Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


РЕШЕНИЕ Совета народных депутатов города Гусь-Хрустальный от 25.06.2008 № 76/4
"О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ, НЕ СВЯЗАННЫХ СО СТРОИТЕЛЬСТВОМ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ, НЕ СВЯЗАННЫХ СО СТРОИТЕЛЬСТВОМ")

Официальная публикация в СМИ:
"Гусевские вести", № 51, 18.07.2008






ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ

РЕШЕНИЕ
от 25 июня 2008 г. № 76/4

"О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ,
НЕ СВЯЗАННЫХ СО СТРОИТЕЛЬСТВОМ"

Рассмотрев представленное главой муниципального образования город Гусь-Хрустальный положение "О предоставлении земельных участков на территории муниципального образования город Гусь-Хрустальный для целей, не связанных со строительством" и в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Земельным кодексом РФ, Градостроительным кодексом РФ, Законом РФ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" № 137-ФЗ от 25.10.2001, постановлением Губернатора от 27.07.2005 "О рекомендациях по порядку оформления исходно-разрешительных документов для размещения временных построек на земельных участках, находящихся в государственной собственности (до разграничения государственной собственности на землю) или муниципальной собственности", Уставом муниципального образования город Гусь-Хрустальный Совет народных депутатов муниципального образования город Гусь-Хрустальный решил:
1. Утвердить положение "О предоставлении земельных участков на территории муниципального образования город Гусь-Хрустальный для целей, не связанных со строительством" (прилагается).
2. Считать утратившими силу решение городского Совета народных депутатов г. Гусь-Хрустальный № 117/14 от 10.10.2001 "О возведении временных объектов торговли и оказания услуг на территории города", решение Гусь-Хрустального городского Совета народных депутатов № 64/13 от 23.06.2004 "О строительстве временных объектов", решение Совета народных депутатов муниципального образования город Гусь-Хрустальный № 61/10 от 29.06.2006 "О внесении изменений в решение городского Совета от 23.06.2004 № 64/13".
3. Опубликовать данное решение в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением данного решения возложить на комиссию по собственности и экономической политике.

Председатель
Совета народных депутатов
города Гусь-Хрустальный
Н.Н.БАЛАХИН

Глава города Гусь-Хрустальный
В.В.ШАЛАЕВ





Приложение
к решению
Совета народных депутатов
города Гусь-Хрустальный
от 25.06.2008 № 76/4

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ,
НЕ СВЯЗАННЫХ СО СТРОИТЕЛЬСТВОМ

1. Основные понятия

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом РФ (ГК РФ), Земельным кодексом РФ (ЗК РФ), Градостроительным кодексом РФ, Законом РФ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" № 137-ФЗ от 25.10.2001, постановлением Губернатора от 27.07.2005 "О рекомендациях по порядку оформления исходно-разрешительных документов для размещения временных построек на земельных участках, находящихся в государственной собственности (до разграничения государственной собственности на землю) или муниципальной собственности", Уставом муниципального образования город Гусь-Хрустальный.
1.2. Настоящее Положение определяет порядок предоставления земельных участков из земель, находящихся до разграничения государственной собственности на землю в ведении муниципального образования, для целей, не связанных со строительством (далее - земельные участки).
1.3. Действие настоящего Положения распространяется на случаи предоставления земельных участков для:
- осуществления рекреационной деятельности;
- выращивания декоративных растений;
- осуществления научно-исследовательской, образовательной деятельности;
- рекультивации земельного участка;
- размещения временных объектов;
- других не связанных со строительством целей.
1.4. Для целей настоящего Положения используются следующие понятия.
Земли поселений - земли, используемые и предназначенные для застройки и развития городских и сельских поселений и отделенные их чертой от земель других категорий.
Временные объекты - движимые вещи, не подлежащие государственной регистрации. Срок эксплуатации таких объектов ограничен сроком действия договора аренды земельного участка, по истечении которого объект подлежит демонтажу (сносу).
К временным объектам относятся:
- объекты торговли (киоски, навесы, павильоны, открытые площадки для торговли с лотков и с автомобилей);
- объекты бытового обслуживания населения (киоски, павильоны, навесы);
- объекты коммунально-складского назначения (навесы, ангары, металлические гаражи, автостоянки открытого типа);
- объекты сервисного обслуживания автомобилей (автозаправочные станции, автостоянки открытого типа, предприятия шиномонтажа, посты регулировочных работ и диагностирования автомобилей, мойки);
- передвижные культурно-развлекательные объекты (аттракционы, цирки, выставки);
- иные аналогичные объекты.
Автостоянка открытого типа - автостоянка, не имеющая наружных стеновых ограждений по крайне мере с двух противоположных сторон наибольшей протяженности (СНиП 21-02-99 "Стоянки автомобилей").
Киоск - одноэтажное строение общей площадью до 20 кв. м, оснащенное технологическим оборудованием, не имеющее помещений для хранения товаров или материалов, рассчитанное на одно рабочее место, предназначенное для оптовой или розничной торговли, бытового обслуживания населения, которое осуществляется без доступа покупателей (клиентов) внутрь объекта.
Павильон - одноэтажное строение площадью от 20 до 80 кв. м, рассчитанное на одно или несколько рабочих мест, которое может иметь оборудованные торговый либо выставочный зал и складские (подсобные) помещения и предназначенное для обслуживания клиентов внутри помещения.

