Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область


ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЗС Иркутской области от 21.03.2008 № 41/28-ЗС
"О ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ ПО ВНЕСЕНИЮ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДУМУ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЧАСТЬ ВТОРУЮ НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И НЕКОТОРЫЕ ДРУГИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
(вместе с ПОСТАНОВЛЕНИЕМ Законодательного собрания Пермского края от 24.01.2008 № 603)

Официальная публикация в СМИ:
"Ведомости ЗС Иркутской области", № 41, 09.04.2008






ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 марта 2008 г. № 41/28-ЗС

О ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ
ПЕРМСКОГО КРАЯ ПО ВНЕСЕНИЮ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДУМУ
ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРОЕКТА
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ
ЗАКОН "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЧАСТЬ ВТОРУЮ НАЛОГОВОГО
КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И НЕКОТОРЫЕ ДРУГИЕ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Рассмотрев законодательную инициативу Законодательного Собрания Пермского края по внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации", руководствуясь статьей 26 Устава Иркутской области, Законодательное собрание постановляет:

1. Поддержать законодательную инициативу Законодательного Собрания Пермского края по внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации" (прилагается).

2. Направить данное постановление в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации и Законодательное Собрание Пермского края.

Председатель
Законодательного собрания
В.К.КРУГЛОВ





Приложение
к постановлению
Законодательного собрания
Иркутской области
от 21 марта 2008 года
№ 41/28-ЗС

ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 января 2008 г. № 603

О ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЕ

Законодательное Собрание Пермского края постановляет:

1. В соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации внести на рассмотрение Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы проект федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации" (прилагается).

2. Направить проект вышеназванного закона в Правительство Российской Федерации для заключения.

3. Обратиться в представительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации с просьбой поддержать проект вышеназванного закона.

4. После получения заключения Правительства Российской Федерации направить проект федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации" для рассмотрения в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации.

5. Уполномочить представителя от Законодательного Собрания Пермского края в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Оганяна Оганеса Арменаковича представлять Законодательное Собрание Пермского края при рассмотрении в Государственной Думе и Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации".

6. Предложить депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от Пермского края поддержать данный законопроект при обсуждении его на заседаниях комитетов и заседании Государственной Думы.

7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель
Законодательного собрания
Н.А.ДЕВЯТКИН





Приложение
к постановлению
Законодательного собрания
Пермского края
от 24 января 2008 года
№ 603

Проект
Федерального закона № __
вносится
Законодательным Собранием
Пермского края

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О ВНЕСЕНИИ
ИЗМЕНЕНИЙ В ЧАСТЬ ВТОРУЮ НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ И НЕКОТОРЫЕ ДРУГИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Статья 1. Внести в Федеральный закон от 24.07.2007 № 216-ФЗ "О внесении изменении в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 31, ст. 4013) следующие изменения:
дополнить статью 4 пунктом 6 следующего содержания:
"6. Положения пункта 36 статьи 217 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) распространяются на правонарушения, возникшие с 1 января 2005 года".

Статья 2. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент
Российской Федерации
В.В.ПУТИН



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О ВНЕСЕНИИ
ИЗМЕНЕНИЙ В ЧАСТЬ ВТОРУЮ НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ И НЕКОТОРЫЕ ДРУГИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Федеральным законом от 24.07.2007 № 216-ФЗ "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации" предусмотрено расширение перечня доходов физических лиц, не подлежащих налогообложению, учитываемых при расчете налоговой базы по налогу на доходы физических лиц, на суммы субсидий на приобретение и (или) строительство жилого помещения, предоставленные за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов. В соответствии с указанным Федеральным законом с 1 января 2008 года суммы субсидий не будут облагаться налогом на доходы физических лиц.
Денежные средства в виде субсидий, предоставленные молодым семьям из бюджета на приобретение и строительство жилья до 1 января 2008 года, подлежат обложению налогом на доходы физических лиц в общеустановленном порядке.
Представленным проектом федерального закона предлагается ввести в действие норму об исключении из налогооблагаемой базы по налогу на доходы физических лиц сумм субсидий на приобретение и (или) строительство жилого помещения, предоставленные за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, с 1 января 2005 года.
Вступление проекта закона в действие с 1 января 2005 года создаст одинаковые условия реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" как для молодых семей, получивших субсидии на строительство и приобретение жилья до 1 января 2008 года, так и для молодых семей, которые будут участвовать в программе после 1 января 2008 года, и позволит использовать молодым семьям бюджетную поддержку на указанные цели в полном объеме, то есть без снижения на сумму налога на доходы физических лиц.





Приложение 2
к проекту
федерального закона
"О внесении изменений в Федеральный
закон "О внесении изменений в
часть вторую Налогового кодекса
Российской Федерации и некоторые
другие законодательные акты
Российской Федерации"

ПЕРЕЧЕНЬ
АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА,
ПОДЛЕЖАЩИХ ПРИЗНАНИЮ УТРАТИВШИМИ СИЛУ, ПРИОСТАНОВЛЕНИЮ,
ИЗМЕНЕНИЮ, ДОПОЛНЕНИЮ ИЛИ ПРИНЯТИЮ В СВЯЗИ С ПРИНЯТИЕМ
ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЧАСТЬ ВТОРУЮ
НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И НЕКОТОРЫЕ ДРУГИЕ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Принятие проекта федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации" не влечет признания утратившими силу, приостановления, изменения, дополнения или принятия других федеральных законов.





Приложение 2
к проекту
федерального закона
"О внесении изменений в Федеральный
закон "О внесении изменений в
часть вторую Налогового кодекса
Российской Федерации и некоторые
другие законодательные акты
Российской Федерации"

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЧАСТЬ ВТОРУЮ
НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И НЕКОТОРЫЕ ДРУГИЕ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Принятие проекта федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О внесений изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации" потребует дополнительных расходов на компенсацию излишне уплаченных налогов, покрываемых за счет бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, поскольку в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации налог на доходы физических лиц поступает в бюджеты субъектов Российской Федерации по нормативу 70%, в бюджеты поселений - 10%, в бюджеты муниципальных районов - 20% (в бюджеты городских округов - 30%).
В соответствии с Правилами предоставления молодым семьям субсидии на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" субсидия предоставляется в размере 40% расчетной (средней) стоимости жилья на условиях софинансирования из всех уровней бюджетов, в том числе 10% выделяется из федерального бюджета, 30% - из бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов.
Объем финансирования подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" из федерального бюджета определяется ежегодно в соответствии с федеральным законом о бюджете на соответствующий год. Так, согласно законам о федеральном бюджете объем финансирования подпрограммы составляет:
на 2005 год - 1050 млн. рублей;
на 2006 год - 2100 млн. рублей;
на 2007 год - 3600 млн. рублей.
Указанный объем средств соответствует 10% от общей суммы выделяемых субсидий по подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей". Следовательно, размер средств, предоставляемых молодым семьям из всех уровней бюджетов, равен:
в 2005 г. - (1050 млн. руб. / 10%) x 40% = 4200 млн. рублей;
в 2006 г. - (2100 млн. руб. / 10%) x 40% = 8400 млн. рублей;
в 2007 г. - (3600 млн. руб. / 10%) x 40% = 14400 млн. рублей.
В случае отнесения субсидий на приобретение и строительство жилья к доходам, не подлежащим обложению налогом на доходы физических лиц с 1 января 2005 года, расходы консолидированного бюджета Российской Федерации в виде возврата излишне уплаченного налога (с учетом ставки 13%) могут составить:
за 2005 год - 4200 млн. руб. x 13% = 546 млн. рублей;
за 2006 год - 8400 млн. руб. x 13% = 1092 млн. рублей;
за 2007 год - 14400 млн. руб. x 13% = 1872 млн. рублей.
Таким образом, общая сумма расходов на компенсацию излишне уплаченных налогов консолидированного бюджета Российской Федерации составит 350 млн. рублей.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru