Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Забайкальский край


ПОСТАНОВЛЕНИЕ Губернатора Забайкальского края от 25.04.2008 № 54
(ред. от 07.06.2008)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ НА 2009-2011 ГОДЫ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Азия-Экспресс", № 21, 08.05.2008.







ГУБЕРНАТОР ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 апреля 2008 года № 54

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ
ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ НА 2009-2011 ГОДЫ

(в ред. Постановления Губернатора Забайкальского края
от 07.06.2008 № 119)

В соответствии с пунктом 2 статьи 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 21 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Забайкальского края на 2009-2011 годы.
2. Комитету экономики Читинской области разработать сценарные условия социально-экономического развития Забайкальского края на 2009-2011 годы.
3. Комитету экономики Читинской разработать прогноз социально-экономического развития Забайкальского края на 2009-2011 годы.
4. Руководителям исполнительных органов государственной власти Читинской области и Агинского Бурятского автономного округа обеспечить подготовку и представление в Комитет экономики Читинской области материалов, необходимых для разработки прогноза социально-экономического развития Забайкальского края на 2009-2011 годы.
5. Рекомендовать Территориальному органу Федеральной службы государственной статистики по Забайкальскому краю обеспечить представление в Комитет экономики Читинской области, другие исполнительные органы государственной власти Читинской области и Агинского Бурятского автономного округа, органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов статистической информации, необходимой для разработки прогнозов на 2009-2011 годы (по запросам).
6. Рекомендовать территориальным органам федеральных органов исполнительной власти и организациям представлять информацию, необходимую для разработки прогноза социально-экономического развития Забайкальского края на 2009-2011 годы, согласно запросам исполнительных органов государственной власти Читинской области и Агинского Бурятского автономного округа.
7. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов, городских округов (за исключением Агинского, Дульдургинского и Могойтуйского районов) разработать и представить в Комитет экономики Читинской области прогнозы социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов на 2009-2011 годы (по запросу).
8. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов "Агинский район", "Дульдургинский район", "Могойтуйский район" разработать и представить в Департамент экономического развития и прогнозирования Агинского Бурятского автономного округа прогнозы социально-экономического развития муниципальных районов на 2009-2011 годы (по запросу).
9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Читинской области - председателя Комитета экономики Т.И. Майзлингер и первого заместителя Главы Администрации Агинского Бурятского автономного округа Ж.С. Жигжитжапова.

Губернатор
Забайкальского края
Р.Ф.ГЕНИАТУЛИН





Утвержден
Постановлением
Губернатора
Забайкальского края
от 25 апреля 2008 г. № 54

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ НА 2009-2011 ГОДЫ

Общие положения

1. Настоящий Порядок регламентирует подготовку прогноза социально-экономического развития Забайкальского края на 2009-2011 годы (далее - Прогноз).
2. Прогноз разрабатывается в целях определения тенденций и количественных параметров социально-экономического развития края, влияния решений Правительства Российской Федерации и исполнительных органов государственной власти на экономические и социальные процессы, происходящие на территории края.
3. Разработку Прогноза на очередной финансовый год и плановый период осуществляет Комитет экономики Читинской области (далее - Комитет экономики).
4. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
текущий год - год, в котором осуществляется разработка прогноза социально-экономического развития на среднесрочную перспективу;
очередной год, очередной финансовый год - год, следующий за текущим годом, на который осуществляется разработка прогноза социально-экономического развития;
отчетный год - год, предшествующий текущему году;
плановый период - два года, следующие за очередным годом;
прогнозируемый период - очередной год и плановый период.

Основные принципы разработки Прогноза

5. Прогноз разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации с учетом сроков, устанавливаемых Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.
6. Разработка Прогноза осуществляется с учетом:
а) основных направлений социально-экономической политики Правительства Российской Федерации, Программы социально-экономического развития Читинской области на 2006-2010 годы, утвержденной Законом Читинской области от 27 сентября 2006 года № 839-ЗЧО, Комплексной программы социально-экономического развития Агинского Бурятского автономного округа, утвержденной Законом Агинского Бурятского автономного округа от 28 ноября 2007 года № 800-ЗАО, сценарных условий социально-экономического развития Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период;
б) методических рекомендаций к разработке показателей прогнозов социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, разрабатываемых Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.
7. Прогноз разрабатывается на три года.
8. Прогноз разрабатывается в двух вариантах на очередной финансовый год и плановый период.
Вариант 1 - инерционный - вариант инерционного развития с сохранением в прогнозируемом периоде тенденций внешних и внутренних условий развития экономики.
Вариант 2 - оптимистичный - вариант применения в прогнозируемом периоде системы управляющих воздействий на региональном уровне.
9. Прогноз состоит из пояснительной записки и системы показателей в соответствии с формой, установленной Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.
10. В пояснительной записке к Прогнозу приводится обоснование параметров Прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
11. Исполнительные органы государственной власти Читинской области и Агинского Бурятского автономного округа представляют информацию, необходимую для разработки Прогноза, согласно запросам.
12. Прогноз одобряется высшим исполнительным органом государственной власти Забайкальского края одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в законодательный (представительный) орган государственной власти Забайкальского края.

Порядок разработки Прогноза

13. Прогноз разрабатывается в три этапа:
разработка сценарных условий; разработка предварительного прогноза; разработка уточненного прогноза.
14. На первом этапе в срок до 25 апреля 2008 года разрабатываются сценарные условия социально-экономического развития Забайкальского края.
15. Сценарные условия социально-экономического развития Забайкальского края (далее - сценарные условия) состоят из исходных условий и основных показателей прогноза для формирования вариантов развития экономики Забайкальского края на период до 2011 года (далее - система показателей) и пояснительной записки. Система показателей представляется по форме, приведенной в приложении к настоящему Порядку.
16. Сценарные условия разрабатываются в двух основных вариантах:
вариант 1 - инерционный;
вариант 2 - оптимистичный.
17. В пояснительной записке к сценарным условиям содержатся анализ факторов и тенденций функционирования и развития экономики края, приоритеты социально-экономического развития края на 2009-2011 годы, обоснование значений соответствующих показателей для рассматриваемых вариантов сценарных условий.
18. Комитет инвестиционной политики и развития инфраструктуры Читинской области (далее - Комитет инвестиционной политики и развития инфраструктуры) по запросу Комитета экономики с учетом формы, прилагаемой к настоящему Порядку, представляет систему показателей Прогноза в пределах своей компетенции и пояснительную записку.
19. Региональная служба по тарифам Читинской области по запросу Комитета экономики с учетом формы, прилагаемой к настоящему Порядку, представляет систему показателей Прогноза в пределах своей компетенции и пояснительную записку.
20. Сценарные условия одобряются Губернатором Забайкальского края.
21. Одобренные сценарные условия являются основанием для разработки Прогноза и формирования бюджета Забайкальского края.
22. На втором этапе в срок до 1 июня 2008 года на основе сценарных условий разрабатывается предварительный Прогноз.
23. Комитет по финансам Читинской области (далее - Комитет по финансам) в срок до 20 мая 2008 года в соответствии со сценарными условиями социально-экономического развития Российской Федерации и Забайкальского края разрабатывает и представляет в Комитет экономики данные о доходах и расходах консолидированного бюджета края на 2009-2011 годы (по запрашиваемым формам).
Комитет по финансам и Департамент финансов Агинского Бурятского автономного округа в срок до 20 мая 2008 года представляют в Комитет экономики отчеты об исполнении областного, окружного и консолидированных бюджетов Читинской области и Агинского Бурятского автономного округа за отчетный год.
24. Комитет экономики принимает от органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, расположенных на территории Забайкальского края (за исключением Агинского, Дульдургинского и Могойтуйского районов), прогнозы социально-экономического развития на 2009-2011 годы и показатели социально-экономического развития поселений, необходимые для расчета уровня бюджетной обеспеченности поселений, разработанные в соответствии со сценарными условиями Забайкальского края:
оборот розничной торговли;
оборот общественного питания;
платные услуги населению;
среднесписочную численность работников организаций;
фонд заработной платы работников организаций;
стоимость имущества физических лиц, облагаемого налогом на имущество.
25. Департамент экономического развития и прогнозирования Агинского Бурятского автономного округа в соответствии со сценарными условиями представляет в Комитет экономики прогноз социально-экономического развития Агинского, Дульдургинского и Могойтуйского районов на 2009-2011 годы и показатели социально-экономического развития поселений указанных районов.
26. Комитет экономики и Комитет инвестиционной политики и развития инфраструктуры в срок до 5 июня 2008 года проводят с Департаментом экономического развития и прогнозирования Агинского Бурятского автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, расположенных на территории Забайкальского края, согласование основных показателей прогноза социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов на 2009-2011 годы для обоснованного формирования бюджета Забайкальского края.
27. Комитет экономики после проведения согласования в срок до 5 июня 2008 года представляет в Комитет по финансам в соответствии с одобренными Губернатором Забайкальского края сценарными условиями:
а) Прогноз;
б) основные показатели социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов за 2007 год и на 2008-2011 годы;
в) отдельные показатели социально-экономического развития Забайкальского края за 2007 год и на 2008-2011 годы, в том числе:
среднегодовую стоимость имущества, признаваемого объектом налогообложения, без учета стоимости имущества, не облагаемого налогом на имущество организаций;
денежные доходы военнослужащих Министерства обороны Российской Федерации и Федеральной службы безопасности Российской Федерации (включая Пограничную службу) по муниципальным районам и городским округам;
иные показатели по запросу Комитета по финансам.
28. Прогноз представляется Комитетом экономики в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации в установленные сроки.
29. Комитет экономики в срок до 1 октября 2008 года направляет Прогноз на 2009 год, предварительные итоги социально-экономического развития Забайкальского края за истекший период 2008 года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Забайкальского края за 2008 год в Комитет по финансам для формирования пакета документов и материалов, представляемых Губернатором Забайкальского края в законодательный (представительный) орган государственной власти Забайкальского края одновременно с проектом закона о бюджете Забайкальского края на очередной финансовый год.
30. На третьем этапе Комитетом экономики в срок до 15 октября 2008 года разрабатывается уточненный Прогноз с учетом тенденций социально-экономического развития Забайкальского края, оценки ситуации, сложившейся в 2008 году, а также уточнением прогнозных показателей социально-экономического развития, представляемых исполнительными органами государственной власти Читинской области и Агинского Бурятского автономного округа.
31. Уточненный Прогноз направляется Комитетом экономики в установленные сроки в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации и в срок до 15 октября 2008 года в Комитет по финансам.





Приложение
к Порядку
разработки прогноза
социально-экономического
развития на 2009-2011 годы,
утвержденному Постановлением
Губернатора Забайкальского края
от 25 апреля 2008 г. № 54

ИСХОДНЫЕ УСЛОВИЯ И ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГНОЗА
ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ВАРИАНТОВ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ
ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ НА ПЕРИОД ДО 2011 ГОДА

   -----------------------------T-----------------T-----T------T-----------------------------------------------¬

¦ Показатели ¦Единица измерения¦отчет¦оценка¦ прогноз ¦
¦ ¦ +-----+------+---------------T---------------T---------------+
¦ ¦ ¦ 2007¦ 2008 ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ 2011 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +-------T-------+-------T-------+-------T-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦вариант¦вариант¦вариант¦вариант¦вариант¦вариант¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 1 ¦ 2 ¦
+----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Численность постоянного ¦ тыс. человек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦населения (среднегодовая) - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦% к предыдущему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Инфляция (индекс ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦потребительских цен) за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Валовой региональный продукт¦ млн. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Индекс физического объема ¦ % к предыдущему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Индекс-дефлятор ¦ % к предыдущему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Выработка на 1 ¦ тыс. руб. на 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦работника в экономике ¦ работающего в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Индекс физического объема ¦ % к предыдущему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Темпы роста цен (тарифов) на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦товары (услуги) естественных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦монополий и услуги ЖКХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Электроэнергия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦средние тарифы на ¦ % к предыдущему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦электроэнергию, отпущенную ¦ году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦различным категориям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦потребителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦базовые потребители ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦население ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦прочие потребители ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Железнодорожные перевозки ¦ % к предыдущему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦грузов ¦ году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Услуги жилищно- ¦ % к предыдущему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦коммунального хозяйства ¦ году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Индексы-дефляторы цен на ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦топливную (электрическую) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦энергию для учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджетной сферы края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Объем отгруженных товаров ¦ млн. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦собственного производства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦выполненных работ и услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦собственными силами по видам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦деятельности: "Добыча ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦полезных ископаемых", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦"Обрабатывающие производст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ва","Производство и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦распределение электроэнер- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦гии, газа и воды" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Индекс производства ¦ % к предыдущему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Индекс-дефлятор ¦ % к предыдущему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Добыча полезных ископаемых ¦ млн. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Индекс производства ¦ % к предыдущему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Индекс-дефлятор ¦ % к предыдущему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Обрабатывающие производства ¦ млн. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Индекс производства ¦% к предыдущему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Индекс-дефлятор ¦ % к предыдущему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Производство и ¦ млн. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦распределение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦электроэнергии,газа и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦воды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Индекс производства ¦ % к предыдущему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Индекс-дефлятор ¦ % к предыдущему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Объем продукции ¦ млн. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сельского хозяйства в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦хозяйствах всех ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦категорий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Индекс производства ¦ % к предыдущему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Индекс-дефлятор ¦ % к предыдущему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Объем работ, выполненных по ¦ млн. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦виду деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦"строительство" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Индекс физического объема ¦ % к предыдущему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Индекс-дефлятор ¦ % к предыдущему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Индекс потребительских ¦ % к предыдущему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦цен (среднегодовой) ¦ году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Оборот розничной торговли ¦ млн. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Индекс физического объема ¦ % к предыдущему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Индекс-дефлятор ¦ % к предыдущему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Оборот общественного питания¦ млн. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Индекс физического объема ¦ % к предыдущему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Индекс цен общественного ¦ % к предыдущему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦питания ¦ году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Объем платных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦населению ¦ млн. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Индекс физического объема ¦ % к предыдущему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Индекс-дефлятор ¦ % к предыдущему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Инвестиции в основной ¦ млн. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦капитал за счет всех ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦источников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Индекс физического объема ¦ % к предыдущему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Индекс-дефлятор ¦ % к предыдущему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Инвестиции в основной капи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тал по источникам финансиро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вания без субъектов малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предпринимательства и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦параметров неформальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦деятельности: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Собственные средства ¦ млн. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Привлеченные средства ¦ млн. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦кредиты банков ¦ млн. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦бюджетные средства ¦ млн. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦из федерального бюджета ¦ млн. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦из краевого бюджета ¦ млн. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦средства внебюджетных ¦ млн. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦фондов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦прочие ¦ млн. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Прямые иностранные инвести- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ции ¦ тыс. долл. США ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦ % к предыдущему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Сальдо прибылей и убытков ¦ млн. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Прибыль прибыльных организа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ций ¦ млн. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Амортизационные отчисления ¦ млн. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Реальные располагаемые ¦ % к предыдущему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦денежные доходы населения ¦ году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Величина прожиточного ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦минимума в среднем на душу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦населения в месяц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦трудоспособное население ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦пенсионеры ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦дети ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Среднесписочная ¦ тыс. человек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦численность работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Фонд заработной платы ¦ млн.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦работников организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦ % к предыдущему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Среднемесячная ¦ рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦номинальная начисленная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦заработная плата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Реальная заработная плата ¦ % к предыдущему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Экспорт - всего ¦ млн. долл. США ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Импорт - всего ¦ млн. долл. США ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+--------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru