Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


РЕШЕНИЕ Совета депутатов Павлово-Посадского муниципального района МО от 21.03.2008 № 562/75
"О ПРИНЯТИИ НОВОЙ РЕДАКЦИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНОЙ ПАЛАТЕ ПАВЛОВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступил в силу с 21 марта 2008 года (пункт 3 данного документа).



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ПАВЛОВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 21 марта 2008 г. № 562/75

О ПРИНЯТИИ НОВОЙ РЕДАКЦИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНОЙ
ПАЛАТЕ ПАВЛОВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

На основании ст. 34, 38, 41 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" № 131-ФЗ от 06.10.2003 (в ред. от 08.11.2007) и ст. 22, 33 Устава Павлово-Посадского муниципального района Совет депутатов решил:
1. Принять новую редакцию Положения о Контрольной палате Павлово-Посадского муниципального района (прилагается).
2. Считать утратившими силу решение Совета депутатов Павлово-Посадского муниципального района Московской области № 264/46 от 07.09.2006 "О принятии Положения о Контрольной палате Павлово-Посадского муниципального района" и решение Совета депутатов Павлово-Посадского муниципального района Московской области № 413/62 от 22.06.2007 "О внесении изменений в решение Совета депутатов Павлово-Посадского муниципального района Московской области от 07.09.2006 № 264/46 "О принятии Положения о Контрольной палате Павлово-Посадского муниципального района".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.
4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на председателя Совета депутатов Павлово- Посадского муниципального района.

Председатель Совета депутатов
Павлово-Посадского муниципального района
Московской области
М.Н. Калинин
21.03.2008





Утверждено
решением Совета депутатов
Павлово-Посадского муниципального района
Московской области
от 21 марта 2008 г. № 562/75

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНОЙ ПАЛАТЕ ПАВЛОВО-ПОСАДСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в ред. от 08.11.2007), Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Павлово-Посадского муниципального района Московской области и определяет правовое положение, структуру, порядок формирования, основные задачи и виды деятельности Контрольной палаты Павлово-Посадского муниципального района (далее - Контрольная палата).

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Статус Контрольной палаты

1. Контрольная палата Павлово-Посадского муниципального района является органом местного самоуправления, входит в структуру органов местного самоуправления Павлово-Посадского муниципального района.
2. Контрольная палата является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля, формируемым Советом депутатов Павлово-Посадского муниципального района и подотчетным ему.
3. В своей деятельности Контрольная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Московской области, нормативными правовыми актами Павлово-Посадского муниципального района и настоящим Положением.
4. Контрольная палата Павлово-Посадского муниципального района является юридическим лицом, имеет печать и официальный бланк со своим наименованием.
5. Деятельность Контрольной палаты осуществляется на основе принципов законности, объективности, независимости, гласности, ответственности, соблюдения профессиональной этики.

Статья 2. Задачи Контрольной палаты

Основными задачами Контрольной палаты являются:
1. Организация и осуществление контроля за исполнением доходных и расходных статей бюджета муниципального района по объемам, структуре и целевому назначению.
2. Осуществление контроля за использованием средств финансовой помощи, поступающей в бюджет муниципального района из федерального и областного бюджетов.
3. Оценка обоснованности доходных и расходных статей проектов бюджета муниципального района.
4. Финансовая экспертиза проекта бюджета Павлово-Посадского муниципального района, проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального района, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств бюджета муниципального района, или влияющих на его формирование и исполнение.
5. Осуществление внешней проверки отчета об исполнении бюджета Павлово-Посадского муниципального района.
6. Проверка законности, эффективности и целевого использования средств бюджета муниципального района, включая средства бюджетных кредитов.
7. Осуществление проверки финансового состояния получателя муниципальной гарантии.
8. Контроль состояния и обслуживания муниципального долга, эффективности использования муниципальных заимствований, в том числе займов, осуществляемых путем выпуска муниципальных ценных бумаг.
9. Осуществление контроля за соблюдением заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией норм законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
10. Контроль за исполнением принимаемых Советом депутатов Павлово-Посадского муниципального района в пределах его полномочий решений по вопросам рассмотрения, утверждения и исполнения бюджета Павлово-Посадского муниципального района.
11. Анализ выявленных отклонений от установленных показателей бюджета муниципального района и подготовка предложений, направленных на устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса в целом.
12. Контроль за законностью и своевременностью движения средств бюджета муниципального района в банках и иных финансово-кредитных учреждениях.
13. Осуществление контроля за соблюдением порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом, за поступлением в бюджет муниципального района средств, полученных от управления и распоряжения муниципальной собственностью (в том числе от приватизации, продажи, отчуждения в других формах, передачи в постоянное и временное пользование, аренду, доверительное управление).
14. Оценка эффективности управления и использования муниципальной собственности органами местного самоуправления, муниципальными предприятиями, учреждениями, хозяйственными обществами, созданными с участием Павлово-Посадского муниципального района.
15. Представление Совету депутатов Павлово-Посадского муниципального района и главе Павлово-Посадского муниципального района информации о ходе исполнения бюджета муниципального района и результатах проводимых контрольных мероприятий.
16. Подготовка проектов нормативных правовых актов Совета депутатов Павлово-Посадского муниципального района по вопросам совершенствования муниципального финансового контроля.
17. Осуществление иных бюджетных полномочий в соответствии с бюджетным законодательством и муниципальными правовыми актами.

Глава II. СОСТАВ, СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНОЙ ПАЛАТЫ

Статья 3. Состав и структура Контрольной палаты

1. Контрольная палата состоит из председателя и специалистов Контрольной палаты.
2. Структура Контрольной палаты утверждается решением Совета депутатов Павлово-Посадского муниципального района.
3. Председатель Контрольной палаты является должностным лицом местного самоуправления. Специалисты Контрольной палаты являются муниципальными служащими. Порядок прохождения муниципальной службы устанавливается законами Российской Федерации и Московской области о муниципальной службе.
4. Организацию и руководство деятельностью Контрольной палаты осуществляет ее председатель. По истечении срока полномочий председатель Контрольной палаты продолжает исполнять свои обязанности до назначения вновь избранного председателя.

Статья 4. Председатель Контрольной палаты

1. Председатель Контрольной палаты избирается Советом депутатов Павлово-Посадского муниципального района из числа кандидатов, представленных на рассмотрение Совету депутатов, на срок полномочий Совета депутатов соответствующего созыва. Решение об избрании принимается тайным голосованием большинством голосов от установленного числа депутатов Совета депутатов.
Представление Совету депутатов кандидатов на замещение должности председателя Контрольной палаты производит Комиссия по вопросам организации работы Совета депутатов, местного и территориального общественного самоуправления и регламенту после предварительной проверки документов лиц, подавших заявления на замещение вакантной должности.
Выборы председателя Контрольной палаты назначаются Советом депутатов на втором правомочном заседании Совета депутатов нового созыва.
Председатель Контрольной палаты может быть отозван решением Совета депутатов Павлово-Посадского муниципального района. Решение об отзыве принимается тайным голосованием. Решение считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленного числа депутатов Совета депутатов Павлово-Посадского муниципального района.
Процедура тайного голосования проводится в порядке, установленном п. 19 Регламента Совета депутатов Павлово-Посадского муниципального района.
Полномочия председателя Контрольной палаты могут быть досрочно прекращены по основаниям, предусмотренным Трудовым кодексом Российской Федерации, на основании решения Совета депутатов Павлово-Посадского муниципального района.
2. Председателем Контрольной палаты может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее финансовое, экономическое образование и стаж работы в области экономики, финансов не менее 5 (пяти) лет.
3. Председатель Контрольной палаты:
а) представляет Контрольную палату во взаимоотношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными организациями;
б) осуществляет руководство деятельностью Контрольной палаты и организует ее работу;
в) формирует штат, осуществляет прием и увольнение сотрудников Контрольной палаты;
г) готовит для утверждения Советом депутатов Павлово-Посадского муниципального района планы работы Контрольной палаты;
д) издает распоряжения, утверждает порядок и правила проведения проверок, должностные инструкции сотрудников Контрольной палаты;
е) заключает договоры, необходимые для обеспечения деятельности Контрольной палаты;
ж) утверждает штатное расписание, смету расходов на содержание Контрольной палаты в пределах средств, предусмотренных в бюджете района;
з) распоряжается финансовыми средствами, предусмотренными в местном бюджете на содержание Контрольной палаты;
и) утверждает результаты проверок, проведенных сотрудниками Контрольной палаты;
к) подписывает и направляет представления по результатам проверок, заключений по результатам экспертиз Совету депутатов и главе Павлово-Посадского муниципального района;
л) представляет в Совет депутатов Павлово-Посадского муниципального района полугодовые отчеты о работе Контрольной палаты;
м) осуществляет иные полномочия, возложенные на него настоящим Положением.
4. Председатель Контрольной палаты имеет право участвовать в заседаниях Совета депутатов Павлово-Посадского муниципального района, постоянных депутатских слушаниях, депутатских комиссиях и рабочих группах, заседаниях других органов местного самоуправления при рассмотрении вопросов, входящих в компетенцию Контрольной палаты.
5. При досрочном сложении полномочий председателя Контрольной палаты его полномочия временно возлагаются на одного из специалистов Контрольной палаты на основании решения Совета депутатов Павлово-Посадского муниципального района по предложению председателя Совета депутатов. Решение принимается большинством голосов от установленного числа депутатов Совета депутатов Павлово-Посадского муниципального района.

Статья 5. Специалисты Контрольной палаты

1. Специалисты осуществляют контрольно-ревизионные мероприятия и экспертно-аналитическую работу в пределах своей компетенции и несут ответственность за результаты своей деятельности.
2. Специалисты осуществляют свои полномочия в соответствии с должностными инструкциями, утвержденными председателем Контрольной палаты.
3. Права, обязанности и ответственность сотрудников аппарата Контрольной палаты, а также условия прохождения ими службы определяются настоящим Положением, законодательством Российской Федерации и Московской области о муниципальной службе, Трудовым кодексом РФ, иными нормативными правовыми актами.

Статья 6. Обеспечение деятельности Контрольной палаты

1. Средства на содержание Контрольной палаты предусматриваются в бюджете Павлово-Посадского муниципального района и указываются отдельной строкой.
2. Председателю Контрольной палаты устанавливается ежемесячный оклад в размере должностного оклада заместителя главы муниципального района и соответствующих надбавок к этому окладу.
3. Специалистам Контрольной палаты устанавливается ежемесячный оклад в размере должностного оклада соответствующих муниципальных служащих Павлово-Посадского муниципального района.
4. На сотрудников Контрольной палаты распространяются социальные гарантии и ограничения, предусмотренные для муниципальных служащих в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Московской области и иными нормативными правовыми актами.

Глава III. ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНОЙ ПАЛАТЫ

Статья 7. Планирование деятельности Контрольной палаты

1. Контрольная палата строит свою работу на основе полугодовых планов, которые формируются исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением бюджета Павлово-Посадского муниципального района с учетом всех видов и направлений деятельности Контрольной палаты.
Планы включают контрольные мероприятия и экспертно-аналитические работы с указанием сроков их проведения и ответственных исполнителей.
2. Полугодовые планы работы Контрольной палаты рассматриваются и утверждаются Советом депутатов Павлово-Посадского муниципального района.
3. Обязательному включению в планы работы Контрольной палаты подлежат поручения Совета депутатов и главы Павлово-Посадского муниципального района.
4. Обязательному рассмотрению при формировании планов работы Контрольной палаты подлежат запросы постоянных комиссий, депутатов Совета депутатов и администрации Павлово-Посадского муниципального района.
5. Внеплановые контрольные мероприятия и экспертно-аналитические работы проводятся на основании решения Совета депутатов.

Статья 8. Виды деятельности Контрольной палаты

1. В процессе реализации задач, изложенных в статье 2 настоящего Положения, Контрольная палата осуществляет контрольно-ревизионную, экспертно-аналитическую, информационную и иные виды деятельности, обеспечивает единую систему контроля за исполнением местного бюджета.
2. Основными видами деятельности Контрольной палаты являются:
а) проверка - контрольное мероприятие, осуществляемое в целях выполнения задач Контрольной палаты;
б) обследование - контрольное мероприятие, осуществляемое в целях оперативного выявления положения дел по определенному вопросу, входящему в компетенцию Контрольной палаты, в целях определения целесообразности и необходимости проведения проверки;
в) экспертиза - проведение исследования, включающего в себя комплексный анализ и оценку документов (проектов документов) или вопроса (вопросов), результатом которого является выработка предложений и рекомендаций. Результаты экспертизы оформляются в виде заключения.
3. Проверки проводятся по следующим вопросам:
- фактического исполнения доходных и расходных статей бюджета Павлово-Посадского муниципального района;
- целевого и эффективного использования финансовых ресурсов Павлово-Посадского муниципального района;
- расходования федеральных и областных финансовых ресурсов, поступающих в распоряжение органов местного самоуправления;
- соблюдения порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом;
- иным вопросам деятельности Контрольной палаты.
О результатах проведенных проверок Контрольная палата информирует Совет депутатов и главу Павлово-Посадского муниципального района.
4. Контрольная палата проводит экспертизу:
- проекта бюджета Павлово-Посадского муниципального района, обоснованности его доходных и расходных статей, размера дефицита бюджета;
- отчета об исполнении бюджета Павлово-Посадского муниципального района;
- проектов нормативных правовых актов Павлово-Посадского муниципального района по бюджетно-финансовым вопросам, по вопросам управления и распоряжения муниципальным имуществом, вносимым на рассмотрение Совета депутатов, а также по запросам Совета депутатов и главы Павлово-Посадского муниципального района;
- иным вопросам деятельности Контрольной палаты.

Статья 9. Отчетность Контрольной палаты

Контрольная палата представляет Совету депутатов Павлово-Посадского муниципального района отчет о реализации полугодового плана работы, о проведенных контрольных мероприятиях и экспертно-аналитических работах в рамках осуществления внешнего финансового контроля.

Статья 10. Взаимодействие Контрольной палаты с иными контрольными и правоохранительными органами

1. Контрольная палата при осуществлении своей деятельности взаимодействует с органами муниципального финансового контроля, казначейством муниципального района, инспекцией по налогам и сборам по г. Павловский Посад, правоохранительными органами.
2. При проведении контрольно-ревизионной деятельности Контрольная палата в пределах своей компетенции вправе привлекать к участию в проводимых ею мероприятиях иные контрольные органы и их представителей, отдельных специалистов.

Статья 11. Ответственность специалистов Контрольной палаты

Специалисты Контрольной палаты несут ответственность за достоверность результатов проводимых контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ.
Должностные лица Контрольной палаты несут дисциплинарную ответственность вплоть до увольнения за несанкционированное предание гласности окончательных и промежуточных результатов контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ, проводимых Контрольной палатой либо с ее участием.
За невыполнение или ненадлежащее выполнение специалистами Контрольной палаты своих обязанностей они привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru