Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


РЕШЕНИЕ Совета депутатов городского поселения Волоколамск Волоколамского муниципального района МО от 22.10.2008 № 157/39
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА ПО ПОСТАВКЕ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТ, ОКАЗАНИЮ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВОЛОКОЛАМСК ВОЛОКОЛАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
Волоколамский край", № 46, 14.11.2008


Вступил в силу с 1 января 2009 года (пункт 5 данного документа).



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВОЛОКОЛАМСК
ВОЛОКОЛАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 22 октября 2008 г. № 157/39

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ,
ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА ПО ПОСТАВКЕ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТ, ОКАЗАНИЮ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД ГОРОДСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ ВОЛОКОЛАМСК ВОЛОКОЛАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", руководствуясь Уставом городского поселения Волоколамск, Совет депутатов городского поселения Волоколамск решил:
1. Утвердить Положение о порядке формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг для нужд городского поселения Волоколамск Волоколамского муниципального района Московской области (приложение № 1).
2. Направить настоящее Положение главе городского поселения Волоколамск Волоколамского муниципального района Московской области Шулепову В.Н. для подписания.
3. Считать утратившим силу Порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа, утвержденный решением Совета депутатов городского поселения Волоколамск от 24.05.2006 № 45/10.
4. Решение Совета депутатов и настоящее Положение подлежат официальному опубликованию в газете "Волоколамский край".
5. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2009 года.
6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на первого заместителя главы администрации городского поселения Волоколамск Андрюшина Н.Ф.

Председатель Совета депутатов
Н.В. Сальников





Приложение № 1
к решению Совета депутатов
городского поселения Волоколамск
Московской области
от 22 октября 2008 г. № 157/39

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ
И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА ПО ПОСТАВКЕ
ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТ, ОКАЗАНИЮ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВОЛОКОЛАМСК ВОЛОКОЛАМСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Уставом муниципального образования "Городское поселение Волоколамск Волоколамского муниципального района Московской области".
Положение устанавливает единый порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг для нужд муниципального образования "Городское поселение Волоколамск Волоколамского муниципального района Московской области" (далее - городское поселение Волоколамск) в целях эффективного использования средств местного бюджета, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в исполнении заказов, развития добросовестной конкуренции, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.
1.2. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия:
муниципальные нужды - обеспечиваемые за счет средств местного бюджета в соответствии с расходными обязательствами городского поселения Волоколамск потребности в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных администрации городского поселения Волоколамск федеральными законами и (или) законами Московской области;
муниципальный заказчик (далее - Заказчик) - администрация городского поселения Волоколамск в лице главы как распорядителя средств бюджета городского поселения Волоколамск и бюджетные учреждения, уполномоченные администрацией городского поселения Волоколамск на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств бюджета городского поселения Волоколамск;
муниципальный контракт (далее - Контракт) - договор, заключенный Заказчиком от имени городского поселения Волоколамск с физическими или юридическими лицами в целях обеспечения муниципальных нужд городского поселения Волоколамск, предусмотренных расходными обязательствами бюджета городского поселения Волоколамск;
организатор торгов (конкурса, аукциона), запроса котировок (далее - Организатор) - отраслевые структурные подразделения администрации городского поселения Волоколамск, осуществляющие действия организационно-технического характера при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд городского поселения Волоколамск. Перечень организаторов торгов утверждается распоряжением главы городского поселения Волоколамск;
единая конкурсная, котировочная, аукционная комиссия по размещению заказа для муниципальных нужд городского поселения Волоколамск (далее - Комиссия) - коллегиальный орган Заказчика, основанный на временной или постоянной основе, создаваемой постановлением главы городского поселения Волоколамск. На Комиссию возлагаются функции, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и настоящим Положением в части размещения заказа путем проведения торгов в форме конкурса и аукциона, без проведения торгов - запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах;
участники размещения заказа - лица, претендующие на заключение муниципального контракта. Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель. Участие в размещении заказов может быть ограничено только в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и иными федеральными законами;
исполнитель (поставщик, подрядчик) заказа (далее по тексту - Исполнитель) - юридическое или физическое лицо, действующее на основании обязательств, установленных заключенным Контрактом, и осуществляющее функции по поставке продукции (товаров, работ, услуг) для муниципальных нужд городского поселения Волоколамск;
заявка (заявка на участие в конкурсе, заявка на участие в аукционе, котировочная заявка) - оформленный в соответствии с установленными Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" требованиями документ, содержащий предложения участника конкурса, аукциона, запроса котировок по условиям исполнения Контракта;
конкурс, аукцион (торги), запрос котировок, размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) - процедуры закупки продукции (товаров, работ, услуг), установленные Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
реестр муниципальных контрактов (далее по тексту - Реестр) - перечень сведений, предусмотренных Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", о муниципальных контрактах, заключенных Заказчиком по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд городского поселения Волоколамск.

2. Формирование заказов по поставке товаров, выполнению
работ, оказанию услуг для муниципальных нужд

2.1. Формирование заказа по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг для муниципальных нужд городского поселения Волоколамск осуществляется во взаимосвязи с разработкой проекта бюджета городского поселения Волоколамск (далее по тексту - Бюджет) и Программы социально-экономического развития городского поселения Волоколамск (далее по тексту - Программа) на предстоящий финансовый год.
2.2. Основой для формирования муниципального заказа является сводный Перечень (укрупненная номенклатура) продукции, закупаемой для муниципальных нужд городского поселения Волоколамск, в разрезе прямых получателей средств бюджета городского поселения Волоколамск (далее по тексту - Перечень продукции) согласно приложению № 1.
Перечень прямых получателей средств бюджета (бюджетополучателей) городского поселения Волоколамск утверждается Советом депутатов городского поселения Волоколамск при утверждении Бюджета на предстоящий финансовый год.
2.3. Перечень продукции является приложением к проекту Бюджета и утверждается Советом депутатов городского поселения Волоколамск при утверждении Бюджета и Программы на соответствующий финансовый год.
2.4. Организаторы в процессе работы над проектом Перечня продукции осуществляют анализ и прогнозирование потребностей городского поселения Волоколамск в необходимых объемах и номенклатуре, стоимости товаров, работ и услуг по соответствующим направлениям деятельности с учетом текущих потребностей и Программы на очередной финансовый год.
2.5. Соответствующие предложения Организаторами направляются в финансово-экономический отдел для формирования сводного проекта муниципальных нужд - Перечня продукции.
2.6. На основании представленных предложений Организаторов финансово-экономический отдел формирует Перечень продукции, закупаемой для муниципальных нужд городского поселения Волоколамск, в разрезе прямых получателей средств бюджета и исполнителей муниципальных целевых программ. Финансирование закупок, входящих в Перечень продукции, осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, предусмотренными Бюджетом и Программой на очередной финансовый год.
2.7. Основанием для размещения заказа для муниципальных нужд городского поселения Волоколамск является План-график размещения заказов для муниципальных, нужд городского поселения Волоколамск в разрезе прямых получателей средств бюджета на соответствующий финансовый год (далее по тексту - План-график) согласно приложению № 2.
2.8. После утверждения Бюджета и Программы в соответствии с Перечнем продукции Организаторы разрабатывают План-график размещения заказов на очередной финансовый год с разбивкой по месяцам, в котором должны быть указаны:
- способ размещения заказа;
- наименование товаров, работ, услуг (предмет контракта);
- начальная (максимальная) цена контракта;
- срок размещения заказа, -
и в срок не позднее 10 (десяти) рабочих дней с момента утверждения Бюджета и Программы представляют в финансово-экономический отдел на бумажном и электронном носителях.
2.9. Финансово-экономический отдел вправе запрашивать информацию (документы) для уточнения сведений, указанных в Планах-графиках, в том числе обоснование необходимости размещения муниципального заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на поставки одноименных товаров (выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг) различными способами.
2.10. Финансово-экономический отдел на основании представленных Организаторами Планов-графиков размещения заказов в срок не позднее 20 (двадцати) рабочих дней с момента утверждения Бюджета и Программы в соответствии с Перечнем продукции формирует сводный План-график размещения заказов для муниципальных нужд городского поселения Волоколамск в разрезе получателей средств бюджета на очередной финансовый год и представляет его главе городского поселения Волоколамск для утверждения.
2.11. Соответствующая выписка из утвержденного Плана-графика в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента утверждения на бумажном носителе рассылается финансово-экономическим отделом для дальнейшего его исполнения Организаторами. План-график размещения заказов является обязательным для исполнения.
2.12. Организаторы вправе вносить в План-график размещения заказов изменения и дополнения, как не связанные с изменением лимита бюджетных обязательств, так и связанные с изменением лимита бюджетных обязательств на основании решения Совета депутатов, а также в случае определения дополнительного источника финансирования, которые в документальном виде согласовываются главой городского поселения Волоколамск.
2.13. Для внесения изменений в План-график Организаторы направляют в финансово-экономический отдел на бумажном и электронном носителях изменения с указанием наименования, номера строки Плана-графика, в которые вносятся изменения, и предмета размещения заказа, а также обоснования вносимых изменений.
2.14. Для внесения дополнений в План-график Организаторы направляют в финансово-экономический отдел на бумажном и электронном носителях дополнение с указанием обоснования вносимых дополнений.

3. Размещение заказов для муниципальных нужд городского
поселения Волоколамск

3.1. Единый порядок размещения заказа по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг для муниципальных нужд городского поселения Волоколамск, а также способы размещения заказов установлены ст. 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Заказчик (Организаторы) производит размещение заказов для муниципальных нужд в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, настоящим Положением, Планом-графиком размещения заказов для муниципальных нужд городского поселения Волоколамск, а также в соответствии с непредвиденно возникшими потребностями городского поселения Волоколамск, обеспечиваемыми за счет средств бюджета городского поселения Волоколамск, бюджета Московской области и иных источников финансирования.
3.2. Решение о способе размещения заказа принимается Заказчиком, Организаторами в соответствии с п. 3 ст. 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3.3. Размещение муниципального заказа может осуществляться:
3.3.1. Путем проведения торгов:
а) в форме конкурса.
Под конкурсом понимаются торги, победителем которых признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения муниципального контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер. Муниципальные заказчики размещают заказы путем проведения открытого конкурса;
б) в форме аукциона (в том числе аукциона в электронной форме).
Под аукционом понимаются торги, победителем которых признается лицо, предложившее наиболее низкую цену муниципального контракта, за исключением установленных федеральным законом случаев. Муниципальные заказчики размещают заказы путем проведения открытого аукциона.
Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, которые соответственно производятся, выполняются, оказываются не по конкретным заявкам Заказчика, для которых есть функционирующий рынок и сравнивать которые можно только по их ценам, осуществляется путем проведения аукциона. Перечни товаров, работ, услуг, размещение заказов соответственно на поставки, выполнение, оказание которых осуществляется путем проведения аукциона, устанавливаются Правительством Российской Федерации. В случае если товары, работы, услуги включены в указанные перечни, размещение заказов на поставки товаров, выполнение таких работ, оказание таких услуг для муниципальных нужд путем проведения конкурса не допускается.
Два и более муниципальных Заказчика вправе осуществлять размещение заказов на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг путем проведения совместных торгов. Права, обязанности и ответственность муниципальных заказчиков при проведении совместных торгов и порядок проведения совместных торгов определяются соглашением сторон в соответствии с Федеральным законом и Гражданским кодексом Российской Федерации.
При этом под одноименными товарами, одноименными работами, одноименными услугами понимаются товары, работы, услуги, относящиеся к одной группе товаров, работ, услуг в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов.
Решение о проведении совместных торгов принимается главой городского поселения Волоколамск. Процедуры размещения муниципального заказа (открытый конкурс, аукцион, запрос котировок) у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляются в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
3.3.2. Без проведения торгов:
а) путем запроса котировок.
Под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для муниципальных нужд сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте городского поселения Волоколамск извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта. Муниципальные заказчики вправе осуществлять размещение заказа путем запроса котировок цен товаров, работ, услуг в случаях, если цена муниципального контракта не превышает пятьсот тысяч рублей, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом;
б) в случаях размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
Под размещением заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) понимается способ размещения заказа, при котором муниципальный заказчик предлагает заключить муниципальный контракт либо в установленном федеральным законом случае иной гражданско-правовой договор только одному поставщику (исполнителю, подрядчику).
Муниципальными заказчиками осуществляется размещение заказов у единственного поставщика в случаях, установленных федеральным законом, в том числе в случаях, если осуществляются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке. При этом заказы на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг Заказчик вправе размещать в течение квартала на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами.
3.4. При размещении муниципального заказа не допускается:
а) разделение муниципальным заказчиком закупок одноименных товаров (работ, услуг), указанных в смете, на составные части с целью исключения проведения конкурсных процедур;
б) осуществление закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг без предварительной конъюнктурной (ценовой) оценки рынка закупаемых товаров, выполнения работ, оказания услуг, за исключением случаев размещения заказа у единственного поставщика.
3.5. При размещении заказа путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги муниципальными заказчиками создаются конкурсные, аукционные или котировочные комиссии. Муниципальными заказчиками могут быть созданы единые комиссии по размещению заказов, осуществляющие функции конкурсной, аукционной и котировочной комиссий, предусмотренные Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3.5.1. Состав Комиссии утверждается муниципальным заказчиком - главой городского поселения Волоколамск. При проведении открытого конкурса на право заключить муниципальный контракт на создание произведения литературы или искусства (за исключением программ для электронных вычислительных машин (далее - ЭВМ), баз данных), исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма в состав конкурсной комиссии должны включаться лица творческих профессий в соответствующей области литературы или искусства в количестве не менее пятидесяти процентов от общего числа членов конкурсной комиссии. При этом с 1 января 2009 года в состав Комиссии должно включаться не менее чем одно лицо, осуществившее профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для муниципальных нужд.
3.5.2. Число членов Комиссии должно быть не менее чем пять человек. В состав Комиссии входит председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии. Членами Комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа, либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа.
В случае возникновения вопросов, требующих специальной квалификации, конкурсная комиссия может привлекать для участия в ее работе экспертов.
Членами Комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа, либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа. В случае выявления в составе комиссий указанных лиц должно быть принято решение о замене их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере размещения муниципального заказа должностные лица органа местного самоуправления, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения муниципального заказа. Замена члена Комиссии утверждается муниципальным заказчиком - главой городского поселения Волоколамск.
3.5.3. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании Комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Принятие решения членами Комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
3.5.4. Члены Комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания Комиссии. Организатор извещает лиц, принимающих участие в работе Комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за 1 (один) рабочий день до начала заседания Комиссии.
3.5.5. Заседания Комиссии открываются и закрываются председателем Комиссии.
Все заседания Комиссии оформляются соответствующими протоколами: Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, Протокол сопоставления и оценки заявок на участие в конкурсе, Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок. Протоколы заседания Комиссии по размещению муниципального заказа утверждаются главой городского поселения Волоколамск.
3.6. Организатор в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", взаимодействует с участниками размещения заказа для муниципальных нужд городского поселения Волоколамск, в т.ч.:
- представляет утвержденную документацию о проведении открытого конкурса, открытого аукциона потенциальным участникам размещения заказа для муниципальных нужд городского поселения Волоколамск, о чем делает соответствующие отметки в журнале выдачи конкурсной документации, документации об аукционе;
- принимает конкурсные заявки, заявки на участие в аукционе, котировочные заявки (котировки) от участников размещения заказа для муниципальных нужд городского поселения Волоколамск, о чем делает соответствующие отметки в журнале регистрации конкурсных заявок, заявок на участие в аукционе, котировочных заявок;
- в соответствии с протоколами: Протокол заседания Комиссии, Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе, Протокол сопоставления и оценки заявок на участие в открытом конкурсе, Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, Протокол аукциона - направляет участникам размещения заказа уведомления о допуске или отказе в допуске их к дальнейшей процедуре размещения заказа в сроки в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
- осуществляет подготовку муниципальных контрактов в соответствии с протоколами: Протокол заседания Комиссии, Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе, Протокол сопоставления и оценки заявок на участие в открытом конкурсе, Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, Протокол аукциона, Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок; направляет контракты для подписания главе городского поселения Волоколамск;
- осуществляет организационное и техническое обеспечение размещения заказа для муниципальных нужд городского поселения Волоколамск, организационное и техническое обеспечение работы Комиссии.
3.7. Муниципальный заказ считается размещенным с момента заключения муниципального контракта или иного гражданско-правового договора.
3.8. Информация о размещении муниципального заказа городского поселения Волоколамск публикуется в официальном печатном издании - газете "Волоколамский край", размещается на официальном сайте администрации городского поселения Волоколамск и официальном сайте Правительства Московской области.

4. Исполнение муниципального заказа, его финансирование

4.1. Исполнение муниципального заказа осуществляется поставщиками (исполнителями, подрядчиками) на основании заключенных муниципальных контрактов или иных гражданско-правовых договоров в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим деятельность, по которой заключен муниципальный контракт.
4.2. Муниципальный контракт заключается в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом РФ, п. 2 ст. 72 Бюджетного кодекса РФ и иными федеральными законами и законами Московской области с учетом положений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" в пределах лимитов бюджетных обязательств.
4.3. Заказчик обязан отказаться от заключения контракта в случаях, предусмотренных законодательством РФ, Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
4.4. Муниципальный контракт должен включать следующие существенные условия:
- сведения о муниципальном заказчике, поставщике (исполнителе, подрядчике) и конкретных получателях товаров, работ, услуг;
- предмет и цену контракта, наименование заказа, его номенклатуру, объем и стоимость (цену);
- условия и порядок выполнения муниципального заказа;
- требования к качеству поставляемой продукции, выполняемых работ, оказываемых услуг для муниципальных нужд;
- порядок осуществления Заказчиком приемки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг на соответствие их количества, комплектности, объема и качества;
- ответственность сторон, в том числе условия о выплате неустойки (штрафа, пеней) при нарушении поставщиком (исполнителем, подрядчиком), а также Заказчиком обязательств, указанных в контракте;
- порядок разрешения споров, возникших в ходе исполнения муниципального контракта;
- возможность изменения Заказчиком в ходе исполнения муниципального контракта предусмотренных соответствующим контрактом количества товаров, объема работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- условия расторжения муниципального контракта;
- другие условия, устанавливаемые по взаимному соглашению сторон.
4.5. Муниципальный контракт заключается в сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации с учетом положений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
4.6. Ответственным лицом Заказчика по процедуре и срокам размещения заказа, а также срокам заключения и исполнения муниципального контракта является Организатор. Организатор несет полную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
4.7. Финансирование заказов по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг для муниципальных нужд городского поселения Волоколамск обеспечивается за счет средств бюджета городского поселения Волоколамск.
4.8. Финансирование заказов по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг для муниципальных нужд городского поселения Волоколамск проводится только после заключения Заказчиком муниципального контракта.

5. Порядок ведения и оформления реестра муниципальных
Контрактов по итогам размещения заказов

5.1. Заказчик осуществляет ведение реестра муниципальных контрактов в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. Уполномоченным лицом Заказчика по ведению реестра муниципальных контрактов является финансово-экономический отдел администрации городского поселения Волоколамск.
5.2. В реестрах контрактов должны содержаться следующие обязательные сведения:
1) номер контракта, присвоенный в соответствии с порядковым номером реестра;
2) наименование Заказчика;
3) источник финансирования;
4) способ размещения заказа;
5) дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;
6) дата заключения контракта;
7) предмет, цена контракта и срок его исполнения;
8) наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, место жительства, идентификационный номер налогоплательщика (для физических лиц) поставщика (исполнителя, подрядчика);
9) сведения об исполнении контракта.
5.3. Сведения в реестр муниципальных контрактов вносятся в течение 3 рабочих дней со дня заключения муниципального контракта.
5.4. Обязательной регистрации в реестре контрактов подлежат все изменения и дополнения в муниципальном контракте, предусмотренные законодательством Российской Федерации с учетом положений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и настоящего Положения. Изменения и дополнения к контракту оформляются дополнительным соглашением, которое оформляется, регистрируется и хранится в порядке, указанном в настоящем разделе.
5.5. Сведения об исполнении или расторжении (изменении) муниципального контракта направляются отделом бухгалтерского учета и отчетности в финансово-экономический отдел администрации городского поселения Волоколамск в течение 3 рабочих дней со дня наступления событий.
5.6. Подлинные экземпляры контрактов (в количестве, указанном в контракте) со всеми приложениями, дополнительные соглашения представляются в общий отдел администрации городского поселения Волоколамск для скрепления печатью.
Экземпляры контрактов (в количестве, указанном в контракте) со всеми приложениями, их копии должны быть прошиты, содержать сквозную нумерацию листов, скреплены печатью (опечатаны) на обороте с указанием количества листов, заверены подписью главы городского поселения Волоколамск.
5.7. В соответствии с настоящим Положением на уполномоченное лицо Заказчика по ведению реестра муниципальных контрактов - финансово-экономический отдел городского поселения Волоколамск возлагается:
- внесение в реестр сведений, указанных в пп. 5.2, 5.4 настоящего Положения;
- регистрация муниципальных контрактов и их хранение в течение срока, предусмотренного Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
- проверка оформления контрактов на их соответствие Протоколам по размещению заказа для муниципальных нужд городского поселения Волоколамск, а также по формальным признакам: наличие виз, печатей, подписей и т.д.;
- выдача оригиналов зарегистрированных контрактов ответственным лицам Организаторов;
- выдача копий (в случае необходимости), оформленных в соответствии со вторым абзацем п. 5.6 настоящего Положения. Копии контрактов выдаются по письму запрашиваемого структурного подразделения Заказчика за подписью его руководителя и с разрешения заместителя главы администрации по финансово-экономическим вопросам.
Подлинник контракта может выдаваться на руки с письменного разрешения главы городского поселения Волоколамск, в том числе и для представления его по запросам суда, органов прокуратуры и иных государственных и муниципальных органов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.8. Обязательным при оформлении муниципальных контрактов является согласование с:
- заместителем главы администрации, курирующим направление, по которому размещается заказ;
- специалистом, ведущим правовую работу;
- руководителем отраслевого структурного подразделения администрации городского поселения Волоколамск, выступающего Организатором.
Для согласования контракта представляется оригинал контракта с печатью и подписью исполнителя (поставщика, подрядчика) с поименованными в нем приложениями, являющимися его неотъемлемой частью. Указанные согласования осуществляет Организатор.
Должностные лица, получив для согласования контракт, обязаны в срок не более 1 (одного) рабочего дня согласовать контракт, а в случае отрицательного решения - письменно обосновать отказ в визировании.
5.9. В контракте не допускаются зачеркивания, исправления, ремарки и другие записи, в т.ч. карандашом.
5.10. Контракты с истекшими сроками хранения подлежат уничтожению в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами городского поселения Волоколамск.
5.11. Ведение реестра недобросовестных поставщиков осуществляется в установленном Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" порядке.
Сведения о недобросовестных поставщиках направляются Заказчиком в сроки и в случаях, предусмотренных вышеназванным Федеральным законом.

6. Контроль за исполнением муниципального заказа

В соответствии со ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере размещения заказов осуществляют ФАС и орган местного самоуправления Волоколамского муниципального района путем плановых и внеплановых проверок.

Глава городского
поселения Волоколамск
В.Н. Шулепов





Приложение № 1
к Положению

СВОДНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
(УКРУПНЕННАЯ НОМЕНКЛАТУРА) ПРОДУКЦИИ, ЗАКУПАЕМОЙ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
НУЖД ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВОЛОКОЛАМСК НА ___ ГОД
_______________________________________________
(наименование бюджетополучателя)

   -----------------------------------------------------------T--------------¬

¦Наименование продукции ¦Муниципальный ¦
¦ ¦заказ - всего,¦
¦ ¦тыс. руб. ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦Объем продукции, закупаемой для муниципальных нужд ¦ 0,00¦
¦городского поселения Волоколамск за счет средств местного ¦ ¦
¦бюджета в рамках муниципального заказа ¦ ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦В том числе: ¦ ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦Товары - всего ¦ 0,00¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦Из него по видам продукции: ¦ ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦Продукция нефтеперерабатывающей промышленности (бензин ¦ 0,00¦
¦и др. ГСМ) ¦ ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦Продукция машиностроения (автомобили грузовые и легковые, ¦ 0,00¦
¦автобусы, машины для городского коммунального хозяйства, ¦ ¦
¦аккумуляторы автомобильные, запчасти для автомобилей) ¦ ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦Хозяйственные и канцелярские товары ¦ 0,00¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦Продукция полиграфической промышленности ¦ 0,00¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦Технологическое оборудование, мебель, оргтехника ¦ 0,00¦
¦(компьютеры, мониторы, принтеры, сканеры, модемы, серверы,¦ ¦
¦телефонные аппараты, телефаксы, копировальная техника) ¦ ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦Прочие виды товаров ¦ ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦Работы и услуги - всего ¦ 0,00¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦Подрядные работы (строительство, реконструкция, ¦ 0,00¦
¦капитальный и текущий ремонт) ¦ ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦Коммунальные услуги ¦ 0,00¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦Услуги связи ¦ 0,00¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦Электроэнергия ¦ 0,00¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦Подрядные работы (строительство, реконструкция, ¦ 0,00¦
¦капитальный и текущий ремонт) ¦ ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦Прочие виды услуг ¦ 0,00¦
L----------------------------------------------------------+---------------


Должность руководителя (подпись) ________________
(Ф.И.О.)





Приложение № 2
к Положению

ПЛАН-ГРАФИК
РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА НА ЗАКУПКУ ПРОДУКЦИИ (ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ)
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВОЛОКОЛАМСК
____________________________________________ НА _____ ГОД
(наименование бюджетополучателя)

   ------T-------------------T----------------T----------T--------T---------------T-------------¬

¦№ п/п¦Способ размещения ¦Наименование ¦Единица ¦Объем ¦Ориентировочная¦Плановый срок¦
¦ ¦заказа (конкурс, ¦предмета закупки¦измерения ¦закупки,¦начальная цена ¦размещения ¦
¦ ¦аукцион, запрос ¦(товаров, работ,¦ ¦ед. ¦закупки, тыс. ¦заказа ¦
¦ ¦котировок, договор ¦услуг) ¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦
¦ ¦до 100,0 тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в квартал) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------+----------------+----------+--------+---------------+-------------+
¦Товары ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----T-------------------T----------------+----------+--------+---------------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0,00¦ ¦
+-----+-------------------+----------------+----------+--------+---------------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0,00¦ ¦
+-----+-------------------+----------------+----------+--------+---------------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0,00¦ ¦
+-----+-------------------+----------------+----------+--------+---------------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0,00¦ ¦
+-----+-------------------+----------------+----------+--------+---------------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0,00¦ ¦
+-----+-------------------+----------------+----------+--------+---------------+-------------+
¦Итого по товарам ¦ ¦ ¦ 0,00¦ ¦
+------------------------------------------+----------+--------+---------------+-------------+
¦Работы и услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----T-------------------T----------------+----------+--------+---------------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0,00¦ ¦
+-----+-------------------+----------------+----------+--------+---------------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0,00¦ ¦
+-----+-------------------+----------------+----------+--------+---------------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0,00¦ ¦
+-----+-------------------+----------------+----------+--------+---------------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0,00¦ ¦
+-----+-------------------+----------------+----------+--------+---------------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0,00¦ ¦
+-----+-------------------+----------------+----------+--------+---------------+-------------+
¦Итого по работам и услугам ¦ ¦ ¦ 0,00¦ ¦
+------------------------------------------+----------+--------+---------------+-------------+
¦Сводные данные ¦ ¦ ¦ 0,00¦ ¦
L------------------------------------------+----------+--------+---------------+--------------


Должность руководителя ____________________________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru