| |
Региональное законодательство / Московская область
РЕШЕНИЕ Совета депутатов городского поселения Зеленоградский Пушкинского муниципального района МО от 26.06.2008 № 135/30
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОЙ КАЗНЕ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЗЕЛЕНОГРАДСКИЙ"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЗЕЛЕНОГРАДСКИЙ
ПУШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 26 июня 2008 г. № 135/30
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОЙ КАЗНЕ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЗЕЛЕНОГРАДСКИЙ
Рассмотрев предложенный проект и в соответствии со статьей 215 Гражданского кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Городское поселение Зеленоградский" Пушкинского муниципального района Московской области, Совет депутатов решил:
1. Утвердить Положение о муниципальной казне городского поселения Зеленоградский (прилагается).
2. Направить настоящее Положение на подпись главе городского поселения Зеленоградский.
3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на комиссию по вопросам законности, правопорядку, этике и развитию местного самоуправления (председатель - И.П. Грузина).
Председатель Совета депутатов
Г.В. Лукашевич
Утверждено
решением Совета депутатов
городского поселения Зеленоградский
Московской области
от 26 июня 2008 г. № 135/30
ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОЙ КАЗНЕ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЗЕЛЕНОГРАДСКИЙ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 215 Гражданского кодекса РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского поселения Зеленоградский (далее - городское поселение).
1.2. Муниципальную казну городского поселения (далее - муниципальная казна) составляют средства местного бюджета, а также муниципальное имущество городского поселения, не закрепленное за муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями на праве хозяйственного ведения или оперативного управления и находящееся как на территории городского поселения, так и за его пределами.
1.3. Настоящее Положение определяет цели, задачи и источники формирования муниципальной казны, а также регулирует порядок организации учета и ведения муниципальной казны.
Настоящее Положение не регулирует порядок учета входящих в состав муниципальной казны средств местного бюджета, а также муниципальных земель и иных природных ресурсов, находящихся в собственности городского поселения.
1.4. Учет, своевременное отражение движения, оформление и государственную регистрацию права собственности на имущество, входящее в состав муниципальной казны, осуществляет администрация городского поселения.
2. Цели и задачи учета и ведения муниципальной казны
2.1. Учет и ведение муниципальной казны осуществляются в целях:
- создания, сохранения и укрепления материально-финансовой основы местного самоуправления;
- определения наиболее эффективных способов использования муниципального имущества;
- обеспечения контроля за сохранностью и использованием муниципального имущества по целевому назначению.
2.2. Для выполнения указанных в п. 2.1 настоящего Положения целей при организации учета и ведения муниципальной казны решаются следующие задачи:
- пообъектно полный и системный учет имущества, входящего в муниципальную казну;
- обеспечение своевременного отражения изменений в составе и характеристиках муниципального имущества;
- приумножение и сохранение в составе муниципальной казны имущества, необходимого для обеспечения вопросов местного значения городским поселением.
3. Формирование и учет имущества муниципальной казны
3.1. Муниципальную казну составляет имущество:
- вновь созданное или приобретенное за счет средств городского поселения;
- безвозмездно переданное в собственность городского поселения в порядке разграничения государственной и муниципальной собственности в соответствии с действующим законодательством РФ и Московской области;
- на законном основании исключенное из хозяйственного ведения муниципальных предприятий или изъятое из оперативного управления муниципальных казенных предприятий, муниципальных учреждений или органов местного самоуправления;
- поступившее от физических или юридических лиц по гражданско-правовым сделкам;
- поступившее в собственность городского поселения по другим законным основаниям.
3.2. Объектами муниципальной казны являются:
- средства бюджета городского поселения;
- земли городского поселения и другие природные ресурсы, находящиеся в муниципальной собственности;
- имущество органов местного самоуправления городского поселения;
- муниципальный жилищный фонд и нежилые помещения;
- ценные бумаги, пакеты акций, доли в уставном капитале хозяйственных субъектов;
- нематериальные активы, закрепленные в муниципальной собственности;
- архивные фонды и архивные документы городского поселения;
- иное движимое и недвижимое имущество, не закрепленное на праве хозяйственного ведения и оперативного управления за муниципальными предприятиями, учреждениями.
3.3. Включение имущества в состав муниципальной казны и его движение осуществляются на основании постановлений главы городского поселения Зеленоградский, изданных в пределах его компетенции.
3.4. Выбытие имущества из состава муниципальной казны допускается в следующих случаях:
- закрепления на праве хозяйственного ведения за муниципальными предприятиями либо на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями, муниципальными казенными предприятиями, органами местного самоуправления;
- передачи в государственную собственность;
- отчуждения, в том числе приватизации;
- списания имущества в связи с полным физическим износом;
- по иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством.
3.5. Имущество, составляющее муниципальную казну, учитывается на балансе администрации городского поселения.
Бюджетный учет муниципальной казны ведется в соответствии с инструкциями, утвержденными Министерством финансов РФ.
Условия и порядок передачи имущества муниципальной казны в пользование по гражданско-правовым договорам регулируются действующим законодательством, правовыми актами городского поселения и соответствующими договорами.
3.6. Финансирование деятельности по содержанию, управлению и распоряжению имуществом муниципальной казны осуществляется администрацией городского поселения за счет средств местного бюджета.
3.7. Контроль за сохранностью и целевым использованием имущества (за исключением средств бюджета), составляющего муниципальную казну, переданного в пользование физическим и юридическим лицам, осуществляет администрация городского поселения.
4. Обращение взыскания на объекты муниципальной казны
4.1. Городское поселение отвечает по своим обязательствам денежными средствами и имуществом, входящими в состав муниципальной казны.
4.2. Вред, причиненный гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, в том числе в результате издания ими правового акта, не соответствующего закону или иному правовому акту, подлежит возмещению за счет средств муниципальной казны.
4.3. Обращенные к городскому поселению имущественные требования удовлетворяются, прежде всего, за счет средств бюджета поселения, за счет движимого и недвижимого имущества, входящего в состав муниципальной казны поселения.
4.4. Обращение взыскания на землю и другие природные ресурсы, находящиеся в муниципальной собственности, допускается в случаях, предусмотренных законом.
Глава городского
поселения Зеленоградский
Л.В. Гастило
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|