Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область


ПОСТАНОВЛЕНИЕ мэра Иркутского района от 21.03.2008 № 1137
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНКУРСЕ НА ЗВАНИЕ "ЛУЧШЕЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ИРКУТСКОГО РАЙОНА"

Официальная публикация в СМИ:
"Ангарские огни", № 13, 04.04.2008






МЭР ИРКУТСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 марта 2008 г. № 1137

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНКУРСЕ НА ЗВАНИЕ
"ЛУЧШЕЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ИРКУТСКОГО РАЙОНА"

В целях стимулирования органов местного самоуправления и населения муниципальных поселений в сфере реализации вопросов местного значения, руководствуясь пунктом 2 статьи 24 и пунктом 1 статьи 25 Устава Иркутского районного муниципального образования, постановляю:

1. Утвердить Положение о конкурсе на звание "Лучшее муниципальное образование Иркутского района".

2. Ответственным за исполнение настоящего Положения назначить начальника Организационно-технического управления Марченко Н.П.

3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Ангарские огни".

Мэр
И.В.НАУМОВ





Утверждено
постановлением
мэра Иркутского района
от 21 марта 2008 года
№ 1137

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСЕ НА ЗВАНИЕ "ЛУЧШЕЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАНИЕ ИРКУТСКОГО РАЙОНА"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Основными целями проведения конкурса на звание "Лучшее муниципальное образование Иркутского района" (далее - конкурс) являются повышение заинтересованности органов местного самоуправления в укреплении основ местного самоуправления, стимулирование инициативы в развитии экономического потенциала, повышение доходности территорий, формирование в каждом муниципальном образовании комфортных условий для проживания людей, а также укрепление сотрудничества и взаимодействия органов местного самоуправления муниципального района и муниципальных поселений.
2. Конкурс проводится между городскими и сельскими поселениями Иркутского районного муниципального образования (далее - район) ежегодно. Общим отчетным периодом для конкурса является календарный год. Промежуточные отчеты подаются муниципальными образованиями ежеквартально.
3. При проведении конкурса в зависимости от существующего потенциала и уровня социально-экономического развития, бюджетной обеспеченности, уровня доходности муниципальные образования подразделяются на 2 (две) группы согласно Перечню групп муниципальных образований (Приложение 1 к настоящему Положению).

II. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

1. Организационное и техническое обеспечение проведения конкурса, координация проведения мероприятий, предусмотренных настоящим Положением, осуществляется Организационно-техническим управлением администрации района.
2. Ежегодно в срок до 1 июля текущего года Планово-экономическим управлением администрации района уточняется Перечень показателей и критериев оценки деятельности участников конкурса на звание "Лучшее муниципальное образование Иркутского района" (далее - Перечень) (Приложение 2 к настоящему Положению) по вышеназванным направлениям деятельности муниципальных образований.
3. Организационно-техническим управлением администрации района Перечень направляется участникам в срок до 15 июля текущего года.
4. Участники конкурса ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в Организационно-техническое управление администрации района информацию о деятельности муниципальных образований в соответствии с Перечнем на бумажном носителе и в электронном виде.
К информации о деятельности муниципальных образований прилагаются пояснительная записка и сопроводительное письмо главы муниципального образования, содержащее:
- перечень представляемых материалов;
- почтовый адрес исполнительного органа местного самоуправления;
- реквизиты расчетного счета исполнительного органа муниципального образования.
Каждый документ, направляемый на конкурс (включая табличный материал), удостоверяется подписью главы муниципального образования либо им уполномоченного в установленном порядке лица.
5. Организационно-техническое управление администрации района осуществляет проверку представленных материалов на полноту и правильность оформления и передает их на экспертизу в соответствующие структурные подразделения администрации района.
6. Структурные подразделения администрации района, осуществляющие экспертизу представленных материалов, вправе запрашивать у участников конкурса дополнительные материалы и сведения, необходимые для подведения итогов.
Дополнительно собранные материалы и сведения подлежат удостоверению в вышеуказанном порядке и при подведении итогов конкурса оцениваются наряду с материалами, представленными участниками ранее.
7. Конкурсные материалы, представленные позже установленного настоящим Положением срока, оформленные не в соответствии с настоящим Положением, к рассмотрению не принимаются.
8. Конкурсные материалы участникам не возвращаются и могут использоваться администрацией района для собственных нужд.

III. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА

1. Победителями конкурса признаются участники, добившиеся наивысших результатов по решению вопросов местного значения по следующим направлениям деятельности:
- формирование и реализация программы социально-экономического развития муниципального образования;
- правовое регулирование вопросов организации местного самоуправления в муниципальном образовании в случаях и порядке, установленных федеральным законодательством;
- организация взаимодействия органов местного самоуправления с населением муниципального образования;
- развитие промышленности, сельского хозяйства, малого бизнеса, отраслей социальной сферы;
- исполнение бюджета и использование муниципального имущества муниципального образования;
- развитие сферы торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения муниципального образования;
- развитие услуг транспорта и связи;
- повышение уровня жизни населения;
- жилищно-коммунальное обслуживание и благоустройство;
- обеспечение правопорядка;
- обеспечение охраны окружающей среды;
- развитие отраслей социальной сферы.
2. Для подведения итогов конкурса ежегодно Организационно-техническим управлением администрации района до 1 июня текущего года осуществляется подготовка распоряжения главы администрации района о формировании и утверждении состава комиссии по подведению итогов конкурса (далее - комиссия).
3. Оценка результатов конкурса осуществляется (с учетом групп) по результатам экспертизы, проведенной соответствующими структурными подразделениями администрации района. Результаты экспертизы передаются в Планово-экономическое управление администрации района для проведения расчетов.
4. Общие результаты конкурса рассчитываются Планово-экономическим управлением администрации района по каждому муниципальному образованию путем рейтинговой оценки и суммирования количества набранных баллов по каждому показателю деятельности.
5. Итоги конкурса подводятся комиссией по результатам деятельности муниципального образования за календарный год и утверждаются постановлением мэра района. Проект постановления готовится Организационно-техническим управлением администрации района до 1 октября текущего года.
6. Муниципальным образованиям, занявшим одно из трех призовых мест по каждой группе, вручаются диплом и денежная премия. Размер денежной премии устанавливается постановлением мэра района. Проект постановления об установлении денежной премии готовится Организационно-техническим управлением администрации района.
7. До подведения окончательных итогов конкурса администрацией района может быть принято решение об исключении из числа участников муниципального образования, если в отчетном периоде:
- глава муниципального образования был в установленном законодательством порядке отозван;
- имеется вступившее в законную силу решение соответствующего суда о признании нормативного правового акта органа (должностного лица) местного самоуправления противоречащим Конституции Российской Федерации, федеральному и областному законодательству, уставу муниципального образования.

IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Итоги конкурса доводятся Организационно-техническим управлением администрации района до сведения участников в 10-дневный срок со дня подписания постановления мэра района об итогах конкурса и освещаются в средствах массовой информации.
2. Денежные средства перечисляются Финансовым управлением администрации района выигравшим муниципальным образованиям в установленном порядке в месячный срок с момента подведения итогов конкурса.
3. Денежные средства направляются на социально-экономическое развитие муниципального образования, а также (в размере не более 10%) могут быть направлены на премирование работников органов местного самоуправления.
4. Вручение диплома производится мэром района главе муниципального образования в торжественной обстановке в День Иркутского района (последняя суббота октября).

Управляющий делами
Ф.Ю.ЯН





Приложение 1
к Положению
о конкурсе на звание
"Лучшее муниципальное
образование Иркутского района",
утвержденному постановлением
мэра Иркутского районного
муниципального образования
от 21 марта 2008 года
№ 1137

ПЕРЕЧЕНЬ
ГРУПП МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Группа 1

Листвянское МО;
Молодежное МО;
Марковское МО;
Оекское МО;
Смоленское МО;
Ушаковское МО;
Хомутовское МО;
Большереченское МО;
Ширяевское МО.

Группа 2

Гороховское МО;
Голоустненское МО;
Дзержинское МО;
Мамонское МО;
Максимовское МО;
Никольское МО;
Сосновоборское МО;
Урикское МО;
Усть-Балейское МО;
Усть-Кудинское МО;
Ревякинское МО.





Приложение 2
к Положению
о конкурсе на звание
"Лучшее муниципальное
образование Иркутского района",
утвержденному постановлением
мэра Иркутского районного
муниципального образования
от 21 марта 2008 года
№ 1137

ПЕРЕЧЕНЬ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ И КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАСТНИКОВ
КОНКУРСА НА ЗВАНИЕ "ЛУЧШЕЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИРКУТСКОГО РАЙОНА"

   -----------------T----T---------------------------------------------------T-----------¬

¦ Направление ¦ ¦ Наименование показателя для оценки деятельности ¦ Ед. изм. ¦
¦ деятельности ¦ ¦ муниципальных образований Иркутской области ¦ ¦
+----------------+----+---------------------------------------------------+-----------+
¦ Общие ¦ 1. ¦Индекс промышленного производства ¦% ¦
¦экономические и +----+---------------------------------------------------+-----------+
¦организационные ¦ 2. ¦Объем инвестиций в основной капитал в расчете на¦% ¦
¦ показатели ¦ ¦одного человека ¦ ¦
¦ +----+---------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦ 3. ¦Доля продукции, произведенной малыми предприятиями,¦тыс. руб. ¦
¦ ¦ ¦в общем объеме реализации продукции товаров и услуг¦ ¦
¦ ¦ ¦в целом по территории ¦ ¦
¦ +----+---------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦ 4. ¦Инвестиции в основной капитал за счет средств¦руб./1 чел.¦
¦ ¦ ¦муниципального бюджета ¦ ¦
¦ +----+---------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦ 5. ¦Темп роста (снижения) выручки от реализации¦% ¦
¦ ¦ ¦продукции (работ, услуг) на 1 жителя муниципального¦ ¦
¦ ¦ ¦образования к соответствующему периоду отчетного¦ ¦
¦ ¦ ¦года ¦ ¦
¦ +----+---------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦ 6. ¦Наличие программ или мероприятий по развитию малого¦ед. ¦
¦ ¦ ¦бизнеса, утвержденных представительным органом¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципального образования ¦ ¦
¦ +----+---------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦ 7. ¦Число действующих малых предприятий на 1000 жителей¦ед. ¦
¦ +----+---------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦ 8. ¦Удельный вес занятых в малых предприятиях в общей¦ед. ¦
¦ ¦ ¦численности занятых в экономике муниципального¦ ¦
¦ ¦ ¦образования ¦ ¦
¦ +----+---------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦ 9. ¦Наличие программы социально-экономического развития¦ ¦
¦ ¦ ¦поселения ¦ ¦
¦ +----+---------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦10. ¦Уровень собственных доходов бюджета на 1 человека ¦руб. ¦
¦ +----+---------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦11. ¦Уровень собственных расходов бюджета на 1 человека ¦руб. ¦
¦ +----+---------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦12. ¦Темпы роста собственных доходов бюджета на 1¦% ¦
¦ ¦ ¦человека ¦ ¦
¦ +----+---------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦13. ¦Наличие концепций социально-экономического развития¦ед. ¦
¦ ¦ ¦муниципального образования, одобренного¦ ¦
¦ ¦ ¦представительным органом муниципального образования¦ ¦
¦ ¦ ¦(для муниципальных образований 2 уровня) ¦ ¦
¦ +----+---------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦14. ¦Наличие приоритетов социально-экономического¦ед. ¦
¦ ¦ ¦развития муниципального образования ¦ ¦
¦ +----+---------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦15. ¦Наличие проекта программы социально-экономического¦ед. ¦
¦ ¦ ¦развития муниципального образования ¦ ¦
¦ +----+---------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦16. ¦Явка избирателей на выборы, референдумы всех¦% ¦
¦ ¦ ¦уровней (только для муниципальных образований 2-го¦ ¦
¦ ¦ ¦уровня) ¦ ¦
¦ +----+---------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦17. ¦Количество отмененных в судебном порядке¦ед. ¦
¦ ¦ ¦муниципальных правовых актов (только для¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципальных образований 2-го уровня) ¦ ¦
+----------------+----+---------------------------------------------------+-----------+
¦ Сельское ¦18. ¦Объем посевной площади сельскохозяйственных культур¦га ¦
¦ хозяйство ¦ ¦в хозяйствах муниципальных поселений ¦ ¦
¦ +----+---------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦19. ¦Поголовье скота и птицы в хозяйствах муниципальных¦ед. ¦
¦ ¦ ¦поселений ¦ ¦
¦ +----+---------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦20. ¦Количество ЛПХ И КФХ ¦ед. ¦
¦ +----+---------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦21. ¦Объем надоев молока на 1 корову ¦литр ¦
¦ +----+---------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦22. ¦Среднемесячная заработная плата в¦руб. ¦
¦ ¦ ¦сельхозорганизациях ¦ ¦
¦ +----+---------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦23. ¦Темп роста (снижения) посевных площадей во всех¦% ¦
¦ ¦ ¦категориях хозяйств ¦ ¦
¦ +----+---------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦24. ¦Темп роста (снижения) поголовья крупного рогатого¦% ¦
¦ ¦ ¦скота во всех категориях хозяйств ¦ ¦
¦ +----+---------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦25. ¦Темп роста (снижения) поголовья коров во всех¦% ¦
¦ ¦ ¦категориях хозяйств ¦ ¦
¦ +----+---------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦26. ¦Наличие конкурса по выявлению лучшего ЛПХ на¦кол-во ¦
¦ ¦ ¦территории муниципальных образований ¦участников ¦
+----------------+----+---------------------------------------------------+-----------+
¦ Уровень жизни ¦27. ¦Среднемесячная номинальная начисленная заработная¦руб./1 чел.¦
¦ ¦ ¦плата работников в целом по муниципальному¦ ¦
¦ ¦ ¦образованию ¦ ¦
¦ +----+---------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦28. ¦Доля населения с денежными доходами ниже величины¦% ¦
¦ ¦ ¦прожиточного минимума ¦ ¦
¦ +----+---------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦29. ¦Уровень безработицы на начало года (к¦% ¦
¦ ¦ ¦трудоспособному населению) ¦ ¦
¦ +----+---------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦30. ¦Задолженность по выплате заработной платы в¦руб./1 чел.¦
¦ ¦ ¦организациях всех форм собственности, в т.ч. и¦ ¦
¦ ¦ ¦бюджетным ¦ ¦
¦ +----+---------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦31. ¦Количество заключенных коллективных договоров между¦ед. ¦
¦ ¦ ¦работниками, работодателями и профессиональными¦ ¦
¦ ¦ ¦союзами (за исключением бюджетных организаций) ¦ ¦
¦ +----+---------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦32. ¦Количество несчастных случаев на производстве,¦ед. ¦
¦ ¦ ¦произошедших на территории муниципального¦ ¦
¦ ¦ ¦образования ¦ ¦
+----------------+----+---------------------------------------------------+-----------+
¦ Жилищное ¦33. ¦Общая площадь жилых помещений, введенная в действие¦кв.м ¦
¦ строительство, ¦ ¦за год, приходящаяся в среднем на одного жителя¦ ¦
¦ дорожное ¦ ¦территории ¦ ¦
¦ хозяйство, +----+---------------------------------------------------+-----------+
¦ транспорт и ¦34. ¦Объем средств местного бюджета, затраченных на¦руб. ¦
¦ связь ¦ ¦содержание 1 километра дороги ¦ ¦
¦ +----+---------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦35. ¦Число семей, получивших жилые помещения и¦ед./ед. ¦
¦ ¦ ¦улучшивших жилищные условия в отчетном году (в т.ч.¦ ¦
¦ ¦ ¦молодых) ¦ ¦
+----------------+----+---------------------------------------------------+-----------+
¦ Жилищно - ¦36. ¦Общая протяженность освещенных частей улиц,¦пог.км ¦
¦ коммунальное ¦ ¦проездов, набережных и т.д. ¦ ¦
¦ обслуживание +----+---------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦37. ¦Доля средств, выделенных из местного бюджета на¦% ¦
¦ ¦ ¦благоустройство муниципального образования ¦ ¦
¦ +----+---------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦38. ¦Доля внебюджетных средств, привлеченных на¦% ¦
¦ ¦ ¦благоустройство муниципального поселения ¦ ¦
¦ +----+---------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦39. ¦Доля ликвидированного ветхого и аварийного¦% ¦
¦ ¦ ¦жилищного фонда ¦ ¦
¦ +----+---------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦40. ¦Удельный вес капитально отремонтированного и¦% ¦
¦ ¦ ¦реконструированного муниципального жилищного фонда ¦ ¦
+----------------+----+---------------------------------------------------+-----------+
¦Состояние охраны¦41. ¦Наличие несанкционированных свалок на территории¦ед. ¦
¦окружающей среды¦ ¦муниципального образования ¦ ¦
¦ +----+---------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦42. ¦Общее санитарное состояние поселения ¦баллы ¦
+----------------+----+---------------------------------------------------+-----------+
¦ Обеспечение ¦43. ¦Уровень преступности на 100 человек, проживающих на¦ед. ¦
¦ правопорядка ¦ ¦территории муниципального образования ¦ ¦
¦ +----+---------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦44. ¦Темп роста (снижения) преступности на 100 человек,¦% ¦
¦ ¦ ¦проживающих на территории муниципального¦ ¦
¦ ¦ ¦образования, к соответствующему периоду прошлого¦ ¦
¦ ¦ ¦года ¦ ¦
¦ +----+---------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦45. ¦Число участников добровольных формирований¦ед. ¦
¦ ¦ ¦населения по охране общественного порядка ¦ ¦
+----------------+----+---------------------------------------------------+-----------+
¦Социальная сфера¦46. ¦Охват взрослого населения профосмотрами на¦% ¦
¦ ¦ ¦туберкулез ¦ ¦
¦ +----+---------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦47. ¦Объем финансовых средств, выделенных из местного¦руб. ¦
¦ ¦ ¦бюджета на мероприятия по здравоохранению, в¦ ¦
¦ ¦ ¦расчете на одного жителя на территории ¦ ¦
¦ +----+---------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦48. ¦"Отсев" из 1 - 9 кл. ¦% ¦
¦ +----+---------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦49. ¦"Отсев" из 10 - 11 кл. ¦% ¦
¦ +----+---------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦50. ¦Охват детей дошкольным образованием ¦% ¦
¦ +----+---------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦51. ¦Обеспеченность школ педагогическими кадрами ¦% ¦
¦ +----+---------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦52. ¦Выделение средств муниципального бюджета на ремонт¦руб. ¦
¦ ¦ ¦дошкольных образовательных учреждений (на 1¦ ¦
¦ ¦ ¦ребенка) ¦ ¦
¦ +----+---------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦53. ¦Охват школьников организованным летним отдыхом ¦% ¦
¦ +----+---------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦54. ¦Удельный вес затрат на развитие культуры в местном¦% ¦
¦ ¦ ¦бюджете ¦ ¦
¦ +----+---------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦55. ¦Темп роста (снижения) числа культурно-досуговых¦% ¦
¦ ¦ ¦мероприятий в клубных учреждениях к предыдущему¦ ¦
¦ ¦ ¦году ¦ ¦
¦ +----+---------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦56. ¦Темп роста (снижения) участников клубных¦% ¦
¦ ¦ ¦формирований к предыдущему году ¦ ¦
¦ +----+---------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦57. ¦Темп роста (снижения) пользователей библиотек к¦% ¦
¦ ¦ ¦предыдущему году ¦ ¦
¦ +----+---------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦58. ¦Участие в областном конкурсе на звание "Образцовое¦ед. ¦
¦ ¦ ¦учреждение культуры Иркутской области" ¦ ¦
¦ +----+---------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦59. ¦Удельный вес численности занимающихся в спортивных¦% ¦
¦ ¦ ¦секциях и группах физкультурно-оздоровительного¦ ¦
¦ ¦ ¦направления в общей численности населения¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципального образования ¦ ¦
¦ +----+---------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦60. ¦Удельный вес затрат на развитие физической культуры¦% ¦
¦ ¦ ¦и спорта в местном бюджете ¦ ¦
¦ +----+---------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦61. ¦Проведение мероприятий в рамках Декады инвалидов,¦ед. ¦
¦ ¦ ¦посвященных Международному дню инвалида, за счет¦ ¦
¦ ¦ ¦средств местного бюджета ¦ ¦
¦ +----+---------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦62. ¦Организация работы по оказанию шефской помощи¦% ¦
¦ ¦ ¦инвалидам и участникам ВОВ ¦ ¦
¦ +----+---------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦63. ¦Наличие в структуре местной администрации органа по¦ед. ¦
¦ ¦ ¦работе с молодежью ¦ ¦
¦ +----+---------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦64. ¦Объем средств местного бюджета, затраченных на¦тыс. руб. ¦
¦ ¦ ¦мероприятия по молодежной политике ¦ ¦
¦ +----+---------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦65. ¦Удельный вес численности молодых граждан (до 30¦% ¦
¦ ¦ ¦лет), принимающих участие в реализации социально¦ ¦
¦ ¦ ¦значимых инициатив и проектов на территории¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципального образования в сфере молодежной¦ ¦
¦ ¦ ¦политики ¦ ¦
¦ +----+---------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦66. ¦Количество молодых семей, обеспеченных жильем в¦ед. ¦
¦ ¦ ¦рамках реализации областной государственной¦ ¦
¦ ¦ ¦социальной программы "Молодым семьям - доступное¦ ¦
¦ ¦ ¦жилье" на 2005 - 2019 годы ¦ ¦
¦ +----+---------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦67. ¦Удельный вес безработных молодых граждан (до 30¦% ¦
¦ ¦ ¦лет) в общем числе молодежи ¦ ¦
¦ +----+---------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦68. ¦Организация работы по профилактике наркомании и¦ед. ¦
¦ ¦ ¦других социально-негативных явлений (наличие¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципальной комплексной программы по профилактике¦ ¦
¦ ¦ ¦наркомании) ¦ ¦
L----------------+----+---------------------------------------------------+------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru