| |
Региональное законодательство / Владимирская область
ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы Петушинского района от 11.06.2008 № 976
"ОБ ОБРАЗОВАНИИ КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ ПЕТУШИНСКОГО РАЙОНА ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕТУШИНСКОГО РАЙОНА")
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
Вступил в силу с 11 июня 2008 года (пункт 8 данного документа).
ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА ПЕТУШИНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 июня 2008 г. № 976
ОБ ОБРАЗОВАНИИ КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ ПЕТУШИНСКОГО РАЙОНА ПО
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущены опечатки:
Федеральный закон № 68-ФЗ принят 21.12.1994, а не 11.11.1994;
постановление Правительства Российской Федерации от 27.05.2005 № 335 называется "О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. № 794", а не "О внесении изменений в редакцию постановления от 30.12.2003 № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций".
------------------------------------------------------------------
В соответствии с Федеральным законом 68-ФЗ от 11.11.1994 "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Российской Федерации от 27.05.2005 № 335 "О внесении изменений в редакцию постановления от 30.12.2003 № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и постановлением Губернатора Владимирской области от 06.09.2005 № 498 "О внесении изменений в редакцию постановления от 22.03.2004 № 190 "О территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Владимирской области", в целях обеспечения пожарной безопасности в Петушинском районе, а также повышения эффективности работы по обеспечению защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций постановляю:
1. Образовать комиссию администрации Петушинского района по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее по тексту - КЧС и ОПБ района).
2. Утвердить положение о комиссии администрации Петушинского района по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (приложение № 1).
3. Утвердить состав, структуру КЧС и ОПБ района (приложение № 2).
4. Утвердить состав, структуру оперативного штаба и оперативных групп КЧС и ОПБ района (приложение № 3).
5. Правовому управлению администрации района (Н.В. Калиновская) заключить соглашения между администрацией района и администрациями городских и сельских поселений о передаче функций руководства КЧС и ОПБ района в случае возникновения угрозы чрезвычайной ситуации или ее возникновении.
6. Признать утратившими силу постановление главы Петушинского района от 18.05.2006 № 778 "Об образовании комиссии администрации Петушинского района по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Петушинского района".
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела по делам ГО и ЧС администрации Петушинского района (Масленников Л.Т.).
8. Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит опубликованию в районной газете "Вперед".
Глава Петушинского района
А.Д.СЕРЕДА
Приложение № 1
к постановлению
главы Петушинского района
от 11.06.2008 № 976
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
ПЕТУШИНСКОГО РАЙОНА
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Петушинского района является постоянно действующим координирующим органом территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) и предназначена для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Петушинского района, для обеспечения безопасности и защиты населения, окружающей среды, уменьшения материальных потерь при возникновении чрезвычайных ситуаций.
1.2. КЧС и ОПБ района осуществляет свою деятельность под руководством главы района.
1.3. Правовые основы деятельности КЧС и ОПБ составляют Конституция РФ, Федеральный закон 68-ФЗ от 11.11.1994 "О защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера", постановление Правительства РФ "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации ЧС", другие законы и нормативные правовые акты РФ, нормативные правовые акты Владимирской области, главы района и настоящее положение.
2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ПРАВА КЧС
2.1. Основными задачами КЧС и ОПБ являются:
- организация и контроль за осуществлением мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также обеспечению надежности работы потенциально опасных объектов в условиях чрезвычайных ситуаций;
- организация наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды и потенциально опасных объектов, прогнозирование возможных чрезвычайных ситуаций;
- обеспечение готовности органов управления, сил и средств к действиям в чрезвычайных ситуациях, а также создание и поддержание в состоянии готовности пунктов управления, сил и средств, предназначенных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- организация разработки нормативных правовых актов в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- организация разработки и реализации территориальных программ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- создание резервов финансовых и материальных ресурсов, необходимых для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- взаимодействие с КЧС и ОПБ сопредельных территорий, военным командованием и общественными объединениями по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а в случае необходимости - принятие решения о направлении сил и средств для оказания помощи этим комиссиям в ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- руководство аварийно-спасательными и другими неотложными работами в зоне (очаге) чрезвычайной ситуации, организация привлечения трудоспособного населения к этим работам;
- организация совместно с эвакуационно-приемной комиссией эвакуации населения, размещения эвакуированного населения и возвращение его после ликвидации чрезвычайной ситуации в места постоянного проживания;
- организация сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- руководство подготовкой населения, должностных лиц органов управления и подразделений РСЧС к действиям в чрезвычайных ситуациях.
2.2. КЧС и ОПБ в соответствии с возложенными на нее задачами выполняет следующие функции:
- организует прогнозирование и оценку обстановки на территории района, которая может сложиться в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- разрабатывает и планирует проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- направляет деятельность территориальных органов государственного надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- осуществляет контроль за подготовкой органов управления и сил территориального звена территориальной подсистемы РСЧС, обучением населения действиям в условиях угрозы и возникновения чрезвычайных ситуаций;
- разрабатывает и вносит на рассмотрение главы района проекты решений по вопросам, связанным с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций, обеспечением промышленной и экологической безопасности;
- контролирует деятельность территориального звена территориальной подсистемы РСЧС, организаций и предприятий на подведомственной муниципальным образованиям территории по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- участвует совместно с другими органами управления районом в рассмотрении вопросов размещения и деятельности потенциально опасных производств;
- через управление сельского хозяйства, отдел природоохраны и окружающей среды осуществляет контроль за организацией защиты сельскохозяйственных животных, посадок культурных растений, продовольствия, пищевого сырья, кормов, водоисточников и систем водоснабжения от радиоактивного загрязнения (заражения), химического, бактериологического (биологического) заражения;
- организует работу по привлечению общественных организаций и граждан к проведению мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- контролирует деятельность органов управления РСЧС городских и сельских поселений по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
2.3. КЧС и ОПБ района проводит работу:
2.3.1. В режиме повседневной деятельности:
- при нормальной производственно-промышленной, радиационной, химической, биологической (бактериологической) и эпифитотийной обстановке:
- по организации и осуществлению в пределах своей компетенции наблюдения и контроля за состоянием окружающей среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и на прилегающих к ним территориях;
- по участию в разработке и реализации целевых и научно-технических программ (работ), а также в планировании и выполнении мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах, сокращению возможных потерь и ущерба при возникновении чрезвычайных ситуаций, по повышению устойчивости функционирования объектов экономики и территорий в чрезвычайных ситуациях;
- по принятию меры к поддержанию в готовности подчиненных (подведомственных) сил и средств к действиям в чрезвычайных ситуациях;
- по совершенствованию знания основ организации управления спасательными и другими неотложными работами (работами по всестороннему жизнеобеспечению), умения пользоваться средствами индивидуальной защиты, приборами радиационной и химической разведки и т.п.;
- по участию в пределах своей компетенции в обучении всех категорий населения области способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях;
- по принятию мер к созданию и восполнению подчиненными (подведомственными) организациями (учреждениями) резерва финансовых и материальных ресурсов для предотвращения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2.3.2. В режиме повышенной готовности - при ухудшении производственно-промышленной, радиационной, химической, биологической (бактериологической), сейсмической и гидрометеорологической обстановки, при получении прогноза о возможности возникновения чрезвычайной ситуации:
- по принятию руководства подчиненными (подведомственными) силами и средствами и проведению внеочередного заседания КЧС и ОПБ;
- по подготовке доклада о сложившейся обстановке в зоне возможной чрезвычайной ситуации (производственно-промышленной, радиационной, химической, биологической (бактериологической) и др.), прогнозе ее развития, в части возможного ущерба жизни и здоровью людей, окружающей природной среде, объектам экономики, а также своих предложений по ее нормализации;
- по осуществлению в пределах своей компетенции непрерывного, гибкого и эффективного управления подчиненными (подведомственными) и (или) приданными силами и средствами по предотвращению возникновения чрезвычайной ситуации;
- по участию в расследовании причин возникновения угрозы чрезвычайной ситуации, оценке эффективности действий сил и средств в ходе предотвращения чрезвычайной ситуации, составлении отчетных документов.
2.3.4. В режиме чрезвычайной ситуации - при возникновении и во время ликвидации чрезвычайной ситуации:
- по проведению экстренного оперативного заседания КЧС и ОПБ, приведению в полную готовность сил и средств АСГ ПГ и выдвижению их к месту возникновения чрезвычайной ситуации;
- по оперативному принятию решений по определению границ зоны чрезвычайной ситуации, работе оперативного штаба, оперативных групп и проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ;
- по подготовке предложений по организации защиты населения; необходимости привлечения дополнительных сил и средств для ликвидации чрезвычайной ситуации;
- по организации при необходимости эвакуационных мероприятий;
- по организации устойчивого функционирования объектов экономики и территорий в условиях чрезвычайной ситуации, первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения в условиях ЧС;
- по осуществлению непрерывного контроля за состоянием окружающей природной среды в зоне ЧС, за обстановкой на аварийных объектах и на прилегающей к ним территории и т.п.
2.4. КЧС и ОПБ имеет право:
- в пределах своей компетенции принимать решения, обязательные для выполнения главами муниципальных образований, организациями и специалистами ГО и ЧС на местах на всей территории района;
- привлекать в установленном порядке силы и средства, входящие в РСЧС, к выполнению аварийно-спасательных и других неотложных работ;
- определять в зонах чрезвычайных ситуаций режимы функционирования РСЧС;
- приостанавливать вне зависимости от ведомственной принадлежности функционирование организаций, предприятий и потенциально опасных объектов на территории района в случае угрозы возникновения чрезвычайной ситуации;
- привлекать ведущих специалистов отраслей экономики, организаций и лабораторий к проведению экспертизы потенциально опасных объектов;
- направлять по подведомственности материалы о нарушениях требований нормативных правовых актов в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- рассматривать ходатайства руководителей (председателей КЧС и ОПБ) муниципальных образований по оказанию финансовой и материальной помощи на мероприятия по ликвидации чрезвычайных ситуаций и вносить предложения по использованию чрезвычайных финансовых и материальных ресурсов из резервного фонда района.
3. СОСТАВ КЧС и ОПБ
3.1. КЧС возглавляется первым заместителем главы Петушинского района. Заместителем председателя является начальник отдела по делам ГО и ЧС администрации Петушинского района.
3.2. В состав КЧС входят руководители структурных подразделений муниципального образования, органов управления и других организаций. Также в состав комиссии могут включаться ведущие специалисты отраслей экономики.
3.3. Для оценки масштабов чрезвычайных ситуаций в районе бедствия и прогнозирования возможных ее последствий, подготовки предложений главе района и председателю КЧС и ОПБ, для принятия решения по ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществления непосредственного руководства по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также для организации и поддержания непрерывного взаимодействия с РСЧС и другими органами управления силами и средствами, привлекаемыми к ликвидации чрезвычайных ситуаций, при КЧС и ОПБ создается оперативный штаб, который в свое время руководит действиями оперативных групп по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КЧС и ОПБ
4.1. Председатель КЧС и ОПБ несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач.
4.2. Работа КЧС и ОПБ организуется по годовым планам работы.
4.3. Заседания КЧС и ОПБ района оформляются протоколами.
4.4. Положение о КЧС и ОПБ утверждается постановлением главы района.
4.5. Формализованные документы председателя КЧС и ОПБ (предварительные распоряжения, решения и т.д.) разрабатываются отделом по делам ГО и ЧС администрации Петушинского района.
4.6. Справочный и оперативный материал для работы КЧС и ОПБ разрабатывается по направлениям оперативными группами и каждым членом оперативной группы по своим направлениям работы при соответствующих режимах деятельности.
4.7. КЧС и ОПБ района осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы на год, принимаемым на заседании комиссии и утверждаемым главой района.
4.8. Заседания КЧС и ОПБ района проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Заседания КЧС и ОПБ района проводит ее председатель или по его поручению заместитель председателя КЧС и ОПБ.
Заседание КЧС и ОПБ района считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины приглашенных членов.
Работа КЧС и ОПБ района осуществляется в форме заседания, в том числе:
- выездных заседаний;
- расширенных заседаний с привлечением должностных лиц по решению председателя в соответствии с рассматриваемыми вопросами.
Заседания КЧС и ОПБ района оформляются в виде протоколов и решений, которые подписываются председателем комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании, а при необходимости - в виде проектов указов, постановлений и распоряжений главы района, которые вносятся на исполнение в установленном порядке в администрацию района.
