Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


РЕШЕНИЕ Совета народных депутатов города Коврова от 23.04.2008 № 82
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОВОЙ РЕДАКЦИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАИМСТВОВАНИЙ, ОБСЛУЖИВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ДОЛГОМ Г. КОВРОВА"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 3 данного документа).



ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА КОВРОВА

РЕШЕНИЕ
от 23 апреля 2008 г. № 82

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОВОЙ РЕДАКЦИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАИМСТВОВАНИЙ, ОБСЛУЖИВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ ДОЛГОМ Г. КОВРОВА

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон № 63-ФЗ принят 26.04.2007, а не 26.04.2008.
   ------------------------------------------------------------------

На основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 26.04.2008 № 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации", статьи 27 Устава муниципального образования город Ковров, Ковровский городской Совет народных депутатов решил:
1. Утвердить в новой редакции Порядок осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом города Коврова согласно приложению.
2. Решение Ковровского городского Совета народных депутатов от 27.06.2007 № 87 "О Порядке осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом города Коврова" признать утратившим силу.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель
Совета народных депутатов
города Коврова
Л.Г.ПЕТРОВА

Глава города Коврова
И.В.ТАБАЦКОВА





Приложение
к решению
Совета народных депутатов
города Коврова
от 23.04.2008 № 82

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАИМСТВОВАНИЙ, ОБСЛУЖИВАНИЯ
И УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ДОЛГОМ ГОРОДА КОВРОВА

Статья 1. Отношения, регулируемые настоящим Порядком

Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования город Ковров, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Ковров и регулирует отношения, возникающие при осуществлении муниципальных заимствований, обслуживании и управлении муниципальным долгом города Коврова.

Статья 2. Муниципальный долг города Коврова

2.1. Муниципальный долг города Коврова - обязательства, возникающие из муниципальных заимствований, гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства в соответствии с видами долговых обязательств, принятые на себя муниципальным образованием город Ковров.
2.2. Долговые обязательства муниципального образования город Ковров полностью и без условий обеспечиваются всем находящимся в собственности муниципального образования имуществом, составляющим муниципальную казну, и исполняются за счет средств бюджета города.
2.3. Муниципальное образование город Ковров не несет ответственности по долговым обязательствам Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и иных муниципальных образований, если указанные обязательства не были гарантированы городом.

Статья 3. Структура муниципального долга, виды и срочность муниципальных долговых обязательств

3.1. Долговые обязательства города Коврова могут существовать в виде обязательств по:
а) муниципальным ценным бумагам;
б) бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет города от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
в) кредитам, полученным муниципальным образованием город Ковров от кредитных организаций;
г) муниципальным гарантиям.
Долговые обязательства города Коврова не могут существовать в иных видах, за исключением предусмотренных настоящим пунктом.
3.2. В объем муниципального долга города Коврова включаются:
- номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;
- объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет;
- объем основного долга по кредитам, полученным муниципальным образованием город Ковров;
- объем обязательств по муниципальным гарантиям;
- объем иных (за исключением указанных) непогашенных долговых обязательств муниципального образования город Ковров.
3.3. Долговые обязательства города Коврова могут быть:
- краткосрочными (менее одного года);
- среднесрочными (от одного до пяти лет);
- долгосрочными (от пяти до 10 лет включительно).

Статья 4. Право осуществления муниципальных внутренних заимствований

4.1. Муниципальные внутренние заимствования осуществляются в целях финансирования дефицита бюджета города, а также для погашения долговых обязательств.
4.2. Под муниципальными заимствованиями понимаются муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени муниципального образования город Ковров, и кредиты, привлекаемые в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации в бюджет города от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и кредитных организаций, по которым возникают муниципальные долговые обязательства.
4.3. Право осуществления муниципальных заимствований от имени муниципального образования город Ковров принадлежит администрации города.

Статья 5. Программа внутренних заимствований

5.1. Программа муниципальных заимствований города Коврова на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) представляет собой перечень всех внутренних заимствований муниципального образования город Ковров с указанием объема привлечения и объема средств, направляемых на погашение основной суммы долга, по каждому виду заимствований.
5.2. Программа муниципальных заимствований города Коврова на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) является приложением к решению о бюджете города на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
5.3. Проведение реструктуризации муниципального долга города Коврова не отражается в программе муниципальных заимствований города Коврова.

Статья 6. Выпуск муниципальных ценных бумаг

6.1. Предельные объемы выпуска муниципальных ценных бумаг по номинальной стоимости на очередной финансовый год (очередной финансовый год и каждый год планового периода) устанавливаются Ковровским городским Советом народных депутатов в соответствии с верхним пределом муниципального долга, установленным решением о бюджете города.
6.2. Процедура эмиссии муниципальных ценных бумаг регулируется Федеральным законом об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг.

Статья 7. Муниципальные гарантии

7.1. Муниципальная гарантия - вид долгового обязательства, в силу которого муниципальное образование город Ковров (гарант) обязано при наступлении предусмотренного в гарантии события (гарантийного случая) уплатить лицу, в пользу которого предоставлена гарантия (бенефициару), по его письменному требованию определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств бюджета города в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства отвечать за исполнение третьим лицом (принципалом) его обязательств перед бенефициаром.
7.2. От имени муниципального образования город Ковров муниципальные гарантии предоставляются администрацией города, которая заключает договоры о предоставлении муниципальных гарантий, в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении о бюджете города на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
Предоставление муниципальной гарантии осуществляется на основании решения Ковровского городского Совета народных депутатов о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), постановления главы города Коврова как высшего должностного лица администрации города, а также договора о предоставлении муниципальной гарантии при условии:
- проведения анализа финансового состояния принципала (проводится финансовым управлением администрации города Коврова);
- предоставления принципалом обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования к принципалу в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии;
- отсутствия у принципала, его поручителей (гарантов) просроченной задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием город Ковров, по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, а также неурегулированных обязательств по государственным или муниципальным гарантиям, предоставленным ранее.
При предоставлении муниципальной гарантии для обеспечения обязательств по возмещению ущерба, образовавшегося при наступлении гарантийного случая некоммерческого характера, а также муниципальной гарантии без права регрессионного требования гаранта к принципалу анализ финансового состояния принципала может не проводиться. При предоставлении указанных гарантий обеспечение исполнения обязательств принципала перед гарантом, которые могут возникнуть в связи с предъявлением гарантом регрессионных требований к принципалу, не требуется.
Предоставление муниципальной гарантии, а также заключение договора о предоставлении муниципальной гарантии осуществляется после представления принципалом в администрацию города Коврова документов согласно перечню, устанавливаемому администрацией города.
Анализ финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии осуществляется финансовым управлением администрации города Коврова в установленном им порядке.
7.3. Решением о бюджете города на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) должны быть предусмотрены бюджетные ассигнования на возможное исполнение выданных муниципальных гарантий.
7.4. Предоставление и исполнение муниципальной гарантии подлежит отражению в муниципальной долговой книге.
Финансовое управление ведет учет выданных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям.

Статья 8. Программа муниципальных гарантий

8.1. Программа муниципальных гарантий города Коврова представляет собой перечень предоставляемых муниципальных гарантий на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) с указанием:
- общего объема гарантий;
- направления (цели) гарантирования с указанием объема гарантий по каждому направлению (цели);
- наличия или отсутствия права регрессного требования гаранта к принципалу, а также иных условий предоставления и исполнения гарантий;
- общего объема бюджетных ассигнований, которые должны быть предусмотрены в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) на исполнение гарантий по возможным гарантийным случаям.
8.2. В программе муниципальных гарантий города Коврова должно быть отдельно предусмотрено каждое направление (цель) гарантирования с указанием категорий и (или) наименований принципалов, объем которого превышает 100 тысяч рублей. Указанные гарантии подлежат реализации только при условии их утверждения в составе программы муниципальных гарантий города Коврова.
8.3. Программа муниципальных гарантий города Коврова является приложением к решению о бюджете города.

Статья 9. Реструктуризация долга

9.1. Под реструктуризацией долга муниципального образования город Ковров понимается основанное на соглашении прекращение долговых обязательств, составляющих муниципальный долг, с заменой указанных долговых обязательств иными долговыми обязательствами, предусматривающими другие условия обслуживания и погашения обязательств.
9.2. Реструктуризация долга может быть осуществлена с частичным списанием (сокращением) суммы основного долга.
9.3. Сумма расходов на обслуживание реструктурируемого долга не включается в объем расходов на обслуживание долгового обязательства в текущем году, если указанная сумма включается в общий объем реструктурируемых обязательств.

Статья 10. Управление муниципальным долгом

Управление муниципальным долгом осуществляется администрацией города.

Статья 11. Предельные объемы муниципального долга и предельные объемы расходов на обслуживание муниципального долга

11.1. Предельный объем муниципального долга на очередной финансовый год (очередной финансовый год и каждый год планового периода) устанавливается решением о бюджете в рамках ограничений, установленных пунктом 11.2 настоящей статьи.
Ковровский городской Совет народных депутатов вправе в целях управления муниципальным долгом утвердить дополнительные ограничения по муниципальному долгу.
Предельный объем долга муниципального образования город Ковров означает объем муниципального долга, который не может быть превышен при исполнении бюджета города.
11.2. Предельный объем муниципального долга не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
11.3. Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде), утвержденный решением о бюджете города, по данным отчета об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год не должен превышать 15 процентов объема расходов бюджета города, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
11.4. Решением о бюджете города на очередной финансовый год (очередной финансовый год и каждый год планового периода) устанавливается объем расходов на обслуживание муниципального долга с соблюдением ограничения, установленного пунктом 11.3 настоящей статьи.

Статья 12. Превышение предельного объема муниципального долга и предельных объемов расходов на обслуживание муниципального долга

Если при исполнении бюджета города нарушаются предельные значения, указанные в статье 11 настоящего Порядка, новые долговые обязательства не могут быть приняты, за исключением принятия долговых обязательств в целях реструктуризации муниципального долга.

Статья 13. Отражение в бюджете поступлений средств от заимствований, погашения муниципального долга, возникшего из заимствований, и расходов на его обслуживание

13.1. Поступления в бюджет города средств от заимствований учитываются в источниках финансирования дефицита бюджета путем увеличения объема источников финансирования дефицита бюджета.
13.2. Все расходы на обслуживание долговых обязательств, включая дисконт (или разницу между ценой размещения и ценой погашения (выкупа) по муниципальным ценным бумагам), учитываются в бюджете города как расходы на обслуживание муниципального долга.
Поступления в бюджет города от размещения муниципальных ценных бумаг в сумме, превышающей номинальную стоимость, поступления в бюджет, полученные в качестве накопленного купонного дохода, а также разница, возникшая в случае выкупа ценных бумаг по цене ниже цены размещения, относятся на уменьшение расходов на обслуживание муниципального долга в текущем финансовом году.
13.3. Погашение основной суммы муниципального долга, возникшего из муниципальных заимствований, учитывается в источниках финансирования дефицита бюджета города путем уменьшения объема источников финансирования дефицита бюджета города.

Статья 14. Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств. Муниципальная долговая книга

14.1 Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств муниципального образования город Ковров осуществляются в муниципальной долговой книге города Коврова.
14.2. Ведение муниципальной долговой книги города Коврова осуществляется финансовым управлением.
14.3. Информация о долговых обязательствах вносится финансовым управлением в муниципальную долговую книгу в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента возникновения соответствующего обязательства.
14.4. В муниципальную долговую книгу вносятся сведения об объеме долговых обязательств города Коврова по видам этих обязательств, о дате их возникновения и исполнения полностью или частично, формах обеспечения обязательств, а также другая информация, состав которой, порядок и срок ее внесения в муниципальную долговую книгу устанавливаются администрацией города.
Учет долговых обязательств муниципального образования город Ковров в муниципальной долговой книге осуществляется в валюте долга, в которой определено денежное обязательство при его возникновении.
В муниципальной долговой книге в том числе учитывается информация о просроченной задолженности по исполнению муниципальных долговых обязательств.
14.5. Информация о долговых обязательствах города Коврова, отраженных в муниципальной долговой книге, подлежит передаче в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области. Объем информации, порядок и сроки ее передачи устанавливаются департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области.
Ответственность за достоверность данных о долговых обязательствах муниципального образования город Ковров, переданных в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области, несет финансовое управление.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru