Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


ЗАКОН Владимирской области от 07.06.2008 № 100-ОЗ
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЯ 3 И 4 ЗАКОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ ВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
(принят постановлением ЗС Владимирской области от 28.05.2008 № 314)

Официальная публикация в СМИ:
"Владимирские ведомости", № 134, 18.06.2008


   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Начало действия документа - 01.01.2009.
   ------------------------------------------------------------------




7 июня 2008 года № 100-ОЗ

   ------------------------------------------------------------------


ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАКОН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЯ 3 И 4 ЗАКОНА ВЛАДИМИРСКОЙ
ОБЛАСТИ "О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ ВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"

Принят
постановлением
Законодательного Собрания
Владимирской области
от 28 мая 2008 года № 314

Статья 1

Внести в приложения 3 и 4 Закона Владимирской области от 10 октября 2005 года № 139-ОЗ "О межбюджетных отношениях во Владимирской области" ("Владимирские ведомости", 2005, 19 октября, 26 октября; 2006, 18 октября; 2007, 12 сентября) изменения, изложив их в редакции согласно приложению к настоящему Закону Владимирской области.

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2009 года.

И.о. Губернатора
Владимирской области
В.В.ВЕРЕТЕННИКОВ
Владимир
7 июня 2008 года
№ 100-ОЗ





Приложение
к Закону
Владимирской области
от 07.06.2008 № 100-ОЗ

"Приложение 3
к Закону
Владимирской области
от 10.10.2005 № 139-ОЗ

ПОРЯДОК И МЕТОДИКА
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ
ОБЕСПЕЧЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ)

Введение

Методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (далее в настоящем приложении - дотация) включает следующие этапы:
1) определение уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Владимирской области;
2) распределение дотаций.

Основные понятия и определения, используемые
в настоящем приложении

Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) - отношение индекса налогового потенциала к индексу бюджетных расходов муниципального района (городского округа).
Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) - отношение налогового потенциала муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по всем муниципальным районам (городским округам).
Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) - оценка расчетных доходов, которые могут быть получены бюджетом муниципального района (городского округа) исходя из налоговой базы по доходным источникам, закрепленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и бюджетным законодательством Владимирской области за муниципальным районом (городским округом), с учетом субсидий из бюджетов муниципальных районов (городских округов) в областной бюджет.
Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) показывает, насколько больше (меньше) средств бюджета муниципального района (городского округа) в расчете на душу населения по сравнению со средним по всем муниципальным районам (городским округам) уровнем необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых бюджетных услуг в расчете на одного жителя.
В целях обеспечения сопоставимости показателей муниципальных районов и городских округов понятие "муниципальный район" используется как консолидирующее понятие, т.е. включает показатели входящих в него поселений.

Определение уровня расчетной бюджетной обеспеченности
муниципального района (городского округа)

Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:

БОi = ИНПi / ИБРi, где

БОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа);
ИНПi - индекс налогового потенциала i-го муниципального района (городского округа);
ИБРi - индекс бюджетных расходов для i-го муниципального района применяется равным 1,05, городского округа - 0,95.

Расчет индекса налогового потенциала муниципального района
(городского округа)

Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:

ИНПi = ((НПi - СРi) / Нi) / (НП / Н), где

ИНПi - индекс налогового потенциала i-го муниципального района (городского округа);
НПi - налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа);
СРi - размер субсидии из бюджета i-го муниципального района (городского округа) в областной бюджет, рассчитанный в соответствии с Порядком расчета субсидий из бюджетов муниципальных районов (городских округов) Владимирской области в областной бюджет согласно приложению 6 к Закону Владимирской области "О межбюджетных отношениях во Владимирской области";
Нi - численность постоянного населения i-го муниципального района (городского округа);
НП - суммарный налоговый потенциал всех муниципальных районов (городских округов) Владимирской области;
Н - численность постоянного населения Владимирской области.
Расчет налогового потенциала муниципального района (городского округа) производится в разрезе отдельных видов доходов исходя из базы налогообложения муниципального района (городского округа), прогноза поступлений данного дохода с территории всех муниципальных районов (городских округов) в консолидированный бюджет Владимирской области, а также норматива отчислений от данного дохода в бюджеты муниципальных районов (городских округов).
Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по отдельному доходу рассчитывается по следующей формуле:

НПij = ПДj x Нормj, где

НПij - налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по j-му доходу;
ПДj - прогноз поступлений j-го дохода в консолидированный бюджет Владимирской области в планируемом году, рассчитанный в соответствии с Методикой расчета прогноза доходов консолидированного бюджета Владимирской области согласно приложению 1 к Закону Владимирской области "О межбюджетных отношениях во Владимирской области";
Нормj - норматив отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от j-го дохода в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:

НПi = SUMj НПij, где

НПi - налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа);
SUMj - знак суммирования;
НПij - налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по j-му доходу.
Рассчитанные оценки налогового потенциала не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) и используются только для расчета индекса налогового потенциала и сопоставления бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования.

Распределение дотаций

Дотации распределяются между муниципальными районами (городскими округами) методом выравнивания бюджетной обеспеченности до максимально возможного уровня, который заключается в распределении средств таким образом, чтобы после выравнивания уровень бюджетной обеспеченности наименее экономически развитых муниципальных образований был одинаков.
Максимальный уровень бюджетной обеспеченности, до которого происходит выравнивание, определяется исходя из общего объема дотаций, утвержденного законом Владимирской области об областном бюджете.
Расчет размера дотации i-му муниципальному району (городскому округу) производится по следующей формуле:

мр(го) мр(го)
Дi = (ПД / Н) x (БО - БОi) x ИБРi x Нi, где

Дi - размер дотации i-му муниципальному району (городскому округу);
мр(го)
ПД - прогноз доходов бюджетов муниципальных районов
(городских округов) Владимирской области в планируемом году, рассчитанный в
соответствии с Методикой расчета прогноза доходов консолидированного
бюджета Владимирской области согласно приложению 1 к Закону Владимирской
области "О межбюджетных отношениях во Владимирской области" с учетом
дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из областного
бюджета;
мр(го)
БО - максимальный уровень расчетной бюджетной обеспеченности,
до которого осуществляется выравнивание;
Н - численность постоянного населения Владимирской области;
БОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального
района (городского округа) до распределения средств на выравнивание
бюджетной обеспеченности;
ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го муниципального района
(городского округа);
Нi - численность постоянного населения i-го муниципального района
(городского округа).





Приложение 4
к Закону
Владимирской области
от 10.10.2005 № 139-ОЗ

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМОВ РАЙОННЫХ ФОНДОВ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ
ПОСЕЛЕНИЙ, РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ
ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Введение

Порядок распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета муниципального района (далее в настоящем приложении - дотация) включает следующие этапы:
1) определение уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района;
2) распределение дотаций.

Основные понятия и определения, используемые
в настоящем приложении

Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения - отношение индекса налогового потенциала к индексу бюджетных расходов поселения.
Индекс налогового потенциала поселения - отношение налогового потенциала поселения в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по поселениям, входящим в состав данного муниципального района.
Налоговый потенциал поселения - оценка расчетных доходов, которые могут быть получены бюджетом поселения исходя из налоговой базы по доходным источникам, закрепленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и бюджетным законодательством Владимирской области за поселением, с учетом субсидий из бюджетов поселений в областной бюджет и дотаций в бюджеты поселений из областного бюджета.
Индекс бюджетных расходов поселения показывает, насколько больше (меньше) средств бюджета поселения в расчете на душу населения по сравнению со средним по всем поселениям муниципального района уровнем необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселения с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых бюджетных услуг в расчете на одного жителя.

Определение уровня расчетной бюджетной обеспеченности
поселения

Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения рассчитывается по следующей формуле:

БОi = ИДПi / ИБРi, где

БОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го поселения;
ИДПi - индекс налогового потенциала i-го поселения;
ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го поселения.

Расчет индекса налогового потенциала поселения

Индекс налогового потенциала поселения рассчитывается по следующей формуле:

ИНПi = (НПi - СПi + Дот(П)i) / Нi) / (НП / Н), где

ИНПi - индекс налогового потенциала i-го поселения;
НПi - налоговый потенциал i-го поселения, входящего в состав данного муниципального района;
СПi - размер субсидии из бюджета i-го поселения в областной бюджет, утвержденный законом об областном бюджете;
Дот(П)i - расчетный размер дотации i-му поселению, утвержденный законом об областном бюджете на год;
Нi - численность постоянного населения i-го поселения, входящего в состав данного муниципального района;
НП - суммарный налоговый потенциал всех поселений, входящих в состав данного муниципального района;
Н - численность постоянного населения данного муниципального района.
Расчет налогового потенциала поселения производится в разрезе отдельных видов доходов исходя из базы налогообложения поселения, прогноза поступлений данного дохода с территории всех поселений, входящих в состав муниципального района, в консолидированный бюджет муниципального района и норматива отчислений от данного дохода в бюджеты поселений.
Налоговый потенциал поселения по отдельному доходу рассчитывается по следующей формуле:

НПij = ПДj x Нормj, где

НПij - налоговый потенциал i-го поселения по j-му доходу;
ПДj - прогноз поступлений j-го дохода с территории всех поселений, входящих в состав данного муниципального района, в консолидированный бюджет муниципального района в планируемом году;
Нормj - норматив отчислений в бюджеты поселений от j-го дохода в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Налоговый потенциал поселения рассчитывается по следующей формуле:

НПi = SUMj НПij, где

НПi - налоговый потенциал i-го поселения;
SUMj - знак суммирования;
НПij - налоговый потенциал i-го поселения по j-му доходу.
Рассчитанные оценки налогового потенциала не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями доходов бюджетов поселений и используются только для расчета индекса налогового потенциала и сопоставлений бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования.

Расчет индекса бюджетных расходов

Расчет индекса бюджетных расходов поселений для оценки относительных различий в расходных обязательствах поселений (группы) производится с использованием репрезентативной системы расходных обязательств, которая включает основные виды расходных обязательств, связанных с решением вопросов местного значения поселений.
Перечень основных вопросов местного значения, видов расходов на решение данных вопросов местного значения, показателей, характеризующих потребителей бюджетных услуг, коэффициентов удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг устанавливается органами местного самоуправления муниципального района.

Порядок определения объемов районных фондов
финансовой поддержки поселений

Объем районного фонда финансовой поддержки поселений определяется органами местного самоуправления муниципальных районов исходя из разницы в оценках суммарных расходных потребностей и доходных возможностей поселений по следующей формуле:

РФФПП = SUM (Рi - ПДi), где

РФФПП - районный фонд финансовой поддержки поселений;
Рi - суммарная оценка расходных потребностей на выполнение полномочий i-го поселения;
SUM - знак суммирования;
ПДi - суммарный прогноз доходов i-го поселения с учетом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из областного бюджета;
i - поселения муниципального района, у которых разница между суммарной оценкой расходных потребностей на выполнение полномочий и суммарным прогнозом доходов - положительная.
Объемы районных фондов финансовой поддержки поселений на очередной финансовый год не могут быть менее объемов указанных фондов, утвержденных на текущий финансовый год.

Распределение дотаций

Дотации распределяются между поселениями методом выравнивания бюджетной обеспеченности до максимально возможного уровня, который заключается в распределении средств таким образом, чтобы после выравнивания уровень бюджетной обеспеченности наименее экономически развитых муниципальных образований был одинаков.
Исходные данные для распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета муниципального района подлежат сверке с органами местного самоуправления поселений. Порядок и сроки сверки исходных данных устанавливаются органами местного самоуправления муниципального района в соответствии с правовым актом муниципального района, регулирующим порядок организации и осуществления бюджетного процесса на территории соответствующего муниципального образования.
Размер дотации i-му поселению определяется по следующей формуле:

Дi = РФФПП x Тi / Т, где

Дi - размер дотации i-му поселению;
РФФПП - объем районного фонда финансовой поддержки поселений;
Тi - объем средств, необходимых для доведения уровня бюджетной обеспеченности i-го поселения до заданного критерия выравнивания;
Т - объем средств, необходимых для доведения уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района, до заданного критерия выравнивания.
Объем средств, необходимых для доведения уровня бюджетной обеспеченности поселения i-го поселения до заданного критерия выравнивания, рассчитывается по следующей формуле:

Тi = (ПД / Н) x (БО - БОi) x ИБРi x Нi, где

Тi - объем средств, необходимых для доведения уровня бюджетной обеспеченности i-го поселения до заданного критерия выравнивания;
ПД - прогноз доходов бюджетов поселений, входящих в состав муниципального района, в планируемом году с учетом дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из областного бюджета;
БО - уровень расчетной бюджетной обеспеченности, до которого осуществляется выравнивание;
БОi - уровень бюджетной обеспеченности i-го поселения до распределения средств на выравнивание;
НБРi - индекс бюджетных расходов i-го поселения;
Нi - численность постоянного населения i-го поселения;
Н - численность постоянного населения поселений, входящих в состав муниципального района.
Уровень бюджетной обеспеченности, до которого осуществляется выравнивание, определяется по следующей формуле:

БО = (ПД + РФФПП) / ПД, где

ПД - прогноз доходов бюджетов поселений муниципального района с учетом дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из областного бюджета;
РФФПП - объем районного фонда финансовой поддержки поселений".


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru