Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы ЗАТО город Радужный от 17.01.2008 № 17
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ВОПРОСАМ АДМИНИСТРАТИВНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА НА ТЕРРИТОРИИ ЗАТО Г. РАДУЖНЫЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
"Радуга-информ", № 5, 01.02.2008


Вступил в силу с 17 января 2008 года (пункт 3 данного документа).



ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД РАДУЖНЫЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 января 2008 г. № 17

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ОТДЕЛЬНЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ВОПРОСАМ АДМИНИСТРАТИВНОГО
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА НА ТЕРРИТОРИИ ЗАТО Г. РАДУЖНЫЙ
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях осуществления на территории ЗАТО г. Радужный Владимирской области отдельных государственных полномочий по вопросам административного законодательства, переданных органам местного самоуправления, руководствуясь постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О порядке разработки и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" и в соответствии со ст. 36 Устава муниципального образования ЗАТО г. Радужный Владимирской области постановляю:
1. Утвердить Регламент по осуществлению отдельных государственных полномочий по вопросам административного законодательства на территории ЗАТО г. Радужный Владимирской области.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит опубликованию в информационном бюллетене администрации ЗАТО г. Радужный "Радуга-информ".

Глава города
С.А.НАЙДУХОВ





Приложение
к постановлению
главы ЗАТО г. Радужный
от 17.01.2008 № 17

РЕГЛАМЕНТ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
ПО ВОПРОСАМ АДМИНИСТРАТИВНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА НА ТЕРРИТОРИИ
ЗАТО Г. РАДУЖНЫЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий регламент разработан в целях осуществления на территории ЗАТО г. Радужный Владимирской области отдельных государственных полномочий по вопросам административного законодательства, переданных органам местного самоуправления.
1.2. Регламент подготовлен в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О порядке разработки и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Законом Владимирской области от 12.07.2006 № 96-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления Владимирской области отдельными государственными полномочиями по вопросам административного законодательства", Законом Владимирской области от 30.12.2002 № 141-ОЗ "Об административных комиссиях", Законом Владимирской области от 14.02.2003 № 11-ОЗ "Об административных правонарушениях по Владимирской области", Уставом ЗАТО г. Радужный.
1.3. Органы местного самоуправления муниципального образования ЗАТО г. Радужный Владимирской области наделены следующими государственными полномочиями по вопросам административного права:
1) формирование и организация деятельности административной комиссии муниципального образования;
2) наделение полномочиями по составлению протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных законами Владимирской области, должностных лиц органов местного самоуправления и муниципальных организаций.
1.4. Глава города ЗАТО г. Радужный организует исполнение отдельных государственных полномочий по вопросам административного законодательства на территории ЗАТО г. Радужный Владимирской области в соответствии с федеральными и областными законами путем издания соответствующих нормативно-правовых актов.

2. Формирование и организация деятельности
административной комиссии

2.1. Административная комиссия ЗАТО г. Радужный (далее по тексту - Комиссия) не является органом местного самоуправления или его структурным подразделением. Ее статус и полномочия определены Законом Владимирской области от 30.12.2002 № 141-ОЗ "Об административных комиссиях", Законом Владимирской области от 14.02.2003 № 11-ОЗ "Об административных правонарушениях во Владимирской области", Положением об административной комиссии ЗАТО г. Радужный.
2.2. Комиссия образуется постановлением главы города на срок его полномочий. Количественный и персональный состав Комиссии определяется вышеуказанным постановлением после проведения консультаций с городским Советом народных депутатов путем письменного согласования.
2.3. Комиссия формируется из числа депутатов городского Совета народных депутатов ЗАТО г. Радужный, муниципальных служащих, представителей муниципальных учреждений и организаций, а также представителей областных и федеральных структур (по согласованию) и состоит из председателя, заместителя председателя, ответственного секретаря и не менее четырех членов Комиссии.
2.4. Работу Комиссии организует ее председатель, который избирается на заседании Комиссии из числа членов Комиссии.
2.5. Члены Комиссии назначаются на срок полномочий главы города и исполняют свои обязанности в период до назначения нового состава Комиссии.
2.6. Основными задачами Комиссии являются:
1) защита законных интересов общества и государства, физических и юридических лиц от административных правонарушений;
2) своевременное, всестороннее, полное и объективное выяснение обстоятельств каждого дела об административном правонарушении, предусмотренного законом Владимирской области;
3) разрешение дел об административных правонарушениях, предусмотренных законами Владимирской области, в точном соответствии с законами Российской Федерации и Владимирской области, иными нормативными правовыми актами;
4) исполнение и обеспечение исполнения постановлений по делам об административных правонарушениях;
5) укрепление правопорядка и общественной безопасности;
6) воспитание граждан в духе исполнения законов.
2.7. Комиссия вправе:
- в пределах своей компетенции рассматривать дела об административных правонарушениях;
- исполнять и обеспечивать исполнение постановлений по делам об административных правонарушениях;
- осуществлять иные полномочия, предусмотренные законодательством.
2.8. За совершение административных правонарушений Комиссии могут применять одно из следующих административных наказаний:
1) предупреждение;
2) административный штраф.
2.9. Основанием для рассмотрения дел об административном правонарушении является поступивший в административную комиссию протокол об административном правонарушении, составленный в соответствии с действующим законодательством, или постановление прокурора о возбуждении дела об административном правонарушении.
2.10. Комиссия проводит свои заседания по адресу: г. Радужный, 17 квартал, д. 111, ком. 121.
2.11. Лица, в отношении которых составлен протокол об административном правонарушении, или постановление прокурора о возбуждении дела об административном правонарушении, вызываются на заседание административной комиссии повесткой.

3. Полномочия по составлению протоколов
об административных правонарушениях

3.1. В целях реализации отдельных государственных полномочий по вопросам административного законодательства обязанности по составлению протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных Законом Владимирской области от 14.02.2003 № 11-ОЗ "Об административных правонарушениях во Владимирской области", возлагаются на должностных лиц органов местного самоуправления и муниципальных организаций ЗАТО г. Радужный. Перечень вышеуказанных должностных лиц утверждается решением городского Совета народных депутатов ЗАТО г. Радужный.
3.2. Поводом к возбуждению дела об административном правонарушении являются:
1) непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения;
2) поступившие из правоохранительных органов, а также из других государственных органов, органов местного самоуправления, от общественных объединений материалы, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения;
3) сообщения и заявления физических и юридических лиц, а также сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения.
3.3. Требования к содержанию протокола об административном правонарушении и порядок его составления определены в ст. 28.2 КоАП РФ.
3.4. Протокол об административном правонарушении направляется в Комиссию в течении суток с момента его составления.
В случае составления протокола об административном правонарушении и оформлении других материалов дела неправомочными лицами, неправильного составления протокола и оформления других материалов дела либо неполноты представленных материалов, которая не может быть восполнена при рассмотрении дела, недостатки протокола и других материалов дела об административном правонарушении устраняются в срок не более трех суток со дня их поступления (получения) от Комиссии.
Материалы дела об административном правонарушении с внесенными в них изменениями и дополнениями возвращаются в Комиссию в течение суток со дня устранения соответствующих недостатков.

4. Рассмотрение дела об административном правонарушении
Комиссией

4.1. При подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении выясняются следующие вопросы:
1) относится ли к компетенции Комиссии рассмотрение данного дела;
2) имеются ли обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела Комиссией;
3) правильно ли составлены протокол об административном правонарушении, правильно ли оформлены другие материалы дела;
4) имеются ли обстоятельства, исключающие производство по делу;
5) достаточно ли имеющихся по делу материалов для его рассмотрения по существу;
6) имеются ли ходатайства и отводы.
4.2. После выяснения вышеуказанных вопросов ответственный секретарь Комиссии готовит:
1) документы о времени и месте рассмотрения дела;
2) о вызове лиц, об истребовании необходимых дополнительных материалов по делу, о назначении экспертизы (в случае необходимости);
3) об отложении рассмотрения дела;
4) о возвращении протокола об административном правонарушении и других материалов в орган, должностному лицу, которые составили протокол, в случае составления протокола и оформления материалов неправомочными лицами, неправильного составления протокола и оформления других материалов дела либо неполноты представленных материалов, которое не может быть восполнено при рассмотрении дела;
5) о передаче протокола об административном правонарушении и других материалов дела на рассмотрение по подведомственности.
4.3. Дело об административном правонарушении рассматривается Комиссией в пятнадцатидневный срок со дня получения протокола об административном правонарушении.
В случае поступления ходатайств от участников производства по делу об административном правонарушении либо в случае необходимости в дополнительном выяснении обстоятельств дела срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на один месяц.
4.4. При рассмотрении дела об административном правонарушении:
1) объявляется, кто рассматривает дело, какое дело подлежит рассмотрению, кто и на основании какого закона привлекается к административной ответственности;
2) устанавливается факт явки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, а также иных лиц, участвующих в рассмотрении дела;
3) проверяются полномочия законных представителей физического или юридического лица, защитника и представителя;
4) выясняется, извещены ли участники производства по делу в установленном порядке, выясняются причины неявки участников производства по делу и принимается решение о рассмотрении дела в отсутствие указанных лиц либо об отложении рассмотрения дела;
5) разъясняются лицам, участвующим в рассмотрении дела, их права и обязанности;
6) рассматриваются заявленные отводы и ходатайства;
7) выносится определение об отложении рассмотрения дела в случае:
- отвода специалиста, эксперта или переводчика, если указанный отвод препятствует рассмотрению дела по существу;
- необходимости явки лица, участвующего в рассмотрении дела, истребования дополнительных материалов по делу или назначению экспертизы;
8) выносится определение о передаче дела на рассмотрение по подведомственности в соответствии со статьей 29.5 КоАП РФ.
При продолжении рассмотрения дела об административном правонарушении оглашается протокол об административном правонарушении, а при необходимости иные материалы дела. Заслушиваются объяснения физического лица или законного представителя, юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, показания других лиц, участвующих в производстве по делу, пояснения специалиста и заключение эксперта, исследуются иные доказательства.
В случае необходимости осуществляются другие процессуальные действия в соответствии с КоАП РФ.
4.5. По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении Комиссия может вынести постановление:
1) о назначении административного наказания;
2) о прекращении производства по делу об административном правонарушении.
Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении выносится в случае:
1) наличия хотя бы одного из обстоятельств, исключающих производство по делу, предусмотренных статьей 24.5 КоАП РФ;
2) объявления устного замечания в соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ.
4.6. По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении выносится определение о передаче дела на рассмотрение по подведомственности, если выяснено, что рассмотрение дела не относится к компетенции административной комиссии.
4.7. Постановление по делу об административном правонарушении объявляется немедленно по окончании рассмотрения дела. Копия постановления по делу об административном правонарушении вручается под расписку физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено, либо высылается указанным лицам в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления.
4.8. Постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано, т.е. по истечении 10 дней со дня вручения или получения его копии.
4.9. Постановление по делу об административном правонарушении обязательно для исполнения всеми органами государственной власти, органами местного самоуправления, должностными лицами, гражданами и их объединениями, юридическими лицами.
4.10. Постановление по делу об административном правонарушении подлежит исполнению с момента его вступления в законную силу.
4.11. Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки.
4.12. Сумма административного штрафа вносится или перечисляется лицом, привлеченным к административной ответственности, в банк или иную кредиторскую организацию.
Сведения о реквизитах для перечисления денежных средств лицу, привлеченному к административной ответственности, доводятся непосредственно на административной комиссии либо направляются курьером (либо письмом с уведомлением) одновременно с постановлением Комиссии о наложении административного штрафа.
4.13. Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет в Комиссию.
4.14. При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа по истечении тридцати дней со дня вступления постановления Комиссии в законную силу, постановление направляется судебным приставам-исполнителям для взыскания суммы административного штрафа. Также Комиссия информирует ОВД ЗАТО г. Радужный о том, что лицо, подвергнутое административному штрафу, уклоняется от его уплаты в установленные сроки. Данное сообщение является поводом для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ. Данной нормой предусмотрена ответственность за неисполнение постановления о наложении административного штрафа в виде двукратного размера суммы неуплаченного административного штрафа, либо ареста на срок до пятнадцати суток за неуплату штрафа в установленный КоАП РФ срок.
4.15. Ведение делопроизводства Комиссии осуществляется ответственным секретарем Комиссии.

5. Финансовое обеспечение отдельных государственных
полномочий по вопросам административного законодательства

5.1. Финансовое обеспечение переданных отдельных государственных полномочий по вопросам административного законодательства осуществляется за счет субвенций местному бюджету из областного бюджета.
Органы местного самоуправления ЗАТО г. Радужный вправе дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом и Уставом ЗАТО г. Радужный.
5.2. Субвенции на осуществление отдельных государственных полномочий по вопросам административного законодательства, поступившие на счет бюджета ЗАТО г. Радужный, в течение трех операционных дней перечисляются реестрами на финансирование финансового управления администрации ЗАТО г. Радужный на лицевой счет администрации ЗАТО г. Радужный, открытый в отделении по ЗАТО г. Радужный УФК по Владимирской области.
5.3. Администрация ЗАТО г. Радужный направляет средства, выделенные на осуществление отдельных государственных полномочий по вопросам административного законодательства, на следующие цели:
- оплату труда одного работника, исполняющего обязанности в составе Комиссии на постоянной оплачиваемой основе;
- начисление на оплату труда;
- оплату услуг связи (приобретение конвертов, оплату телефонной связи);
- командировочные расходы (оплату проезда);
- приобретение материалов и предметов снабжения (бумаги, канцелярских принадлежностей, юридической литературы).
5.4. Администрация ЗАТО г. Радужный представляет в уполномоченные органы (структурные подразделения) администрации Владимирской области, осуществляющие контроль за реализацией государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели материальных и финансовых средств, ежеквартальные и годовые отчеты о ходе исполнения отдельных государственных полномочий и расходовании финансовых средств не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по установленной форме.
5.5. Средства, выделенные на осуществление отдельных государственных полномочий по вопросам административного законодательства, носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
5.6. Органы местного самоуправления ЗАТО г. Радужный несут ответственность за осуществление отдельных государственных полномочий по вопросам административного законодательства в пределах выделенных муниципальному образованию на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств.

6. Контроль и показатели эффективности реализации
отдельных государственных полномочий по вопросам
административного законодательства

6.1. Контроль за соблюдением сроков и последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению отдельных государственных полномочий, осуществляется директором департамента, по его поручению руководителями структурных подразделений.
6.2. Персональная ответственность муниципальных служащих и работников муниципальных организаций за своевременное и качественное выполнение переданных отдельных государственных полномочий по вопросам административного законодательства закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
6.4. Показателями эффективности деятельности органов местного самоуправления по выполнению переданных отдельных государственных полномочий по вопросам административного законодательства являются:
- создание надлежащих условий для организации деятельности административной комиссии;
- целевое расходование средств, выделенных на реализацию полномочий по вопросам административного законодательства;
- создание эффективно действующей профилактики правонарушений, защиты личности, имущества, законных интересов граждан;
- повышение влияния административных комиссий на состояние общественного порядка, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, охраны окружающей среды, борьбы с правонарушениями в сфере предпринимательской деятельности и на транспорте.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru