Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


"ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА"
(утв. решением Совета депутатов сельского поселения Топкановское Каширского муниципального района МО от 24.04.2008 № 21/2)

Официальная публикация в СМИ:
"Каширские известия", № 67, 22.08.2008






Утвержден
решением Совета депутатов
сельского поселения Топкановское
Каширского муниципального района
Московской области
от 24 апреля 2008 г. № 21/2

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает общие принципы формирования, размещения и исполнения, а также контроля за исполнением муниципального заказа на поставку товаров, производство работ и оказание услуг в целях обеспечения нужд муниципального образования "Сельское поселение Топкановское".
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
- муниципальные нужды - потребности муниципального образования "Сельское поселение Топкановское" в товарах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных муниципальному образованию "Сельское поселение Топкановское";
- муниципальный заказчик муниципального образования "Сельское поселение Топкановское" - глава администрации сельского поселения Топкановское, несущий ответственность за формирование, размещение и исполнение муниципального заказа;
- муниципальный контракт - договор, заключенный муниципальным заказчиком от имени главы сельского поселения Топкановское с физическими и юридическими лицами в целях обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных в расходах бюджета муниципального образования "Сельское поселение Топкановское";
- муниципальный заказ - совокупность заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, производство работ, оказание услуг за счет средств бюджета муниципального образования "Сельское поселение Топкановское";
- обобщенная, обоснованная и оформленная в виде плана-графика проведения закупок потребность муниципального образования "Сельское поселение Топкановское" в товарах, работах или услугах, оплата которых производится за счет средств местного бюджета;
- соискатель муниципального контракта (далее - соискатель) - любое физическое или юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы и формы собственности, которое имеет необходимую квалификацию, финансовые средства, трудовые ресурсы, производственные мощности, оборудование и другие материальные возможности, необходимые для выполнения соответствующего муниципального заказа, опыт и положительную репутацию, а в установленных законодательством Российской Федерации случаях - лицензию;
- поставщик - юридическое лицо, физическое лицо, заключившее муниципальный контракт с заказчиком на выполнение работ, оказание услуг, поставку товаров по муниципальному заказу;
- конкурсная заявка - письменное подтверждение о согласии участвовать в конкурсе на объявленных условиях;
- протокол проведения конкурса - документ, содержащий информацию обо всех этапах проведения конкурса.
Размещение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд - деятельность муниципальных заказчиков, уполномоченных органов в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 № 94-ФЗ (далее - Федеральный закон № 94-ФЗ) по определению участников размещения заказов (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципального контракта.

2. Планирование закупок

2.1. Основой для формирования муниципального заказа является сводный проект муниципальных нужд, разрабатываемый одновременно с проектом местного бюджета на очередной финансовый год.
2.2. Глава администрации сельского поселения Топкановское в процессе работы над проектом местного бюджета осуществляет анализ и прогнозирование потребностей муниципального образования "Сельское поселение Топкановское" в необходимых объемах и номенклатуре товаров, работ и услуг по соответствующим направлениям деятельности с учетом текущих потребностей и прогноза социально-экономического развития сельского поселения Топкановское на очередной финансовый год.
Соответствующие предложения направляются заказчику для формирования сводного проекта муниципальных нужд по форме согласно приложению № 1 (не приводится).
2.3. Основанием для размещения заказа и осуществления закупочных процедур является муниципальный заказ на соответствующий финансовый год в поквартальной разбивке, разрабатываемый по форме согласно приложению № 2 (не приводится) одновременно со сводной бюджетной росписью на основе сформированного заказчиком сводного проекта муниципальных нужд и утверждаемый главой администрации сельского поселения Топкановское.
2.4. Формирование плана-графика проведения закупок продукции для муниципальных нужд осуществляет заказчик по форме согласно приложению № 3 (не приводится).

3. Исполнение и контроль за исполнением

3.1. Организацию и размещение муниципального заказа обеспечивает заказчик.
Для проведения конкурса заказчик формирует комиссию.
В состав конкурсной комиссии включаются:
1. Глава сельского поселения Топкановское.
2. Специалист сельского поселения Топкановское.
3. Главный бухгалтер.
4. Представитель финансового управления.
5. Депутат Совета депутатов сельского поселения Топкановское.
Решения конкурсной комиссии о победителе конкурса принимаются на основании положений конкурсной документации и законодательства Российской Федерации большинством голосов членов конкурсной комиссии и утверждаются председателем комиссии. При равном количестве голосов членов конкурсной комиссии "за" и "против" право решающего голоса имеет председатель конкурсной комиссии.
Члены конкурсной комиссии, проголосовавшие "против" или воздержавшиеся, могут написать "особое мнение", которое должно быть включено в протокол проведения конкурса.
Протокол проведения конкурса подписывается всеми членами конкурсной комиссии и хранится у заказчика не менее 3 лет.
3.2. Глава администрации сельского поселения Топкановское осуществляет контроль за:
- обоснованностью выбора способа закупки продукции для муниципальных нужд;
- своевременностью проведения конкурса в соответствии с планом-графиком проведения закупок и опубликованными приглашениями;
- правильностью составления заказчиком конкурсной документации;
- соблюдением установленных в настоящем Порядке требований к организации и проведению конкурса;
- правильностью определения конкурсной комиссией поставщика продукции в соответствии с условиями конкурсной документации.
На этапе исполнения муниципального заказа заказчик осуществляет контроль за:
- своевременностью поставок;
- соответствием поставленной продукции техническим и иным характеристикам.
По результатам исполнения муниципального заказа глава администрации сельского поселения Топкановское проводит оценку эффективности системы муниципальных закупок по показателям.
На основе проведенных контрольных и оценочных мероприятий глава администрации сельского поселения Топкановское ежегодно направляет председателю Совета депутатов сельского поселения Топкановское отчет об исполнении муниципального заказа в предшествующем финансовом году, а также предложения по оптимизации процесса управления муниципальным заказом и повышения эффективности закупок продукции для муниципальных нужд.

Глава сельского
поселения Топкановское
Л.А. Анурьева


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru