Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


РАСПОРЯЖЕНИЕ Министерства финансов МО от 28.05.2008 № 58
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ВЕДЕНИЕ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 28 мая 2008 г. № 58

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА
ФИНАНСОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ "ВЕДЕНИЕ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

В связи с принятием постановления Правительства Российской Федерации от 29.11.2007 № 813 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679":
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства финансов Московской области по исполнению государственной функции "Ведение реестра расходных обязательств Московской области".
2. Признать утратившим силу распоряжение Министерства финансов Московской области от 05.12.2007 № 162 "Об утверждении административного регламента Министерства финансов Московской области по исполнению государственной функции "Ведение реестра расходных обязательств Московской области".
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя министра финансов Правительства Московской области Т.М. Крикунову.

Первый заместитель Председателя
Правительства Московской области -
министр финансов Правительства
Московской области
А.В. Кузнецов





Утвержден
распоряжением
Министерства финансов
Московской области
от 28 мая 2008 г. № 58

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Административный регламент Министерства финансов Московской области по исполнению государственной функции по ведению реестра расходных обязательств Московской области (далее - административный регламент) разработан с целью учета расходных обязательств Московской области и определения объема средств бюджета Московской области, необходимых для их исполнения. Данный административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по исполнению указанной государственной функции.
1.2. Исполнение государственной функции по ведению реестра расходных обязательств Московской области осуществляется в соответствии с:
Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 2004, № 34, ст. 3535; 2006, № 1, ст. 9);
постановлением Правительства Московской области от 17.10.2005 № 747/41 "О Порядке ведения реестра расходных обязательств Московской области и внесении изменения в постановление Правительства Московской области от 16.06.2004 № 318/4 "Об утверждении Положения о Министерстве финансов Московской области" (вместе с Методическими указаниями по составлению реестра расходных обязательств Московской области)" (Информационный вестник Правительства Московской области, № 11, 25.11.2005; № 6, 26.06.2006);
Положением о Министерстве финансов Московской области, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 25.10.2007 № 802/27;
приказом Министерства финансов Российской Федерации от 07.09.2007 № 76н "О порядке представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, № 46, от 12.11.2007);
приказом Министерства финансов Российской Федерации от 07.09.2007 № 77н "Об утверждении Рекомендаций по заполнению форм реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации";
приказом Министерства финансов Московской области от 30.11.2005 № 74.
1.3. Государственная функция по ведению реестра расходных обязательств Московской области исполняется Министерством финансов Московской области.
При исполнении государственной функции осуществляется взаимодействие:
с органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области, государственными учреждениями Московской области, являющимися главными распорядителями средств бюджета Московской области (далее - главные распорядители);
с финансовыми органами администраций муниципальных образований Московской области;
с территориальными финансовыми управлениями и отделами Министерства финансов Московской области.
1.4. Результатом исполнения государственной функции по ведению реестра расходных обязательств Московской области является получение свода (перечня) нормативных правовых актов и заключенных от имени Московской области договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств Московской области, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области подлежат исполнению за счет средств бюджета Московской области. Указанный свод (перечень) используется при разработке проекта бюджета Московской области на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период и определении объема средств бюджета Московской области, необходимых для исполнения указанных обязательств.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
Реестр расходных обязательств Московской области и настоящий административный регламент размещаются в сети Интернет на официальном сайте Министерства финансов Московской области www.mf.mosreg.ru.
2.2. Сроки исполнения государственной функции.
Специалисты отдела бюджета Московской области Бюджетного управления:
составляют в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 17.10.2005 № 747/41 "О Порядке ведения реестра расходных обязательств Московской области и внесении изменения в постановление Правительства Московской области от 16.06.2004 № 318/4 "Об утверждении Положения о Министерстве финансов Московской области" не позднее 15 июля плановый реестр расходных обязательств Московской области;
составляют уточненный реестр расходных обязательств Московской области:
в трехмесячный срок со дня вступления в силу закона Московской
области о бюджете Московской области на очередной финансовый год;
в двухмесячный срок со дня вступления в силу законов Московской
области о внесении изменений в закон Московской области о бюджете
Московской области на текущий финансовый год;
в месячный срок со дня вступления в силу нормативных правовых актов и заключенных от имени Московской области договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств Московской области, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области подлежат исполнению за счет средств бюджета Московской области, или изменение соответствующих расходных обязательств Московской области, вносят изменения в уточненный реестр расходных обязательств Московской области;
составляют реестр расходных обязательств Московской области и свод реестров расходных обязательств муниципальных образований Московской области и представляют их в Министерство финансов Российской Федерации:
плановые - не позднее 1 июля текущего финансового года;
уточненные - не позднее 15 февраля очередного финансового года.
2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции.
В случае несоответствия представленных реестров расходных обязательств:
главных распорядителей требованиям, указанным в пунктах 3.4 и 3.11 настоящего регламента, специалисты соответствующих структурных подразделений Министерства финансов Московской области, ответственные за ведение реестра расходных обязательств Московской области (далее - специалисты структурных подразделений), вправе вернуть реестры расходных обязательств главным распорядителям на доработку;
муниципальных образований Московской области требованиям, указанным в пункте 3.13 настоящего регламента, специалисты сводно-аналитического отдела Бюджетного управления, ответственные за составление свода реестров расходных обязательств муниципальных образований Московской области вправе вернуть реестры расходных обязательств уполномоченным органам местного самоуправления муниципальных образований Московской области на доработку.

3. Административные процедуры

3.1. Государственная функция по ведению реестра расходных обязательств Московской области включает в себя следующие административные процедуры:
составление и ведение планового реестра расходных обязательств Московской области;
составление и ведение уточненного реестра расходных обязательств Московской области;
составление и ведение планового и уточненного реестров расходных обязательств Московской области и свода реестров расходных обязательств муниципальных образований Московской области для представления в Министерство финансов Российской Федерации;
формы представления в Министерство финансов Московской области реестров расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета Московской области (далее - реестры расходных обязательств главных распорядителей) и реестров расходных обязательств муниципальных образований Московской области.
3.2. Для обеспечения составления и ведения реестра расходных обязательств Московской области главные распорядители ведут в соответствии со своей компетенцией реестры расходных обязательств главных распорядителей, представляющие собой свод (перечень) нормативных правовых актов и заключенных от имени Московской области договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств Московской области, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области подлежат исполнению за счет средств бюджета Московской области, с указанием объема бюджетных средств, необходимых для исполнения соответствующих расходных обязательств.
3.3. Ежегодно в срок до 15 мая главные распорядители представляют в Министерство финансов Московской области реестры расходных обязательств главных распорядителей по форме, согласно приложению к Порядку ведения реестра расходных обязательств Московской области, утвержденному постановлением Правительства Московской области от 17.10.2005 № 747/41 "О Порядке ведения реестра расходных обязательств Московской области и внесении изменения в постановление Правительства Московской области от 16.06.2004 № 318/4 "Об утверждении Положения о Министерстве финансов Московской области" (далее - утвержденная форма).
3.4. Специалисты структурных подразделений в течение пяти рабочих дней рассматривают представленные реестры расходных обязательств главных распорядителей в части правомерного включения в реестр расходных обязательств Московской области нормативных правовых актов и заключенных от имени Московской области договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений) и объемов бюджетных средств, а также заполнения утвержденной формы в соответствии с Методическими указаниями по составлению реестра расходных обязательств Московской области, утвержденными постановлением Правительства Московской области от 17.10.2005 № 747/41 "О Порядке ведения реестра расходных обязательств Московской области и внесении изменения в постановление Правительства Московской области от 16.06.2004 № 318/4 "Об утверждении Положения о Министерстве финансов Московской области" (далее - Методические указания).
В случае возврата специалистами структурных подразделений реестров расходных обязательств на доработку, главные распорядители дорабатывают соответствующие реестры расходных обязательств и представляют их в Министерство финансов Московской области в течение пяти рабочих дней.
Доработанные реестры расходных обязательств главных распорядителей рассматриваются специалистами структурных подразделений на предмет устранения выявленных недостатков и в срок до 1 июня передаются в отдел бюджета Московской области Бюджетного управления для обобщения по утвержденным формам, соответствующим требованиям Методических указаний, за подписью руководителя соответствующего структурного подразделения Министерства финансов Московской области.
3.5. Специалисты отдела бюджета Московской области Бюджетного управления не позднее 15 июля обобщают представленные реестры расходных обязательств главных распорядителей и составляют плановый реестр расходных обязательств Московской области по утвержденной форме.
3.6. Главные распорядители в течение месяца со дня вступления в силу закона Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год или закона Московской области о внесении изменений в закон Московской области о бюджете Московской области на текущий финансовый год представляют в Министерство финансов Московской области уточненные реестры расходных обязательств главных распорядителей.
3.7. Представленные уточненные реестры расходных обязательств главных распорядителей рассматриваются специалистами структурных подразделений в порядке, определенном абзацами первым, вторым и третьим пункта 3.4 настоящего административного регламента, и передаются за подписью руководителя соответствующего структурного подразделения Министерства финансов Московской области в отдел бюджета Московской области Бюджетного управления:
в двухмесячный срок со дня вступления в силу закона Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год;
в месячный срок со дня вступления в силу законов Московской области о внесении изменений в закон Московской области о бюджете Московской области на текущий финансовый год.
3.8. Специалисты отдела бюджета Московской области Бюджетного управления обобщают представленные уточненные реестры расходных обязательств главных распорядителей и составляют уточненный реестр расходных обязательств Московской области по утвержденной форме.
3.9. В случае возникновения или изменения соответствующего расходного обязательства Московской области:
главные распорядители в двухнедельный срок со дня вступления в силу нормативных правовых актов и заключенных от имени Московской области договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств Московской области, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области подлежат исполнению за счет средств бюджета Московской области, или изменение соответствующих расходных обязательств Московской области, представляют в Министерство финансов Московской области изменения в уточненные реестры расходных обязательств главных распорядителей;
указанные изменения в течение десяти дней рассматриваются специалистами структурных подразделений в порядке, определенном абзацами первым, вторым и третьим пункта 3.4 настоящего административного регламента, и передаются за подписью руководителя соответствующего структурного подразделения Министерства финансов Московской области в отдел бюджета Московской области Бюджетного управления;
специалисты отдела бюджета Московской области Бюджетного управления на основании полученных данных вносят изменения в уточненный реестр расходных обязательств Московской области.
3.10. Главные распорядители предоставляют по форме "I. Реестр расходных обязательств субъекта Российской Федерации" согласно приложению к Порядку представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 7 сентября 2007 г. № 76н (далее - утвержденная Минфином РФ форма) в Министерство финансов Московской области реестры расходных обязательств главных распорядителей:
плановые - не позднее 15 мая текущего финансового года;
уточненные - не позднее 10 декабря текущего финансового года.
3.11. Специалисты соответствующих структурных подразделений Министерства финансов Московской области, ответственные за ведение реестра расходных обязательств Московской области, в течение пяти рабочих дней рассматривают представленные реестры расходных обязательств главных распорядителей по утвержденной Минфином РФ форме в части правомерного включения в реестр расходных обязательств Московской области нормативных правовых актов и объемов бюджетных средств, а также соблюдения требований заполнения утвержденной Минфином РФ формы, установленных приложением к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 7 сентября 2007 г. № 77н.
В случае возврата специалистами структурных подразделений реестров расходных обязательств на доработку, главные распорядители дорабатывают соответствующие реестры расходных обязательств и представляют их в Министерство финансов Московской области в течение пяти рабочих дней.
Доработанные реестры расходных обязательств главных распорядителей по утвержденной Минфином РФ форме рассматриваются специалистами структурных подразделений на предмет устранения выявленных недостатков и передаются в отдел бюджета Московской области Бюджетного управления для обобщения за подписью руководителя соответствующего структурного подразделения Министерства финансов Московской области:
плановые - не позднее 1 июня текущего финансового года;
уточненные - не позднее 28 декабря текущего финансового года.
3.12. Уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области предоставляют в Министерство финансов Московской области по форме "II. Свод реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации", согласно приложению к Порядку представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 7 сентября 2007 г. № 76н, реестры расходных обязательств муниципальных образований Московской области:
плановые - не позднее 15 мая текущего финансового года;
уточненные - не позднее 10 декабря текущего финансового года.
3.13. Специалисты сводно-аналитического отдела Бюджетного управления, ответственные за составление свода реестров расходных обязательств муниципальных образований Московской области, в течение пяти рабочих дней рассматривают представленные реестры расходных обязательств муниципальных образований Московской области в части правомерного включения в реестр расходных обязательств Московской области нормативных правовых актов и объемов бюджетных средств, а также соблюдения требований заполнения формы реестра расходных обязательств муниципальных образований, установленных приложением к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 7 сентября 2007 г. № 77н.
В случае возврата специалистами сводно-аналитического отдела Бюджетного управления реестров расходных обязательств на доработку, уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области дорабатывают соответствующие реестры расходных обязательств и представляют их в Министерство финансов Московской области в течение пяти рабочих дней.
Доработанные реестры расходных обязательств муниципальных образований Московской области рассматриваются специалистами сводно-аналитического отдела Бюджетного управления на предмет устранения выявленных недостатков и включаются в свод реестров расходных обязательств муниципальных образований Московской области для представления в Министерство финансов Российской Федерации.
3.14. Специалисты Бюджетного управления составляют реестр расходных обязательств Московской области и свод реестров расходных обязательств муниципальных образований Московской области по формам согласно приложению к Порядку представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 7 сентября 2007 г. № 76н, и представляют их в Министерство финансов Российской Федерации с сопроводительным письмом за подписью первого заместителя Председателя Правительства Московской области - министра финансов Правительства Московской области на бумажном носителе и в электронном виде.
3.15. Реестры расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета Московской области и реестры расходных обязательств муниципальных образований Московской области представляются в Министерство финансов Московской области на бумажном носителе за подписью руководителя главного распорядителя средств бюджета Московской области или главы соответствующего муниципального образования Московской области либо за подписями уполномоченных ими должностных лиц, а также в электронном виде.
Адреса и справочные телефоны указаны в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
3.16. Последовательность действий исполнения государственной функции по ведению реестра расходных обязательств Московской области указана в блок-схеме, согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту.

4. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции по ведению реестра расходных обязательств Московской области, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами Министерства финансов Московской области, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции по ведению реестра расходных обязательств Московской области.
4.2. Должностные лица главных распорядителей средств бюджета Московской области осуществляют контроль за полнотой и качеством осуществления государственной функции по ведению реестров расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета Московской области.
4.3. Должностные лица уполномоченных органов местного самоуправления осуществляют контроль за полнотой и качеством осуществления государственной функции по ведению реестров расходных обязательств муниципальных образований Московской области.
4.4. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции по ведению реестра расходных обязательств Московской области, в части сроков представления реестра расходных обязательств Московской области и свода реестров расходных обязательств муниципальных образований Московской области в Министерство финансов Российской Федерации осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации
4.5. Персональная ответственность работников Министерства финансов Московской области закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Специалисты, уполномоченные исполнять государственную функцию по ведению реестра расходных обязательств Московской области, несут персональную ответственность за соблюдение сроков ведения реестра расходных обязательств Московской области. В случае непредставления данных в сроки, указанные в настоящем административном регламенте, главными распорядителями средств бюджета Московской области и финансовыми органами муниципальных образований Московской области специалисты обязаны доложить об этом руководителю своего структурного подразделения для дальнейшего принятия решения.

5. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им решения
при исполнении государственной функции

Действия (бездействие) и решения специалистов Министерства финансов Московской области, соответственно осуществляемые и принимаемые в ходе исполнения государственной функции по ведению реестра расходных обязательств Московской области, могут быть обжалованы потребителями государственной функции в досудебном порядке и (или) в суде.





Приложение 1
к Административному регламенту

ПОЧТОВЫЙ АДРЕС
И АДРЕСА ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ
МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

   ----------------------------------T----------------------------T----------¬

¦Наименование ¦Почтовый адрес/адрес ¦Телефон ¦
¦ ¦электронной почты ¦ ¦
+---------------------------------+----------------------------+----------+
¦Министерство финансов Московской ¦125319, г. Москва, ¦ ¦
¦области ¦ул. Коккинаки, 6 ¦ ¦
+---------------------------------+----------------------------+----------+
¦Бюджетное управление ¦svod@minfinmo.mosobl.ru ¦152-79-00 ¦
+---------------------------------+----------------------------+----------+
¦Отдел бюджета Московской области ¦svod@minfinmo.mosobl.ru ¦152-70-81 ¦
¦Бюджетного управления ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+----------------------------+----------+
¦Сводно-аналитический отдел ¦svod@minfinmo.mosobl.ru ¦708-10-84 ¦
¦Бюджетного управления ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+----------------------------+----------+
¦Правовое управление ¦jurist@minfinmo.mosobl.ru ¦152-77-31 ¦
+---------------------------------+----------------------------+----------+
¦Управление жилищно-коммунального ¦gkh@minfinmo.mosobl.ru ¦152-90-42;¦
¦хозяйства ¦ ¦152-79-91 ¦
+---------------------------------+----------------------------+----------+
¦Управление финансирования ¦kapital@minfinmo.mosobl.ru ¦152-79-81;¦
¦пассажирского транспорта, АПК, ¦ ¦152-76-11;¦
¦строительства объектов ¦ ¦152-88-61;¦
¦непроизводственной сферы и ¦ ¦708-10-26 ¦
¦жилищно-коммунального назначения ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+----------------------------+----------+
¦Управление бюджетной политики в ¦obraz01@minfinmo.mosobl.ru ¦152-72-81;¦
¦сфере образования ¦obraz02@minfinmo.mosobl.ru ¦648-97-85 ¦
+---------------------------------+----------------------------+----------+
¦Управление бюджетной политики в ¦zdrav01@minfinmo.mosobl.ru ¦152-79-61;¦
¦сфере здравоохранения, физической¦zdrav03@minfinmo.mosobl.ru ¦648-97-79 ¦
¦культуры и спорта ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+----------------------------+----------+
¦Управление бюджетной политики в ¦soc01@minfinmo.mosobl.ru ¦152-55-66;¦
¦сфере социального обеспечения и ¦soc02@minfinmo.mosobl.ru ¦152-76-00 ¦
¦занятости населения ¦soc03@minfinmo.mosobl.ru ¦ ¦
+---------------------------------+----------------------------+----------+
¦Управление информационных систем ¦ ¦152-75-01 ¦
+---------------------------------+----------------------------+----------+
¦Управление государственного долга¦dolg@minfinmo.mosobl.ru ¦152-81-81;¦
¦и финансирования областных ¦invest@minfinmo.mosobl.ru ¦648-97-54 ¦
¦программ и проектов ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+----------------------------+----------+
¦Кредитное управление ¦ssuda@minfinmo.mosobl.ru ¦152-09-30;¦
¦ ¦ ¦152-72-01 ¦
+---------------------------------+----------------------------+----------+
¦Отдел бюджетной политики в сфере ¦specotd@minfinmo.mosobl.ru ¦155-86-88;¦
¦правоохранительной деятельности и¦ ¦152-72-91 ¦
¦обеспечения безопасности ¦ ¦ ¦
¦населения ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+----------------------------+----------+
¦Отдел финансирования малого ¦upr19@minfinmo.mosobl.ru ¦152-78-00 ¦
¦предпринимательства ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+----------------------------+----------+
¦Отдел бюджетной политики в сфере ¦kultura@minfinmo.mosobl.ru ¦152-75-24;¦
¦науки, культуры и средств ¦ ¦152-78-91 ¦
¦массовой информации ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+----------------------------+----------+
¦Отдел бюджетной политики в сфере ¦apparat@minfinmo.mosobl.ru ¦648-97-86;¦
¦государственного управления и ¦ ¦152-75-51 ¦
¦обеспечения деятельности органов ¦ ¦ ¦
¦местного самоуправления ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+----------------------------+----------+
¦Отдел развития страхования ¦strahov@minfinmo.mosobl.ru ¦648-97-52 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+----------------------------+----------+
¦Отдел финансирования экологии и ¦ekolog@minfinmo.mosobl.ru ¦152-87-04 ¦
¦природопользования ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+----------------------------+----------+
¦Отдел планирования расходов ¦dorhoz@minfinmo.mosobl.ru ¦152-84-24 ¦
¦дорожного хозяйства ¦ ¦ ¦
L---------------------------------+----------------------------+-----------






Приложение 2
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЯ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

   -----------------------¬
   ---------------------------------¬

¦Главный распорядитель ¦ ¦ Финансовый орган ¦
¦средств бюджета ¦ ¦ муниципального образования ¦
¦Московской области ¦ ¦ Московской области ¦
¦---------------------¬¦ ¦-------------------------------¬¦
¦¦Реестры расходных ¦¦ ¦¦Реестры расходных ¦¦
¦¦обязательств главных¦¦ ¦¦обязательств муниципальных ¦¦
¦¦распорядителей ¦¦ ¦¦образований Московской област覦
¦L---------------------¦ ¦L-------------------------------¦
L-------T--------------- L----------T----------------------

¦ /\ ¦ /\
\/ ¦ ¦ ¦
   ----------------+----------¬           ¦   ¦

¦ Структурное подразделение¦ ¦ ¦
¦ Министерства финансов ¦ ¦ ¦
¦ Московской области ¦ ¦ ¦
¦-----------------------¬ ¦ ¦ ¦
¦¦Рассмотрение реестров ¦ ¦ ¦ ¦
¦¦расходных обязательств¦ ¦ ¦ ¦
¦¦главных распорядителей¦ ¦ ¦ ¦
¦L----------------------- ¦ ¦ ¦
L--------T------------------ ¦ ¦
¦ /\ ¦ ¦
\/ ¦ \/ ¦
   ----------------+--------------------------+------------------¬

¦Бюджетное управление Министерства финансов Московской области¦
¦ ¦
¦
   -------------------¬    
   ---------------------------¬   ¦

¦ ¦Отдел бюджета ¦ ¦Сводно-аналитический отдел¦ ¦
¦ ¦Московской области¦ ¦ ¦ ¦
¦ L------T------------ L------------T-------------- ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ \/ \/ ¦
¦
   -------------------¬  
   -------------------------------¬ ¦

¦ ¦Реестр расходных ¦ ¦Свод реестров расходных ¦ ¦
¦ ¦обязательств ¦ ¦обязательств муниципальных ¦ ¦
¦ ¦Московской области¦ ¦образований Московской области¦ ¦
¦ L------------------- L------------------------------- ¦
L----------------------T---------------------------------------

¦ /\
\/ ¦
   --------------------+----------------------¬

¦Министерство финансов Российской Федерации¦
L-------------------------------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru