Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Астраханская область


РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АСТРАХАНИ от 10.01.2008 № 2-р
"О ПРОВЕДЕНИИ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО ПРИМЕНЕНИЮ МОДЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ОТДЕЛЬНЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АСТРАХАНИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 10 января 2008 г. № 2-р

О ПРОВЕДЕНИИ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО ПРИМЕНЕНИЮ
МОДЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ
ОТДЕЛЬНЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ

В рамках реализации регионального комплексного проекта модернизации образования на территории Астраханской области, в соответствии с Соглашением о взаимодействии от 30.11.2007 № 01-06-108/13-07, Распоряжением Правительства Астраханской области от 22.02.2007 № 84-Пр "О проведении эксперимента по введению отраслевой системы оплаты труда", на основании пункта 7 Решения Совета муниципального образования "Город Астрахань" от 27.12.2004 № 11 "Об оплате труда работников организаций бюджетной сферы, финансируемых из местного бюджета":
1. Начать с 01.01.2008 с соблюдением действующего трудового законодательства эксперимент по апробации модельной системы оплаты труда и стимулирования работников, отличной от тарифной, в отдельных муниципальных общеобразовательных учреждениях.
2. Утвердить на время проведения эксперимента:
2.1. Концепцию модельной системы оплаты труда и стимулирования работников отдельных муниципальных общеобразовательных учреждений (приложение 1).
2.2. Список муниципальных общеобразовательных учреждений г. Астрахани, в которых планируется проведение эксперимента (приложение 2).
2.3. Порядок проведения эксперимента по применению модельной системы оплаты труда работников отдельных муниципальных общеобразовательных учреждений (приложение 3).
3. Заработная плата работников, устанавливаемая в соответствии с модельной системой оплаты труда, не может быть меньше заработной платы, выплачиваемой до введения данной модельной системы оплаты труда, при условии сохранения объема должностных обязанностей работников и выполнения ими работ той же квалификации.
4. Комитету по образованию и науке администрации города Астрахани:
4.1. Провести обучение руководителей учреждений образования и руководителей профсоюзных организаций, участвующих в эксперименте, а также осуществлять мониторинг размера заработной платы работников данных общеобразовательных учреждений.
4.2. Рекомендовать ежеквартально вносить в повестку заседания муниципальной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений вопрос о проведении эксперимента по применению модельной системы оплаты труда работников в отдельных общеобразовательных учреждениях города.
5. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения администрации города возложить на заместителя мэра города по социальной политике Магеррамову С.А.

И.о. мэра города
Е.Е.АПТЕКАРЬ





Приложение 1
к Распоряжению
администрации города
от 10 января 2008 г. № 2-р

КОНЦЕПЦИЯ
МОДЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА И
СТИМУЛИРОВАНИЯ РАБОТНИКОВ ОТДЕЛЬНЫХ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ

1. Общие положения

Концепция модельной системы оплаты и стимулирования труда работников отдельных муниципальных общеобразовательных учреждений (далее - Концепция), реализующих программы дошкольного, начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (далее - общеобразовательные учреждения), отличной от тарифной, разработана в рамках реализации регионального комплексного проекта модернизации образования и применяется в отношении всех работников, участвующих в реализации названных программ (в том числе в отношении административного, учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала).

2. Формирование фонда оплаты труда
общеобразовательного учреждения

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Постановление Правительства Астраханской области от 22.06.2007 № 248-П имеет название "О внесении изменения в постановление Правительства Астраханской области от 28.12.2005 № 467-П".
   ------------------------------------------------------------------

Формирование фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения осуществляется в пределах объема средств общеобразовательного учреждения на текущий финансовый год, определенного в соответствии с нормативом подушевого финансирования, утвержденным Законом Астраханской области "Об областном бюджете на текущий финансовый год", количеством обучающихся и поправочным коэффициентом, установленным в пределах допустимых отклонений от фактических расходов предыдущего года, принятых Постановлением Правительства Астраханской области от 22 июня 2007 года № 248-П "О внесении изменения в постановление Правительства Астраханской области от 28.12.2005 № 476-П "О порядке финансирования муниципальных общеобразовательных учреждений Астраханской области за счет средств, полученных муниципальными образованиями в порядке субвенций", и отражается в смете общеобразовательного учреждения.
Фонд оплаты труда рассчитывается по следующей формуле:

ФОТ = № x К x Д x Н, где:

ФОТ - фонд оплаты труда общеобразовательного учреждения;
№ - норматив финансирования на реализацию государственного стандарта общего образования;
К - поправочный коэффициент для данного общеобразовательного учреждения;
Д - доля фонда оплаты труда работников общеобразовательного учреждения в нормативе на реализацию государственного образовательного стандарта, устанавливаемая общеобразовательным учреждением самостоятельно (не менее 90%);
Н - количество обучающихся в общеобразовательном учреждении.

3. Распределение фонда оплаты труда
общеобразовательного учреждения

3.1. Общеобразовательное учреждение самостоятельно определяет в общем объеме средств, рассчитанном на основании норматива подушевого финансирования, утвержденного Законом Астраханской области "Об областном бюджете на текущий финансовый год", количества обучающихся и поправочного коэффициента, и доведенном до общеобразовательного учреждения, долю:
- на материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса;
- на заработную плату работников общеобразовательного учреждения (не менее 90% норматива), в том числе надбавки и доплаты к должностным окладам.
3.2. Фонд оплаты труда включает в себя заработную плату административно-управленческого персонала, педагогических работников, осуществляющих учебный процесс, учебно-вспомогательного персонала, младшего обслуживающего персонала, состоит из базовой и стимулирующей частей и рассчитывается по формуле:

ФОТ = ФОТб + ФОТст, где:

Объем базовой части (ФОТб) составляет не менее 60% от фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения;
Объем стимулирующей части (ФОТст) составляет не более 40% от фонда оплаты труда.
Базовая часть фонда оплаты труда (ФОТб) обеспечивает гарантированную заработную плату работников общеобразовательного учреждения и состоит из:
- фонда оплаты труда педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс (не менее 65% базовой части);
- фонда оплаты труда иных категорий педагогических работников (воспитатели, воспитатели групп продленного дня, педагоги-психологи, социальные педагоги, педагоги дополнительного образования и др.);
- фонда оплаты труда административно-управленческого персонала общеобразовательного учреждения (руководители, их заместители, руководители структурных подразделений и др.);
- фонда оплаты труда учебно-вспомогательного персонала (лаборант, бухгалтер, кассир, инспектор по кадрам, библиотекарь, секретарь-машинистка, заведующий хозяйством и др.);
- фонда оплаты труда младшего обслуживающего персонала (водители, уборщики, гардеробщики, дворники, сторожа, рабочие по комплексному обслуживанию и ремонту зданий и др.).
3.3. В пределах базовой части оплаты труда руководитель общеобразовательного учреждения по согласованию с учредителем общеобразовательного учреждения формирует и утверждает штатное расписание учреждения. При этом:
- фонд оплаты труда для педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, устанавливается при условии сохранения количества обучающихся, в объеме не менее фактического уровня за предыдущий финансовый год;
- фонд оплаты труда для руководителей, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала устанавливается в объеме, не превышающем фактический уровень за предыдущий финансовый год.
3.4. Размеры должностных окладов работников (кроме педагогических работников, непосредственно осуществляющих образовательный процесс) общеобразовательного учреждения, а также выплат компенсационного характера (в рублях или в процентном отношении к размеру должностного оклада) устанавливаются в соответствии с трудовым законодательством, штатным расписанием и иными локальными актами общеобразовательного учреждения, а также в трудовых договорах, заключаемых с работниками руководителем учреждения, на основе требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности, а также с учетом сложности и объема выполняемой работы.
3.5. Должностные оклады заместителей руководителей и главных бухгалтеров общеобразовательных учреждений устанавливаются на 10 - 30 процентов ниже должностных окладов руководителей этих учреждений.
3.6. При сокращении фонда оплаты труда для административно-управленческого учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала данная экономия направляется на увеличение фонда оплаты труда для педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс.

4. Определение стоимости бюджетной образовательной услуги
и повышающих коэффициентов в общеобразовательном учреждении

4.1. Базовая часть фонда оплаты труда для педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (ФОТпп), состоит из общей части (ФОТо) и специальной части (ФОТс).
Объем общей части (ФОТо) составляет не менее 71% доли базовой части фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения для педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс (ФОТпп).
Объем специальной части (ФОТс) составляет не более 29% доли базовой части фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения для педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс (ФОТпп).
4.2. Общая часть доли базовой части фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения для педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс (ФОТо), распределяется исходя из стоимости бюджетной образовательной услуги на одного обучающегося, учебной нагрузки педагога и численности обучающихся в классах.
4.3. Для определения стоимости бюджетной образовательной услуги вводится условная единица "стоимость одного ученико-часа".
Стоимость одного ученико-часа - стоимость бюджетной образовательной услуги, включающей один расчетный час учебной работы с одним расчетным обучающимся в соответствии с учебным планом.
4.4. Стоимость одного ученико-часа рассчитывается каждым общеобразовательным учреждением самостоятельно в пределах общей части доли базовой части фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения для педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс (ФОТо).
Стоимость бюджетной образовательной услуги в общеобразовательном учреждении (руб./ученико-час) рассчитывается по следующей формуле:

ФОТо x 34
СБОу = ---------------------------------------------------------------,
(а1 x в1 + а2 x в2 + а3 x в3 + ... + а10 x в10 + а11 x в11) х 52

где:
СБОу - стоимость бюджетной образовательной услуги;
52 - количество недель в календарном году;
34 - количество учебных недель в учебном году;
ФОТо - общая часть доли базовой части фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения для педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс;
а1 - количество обучающихся в первых классах;
а2 - количество обучающихся во вторых классах;
а3 - количество обучающихся в третьих классах;
...
а11 - количество обучающихся в одиннадцатых классах;
в1 - годовое количество часов по учебному плану в первом классе;
в2 - годовое количество часов по учебному плану во втором классе;
в3 - годовое количество часов по учебному плану в третьем классе;
...
в11 - годовое количество часов по учебному плану в одиннадцатом классе.
4.5. Учебный план разрабатывается общеобразовательным учреждением самостоятельно и должен обеспечивать реализацию в полном объеме федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования. Максимальная учебная нагрузка не может превышать нормы, установленные федеральным базисным учебным планом и санитарными правилами и нормами.
4.6. Оклад педагогического работника, осуществляющего учебный процесс, рассчитывается по формуле:

О = СБОу x Н x П x К, где:

О - оклад педагога, осуществляющего педагогический процесс;
СБОу - расчетная стоимость бюджетной образовательной услуги (руб./ученико-час);
Н - количество обучающихся по предмету в каждом классе;
П - количество часов по предмету по учебному плану в месяц в каждом классе;
К - повышающий коэффициент.
Если педагог ведет несколько предметов в разных классах, то его заработная плата рассчитывается по каждому предмету и классу отдельно.
4.7. Специальная часть доли базовой части фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения для педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс (ФОТс), обеспечивает:
- осуществление выплат компенсационного характера в случаях, предусмотренных Трудовым кодексом РФ;
- осуществление выплат компенсационного характера, предусмотренных коллективным договором, локальными правовыми актами общеобразовательного учреждения (доплата за заведование кабинетом, доплата за классное руководство, доплата за методическое обеспечение образовательного процесса);
- установление повышающих коэффициентов, учитываемых при определении должностного оклада педагогического работника.
4.8. Повышающие коэффициенты, учитываемые при определении должностного оклада педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс, устанавливаются:
- за уровень образования;
- за сложность, специфику реализуемой общеобразовательным учреждением образовательной программы;
- за квалификационную категорию педагога.
4.9 Повышающий коэффициент за уровень образования устанавливается в размере 1.2 при наличии высшего профессионального образования.
4.10. Повышающий коэффициент за квалификационную категорию педагога составляет:
1.05 - для педагогических работников, имеющих вторую квалификационную категорию;
1.10 - для педагогических работников, имеющих первую квалификационную категорию;
1.5 - для педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию.

5. Распределение стимулирующей части фонда
оплаты труда общеобразовательного учреждения

5.1. Распределение поощрительных выплат по результатам труда стимулирующей части фонда оплаты труда производится органом самоуправления, обеспечивающим государственно-общественный характер управления общеобразовательным учреждением, по представлению руководителя учреждения и с учетом мнения профсоюзной организации.
Критерием для осуществления данных выплат является качество обучения и воспитания учащихся.
5.2. Размеры, порядок и условия осуществления стимулирующих выплат определяются в локальных правовых актах общеобразовательного учреждения и (или) в коллективных договорах.

6. Расчет
заработной платы руководителя
общеобразовательного учреждения

6.1. Заработная плата руководителя общеобразовательного учреждения устанавливается учредителем общеобразовательного учреждения на основании трудового договора, исходя из средней величины должностных окладов педагогических работников данного учреждения, непосредственно осуществляющих учебный процесс, и группы оплаты труда по следующей формуле:

ЗПр = ЗПпср x К, где:

ЗПр - заработная плата руководителя общеобразовательного учреждения;
ЗПпср - средняя величина должностных окладов педагогических работников данного учреждения, непосредственно осуществляющих учебный процесс;
К - коэффициент, установленный по группам оплаты труда руководителей общеобразовательных учреждений, установленный учредителем общеобразовательного учреждения.
6.2. Отнесение к группам оплаты труда руководителей общеобразовательных учреждений осуществляется в зависимости от количества показателей общеобразовательного учреждения (контингент обучающихся, количество работников, наличие компьютерных классов и т.д.) (приложения 1, 2 к настоящей Концепции).
6.3. Значения повышающих коэффициентов в зависимости от групп по оплате труда руководителей:
1-я группа - коэффициент от 2.6 до 3.0;
2-я группа - коэффициент от 2.1 до 2.5;
3-я группа - коэффициент от 1.6 до 2.0;
4-я группа - коэффициент от 1.0 до 1.5.
В случае изменения размера должностного оклада руководителя общеобразовательного учреждения вследствие увеличения средней величины должностных окладов педагогических работников данного учреждения, непосредственно осуществляющих учебный процесс, и (или) изменения группы оплаты труда руководителя общеобразовательного учреждения, с ним заключается дополнительное соглашение к трудовому договору, предусматривающее соответствующее изменение размера должностного оклада руководителя.
6.4. Учредитель общеобразовательного учреждения в пределах стимулирующей части фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения с учетом мнения общественного органа управления может устанавливать руководителю общеобразовательного учреждения поощрительные выплаты по результатам труда.
6.5. При определении объемов стимулирования руководителей общеобразовательных учреждений учитываются:
- результаты промежуточной и государственной итоговой аттестации обучающихся, в том числе в форме и по материалам ЕГЭ;
- результаты государственной аккредитации общеобразовательного учреждения, соблюдение лицензионных условий;
- физическое и психическое здоровье обучающихся (по результатам мониторинга);
- создание благоприятного психологического микроклимата (по результатам мониторинга);
- количество преступлений и административных правонарушений, совершенных обучающимися;
- количество обучающихся, отчисленных из общеобразовательных учреждений до достижения ими 15-летнего возраста и не продолжающих обучение в других образовательных учреждениях;
- участие общеобразовательных учреждений в районных (городских), областных и всероссийских мероприятиях, результативность участия и другое.

7. Гарантии по оплате труда

Заработная плата работников общеобразовательных учреждений не может быть ниже установленных Правительством Российской Федерации базовых окладов (базовых должностных окладов), базовых ставок заработной платы соответствующих профессиональных квалификационных групп работников.

И.о. председателя комитета
по образованию и
науке администрации
города Астрахани
Ф.Ф.МУРАТОВ





Приложение 1
к концепции модельной системы
оплаты труда и стимулирования
работников отдельных муниципальных
общеобразовательных учреждений

ГРУППЫ
ПО ОПЛАТЕ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

   ----T------------------------------T--------------------------------------¬

¦N№ ¦ Вид общеобразовательного ¦Группа по оплате труда руководителей в¦
¦п/п¦ учреждения ¦ зависимости от суммы баллов по ¦
¦ ¦ ¦ объемным показателям ¦
¦ ¦ +---------T----------T--------T--------+
¦ ¦ ¦1 группа ¦ 2 группа ¦3 группа¦4 группа¦
+---+------------------------------+---------+----------+--------+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+---+------------------------------+---------+----------+--------+--------+
¦ 1 ¦Лицеи, гимназии ¦свыше 400¦ до 400 ¦ до 300 ¦ ¦
+---+------------------------------+---------+----------+--------+--------+
¦ 2 ¦Общеобразовательные ¦свыше 500¦ до 500 ¦ до 350 ¦ до 200 ¦
¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------------------------+---------+----------+--------+---------


И.о. председателя комитета
по образованию и
науке администрации
города Астрахани
Ф.Ф.МУРАТОВ





Приложение 2
к концепции модельной системы оплаты
труда и стимулирования работников
отдельных муниципальных
общеобразовательных учреждений

ОБЪЕМНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ МАСШТАБ
УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

   -----T-----------------------------T-----------------------T--------------¬

¦ N№ ¦ Объемные показатели ¦ Условия расчета ¦ Количество ¦
¦п/п ¦ ¦ ¦ баллов ¦
+----+-----------------------------+-----------------------+--------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+----+-----------------------------+-----------------------+--------------+
¦ 1 ¦Количество обучающихся в ¦ За каждого ¦ 0.3 ¦
¦ ¦общеобразовательных ¦ обучающегося ¦ ¦
¦ ¦учреждениях ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------+-----------------------+--------------+
¦ 2 ¦Превышение плановой или ¦ За каждые 50 человек ¦ 15 ¦
¦ ¦проектной наполняемости (по ¦ или каждые 2 класса ¦ ¦
¦ ¦классам, группам или по ¦ (группы) ¦ ¦
¦ ¦количеству обучающихся) в ¦ ¦ ¦
¦ ¦общеобразовательных ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениях ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------+-----------------------+--------------+
¦ 3 ¦Количество работников в ¦- за каждого ¦ 1 ¦
¦ ¦общеобразовательном ¦работника; ¦ ¦
¦ ¦учреждении ¦дополнительно за ¦ ¦
¦ ¦ ¦каждого работника, ¦ ¦
¦ ¦ ¦имеющего: ¦ ¦
¦ ¦ ¦первую ¦ 0.5 ¦
¦ ¦ ¦квалификационную ¦ ¦
¦ ¦ ¦категорию, ¦ ¦
¦ ¦ ¦высшую ¦ 1 ¦
¦ ¦ ¦квалификационную ¦ ¦
¦ ¦ ¦категорию ¦ ¦
+----+-----------------------------+-----------------------+--------------+
¦ 4 ¦Наличие групп продленного дня¦За наличие групп ¦ до 20 ¦
+----+-----------------------------+-----------------------+--------------+
¦ 5 ¦Наличие при ¦За каждое указанное ¦ ¦
¦ ¦общеобразовательном ¦структурное ¦ ¦
¦ ¦учреждении филиалов, учебно- ¦подразделение: ¦ ¦
¦ ¦консультационных пунктов, ¦- до 100 человек ¦ до 20 ¦
¦ ¦интерната, общежития, ¦- от 100 до 200 ¦ до 30 ¦
¦ ¦санатория-профилактория и ¦человек ¦ ¦
¦ ¦др. с количеством ¦- свыше 200 человек ¦ до 50 ¦
¦ ¦обучающихся (проживающих) ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------+-----------------------+--------------+
¦ 6 ¦Наличие оборудованных и ¦За каждый класс ¦ до 10 ¦
¦ ¦используемых в ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательном процессе ¦ ¦ ¦
¦ ¦компьютерных классов ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------+-----------------------+--------------+
¦ 7 ¦Наличие оборудованных и ¦За каждый вид ¦ до 15 ¦
¦ ¦используемых в ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательном процессе ¦ ¦ ¦
¦ ¦спортивной площадки, ¦ ¦ ¦
¦ ¦стадиона, бассейна, других ¦ ¦ ¦
¦ ¦спортивных сооружений (в ¦ ¦ ¦
¦ ¦зависимости от их состояния ¦ ¦ ¦
¦ ¦и степени их использования) ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------+-----------------------+--------------+
¦ 8 ¦Наличие собственного ¦За каждый вид ¦ до 15 ¦
¦ ¦оборудованного здравпункта, ¦ ¦ ¦
¦ ¦медицинского кабинета, ¦ ¦ ¦
¦ ¦оздоровительно- ¦ ¦ ¦
¦ ¦восстановительного центра, ¦ ¦ ¦
¦ ¦столовой ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------+-----------------------+--------------+
¦ 9 ¦Наличие: ¦За каждую единицу ¦ до 3, но не ¦
¦ ¦- автотранспортных средств, ¦ ¦ более 20 ¦
¦ ¦сельхозмашин, строительной ¦ ¦ ¦
¦ ¦и другой самоходной техники ¦ ¦ ¦
¦ ¦на балансе ¦ ¦ ¦
¦ ¦общеобразовательного ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------+-----------------------+--------------+
¦ 10 ¦Наличие загородных объектов ¦Находящихся на балансе ¦ до 30 ¦
¦ ¦(лагерей, баз отдыха, дач и ¦общеобразовательных ¦ ¦
¦ ¦др.) ¦учреждений ¦ ¦
+----+-----------------------------+-----------------------+--------------+
¦ 11 ¦Наличие учебно-опытных ¦За каждый вид ¦ до 50 ¦
¦ ¦участков (площадью не менее ¦ ¦ ¦
¦ ¦0.5 га, а при орошаемом ¦ ¦ ¦
¦ ¦земледелии - 0.25 га), ¦ ¦ ¦
¦ ¦парникового хозяйства, ¦ ¦ ¦
¦ ¦подсобного сельского ¦ ¦ ¦
¦ ¦хозяйства, учебного ¦ ¦ ¦
¦ ¦хозяйства, теплиц ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------+-----------------------+--------------+
¦ 12 ¦Наличие собственных ¦За каждый вид ¦ до 20 ¦
¦ ¦котельной, очистных и других ¦ ¦ ¦
¦ ¦сооружений, жилых домов ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------+-----------------------+--------------+
¦ 13 ¦Наличие обучающихся в ¦ За каждого ¦ 0.5 ¦
¦ ¦общеобразовательных ¦ обучающегося ¦ ¦
¦ ¦учреждениях, посещающих ¦ ¦ ¦
¦ ¦бесплатные секции, кружки, ¦ ¦ ¦
¦ ¦студии, организованные этими ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениями или на их базе ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------+-----------------------+--------------+
¦ 14 ¦Наличие в образовательных ¦За каждого ¦ 1 ¦
¦ ¦учреждениях (классах, ¦обучающегося ¦ ¦
¦ ¦группах) общего назначения ¦(воспитанника) ¦ ¦
¦ ¦обучающихся (воспитанников) ¦ ¦ ¦
¦ ¦со специальными ¦ ¦ ¦
¦ ¦потребностями, охваченных ¦ ¦ ¦
¦ ¦квалифицированной коррекцией ¦ ¦ ¦
¦ ¦физического и психического ¦ ¦ ¦
¦ ¦развития, кроме специальных ¦ ¦ ¦
¦ ¦(коррекционных) ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательных учреждений ¦ ¦ ¦
¦ ¦(классов, групп) и дошкольных¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательных учреждений ¦ ¦ ¦
¦ ¦(групп) компенсирующего вида ¦ ¦ ¦
L----+-----------------------------+-----------------------+---------------


И.о. председателя комитета
по образованию и
науке администрации
города Астрахани
Ф.Ф.МУРАТОВ





Приложение 2
к Распоряжению администрации города
от 10 января 2008 г. № 2-р

СПИСОК
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
Г. АСТРАХАНИ, В КОТОРЫХ ПЛАНИРУЕТСЯ ПРОВЕДЕНИЕ
ЭКСПЕРИМЕНТА

1. Муниципальное общеобразовательное учреждение "Лицей № 1".
2. Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 4".
3. Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 8".
4. Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 14".
5. Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 35".
6. Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 39".
7. Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 55".
8. Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 61".
9. Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 64".
10. Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 36".
11. Муниципальное общеобразовательное учреждение "Гимназия № 3".

И.о. председателя комитета
по образованию и
науке администрации
города Астрахани
Ф.Ф.МУРАТОВ





Приложение 3
к Распоряжению администрации города
от 10 января 2008 г. № 2-р

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО ПРИМЕНЕНИЮ
МОДЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ
ОТДЕЛЬНЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ

   -----------------T-----------------------T------------T-------------------¬

¦ Мероприятия ¦ Этапы реализации ¦ Сроки ¦ Контрольные ¦
¦ ¦ мероприятий ¦ выполнения ¦ показатели ¦
¦ ¦ ¦мероприятий ¦ реализации этапов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ мероприятий ¦
+----------------+-----------------------+------------+-------------------+
¦1. Доработка ¦Подготовка проекта ¦ I квартал ¦Реквизиты ¦
¦нормативных ¦постановления ¦ 2008 г. ¦нормативных ¦
¦правовых ¦администрации города ¦ ¦правовых актов ¦
¦документов и ¦Астрахани о: ¦ ¦ ¦
¦апробация МСОТ ¦- модельной системе ¦ ¦ ¦
¦ ¦оплаты и ¦ ¦ ¦
¦ ¦стимулирования труда ¦ ¦ ¦
¦ ¦работников ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦
¦ ¦общеобразовательных ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений, отличной ¦ ¦ ¦
¦ ¦от тарифной; ¦ ¦ ¦
¦ ¦- порядке проведения ¦ ¦ ¦
¦ ¦эксперимента по ¦ ¦ ¦
¦ ¦введению модельной ¦ ¦ ¦
¦ ¦системы оплаты и ¦ ¦ ¦
¦ ¦стимулирования труда ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------+------------+-------------------+
¦ ¦Разработка ¦ I квартал ¦Реквизиты ¦
¦ ¦методических ¦ 2008 г. ¦нормативных ¦
¦ ¦рекомендаций по ¦ ¦правовых актов ¦
¦ ¦расчету заработной ¦ ¦ ¦
¦ ¦платы работников ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦
¦ ¦общеобразовательных ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений на основе ¦ ¦ ¦
¦ ¦модельной системы ¦ ¦ ¦
¦ ¦оплаты труда и ¦ ¦ ¦
¦ ¦стимулирования ¦ ¦ ¦
¦ ¦работников ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦
¦ ¦общеобразовательных ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений в ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствии с ¦ ¦ ¦
¦ ¦рекомендациями ¦ ¦ ¦
¦ ¦министерства ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования и науки ¦ ¦ ¦
¦ ¦Астраханской области ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------+------------+-------------------+
¦ ¦Доработка модельной ¦ I, II ¦Реквизиты ¦
¦ ¦системы оплаты труда ¦ кварталы ¦нормативных ¦
¦ ¦в части расчета ¦ 2008 г. ¦правовых актов ¦
¦ ¦заработной платы ¦ ¦ ¦
¦ ¦непедагогических ¦ ¦ ¦
¦ ¦работников ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦
¦ ¦общеобразовательных ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦
+----------------+-----------------------+------------+-------------------+
¦2. Обучение ¦Подготовка ¦ I, II ¦Реквизиты ¦
¦специалистов, ¦совместного ¦ кварталы ¦нормативных ¦
¦руководителей ¦распорядительного ¦ 2008 г. ¦правовых актов ¦
¦муниципальных ¦акта министерства ¦ ¦ ¦
¦обще- ¦образования и науки ¦ ¦ ¦
¦образовательных ¦Астраханской области ¦ ¦ ¦
¦учреждений - ¦и комитета по ¦ ¦ ¦
¦создание ¦образованию и науке ¦ ¦ ¦
¦муниципальной ¦администрации о ¦ ¦ ¦
¦группы ¦мероприятиях по ¦ ¦ ¦
¦специалистов по ¦обучению специалистов ¦ ¦ ¦
¦обучению в +-----------------------+------------+-------------------+
¦муниципалитете ¦Проведение обучающих ¦ I, II ¦Кол-во обученных ¦
¦ ¦семинаров ¦ кварталы ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2008 г. ¦ ¦
+----------------+-----------------------+------------+-------------------+
¦3. Внедрение ¦Согласование штатных ¦ I, II ¦Кол-во ¦
¦МСОТ ¦расписаний ¦ кварталы ¦муниципальных ¦
¦ ¦ ¦ 2008 г. ¦обще- ¦
¦ ¦ ¦ ¦образовательных ¦
¦ ¦ ¦ ¦учреждений, в ¦
¦ ¦ ¦ ¦которых ¦
¦ ¦ ¦ ¦формирование ¦
¦ ¦ ¦ ¦фонда оплаты ¦
¦ ¦ ¦ ¦труда ¦
¦ ¦ ¦ ¦производится по ¦
¦ ¦ ¦ ¦МСОТ ¦
+----------------+-----------------------+------------+-------------------+
¦4. Мониторинг ¦Подготовка проекта ¦ II квартал ¦Кол-во ¦
¦внедрения МСОТ ¦распоряжения ¦ 2008 г. ¦муниципальных ¦
¦ ¦администрации города ¦ ¦обще- ¦
¦ ¦Астрахани "О ¦ ¦образовательных ¦
¦ ¦проведении ¦ ¦учреждений, в ¦
¦ ¦мониторинга" ¦ ¦которых ¦
¦ ¦ ¦ ¦формирование ¦
¦ ¦ ¦ ¦фонда оплаты ¦
¦ ¦ ¦ ¦труда ¦
¦ ¦ ¦ ¦производится по ¦
¦ ¦ ¦ ¦МСОТ ¦
¦ +-----------------------+------------+-------------------+
¦ ¦Отчет комитета по ¦ III, ¦ - ¦
¦ ¦образованию и науке ¦ IV кварталы¦ ¦
¦ ¦администрации города ¦ 2008 г. ¦ ¦
¦ ¦Астрахани о внедрении ¦ ¦ ¦
¦ ¦МСОТ ¦ ¦ ¦
+----------------+-----------------------+------------+-------------------+
¦5. Освещение в ¦Информирование ¦2008 - 2009 ¦Кол-во ¦
¦СМИ ¦общественности о ходе ¦ гг. ¦публикаций, ¦
¦ ¦реализации ¦ ¦выступлений ¦
¦ ¦эксперимента по ¦ ¦ ¦
¦ ¦переходу на МСОТ ¦ ¦ ¦
L----------------+-----------------------+------------+--------------------


И.о. председателя комитета
по образованию и
науке администрации
города Астрахани
Ф.Ф.МУРАТОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru