Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


РЕШЕНИЕ городского округа Коломна МО от 29.04.2008 № 15-РС
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КОЛОМНА" НА 2007-2010 ГГ.", УТВЕРЖДЕННУЮ РЕШЕНИЕМ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОЛОМНА ОТ 15.12.2006 № 69-РС"
(принято решением Совета депутатов городского округа Коломна МО от 29.04.2008 № 24/4-РП)

Официальная публикация в СМИ:
"Коломенская правда", № 48, 27.06.2008 (решение)






Принято
решением Совета депутатов
городского округа Коломна
Московской области
от 29 апреля 2008 г. № 24/4-РП

РЕШЕНИЕ
от 29 апреля 2008 г. № 15-РС

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КОЛОМНА" НА 2007-2010 ГГ.",
УТВЕРЖДЕННУЮ РЕШЕНИЕМ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
КОЛОМНА ОТ 15.12.2006 № 69-РС

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 № 979 "О внесении изменений в акты Правительства Российской Федерации по вопросам реализации мероприятий по обеспечению жильем молодых семей", на основании Устава городского округа Коломна:
1. Внести в муниципальную целевую программу "Обеспечение жильем молодых семей муниципального образования "Городской округ Коломна" на 2007-2010 гг.", утвержденную решением Совета депутатов городского округа Коломна от 15.12.2006 № 69-РС, следующие изменения:
1.1. В паспорте программы:
- в позиции "Участники программы" цифру "30" заменить цифрой "35";
- позицию "Источники финансирования программы" изложить в следующей редакции:
"Средства бюджета городского округа Коломна; средства бюджета Московской области; средства федерального бюджета; собственные и заемные средства молодых семей".
1.2. В абзаце первом раздела 1 цифру "30" заменить цифрой "35".
1.3. В абзаце первом раздела 3 цифру "30" заменить цифрой "35".
1.4. В разделе 5 абзац третий исключить.
1.5. Раздел 6 изложить в новой редакции в соответствии с приложением № 1.
1.6. Приложение № 3 "План-схема финансирования" к муниципальной целевой программе "Обеспечение жильем молодых семей муниципального образования "Городской округ Коломна" на 2007-2010 гг." изложить в новой редакции в соответствии с приложением № 2.

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

3. Опубликовать данное решение в газете "Коломенская правда".
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по образованию, культуре, делам молодежи, физкультуре, спорту и туризму (председатель Т.Г. Петухова).

Глава городского
округа Коломна
В.И. Шувалов





Приложение № 1
к решению Совета депутатов
городского округа Коломна
Московской области
от 29 апреля 2008 г. № 15-РС

"6. Механизм реализации программы

6.1. Общие положения

Механизм реализации муниципальной программы предполагает оказание государственной поддержки молодым семьям в улучшении жилищных условий путем предоставления им субсидий.
Субсидия предоставляется на приобретение у любых физических и (или) юридических лиц одного (нескольких) жилого помещения (жилых помещений) или строительство индивидуального жилого дома, отвечающего установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенного с учетом норм, действующих в городском округе Коломна, и может быть использована в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по этим ипотечным жилищным кредитам или займам, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий, пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.
Право использовать субсидию на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома предоставляется молодым семьям - участникам муниципальной программы, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий на момент заключения соответствующего кредитного договора (договора займа).
Субсидия может быть использована молодой семьей, которая является членом жилищного накопительного кооператива и для которой кооперативом приобретено жилое помещение, для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, после чего данное жилое помещение переходит в собственность молодой семьи.
Расчет размера субсидии производится исходя из нормы общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности, количества членов молодой семьи и норматива стоимости 1 кв. м общей площади жилья, действующего на территории городского округа Коломна.
Норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья в городском округе Коломна устанавливается представительным органом - Советом депутатов городского округа Коломна. Норматив не должен превышать среднюю рыночную стоимость 1 кв. м общей площади жилья по Московской области, определяемую ежеквартально Министерством регионального развития Российской Федерации.
Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер субсидии, составляет:
- для семьи численностью 2 человека (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок) - 42 кв. м;
- для семьи численностью 3 и более человек, включающей помимо молодых супругов 1 и более детей (либо семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 2 и более детей), - по 18 кв. м на каждого члена семьи.
Средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера субсидии, определяется по формуле:

СтЖ = Н x РЖ,

где:
СтЖ - средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера субсидии;
Н - норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья;
РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с требованиями муниципальной программы.

Размер субсидии составляет не менее:
35 процентов расчетной (средней) стоимости жилья - для молодых семей, не имеющих детей;
40 процентов расчетной (средней) стоимости жилья - для молодых семей, имеющих 1 ребенка и более, а также для неполных молодых семей, состоящих из 1 молодого родителя и 1 ребенка и более (далее - неполные молодые семьи).
Условием получения средств из бюджета Московской области и федерального бюджета является участие муниципальной программы в реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" областной целевой программы "Жилище" на 2006-2010 годы (далее - областная подпрограмма). Для этого муниципальное образование "Городской округ "Коломна" ежегодно участвует в конкурсном отборе, проводимом Министерством строительного комплекса Московской области (далее - Координатор подпрограммы). В случае прохождения конкурсного отбора мероприятия по софинансированию муниципальной программы из средств бюджета Московской области и федерального бюджета осуществляются в полном объеме.
Общая площадь приобретаемого жилого помещения в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера субсидии, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной на территории городского округа Коломна в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Жилое помещение, приобретенное или построенное молодой семьей, оформляется в общую собственность всех членов молодой семьи, которой предоставлена субсидия.
Молодым семьям - участникам муниципальной программы предоставляется дополнительная субсидия за счет средств бюджета Московской области и бюджета городского округа Коломна в размере не менее 5 процентов средней стоимости жилья при рождении (усыновлении) 1 ребенка для погашения части кредита или займа либо для компенсации затраченных собственных средств на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 № 979 "О внесении изменений в акты Правительства Российской Федерации по вопросам реализации мероприятий по обеспечению жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы (далее - федеральная подпрограмма) утвержден расчет доли средств федерального, регионального и местного бюджетов, направляемых в 2008 году на софинансирование областной подпрограммы.
С 2008 года доля средств федерального бюджета, направляемых в бюджет Московской области на софинансирование мероприятий областной подпрограммы, будет рассчитываться по формуле:

ДСФ = (40 - 15 x КБО),

где:
ДСФ - доля средств федерального бюджета, направляемых в бюджет Московской области на софинансирование мероприятий областной подпрограммы;
КБО - показатель уровня расчетной бюджетной обеспеченности для Московской области после распределения средств из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации.

В случае если показатель уровня расчетной бюджетной обеспеченности для Московской области будет установлен больше 2, тогда доля средств федерального бюджета, направляемых на софинансирование мероприятий областной подпрограммы, принимается в размере 10 процентов.
При этом доля средств бюджета Московской области и бюджета городского округа Коломна, направляемых на софинансирование мероприятий муниципальной программы, с учетом указанных уровней бюджетной обеспеченности для Московской области будет составлять соответственно:
не менее (15 x КБО - 5), а в случае, если КБО больше 2, то не менее 25 процентов - для молодых семей, не имеющих детей;
не менее (15 x КБО), а в случае, если КБО больше 2, то не менее 30 процентов - для молодых семей, имеющих 1 ребенка и более, а также для неполных молодых семей.
В реализации муниципальной программы могут принимать участие организации и предприятия всех форм собственности на конкурсной основе, за исключением организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы. Формами участия организаций могут являться такие, как участие в софинансировании предоставления субсидий, предоставление материально-технических ресурсов на строительство жилья для молодых семей - участников муниципальной программы, а также иные формы поддержки.
Конкретные формы участия этих организаций в реализации муниципальной программы определяются в соглашении, заключаемом между организациями и органами исполнительной власти Московской области и (или) администрацией городского округа Коломна в порядке, устанавливаемом нормативным правовым актом Московской области.
В срок до 15 апреля года, предшествующего планируемому, списки молодых семей - участников муниципальной программы, изъявивших желание получить субсидию в планируемом году, представляются Координатору подпрограммы.
Координатор подпрограммы на основании полученных списков из муниципальных образований и с учетом средств, которые планируется выделить на предоставление субсидий из бюджета Московской области и бюджетов муниципальных образований на соответствующий год, формирует заявку на выделение средств из федерального бюджета для софинансирования мероприятий областной подпрограммы и утверждает сводный список молодых семей - участников областной подпрограммы. Заявка и указанный сводный список представляются Координатором подпрограммы в Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству (далее - Государственный заказчик).
Государственный заказчик, в свою очередь, учитывая объем средств, предусмотренных на реализацию федеральной подпрограммы в федеральном бюджете на соответствующий год, и применяя принцип распределения между субъектами Российской Федерации общего размера средств федерального бюджета, предусмотренных на финансирование федеральной подпрограммы, определяет и доводит для Московской области предварительные контрольные цифры бюджетных средств для софинансирования областной подпрограммы.
Координатор подпрограммы после уточнения средств, предусмотренных в бюджете Московской области на текущий финансовый год, информирует муниципальное образование "Городской округ Коломна" о предварительных контрольных цифрах и списках молодых семей - участниц областной подпрограммы на получение субсидий в текущем финансовом году (основной и резервный).
Средства бюджета Московской области на реализацию мероприятий областной подпрограммы перечисляются Управлением областного казначейства Министерства финансов Московской области на лицевые счета, открытые уполномоченным органам, обеспечивающим исполнение бюджетов муниципальных образований Московской области (далее - финансовые органы), в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в пределах средств, предусмотренных законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год на указанные цели, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств, в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Московской области, утвержденной в установленном законодательством порядке.
В качестве механизма доведения субсидии до молодой семьи используется свидетельство на приобретение жилья (далее - свидетельство).
Свидетельство является именным документом, удостоверяющим право молодой семьи на получение субсидии. Свидетельство не является ценной бумагой, не подлежит передаче другому лицу, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Срок действия свидетельства с даты его выдачи, указанной в свидетельстве, для молодых семей составляет 2 месяца, для банков, участвующих в реализации муниципальной программы, - 9 месяцев.
Размер субсидии, предоставляемой молодой семье, рассчитывается комитетом по воспитательной и досуговой работе с молодежью администрации городского округа Коломна, указывается в свидетельстве и является неизменным на весь срок его действия. Расчет размера субсидии производится на дату выдачи свидетельства, указанную в бланке свидетельства.
Порядок доведения средств до молодых семей - владельцев свидетельств определен постановлением Правительства Московской области от 29.10.2007 № 830/39 "Об утверждении Порядка предоставления молодым семьям субсидий на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" областной целевой программы "Жилище" на 2006-2010 годы".
Полученное свидетельство сдается его владельцем в банк, где на его имя открывается банковский счет, предназначенный для зачисления субсидии. Молодая семья - владелец свидетельства заключает договор банковского счета с банком по месту приобретения жилья.
Молодая семья - владелец свидетельства может получить ипотечный жилищный кредит в банке, отобранном для участия в подпрограмме, в котором открыт банковский счет.
Молодая семья - владелец свидетельства в течение срока его действия представляет для оплаты в банк договор, который является основанием для государственной регистрации права на приобретаемое жилое помещение, и правоустанавливающие документы на жилое помещение, приобретаемое посредством реализации такого договора.
Банк осуществляет проверку представленных документов и при соблюдении установленных условий принимает договор к оплате.
Перечисление средств с банковского счета лицу, участвующему в договоре, осуществляется в безналичной форме в течение 10 рабочих дней со дня принятия банком договора к оплате.
В случае приобретения жилого помещения или строительства индивидуального жилого дома молодой семьей за счет средств ипотечных жилищных кредитов или займов допускается перечисление средств субсидии в счет погашения основной суммы долга и уплаты процентов по ипотечному жилищному кредиту (займу). Перечисление средств субсидии на погашение иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по указанным кредитам или займам не допускается. Основаниями для перечисления средств субсидии в счет погашения основной суммы долга и уплаты процентов по ипотечному жилищному кредиту (займу) являются:
- соответствующий кредитный договор (договор займа);
- справка кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и процентов по ипотечному жилищному кредиту (займу);
- свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, приобретенное (построенное) с использованием кредитных (заемных) средств;
- договор строительного подряда либо иные документы, подтверждающие расходы по созданию объекта индивидуального жилищного строительства при незавершенном строительстве индивидуального жилого дома.
При этом размер предоставляемой субсидии ограничивается суммой остатка основного долга и начисленных процентов по ипотечному жилищному кредиту (займу).
Существуют особенности использования субсидии на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на строительство индивидуального жилья. Условием перечисления средств, предоставляемых в качестве субсидии, на банковский счет в банке является заключение молодой семьей кредитного договора с банком на кредитование строительства индивидуального жилья. Банк открывает кредитную линию и поэтапно кредитует строительство индивидуального жилья.
В случае если владелец свидетельства по какой-либо причине не смог решить свою жилищную проблему (приобрести жилое помещение в собственность, заключить договор кредитования индивидуального жилищного строительства) в установленный программой срок действия свидетельства и не воспользовался правом на получение выделенной ему субсидии, он сдает свидетельство в уполномоченный орган администрации городского округа Коломна, выдавший свидетельство, и сохраняет право на улучшение жилищных условий, в том числе на дальнейшее участие в муниципальной программе.
По мере осуществления страховыми организациями деятельности по страхованию ипотечных жилищных кредитов (страхованию ответственности заемщика за невозврат кредита, обеспеченного ипотекой жилого дома или квартиры) дополнительно будет рассмотрена возможность оказания молодым семьям за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов поддержки в оплате страховых взносов по данному виду добровольного страхования, что также позволит снизить размер первоначального взноса при получении молодыми семьями ипотечных жилищных кредитов до 5-10 процентов стоимости жилья.

6.2. Функции органов администрации городского округа Коломна

Общее руководство муниципальной программой осуществляет заместитель главы администрации городского округа Коломна по социальным вопросам.
Ответственными исполнителями муниципальной программы являются органы администрации городского округа Коломна:
- комитет по воспитательной и досуговой работе с молодежью;
- отдел по учету и распределение жилой площади;
- Коломенское финансовое управление;
- комитет по управлению имуществом и земельным отношениям;
- комитет по капитальному строительству и дорожному хозяйству.
К вопросам, относящимся к компетенции исполнителей программы, относятся:
- информирование молодых семей об условиях реализации муниципальной программы;
- проверка представленных молодыми семьями документов;
- формирование списков молодых семей;
- определение объема средств, необходимых для реализации муниципальной программы;
- изготовление, выдача и погашение свидетельств;
- обеспечение межведомственного взаимодействия с государственными органами, банками, юридическими лицами, участвующими в реализации муниципальной программы;
- проведение мониторинга жилищной сферы и свободных земельных участков для строительства жилья;
- предоставление Координатору подпрограммы в установленные сроки и по установленной форме отчетов о ходе выполнения мероприятий программы, включая отчет об использовании бюджетных средств.
Решения о постановке (отказе в постановке) на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, оценка кредитоспособности молодых семей с целью признания (отказа в признании) наличия у них достаточных доходов либо иных денежных средств для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой субсидии, внесение изменений в списки молодых семей - участников муниципальной программы, снятие с учета молодых семей в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий после заключения договора купли-продажи жилья или кредитного договора с банком на кредитование строительства индивидуального жилья, также по другим основаниям, принимаются коллегиально на заседаниях городской жилищной комиссии".





Приложение № 2
к решению Совета депутатов
городского округа Коломна
Московской области
от 29 апреля 2008 г. № 15-РС

ОБЪЕМ ФИНАНСИРОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ
МОЛОДЫХ СЕМЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ
ОКРУГ КОЛОМНА" НА 2007-2010 ГОДЫ" ИЗ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОЛОМНА

Министерством строительного комплекса Московской области даны рекомендации по внесению изменений в муниципальные программы по обеспечению жильем молодых семей с учетом постановления Правительства РФ от 29.12.2007 № 979.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 № 979 "О внесении изменений в акты Правительства Российской Федерации по вопросам реализации мероприятий по обеспечению жильем молодых семей" были внесены изменения в условия реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы и Правила предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья в рамках реализации указанной подпрограммы, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2006 № 285.
Для расчета доли средств бюджета городского округа Коломна и бюджета Московской области, необходимых для предоставления субсидий на приобретение (строительство) жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" областной целевой программы "Жилище" на 2006-2010 годы, применяются следующие базовые понятия:
- показатель уровня расчетной бюджетной обеспеченности (КБО);
- средняя рыночная стоимость 1 кв. м общей площади жилья на I квартал 2008 года;
- повышающий коэффициент к средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилья;
- показатель средней общей площади жилого помещения на одну семью для расчета стоимости жилья на планируемый год (ОПЖТТ (ср).
1. КБО - показатель уровня расчетной бюджетной обеспеченности Московской области:
на 2008 г. КБО = 0,9413;
на 2009 г. КБО = 0,9630;
на 2010 г. КБО = 0,9874.
2. Средняя рыночная стоимость 1 кв. м общей площади жилья по Московской области для расчета размеров субсидий на I квартал 2008 г. = 33500 рублей (приказ Минрегионразвития РФ от 18.12.2007 № 116).
3. Повышающий коэффициент к средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилья, учитывающий повышение до конца года, рассчитан исходя из данных за 2006 и 2007 годы.
2006 г., I кв. = 17500 рублей - приказ Минрегионразвития РФ от 26.01.2006 № 8.
2006 г., IV кв. = 21700 рублей - приказ Минрегионразвития РФ от 28.09.2006 № 108.
21700 / 17500 = 1,24.
2007 г., I кв. = 24250 рублей - приказ Минрегионразвития РФ от 18.12.2006 № 149.
2007 г., IV кв. = 31950 рублей - приказ Минрегионразвития РФ от 04.09.2007 № 91.
31950 / 24250 = 1,3175.
Повышающий коэффициент на 2008 г. (1,24 + 1,3175) / 2 = 1,2288.
Повышающий коэффициент на 2009 г. 1,2288 x 1,2288 = 1,5099.
Повышающий коэффициент на 2010 г. 1,5099 x 1,2288 = 1,8554.
4. Показатель средней общей площади жилого помещения на одну семью для расчета стоимости жилья на планируемый год исходя из данных 2007 года по Московской области составил 55 кв. м:

ОПЖП (ср) = ОПЖП (14076 кв. м) / КМС (257 семей),

где:
ОПЖП - общая площадь жилых помещений в 2007 году;
КМС - количество молодых семей в списках 2007 года.

5. Субсидия, предоставляемая молодым семьям, рассчитана в размере 40% в связи с тем, что основную часть составляют молодые семьи с детьми и неполные семьи. Кроме этого учтены дополнительные субсидии за счет средств областного и местного бюджетов молодым семьям - участницам подпрограммы предыдущих лет при рождении (усыновлении) 1 ребенка (в размере не менее 5 процентов расчетной (средней) стоимости жилья для погашения части расходов, связанных с приобретением жилого помещения (созданием объекта индивидуального жилищного строительства).
2008 год.
В бюджете Московской области предусмотрены средства для софинансирования муниципальной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей муниципального образования "Городской округ Коломна" на 2007-2010 годы в размере 718,9 тысячи рублей (письмо заместителя министра строительства Правительства Московской области от 02.08.2007 № 6-7/462).
В бюджете городского округа Коломна на 2008 год на эти цели предусмотрены средства в размере 718,9 тысячи рублей.
2009 год.
Доля средств федерального бюджета (ДФС), направляемых в бюджет Московской области на софинансирование мероприятий областной подпрограммы, будет рассчитываться по формуле:

ДФС = (40 - 15 x КБО) = (40 - 15 x 0,9630) =

= 26% от расчетной стоимости жилья.

Доля средств бюджета Московской области и бюджетов муниципальных образований Московской области (далее - региональные средства), направляемых на софинансирование мероприятий указанной подпрограммы:

40% - 26% = 14%.

В том числе:
средства бюджета Московской области - 7%;
средства бюджета городского округа Коломна - 7%.
Объем средств на 2009 год для расчета субсидий молодым семьям - участницам муниципальной программы составит:

С = Н x ПК x ОПЖТТ (ср) x СМБ x КС,

где:
С - субсидия;
Н - норматив средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилья на I квартал 2008 года (33500 рублей);
ПК - повышающий коэффициент на 2009 год (1,5099);
ОПЖТТ (ср) - показатель средней общей площади жилого помещения на одну семью (55 кв. м);
СМБ - средства местного бюджета (7%);
КС - количество молодых семей - участников программы на 2009 год (22 семьи).

С = 33500 x 1,5099 x 55 x 0,07% x 22 = 4284265,7 рубля.

2010 год.
Доля федеральных средств составляет:

ДФС = 40 - 15 x КБО = 40 - 15 x 0,9874 = 25%.

Доля региональных средств составляет:

40% - 25% = 15%.

В том числе:
средства бюджета Московской области - 7,5%;
средства бюджета городского округа Коломна - 7,5%.
Объем средств на 2010 год для расчета субсидий молодым семьям - участницам муниципальной программы составит:

С = Н x ПК x ОПЖТТ (ср) x СМБ x КС,

где:
С - субсидия;
Н - норматив средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилья на I квартал 2008 года (33500 рублей);
ПК - повышающий коэффициент на 2010 год (1,8554);
ОПЖТТ (ср) - показатель средней общей площади жилого помещения на одну семью (55 кв. м);
СМБ - средства местного бюджета (7,5%);
КС - предполагаемое количество молодых семей, желающих получить субсидию на 2010 год, - 25 семей.

С = 33500 x 1,8554 x 55 x 0,075% x 25 = 6409827,2 рубля.

ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
НА 2007-2010 ГОДЫ

(тысяч рублей)
   -----T-------T--------T------------T-----------T------------T-------------¬

¦Год ¦Кол-во ¦Всего ¦Федеральный ¦Бюджет ¦Бюджет ¦Собственные ¦
¦ ¦семей ¦ ¦бюджет ¦Московской ¦городского ¦и заемные ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦округа ¦средства ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коломна ¦молодых ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦семей ¦
+----+-------+--------+------------+-----------+------------+-------------+
¦2007¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
+----+-------+--------+------------+-----------+------------+-------------+
¦2008¦ 6¦ 10342,1¦ 2874,3¦ 718,9¦ 718,9¦ 6030,0¦
+----+-------+--------+------------+-----------+------------+-------------+
¦2009¦ 22¦ 61203,9¦ 15913,0¦ 4284,3¦ 4284,3¦ 36722,3¦
+----+-------+--------+------------+-----------+------------+-------------+
¦2010¦ 25¦ 85464,6¦ 21366,1¦ 6409,9¦ 6409,9¦ 51278,7¦
L----+-------+--------+------------+-----------+------------+--------------


Заместитель главы администрации
городского округа Коломна
А.А. Мешканцов


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru