Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы городского округа Орехово-Зуево МО от 07.02.2008 № 125
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОРЕХОВО-ЗУЕВО"

Официальная публикация в СМИ:
"Деловые вести", № 6, 13.02.2008






ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОРЕХОВО-ЗУЕВО
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 февраля 2008 г. № 125

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА ОРЕХОВО-ЗУЕВО

Постановляю:
1. Утвердить Регламент администрации городского округа Орехово-Зуево (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление главы города от 08.07.2004 № 979 "Об утверждении Регламента администрации города".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Майорова И.И.

Глава городского округа
В.А. Кудинов





Утвержден
постановлением главы
городского округа Орехово-Зуево
Московской области
от 7 февраля 2008 г. № 125

РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОРЕХОВО-ЗУЕВО

1. Общие положения

1.1. Регламент администрации городского округа Орехово-Зуево (далее - Регламент) разработан в соответствии с Уставом городского округа Орехово-Зуево, постановлением главы городского округа "Об утверждении распределения обязанностей", Инструкцией по делопроизводству в администрации городского округа Орехово-Зуево и устанавливает основные правила организации деятельности администрации городского округа (далее - администрация) по реализации ее полномочий, а также определяет порядок документационного и информационного обеспечения работы администрации.
1.2. Администрация в пределах своих полномочий организует исполнение законодательства Российской Федерации, законодательства Московской области, Устава городского округа Орехово-Зуево, муниципальных правовых актов городского округа, осуществляет постоянный контроль их выполнения и принимает меры по устранению нарушений действующего законодательства.
1.3. Решения главы городского округа оформляются постановлениями главы городского округа, распоряжениями главы городского округа; решения заместителей главы администрации по вопросам, входящим в их компетенцию, оформляются распоряжениями заместителей главы администрации.
1.4. Порядок подготовки и оформления проектов нормативных правовых и распорядительных актов, договоров и соглашений, программ социально-экономического развития городского округа устанавливается настоящим Регламентом и Инструкцией по делопроизводству, утверждаемыми главой городского округа.
1.5. Организационно-методическое, информационное, правовое и документационное обеспечение деятельности администрации осуществляют: Управление информационно-аналитической и организационной работы, общий и юридический отделы администрации.
Основные задачи и полномочия комитетов, управлений и отделов администрации определяются соответствующими Положениями, которые утверждаются главой городского округа. Данные Положения должны учитывать требования настоящего Регламента.
1.6. Ответственность за организацию работы в администрации возлагается на заместителя главы администрации в соответствии с распределением обязанностей.

2. Планирование работы администрации

2.1. Перспективное годовое планирование осуществляется путем принятия плана, предусматривающего мероприятия по реализации комплексных программ социально-экономического развития городского округа, а также включающего приоритетные направления деятельности администрации городского округа по исполнению федерального и областного законодательства, федеральных, областных и городских целевых программ и иных актов, обеспечивающих социально-экономическое развитие городского округа Орехово-Зуево.
Текущее планирование осуществляется путем принятия текущих ежемесячных и еженедельных планов работы администрации, планов заседаний и календарных планов основных мероприятий.
2.2. Предложения в перспективный годовой план работы вносятся заместителями главы администрации, руководителями структурных подразделений администрации не позднее 1 декабря текущего года, а в текущие ежемесячный и еженедельный планы работы - не позднее, чем за 5 календарных дней до начала планируемого периода.
2.3. В предложениях в план указываются: наименование мероприятия, руководители, ответственные за проведение мероприятия, дата, время, место их проведения и необходимость освещения в местных СМИ.
2.4. План работы администрации содержит:
- наименование мероприятия, в том числе мероприятия городского значения;
- дату проведения;
- место проведения;
- ответственных лиц с указанием должности и номера контактного телефона.
2.5. Непосредственное формирование и подготовку перспективного годового плана работы администрации и текущих ежемесячных и еженедельных планов осуществляет Управление информационно-аналитической и организационной работы.
2.6. Перспективный годовой план работы администрации городского округа подлежит утверждению главой городского округа.
Текущие ежемесячный и еженедельный планы работы утверждаются начальником Управления информационно-аналитической и организационной работы.
2.7. Ответственность за реализацию планов работы администрации возлагается на заместителей главы администрации городского округа.
Общий контроль за формированием и выполнением планов работы администрации возлагается на заместителя главы администрации городского округа в соответствии с распределением обязанностей.
Оперативный контроль осуществляется руководителями соответствующих структурных подразделений администрации городского округа.
Председатели комитетов, начальники управлений и отделов несут персональную ответственность за качественное планирование работы в своих подразделениях.
2.8. Ежегодно до 1 февраля текущего года руководители структурных подразделений администрации городского округа готовят письменные отчеты о проделанной работе за истекший год и представляют их в Управление информационно-аналитической и организационной работы для подготовки итогового отчета главы городского округа.

3. Подготовка и проведение совещаний у главы
городского округа

3.1. Совещания у главы городского округа проводятся в соответствии с его поручениями и перспективным годовым и текущими ежемесячным и еженедельными планами.
Цель, содержание и состав участников совещания определяет глава городского округа.
Должностные лица, ответственные за подготовку совещания, обеспечивают предоставление информации по существу рассматриваемых вопросов и организуют приглашение участников совещания.
3.2. При необходимости по результатам совещания оформляется протокол, выписки из которого с указанием поручения и срока исполнения направляются исполнителям.
Контроль за исполнением поручений, отраженных в протоколе совещания, возлагается на должностное лицо, ответственное за подготовку совещания.
3.3. Список представителей средств массовой информации для проведения теле-, видео-, и фотосъемок, а также звукозаписи на совещаниях в администрации определяется Управлением информационно-аналитической и организационной работы.
3.4. Оперативные совещания проводятся главой городского округа, а в его отсутствие - одним из заместителей главы администрации еженедельно по понедельникам в 9.00 для решения неотложных вопросов управления и организации выполнения мероприятий, планируемых на очередную неделю.
В случае необходимости глава городского округа может назначить оперативное совещание в другое время.
3.5. По итогам работы за месяц главой городского округа проводятся расширенные оперативные совещания в последний понедельник месяца в 9.00 с участием руководителей всех структурных подразделений администрации и подведомственных служб.
3.6. Формирование повестки оперативных совещаний обеспечивает Управление информационно-аналитической и организационной работы.
3.7. Подготовку и ведение протокола оперативных совещаний организует общий отдел. Ход обсуждения, принятые решения и поручения отражаются в протоколе.

4. Подготовка и проведение мероприятий городского значения

4.1. К мероприятиям городского значения относятся празднование памятных дат, проведение торжественных церемоний, встреч, выставок, ярмарок и т.п.
4.2. Проведение городских мероприятий согласовывается с главой городского округа посредством служебной записки, которую подают заместители главы администрации или руководители структурных подразделений по согласованию с заместителями главы администрации, курирующими их деятельность.
В записке указываются повестка дня, место и время проведения мероприятия, состав участников, ответственные за проведение мероприятия лица, смета предполагаемых расходов.
4.3. После согласования с главой городского округа служебная записка передается в Управление информационно-аналитической и организационной работы для включения в текущие ежемесячные и еженедельные планы работы администрации.
4.4. В случае необходимости внесения дополнений и изменений в утвержденный ежемесячный или еженедельный план руководитель, внесший предложение о проведении того или иного мероприятия, должен не позднее, чем за 5 дней до установленной ранее даты проведения мероприятия письменно проинформировать об этом Управление информационно-аналитической и организационной работы.
4.5. Для проведения мероприятия не позднее, чем за 3 дня до даты проведения в Управление информационно-аналитической и организационной работы лицами, внесшими соответствующие предложения, представляются следующие документы:
- порядок или сценарий проведения мероприятия;
- список приглашенных, участвующих в мероприятии;
- список выступающих;
- список президиума;
- список награждаемых;
- информацию, раскрывающую тематику мероприятия;
- информацию об истории предприятия, учреждения или организации.
В случае необходимости по запросу Управления информационно-аналитической и организационной работы представляются другие документы, необходимые для информирования главы городского округа, а также организации и проведения мероприятия.
4.6. К составлению указанных документов предъявляются следующие требования:
- порядок или сценарий проведения мероприятия обязательно должен содержать: точное название мероприятия; дату, время и место проведения; лицо, открывающее и ведущее мероприятие; категории приглашенных на мероприятие; регламент проведения мероприятия; порядок выступления участников и проведения награждения (если предполагается);
- при проведении церемоний награждения также представляются списки с указанием фамилий, имен, отчеств, должностей и место работы награждаемых;
- объем информации по тематике мероприятия не должен превышать двух страниц;
- представляемые документы подписываются руководителем, внесшим предложение о проведении мероприятия, и согласовываются с курирующим заместителем главы администрации.
4.7. В случае отсутствия вышеуказанных документов в установленный срок мероприятие исключается из плана без уведомления инициатора, внесшего предложение о проведении мероприятия.
4.8. Организационно-техническая подготовка мероприятия возлагается на инициатора.
4.9. Извещение участников о дне, времени и месте проведения мероприятия, а также их регистрация осуществляется инициатором по согласованию с Управлением информационно-аналитической и организационной работы.
4.10. Персональную ответственность за подготовку и проведение мероприятий несут инициаторы проводимого мероприятия.
4.11. Ответственность за оповещение и участие представителей средств массовой информации в мероприятиях с участием главы городского округа несет Управление информационно-аналитической и организационной работы.
4.12. Контроль за подготовкой, проведением мероприятий и своевременным представлением необходимых документов осуществляет заместитель главы администрации в соответствии с распределением обязанностей.

5. Порядок подготовки проектов постановлений и распоряжений

5.1. Проекты постановлений и распоряжений главы городского округа выносятся на его рассмотрение заместителями главы администрации или руководителями структурных подразделений администрации городского округа. Проекты распоряжений заместителей главы администрации вносятся на их рассмотрение руководителями структурных подразделений администрации городского округа.
5.2. Структура постановлений и распоряжений должна обеспечивать логическое развитие темы правового регулирования.
Если требуется разъяснение целей и мотивов принятия постановления или распоряжения, то в проекте дается вступительная часть - преамбула.
5.3. Одновременно с разработкой проекта постановления или распоряжения должны быть подготовлены предложения об изменении и дополнении или признании утратившими силу ранее изданных актов или их частей.
Положения об изменении, дополнении или признании утратившими силу ранее изданных актов или их частей включаются в текст постановления или распоряжения (с указанием отменяемых глав, пунктов, подпунктов и абзацев).
Изменения и дополнения, вносимые в постановление или распоряжение, оформляются актом того же вида, в каком издан основной документ.
Если при подготовке постановления или распоряжения выявилась необходимость внесения существенных изменений и дополнений в ранее изданные постановления или распоряжения, а также если в них неоднократно вносились изменения, которые затрудняют их чтение и применение, то в целях упорядочения разрабатывается новый единый акт.
5.4. При подготовке проектов постановлений или распоряжений исполнитель:
- осуществляет полное и четкое изложение текста документа;
- проводит редакторскую обработку текста документа;
- проводит правовую экспертизу проекта документа в юридическом отделе;
- проводит согласование проекта документа с заинтересованными органами, организациями и должностными лицами;
- дорабатывает проект документа по внесенным замечаниям и проводит повторное согласование;
- представляет в общий отдел согласованный проект документа с перечнем прилагаемых документов.
5.5. Постановления и распоряжения оформляются на бланках установленного образца в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
Постановления и распоряжения главы городского округа и исполняющего обязанности главы администрации оформляются на бланках постановлений и распоряжений главы городского округа, распоряжения заместителей главы администрации оформляются на бланках распоряжений администрации городского округа.
5.6. Проекты постановлений и распоряжений главы городского округа подлежат обязательному согласованию с заместителями главы администрации по вопросам в соответствии с распределением обязанностей, юридическим отделом, Финансовым управлением по вопросам, входящим в его компетенцию, другими заинтересованными должностными лицами, которым даются поручения или затрагиваются входящие в их полномочия вопросы.
5.7. Процесс согласования заключается:
- в представлении проекта документа (с имеющимися приложениями) должностным лицам;
- в изучении должностными лицами проекта документа и подтверждении своего согласия путем визирования или изложении замечаний по проекту в письменной форме;
- в устранении исполнителем замечаний по содержанию проекта документа.
5.8. Согласование проекта документа осуществляется лично лицом, представляющим документ, или по его поручению лицом, непосредственно разрабатывавшим проект документа (исполнителем).
5.9. Правовая экспертиза проекта документа проводится юридическим отделом в течение 5 рабочих дней.
При проведении правовой экспертизы устанавливается соответствие проекта документа действующему законодательству, уточняется перечень должностных лиц, с которыми он должен быть согласован, указываются направления доработки проекта.
При правовой экспертизе редакторская обработка текста проекта документа не проводится.
За качество правовой экспертизы отвечает начальник юридического отдела.
5.10. Должностное лицо, получившее проект документа для согласования, рассматривает содержание проекта документа в срок не более 3 дней, визирует его, а при наличии замечаний делает соответствующую запись с приложением замечаний на отдельном листе в письменном виде.
5.11. В случае непредставления должностным лицом в установленный срок своих замечаний по проекту документа или подтверждения своего согласия визированием должностное лицо, подготовившее проект документа, направляет служебную записку на имя главы городского округа о несоблюдении должностным лицом срока согласования.
При наличии положительной резолюции по данной служебной записке проект документа считается согласованным.
5.12. По завершении согласования проект документа в 2 экземплярах со всеми приложениями и списком рассылки сдается исполнителем в общий отдел. Общий отдел в течение 2 дней проверяет соответствие текста проекта документа 1-го и 2-го экземпляров, а также правильность оформления в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству.
Общий отдел в установленном порядке представляет проект документа для подписания главе городского округа или заместителям главы администрации.
5.13. Подлинники постановлений и распоряжений главы городского округа подписываются главой городского округа, а в его отсутствие (отпуск, больничный лист, командировка) - заместителем главы администрации, на которого возлагается исполнение обязанностей, в соответствии с распоряжением главы городского округа.
Глава городского округа подписывает распоряжения:
- об утверждении Положений структурных подразделений администрации, не являющихся юридическими лицами;
- об утверждении должностных инструкций: муниципальных служащих, работников, занимающих должности, не отнесенные к муниципальным должностям, но осуществляющих техническое обеспечение деятельности администрации городского округа; руководителей отраслевых (функциональных) органов администрации, наделенных правами юридического лица;
- о назначении на должности: муниципальных служащих, работников, занимающих должности, не отнесенные к муниципальным должностям, но осуществляющих техническое обеспечение деятельности администрации городского округа; руководителей отраслевых (функциональных) органов администрации, наделенных правами юридического лица; руководителей муниципальных унитарных предприятий; руководителей муниципальных учреждений (за исключением муниципальных учреждений, руководитель которых назначается руководителем отраслевого (функционального) органа администрации, наделенного правами юридического лица в соответствии с Положениями об их деятельности);
- о предоставлении отпусков начальникам комитетов, управлений, отделов администрации городского округа; руководителям отраслевых (функциональных) органов администрации, наделенных правами юридического лица; руководителям муниципальных предприятий и руководителям муниципальных учреждений (за исключением муниципальных учреждений, руководитель которых назначается руководителем отраслевого (функционального) органа администрации, наделенного правами юридического лица в соответствии с Положениями об их деятельности);
- иные распоряжения в соответствии со своими полномочиями.
Распоряжения о назначении на должности технических работников отдела по эксплуатации здания (комендатура) подписывает заместитель главы администрации, курирующий работу в соответствии с распределением обязанностей.
Распоряжения о предоставлении отпусков сотрудникам отделов, комитетов и управлений подписывают заместители главы администрации, курирующие вопросы в соответствии с распределением обязанностей.
5.14. Заместители главы администрации издают распоряжения в соответствии с распределением обязанностей. Данные распоряжения правовую экспертизу в юридическом отделе не проходят.
5.15. Постановления и распоряжения главы городского округа, распоряжения заместителей главы администрации регистрируются и хранятся в общем отделе в соответствии с Инструкцией по делопроизводству; постановления и распоряжения, касающиеся кадровых вопросов (штатное расписание, премирование сотрудников, прием, увольнение, разрешение совмещения, выслуга лет, пенсия за выслугу лет, изменение фамилии, утверждение Положений комитетов, управлений, отделов, должностных инструкций и т.д.), регистрируются и хранятся в отделе кадров.
5.16. Копии постановлений и распоряжений удостоверяются подписью начальника общего отдела или начальника отдела кадров и заверяются печатью общего отдела или печатью отдела кадров.
5.17. Рассылка копий постановлений и распоряжений осуществляется общим отделом или отделом кадров в строгом соответствии со списком рассылки, подготовленным исполнителем.
5.18. Постановления (распоряжения) вступают в силу с даты их принятия, если иное не установлено в самом постановлении (распоряжении).
Постановления главы городского округа, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования.
5.19. Нормативные правовые акты главы городского округа подлежат опубликованию в официальном печатном органе в течение десяти дней с даты их подписания.
Определение необходимости опубликования нормативного правового акта или распорядительного документа в средствах массовой информации возлагается на юридический отдел и оговаривается в тексте документа или указывается в рассылке.
Общий отдел в двухдневный срок после подписания передает копии нормативных правовых документов, подлежащих опубликованию в средствах массовой информации, в Управление информационно-аналитической и организационной работы, которое осуществляет их редакторскую подготовку к публикации и обеспечивает их издание в официальном печатном органе.
5.20. Официальным опубликованием считается первая публикация полного текста нормативного правового акта в официальном печатном органе.
5.21. Копии постановлений и распоряжений, за исключением зарегистрированных в отделе кадров, представляются общим отделом в прокуратуру.

6. Организация работы по подготовке, регистрации
и хранению договоров и соглашений

6.1. Подготовка проекта договоров (соглашений), их регистрация, внесение изменений и дополнений в них производятся в следующем порядке:
- подготовка договорной документации (проекта договора (соглашения) и поименованных в нем приложений);
- согласование проекта договора (соглашения);
- направление проекта договора (соглашения) на подписание главе городского округа;
- регистрация договора (соглашения).
6.2. Подготовка договорной документации, необходимые согласования осуществляет должностное лицо администрации по поручению главы городского округа.
6.3. Проект договора (соглашения) должен быть согласован с заместителями главы администрации или руководителями структурных подразделений, в сферу деятельности которых входят вопросы, указанные в договоре (соглашении). Проект договора (соглашения) должен быть согласован в обязательном порядке с юридическим отделом, который проводит его правовую экспертизу на соответствие действующему законодательству. На оборотной стороне последнего листа договора печатается лист согласования, на котором располагаются наименования должностей, фамилии лиц, визирующих проект договора (соглашения).
6.4. Проект договора (соглашения), предназначенный для подписания от имени муниципального образования, подписывается главой городского округа (заместителем главы администрации, действующим на основании нотариально заверенной доверенности) и заверяется гербовой печатью с логотипом "Глава городского округа Орехово-Зуево Московской области".
Проект договора (соглашения), предназначенный для подписания от имени администрации, подписывается главой городского округа (заместителем главы администрации, действующим на основании нотариально заверенной доверенности) в соответствии с распределением обязанностей и заверяется гербовой печатью с логотипом "Администрация городского округа Орехово-Зуево Московской области".
Договоры (соглашения) заверяются гербовыми печатями только после регистрации в общем отделе администрации.
6.5. Подписанные договоры (соглашения) передаются в общий отдел для регистрации, доведения до заинтересованных лиц согласно списку рассылки и хранения.
Договор (соглашение) представляется на регистрацию в количестве экземпляров по числу сторон, принявших участие в подписании.
Регистрация договора (соглашения) и присвоение номера договору (соглашению) производится в журнале регистрации, форма которого устанавливается Инструкцией по делопроизводству.
6.6. Ответственность за исполнение договора (соглашения) и достоверность содержащейся в нем информации несет должностное лицо, осуществляющее подготовку договорной документации.
6.7. Подлинный экземпляр договора (соглашения) хранится в общем отделе администрации, в исключительных случаях - копия, но с указанием, где хранится подлинный экземпляр.
Выдача копий зарегистрированного договора (соглашения) производится общим отделом с разрешения заместителя главы администрации, курирующего работу общего отдела.
6.8. Подготовку, оформление, регистрацию, контроль за исполнением инвестиционных контрактов на строительство (реконструкцию, реставрацию) объектов недвижимости на территории городского округа осуществляет Комитет по экономике администрации.
6.9. Изменения и дополнения к договору оформляются дополнительным соглашением, регистрируются и хранятся в порядке, установленном для договоров.
6.10. Подлинники договоров (соглашений) формируются в самостоятельные дела и являются документами постоянного хранения.

7. Организация работы с документированной информацией,
электронными документами, обращениями организаций и граждан

7.1. Организация работы с документированной информацией, электронными документами, обращениями организаций и граждан осуществляется в порядке, установленном настоящим Регламентом, Инструкцией по делопроизводству и административным регламентом рассмотрения обращений граждан в органах местного самоуправления городского округа Орехово-Зуево.
7.2. Прием, первоначальная обработка, распределение и регистрация документов, поступивших в адрес главы городского округа или заместителей главы администрации, осуществляется общим отделом либо соответствующими секретариатами.
7.3. Организация и ведение секретного делопроизводства осуществляются отделом мобилизационной подготовки.
7.4. Документы, поступающие с пометкой "лично", не вскрываются и передаются адресату.
7.5. Зарегистрированные документы передаются в день поступления главе городского округа или заместителям главы администрации на рассмотрение.
Результаты рассмотрения и указания по исполнению документов даются в форме резолюции, которая содержит: конкретные поручения исполнителю (исполнителям), предписываемые действия, порядок и сроки исполнения, подпись и дату.
7.6. При наличии в поручении нескольких исполнителей, если не указано конкретное лицо, ответственным исполнителем является лицо, указанное в поручении первым, и информация от соисполнителей направляется к нему.
В соответствии с поручением руководителя общий отдел передает документы исполнителям. Ответственному исполнителю передается подлинник документа, соисполнителям - копии.
7.7. Соисполнители не позднее, чем за 3 дня до истечения срока исполнения документа представляют ответственному исполнителю письменные заключения (информацию) для подготовки ответа.
В случае если обобщение ответов соисполнителей может занять значительное время, ответственный исполнитель обязан принять организационные меры, в том числе через вышестоящего руководителя, по координации действий соисполнителей и получению от них письменной информации.
Соисполнители в равной мере несут ответственность за своевременное и качественное исполнение документа.
7.8. Исходящие документы оформляются на бланках администрации и подписываются главой городского округа, заместителями главы администрации или руководителями структурных подразделений.
Исходящие документы должны иметь отметку об исполнителе с указанием его фамилии, номера контактного телефона и личную подпись исполнителя.
Исходящие документы, подлежащие отправке, обрабатываются и отправляются не позднее 2 дней после их подписания.
7.9. Учет поступления, прохождения, исполнения и отправки документов в структурных подразделениях администрации осуществляется с использованием персональных компьютеров либо посредством записей в журналах установленной формы.
Хранение исполненных документов осуществляется в структурных подразделениях администрации в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.
7.10. Ответы на поручения, поступившие от Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, председателей палат Федерального Собрания Российской Федерации, Губернатора Московской области, Правительства Московской области, Председателя Правительства Московской области, Председателя Московской областной Думы, Уполномоченного по правам человека Российской Федерации, Руководителя Администрации Президента Российской Федерации, министров Правительства Российской Федерации, Генерального прокурора Российской Федерации, Прокурора Московской области, высших должностных лиц субъектов Российской Федерации, глав муниципальных образований, руководителей представительных органов местного самоуправления, подписывает глава городского округа.
Ответы на поручения, поступившие от иных должностных лиц и органов государственной власти Российской Федерации, Московской области и иных регионов, подписывает глава городского округа и заместители главы администрации.
Ответы на запросы депутатов Московской областной Думы, депутатов Совета депутатов городского округа подписывает глава городского округа.

8. Личный прием граждан

8.1. Личный прием граждан ведут глава городского округа, заместители главы администрации и руководители структурных подразделений в соответствии с графиком приема.
8.2. График личного приема граждан:
Глава городского округа:
- второй понедельник ежемесячно с 14.00 до 19.00;
- четвертый понедельник ежемесячно с 14.00 до 17.30.
Глава городского округа ведет прием по предварительной записи.
Предварительная запись осуществляется в секретариате главы городского округа в первую и третью пятницу, предшествующую приему, с 9.00 до 12.00.
Заместитель главы администрации, курирующий вопросы: территориальной безопасности и мобилизационной подготовки, безопасности дорожного движения, взаимодействия с городским военкоматом и воинскими формированиями, взаимодействия с правоохранительными органами, защиты прав несовершеннолетних:
- первый, третий, четвертый понедельник ежемесячно с 14.00 до 17.30;
- второй понедельник ежемесячно с 14.00 до 19.00.
Заместитель главы администрации, курирующий вопросы: экономической политики города, соблюдения трудового законодательства и безопасности труда, льготного налогообложения, ценообразования в ЖКХ, размещения муниципального заказа, выплаты субсидий за жилищно-коммунальные услуги:
- первая, третья, четвертая среда ежемесячно с 9.30 до 12.30;
- второй понедельник ежемесячно с 14.00 до 19.00.
Заместитель главы администрации, курирующий вопросы: развития потребительского рынка, торговли, общественного питания и услуг, защиты прав потребителей, физической культуры и спорта, развития дорожной инфраструктуры, работы транспорта и связи, жилищные вопросы:
- первый, третий, четвертый вторник ежемесячно с 14.00 до 17.30;
- второй понедельник ежемесячно с 14.00 до 19.00.
Заместитель главы администрации, курирующий вопросы: взаимодействия с религиозными, общественными организациями и средствами массовой информации, размещения рекламы, архивного дела, работы с обращениями граждан:
- первый, третий, четвертый четверг ежемесячно с 9.30 до 12.30;
- второй понедельник ежемесячно с 14.00 до 19.00.
Заместитель главы администрации, курирующий вопросы: архитектуры и градостроительства, строительного комплекса, земельных отношений, управления муниципальной собственностью:
- первая, третья, четвертая среда ежемесячно с 9.30 до 12.30;
- второй понедельник ежемесячно с 14.00 до 19.00.
Заместитель главы администрации, курирующий вопросы: социальной политики, общего и профессионального образования, здравоохранения, опеки и попечительства, молодежной политики и культуры:
- первый, третий, четвертый понедельник ежемесячно с 14.00 до 17.30;
- второй понедельник ежемесячно с 14.00 до 19.00.
Заместитель главы администрации, курирующий вопросы: жилищно-коммунального хозяйства, охраны окружающей среды, организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения:
- первый, третий, четвертый понедельник ежемесячно с 14.00 до 17.30;
- второй понедельник ежемесячно с 14.00 до 19.00.
Руководители комитетов, управлений, отделов:
- первый, третий, четвертый понедельник ежемесячно с 14.00 до 17.00;
- второй понедельник ежемесячно с 14.00 до 19.00.
8.3. График личного приема должен быть вывешен в доступном для посетителей месте.

9. Организация контрольной деятельности и контроль
исполнения документов

9.1. Общее руководство контрольной деятельностью в администрации осуществляет глава городского округа.
9.2. Контролю подлежат все зарегистрированные в системе делопроизводства нормативные правовые акты и распорядительные документы, а также служебные записки, информационные документы, обращения организаций и граждан с распорядительными резолюциями руководителей, протокольные поручения заседаний и совещаний, имеющие конкретные сроки исполнения.
Целью контроля исполнения документов является обеспечение своевременного и качественного исполнения указанных в них поручений.
9.3. Основанием для постановки на контроль нормативного правового или распорядительного документа является пункт документа, возлагающий контроль на конкретное должностное лицо, и резолюция данного должностного лица по контролируемому вопросу.
По другим документам - резолюция руководителя о постановке на контроль.
9.4. Заместители главы администрации осуществляют контроль исполнения документов в координируемых сферах деятельности в соответствии с распределением обязанностей через подчиненные им секретариаты, а также координируют действия соисполнителей, на которых возложено исполнение документов.
9.5. Ответственными за организацию контроля исполнения документов в структурных подразделениях администрации и подведомственных службах являются их руководители.
9.6. Анализ состояния исполнительской дисциплины осуществляет общий отдел администрации.
9.7. Срок исполнения поручений, содержащихся в нормативных правовых актах и распорядительных документах, указывается в тексте документа и определяется по сроку исполнения последнего поручения, предусмотренного данным документом.
Сроки исполнения поручений по обращениям организаций и граждан указываются в резолюциях главы городского округа или заместителей главы администрации. Если срок исполнения не указан, исполнение документа должно быть осуществлено в течение 30 дней со дня его регистрации.
Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, оно подлежит исполнению в предшествующий рабочий день.
Сроки исполнения протокольных поручений заседаний и совещаний определяются, как правило, в протоколе и исчисляются от даты проведения заседания (совещания). Если срок в протоколе не указан, то исполнение поручения осуществляется в течение одного месяца.
9.8. Продление сроков исполнения документов осуществляется путем представления исполнителем не менее чем за три дня до окончания срока исполнения на имя руководителя, давшего поручение, мотивированной просьбы о продлении срока исполнения с указанием планируемой даты исполнения.
9.9. Снятие поручений с контроля исполнения производится:
- в случае завершения его исполнения на основании положительной визы руководителя, давшего поручение;
- при отмене, утрате силы или изменении содержания поручения с согласия руководителя, давшего поручение, или изданием документа, который его отменяет или изменяет содержание поручения;
- на основании устной оперативной информации исполнителя о выполнении поручения руководителю, давшему поручение.
9.10. Снятие с контроля нормативных правовых актов, распорядительных документов, обращений организаций и граждан производится на основании представленной исполнителем информации об исполнении или по указанию главы городского округа (заместителей главы администрации), подписавшего служебную записку о снятии поручения с контроля.

10. Порядок обеспечения доступа к информации
о деятельности администрации

10.1. Обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Регламентом доступа граждан и организаций к информации о деятельности администрации возлагается на Управление информационно-аналитической и организационной работы администрации и на уполномоченных главой городского округа должностных лиц.
10.2. Ответственность за своевременное представление в Управление информационно-аналитической и организационной работы информации для размещения в местных электронных и печатных средствах массовой информации, на официальном сайте администрации городского округа, а также за ее достоверность и полноту несут руководители структурных подразделений и должностные лица, уполномоченные на представление такой информации.
10.3. Ответственность за обеспечение доступа граждан и организаций к информации о деятельности администрации несут начальник Управления информационно-аналитической и организационной работы и уполномоченные должностные лица.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru