Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы Муромского района от 28.03.2008 № 263
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ МУРОМСКОГО РАЙОНА ОТ 25.12.2007 № 959 "О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУРОМСКОГО РАЙОНА"
(вместе с "МЕТОДИЧЕСКИМИ РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ РЕЕСТРОВ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ (РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ) СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МУРОМСКОГО РАЙОНА")

Официальная публикация в СМИ:
"Муромский край (документы, выпуск № 124)", № 57, 15.04.2008


Вступил в силу с 28 марта 2008 года (пункт 3 данного документа).



ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА МУРОМСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 марта 2008 г. № 263

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ МУРОМСКОГО РАЙОНА
ОТ 25.12.2007 № 959 "О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУРОМСКОГО РАЙОНА"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом муниципального образования Муромский район Владимирской области и с целью приведения в соответствие с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Внести в постановление главы района от 25.12.2007 № 959 "О порядке ведения реестра расходных обязательств Муромского района" следующие изменения:
1.1. В приложении № 1 к постановлению:
1) в абзаце втором пункта 1 слова "формировании перспективного финансового плана Муромского района" исключить;
2) абзац четвертый пункта 2 исключить;
3) в абзаце четвертом пункта 3 слова "не позднее 30 дней после принятия решения Совета народных депутатов Муромского района на очередной финансовый год" заменить словами "не позднее 1 марта текущего финансового года";
4) в пункте 4 слова "формировании перспективного финансового плана Муромского района и" и слова "на очередной финансовый год" исключить;
5) в абзаце четвертом пункта 5 слова "не позднее 15 дней после принятия решения Совета народных депутатов Муромского района о бюджете района на очередной финансовый год" заменить словами "не позднее 15 февраля текущего финансового года";
6) в пункте 6 слово "Положению" заменить словом "Порядку";
7) пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Плановый реестр расходных обязательств Муромского района и уточненный реестр расходных обязательств Муромского района размещаются в сети "Интернет" в составе информационных ресурсов администрации Муромского района";
8) приложение "Реестр расходных обязательств главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета Муромского района" изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
1.2. Приложение № 2 к постановлению изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
2. Контроль за выполнением данного постановления возложить на начальника финансового управления администрации района М.Н. Караваеву.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Глава Муромского района
Н.ГОРБУНОВА





Приложение № 1
к постановлению
главы Муромского района
от 28.03.2008 № 263

РЕЕСТР
расходных обязательств главного распорядителя
(распорядителя) средств бюджета Муромского района

____________________________________________________
(наименование главного распорядителя (распорядителя)

   ---------T------------T------------T----------T----------T------------T----------T--------T--------T--------T--------T----------T--------------------------------------------------------------T--------¬

¦ Код ¦ Код ¦Наименование¦Реквизиты ¦ Статья, ¦ Дата ¦ Срок ¦ Код ¦Код под-¦ Код ¦Код вида¦ Код ¦ Объем средств на исполнение расходного обязательства ¦ Код ¦
¦главного¦ расходного ¦ расходного ¦норматив- ¦ пункт, ¦ вступления ¦ действия ¦раздела ¦раздела ¦целевой ¦расходов¦ операции ¦ (тыс. рублей) ¦методики¦
¦распоря-¦ обяза- ¦ обяза- ¦ ного ¦подпункт, ¦нормативного¦норматив- ¦функцио-¦функцио-¦ статьи ¦функцио-¦ сектора +------------------------------T-------T---------T------T------+расчета ¦
¦ дителя ¦тельства <*>¦тельства <*>¦правового ¦ абзац ¦ правового ¦ ного ¦нальной ¦нальной ¦функцио-¦нальной ¦государст-¦ Отчетный год ¦текущий¦очередной¦первый¦второй¦ объема ¦
¦средств ¦ ¦ ¦ акта, ¦норматив- ¦ акта, ¦правового ¦класси- ¦класси- ¦нальной ¦класси- ¦ венного +----------T------------T------+ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦расходов¦
¦бюджета ¦ ¦ ¦договора, ¦ ного ¦ договора, ¦ акта, ¦фикации ¦фикации ¦класси- ¦фикации ¦управления¦ плановый ¦ плановый ¦факти-¦(план) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ района ¦ ¦ ¦соглашения¦правового ¦ соглашения ¦договора, ¦ ¦ ¦фикации ¦ ¦ ¦ (перво- ¦(уточненный)¦ческий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ акта, ¦ ¦соглашения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦начальный)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦договора, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦соглашения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+------------+------------+----------+----------+------------+----------+--------+--------+--------+--------+----------+----------+------------+------+-------+---------+------+------+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦ 20 ¦
+--------+------------+------------+----------+----------+------------+----------+--------+--------+--------+--------+----------+----------+------------+------+-------+---------+------+------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+------------+------------+----------+----------+------------+----------+--------+--------+--------+--------+----------+----------+------------+------+-------+---------+------+------+--------+
¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------------------------+----------+----------+------------+----------+--------+--------+--------+--------+----------+----------+------------+------+-------+---------+------+------+---------


<*> Дополнительные данные приводятся в приложении к реестру расходных
обязательств субъекта бюджетного планирования
(реестру расходных обязательств______________________________________).
Подпись: ___________________________________________________
Руководитель главного распорядителя (распорядителя)
_________________________________________________________





Приложение № 2
к постановлению
главы Муромского района
от 28.03.2008 № 263

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО СОСТАВЛЕНИЮ РЕЕСТРОВ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ГЛАВНЫХ
РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ (РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ) СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
МУРОМСКОГО РАЙОНА

1. Настоящие Методические рекомендации разработаны в соответствии с Порядком ведения реестра расходных обязательств Муромского района (далее - Порядок), утвержденным настоящим постановлением, в целях методического обеспечения составления реестров расходных обязательств главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета района (далее - Реестр).
2. В Реестр включаются:
1) расходные обязательства по оказанию муниципальных услуг;
2) публичные нормативные обязательства;
3) расходные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями;
4) расходные обязательства по предоставлению межбюджетных трансфертов (за исключением межбюджетных трансфертов для исполнения публичных нормативных обязательств);
5) расходные обязательства по обслуживанию муниципального долга Муромского района;
6) расходные обязательства по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
7) расходные обязательства, не отнесенные к другим типам.
3. Расходные обязательства по оказанию муниципальных услуг возникают и исполняются в соответствии с соглашениями с юридическими и физическими лицами, заключаемыми органами местного самоуправления Муромского района и подведомственными им бюджетными учреждениями, в пределах лимитов бюджетных обязательств, в целях реализации полномочий (функций) в установленной сфере деятельности.
4. В целях составления Реестра к правовым основаниям возникновения расходных обязательств по оказанию муниципальных услуг относятся:
- решения Совета народных депутатов Муромского района, постановления главы района (включая нормативные правовые акты об утверждении положения о соответствующем органе местного самоуправления Муромского района, установлении предельной численности муниципальных служащих, перечня подведомственных бюджетных учреждений, предельной численности их работников и т.д.);
- утвержденные долгосрочные муниципальные целевые программы;
- нормативные правовые акты об осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности (не включенные в долгосрочные муниципальные целевые программы);
- решение Совета народных депутатов Муромского района о бюджете района и принимаемые в соответствии с ним постановления главы Муромского района (в части, касающейся предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг);
- иные нормативные правовые акты администрации Муромского района.
5. В качестве расходных обязательств на оказание муниципальных услуг в Реестре выделяются:
1) обязательства по обеспечению выполнения функций центрального аппарата и подведомственных бюджетных учреждений органов местного самоуправления Муромского района;
2) обязательства по обеспечению выполнения функций центрального аппарата Совета народных депутатов Муромского района;
3) субсидии автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат по оказанию ими муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам;
4) субсидии некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными и автономными учреждениями, в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам;
5) содержание объектов муниципальной собственности (за исключением зданий, находящихся в оперативном управлении, безвозмездном пользовании, аренде) (раздельно по видам объектов);
6) бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности, включенные в адресную инвестиционную программу Муромского района (раздельно по каждому объекту).
Расходное обязательство выделяется исходя из группировки раздела, подраздела, целевой статьи классификации расходов бюджетов. Одному коду классификации расходов соответствует одно расходное обязательство.
6. В каждом расходном обязательстве по обеспечению выполнения функций центральных аппаратов, территориальных органов и подведомственных бюджетных учреждений органов администрации Муромского района, оказывающих муниципальные услуги, выделяются следующие составные части расходного обязательства:
- оплата труда и начисления на нее;
- приобретение услуг и материальных запасов;
- увеличение стоимости основных средств (за исключением объектов, финансирование которых осуществляется в пределах адресной инвестиционной программы Муромского района);
- уплата налога на имущество и земельного налога;
- прочие расходы, связанные с обеспечением деятельности.
7. Основаниями возникновения расходных обязательств в части бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, включенных в инвестиционную программу Муромского района, являются утвержденные долгосрочные (муниципальные) целевые программы, а также постановления главы района по важнейшим объектам капитального строительства, не включенным в эти программы.
В Реестр в качестве отдельного расходного обязательства включается каждый объект муниципальной собственности стоимостью более 1 миллиона рублей.
8. Публичные нормативные обязательства возникают и исполняются в соответствии с положениями федеральных, областных законов, решений Совета народных депутатов Муромского района и принятых в их исполнение постановлений Губернатора Владимирской области, главы Муромского района, определяющих объем либо порядок расчета (индексации) пособий, стипендий, компенсаций, иных выплат соответствующим категориям населения из бюджета района, за исключением выплат физическому лицу, предусмотренных статусом муниципальных служащих, а также лиц, замещающих муниципальные должности Муромского района, работников бюджетных учреждений, лиц, обучающихся (воспитанников) в муниципальных образовательных учреждениях.
Каждый вид пособий, стипендий, компенсаций, иных социальных выплат определенной категории населения, указанной в соответствующем решении Совета народных депутатов Муромского района, входящих в состав публичных нормативных обязательств Муромского района, отражается в Реестре в качестве отдельного расходного обязательства.
9. Расходные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями, утверждаются решением Совета народных депутатов Муромского района о бюджете района. Основаниями возникновения расходных обязательств данного типа являются нормативные правовые акты Муромского района в соответствии со статьями 79 (в случаях предоставления бюджетных инвестиций муниципальным унитарным предприятиям) и 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
10. Расходные обязательства по предоставлению межбюджетных трансфертов, за исключением межбюджетных трансфертов для исполнения публичных нормативных обязательств, возникают и исполняются в соответствии с решением Совета народных депутатов Муромского района "О межбюджетных отношениях в Муромском районе".
Каждый вид межбюджетных трансфертов, указанный в решении Совета народных депутатов о бюджете района, включается в Реестр в качестве отдельного расходного обязательства.
11. Расходные обязательства по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг - возникают и исполняются в случаях и порядке, предусмотренных решением Совета народных депутатов Муромского района о бюджете района и принимаемыми в соответствии с ними постановлениями главы района.
12. Расходные обязательства по обслуживанию муниципального долга Муромского района возникают и исполняются в соответствии с договорами и соглашениями, иными документами, определяющими условия привлечения заемных средств.
Данные по обслуживанию долговых обязательств Муромского района по каждой форме долговых обязательств включаются в Реестр в качестве отдельного расходного обязательства.
13. К расходным обязательствам, не отнесенным к другим типам, относятся расходные обязательства, которые не могут быть классифицированы главным распорядителем средств бюджета района, а также расходные обязательства, основания для исполнения которых не установлены.
14. Реестр ведется в электронном виде и на бумажных носителях.
Внесение сведений в Реестр осуществляется главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета района.
Главные распорядители (распорядители) средств бюджета района обеспечивают:
- направление в финансовое управление администрации Муромского района Реестров на бумажном носителе и на магнитном носителе (в формате.xls);
- полноту и достоверность сведений, подлежащих включению в Реестр.
Внесение изменений и дополнений в Реестр осуществляется по мере принятия изменений в действующие нормативные правовые акты и принятия новых нормативных правовых актов, но не позднее 7 календарных дней со дня вступления их в силу.
Одновременно с Реестром, представляемым для составления планового Реестра расходных Муромского района, представляется на бумажном носителе и на магнитном носителе (в формате.doc) пояснительная записка, в которой по каждому расходному обязательству, включенному в Реестр, приводятся:
- полный перечень правовых актов, являющихся основанием для возникновения расходных обязательств;
- ссылка на положения решений Совета народных депутатов Муромского района и постановлений главы района (с выпиской), устанавливающих полномочия органов местного самоуправления, в соответствии с которыми были приняты соответствующие нормативные правовые акты, если в качестве основания в Реестре указаны не решения Совета народных депутатов Муромского района и постановления главы Муромского района;
- описание методов расчета объема ассигнований на исполнение расходного обязательства на очередной финансовый год и плановый период (с указанием соответствующих формул и источников, используемых в расчетах данных).


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru