| |
Региональное законодательство / Московская область
"ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА"
(утв. решением Совета депутатов сельского поселения Топкановское Каширского муниципального района МО от 24.04.2008 № 21/2)
Официальная публикация в СМИ:
"Каширские известия", № 67, 22.08.2008
Утвержден
решением Совета депутатов
сельского поселения Топкановское
Каширского муниципального района
Московской области
от 24 апреля 2008 г. № 21/2
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает общие принципы формирования, размещения и исполнения, а также контроля за исполнением муниципального заказа на поставку товаров, производство работ и оказание услуг в целях обеспечения нужд муниципального образования "Сельское поселение Топкановское".
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
- муниципальные нужды - потребности муниципального образования "Сельское поселение Топкановское" в товарах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных муниципальному образованию "Сельское поселение Топкановское";
- муниципальный заказчик муниципального образования "Сельское поселение Топкановское" - глава администрации сельского поселения Топкановское, несущий ответственность за формирование, размещение и исполнение муниципального заказа;
- муниципальный контракт - договор, заключенный муниципальным заказчиком от имени главы сельского поселения Топкановское с физическими и юридическими лицами в целях обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных в расходах бюджета муниципального образования "Сельское поселение Топкановское";
- муниципальный заказ - совокупность заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, производство работ, оказание услуг за счет средств бюджета муниципального образования "Сельское поселение Топкановское";
- обобщенная, обоснованная и оформленная в виде плана-графика проведения закупок потребность муниципального образования "Сельское поселение Топкановское" в товарах, работах или услугах, оплата которых производится за счет средств местного бюджета;
- соискатель муниципального контракта (далее - соискатель) - любое физическое или юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы и формы собственности, которое имеет необходимую квалификацию, финансовые средства, трудовые ресурсы, производственные мощности, оборудование и другие материальные возможности, необходимые для выполнения соответствующего муниципального заказа, опыт и положительную репутацию, а в установленных законодательством Российской Федерации случаях - лицензию;
- поставщик - юридическое лицо, физическое лицо, заключившее муниципальный контракт с заказчиком на выполнение работ, оказание услуг, поставку товаров по муниципальному заказу;
- конкурсная заявка - письменное подтверждение о согласии участвовать в конкурсе на объявленных условиях;
- протокол проведения конкурса - документ, содержащий информацию обо всех этапах проведения конкурса.
Размещение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд - деятельность муниципальных заказчиков, уполномоченных органов в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 № 94-ФЗ (далее - Федеральный закон № 94-ФЗ) по определению участников размещения заказов (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципального контракта.
2. Планирование закупок
2.1. Основой для формирования муниципального заказа является сводный проект муниципальных нужд, разрабатываемый одновременно с проектом местного бюджета на очередной финансовый год.
2.2. Глава администрации сельского поселения Топкановское в процессе работы над проектом местного бюджета осуществляет анализ и прогнозирование потребностей муниципального образования "Сельское поселение Топкановское" в необходимых объемах и номенклатуре товаров, работ и услуг по соответствующим направлениям деятельности с учетом текущих потребностей и прогноза социально-экономического развития сельского поселения Топкановское на очередной финансовый год.
Соответствующие предложения направляются заказчику для формирования сводного проекта муниципальных нужд по форме согласно приложению № 1 (не приводится).
2.3. Основанием для размещения заказа и осуществления закупочных процедур является муниципальный заказ на соответствующий финансовый год в поквартальной разбивке, разрабатываемый по форме согласно приложению № 2 (не приводится) одновременно со сводной бюджетной росписью на основе сформированного заказчиком сводного проекта муниципальных нужд и утверждаемый главой администрации сельского поселения Топкановское.
2.4. Формирование плана-графика проведения закупок продукции для муниципальных нужд осуществляет заказчик по форме согласно приложению № 3 (не приводится).
3. Исполнение и контроль за исполнением
3.1. Организацию и размещение муниципального заказа обеспечивает заказчик.
Для проведения конкурса заказчик формирует комиссию.
В состав конкурсной комиссии включаются:
1. Глава сельского поселения Топкановское.
2. Специалист сельского поселения Топкановское.
3. Главный бухгалтер.
4. Представитель финансового управления.
5. Депутат Совета депутатов сельского поселения Топкановское.
Решения конкурсной комиссии о победителе конкурса принимаются на основании положений конкурсной документации и законодательства Российской Федерации большинством голосов членов конкурсной комиссии и утверждаются председателем комиссии. При равном количестве голосов членов конкурсной комиссии "за" и "против" право решающего голоса имеет председатель конкурсной комиссии.
Члены конкурсной комиссии, проголосовавшие "против" или воздержавшиеся, могут написать "особое мнение", которое должно быть включено в протокол проведения конкурса.
Протокол проведения конкурса подписывается всеми членами конкурсной комиссии и хранится у заказчика не менее 3 лет.
3.2. Глава администрации сельского поселения Топкановское осуществляет контроль за:
- обоснованностью выбора способа закупки продукции для муниципальных нужд;
- своевременностью проведения конкурса в соответствии с планом-графиком проведения закупок и опубликованными приглашениями;
- правильностью составления заказчиком конкурсной документации;
- соблюдением установленных в настоящем Порядке требований к организации и проведению конкурса;
- правильностью определения конкурсной комиссией поставщика продукции в соответствии с условиями конкурсной документации.
На этапе исполнения муниципального заказа заказчик осуществляет контроль за:
- своевременностью поставок;
- соответствием поставленной продукции техническим и иным характеристикам.
По результатам исполнения муниципального заказа глава администрации сельского поселения Топкановское проводит оценку эффективности системы муниципальных закупок по показателям.
На основе проведенных контрольных и оценочных мероприятий глава администрации сельского поселения Топкановское ежегодно направляет председателю Совета депутатов сельского поселения Топкановское отчет об исполнении муниципального заказа в предшествующем финансовом году, а также предложения по оптимизации процесса управления муниципальным заказом и повышения эффективности закупок продукции для муниципальных нужд.
Глава сельского
поселения Топкановское
Л.А. Анурьева
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|