Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы Петушинского района от 11.06.2008 № 976
"ОБ ОБРАЗОВАНИИ КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ ПЕТУШИНСКОГО РАЙОНА ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕТУШИНСКОГО РАЙОНА")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступил в силу с 11 июня 2008 года (пункт 8 данного документа).



ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА ПЕТУШИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 июня 2008 г. № 976

ОБ ОБРАЗОВАНИИ КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ ПЕТУШИНСКОГО РАЙОНА ПО
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущены опечатки:
Федеральный закон № 68-ФЗ принят 21.12.1994, а не 11.11.1994;
постановление Правительства Российской Федерации от 27.05.2005 № 335 называется "О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. № 794", а не "О внесении изменений в редакцию постановления от 30.12.2003 № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций".
   ------------------------------------------------------------------

В соответствии с Федеральным законом 68-ФЗ от 11.11.1994 "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Российской Федерации от 27.05.2005 № 335 "О внесении изменений в редакцию постановления от 30.12.2003 № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и постановлением Губернатора Владимирской области от 06.09.2005 № 498 "О внесении изменений в редакцию постановления от 22.03.2004 № 190 "О территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Владимирской области", в целях обеспечения пожарной безопасности в Петушинском районе, а также повышения эффективности работы по обеспечению защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций постановляю:
1. Образовать комиссию администрации Петушинского района по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее по тексту - КЧС и ОПБ района).
2. Утвердить положение о комиссии администрации Петушинского района по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (приложение № 1).
3. Утвердить состав, структуру КЧС и ОПБ района (приложение № 2).
4. Утвердить состав, структуру оперативного штаба и оперативных групп КЧС и ОПБ района (приложение № 3).
5. Правовому управлению администрации района (Н.В. Калиновская) заключить соглашения между администрацией района и администрациями городских и сельских поселений о передаче функций руководства КЧС и ОПБ района в случае возникновения угрозы чрезвычайной ситуации или ее возникновении.
6. Признать утратившими силу постановление главы Петушинского района от 18.05.2006 № 778 "Об образовании комиссии администрации Петушинского района по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Петушинского района".
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела по делам ГО и ЧС администрации Петушинского района (Масленников Л.Т.).
8. Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит опубликованию в районной газете "Вперед".

Глава Петушинского района
А.Д.СЕРЕДА





Приложение № 1
к постановлению
главы Петушинского района
от 11.06.2008 № 976

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
ПЕТУШИНСКОГО РАЙОНА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Петушинского района является постоянно действующим координирующим органом территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) и предназначена для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Петушинского района, для обеспечения безопасности и защиты населения, окружающей среды, уменьшения материальных потерь при возникновении чрезвычайных ситуаций.
1.2. КЧС и ОПБ района осуществляет свою деятельность под руководством главы района.
1.3. Правовые основы деятельности КЧС и ОПБ составляют Конституция РФ, Федеральный закон 68-ФЗ от 11.11.1994 "О защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера", постановление Правительства РФ "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации ЧС", другие законы и нормативные правовые акты РФ, нормативные правовые акты Владимирской области, главы района и настоящее положение.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ПРАВА КЧС

2.1. Основными задачами КЧС и ОПБ являются:
- организация и контроль за осуществлением мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также обеспечению надежности работы потенциально опасных объектов в условиях чрезвычайных ситуаций;
- организация наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды и потенциально опасных объектов, прогнозирование возможных чрезвычайных ситуаций;
- обеспечение готовности органов управления, сил и средств к действиям в чрезвычайных ситуациях, а также создание и поддержание в состоянии готовности пунктов управления, сил и средств, предназначенных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- организация разработки нормативных правовых актов в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- организация разработки и реализации территориальных программ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- создание резервов финансовых и материальных ресурсов, необходимых для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- взаимодействие с КЧС и ОПБ сопредельных территорий, военным командованием и общественными объединениями по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а в случае необходимости - принятие решения о направлении сил и средств для оказания помощи этим комиссиям в ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- руководство аварийно-спасательными и другими неотложными работами в зоне (очаге) чрезвычайной ситуации, организация привлечения трудоспособного населения к этим работам;
- организация совместно с эвакуационно-приемной комиссией эвакуации населения, размещения эвакуированного населения и возвращение его после ликвидации чрезвычайной ситуации в места постоянного проживания;
- организация сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- руководство подготовкой населения, должностных лиц органов управления и подразделений РСЧС к действиям в чрезвычайных ситуациях.
2.2. КЧС и ОПБ в соответствии с возложенными на нее задачами выполняет следующие функции:
- организует прогнозирование и оценку обстановки на территории района, которая может сложиться в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- разрабатывает и планирует проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- направляет деятельность территориальных органов государственного надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- осуществляет контроль за подготовкой органов управления и сил территориального звена территориальной подсистемы РСЧС, обучением населения действиям в условиях угрозы и возникновения чрезвычайных ситуаций;
- разрабатывает и вносит на рассмотрение главы района проекты решений по вопросам, связанным с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций, обеспечением промышленной и экологической безопасности;
- контролирует деятельность территориального звена территориальной подсистемы РСЧС, организаций и предприятий на подведомственной муниципальным образованиям территории по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- участвует совместно с другими органами управления районом в рассмотрении вопросов размещения и деятельности потенциально опасных производств;
- через управление сельского хозяйства, отдел природоохраны и окружающей среды осуществляет контроль за организацией защиты сельскохозяйственных животных, посадок культурных растений, продовольствия, пищевого сырья, кормов, водоисточников и систем водоснабжения от радиоактивного загрязнения (заражения), химического, бактериологического (биологического) заражения;
- организует работу по привлечению общественных организаций и граждан к проведению мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- контролирует деятельность органов управления РСЧС городских и сельских поселений по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
2.3. КЧС и ОПБ района проводит работу:
2.3.1. В режиме повседневной деятельности:
- при нормальной производственно-промышленной, радиационной, химической, биологической (бактериологической) и эпифитотийной обстановке:
- по организации и осуществлению в пределах своей компетенции наблюдения и контроля за состоянием окружающей среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и на прилегающих к ним территориях;
- по участию в разработке и реализации целевых и научно-технических программ (работ), а также в планировании и выполнении мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах, сокращению возможных потерь и ущерба при возникновении чрезвычайных ситуаций, по повышению устойчивости функционирования объектов экономики и территорий в чрезвычайных ситуациях;
- по принятию меры к поддержанию в готовности подчиненных (подведомственных) сил и средств к действиям в чрезвычайных ситуациях;
- по совершенствованию знания основ организации управления спасательными и другими неотложными работами (работами по всестороннему жизнеобеспечению), умения пользоваться средствами индивидуальной защиты, приборами радиационной и химической разведки и т.п.;
- по участию в пределах своей компетенции в обучении всех категорий населения области способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях;
- по принятию мер к созданию и восполнению подчиненными (подведомственными) организациями (учреждениями) резерва финансовых и материальных ресурсов для предотвращения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2.3.2. В режиме повышенной готовности - при ухудшении производственно-промышленной, радиационной, химической, биологической (бактериологической), сейсмической и гидрометеорологической обстановки, при получении прогноза о возможности возникновения чрезвычайной ситуации:
- по принятию руководства подчиненными (подведомственными) силами и средствами и проведению внеочередного заседания КЧС и ОПБ;
- по подготовке доклада о сложившейся обстановке в зоне возможной чрезвычайной ситуации (производственно-промышленной, радиационной, химической, биологической (бактериологической) и др.), прогнозе ее развития, в части возможного ущерба жизни и здоровью людей, окружающей природной среде, объектам экономики, а также своих предложений по ее нормализации;
- по осуществлению в пределах своей компетенции непрерывного, гибкого и эффективного управления подчиненными (подведомственными) и (или) приданными силами и средствами по предотвращению возникновения чрезвычайной ситуации;
- по участию в расследовании причин возникновения угрозы чрезвычайной ситуации, оценке эффективности действий сил и средств в ходе предотвращения чрезвычайной ситуации, составлении отчетных документов.
2.3.4. В режиме чрезвычайной ситуации - при возникновении и во время ликвидации чрезвычайной ситуации:
- по проведению экстренного оперативного заседания КЧС и ОПБ, приведению в полную готовность сил и средств АСГ ПГ и выдвижению их к месту возникновения чрезвычайной ситуации;
- по оперативному принятию решений по определению границ зоны чрезвычайной ситуации, работе оперативного штаба, оперативных групп и проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ;
- по подготовке предложений по организации защиты населения; необходимости привлечения дополнительных сил и средств для ликвидации чрезвычайной ситуации;
- по организации при необходимости эвакуационных мероприятий;
- по организации устойчивого функционирования объектов экономики и территорий в условиях чрезвычайной ситуации, первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения в условиях ЧС;
- по осуществлению непрерывного контроля за состоянием окружающей природной среды в зоне ЧС, за обстановкой на аварийных объектах и на прилегающей к ним территории и т.п.
2.4. КЧС и ОПБ имеет право:
- в пределах своей компетенции принимать решения, обязательные для выполнения главами муниципальных образований, организациями и специалистами ГО и ЧС на местах на всей территории района;
- привлекать в установленном порядке силы и средства, входящие в РСЧС, к выполнению аварийно-спасательных и других неотложных работ;
- определять в зонах чрезвычайных ситуаций режимы функционирования РСЧС;
- приостанавливать вне зависимости от ведомственной принадлежности функционирование организаций, предприятий и потенциально опасных объектов на территории района в случае угрозы возникновения чрезвычайной ситуации;
- привлекать ведущих специалистов отраслей экономики, организаций и лабораторий к проведению экспертизы потенциально опасных объектов;
- направлять по подведомственности материалы о нарушениях требований нормативных правовых актов в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- рассматривать ходатайства руководителей (председателей КЧС и ОПБ) муниципальных образований по оказанию финансовой и материальной помощи на мероприятия по ликвидации чрезвычайных ситуаций и вносить предложения по использованию чрезвычайных финансовых и материальных ресурсов из резервного фонда района.

3. СОСТАВ КЧС и ОПБ

3.1. КЧС возглавляется первым заместителем главы Петушинского района. Заместителем председателя является начальник отдела по делам ГО и ЧС администрации Петушинского района.
3.2. В состав КЧС входят руководители структурных подразделений муниципального образования, органов управления и других организаций. Также в состав комиссии могут включаться ведущие специалисты отраслей экономики.
3.3. Для оценки масштабов чрезвычайных ситуаций в районе бедствия и прогнозирования возможных ее последствий, подготовки предложений главе района и председателю КЧС и ОПБ, для принятия решения по ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществления непосредственного руководства по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также для организации и поддержания непрерывного взаимодействия с РСЧС и другими органами управления силами и средствами, привлекаемыми к ликвидации чрезвычайных ситуаций, при КЧС и ОПБ создается оперативный штаб, который в свое время руководит действиями оперативных групп по ликвидации чрезвычайных ситуаций.

4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КЧС и ОПБ

4.1. Председатель КЧС и ОПБ несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач.
4.2. Работа КЧС и ОПБ организуется по годовым планам работы.
4.3. Заседания КЧС и ОПБ района оформляются протоколами.
4.4. Положение о КЧС и ОПБ утверждается постановлением главы района.
4.5. Формализованные документы председателя КЧС и ОПБ (предварительные распоряжения, решения и т.д.) разрабатываются отделом по делам ГО и ЧС администрации Петушинского района.
4.6. Справочный и оперативный материал для работы КЧС и ОПБ разрабатывается по направлениям оперативными группами и каждым членом оперативной группы по своим направлениям работы при соответствующих режимах деятельности.
4.7. КЧС и ОПБ района осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы на год, принимаемым на заседании комиссии и утверждаемым главой района.
4.8. Заседания КЧС и ОПБ района проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Заседания КЧС и ОПБ района проводит ее председатель или по его поручению заместитель председателя КЧС и ОПБ.
Заседание КЧС и ОПБ района считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины приглашенных членов.
Работа КЧС и ОПБ района осуществляется в форме заседания, в том числе:
- выездных заседаний;
- расширенных заседаний с привлечением должностных лиц по решению председателя в соответствии с рассматриваемыми вопросами.
Заседания КЧС и ОПБ района оформляются в виде протоколов и решений, которые подписываются председателем комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании, а при необходимости - в виде проектов указов, постановлений и распоряжений главы района, которые вносятся на исполнение в установленном порядке в администрацию района.
4.9. Члены КЧС и ОПБ района принимают участие в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
4.10. Подготовка материалов к заседанию КЧС и ОПБ района осуществляется при участии главы муниципального образования, руководителя организации и общественного объединения, к сфере ведения которых относятся вопросы, включенные в повестку дня заседания. Материалы на рассмотрение должны быть представлены в КЧС и ОПБ района не позднее чем за 10 дней до даты проведения заседания.
4.11. Решения КЧС и ОПБ района принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии.





Приложение № 2
к постановлению
главы Петушинского района
от 11.06.2008 № 976

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
ПЕТУШИНСКОГО РАЙОНА

КРУГЛОВ - первый заместитель главы района,
Александр Рудольфович председатель КЧС Петушинского района;

МАСЛЕННИКОВ - начальник отдела по делам ГО и ЧС
Леонид Тимофеевич администрации Петушинского района,
заместитель председателя КЧС Петушинского
района.

Члены комиссии:

АНДРИАНОВ - начальник отделения УФСБ по Владимирской
Михаил Юрьевич области в г. Петушки (по согласованию);

АЛЕКСЕЕВ - начальник ТО "Заречное лесничество";
Константин Сергеевич

АФОНИНА - заместитель главы района, начальник
Елена Александровна управления по оргработе и муниципальной
службе администрации Петушинского района;

БАРБИН - начальник Петушинского ОГПС
Евгений Викторович (по согласованию);

БОБКОВ - военный комиссар Петушинского района
Сергей Александрович (по согласованию);

ГРИШИНА - ведущий специалист отдела по делам ГО и
Марина Ивановна ЧС, секретарь комиссии;

КАВЕРЗА - директор ЛП ГУП ВО "Владлеспром"
Григорий Иванович (по согласованию);

КАЛИНОВСКАЯ - начальник правового управления
Наталья Викторовна администрации Петушинского района;

МАКЛАШОВ - начальник филиала Петушинского
Виктор Иванович дорожно-строительного предприятия ГУП
Владимирской области
"Дорожно-строительное управление № 3"
(по согласованию);

ПАРШИН - директор МП "Петушинские тепловые сети"
Владимир Николаевич (по согласованию);

ПЕТРОВ - начальник территориального отдела
Виктор Алексеевич Территориального управления
Роспотребнадзора по Владимирской области
в Петушинском и Собинском районах
(по согласованию);

РОГОВ - начальник ОГПН МЧС по Петушинскому
Игорь Михайлович району;

СИДОРОВ - начальник ОВД Петушинского района
Александр Васильевич (по согласованию);

СОЛОВЬЕВ - главный врач Петушинской ЦРБ
Александр Анатольевич (по согласованию);

СУЛОЕВА - заместитель главы района по социальной
Марина Валентиновна политике;

ТИМОФЕЕВА - начальник управления жизнеобеспечения
Валентина Александровна администрации Петушинского района;

ФИЛАТОВА - начальник финансового управления
Надежда Павловна администрации Петушинского района;

ФИЛОНОВА - начальник управления потребительского
Ирина Владимировна рынка и услуг администрации Петушинского
района.





Приложение № 3
к постановлению
главы Петушинского района
от 11.06.2008 № 976

СОСТАВ
ОПЕРАТИВНОГО ШТАБА И ОПЕРАТИВНЫХ ГРУПП КЧС И ОПБ
ПЕТУШИНСКОГО РАЙОНА

1. Состав оперативного штаба КЧС и ОПБ района:

МАСЛЕННИКОВ - начальник отдела по делам ГО и ЧС
Леонид Тимофеевич администрации района, заместитель
председателя КЧС района, начальник
штаба.

Члены оперативного штаба:

АНДРИАНОВ - начальник отделения УФСБ по Владимирской
Михаил Юрьевич области в г. Петушки (по согласованию);

БАРБИН - начальник Петушинского ОГПС
Евгений Викторович (по согласованию);

ГРИШИНА - ведущий специалист отдела по делам ГО и
Марина Ивановна ЧС Петушинского района, секретарь КЧС
Петушинского района;

ТАНИН - начальник МОБ, заместитель начальника
Сергей Геннадьевич РОВД (по согласованию);

ТИМОФЕЕВА - начальник управления жизнеобеспечения
Валентина Александровна администрации района.

2. Состав оперативной группы № 1 (организация аварийно-спасательных
и других неотложных работ):

МАСЛЕННИКОВ - начальник оперативного штаба, начальник
Леонид Тимофеевич отдела по делам ГО и ЧС администрации
района, руководитель группы.

Члены оперативной группы:

АРСЕНТЬЕВ - главный специалист по ГО и ЧС
Сергей Александрович администрации Нагорного сельского
поселения (по согласованию);

БЕЛЯНИН - главный инженер МУП ЖКХ г. Петушки
Геннадий Владимирович (по согласованию);

БАРЫКИН - главный специалист по ГО и ЧС
Юрий Валентинович администрации п. Городищи
(по согласованию);

КРУТИХИНА - ведущий специалист отдела по делам ГО и
Мария Владимировна ЧС администрации Петушинского района;

ТИХОНОВ - заместитель начальника Петушинского ОГПС
Сергей Викторович (по согласованию);

ЧЕРНИКОВ - директор ОАО "Петушинская МПМК"
Сергей Викторович (по согласованию).

3. Состав оперативной группы № 2 (организация эвакуационных
мероприятий):

СУЛОЕВА - заместитель главы Петушинского района по
Марина Валентиновна социальной политике, руководитель
группы.

Члены оперативной группы:

АСТАШКИН - директор РДК;
Владимир Владимирович

БЕРДНИКОВА - начальник управления социальной защиты
Татьяна Алексеевна района;

ЗЯМБАЕВА - заведующий отделом культуры
Любовь Михайловна администрации района;

ИСКОВЯК - главный специалист отдела культуры
Вера Николаевна администрации района;

КОРОБКО - заведующий методическим кабинетом
Елена Валентиновна управления образования района;

ШАХАНОВА - начальник МУ "Управление образования"
Альбина Борисовна администрации района.

4. Состав оперативной группы № 3 (организация питания и снабжения):

БРУСЕНЦОВ - заместитель главы района по экономике и
Александр Николаевич инвестициям, руководитель группы;

ФИЛОНОВА - председатель управления экономики,
Ирина Владимировна потребительского рынка и услуг района,
заместитель руководителя группы.

Члены оперативной группы:

БАКАНОВА - заведующий отделом по инвестициям и
Татьяна Алексеевна бизнесу администрации района;

БЕЛОВА - председатель райпо (по согласованию);
Наталья Борисовна

ГОЛОВИНА - главный специалист управления экономики,
Елена Александровна потребительского рынка и услуг
администрации района;

КОЗЛОВ - главный специалист управления экономики
Сергей Владимирович и потребительского рынка и услуг
администрации района;

СТРАШКО - директор Петушинского участка
Николай Иванович Владимирского филиала ОАО
"Волгонефтепродукт" (по согласованию).

4. Состав группы сбора информации, оценки и анализа обстановки
оперативного штаба:

АФОНИНА - заместитель главы района, начальник
Елена Александровна управления по организационной работе и
муниципальной службе, руководитель
группы;

НИКИТИНА - начальник управления сельского хозяйства
Людмила Ивановна и продовольствия района, заместитель
руководителя группы.

Члены оперативной группы:

ДМИТРИЕВА - заведующий отделом ВМР и ВУ
Нина Владимировна администрации района;

ДМИТРИЕВА - главный специалист управления
Ирина Георгиевна жизнеобеспечения администрации района;

КАЛИНОВСКАЯ - начальник правового управления
Наталья Викторовна администрации района;

РЯПОЛОВА - главный специалист отдела архитектуры
Елена Борисовна администрации района;

СЕВОСТЬЯНОВА - заведующий отделом природопользования и
Надежда Константинова окружающей среды администрации района;

ФИЛАТОВА - начальник финансового управления
Надежда Павловна администрации района.

6. Состав группы связи и организации взаимодействия:

ГРИДНЕВА - заведующий отделом делопроизводства
Раиса Степанова администрации района, руководитель
группы;

ВАРЧЕВА - ведущий специалист, пресс-секретарь
Елена Николаевна администрации района, заместитель
руководителя группы.

Члены группы:

БОБКОВ - военный комиссар Петушинского района
Сергей Александрович (по согласованию);

ИСКОВЯК - директор районного Петушинского
Владимир Иванович телевидения;

МАКАРОВА - заведующий отделом административных
Валентина Васильевна органов администрации района;

Федоров - руководитель центра предоставления услуг
Юрий Ефимович электросвязи (по согласованию).


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru