Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


<ПИСЬМО> Управления Роснедвижимости по МО от 05.02.2008 № 2036-1
"ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ КАДАСТРОВЫХ СВЕДЕНИЙ ДЛЯ РАСЧЕТА НОРМАТИВА СТОИМОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ И ОЗЕЛЕНЕНИЮ ТЕРРИТОРИИ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА КАДАСТРА ОБЪЕКТОВ
НЕДВИЖИМОСТИ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПИСЬМО
от 5 февраля 2008 г. № 2036-1

ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ КАДАСТРОВЫХ СВЕДЕНИЙ ДЛЯ РАСЧЕТА НОРМАТИВА
СТОИМОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ И ОЗЕЛЕНЕНИЮ ТЕРРИТОРИИ

В Управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Московской области (далее - Управление Роснедвижимости) поступают обращения органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области по вопросам использования кадастровых сведений о земельных участках для целей расчета норматива стоимости предоставления муниципальных услуг по благоустройству и озеленению территории.
В соответствии с Методикой расчета нормативов стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, в системе жилищно-коммунального хозяйства Московской области, применяемых при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области на соответствующий финансовый год, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 21 августа 2007 года № 629/30, расчет норматива стоимости предоставления муниципальных услуг по благоустройству и озеленению застроенной территории (далее - норматив по благоустройству) осуществляется с применением в качестве исходной информации данных статистического наблюдения форм № 22 (22-5, 22-6) "Сведения о наличии и распределении земель по категориям и угодьям".
Указанные формы статистического наблюдения составляются согласно постановлению Росстата от 6 августа 2007 года № 61 "Об утверждении статистического инструментария для организации Роснедвижимостью статистического наблюдения за земельными ресурсами" с использованием сведений о земельных участках, имеющихся у органов Роснедвижимости.
Приказом Роснедвижимости от 19 июля 2007 года № П/0164 "Об организации федеральных государственных наблюдений за земельными ресурсами в субъектах Российской Федерации и составлении статистического отчета о наличии и распределении земель в 2007 году" предусматривается организация мероприятий, обеспечивающих обновление отчетных данных на основе учета текущих изменений о земельных участках, внесенных в Единый государственный реестр земель (далее - ЕГРЗ).
В рамках вышеназванной работы Управлением Роснедвижимости выявляются противоречия сведений в формах статистического наблюдения с данными об общей площади и распределении земельных участков, подтвержденными ЕГРЗ. Указанное, в частности, обусловлено отсутствием в ряде случаев документов о первичном учете, которые должны были использоваться районными (городскими) комитетами по земельной реформе и земельным ресурсам для составления отчетов о наличии и использовании земель в соответствии с пунктами 9, 16 Положения о порядке ведения государственного земельного кадастра, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 1992 года № 622 (утратило силу).
Федеральным законом от 2 января 2000 года № 28-ФЗ "О государственном земельном кадастре" определено, что моментом возникновения или моментом прекращения существования земельного участка как объекта государственного кадастрового учета в соответствующих границах является дата внесения соответствующей записи в ЕГРЗ (пункт 3 статьи 14).
В связи с этим, по мнению Управления Роснедвижимости, для обеспечения полноты и достоверности информации о площади застроенной территории, используемой для расчета норматива по благоустройству, могут использоваться кадастровые сведения о земельных участках, подготовленные на основе данных ЕГРЗ (по специальным запросам органов местного самоуправления, содержащим указание на территорию, в отношении которой запрашиваются сведения).
Для оперативной подготовки сведений при поступлении указанных запросов территориальным отделам необходимо взаимодействовать с отделом учета недвижимости Управления Роснедвижимости.

Руководитель
Управления Роснедвижимости
по Московской области
В.Д. Гужев


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru