| |
Региональное законодательство / Забайкальский край
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Губернатора Забайкальского края от 25.04.2008 № 54
(ред. от 07.06.2008)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ НА 2009-2011 ГОДЫ"
Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Азия-Экспресс", № 21, 08.05.2008.
ГУБЕРНАТОР ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 апреля 2008 года № 54
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ
ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ НА 2009-2011 ГОДЫ
(в ред. Постановления Губернатора Забайкальского края
от 07.06.2008 № 119)
В соответствии с пунктом 2 статьи 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 21 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Забайкальского края на 2009-2011 годы.
2. Комитету экономики Читинской области разработать сценарные условия социально-экономического развития Забайкальского края на 2009-2011 годы.
3. Комитету экономики Читинской разработать прогноз социально-экономического развития Забайкальского края на 2009-2011 годы.
4. Руководителям исполнительных органов государственной власти Читинской области и Агинского Бурятского автономного округа обеспечить подготовку и представление в Комитет экономики Читинской области материалов, необходимых для разработки прогноза социально-экономического развития Забайкальского края на 2009-2011 годы.
5. Рекомендовать Территориальному органу Федеральной службы государственной статистики по Забайкальскому краю обеспечить представление в Комитет экономики Читинской области, другие исполнительные органы государственной власти Читинской области и Агинского Бурятского автономного округа, органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов статистической информации, необходимой для разработки прогнозов на 2009-2011 годы (по запросам).
6. Рекомендовать территориальным органам федеральных органов исполнительной власти и организациям представлять информацию, необходимую для разработки прогноза социально-экономического развития Забайкальского края на 2009-2011 годы, согласно запросам исполнительных органов государственной власти Читинской области и Агинского Бурятского автономного округа.
7. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов, городских округов (за исключением Агинского, Дульдургинского и Могойтуйского районов) разработать и представить в Комитет экономики Читинской области прогнозы социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов на 2009-2011 годы (по запросу).
8. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов "Агинский район", "Дульдургинский район", "Могойтуйский район" разработать и представить в Департамент экономического развития и прогнозирования Агинского Бурятского автономного округа прогнозы социально-экономического развития муниципальных районов на 2009-2011 годы (по запросу).
9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Читинской области - председателя Комитета экономики Т.И. Майзлингер и первого заместителя Главы Администрации Агинского Бурятского автономного округа Ж.С. Жигжитжапова.
Губернатор
Забайкальского края
Р.Ф.ГЕНИАТУЛИН
Утвержден
Постановлением
Губернатора
Забайкальского края
от 25 апреля 2008 г. № 54
ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ НА 2009-2011 ГОДЫ
Общие положения
1. Настоящий Порядок регламентирует подготовку прогноза социально-экономического развития Забайкальского края на 2009-2011 годы (далее - Прогноз).
2. Прогноз разрабатывается в целях определения тенденций и количественных параметров социально-экономического развития края, влияния решений Правительства Российской Федерации и исполнительных органов государственной власти на экономические и социальные процессы, происходящие на территории края.
3. Разработку Прогноза на очередной финансовый год и плановый период осуществляет Комитет экономики Читинской области (далее - Комитет экономики).
4. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
текущий год - год, в котором осуществляется разработка прогноза социально-экономического развития на среднесрочную перспективу;
очередной год, очередной финансовый год - год, следующий за текущим годом, на который осуществляется разработка прогноза социально-экономического развития;
отчетный год - год, предшествующий текущему году;
плановый период - два года, следующие за очередным годом;
прогнозируемый период - очередной год и плановый период.
Основные принципы разработки Прогноза
5. Прогноз разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации с учетом сроков, устанавливаемых Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.
6. Разработка Прогноза осуществляется с учетом:
а) основных направлений социально-экономической политики Правительства Российской Федерации, Программы социально-экономического развития Читинской области на 2006-2010 годы, утвержденной Законом Читинской области от 27 сентября 2006 года № 839-ЗЧО, Комплексной программы социально-экономического развития Агинского Бурятского автономного округа, утвержденной Законом Агинского Бурятского автономного округа от 28 ноября 2007 года № 800-ЗАО, сценарных условий социально-экономического развития Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период;
б) методических рекомендаций к разработке показателей прогнозов социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, разрабатываемых Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.
7. Прогноз разрабатывается на три года.
8. Прогноз разрабатывается в двух вариантах на очередной финансовый год и плановый период.
Вариант 1 - инерционный - вариант инерционного развития с сохранением в прогнозируемом периоде тенденций внешних и внутренних условий развития экономики.
Вариант 2 - оптимистичный - вариант применения в прогнозируемом периоде системы управляющих воздействий на региональном уровне.
9. Прогноз состоит из пояснительной записки и системы показателей в соответствии с формой, установленной Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.
10. В пояснительной записке к Прогнозу приводится обоснование параметров Прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
11. Исполнительные органы государственной власти Читинской области и Агинского Бурятского автономного округа представляют информацию, необходимую для разработки Прогноза, согласно запросам.
12. Прогноз одобряется высшим исполнительным органом государственной власти Забайкальского края одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в законодательный (представительный) орган государственной власти Забайкальского края.
Порядок разработки Прогноза
13. Прогноз разрабатывается в три этапа:
разработка сценарных условий; разработка предварительного прогноза; разработка уточненного прогноза.
14. На первом этапе в срок до 25 апреля 2008 года разрабатываются сценарные условия социально-экономического развития Забайкальского края.
15. Сценарные условия социально-экономического развития Забайкальского края (далее - сценарные условия) состоят из исходных условий и основных показателей прогноза для формирования вариантов развития экономики Забайкальского края на период до 2011 года (далее - система показателей) и пояснительной записки. Система показателей представляется по форме, приведенной в приложении к настоящему Порядку.
16. Сценарные условия разрабатываются в двух основных вариантах:
вариант 1 - инерционный;
вариант 2 - оптимистичный.
17. В пояснительной записке к сценарным условиям содержатся анализ факторов и тенденций функционирования и развития экономики края, приоритеты социально-экономического развития края на 2009-2011 годы, обоснование значений соответствующих показателей для рассматриваемых вариантов сценарных условий.
18. Комитет инвестиционной политики и развития инфраструктуры Читинской области (далее - Комитет инвестиционной политики и развития инфраструктуры) по запросу Комитета экономики с учетом формы, прилагаемой к настоящему Порядку, представляет систему показателей Прогноза в пределах своей компетенции и пояснительную записку.
19. Региональная служба по тарифам Читинской области по запросу Комитета экономики с учетом формы, прилагаемой к настоящему Порядку, представляет систему показателей Прогноза в пределах своей компетенции и пояснительную записку.
20. Сценарные условия одобряются Губернатором Забайкальского края.
21. Одобренные сценарные условия являются основанием для разработки Прогноза и формирования бюджета Забайкальского края.
22. На втором этапе в срок до 1 июня 2008 года на основе сценарных условий разрабатывается предварительный Прогноз.
23. Комитет по финансам Читинской области (далее - Комитет по финансам) в срок до 20 мая 2008 года в соответствии со сценарными условиями социально-экономического развития Российской Федерации и Забайкальского края разрабатывает и представляет в Комитет экономики данные о доходах и расходах консолидированного бюджета края на 2009-2011 годы (по запрашиваемым формам).
Комитет по финансам и Департамент финансов Агинского Бурятского автономного округа в срок до 20 мая 2008 года представляют в Комитет экономики отчеты об исполнении областного, окружного и консолидированных бюджетов Читинской области и Агинского Бурятского автономного округа за отчетный год.
24. Комитет экономики принимает от органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, расположенных на территории Забайкальского края (за исключением Агинского, Дульдургинского и Могойтуйского районов), прогнозы социально-экономического развития на 2009-2011 годы и показатели социально-экономического развития поселений, необходимые для расчета уровня бюджетной обеспеченности поселений, разработанные в соответствии со сценарными условиями Забайкальского края:
оборот розничной торговли;
оборот общественного питания;
платные услуги населению;
среднесписочную численность работников организаций;
фонд заработной платы работников организаций;
стоимость имущества физических лиц, облагаемого налогом на имущество.
25. Департамент экономического развития и прогнозирования Агинского Бурятского автономного округа в соответствии со сценарными условиями представляет в Комитет экономики прогноз социально-экономического развития Агинского, Дульдургинского и Могойтуйского районов на 2009-2011 годы и показатели социально-экономического развития поселений указанных районов.
26. Комитет экономики и Комитет инвестиционной политики и развития инфраструктуры в срок до 5 июня 2008 года проводят с Департаментом экономического развития и прогнозирования Агинского Бурятского автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, расположенных на территории Забайкальского края, согласование основных показателей прогноза социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов на 2009-2011 годы для обоснованного формирования бюджета Забайкальского края.
27. Комитет экономики после проведения согласования в срок до 5 июня 2008 года представляет в Комитет по финансам в соответствии с одобренными Губернатором Забайкальского края сценарными условиями:
а) Прогноз;
б) основные показатели социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов за 2007 год и на 2008-2011 годы;
в) отдельные показатели социально-экономического развития Забайкальского края за 2007 год и на 2008-2011 годы, в том числе:
среднегодовую стоимость имущества, признаваемого объектом налогообложения, без учета стоимости имущества, не облагаемого налогом на имущество организаций;
денежные доходы военнослужащих Министерства обороны Российской Федерации и Федеральной службы безопасности Российской Федерации (включая Пограничную службу) по муниципальным районам и городским округам;
иные показатели по запросу Комитета по финансам.
28. Прогноз представляется Комитетом экономики в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации в установленные сроки.
29. Комитет экономики в срок до 1 октября 2008 года направляет Прогноз на 2009 год, предварительные итоги социально-экономического развития Забайкальского края за истекший период 2008 года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Забайкальского края за 2008 год в Комитет по финансам для формирования пакета документов и материалов, представляемых Губернатором Забайкальского края в законодательный (представительный) орган государственной власти Забайкальского края одновременно с проектом закона о бюджете Забайкальского края на очередной финансовый год.
30. На третьем этапе Комитетом экономики в срок до 15 октября 2008 года разрабатывается уточненный Прогноз с учетом тенденций социально-экономического развития Забайкальского края, оценки ситуации, сложившейся в 2008 году, а также уточнением прогнозных показателей социально-экономического развития, представляемых исполнительными органами государственной власти Читинской области и Агинского Бурятского автономного округа.
31. Уточненный Прогноз направляется Комитетом экономики в установленные сроки в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации и в срок до 15 октября 2008 года в Комитет по финансам.
Приложение
к Порядку
разработки прогноза
социально-экономического
развития на 2009-2011 годы,
утвержденному Постановлением
Губернатора Забайкальского края
от 25 апреля 2008 г. № 54
ИСХОДНЫЕ УСЛОВИЯ И ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГНОЗА
ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ВАРИАНТОВ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ
ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ НА ПЕРИОД ДО 2011 ГОДА
-----------------------------T-----------------T-----T------T-----------------------------------------------¬
¦ Показатели ¦Единица измерения¦отчет¦оценка¦ прогноз ¦
¦ ¦ +-----+------+---------------T---------------T---------------+
¦ ¦ ¦ 2007¦ 2008 ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ 2011 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +-------T-------+-------T-------+-------T-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦вариант¦вариант¦вариант¦вариант¦вариант¦вариант¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 1 ¦ 2 ¦
+----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Численность постоянного ¦ тыс. человек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦населения (среднегодовая) - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦% к предыдущему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Инфляция (индекс ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦потребительских цен) за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Валовой региональный продукт¦ млн. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Индекс физического объема ¦ % к предыдущему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Индекс-дефлятор ¦ % к предыдущему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Выработка на 1 ¦ тыс. руб. на 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦работника в экономике ¦ работающего в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Индекс физического объема ¦ % к предыдущему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Темпы роста цен (тарифов) на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦товары (услуги) естественных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦монополий и услуги ЖКХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Электроэнергия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦средние тарифы на ¦ % к предыдущему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦электроэнергию, отпущенную ¦ году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦различным категориям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦потребителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦базовые потребители ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦население ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦прочие потребители ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Железнодорожные перевозки ¦ % к предыдущему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦грузов ¦ году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Услуги жилищно- ¦ % к предыдущему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦коммунального хозяйства ¦ году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Индексы-дефляторы цен на ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦топливную (электрическую) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦энергию для учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджетной сферы края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Объем отгруженных товаров ¦ млн. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦собственного производства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦выполненных работ и услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦собственными силами по видам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦деятельности: "Добыча ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦полезных ископаемых", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦"Обрабатывающие производст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ва","Производство и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦распределение электроэнер- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦гии, газа и воды" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Индекс производства ¦ % к предыдущему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Индекс-дефлятор ¦ % к предыдущему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Добыча полезных ископаемых ¦ млн. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Индекс производства ¦ % к предыдущему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Индекс-дефлятор ¦ % к предыдущему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Обрабатывающие производства ¦ млн. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Индекс производства ¦% к предыдущему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Индекс-дефлятор ¦ % к предыдущему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Производство и ¦ млн. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦распределение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦электроэнергии,газа и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦воды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Индекс производства ¦ % к предыдущему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Индекс-дефлятор ¦ % к предыдущему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Объем продукции ¦ млн. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сельского хозяйства в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦хозяйствах всех ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦категорий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Индекс производства ¦ % к предыдущему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Индекс-дефлятор ¦ % к предыдущему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Объем работ, выполненных по ¦ млн. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦виду деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦"строительство" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Индекс физического объема ¦ % к предыдущему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Индекс-дефлятор ¦ % к предыдущему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Индекс потребительских ¦ % к предыдущему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦цен (среднегодовой) ¦ году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Оборот розничной торговли ¦ млн. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Индекс физического объема ¦ % к предыдущему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Индекс-дефлятор ¦ % к предыдущему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Оборот общественного питания¦ млн. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Индекс физического объема ¦ % к предыдущему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Индекс цен общественного ¦ % к предыдущему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦питания ¦ году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Объем платных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦населению ¦ млн. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Индекс физического объема ¦ % к предыдущему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Индекс-дефлятор ¦ % к предыдущему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Инвестиции в основной ¦ млн. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦капитал за счет всех ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦источников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Индекс физического объема ¦ % к предыдущему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Индекс-дефлятор ¦ % к предыдущему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Инвестиции в основной капи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тал по источникам финансиро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вания без субъектов малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предпринимательства и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦параметров неформальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦деятельности: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Собственные средства ¦ млн. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Привлеченные средства ¦ млн. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦кредиты банков ¦ млн. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦бюджетные средства ¦ млн. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦из федерального бюджета ¦ млн. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦из краевого бюджета ¦ млн. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦средства внебюджетных ¦ млн. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦фондов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦прочие ¦ млн. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Прямые иностранные инвести- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ции ¦ тыс. долл. США ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦ % к предыдущему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Сальдо прибылей и убытков ¦ млн. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Прибыль прибыльных организа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ций ¦ млн. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Амортизационные отчисления ¦ млн. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Реальные располагаемые ¦ % к предыдущему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦денежные доходы населения ¦ году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Величина прожиточного ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦минимума в среднем на душу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦населения в месяц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦трудоспособное население ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦пенсионеры ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦дети ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Среднесписочная ¦ тыс. человек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦численность работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Фонд заработной платы ¦ млн.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦работников организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦ % к предыдущему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Среднемесячная ¦ рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦номинальная начисленная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦заработная плата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Реальная заработная плата ¦ % к предыдущему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Экспорт - всего ¦ млн. долл. США ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Импорт - всего ¦ млн. долл. США ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------------------+-----------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+--------
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|