| |
Региональное законодательство / Московская область
РАСПОРЯЖЕНИЕ главы Сергиево-Посадского муниципального района МО от 28.05.2008 № 43-р
"О СОЗДАНИИ ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ СЕРГИЕВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ СЕРГИЕВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА")
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
ГЛАВА СЕРГИЕВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 28 мая 2008 г. № 43-р
О СОЗДАНИИ ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ
АДМИНИСТРАЦИИ СЕРГИЕВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В соответствии с Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" и приказом Росархива от 19.01.1995 № 2 "Об утверждении Примерного положения о постоянно действующей экспертной комиссии учреждения, организации, предприятия":
1. Создать постоянно действующую экспертную комиссию администрации Сергиево-Посадского муниципального района и утвердить ее состав (прилагается).
2. Утвердить Положение о постоянно действующей экспертной комиссии администрации Сергиево-Посадского муниципального района (прилагается).
3. Признать утратившими силу распоряжения главы муниципального района от 02.04.2007 № 33-р "О создании постоянно действующей экспертной комиссии администрации Сергиево-Посадского муниципального района" и от 18.03.2008 № 25-р "О внесении изменений в распоряжение главы Сергиево-Посадского муниципального района от 02.04.2007 № 33-р".
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Глава муниципального района
А.А. Упырев
Утвержден
распоряжением главы
Сергиево-Посадского муниципального района
Московской области
от 28 мая 2008 г. № 43-р
СОСТАВ
ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ
СЕРГИЕВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Председатель комиссии:
Прокопенко - заместитель главы администрации муниципального
Владимир Алексеевич района
Заместитель председателя комиссии:
Антонов - заместитель главы администрации муниципального
Юрий Борисович района
Секретарь комиссии:
Синицына - начальник общего отдела управления
Ольга Алексеевна по обеспечению деятельности администрации
района
Члены комиссии:
Моцный - начальник управления кадровой службы
Владимир Павлович
Дмитриева - заместитель начальника организационно-
Ольга Александровна контрольного управления
Паночкин - заместитель начальника управления
Алексей Васильевич здравоохранения
Уфимцева - заместитель начальника управления образования
Наталья Анатольевна
Балашов - начальник отдела по вопросам безопасности
Александр Сергеевич
Соловьева - заместитель начальника юридического отдела
Людмила Александровна
Клейнова - начальник отдела муниципальной службы
Ольга Николаевна и кадров управления кадровой службы
Примаченко - начальник архивного отдела управления
Ольга Анатольевна кадровой службы
Щербина - начальник отдела бухгалтерского учета
Елена Владимировна и отчетности управления по обеспечению
деятельности администрации района
Утверждено
распоряжением главы
Сергиево-Посадского муниципального района
Московской области
от 28 мая 2008 г. № 43-р
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ
СЕРГИЕВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
I. Общие положения
1.1. Постоянно действующая экспертная комиссия (далее - ЭК) администрации Сергиево-Посадского муниципального района (далее - администрация муниципального района) создается для организации и проведения методической и практической работы по экспертизе ценности документов, отбору и подготовке к передаче на муниципальное хранение документов, включая управленческую, научно-техническую, аудиовизуальную, машиночитаемую и другую специальную документацию, образующихся в процессе деятельности администрации муниципального района.
1.2. Постоянно действующая ЭК является совещательным органом администрации муниципального района. Решения ЭК вступают в силу после их утверждения главой Сергиево-Посадского муниципального района (далее - Глава муниципального района). В необходимых случаях решения ЭК утверждаются после их предварительного согласования с Экспертно-проверочной комиссией (далее - ЭПК) Главного архивного управления Московской области.
1.3. В своей работе ЭК руководствуется нормами действующего законодательства Российской Федерации и Московской области, распорядительными документами Правительства Московской области, постановлениями и распоряжениями Главы муниципального района, нормативно-методическими документами Росархива и Главного архивного управления Московской области, типовыми и ведомственными перечнями документов со сроками хранения, а также настоящим Положением.
1.4. ЭК возглавляется одним из заместителей Главы администрации муниципального района. Секретарем ЭК, как правило, является лицо, ответственное за организацию делопроизводства в администрации муниципального района.
Персональный состав ЭК назначается постановлением Главы муниципального района из числа наиболее квалифицированных работников органов администрации муниципального района и их структурных подразделений.
В качестве экспертов к работе ЭК могут привлекаться представители Главного архивного управления Московской области.
II. Основные задачи
Основными задачами ЭК являются:
2.1. Организация и проведение экспертизы ценности документов на стадии делопроизводства при составлении номенклатуры дел и формировании дел.
2.2. Организация и проведение экспертизы ценности документов на стадии подготовки их к архивному хранению.
2.3. Организация и проведение отбора и подготовки документов к передаче на муниципальное хранение.
III. Основные функции
В соответствии с возложенными задачами ЭК выполняет следующие функции:
3.1. Организует и проводит совместно с общим отделом и архивным отделом работу по ежегодному отбору документов администрации муниципального района для дальнейшего хранения и к уничтожению.
3.2. Осуществляет методическое руководство работой по экспертизе ценности документов администрации муниципального района, подготовке их к архивному хранению, разработке номенклатуры дел.
3.3. Рассматривает, принимает решения об одобрении и представляет:
3.3.1. На утверждение ЭПК Главного архивного управления Московской области, а затем на утверждение Главе муниципального района описи дел постоянного хранения управленческой и специальной документации.
3.3.2. На согласование ЭПК Главного архивного управления Московской области, а затем на утверждение Главе муниципального района:
- номенклатуру дел администрации муниципального района;
- описи дел по личному составу администрации муниципального района;
- акты об утрате или неисправимом повреждении документов постоянного хранения и по личному составу.
3.3.3. На рассмотрение ЭПК Главного архивного управления Московской области:
- предложения об изменении сроков хранения категорий документов, установленных Перечнем, и об определении сроков хранения документов, не предусмотренных Перечнем;
- акты о выделении к уничтожению документов с истекшими сроками хранения: документов со сроками хранения 10 лет и более, с отметкой "ЭПК" в Перечне.
3.3.4. На утверждение Главе муниципального района акты о выделении к уничтожению документов с истекшими сроками хранения (кроме перечисленных в п. 3.3.3).
3.4. Проводит консультации работников органов администрации муниципального района и их структурных подразделений по вопросам работы с документами.
IV. Права
Экспертная комиссия имеет право:
4.1. В пределах своей компетенции давать рекомендации органам администрации муниципального района и отдельным работникам администрации муниципального района по вопросам разработки номенклатуры дел и формирования дел в делопроизводстве, экспертизы ценности документов, розыска недостающих дел постоянного срока хранения и дел по личному составу, упорядочения и оформления документов.
4.2. Запрашивать от руководителей органов администрации муниципального района и их структурных подразделений:
- письменные объяснения о причинах утраты, порчи или незаконного уничтожения документов постоянного и долговременного сроков хранения, в том числе документов по личному составу;
- предложения и заключения, необходимые для определения сроков хранения документов.
4.3. Заслушивать на своих заседаниях руководителей органов администрации муниципального района и их структурных подразделений о ходе подготовки документов к архивному хранению, об условиях хранения и обеспечения сохранности документов администрации муниципального района, входящих в состав Архивного фонда Московской области, о причинах утраты документов.
4.4. Приглашать на заседания комиссии в качестве консультантов и экспертов специалистов органов администрации муниципального района и их структурных подразделений, а также в случае необходимости - представителей Главного архивного управления Московской области, сторонних организаций.
4.5. ЭК в лице ее председателя, заместителя и секретаря комиссии имеет право не принимать к рассмотрению и возвращать для доработки некачественно и небрежно подготовленные документы.
4.6. Осуществлять контроль за приемом и передачей документов при смене руководителей органов администрации муниципального района и их структурных подразделений.
4.7. Информировать Главу муниципального района по вопросам, относящимся к компетенции ЭК.
V. Организация работы
5.1. ЭК администрации муниципального района работает в тесном контакте с ЭПК Главного архивного управления Московской области, получает от нее соответствующие организационно-методические рекомендации.
5.2. Вопросы, относящиеся к компетенции ЭК, рассматриваются на ее заседаниях, которые проводятся по мере необходимости, не реже двух раз в год. Все заседания комиссии протоколируются.
Протокол подписывается председателем и секретарем ЭК. Поступающие на рассмотрение ЭК документы рассматриваются на ее заседаниях не позднее чем через 10 дней.
5.3. Заседания ЭК и принятые на них решения считаются правомочными, если в голосовании приняли участие большинство присутствующих на заседании членов ЭК. Право решающего голоса имеют только члены ЭК. Приглашенные консультанты и эксперты имеют право совещательного голоса, в голосовании не участвуют.
Решение принимается простым большинством голосов. При разделении голосов поровну решение принимает председатель ЭК и глава муниципального района (в необходимых случаях по согласованию с ЭПК Главного архивного управления Московской области).
5.4. Ведение делопроизводства ЭК, хранение и использование ее документов, ответственность за их сохранность, а также контроль за исполнением принятых ЭК решений возлагаются на секретаря комиссии.
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|