Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область


ЗАКОН Иркутской области от 18.07.2008 № 47-оз
"О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ОБЛАСТНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ ПО ХРАНЕНИЮ, КОМПЛЕКТОВАНИЮ, УЧЕТУ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ОТНОСЯЩИХСЯ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"
(Принят Постановлением Законодательного Собрания Иркутской области от 25.06.2008 № 44/29а-ЗС)

Официальная публикация в СМИ:
"Областная", № 83, 28.07.2008


Введен в действие с 1 января 2009 года (Закон Иркутской области от 17.12.2008 № 132-оз).

   ------------------------------------------------------------------

Вступил в силу с 1 января 2009 года, но не ранее чем со дня официального опубликования (часть 1 статьи 13 данного документа).



18 июля 2008 года № 47-оз

   ------------------------------------------------------------------


ЗАКОН

ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ОБЛАСТНЫМИ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ ПО ХРАНЕНИЮ, КОМПЛЕКТОВАНИЮ,
УЧЕТУ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ОТНОСЯЩИХСЯ
К ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Принят
постановлением
Законодательного собрания
Иркутской области
от 25 июня 2008 года
№ 44/29а-ЗС

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона

Предметом регулирования настоящего Закона являются отношения, связанные с наделением согласно приложению 1 к настоящему Закону органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области (далее - органы местного самоуправления) областными государственными полномочиями по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов, относящихся к государственной собственности Иркутской области (далее - область) и находящихся на территории соответствующих муниципальных образований (далее - государственные полномочия).

Статья 2. Государственные полномочия, которыми наделяются органы местного самоуправления

1. Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов, относящихся к государственной собственности области и находящихся на территории соответствующих муниципальных образований (далее - архивные документы).
2. Органы местного самоуправления осуществляют переданные государственные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством.

Статья 3. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий

1. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий:
1) вправе принимать муниципальные правовые акты по вопросам осуществления государственных полномочий на основании и во исполнение положений, установленных соответствующими федеральными законами и законами области;
2) обращаться в уполномоченный исполнительный орган государственной власти области (далее - уполномоченный орган) за оказанием методической помощи по вопросам осуществления государственных полномочий;
3) вправе в установленном порядке проверять организации всех организационно-правовых форм и форм собственности, запрашивать и получать информацию, необходимую для осуществления государственных полномочий;
4) вправе создавать в установленном порядке комиссии с участием представителей соответствующих органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций для осуществления взаимодействия в сфере организации хранения, комплектования, учета и использования архивных документов;
5) вправе обращаться в соответствующие органы государственной власти по вопросам проведения в установленном порядке проверок по фактам нарушений законодательства в сфере архивного дела, иных нормативных актов и передаче соответствующих материалов в суд о привлечении виновных лиц к ответственности;
6) вправе дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования.
2. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий обязаны:
1) не допускать нецелевое расходование финансовых средств и материальных ресурсов, переданных на осуществление государственных полномочий;
2) представлять в уполномоченный орган материалы, документы и отчеты по вопросам осуществления государственных полномочий;
3) исполнять выданные в пределах компетенции письменные предписания уполномоченного органа, иных органов государственной власти области об устранении нарушений требований законов по вопросам осуществления государственных полномочий органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления.
3. В случае прекращения осуществления государственных полномочий органы местного самоуправления обязаны возвратить области неиспользованные финансовые средства, предоставленные из областного бюджета на осуществление государственных полномочий, а также материальные ресурсы, предоставленные за счет средств области.

Статья 4. Права и обязанности органов государственной власти области при осуществлении государственных полномочий органами местного самоуправления

1. Уполномоченный орган вправе в установленном порядке:
1) осуществлять контроль за исполнением государственных полномочий органами местного самоуправления;
2) запрашивать и получать устную и письменную информацию по вопросам осуществления государственных полномочий органами местного самоуправления;
3) давать письменные предписания по устранению нарушений требований законов по вопросам осуществления государственных полномочий органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления;
4) принимать нормативные правовые акты по вопросам осуществления государственных полномочий органами местного самоуправления;
5) содействовать подготовке кадров и повышению их квалификации для осуществления государственных полномочий;
6) разрабатывать и утверждать формы отчетности органов местного самоуправления об осуществлении переданных государственных полномочий и доводить их до сведения органов местного самоуправления не позднее чем за один месяц до отчетной даты;
7) осуществлять иные полномочия, предусмотренные законодательством.
2. Уполномоченный орган обязан:
1) оказывать органам местного самоуправления методическую помощь при осуществлении ими государственных полномочий;
2) представлять органам местного самоуправления и должностным лицам местного самоуправления по их письменным запросам документы и материалы, необходимые для осуществления переданных государственных полномочий.
3. Уполномоченный орган вправе отменить или приостановить действие муниципального правового акта в части, регулирующей осуществление государственных полномочий органами местного самоуправления.
4. Иные органы государственной власти области при осуществлении государственных полномочий органами местного самоуправления осуществляют права и исполняют обязанности в соответствии с федеральным и областным законодательством.

Статья 5. Материальное обеспечение государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления

1. В случае предоставления в пользование и (или) управление либо в муниципальную собственность материальных средств, необходимых для осуществления государственных полномочий органами местного самоуправления, перечень подлежащих передаче материальных средств определяется администрацией Иркутской области.
Указанный перечень формируется при необходимости такого предоставления материальных ресурсов в соответствии с предложениями органов местного самоуправления.
2. В случае, предусмотренном частью 1 настоящей статьи, контроль за использованием материальных средств, предоставленных органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий, осуществляет администрация Иркутской области в порядке, установленном настоящим Законом. В целях осуществления указанного контроля администрация Иркутской области вправе осуществлять полномочия, предусмотренные настоящим Законом для уполномоченного органа.

Статья 6. Финансовое обеспечение государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления

1. Финансовое обеспечение государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, осуществляется за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из областного бюджета.
Указанные субвенции расходуются в порядке, установленном администрацией Иркутской области.
2. Финансовые средства, необходимые для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, ежегодно предусматриваются в законе области об областном бюджете на очередной финансовый год и передаются органам местного самоуправления в соответствии с бюджетным законодательством.

Статья 7. Способ расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам для осуществления государственных полномочий

Расчет нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета для осуществления государственных полномочий, производится в соответствии с приложением 2 к настоящему Закону.

Статья 8. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении государственных полномочий

1. При осуществлении государственных полномочий органы местного самоуправления представляют в уполномоченный орган следующее:
1) информацию о ходе осуществления государственных полномочий, а также отчет об использовании финансовых средств и материальных ресурсов, полученных из областного бюджета на осуществление государственных полномочий, ежеквартально не позднее десяти дней после окончания квартала;
2) расчет расходов на осуществление государственных полномочий на следующий год ежегодно в соответствии с бюджетным законодательством;
3) иные сведения, необходимые для осуществления контроля за осуществлением государственных полномочий органами местного самоуправления.
2. Уполномоченный орган ежеквартально не позднее двадцати дней после окончания квартала представляет в финансовый орган области сводный отчет об использовании финансовых средств, полученных органами местного самоуправления из областного бюджета на осуществление государственных полномочий.
3. В случае прекращения осуществления государственных полномочий отчет об использовании финансовых средств и материальных ресурсов, полученных из областного бюджета на осуществление государственных полномочий, представляется органами местного самоуправления в уполномоченный орган в течение месяца со дня вступления в силу закона области о прекращении осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий.

Статья 9. Порядок осуществления органами государственной власти области контроля за осуществлением государственных полномочий органами местного самоуправления

1. Контроль за осуществлением государственных полномочий органами местного самоуправления осуществляют в пределах предоставленных полномочий уполномоченный орган, финансовый орган области.
Иные органы государственной власти области осуществляют контроль за осуществлением государственных полномочий органами местного самоуправления в порядке, определенном федеральным и областным законодательством.
2. Уполномоченный орган осуществляет контроль в следующих формах:
1) проведение проверок деятельности органов местного самоуправления по осуществлению переданных государственных полномочий;
2) истребование и получение необходимой информации и документов, связанных с осуществлением государственных полномочий, в том числе муниципальных правовых актов, принимаемых по вопросам осуществления государственных полномочий;
3) заслушивание отчетов органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий;
4) иные формы, установленные законодательством.

Статья 10. Условия и порядок прекращения осуществления государственных полномочий органами местного самоуправления

1. Прекращение осуществления государственных полномочий органами местного самоуправления производится в следующих случаях:
1) существенное изменение условий осуществления государственных полномочий в результате принятия органами государственной власти нормативного правового акта;
2) повторное нецелевое использование финансовых средств, предоставленных из областного бюджета на осуществление государственных полномочий органами местного самоуправления;
3) нарушение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов области при осуществлении государственных полномочий органами местного самоуправления.
2. Органы местного самоуправления вправе отказаться от осуществления государственных полномочий в случаях, предусмотренных федеральными законами.
3. Прекращение осуществления государственных полномочий органами местного самоуправления производится путем принятия закона области.

Статья 11. Ответственность органов местного самоуправления за осуществление государственных полномочий

1. Органы местного самоуправления несут ответственность за осуществление государственных полномочий в пределах выделенных муниципальным образованиям на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств.
2. Органы местного самоуправления несут ответственность за ненадлежащее осуществление государственных полномочий в порядке, предусмотренном федеральным и областным законодательством.

Статья 12. Срок наделения государственными полномочиями и порядок введения в действие положений настоящего Закона

1. Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями на неограниченный срок.
2. Положения настоящего Закона вводятся в действие ежегодно законом области об областном бюджете на очередной финансовый год при условии, если указанным законом предусмотрено предоставление субвенций местным бюджетам на осуществление государственных полномочий органами местного самоуправления.

Статья 13. Заключительные положения

1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2009 года, но не ранее чем со дня его официального опубликования.
2. Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу:
1) Закон Иркутской области от 14 ноября 2005 года № 79-оз "О наделении органов местного самоуправления областными государственными полномочиями по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов, относящихся к областной государственной собственности" (Ведомости Законодательного собрания Иркутской области, 2005, № 14, т. 1);
2) Закон Иркутской области от 9 апреля 2007 года № 18-оз "О внесении изменений в Закон Иркутской области "О наделении органов местного самоуправления областными государственными полномочиями по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов, относящихся к областной государственной собственности" (Ведомости Законодательного собрания Иркутской области, 2007, № 30, т. 1);
3) Закон Усть-Ордынского Бурятского автономного округа от 10 сентября 2007 года № 422-оз "О наделении органов местного самоуправления окружными государственными полномочиями по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов, относящихся к окружной государственной собственности" (Панорама округа, 2007, 11 сентября).

Временно исполняющий
обязанности Губернатора
Иркутской области
И.Э.ЕСИПОВСКИЙ
Иркутск
18 июля 2008 года
№ 47-оз





Приложение 1
к Закону
Иркутской области
"О наделении органов местного
самоуправления областными
государственными полномочиями по
хранению, комплектованию, учету и
использованию архивных документов,
относящихся к государственной
собственности Иркутской области"
от 18 июля 2008 года
№ 47-оз

ПЕРЕЧЕНЬ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ОРГАНЫ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КОТОРЫХ НАДЕЛЯЮТСЯ ОБЛАСТНЫМИ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ ПО ХРАНЕНИЮ, КОМПЛЕКТОВАНИЮ,
УЧЕТУ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ОТНОСЯЩИХСЯ
К ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОРОДСКИЕ ОКРУГА:

1) муниципальное образование города Братска;
2) Зиминское городское муниципальное образование;
3) муниципальное образование "Город Саянск";
4) муниципальное образование "Город Свирск";
5) муниципальное образование - "город Тулун";
6) муниципальное образование города Усолье-Сибирское;
7) муниципальное образование город Усть-Илимск;
8) муниципальное образование "Город Черемхово".

МУНИЦИПАЛЬНЫЕ РАЙОНЫ:

1) муниципальное образование "Аларский район";
2) Ангарское муниципальное образование;
3) муниципальное образование Балаганский район;
4) муниципальное образование "Баяндаевский район";
5) муниципальное образование города Бодайбо и района;
6) муниципальное образование "Боханский район";
7) муниципальное образование "Братский район";
8) муниципальное образование "Жигаловский район";
9) муниципальное образование "Заларинский район";
10) Зиминское районное муниципальное образование;
11) Иркутское районное муниципальное образование;
12) муниципальное образование Иркутской области "Казачинско-Ленский район";
13) муниципальное образование "Катангский район";
14) муниципальное образование "Качугский район";
15) муниципальное образование Киренский район;
16) муниципальное образование Куйтунский район;
17) муниципальное образование Мамско-Чуйского района;
18) муниципальное образование "Нижнеилимский район";
19) муниципальное образование "Нижнеудинский район";
20) муниципальное образование "Нукутский район";
21) Ольхонское районное муниципальное образование;
22) муниципальное образование "Осинский район";
23) муниципальное образование Слюдянский район;
24) муниципальное образование "Тайшетский район";
25) муниципальное образование "Тулунский район";
26) Усольское районное муниципальное образование;
27) муниципальное образование "Усть-Илимский район";
28) Усть-Кутское муниципальное образование;
29) районное муниципальное образование "Усть-Удинский район";
30) Черемховское районное муниципальное образование;
31) Чунское районное муниципальное образование;
32) Шелеховский район;
33) муниципальное образование "Эхирит-Булагатский район".





Приложение 2
к Закону
Иркутской области
"О наделении органов местного
самоуправления областными
государственными полномочиями по
хранению, комплектованию, учету и
использованию архивных документов,
относящихся к государственной
собственности Иркутской области"
от 18 июля 2008 года
№ 47-оз

СПОСОБ РАСЧЕТА
НОРМАТИВОВ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЩЕГО ОБЪЕМА СУБВЕНЦИЙ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИЗ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ПОЛНОМОЧИЙ ПО ХРАНЕНИЮ, КОМПЛЕКТОВАНИЮ, УЧЕТУ И
ИСПОЛЬЗОВАНИЮ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ОТНОСЯЩИХСЯ
К ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Расчет субвенции на осуществление областных государственных полномочий по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов, относящихся к государственной собственности Иркутской области (далее - государственные полномочия), органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области (далее - органы местного самоуправления) производится по следующей формуле:

S = (Ng x Og x Fg + Nt x Ot x Ft + Nv x Tv x Fv) + D + Mz,

где S - субвенция на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий;
Ng - нормативная численность муниципальных служащих, исполняющих государственные полномочия;
Nt - нормативная численность работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления;
Nv - нормативная численность вспомогательного персонала (рабочих) органов местного самоуправления (далее - вспомогательный персонал (рабочие));
Fg - количество должностных окладов, учитываемых при формировании расходов областного бюджета на очередной финансовый год на оплату труда муниципальных служащих, исполняющих государственные полномочия;
Ft - количество должностных окладов, учитываемых при формировании расходов областного бюджета на очередной финансовый год на оплату труда работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления;
Fv - количество тарифных ставок, учитываемых при формировании расходов областного бюджета на очередной финансовый год на оплату труда вспомогательного персонала (рабочих);
Og - средний должностной оклад муниципального служащего, исполняющего государственные полномочия;
Ot - средний должностной оклад работника, осуществляющего техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления;
Tv - средняя тарифная ставка вспомогательного персонала (рабочих);
D - начисления на оплату труда муниципальных служащих, исполняющих государственные полномочия, работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления, вспомогательного персонала (рабочих);
Mz - материальные затраты, необходимые для осуществления государственных полномочий. Объем материальных затрат определяется из расчета 30% нормативного годового фонда оплаты труда муниципальных служащих, исполняющих государственные полномочия, работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления, вспомогательного персонала (рабочих) с учетом районного коэффициента и процентной надбавки за непрерывный стаж работы в организациях, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в южных районах Иркутской области (далее - область), а также начислений на оплату труда указанных лиц.
2. Показатели, предусмотренные в пункте 1 настоящего приложения, определяются уполномоченным исполнительным органом государственной власти области.
3. Показатель D устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Нормативная численность муниципальных служащих, исполняющих государственные полномочия, определяется из расчета:
0,3 штатной единицы - при хранении количества дел до 5 тыс.;
0,5 штатной единицы - при хранении количества дел от 5 до 7,5 тыс.;
0,75 штатной единицы - при хранении количества дел от 7,5 до 10 тыс.;
1 штатная единица - при хранении количества дел от 10 до 15 тыс.;
1,5 штатных единицы - при хранении количества дел от 15 до 20 тыс.;
2 штатных единицы - при хранении количества дел от 20 до 25 тыс.;
2,5 штатных единицы - при хранении количества дел от 25 до 30 тыс.;
3 штатных единицы - при хранении количества дел от 30 до 35 тыс.;
3,5 штатных единицы - при хранении количества дел от 35 до 40 тыс.;
4 штатных единицы - при хранении количества дел от 40 до 45 тыс.
5. Нормативная численность работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления, определяется из расчета 1 работник, осуществляющий техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления, на 20 муниципальных служащих, исполняющих государственные полномочия.
6. Нормативная численность вспомогательного персонала (рабочих) определяется из расчета количества дел постоянного хранения организаций - источников комплектования, созданных до момента смены формы собственности организаций и хранящихся в архиве.
0,25 штатной единицы - при хранении количества дел от 10 до 15 тыс.;
0,5 штатной единицы - при хранении количества дел от 15 до 20 тыс.;
0,75 штатных единицы - при хранении количества дел от 20 до 30 тыс.;
1 штатная единица - при хранении количества дел от 30 до 40 тыс.
7. Расчет среднего должностного оклада муниципального служащего, исполняющего государственные полномочия, производится в соответствии с нормативными правовыми актами области, определяющими размер должностных окладов государственных гражданских служащих области в исполнительных органах государственной власти области, как среднее арифметическое от суммы минимального и максимального должностных окладов по соответствующей должности и следующей схемой соотношения количества должностей муниципальной службы:

   -----------------------------------------------------T------¬

¦ Наименование должности муниципальной службы ¦ % ¦
+----------------------------------------------------+------+
¦Начальник отдела (заведующий отделом) в комитете¦ 11¦
¦(аппарате) администрации городского округа;¦ ¦
¦начальник отдела (заведующий отделом) в комитете¦ ¦
¦(аппарате) администрации муниципального района. ¦ ¦
¦Начальник отдела (заведующий отделом) в управлении¦ ¦
¦(департаменте) комитета (аппарата) администрации¦ ¦
¦городского округа; начальник отдела (заведующий¦ ¦
¦отделом) в управлении (департаменте) комитета¦ ¦
¦(аппарата) администрации муниципального района ¦ ¦
+----------------------------------------------------+------+
¦Заместитель начальника отдела (заведующего отделом)¦ 8¦
¦в комитете (аппарате) администрации городского¦ ¦
¦округа; заместитель начальника отдела (заведующего¦ ¦
¦отделом) в комитете (аппарате) администрации¦ ¦
¦муниципального района. ¦ ¦
¦Заместитель начальника отдела (заведующего отделом)¦ ¦
¦в управлении (департаменте) комитета (аппарата)¦ ¦
¦администрации городского округа; заместитель¦ ¦
¦начальника отдела (заведующего отделом) в управлении¦ ¦
¦(департаменте) комитета (аппарата) администрации¦ ¦
¦муниципального района ¦ ¦
+----------------------------------------------------+------+
¦Консультант ¦ 3¦
+----------------------------------------------------+------+
¦Главный специалист ¦ 11¦
+----------------------------------------------------+------+
¦Ведущий специалист ¦ 22¦
+----------------------------------------------------+------+
¦Специалист I категории ¦ 15¦
+----------------------------------------------------+------+
¦Специалист II категории ¦ 15¦
+----------------------------------------------------+------+
¦Специалист ¦ 15¦
+----------------------------------------------------+------+
¦Итого: ¦ 100¦
L----------------------------------------------------+-------


8. Расчет среднего должностного оклада работника, осуществляющего техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления, производится в соответствии с нормативными правовыми актами области, определяющими размер должностных окладов работников, замещающих в государственных органах области должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы области, как среднее арифметическое от суммы минимального и максимального должностных окладов.
9. Средняя тарифная ставка вспомогательного персонала (рабочих) определяется по 3 разряду Единой тарифной сетки по оплате труда работников государственных учреждений, находящихся в ведении области.
10. Норматив формирования годового фонда оплаты труда муниципальных служащих, исполняющих государственные полномочия, работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления, и вспомогательного персонала (рабочих) применяется в соответствии с нормативными правовыми актами области, определяющими формирование фонда заработной платы.
11. Нормативный годовой фонд оплаты труда лиц, указанных в пункте 10 настоящего приложения, формируется с учетом районного коэффициента и процентной надбавки за непрерывный стаж работы в организациях, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в южных районах области, установленных федеральными и областными нормативными правовыми актами.
12. Показатели, касающиеся формирования фонда оплаты труда лиц, указанных в пункте 10 настоящего приложения, согласовываются с исполнительным органом государственной власти области, уполномоченным администрацией Иркутской области.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru