Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


РЕШЕНИЕ Совета народных депутатов Кольчугинского района от 25.06.2008 № 472/36
"О ПОЛОЖЕНИИ "О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В КОЛЬЧУГИНСКОМ РАЙОНЕ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 3 данного документа).



ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ КОЛЬЧУГИНСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 25 июня 2008 г. № 472/36

О ПОЛОЖЕНИИ "О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В КОЛЬЧУГИНСКОМ РАЙОНЕ"

В связи с переходом с 2009 года к среднесрочному планированию, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом муниципального образования Кольчугинский район, Совет народных депутатов Кольчугинского района решил:
1. Утвердить положение "О бюджетном процессе в Кольчугинском районе" (прилагается).
2. Признать утратившими силу решения Совета народных депутатов:
1) пункт 2 решения от 04.08.2005 № 691/47 "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в муниципальном образовании "Кольчугинский район";
2) от 25.05.2006 № 98/9 "О внесении изменений в решение Совета народных депутатов от 04.08.2005 № 691/47 "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в муниципальном образовании "Кольчугинский район";
3) от 19.07.2007 № 301/25 "О внесении изменений в Положение "О бюджетном процессе в муниципальном образовании "Кольчугинский район", утвержденное решением Кольчугинского Совета народных депутатов от 04.08.2005 № 691/47";
4) пункт 2 решения от 20.03.2008 № 439/33 "О протесте прокурора на Положение "О бюджетном процессе в муниципальном образовании "Кольчугинский район", утвержденное решением Кольчугинского Совета народных депутатов от 04.08.2005 № 691/47".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Кольчугинского района
В.А.КАТЫШЕВ

Председатель Совета
народных депутатов
Кольчугинского района
В.Е.НАЯШКОВ





Приложение
к решению
Совета народных депутатов
Кольчугинского района
от 25.06.2008 № 472/36

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В КОЛЬЧУГИНСКОМ РАЙОНЕ

Настоящее положение "О бюджетном процессе в Кольчугинском районе" (далее - Положение) регламентирует деятельность участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта районного бюджета, утверждению и исполнению районного бюджета, а также по контролю за их исполнением.

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные
правоотношения в Кольчугинском районе

Бюджетные правоотношения в Кольчугинском районе регулируются Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Владимирской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления района.

Статья 2. Взаимоотношения областного бюджета и бюджета
Кольчугинского района

Регулирование межбюджетных отношений между органами государственной власти Владимирской области и органами управления муниципального образования Кольчугинский район производится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, осуществляющими правовое регулирование в области межбюджетных отношений, а также Законом Владимирской области "О межбюджетных отношениях во Владимирской области", иными нормативными правовыми актами Владимирской области и настоящим Положением.

Статья 3. Участники бюджетного процесса на уровне района

Участниками бюджетного процесса на уровне района являются:
- глава Кольчугинского района;
- Совет народных депутатов Кольчугинского района;
- администрация Кольчугинского района (далее - администрация);
- финансовое управление администрации района (далее - финансовое управление);
- контрольно-ревизионный орган, созданный по решению Совета народных депутатов Кольчугинского района, или специальная рабочая группа, сформированная Советом народных депутатов Кольчугинского района и Счетной палатой Владимирской области на основании соглашения о взаимодействии и сотрудничестве в сфере финансового контроля (далее - контрольный орган);
- Управление Федерального казначейства по Владимирской области;
- главные распорядители (распорядители) и получатели средств районного бюджета;
- главные администраторы (администраторы) доходов районного бюджета;
- главные администраторы и администраторы источников финансирования дефицита районного бюджета.

Статья 4. Бюджетные полномочия участников бюджетного
процесса районного уровня

1. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса районного уровня установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса районного уровня устанавливаются настоящим Положением, а также в установленных им случаях иными нормативными правовыми актами главы Кольчугинского района.
3. Особенности бюджетных полномочий финансового управления определяются положением о финансовом управлении, утверждаемым постановлением главы района.

Глава II. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА КОЛЬЧУГИНСКОГО РАЙОНА

Статья 5. Общие положения

1. Проект районного бюджета составляется в порядке, установленном администрацией в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований решениями Совета народных депутатов Кольчугинского района.
2. Проект районного бюджета составляется и утверждается сроком на три года (на очередной финансовый год и плановый период).
3. Составление проекта бюджета основывается на:
- Бюджетном послании Президента Российской Федерации;
- прогнозе социально-экономического развития Кольчугинского района;
- основных направлениях бюджетной и налоговой политики Владимирской области и Кольчугинского района.
Проект районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период составляется путем уточнения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавлением к ним второго года планового периода составляемого бюджета.
4. В проекте решения о районном бюджете, вносимом в Совет народных депутатов Кольчугинского района, должны содержаться показатели, установленные статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 6. Порядок отражения бюджетных ассигнований
на осуществление инвестиций в районном бюджете

1. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций за счет субсидий из федерального и областного бюджетов в объекты капитального строительства муниципальной собственности Кольчугинского района предусматриваются в соответствии с долгосрочными целевыми программами, а также постановлениями главы района, подлежат утверждению решением о районном бюджете в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов.
2. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Кольчугинского района в соответствии с инвестиционными проектами, реализуемыми за счет средств районного бюджета, подлежат утверждению решением о районном бюджете в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов.

Статья 7. Документы и материалы, представляемые одновременно
с проектом решения о районном бюджете

Одновременно с проектом решения о районном бюджете в Совет народных депутатов Кольчугинского района представляются документы и материалы в соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 7.1. Рассмотрение Советом народных депутатов
Кольчугинского района исходных данных для составления
проекта районного бюджета

1. Исходными данными для составления проекта районного бюджета являются:
- основные показатели прогноза социально-экономического развития Кольчугинского района на очередной финансовый год и плановый период;
- основные направления бюджетной и налоговой политики;
- основные показатели консолидированного бюджета района;
- основные характеристики районного бюджета;
- распределение бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств по главным распорядителям средств районного бюджета и разделам бюджетной классификации расходов районного бюджета;
- распределение бюджетных ассигнований на исполнение вновь принимаемых обязательств.
2. Исходные данные для составления проекта районного бюджета представляются администрацией в Совет народных депутатов Кольчугинского района в виде информации до 10 августа текущего года.
3. Совет народных депутатов Кольчугинского района в августе текущего года рассматривает исходные данные для составления проекта районного бюджета на предмет их одобрения или подготовки аргументированных предложений по их доработке.
4. Реализация предложений Совета народных депутатов Кольчугинского района по доработке исходных данных или причины их отклонения отражаются в пояснительной записке к проекту районного бюджета.

Глава III. РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ РЕШЕНИЯ О РАЙОННОМ
БЮДЖЕТЕ КОЛЬЧУГИНСКОГО РАЙОНА

Статья 8. Внесение проекта решения о районном бюджете
Кольчугинского района в Совет народных депутатов
Кольчугинского района

1. Проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период считается внесенным в срок, если он представлен в Совет народных депутатов Кольчугинского района не позднее 15 ноября текущего года.
2. Проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период уточняет показатели утвержденного районного бюджета планового периода и утверждает показатели второго года планового периода составляемого бюджета.
3. Уточнение параметров планового периода утверждаемого районного бюджета предусматривает:
- утверждение уточнения показателей, являющихся предметом рассмотрения решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в первом и во втором чтениях;
- утверждение увеличения или сокращения утвержденных показателей ведомственной структуры расходов районного бюджета либо включения в нее бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов районного бюджета.
4. В течение суток со дня внесения проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Совет народных депутатов Кольчугинского района, документов и материалов, представляемых одновременно с проектом решения, председатель Совета направляет их в постоянную комиссию по финансово-бюджетным, налоговым вопросам, экономике и собственности Совета народных депутатов для подготовки заключения о соответствии перечня представленных документов и материалов требованиям статьи 7 настоящего Положения.
Председатель постоянной комиссии по финансово-бюджетным, налоговым вопросам, экономике и собственности Совета народных депутатов в течение суток со дня получения проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, документов и материалов, представляемых одновременно с проектом этого решения, готовит и направляет председателю Совета народных депутатов соответствующее заключение.
5. Председатель Совета народных депутатов Кольчугинского района на основании заключения председателя постоянной комиссии по финансово-бюджетным, налоговым вопросам, экономике и собственности принимает распоряжение о том, что проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы принимаются к рассмотрению Советом народных депутатов Кольчугинского района либо подлежат возвращению в администрацию района, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям статьи 7 настоящего Положения.
Проект решения со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Совет народных депутатов Кольчугинского района в десятидневный срок и рассмотрен председателем Совета народных депутатов в установленном настоящим Положением порядке.

Статья 9. Распределение функций по рассмотрению проекта
решения о районном бюджете Кольчугинского района
на очередной финансовый год и плановый период

1. Председатель Совета народных депутатов Кольчугинского района издает распоряжение о порядке и сроках рассмотрения отдельных разделов и подразделов проекта районного бюджета постоянными комиссиями в соответствии с направлениями их деятельности. При этом ответственной за рассмотрение проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период является постоянная комиссия по финансово-бюджетным, налоговым вопросам, экономике и собственности.
Председатель Совета народных депутатов Кольчугинского района также назначает комиссии, ответственные за рассмотрение других документов и материалов, представленных одновременно с проектом решения о районном бюджете.
2. Распоряжение о распределении функций в Совете народных депутатов по рассмотрению проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период направляется председателем Совета народных депутатов для сведения главе района, в финансовое управление администрации.
3. Проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, внесенный с соблюдением требований статьи 8 настоящего Положения, в течение трех дней направляется председателем Совета народных депутатов Кольчугинского района в комиссии Совета народных депутатов для внесения замечаний и предложений.

Статья 10. Порядок рассмотрения Советом народных депутатов
Кольчугинского района проекта решения о районном бюджете
Кольчугинского района на очередной финансовый год
и плановый период

Совет народных депутатов Кольчугинского района рассматривает проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в двух чтениях.
Решения о внесении изменений и дополнений в налогооблагаемую базу бюджета, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменениям доходов, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты до внесения в Совет народных депутатов решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Статья 11. Срок подготовки к первому чтению проекта
решения о районном бюджете Кольчугинского района
на очередной финансовый год и плановый период

Комиссии Совета народных депутатов рассматривают проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении в течение 15 дней со дня его внесения в Совет народных депутатов главой района.

Статья 12. Порядок подготовки к рассмотрению в первом чтении
проекта решения о районном бюджете Кольчугинского района
на очередной финансовый год и плановый период

1. В течение 10 дней со дня внесения в Совет народных депутатов Кольчугинского района проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период комиссии, ответственные за рассмотрение отдельных разделов проекта бюджета, готовят и направляют в постоянную комиссию по финансово-бюджетным, налоговым вопросам, экономике и собственности заключения по закрепленным за ними разделам и подразделам указанного решения и предложения о принятии или об отклонении рассматриваемого проекта решения.
2. На основании заключений комиссий Совета народных депутатов Кольчугинского района постоянная комиссия по финансово-бюджетным, налоговым вопросам, экономике и собственности готовит свое заключение о принятии в первом чтении проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и об основных характеристиках районного бюджета или об его отклонении и представляет его на рассмотрение Совета народных депутатов.

Статья 13. Предмет первого чтения

1. При рассмотрении Советом народных депутатов Кольчугинского района проекта решения о районном бюджете в первом чтении обсуждается прогноз социально-экономического развития района на очередной финансовый год и плановый период и основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период.
2. Предметом рассмотрения проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении являются:
1) основные характеристики районного бюджета, к которым относятся:
- прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов;
- общий объем расходов в очередном финансовом году и плановом периоде;
- условно утверждаемые расходы в объеме не менее 2,5 процента общего объема районного бюджета на первый год планового периода и не менее 5 процентов общего объема расходов районного бюджета на второй год планового периода;
- верхний предел муниципального внутреннего долга Кольчугинского района на конец очередного финансового года и планового периода;
- дефицит (профицит) районного бюджета;
2) приложение к проекту решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающее распределение между муниципальными образованиями района межбюджетных трансфертов, в случае образования в составе районного бюджета фонда финансовой поддержки поселений.

Статья 14. Рассмотрение в первом чтении проекта решения
о районном бюджете Кольчугинского района на очередной
финансовый год и плановый период

При рассмотрении в первом чтении проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Совет народных депутатов Кольчугинского района заслушивает доклад представителя главы района, содоклад председателя постоянной комиссии по финансово-бюджетным, налоговым вопросам, экономике и собственности, ответственного за рассмотрение предмета первого чтения, и принимает решение о принятии или его отклонении. В случае принятия Советом народных депутатов Кольчугинского района указанного решения в первом чтении утверждаются:
- основные характеристики районного бюджета и межбюджетные трансферты, определенные статьей 13 настоящего Положения;
- прогнозируемые доходы бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов РФ;
- источники покрытия дефицита районного бюджета.
При утверждении в первом чтении основных характеристик районного бюджета Совет народных депутатов Кольчугинского района не имеет права увеличивать доходы и дефицит бюджета, если на эти изменения отсутствует положительное заключение администрации района.