2. Порядок предоставления земельных участков для целей,
не связанных со строительством

2.1. Изъятые из оборота земельные участки (ст. 27 Земельного кодекса РФ) не могут быть переданы в аренду, за исключением случаев, установленных федеральными законами.
2.2. Подразделение администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный, уполномоченное распоряжаться земельными участками (далее - Администрация), до 1 февраля каждого года готовит информацию о земельных участках которые могут быть предоставлены для целей, не связанных со строительством, и публикует данную информацию (с указанием места приема заявлений) в периодическом печатном издании, а также размещает сообщение о приеме указанных заявлений на официальном сайте Администрации. Земельные участки, не включенные в указанный список, предоставлению не подлежат.
2.3. Лицо, заинтересованное в предоставлении земельного участка, обращается в Администрацию с заявлением о предоставлении земельного участка. В данном заявлении должны быть определены цель использования земельного участка, его предполагаемые размеры и местоположение, испрашиваемое право на землю.
К заявлению может прилагаться технико-экономическое обоснование целесообразности предоставления земельного участка под заявленную цель.
2.4. Администрация на основании указанного в п. 2.3 заявления с учетом зонирования территории в месячный срок утверждает и выдает заявителю схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории. Заявитель обеспечивает за свой счет выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в порядке, установленном Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости".
2.5. До окончания срока подготовки схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте продолжается прием заявок на данный земельный участок.
2.6. При наличии одной заявки Администрация в двухнедельный срок со дня представления кадастрового паспорта принимает решение о предоставлении испрашиваемого земельного участка и направляет заявителю копию такого решения с приложением кадастрового паспорта.
2.6. При наличии двух и более заявок принятию решения о представлении земельного участка предшествует аукцион по продаже права на заключение договора аренды земельного участка в соответствии с Земельным кодексом РФ.
2.7. Договор аренды земельного участка заключается в недельный срок со дня принятия указанного в п. 2.6 настоящего Положения решения.

3. Особенности оформления земельно-правовых
и исходно-разрешительных документов

3.1. Земельный участок для целей, не связанных со строительством, передается заявителю в аренду сроком до 3 лет.
3.2. В договоре аренды земельного участка обязательно указание на то, что земельный участок предоставляется без права возведения капитального строения, подлежащего государственной регистрации, как объекта недвижимости. Администрация при заключении договора аренды в обязательном порядке предусматривает условие об освобождении земельного участка в случае капитального строительства без каких-либо компенсаций арендатору.
3.3. В договоре аренды земельного участка должны быть оговорены условия его использования и возврата, предписывающие арендатору за свой счет освободить участок и привести его в первоначальное состояние в сроки, указанные арендодателем. При этом срок, за который арендодатель обязуется предупредить арендатора о расторжении договора и необходимости приведения участка в первоначальное состояние, должен устанавливаться договором и составлять не менее одного месяца.
3.4. При решении вопроса о продлении срока действия договора аренды земельного участка на последующий период (заключении договора на новый срок) учитываются: наличие задолженности по арендной плате за земельный участок по данному договору, выполнение условий по благоустройству территории и иных обязанностей арендатора, установленных договором аренды.
3.5. Размещение временного объекта на земельном участке, предоставленном в аренду, осуществляется на основании ордера на земляные работы для размещения временного объекта (далее - Ордер), выдаваемого Администрацией.
3.6. Для получения Ордера гражданин направляет в Администрацию заявление, к которому прилагаются:
- правоустанавливающие документы на земельный участок;
- ситуационный план, отображающий размещение земельного участка в границах населенного пункта;
- схема планировочной организации земельного участка с обозначением всех планируемых к размещению на земельном участке временных объектов;
- проектная документация (кроме киосков и лотков).
3.7. Подготовку проектной документации, установку (сборку) объектов имеют право осуществлять только физические или юридические лица, имеющие лицензию на указанные виды деятельности.
3.9. Для ввода временного объекта в эксплуатацию арендатор земельного участка направляет в Администрацию:
- заявление;
- технический паспорт;
- материалы межевания.
3.10. Состав приемочной комиссии назначается распоряжением главы города Гусь-Хрустальный.
В состав комиссии входит депутат округа, на территории которого вводится в эксплуатацию временный объект.
3.11. Документом, удостоверяющим выполнение предусмотренных проектной документацией работ в полном объеме, их соответствие Ордеру, утвержденной схеме планировочной организации земельного участка, проектной документации, является акт приемочной комиссии о готовности временного объекта к эксплуатации по заявленному назначению.
Акт о готовности временного объекта к эксплуатации по заявленному назначению подписывается всеми членами приемочной комиссии, ее председателем и утверждается главой города Гусь-Хрустальный.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru