Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Астраханская область


ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ от 20.03.2008 № 90/3
"О ПОЛОЖЕНИИ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМОЙ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПРОЕКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ И ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ ИНИЦИАТИВ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ (ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫХ) ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Официальная публикация в СМИ:
"Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области", № 26/1, 29.05.2008


Вступает в силу в соответствии с пунктом 2 данного документа.



ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 марта 2008 г. № 90/3

О ПОЛОЖЕНИИ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ДУМОЙ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПРОЕКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ
ЗАКОНОВ И ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ ИНИЦИАТИВ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ
(ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫХ) ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Рассмотрев проект постановления Государственной Думы Астраханской области "О Положении о порядке рассмотрения Государственной Думой Астраханской области проектов федеральных законов и законодательных инициатив законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Государственная Дума Астраханской области постановляет:
1. Принять Положение о порядке рассмотрения Государственной Думой Астраханской области проектов федеральных законов и законодательных инициатив законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации (прилагается).
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня вступления в силу изменений в Регламент Государственной Думы Астраханской области в части определения правового акта, устанавливающего порядок рассмотрения проектов федеральных законов и законодательных инициатив законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

Председатель
Государственной Думы
Астраханской области
А.Б.КЛЫКАНОВ





Приложение
к Постановлению
Государственной Думы
Астраханской области
от 20 марта 2008 г. № 90/3

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМОЙ АСТРАХАНСКОЙ
ОБЛАСТИ ПРОЕКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ И ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ
ИНИЦИАТИВ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ (ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫХ) ОРГАНОВ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Настоящее Положение определяет процедуру рассмотрения Государственной Думой Астраханской области проектов федеральных законов и законодательных инициатив законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

I. Общие положения

1. Поступившие в Государственную Думу Астраханской области (далее - Дума) из Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Государственная Дума Российской Федерации) проекты федеральных законов (далее - проекты законов), законодательные инициативы законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации (далее - законодательные инициативы) регистрируются в общем отделе Думы.
2. Зарегистрированные документы представляются Председателю Думы или его первому заместителю, которые направляют проекты законов (законодательные инициативы) в комитет (комитеты) Думы и в государственно-правовое управление Думы, определив ответственный комитет по работе над проектом закона (законодательной инициативой).
3. По предложению председателя ответственного комитета проекты законов (законодательные инициативы) могут направляться субъектам права законодательной инициативы, органам государственной власти, государственным органам, органам местного самоуправления и иным лицам (далее - заинтересованные лица) для подготовки отзывов, предложений и замечаний с указанием сроков их предоставления. На основании предложения председателя ответственного комитета готовится проект письма, который представляется на подпись Председателю Думы или его первому заместителю.
При этом срок прохождения документов от получения их комитетом до рассылки их заинтересованным лицам не должен превышать 3 рабочих дня.
4. Порядок ведения реестра поступающих в Думу проектов законов (законодательных инициатив) устанавливается распоряжением Председателя Думы.

II. Порядок рассмотрения проектов законов

1. Вопрос о проекте закона включается в повестку дня очередного заседания комитета. Комитет вправе принять решение о вынесении проекта закона на рассмотрение Думы. При этом решение содержит рекомендации Думе поддержать или отклонить проект закона либо рекомендацию о принятии законопроекта с учетом поправок.
2. После принятия комитетом решения о вынесении проекта закона на рассмотрение Думы государственно-правовое управление Думы проводит правовую экспертизу проектов законов, направленных в Думу до их принятия Государственной Думой Российской Федерации в первом чтении, а также поправок к проектам законов, принятых Государственной Думой Российской Федерации в первом чтении, и готовит заключение о соответствии проектов законов, поправок к проектам законов Конституции Российской Федерации, федеральному законодательству.
3. Решение комитета по проекту закона направляется Председателю Думы для подготовки обобщенного проекта постановления Думы по всем внесенным на рассмотрение Думы проектам законов за истекший месяц. Проект постановления готовится по поручению Председателя Думы или его первого заместителя отделом по обеспечению деятельности комитетов Думы.
4. До заседания Думы проекты законов находятся в соответствующих комитетах Думы, где любой депутат Думы вправе с ними ознакомиться и, по необходимости, получить копию проекта закона для детальной работы. На заседании Думы депутатам Думы копии проектов законов не раздаются. В материалах к заседанию Думы предоставляется проект постановления Думы по всем проектам законов с приложением решений комитетов Думы.
5. В соответствии со статьей 26.4 Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" по результатам рассмотрения проекта закона по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации принимается постановление Думы об отзыве на проект закона, содержащий положения о поддержке законопроекта или об отклонении проекта закона в целом.
6. По результатам рассмотрения проектов законов по предметам ведения Российской Федерации принимается постановление Думы о рекомендации принятия (отклонения) законопроекта в предложенной редакции.
7. По результатам рассмотрения проектов законов, принятых Государственной Думой Российской Федерации в первом чтении, принимается постановление Думы с рекомендацией принятия проекта закона с учетом поправок Думы, которые оформляются в установленной Государственной Думой Российской Федерации форме.
8. Постановление Думы о проектах законов направляется в ответственные комитеты Государственной Думы Российской Федерации в установленный Государственной Думой Российской Федерации срок.

III. Порядок рассмотрения законодательных инициатив

1. По решению председателя комитета законодательная инициатива включается в повестку дня заседания комитета.
2. По результатам рассмотрения на заседании комитета законодательной инициативы комитет принимает решение о поддержке либо отклонении законодательной инициативы. На основании решения комитета готовится проект письма, который представляется на подпись Председателю Думы или его первому заместителю. Данное письмо направляется в соответствующий законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru