Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


РЕШЕНИЕ Совета депутатов городского округа Фрязино МО от 05.03.2008 № 314
"О ПРИНЯТИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДА ФРЯЗИНО"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ФРЯЗИНО
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 5 марта 2008 г. № 314

О ПРИНЯТИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ
ГОРОДА ФРЯЗИНО

Рассмотрев проект Положения о Контрольно-счетной палате города Фрязино, представленный главой города Фрязино, и с целью осуществления финансового контроля за использованием средств местного бюджета, муниципальной собственности, руководствуясь статьями 157, 264.4, 265, 270 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 38 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 30 Устава городского округа Фрязино Московской области, Совет депутатов города Фрязино решил:
1. Принять Положение о Контрольно-счетной палате города Фрязино (приложение).
2. Направить Положение о Контрольно-счетной палате города Фрязино главе города для подписания и опубликования.
3. Решение Совета депутатов города Фрязино от 29.07.2005 № 82 "О принятии Положения о Контрольно-счетной палате города Фрязино" признать утратившим силу.
4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на председателя Совета Л.Н. Сотникову.

Председатель Совета
Л.Н. Сотникова





Приложение
к решению Совета депутатов
городского округа Фрязино
Московской области
от 5 марта 2008 г. № 314

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДА ФРЯЗИНО

1. Общие положения

1.1. Контрольно-счетная палата города Фрязино (далее - Контрольно-счетная палата) является органом местного самоуправления муниципального образования "Городской округ Фрязино Московской области" (далее - город) и входит в структуру органов местного самоуправления муниципального образования "Городской округ Фрязино Московской области".
1.2. Контрольно-счетная палата является постоянно действующим органом финансового контроля и формируется Советом депутатов города Фрязино по представлению главы города Фрязино.
1.3. Контрольно-счетная палата в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, Уставом Московской области, законами и иными правовыми актами Московской области, Уставом городского округа Фрязино Московской области, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами.
1.4. Организационное, материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляет администрация города Фрязино.

2. Основные задачи, принципы деятельности
Контрольно-счетной палаты

2.1. Основными задачами Контрольно-счетной палаты являются:
- организация и осуществление контроля за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении;
- осуществление финансового контроля за исполнением местного бюджета;
- организация и осуществление контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности города Фрязино.
2.2. Основными принципами деятельности Контрольно-счетной палаты являются законность, независимость, объективность, системность, гласность, ответственность, соблюдение профессиональной этики.

3. Полномочия Контрольно-счетной палаты

3.1. К полномочиям Контрольно-счетной палаты относятся:
- экспертиза проектов бюджета, долгосрочных целевых программ, нормативных правовых актов органов местного самоуправления города Фрязино, касающихся вопросов местного бюджета;
- контроль за исполнением бюджета города Фрязино;
- контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств местного бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Фрязино;
- контроль за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств;
- организация и осуществление контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности города Фрязино;
- внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города Фрязино в порядке, установленном решением Совета депутатов города Фрязино.
3.2. Полномочия работников Контрольно-счетной палаты при проведении контрольных мероприятий:
3.2.1. Требования работников Контрольно-счетной палаты, связанные с исполнением ими своих служебных обязанностей, являются обязательными для органов местного самоуправления, муниципальных предприятий, муниципальных учреждений.
3.2.2. Руководители проверяемых организаций обязаны создавать необходимые условия для работников Контрольно-счетной палаты, проводящих проверку или ревизию, предоставлять им необходимые помещения, средства связи и осуществлять техническое обеспечение их деятельности.

4. Состав и порядок формирования Контрольно-счетной палаты

4.1. Контрольно-счетная палата состоит из руководителя Контрольно-счетной палаты (далее - руководитель) и работника Контрольно-счетной палаты.
4.2. Кандидатуры руководителя и работника Контрольно-счетной палаты утверждает Совет депутатов города Фрязино по представлению главы города Фрязино.
4.3. Права, обязанности и ответственность работников Контрольно-счетной палаты определяются трудовым законодательством с особенностями, предусмотренными законодательством Московской области о муниципальной службе.
4.4. Внутренние вопросы деятельности Контрольно-счетной палаты, распределение обязанностей между ее работниками, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных мероприятий и иной деятельности определяются руководителем Контрольно-счетной палаты и должностными инструкциями.