Статья 15. Отклонение в первом чтении проекта решения
о районном бюджете Кольчугинского района на очередной
финансовый год и плановый период

В случае отклонения в первом чтении проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Совет народных депутатов Кольчугинского района вправе:
- в течении суток передать указанное решение в согласительную комиссию по уточнению основных характеристик районного бюджета (далее - согласительная комиссия), состоящую из представителей Совета народных депутатов Кольчугинского района и представителей администрации, для разработки согласованного варианта основных характеристик районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период с учетом предложений и рекомендаций, изложенных в заключениях комиссий, ответственных за рассмотрение предмета первого чтения;
- вернуть указанное решение в администрацию района на доработку.

Статья 16. Порядок работы согласительной комиссии в случае
отклонения Советом народных депутатов в первом чтении
проекта решения о районном бюджете Кольчугинского района
на очередной финансовый год и плановый период

1. Согласительная комиссия создается совместным распоряжением председателя Совета народных депутатов и главы района из равного количества депутатов и работников администрации района.
2. В случае отклонения в первом чтении проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и передачи его в согласительную комиссию в течение 5 дней указанная комиссия разрабатывает согласованный вариант основных характеристик бюджета.
3. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Совета народных депутатов Кольчугинского района и от администрации района (далее - стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали две стороны. Решение, против которого возражает хотя бы одна сторона, считается несогласованным.

Статья 17. Порядок рассмотрения проекта районного бюджета
по итогам работы согласительной комиссии на очередной
финансовый год и плановый период

1. По окончании работы согласительной комиссии администрация района вносит на рассмотрение Совета народных депутатов Кольчугинского района согласованные в соответствии с пунктом 3 статьи 16 основные характеристики районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, также вносятся на рассмотрение Совета народных депутатов.
2. По итогам рассмотрения в первом чтении проекта решения о районом бюджете на очередной финансовый год и плановый период принимается решение Совета народных депутатов Кольчугинского района о принятии в первом чтении проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и об основных характеристиках районного бюджета на очередной финансовый год.
Если Совет народных депутатов Кольчугинского района не принимает решения по основным характеристикам бюджета по итогам работы согласительной комиссии, проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период считается повторно отклоненным в первом чтении.
3. При повторном отклонении в первом чтении проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Совет народных депутатов Кольчугинского района вправе вернуть его в администрацию района на доработку.
При утверждении основных характеристик районного бюджета в первом чтении по итогам работы согласительной комиссии Совет народных депутатов Кольчугинского района не имеет права увеличивать доходы и дефицит районного бюджета, если на эти изменения отсутствует положительное заключение согласительной комиссии.

Статья 18. Возвращение проекта решения о районном бюджете
на очередной финансовый год и плановый период
Кольчугинского района в администрацию района в случае
его отклонения в первом чтении

1. В течение трех дней после принятия решения об отклонении в первом чтении проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Совет народных депутатов возвращает его в администрацию района. Администрация района в течение 5 дней дорабатывает указанный проект с учетом предложений и рекомендаций, изложенных в заключениях постоянной комиссии по бюджетной и налоговой комиссии, ответственной за рассмотрение предмета первого чтения, вносит доработанный проект на повторное рассмотрение Совета народных депутатов Кольчугинского района в первом чтении.
2. При повторном внесении указанного проекта решения Совет народных депутатов рассматривает его в первом чтении в течение 5 дней со дня повторного внесения.

Статья 19. Рассмотрение во втором чтении проекта решения
о районном бюджете Кольчугинского района на очередной
финансовый год и плановый период

1. Совет народных депутатов рассматривает во втором чтении проект районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в течение 20 дней со дня его принятия в первом чтении.
Предметом рассмотрения районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении являются:
- приложение к решению о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающее перечень главных администраторов (администраторов) доходов районного бюджета;
- приложение к решению о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающее перечень главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита районного бюджета;
- бюджетные ассигнования по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема бюджетных ассигнований по расходам районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденных в первом чтении;
- программа муниципальных внутренних заимствований Кольчугинского района на очередной финансовый год и плановый период (приложение к решению о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период);
- программа муниципальных гарантий Кольчугинского района на очередной финансовый год и плановый период (приложение к решению о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период);
- программа предоставления бюджетных кредитов из бюджета Кольчугинского района (приложение к решению о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период);
- приложение к решению о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период по целевым программам с указанием бюджетных ассигнований, направленных на финансовое обеспечение указанных программ на очередной финансовый год и плановый период;
- приложение к решению о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период по распределению объемов финансирования на инвестиционную деятельность по Кольчугинскому району;
- ведомственная структура расходов районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
2. В течение 5 дней со дня принятия решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении комиссии, ответственные за рассмотрение отдельных вопросов, направляют в постоянную комиссию по финансово-бюджетным, налоговым вопросам, экономике и собственности поправки по вопросам второго чтения названного решения.
Поправки должны содержать предложения предлагаемых изменений и дополнений, обоснование предложений, а также содержать указания на источники финансирования в случаях, предусматривающих увеличение расходов бюджетных средств.
3. В течение 5 дней после получения поправок и замечаний из комиссий, ответственных за рассмотрение отдельных разделов бюджета, постоянная комиссия по финансово-бюджетным, налоговым вопросам, экономике и собственности готовит сводную таблицу поправок, проводит экспертизу представленных поправок и направляет указанную таблицу на экспертизу в администрацию.
4. Администрация района проводит экспертизу материала, представленного постоянной комиссией по финансово-бюджетным, налоговым вопросам, экономике и собственности, и готовит свое заключение.
5. При рассмотрении на заседании Совета народных депутатов проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении рассматриваются исключительно поправки, поданные с соблюдением пункта 2 настоящей статьи и прошедшие экспертизу в постоянной комиссии по финансово-бюджетным, налоговым вопросам, экономике и собственности и администрации района.
Голосование проходит отдельно по каждой поправке.
После рассмотрения поправок решение о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период ставится на голосование в целом.

Статья 20. Рассмотрение решения о районном бюджете
на очередной финансовый год в случае отклонения
его главой Кольчугинского района

В случае несогласия с решением Совета народных депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, глава района вправе для преодоления возникших разногласий передать данное решение в согласительную комиссию.
Согласительная комиссия в течение 7 дней со дня поступления документов вносит на повторное рассмотрение Совета народных депутатов Кольчугинского района согласованное решение о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Совет народных депутатов Кольчугинского района повторно рассматривает решение о районном бюджете Кольчугинского района на очередной финансовый год и плановый период в одном чтении в порядке, устанавливаемом председателем Совета народных депутатов.
В случае несогласия Совета народных депутатов Кольчугинского района с решением согласительной комиссии повторно ставится на голосование решение о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, принятое Советом народных депутатов во втором чтении. Решение считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей общего числа депутатов Совета народных депутатов.

Статья 21. Вступление в силу решения о районном бюджете
на очередной финансовый год и плановый период

Решение Совета народных депутатов Кольчугинского района о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период вступает в силу с 1 января очередного финансового года.
В случае, если решение о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период не вступило в действие, с начала текущего финансового года исполнение районного бюджета осуществляется в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

ГЛАВА IV. ИСПОЛНЕНИЕ И ОТЧЕТНОСТЬ ОБ ИСПОЛНЕНИИ
РАЙОННОГО БЮДЖЕТА КОЛЬЧУГИНСКОГО РАЙОНА

Статья 22. Внесение изменений и дополнений в решение
о районном бюджете Кольчугинского района

1. В бюджет района могут вноситься изменения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Администрация разрабатывает и представляет в Совет народных депутатов Кольчугинского района проекты решений о внесении изменений в решение о районном бюджете по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного решения.
Одновременно с проектом решения представляются следующие документы и материалы:
- сведения об исполнении районного бюджета за истекший отчетный период текущего финансового года;
- пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений в решение о районном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
3. Совет народных депутатов Кольчугинского района рассматривает указанный проект во внеочередном порядке в течение 15 дней после его получения.
В случае отклонения Советом народных депутатов указанных изменений осуществляются согласительные процедуры, предусмотренные статьей 16 настоящего Положения.

Статья 23. Отчетность об исполнении бюджета

1. Отчет об исполнении районного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев утверждается администрацией и направляется в Совет народных депутатов Кольчугинского района. Совет народных депутатов Кольчугинского района направляет представленный отчет в контрольный орган для сведения. Отчет об исполнении бюджета утверждается по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
2. К ежеквартальному отчету об исполнении районного бюджета прилагается отчет об исполнении бюджетных ассигнований резервных фондов.

Статья 24. Порядок представления отчета об исполнении
районного бюджета Кольчугинского района за отчетный год

Годовой отчет об исполнении районного бюджета за отчетный год представляется в Совет народных депутатов Кольчугинского района не позднее 1 апреля текущего года.

Статья 25. Дополнительные документы и материалы,
представляемые в Совет народных депутатов Кольчугинского
района одновременно с отчетом об исполнении районного
бюджета Кольчугинского района за отчетный год

Одновременно с годовым отчетом об исполнении районного бюджета за отчетный год представляются:
- проект решения об исполнении районного бюджета, в котором должны содержаться показатели, установленные статьей 264.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- баланс исполнения районного бюджета;
- отчет о финансовых результатах деятельности;
- отчет о движении денежных средств;
- пояснительная записка;
- отчеты об использовании ассигнований резервных фондов, предоставлении и погашении бюджетных кредитов, о состоянии муниципального внутреннего долга Кольчугинского района на начало и конец отчетного финансового года, об исполнении приложений к решению о районном бюджете за отчетный финансовый год;
- отчетность об исполнении консолидированного бюджета Кольчугинского района.

Статья 26. Внешняя проверка годового отчета об исполнении
районного бюджета

1. Годовой отчет об исполнении районного бюджета за отчетный год до его рассмотрения в Совете народных депутатов Кольчугинского района подлежит внешней проверке контрольным органом, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных распорядителей средств районного бюджета, главных администраторов доходов районного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета (далее - главные администраторы средств районного бюджета) и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.
2. Финансовый контроль и анализ исполнения бюджета Кольчугинского района осуществляет контрольно-ревизионный орган, созданный по решению Совета народных депутатов Кольчугинского района или специальная рабочая группа, сформированная Советом народных депутатов Кольчугинского района и Счетной палатой Владимирской области на основании Соглашения о взаимодействии и сотрудничестве в сфере внешнего финансового контроля.
Порядок проведения внешней проверки устанавливается правовым актом Совета народных депутатов с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Контрольный орган, указанный в пункте 2 настоящей статьи, осуществляет:
- внешнюю проверку отчета об исполнении бюджета Кольчугинского района;
- экспертизу предлагаемых администрацией Кольчугинского района изменений в бюджет Кольчугинского района;
- подготовку заключения по проекту бюджета Кольчугинского района на очередной год.
4. Главные администраторы средств районного бюджета не позднее 15 февраля текущего финансового года представляют годовую бюджетную отчетность в контрольный орган для внешней проверки.
Результаты внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств районного бюджета оформляются заключениями по каждому главному администратору средств районного бюджета в срок до 15 марта текущего финансового года.
5. Администрация направляет в срок до 1 апреля текущего финансового года годовой отчет об исполнении районного бюджета в контрольный орган для подготовки заключения на него.
На основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств районного бюджета контрольный орган готовит заключение на годовой отчет об исполнении районного бюджета и не позднее 1 мая текущего финансового года представляет его в Совет народных депутатов Кольчугинского района, а также направляет его в администрацию.

Статья 27. Рассмотрение отчета об исполнении районного
бюджета Кольчугинского района за отчетный год

Совет народных депутатов Кольчугинского района рассматривает годовой отчет об исполнении районного бюджета за отчетный год в течение 10 дней после получения заключения контрольного органа.
При рассмотрении годового отчета об исполнении районного бюджета за отчетный год Кольчугинского района Совет народных депутатов Кольчугинского района заслушивает:
- доклад начальника финансового управления об исполнении районного бюджета за отчетный год;
- доклад председателя постоянной комиссии по финансово-бюджетным, налоговым вопросам, экономике и собственности по отчету администрации района об исполнении районного бюджета за отчетный год.
По итогам рассмотрения отчет об исполнении районного бюджета за отчетный год Совет народных депутатов Кольчугинского района принимает одно из следующих решений:
- об утверждении годового отчета об исполнении районного бюджета за отчетный год;
- об отклонении годового отчета об исполнении районного бюджета за отчетный год.
В случае отклонения Советом народных депутатов решения об утверждении годового отчета об исполнении районного бюджета за отчетный год он возвращается в администрацию для устранения фактов недостоверного и неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

Статья 28. Порядок представления в администрацию
утвержденных бюджетов поселений, отчетов об исполнении
бюджетов поселений и иной бюджетной отчетности,
установленной органами государственной власти

1. Решения об утверждении бюджетов поселений, внесении в них изменений и отчетов об исполнении бюджетов поселений представляются в финансовое управление в течение двух недель со дня их утверждения на бумажных и электронных носителях.
2. Ежемесячная, квартальная и иная бюджетная отчетность, установленная органами государственной власти, представляется в финансовое управление в порядке, определенном органами государственной власти.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru