| |
Региональное законодательство / Владимирская область
ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы города Владимира от 07.04.2008 № 1353
"О РАЗВИТИИ ДВИЖЕНИЯ МОЛОДЕЖНЫХ ТРУДОВЫХ ОТРЯДОВ ВО ВЛАДИМИРЕ В 2008 ГОДУ"
Официальная публикация в СМИ:
"Перископ", № 41, 10.04.2008,
"Перископ", № 153, 27.12.2008
ГЛАВА ГОРОДА ВЛАДИМИРА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 апреля 2008 г. № 1353
О РАЗВИТИИ ДВИЖЕНИЯ МОЛОДЕЖНЫХ ТРУДОВЫХ ОТРЯДОВ
ВО ВЛАДИМИРЕ В 2008 ГОДУ
В соответствии с городской целевой программой "Молодежь и город. 2006 - 2010", утвержденной решением Совета народных депутатов города Владимира от 23.03.2006 № 46, в целях широкого привлечения молодежи к работе в отраслях городского хозяйства, обеспечения комплексного подхода к организации деятельности молодежных трудовых отрядов в летний период 2008 года постановляю:
1. Провести в городе Владимире в 2008 году мероприятия, направленные на развитие движения молодежных трудовых отрядов.
2. Утвердить план мероприятий по развитию движения молодежных трудовых отрядов во Владимире в 2008 году согласно приложению 1.
3. Утвердить форму заявки на формирование молодежного трудового отряда согласно приложению 2.
4. Структурным подразделениям администрации города Владимира, задействованным в выполнении плана мероприятий, представлять отчетную информацию о выполнении мероприятий ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
5. Рекомендовать ГУ "Центр занятости населения города Владимира" (Донсков А.Ю.), а также предприятиям, учреждениям и организациям города направлять в управление по делам молодежи информацию о наличии вакансий для формирования молодежных трудовых отрядов по форме заявки согласно приложению 2.
6. Опубликовать данное постановление в средствах массовой информации.
7. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы города Гуськову В.И.
Глава города Владимира
А.П.РЫБАКОВ
Приложение 1
к постановлению
главы города Владимира
от 07.04.2008 № 1353
ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ ДВИЖЕНИЯ МОЛОДЕЖНЫХ ТРУДОВЫХ ОТРЯДОВ
ВО ВЛАДИМИРЕ В 2008 ГОДУ
----T--------------------------------T----------T-------------------------¬
¦ № ¦ Мероприятие ¦ Сроки ¦ Исполнители ¦
¦п/п¦ ¦реализации¦ ¦
+---+--------------------------------+----------+-------------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+---+--------------------------------+----------+-------------------------+
¦I. Подготовительный сезон ¦
+---T--------------------------------T----------T-------------------------+
¦1. ¦Проведение тематических встреч, ¦Весь ¦УДМ, учебные заведения ¦
¦ ¦заседаний, "круглых столов" с ¦период ¦(по согласованию) ¦
¦ ¦молодежью, работодателями, ¦ ¦ ¦
¦ ¦представителями заинтересованных¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+----------+-------------------------+
¦2. ¦Определение контингента ¦I - II ¦УДМ, МУ "Молодежный ¦
¦ ¦участников отрядов: ¦кварталы ¦центр", учебные ¦
¦ ¦- анкетирование и формирование ¦ ¦заведения (по ¦
¦ ¦базы данных участников отрядов; ¦ ¦согласованию) ¦
¦ ¦- составление и утверждение ¦ ¦ ¦
¦ ¦списков отрядов; ¦ ¦ ¦
¦ ¦- подбор руководителей отрядов ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+----------+-------------------------+
¦3. ¦Определение потенциальных ¦I - II ¦УДМ, МУ "Молодежный ¦
¦ ¦работодателей на рынке ¦кварталы ¦центр", управление ¦
¦ ¦молодежного труда, формирование ¦ ¦промышленности, ¦
¦ ¦реестра объемов возможных работ ¦ ¦предпринимательства и ¦
¦ ¦и услуг для молодежных трудовых ¦ ¦трудовых отношений, ¦
¦ ¦отрядов города на летний период ¦ ¦управление ¦
¦ ¦2008 года ¦ ¦жилищно-коммунального ¦
¦ ¦ ¦ ¦хозяйства, управление ¦
¦ ¦ ¦ ¦архитектуры и ¦
¦ ¦ ¦ ¦строительства, районные ¦
¦ ¦ ¦ ¦администрации, ГУ "ЦЗН ¦
¦ ¦ ¦ ¦города Владимира", ¦
¦ ¦ ¦ ¦учебные заведения (по ¦
¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦
+---+--------------------------------+----------+-------------------------+
¦4. ¦Обеспечение бесплатного ¦II квартал¦Управление ¦
¦ ¦медицинского осмотра участников ¦ ¦здравоохранения ¦
¦ ¦отрядов ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+----------+-------------------------+
¦5. ¦Проведение обучающих тренингов ¦II квартал¦УДМ, учебные заведения ¦
¦ ¦для подготовки командного ¦ ¦города (по согласованию) ¦
¦ ¦состава отрядов, а также ¦ ¦ ¦
¦ ¦тренингов на сплочение ¦ ¦ ¦
¦ ¦коллектива участников отрядов ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+----------+-------------------------+
¦6. ¦Размещение роликов социальной ¦Июнь ¦УДМ, управление наружной ¦
¦ ¦рекламы о движении студенческих ¦ ¦рекламы и информации ¦
¦ ¦трудовых отрядов на видеоэкранах¦ ¦ ¦
¦ ¦города ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+----------+-------------------------+
¦7. ¦Организация и проведение VII ¦Май ¦ГУ "ЦЗН города ¦
¦ ¦городской выставки-ярмарки ¦ ¦Владимира", УДМ ¦
¦ ¦вакансий "Молодежь. Образование.¦ ¦ ¦
¦ ¦Карьера. 21 век" ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+----------+-------------------------+
¦8. ¦Введение в городской штаб ¦Апрель - ¦УДМ, учебные заведения ¦
¦ ¦студенческих отрядов ¦сентябрь ¦города (по согласованию) ¦
¦ ¦дополнительных ставок для ¦ ¦ ¦
¦ ¦молодежи на период проведения ¦ ¦ ¦
¦ ¦работы по формированию отрядов ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+----------+-------------------------+
¦9. ¦Информационная поддержка ¦Весь ¦УДМ, УСОиСМИ, учебные ¦
¦ ¦деятельности молодежных трудовых¦период ¦заведения (по ¦
¦ ¦отрядов в СМИ ¦ ¦согласованию) ¦
+---+--------------------------------+----------+-------------------------+
¦ II. Рабочий сезон "Лето - 2008" ¦
+---T--------------------------------T----------T-------------------------+
¦1. ¦Организация деятельности ¦Июнь - ¦УДМ, учебные заведения ¦
¦ ¦молодежных трудовых отрядов ¦август ¦(по согласованию) ¦
+---+--------------------------------+----------+-------------------------+
¦2. ¦Осуществление контроля над ¦Июнь - ¦УДМ, учебные заведения ¦
¦ ¦деятельностью молодежных ¦август ¦(по согласованию) ¦
¦ ¦трудовых отрядов (выезд на ¦ ¦ ¦
¦ ¦объекты, отчетность) ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+----------+-------------------------+
¦ III. Аналитический сезон ¦
+---T--------------------------------T----------T-------------------------+
¦1. ¦Представление информационных ¦Сентябрь ¦УДМ, МУ "Молодежный ¦
¦ ¦отчетов о работе отрядов ¦ ¦центр", учебные ¦
¦ ¦ ¦ ¦заведения (по ¦
¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦
+---+--------------------------------+----------+-------------------------+
¦2. ¦Проведение молодежных конкурсов ¦III ¦УДМ, учебные заведения ¦
¦ ¦среди участников трудовых ¦квартал ¦(по согласованию) ¦
¦ ¦отрядов: ¦ ¦ ¦
¦ ¦- на лучшую фотографию о работе ¦ ¦ ¦
¦ ¦трудовых отрядов в 2008 году; ¦ ¦ ¦
¦ ¦- на лучшее исполнение ¦ ¦ ¦
¦ ¦тематической песни участниками ¦ ¦ ¦
¦ ¦отрядов; ¦ ¦ ¦
¦ ¦- на лучший молодежный трудовой ¦ ¦ ¦
¦ ¦отряд по итогам летнего ¦ ¦ ¦
¦ ¦трудового сезона ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+----------+-------------------------+
¦3. ¦Определение на конкурсной основе¦Сентябрь ¦УДМ, учебные заведения ¦
¦ ¦лучших участников молодежных ¦ ¦(по согласованию) ¦
¦ ¦трудовых отрядов для награждения¦ ¦ ¦
¦ ¦благодарственными письмами главы¦ ¦ ¦
¦ ¦города ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+----------+-------------------------+
¦4. ¦Организация и проведение ¦Октябрь ¦УДМ, учебные заведения ¦
¦ ¦итогового слета-фестиваля ¦ ¦(по согласованию) ¦
¦ ¦молодежных трудовых отрядов: ¦ ¦ ¦
¦ ¦- подведение итогов трудового ¦ ¦ ¦
¦ ¦лета; ¦ ¦ ¦
¦ ¦- награждение лучших участников ¦ ¦ ¦
¦ ¦молодежных трудовых отрядов; ¦ ¦ ¦
¦ ¦- выпуск итогового ¦ ¦ ¦
¦ ¦информационного бюллетеня о ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности отрядов в 2008 году¦ ¦ ¦
L---+--------------------------------+----------+--------------------------
Список сокращений:
УДМ - управление по делам молодежи;
ГУ "ЦЗН города Владимира" - государственное учреждение "Центр занятости населения города Владимира";
УСОиСМИ - управление по связям с общественностью и средствами массовой информации.
Приложение 2
к постановлению
главы города Владимира
от 07.04.2008 № 1353
ЗАЯВКА
НА ФОРМИРОВАНИЕ МОЛОДЕЖНОГО ТРУДОВОГО ОТРЯДА
1. Наименование предприятия/организации ___________________________________
___________________________________________________________________________
2. Ф.И.О. должность, телефон руководителя _________________________________
___________________________________________________________________________
3. Ф.И.О., должность, телефон ответственного за организацию работы отряда
___________________________________________________________________________
4. Работа, определенная к выполнению отрядом:
------T-----------------------T--------------T-------------T--------------¬
¦ № ¦ Вид работы ¦ Объем работы ¦ Стоимость ¦ Сроки ¦
+-----+-----------------------+--------------+-------------+--------------+
¦ 1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+--------------+-------------+--------------+
¦ 2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+--------------+-------------+--------------+
¦ 3. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+--------------+-------------+--------------+
¦ 4. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+--------------+-------------+--------------+
¦ 5. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----+-----------------------+--------------+-------------+---------------
5. Необходимое количество участников отряда (девушек, юношей) _____________
___________________________________________________________________________
6. Условия размещения отряда (проживание, бытовое обслуживание, досуг)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
7. Условия питания отряда (стоимость, режим) ______________________________
___________________________________________________________________________
8. Возрастные требования к участникам отряда ______________________________
___________________________________________________________________________
9. Транспортное обслуживание отряда _______________________________________
___________________________________________________________________________
10. Дополнительная информация _____________________________________________
___________________________________________________________________________
Руководитель предприятия _____________________________ (__________________)
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|