕННОСТЬЮ И СОСТАВЛЯЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНУЮ
КАЗНУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КРАСНОГОРСКИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
Руководствуясь действующим законодательством и необходимостью своевременного исключения из муниципальной казны имущества, утратившего свою пригодность, приказываю:
1. Утвердить Порядок списания объектов основных средств, являющихся собственностью и составляющих муниципальную казну муниципального образования "Красногорский муниципальный район" (прилагается).
2. Утвердить состав постоянно действующей комиссии по списанию объектов основных средств, являющихся собственностью и составляющих муниципальную казну муниципального образования "Красногорский муниципальный район" (прилагается).
3. Опубликовать данный приказ в газете "Красногорские вести" (отв. Матвеева Ю.В.).
Председатель комитета
С. Сурков
Утвержден
приказом Комитета по управлению
муниципальным имуществом
от 21 июля 2008 г. № 145/16
ПОРЯДОК
СПИСАНИЯ ОБЪЕКТОВ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ
СОБСТВЕННОСТЬЮ И СОСТАВЛЯЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНУЮ КАЗНУ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КРАСНОГОРСКИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
1. Настоящий Порядок разработан в целях установления процедуры списания объектов основных средств, являющихся муниципальной собственностью и составляющих муниципальную казну муниципального образования "Красногорский муниципальный район".
2. Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Красногорского муниципального района (далее - комитет) принимает решение о списании и осуществляет процедуру списания пришедших в негодность объектов основных средств, составляющих муниципальную казну муниципального образования "Красногорский муниципальный район" (далее - муниципальная казна), переданных в пользование на правах аренды, доверительного управления и безвозмездного пользования, а также временно свободных (не переданных в пользование), в соответствии с настоящим Порядком.
3. Организация - пользователь объектов основных средств создает постоянно действующую комиссию по списанию объектов основных средств и подготовке документов для представления в комитет.
В компетенцию комиссии входит:
осмотр объекта основных средств, подлежащего списанию, с использованием необходимой технической документации, установление целесообразности (пригодности) дальнейшего его использования;
установление причин списания объекта;
выявление лиц, по вине которых происходит преждевременное выбытие объекта, и привлечение этих лиц к ответственности, установленной законодательством;
установление возможности использования отдельных узлов и деталей выбывающего объекта основных средств;
контроль за изъятием цветных и драгоценных металлов из списанных объектов основных средств.
4. Документы на списание объектов основных средств организация-пользователь направляет в комитет. Пакет документов представляется в следующем составе:
4.1. При списании объектов основных средств, кроме автотранспортных:
письмо руководителя организации с просьбой рассмотреть вопрос о списании объекта основных средств с указанием инвентарного номера объекта, первоначальной и остаточной стоимости, места его расположения;
копия приказа о назначении в организации постоянно действующей комиссии по списанию объектов основных средств, заверенная подписью руководителя и печатью;
заключение о техническом состоянии объекта, выданное организацией, имеющей лицензию на данный вид деятельности, подтверждающее непригодность объекта к восстановлению и дальнейшему использованию;
акт о сносе объекта недвижимости, оформленный в соответствующем порядке.
4.2. При списании автотранспортных средств:
письмо руководителя организации с просьбой рассмотреть вопрос о списании объекта основных средств;
копия приказа о назначении в организации постоянно действующей комиссии по списанию объектов основных средств, заверенная подписью руководителя и печатью;
копия паспорта автотранспортного средства;
копия свидетельства о регистрации автотранспортного средства;
сведения о прохождении последнего техосмотра;
заключение о техническом состоянии автотранспортного средства, выданное организацией, имеющей лицензию на данный вид деятельности, подтверждающее непригодность объекта к восстановлению и дальнейшему использованию.
5. При списании объектов основных средств, пришедших в негодное состояние или утраченных в результате аварий, стихийных бедствий и иных чрезвычайных ситуаций (умышленного уничтожения, порчи, хищения и т.п.) помимо документов, указанных в пунктах 4.1 и 4.2 настоящего Порядка, представляются следующие документы:
копия акта об аварии с пояснением причины, вызвавшей аварию;
постановление о возбуждении или прекращении уголовного дела;
письмо о принятых мерах в отношении виновных лиц, допустивших повреждение или утрату объектов основных средств;
акт о причиненных повреждениях (в случае стихийных бедствий или других чрезвычайных ситуаций).
6. При списании объектов основных средств, временно свободных (не переданных в пользование), документы, указанные в пунктах 4.1, 4.2 и 5 (за исключением письма руководителя организации-пользователя и копии приказа о назначении комиссии по списанию), готовит и направляет председателю комитета на рассмотрение отдел по управлению муниципальным имуществом комитета.
7. Поступившие на рассмотрение председателя комитета документы, указанные в пунктах 4.1, 4.2 и 5 или в пункте 6, направляются им для проработки председателю постоянно действующей комиссии по списанию объектов основных средств и начальнику отдела бухгалтерского учета и контроля.
8. Приказом председателя комитета создается постоянно действующая комиссия по списанию объектов основных средств, являющихся собственностью и составляющих муниципальную казну (далее - комиссия). Работу комиссии организует ее председатель - начальник отдела по управлению муниципальным имуществом. В состав комиссии входят, кроме председателя, представители отделов:
формирования и учета муниципального имущества;
по управлению муниципальным имуществом;
бухгалтерского учета и контроля (начальник отдела - главный бухгалтер и еще один сотрудник).
9. В компетенцию комиссии входит:
рассмотрение документов, указанных в пунктах 4.1, 4.2 и 5 или в пункте 6, а также данных бухгалтерского учета на предмет достаточности для принятия решения о списании;
осмотр объекта основных средств, подлежащего списанию (при необходимости);
направление запросов о предоставлении документов с дополнительной информацией (при необходимости);
подготовка принятия решения о списании объекта.
10. Председатель комиссии организует осуществление перечисленных в пункте 9 действий, самостоятельно определяя необходимость и порядок их полного или частичного выполнения и документального оформления.
11. После завершения работ по пункту 9 председатель комиссии принимает решение об оформлении соглашения о прекращении использования организацией-пользователем объекта основных средств, а также о подготовке проекта приказа председателя комитета об исключении данного объекта основных средств из муниципальной казны и реестра муниципального имущества муниципального образования "Красногорский муниципальный район" (при его наличии в реестре).
12. Оформленное и подписанное руководителем организации-пользователя соглашение о прекращении использования организацией-пользователем объекта основных средств вместе с комплектом исходных документов и проектом приказа комитета об исключении данного объекта основных средств из муниципальной казны и реестра муниципального имущества муниципального образования "Красногорский муниципальный район" (при его наличии в реестре) передается в отдел бухгалтерского учета и контроля.
13. Начальник отдела бухгалтерского учета и контроля - главный бухгалтер организует составление акта о списании объекта основных средств (в количестве 3 экз.) по форме, утвержденной постановлением Госкомстата России, подписывает его у всех членов комиссии и представляет на утверждение председателю комитета вместе с комплектом исходных документов, а также оформленным и подписанным руководителем организации-пользователя соглашением о прекращении использования организацией-пользователем объекта основных средств.
14. Дата одновременного утверждения председателем комитета акта о списании и подписания им соглашения о прекращении использования организацией-пользователем объекта основных средств, а также приказа комитета об исключении данного объекта основных средств из муниципальной казны и реестра муниципального имущества муниципального образования "Красногорский муниципальный район" (при его наличии в реестре) является датой фактического списания активов объектов основных средств с баланса.
15. Указанные в п. 14 соглашение и акт о списании с комплектом исходных документов направляются соответственно в отдел по управлению муниципальным имуществом и в отдел бухгалтерского учета и контроля.
Председатель комитета
С. Сурков
Утвержден
приказом Комитета по управлению
муниципальным имуществом
от 21 июля 2008 г. № 145/16
СОСТАВ
ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КОМИССИИ ПО СПИСАНИЮ ОБЪЕКТОВ
ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ СОБСТВЕННОСТЬЮ И СОСТАВЛЯЮЩИХ
МУНИЦИПАЛЬНУЮ КАЗНУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"КРАСНОГОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
Председатель комиссии:
Матвеева Юлия Викторовна - начальник отдела по управлению муниципальным имуществом.
Заместитель председателя комиссии:
Сукач Елена Ивановна - главный специалист отдела по управлению муниципальным имуществом.
Члены комиссии:
Грибкова Людмила Ивановна - главный бухгалтер - начальник отдела бухгалтерского учета и контроля;
Княжина Валентина Николаевна - главный специалист отдела бухгалтерского учета и контроля;
Новикова Галина Георгиевна - главный специалист отдела формирования и учета муниципального имущества.
Председатель комитета
С. Сурков
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|