4.9. Члены КЧС и ОПБ района принимают участие в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
4.10. Подготовка материалов к заседанию КЧС и ОПБ района осуществляется при участии главы муниципального образования, руководителя организации и общественного объединения, к сфере ведения которых относятся вопросы, включенные в повестку дня заседания. Материалы на рассмотрение должны быть представлены в КЧС и ОПБ района не позднее чем за 10 дней до даты проведения заседания.
4.11. Решения КЧС и ОПБ района принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии.
Приложение № 2
к постановлению
главы Петушинского района
от 11.06.2008 № 976
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
ПЕТУШИНСКОГО РАЙОНА
КРУГЛОВ - первый заместитель главы района,
Александр Рудольфович председатель КЧС Петушинского района;
МАСЛЕННИКОВ - начальник отдела по делам ГО и ЧС
Леонид Тимофеевич администрации Петушинского района,
заместитель председателя КЧС Петушинского
района.
Члены комиссии:
АНДРИАНОВ - начальник отделения УФСБ по Владимирской
Михаил Юрьевич области в г. Петушки (по согласованию);
АЛЕКСЕЕВ - начальник ТО "Заречное лесничество";
Константин Сергеевич
АФОНИНА - заместитель главы района, начальник
Елена Александровна управления по оргработе и муниципальной
службе администрации Петушинского района;
БАРБИН - начальник Петушинского ОГПС
Евгений Викторович (по согласованию);
БОБКОВ - военный комиссар Петушинского района
Сергей Александрович (по согласованию);
ГРИШИНА - ведущий специалист отдела по делам ГО и
Марина Ивановна ЧС, секретарь комиссии;
КАВЕРЗА - директор ЛП ГУП ВО "Владлеспром"
Григорий Иванович (по согласованию);
КАЛИНОВСКАЯ - начальник правового управления
Наталья Викторовна администрации Петушинского района;
МАКЛАШОВ - начальник филиала Петушинского
Виктор Иванович дорожно-строительного предприятия ГУП
Владимирской области
"Дорожно-строительное управление № 3"
(по согласованию);
ПАРШИН - директор МП "Петушинские тепловые сети"
Владимир Николаевич (по согласованию);
ПЕТРОВ - начальник территориального отдела
Виктор Алексеевич Территориального управления
Роспотребнадзора по Владимирской области
в Петушинском и Собинском районах
(по согласованию);
РОГОВ - начальник ОГПН МЧС по Петушинскому
Игорь Михайлович району;
СИДОРОВ - начальник ОВД Петушинского района
Александр Васильевич (по согласованию);
СОЛОВЬЕВ - главный врач Петушинской ЦРБ
Александр Анатольевич (по согласованию);
СУЛОЕВА - заместитель главы района по социальной
Марина Валентиновна политике;
ТИМОФЕЕВА - начальник управления жизнеобеспечения
Валентина Александровна администрации Петушинского района;
ФИЛАТОВА - начальник финансового управления
Надежда Павловна администрации Петушинского района;
ФИЛОНОВА - начальник управления потребительского
Ирина Владимировна рынка и услуг администрации Петушинского
района.
Приложение № 3
к постановлению
главы Петушинского района
от 11.06.2008 № 976
СОСТАВ
ОПЕРАТИВНОГО ШТАБА И ОПЕРАТИВНЫХ ГРУПП КЧС И ОПБ
ПЕТУШИНСКОГО РАЙОНА
1. Состав оперативного штаба КЧС и ОПБ района:
МАСЛЕННИКОВ - начальник отдела по делам ГО и ЧС
Леонид Тимофеевич администрации района, заместитель
председателя КЧС района, начальник
штаба.
Члены оперативного штаба:
АНДРИАНОВ - начальник отделения УФСБ по Владимирской
Михаил Юрьевич области в г. Петушки (по согласованию);
БАРБИН - начальник Петушинского ОГПС
Евгений Викторович (по согласованию);
ГРИШИНА - ведущий специалист отдела по делам ГО и
Марина Ивановна ЧС Петушинского района, секретарь КЧС
Петушинского района;
ТАНИН - начальник МОБ, заместитель начальника
Сергей Геннадьевич РОВД (по согласованию);
ТИМОФЕЕВА - начальник управления жизнеобеспечения
Валентина Александровна администрации района.
2. Состав оперативной группы № 1 (организация аварийно-спасательных
и других неотложных работ):
МАСЛЕННИКОВ - начальник оперативного штаба, начальник
Леонид Тимофеевич отдела по делам ГО и ЧС администрации
района, руководитель группы.
Члены оперативной группы:
АРСЕНТЬЕВ - главный специалист по ГО и ЧС
Сергей Александрович администрации Нагорного сельского
поселения (по согласованию);
БЕЛЯНИН - главный инженер МУП ЖКХ г. Петушки
Геннадий Владимирович (по согласованию);
БАРЫКИН - главный специалист по ГО и ЧС
Юрий Валентинович администрации п. Городищи
(по согласованию);
КРУТИХИНА - ведущий специалист отдела по делам ГО и
Мария Владимировна ЧС администрации Петушинского района;
ТИХОНОВ - заместитель начальника Петушинского ОГПС
Сергей Викторович (по согласованию);
ЧЕРНИКОВ - директор ОАО "Петушинская МПМК"
Сергей Викторович (по согласованию).
3. Состав оперативной группы № 2 (организация эвакуационных
мероприятий):
СУЛОЕВА - заместитель главы Петушинского района по
Марина Валентиновна социальной политике, руководитель
группы.
Члены оперативной группы:
АСТАШКИН - директор РДК;
Владимир Владимирович
БЕРДНИКОВА - начальник управления социальной защиты
Татьяна Алексеевна района;
ЗЯМБАЕВА - заведующий отделом культуры
Любовь Михайловна администрации района;
ИСКОВЯК - главный специалист отдела культуры
Вера Николаевна администрации района;
КОРОБКО - заведующий методическим кабинетом
Елена Валентиновна управления образования района;
ШАХАНОВА - начальник МУ "Управление образования"
Альбина Борисовна администрации района.
4. Состав оперативной группы № 3 (организация питания и снабжения):
БРУСЕНЦОВ - заместитель главы района по экономике и
Александр Николаевич инвестициям, руководитель группы;
ФИЛОНОВА - председатель управления экономики,
Ирина Владимировна потребительского рынка и услуг района,
заместитель руководителя группы.
Члены оперативной группы:
БАКАНОВА - заведующий отделом по инвестициям и
Татьяна Алексеевна бизнесу администрации района;
БЕЛОВА - председатель райпо (по согласованию);
Наталья Борисовна
ГОЛОВИНА - главный специалист управления экономики,
Елена Александровна потребительского рынка и услуг
администрации района;
КОЗЛОВ - главный специалист управления экономики
Сергей Владимирович и потребительского рынка и услуг
администрации района;
СТРАШКО - директор Петушинского участка
Николай Иванович Владимирского филиала ОАО
"Волгонефтепродукт" (по согласованию).
4. Состав группы сбора информации, оценки и анализа обстановки
оперативного штаба:
АФОНИНА - заместитель главы района, начальник
Елена Александровна управления по организационной работе и
муниципальной службе, руководитель
группы;
НИКИТИНА - начальник управления сельского хозяйства
Людмила Ивановна и продовольствия района, заместитель
руководителя группы.
Члены оперативной группы:
ДМИТРИЕВА - заведующий отделом ВМР и ВУ
Нина Владимировна администрации района;
ДМИТРИЕВА - главный специалист управления
Ирина Георгиевна жизнеобеспечения администрации района;
КАЛИНОВСКАЯ - начальник правового управления
Наталья Викторовна администрации района;
РЯПОЛОВА - главный специалист отдела архитектуры
Елена Борисовна администрации района;
СЕВОСТЬЯНОВА - заведующий отделом природопользования и
Надежда Константинова окружающей среды администрации района;
ФИЛАТОВА - начальник финансового управления
Надежда Павловна администрации района.
6. Состав группы связи и организации взаимодействия:
ГРИДНЕВА - заведующий отделом делопроизводства
Раиса Степанова администрации района, руководитель
группы;
ВАРЧЕВА - ведущий специалист, пресс-секретарь
Елена Николаевна администрации района, заместитель
руководителя группы.
Члены группы:
БОБКОВ - военный комиссар Петушинского района
Сергей Александрович (по согласованию);
ИСКОВЯК - директор районного Петушинского
Владимир Иванович телевидения;
МАКАРОВА - заведующий отделом административных
Валентина Васильевна органов администрации района;
Федоров - руководитель центра предоставления услуг
Юрий Ефимович электросвязи (по согласованию).
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|