5. Руководитель Контрольно-счетной палаты

5.1. Руководитель Контрольно-счетной палаты утверждается на должность Советом депутатов города Фрязино по представлению главы города.
5.2. Руководитель Контрольно-счетной палаты является муниципальным служащим, замещающим должность муниципальной службы, относящуюся к категории "руководители", на определенный срок полномочий.
5.3. Срок полномочий руководителя Контрольно-счетной палаты прекращается одновременно с прекращением полномочий главы города.
5.4. Руководитель Контрольно-счетной палаты должен отвечать следующим квалификационным требованиям:
- наличие высшего профессионального образования, удостоверенного дипломом государственного образца;
- наличие не менее 4 лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее 5 лет стажа работы по специальности.
5.5. Руководитель Контрольно-счетной палаты назначается на должность и освобождается от должности главой города на основании срочного трудового договора.
Руководитель Контрольно-счетной палаты может быть освобожден от занимаемой должности по согласованию с Советом депутатов города Фрязино в порядке, предусмотренном трудовым законодательством, с особенностями, предусмотренными законодательством Московской области о муниципальной службе.
5.6. Руководитель Контрольно-счетной палаты:
- осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты и организует ее работу в соответствии с действующим законодательством, Уставом городского округа Фрязино Московской области, настоящим Положением;
- представляет главе города и Совету депутатов города Фрязино отчеты о работе Контрольно-счетной палаты;
- представляет Контрольно-счетную палату в отношениях с органами и должностными лицами местного самоуправления города Фрязино, органами государственной власти, государственными и муниципальными учреждениями и предприятиями;
- издает распоряжения по вопросам организации деятельности Контрольно-счетной палаты.

6. Работник Контрольно-счетной палаты

6.1. Работник Контрольно-счетной палаты утверждается на должность Советом депутатов города Фрязино по представлению главы города.
6.2. Работник Контрольно-счетной палаты является муниципальным служащим, замещающим должность муниципальной службы, относящуюся к категории "специалисты", в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы.
6.3. Работник Контрольно-счетной палаты должен отвечать следующим квалификационным требованиям:
- наличие высшего профессионального образования, удостоверенного дипломом государственного образца;
- наличие не менее 3 лет стажа работы по специальности.
6.4. В служебные обязанности работника Контрольно-счетной палаты входит непосредственная организация и проведение контрольных мероприятий в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты.
6.5. Работник Контрольно-счетной палаты назначается на должность и освобождается от должности главой города на основании трудового договора.
6.6. Работник Контрольно-счетной палаты может быть освобожден от занимаемой должности по согласованию с Советом депутатов города Фрязино в порядке, предусмотренном трудовым законодательством, с особенностями, предусмотренными законодательством Московской области о муниципальной службе.

7. Порядок осуществления полномочий
Контрольно-счетной палаты

7.1. Контрольные полномочия Контрольно-счетной палаты распространяются на все органы местного самоуправления города Фрязино и их структурные подразделения, предприятия и учреждения города Фрязино, а также иные организации (далее - объекты контроля), если они:
- являются распорядителями, получателями средств местного бюджета;
- используют муниципальную собственность и/или управляют ею;
- являются получателями муниципальных гарантий и/или бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций за счет средств местного бюджета.
На деятельность указанных объектов контроля контрольные полномочия Контрольно-счетной палаты распространяются в части, связанной с получением, перечислением или использованием ими средств местного бюджета, муниципальной собственности.
Контрольные мероприятия в отношении указанных объектов контроля не могут проводиться Контрольно-счетной палатой чаще чем один раз в год, за исключением контрольных мероприятий по проверке исполнения ранее проведенных контрольных мероприятий.
При проведении контрольных мероприятий работники Контрольно-счетной палаты не должны вмешиваться в оперативную деятельность объектов контроля, предавать гласности промежуточные результаты контрольных мероприятий.
7.2. Руководители, должностные лица объектов контроля обязаны предоставить по запросам Контрольно-счетной палаты документы, материалы и информацию, необходимые для осуществления полномочий Контрольно-счетной палаты, установленных настоящим Положением. Указанные запросы подписываются руководителем Контрольно-счетной палаты.
Отказ или уклонение руководителей, должностных лиц объектов контроля от своевременного представления документации или информации по требованию Контрольно-счетной палаты, а также представление заведомо ложной информации влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством.
7.3. Результаты проведенного контрольного мероприятия оформляются заключением. За достоверность заключения работники Контрольно-счетной палаты несут персональную ответственность. Заключение подписывается руководителем Контрольно-счетной палаты и направляется руководителю объекта контроля для принятия мер по устранению выявленных в ходе контрольного мероприятия нарушений.
7.4. Отчеты о проведенных проверках ежеквартально представляются главе города и в Совет депутатов города Фрязино.
7.5. Результатом внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета города Фрязино является заключение на годовой отчет. Годовой отчет об исполнении бюджета администрация города Фрязино представляет в Контрольно-счетную палату не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.
7.6. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета города Фрязино Контрольно-счетная палата представляет в Совет депутатов и администрацию города Фрязино.
7.7. Результаты проверок Контрольно-счетной палаты подлежат опубликованию (обнародованию).

8. Организация и планирование деятельности
Контрольно-счетной палаты

8.1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе годовых планов, которые формируются исходя из необходимости обеспечения ее полномочий с учетом всех видов и направлений деятельности Контрольно-счетной палаты. Планы включают контрольные мероприятия и другие виды работ с указанием сроков их проведения, ответственных работников, а также отдельных специалистов, привлекаемых на договорной основе.
8.2. Годовой план деятельности Контрольно-счетной палаты ежегодно утверждается руководителем Контрольно-счетной палаты.
При этом обязательному включению в годовой план деятельности Контрольно-счетной палаты подлежат поручения главы города и Совета депутатов города Фрязино.
8.3. В необходимых случаях могут проводиться внеплановые контрольные мероприятия.

9. Материальное и социальное обеспечение работников
Контрольно-счетной палаты

9.1. На работников Контрольно-счетной палаты распространяется действие законодательства Российской Федерации о труде с особенностями, предусмотренными законодательством о муниципальной службе.
9.2. Размер денежного содержания работников Контрольно-счетной палаты устанавливается в соответствии с законодательством Московской области об оплате труда лиц, замещающих должности муниципальной службы. Основой формирования денежного содержания являются должностные оклады, компенсационные выплаты (надбавка за особые условия труда), стимулирующие выплаты (премия) и социальные выплаты.
9.2.1. Размер должностных окладов работников Контрольно-счетной палаты зависит от размера должностного оклада специалиста 2 категории в органах государственной власти Московской области, устанавливаемого ежегодно Губернатором Московской области, и замещаемой должности муниципальной службы.
Работникам Контрольно-счетной палаты устанавливаются следующие должностные оклады в кратности к должностному окладу специалиста 2 категории в органах государственной власти Московской области:
- руководитель Контрольно-счетной палаты - 3,24;
- работник Контрольно-счетной палаты (главный специалист) - 1,7.
9.2.2. Работникам Контрольно-счетной палаты устанавливается ежемесячная надбавка за особые условия труда в размере пятидесяти процентов к должностному окладу.
9.2.3. Работникам Контрольно-счетной палаты устанавливается следующий размер премии по результатам труда:
- руководитель Контрольно-счетной палаты - до пятидесяти процентов должностного оклада;
- работник Контрольно-счетной палаты - до пятидесяти процентов должностного оклада.
Конкретный размер премии по результатам труда работнику Контрольно-счетной палаты определяется руководителем Контрольно-счетной палаты.
Выплата премии по результатам труда производится ежемесячно.
9.3. Предоставление отпусков работникам Контрольно-счетной палаты производится в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством Московской области о муниципальной службе.

10. Ответственность работников Контрольно-счетной палаты

Работники Контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за достоверность результатов проводимых ими проверок, представляемых в органы местного самоуправления и предаваемых гласности, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.

11. Гарантии правового статуса работников
Контрольно-счетной палаты

Воздействие на работников Контрольно-счетной палаты с целью воспрепятствования исполнению ими своих служебных обязанностей либо принятия решения в чью-либо пользу, насильственные действия, оскорбления, а равно клевета либо распространение искаженной информации о выполнении ими служебных обязанностей влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

Глава города
В.В. Ухалкин


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru