Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


РАСПОРЯЖЕНИЕ Министерства экономики МО от 15.04.2008 № 18-РМ
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПОДГОТОВКЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ О ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ВКЛЮЧЕНИЯ ОБЪЕКТОВ В СЕТЬ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ"

Официальная публикация в СМИ:
"Ежедневные Новости. Подмосковье", № 99, 17.05.2008






МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 15 апреля 2008 г. № 18-РМ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПОДГОТОВКЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЯ О ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ВКЛЮЧЕНИЯ ОБЪЕКТОВ В СЕТЬ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо допущена опечатка: постановление Правительства МО от 02.12.2005 имеет номер 860/48, а не 660/48.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо допущена опечатка: постановление Правительства МО от 17.08.2007 № 610/29 имеет название "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг".
   ------------------------------------------------------------------

В соответствии с постановлением Правительства Московской области от 02.12.2005 № 660/48 "О мерах по обеспечению административной реформы в Московской области" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 12.02.2007 № 88/5, от 13.04.2007 № 252/13, от 04.07.2007 № 489/23), постановлением Правительства Московской области от 17.08.2007 № 610/29 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Московской области от 07.08.2007 № 579/26 "О Положении, структуре и штатной численности Министерства экономики Московской области":
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства экономики Московской области по подготовке заключения о целесообразности включения объектов в сеть муниципальных учреждений социально-культурной сферы (далее - Административный регламент).
2. Управлению межотраслевого регулирования (Зорина Л.Е.):
2.1. Довести настоящее распоряжение до сведения центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, имеющих подведомственные учреждения здравоохранения, культуры, образования, физической культуры и спорта, социального обслуживания населения.
2.2. Направить в Министерство по делам печати и информации Московской области копию настоящего распоряжения для его официального опубликования.
3. Организационно-контрольному отделу (Петухова Л.М.) в 7-дневный срок направить копию настоящего распоряжения в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Центральному федеральному округу.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Московской области, имеющим подведомственные учреждения здравоохранения, культуры, образования, физической культуры и спорта, руководствоваться утвержденным пунктом 1 настоящего Административного регламента.
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя министра экономики Правительства Московской области Никифорову Л.В.

Министр экономики
Правительства Московской области
В.Б. Крымов





Утвержден
распоряжением
Министерства экономики
Московской области
от 15 апреля 2008 г. № 18-РМ

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ПОДГОТОВКЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ О ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ВКЛЮЧЕНИЯ
ОБЪЕКТОВ В СЕТЬ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ

I. Общие положения

1. Административный регламент Министерства экономики Московской области по подготовке заключения о целесообразности включения объектов в сеть муниципальных учреждений социально-культурной сферы определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при подготовке заключения о целесообразности включения объектов в сеть муниципальных учреждений социально-культурной сферы.
2. Государственная функция "Подготовка заключения о целесообразности включения объектов в сеть муниципальных учреждений социально-культурной сферы исходя из нормативной потребности и фактической обеспеченности муниципальных образований Московской области объектами" (далее - Государственная функция) осуществляется на основании постановления Правительства Московской области от 07.08.2007 № 579/26 "О Положении, структуре и штатной численности Министерства экономики Московской области", а также в соответствии с распоряжением Министерства финансов Московской области от 09.07.2004 № 464 "Об утверждении Порядка рассмотрения заявок и определения размеров финансирования расходов на содержание создаваемой сети учреждений социально-культурной сферы, жилищного фонда и объектов дорожно-мостового хозяйства".
3. Государственная функция осуществляется Министерством экономики Московской области, отделом развития секторов экономики Московской области Управления межотраслевого регулирования (далее - Отдел).

II. Требования к порядку исполнения Государственной
функции. Порядок информирования об исполнении
Государственной функции

4. Информация по исполнению Государственной функции может быть получена путем обращения в Министерство экономики Московской области в письменной форме.
4.1. Почтовый адрес Министерства экономики Московской области:
143407, Московская область, г. Красногорск, бульвар Строителей, д. 1.
Официальный Интернет-сайт Министерства экономики Московской области: www.me.mosreg.ru.
Справочные телефоны Отдела: (498) 602-17-14, (498) 602-16-63.
Факс Отдела: (498) 602-18-30.
Адрес электронной почты Отдела: Savchenko@mineconom.ru.
4.2. Обращение в письменной форме с доставкой курьерским способом может быть представлено в Министерство экономики Московской области:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 17.30;
пятница - с 9.00 до 16.30;
перерыв - с 13.00 до 13.45.
Оформление обращения Заявителя.
5. Для получения заключения о целесообразности включения объектов в сеть муниципальных учреждений социально-культурной сферы орган местного самоуправления Московской области (далее - Заявитель) представляет в Министерство экономики Московской области следующие документы:
обращение (письмо-заявка) главы муниципального образования Московской области;
социально-экономическое обоснование необходимости включения объекта в сеть муниципальных учреждений социально-культурной сферы;
копия устава учреждения;
копия решения (постановления главы муниципального образования Московской области) о создании муниципального учреждения;
копии документов, подтверждающих государственную регистрацию учреждения и внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц (свидетельство о государственной регистрации юридического лица и выписка из Единого государственного реестра юридических лиц);
проект штатного расписания учреждения;
проект сметы расходов на соответствующий финансовый год с расшифровкой по статьям затрат с приложением расчетов и обоснований заявленных сумм;
проект сметы доходов и расходов по внебюджетной деятельности с приложением расчетов и обоснований заявленных сумм;
утвержденный прейскурант цен на платные услуги, предоставляемые учреждением;
заключение Главного управления по труду и социальным вопросам Московской области по проекту штатного расписания учреждения;
копия свидетельства о внесении имущества в реестр муниципального имущества (выписки из реестров имущества муниципальных образований прилагаются, если такие реестры ведутся соответственно муниципальным образованием в соответствии с его нормативными правовыми актами);
копия технического паспорта объекта, в котором расположено учреждение, с поэтажными планами и экспликацией (если учреждение занимает часть объекта, на поэтажном плане должны быть четко обозначены эти помещения);
акт технического состояния объекта;
копии правоустанавливающих документов на объект недвижимости либо часть объекта, занимаемого учреждением;
по объектам, принятым в государственную или муниципальную собственность, дополнительно к вышеперечисленным документам представляется акт приема-передачи объекта в собственность муниципального образования Московской области;
по вновь построенным объектам - акт приемки объекта в эксплуатацию;
паспорт организации, заполненный по форме, утвержденной распоряжением Министерства экономики Московской области от 14.03.2007 № 2-РМ "О проведении паспортизации организаций социальной сферы, находящихся в государственной собственности Московской области и собственности муниципальных образований Московской области", в электронном виде и на бумажном носителе (далее - Паспорт).
Документы должны быть сброшюрованы, при этом в начале должен находиться перечень сопроводительных документов.
6. Требования к предоставляемым документам:
- документы представляются в двух экземплярах, один из которых должен быть возвращен Заявителю с отметкой о регистрации, второй помещается в дело, сопровождающее реестр выданных заключений;
- тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращений, с указанием их мест нахождения;
- не подлежат рассмотрению документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
- копии документов должны быть заверены печатью органа местного самоуправления Московской области.
7. К рассмотрению принимаются документы в полном объеме, составленные и оформленные надлежащим образом.
8. Министерство экономики Московской области при необходимости может запрашивать дополнительную информацию, необходимую для оценки целесообразности включения объектов в сеть муниципальных учреждений социально-культурной сферы.
9. Ответственность за достоверность сведений, представляемых в обращении и прилагаемом к нему комплекте документов, несет Заявитель.
10. Результатом исполнения Государственной функции является положительное заключение по форме, указанной в приложении, либо отрицательное заключение.
11. Срок исполнения Государственной функции составляет 30 календарных дней. Срок рассмотрения исчисляется со дня, следующего за днем представления полного пакета документов.

III. Административные процедуры

Последовательность административных действий (процедур) при осуществлении Государственной функции.
12. Исполнение Государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
проверка комплектности и состава представленных органом местного самоуправления Московской области документов;
рассмотрение и анализ представленных документов, оценка целесообразности включения объектов в сеть муниципальных учреждений социально-культурной сферы;
подготовка заключения.
Проверка комплектности и состава представленных органом местного самоуправления Московской области документов.
13. Основанием для начала исполнения Государственной функции является поступление обращения в организационно-контрольный отдел Министерства экономики Московской области.
14. Обращение рассматривается должностными лицами Министерства экономики Московской области в порядке, установленном Регламентом документационного обеспечения деятельности Министерства экономики Московской области, утвержденным приказом министра экономики Московской области от 28.01.2008 № 11, и направляется в Отдел для исполнения.
15. Специалист Отдела проверяет комплектность документов, соответствие представленных документов требованиям, установленным в пункте 6 Административного регламента.
16. В случаях если: документы представлены не в полной комплектации; представленные документы не соответствуют требованиям, указанным в пункте 6 настоящего Административного регламента; обращение того же Заявителя и по тем же основаниям было ранее рассмотрено и во вновь поступившем обращении отсутствуют основания для пересмотра ранее принятых решений, специалист Отдела в течение 3 дней с момента поступления обращения в Министерство экономики Московской области в письменной форме информирует об этом Заявителя. Срок рассмотрения пакета документов в данном случае прерывается до устранения Заявителем недостатков.
После поступления недостающих и/или доработанных с учетом замечаний документов Отдел возобновляет рассмотрение обращения. При этом срок рассмотрения обращения Заявителя исчисляется с момента поступления в Министерство экономики Московской области недостающих и/или доработанных с учетом замечаний документов.
Рассмотрение и анализ представленных документов, оценка целесообразности включения объектов в сеть муниципальных учреждений социально-культурной сферы.
17. В случае если документы представлены в полной комплектации и соответствуют требованиям, указанным в пункте 6 настоящего Административного регламента, сотрудник Отдела приступает к рассмотрению и анализу представленных документов, оценке целесообразности включения объектов в сеть муниципальных учреждений социально-культурной сферы (далее - оценка).
18. Оценка проводится по критериям:
уровень обеспеченности муниципального образования Московской области объектами социально-культурной сферы;
социальная значимость объекта;
наличие имущества, достаточного для осуществления уставной деятельности учреждения;
объемы и доли расходов бюджета Московской области, местного бюджета и иных источников, связанных с созданием и функционированием учреждения;
процент использования учреждением проектных мощностей;
износ основных фондов;
способность функционировать в рыночной среде. Учреждения, имеющие высокий коммерческий потенциал, в сеть муниципальных учреждений социально-культурной сферы не включаются;
объекты, находящиеся на реконструкции, капитальном ремонте или в стадии незавершенного строительства, в сеть муниципальных учреждений социально-культурной сферы не включаются.
19. Для проверки достоверности представленных Заявителем сведений сотрудниками Отдела может быть осуществлен выезд на место нахождения объекта с участием представителей администрации муниципального образования Московской области, в ведении которой находится объект.
20. В случае непризнания Министерством экономики Московской области целесообразности включения объектов в сеть муниципальных учреждений социально-культурной сферы в заключении указываются причины, в связи с которыми включение объектов в сеть учреждений социально-культурной сферы признано нецелесообразным.
21. Целесообразность включения объектов в сеть учреждений социально-культурной сферы может быть признана в случае соблюдения Заявителем определенных условий.
В этом случае в заключении о целесообразности включения объектов в сеть учреждений социально-культурной сферы должна присутствовать следующая фраза: "Министерство экономики Московской области признает целесообразность включения объектов в сеть учреждений социально-культурной сферы при условии, после чего следует описание условия или условий, при которых целесообразность включения объектов в сеть учреждений социально-культурной сферы может быть признана.
22. По результатам оценки Заявителю могут быть даны рекомендации о преобразовании учреждения в иные организационно-правовые формы (автономное учреждение, муниципальное унитарное предприятие, акционерное общество (закрытое или открытое) и т.д.).
Подготовка заключения.
23. После оценки специалистом Отдела готовится положительное заключение либо отрицательное заключение и передается на решение министру экономики Правительства Московской области.
24. После принятия министром экономики Правительства Московской области решения заключение направляется Заявителю в соответствии с установленным порядком прохождения исходящих документов в Министерстве экономики Московской области.
25. Специалист Отдела вносит в электронную базу данных входящих документов и в реестр выданных заключений запись об исполнении документа.
26. В случае выдачи положительного заключения Паспорт, указанный в пункте 6 настоящего Административного регламента, направляется в отдел нормативно-финансового регулирования в соответствии с установленным порядком прохождения внутренних документов в Министерстве экономики Московской области для последующего ввода информации Паспорта в Московский областной реестр организаций социальной сферы.

IV. Контроль за исполнением Государственной функции

27. Контроль исполнения Государственной функции заключается в проведении внутреннего (планового и оперативного) контроля за деятельностью Отдела при осуществлении Государственной функции.
28. Заведующий Отделом, специалисты Отдела несут персональную ответственность за соблюдением сроков и порядка исполнения Государственной функции.
29. Персональная ответственность закрепляется в соответствующих должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
30. Контроль исполнения Государственной функции осуществляет заместитель министра экономики Правительства Московской области, курирующий Отдел.
31. Внутренний (плановый и оперативный) контроль за соблюдением последовательности действий исполнения Государственной функции и принятием решений осуществляется заведующим Отдела.





Приложение
к Административному регламенту

ЗАКЛЮЧЕНИЕ № _______
ОТ _________________
___________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
___________________________________________________________________________
(наименование учреждения)

Заявитель: Указывается Заявитель

Письмо-заявка: Указывается исходящий номер Заявителя и входящий
номер Министерства экономики Московской области

Данные о создаваемом Указываются наименование учреждения, учредитель
учреждении:

Предполагаемый объем Указывается запланированный объем финансирования
финансирования по источникам:
по источникам - бюджет Московской области;
(тыс. руб.): - бюджет муниципального образования Московской
области;
- доходы от предпринимательской и иной, приносящей
доход деятельности, в т.ч. доходы от оказания
платных услуг;
- средства внебюджетных фондов;
- другие источники финансирования

Заключение: Текст заключения

Представлены Указывается перечень документов, представленных
документы: в Министерство экономики Московской области

Министр экономики
Правительства Московской области _________________________________ (Ф.И.О.)
М.П. (подпись)


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru