| |
Региональное законодательство / Иркутская область
ПОСТАНОВЛЕНИЕ мэра Иркутского района от 21.03.2008 № 1137
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНКУРСЕ НА ЗВАНИЕ "ЛУЧШЕЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ИРКУТСКОГО РАЙОНА"
Официальная публикация в СМИ:
"Ангарские огни", № 13, 04.04.2008
МЭР ИРКУТСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 марта 2008 г. № 1137
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНКУРСЕ НА ЗВАНИЕ
"ЛУЧШЕЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ИРКУТСКОГО РАЙОНА"
В целях стимулирования органов местного самоуправления и населения муниципальных поселений в сфере реализации вопросов местного значения, руководствуясь пунктом 2 статьи 24 и пунктом 1 статьи 25 Устава Иркутского районного муниципального образования, постановляю:
1. Утвердить Положение о конкурсе на звание "Лучшее муниципальное образование Иркутского района".
2. Ответственным за исполнение настоящего Положения назначить начальника Организационно-технического управления Марченко Н.П.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Ангарские огни".
Мэр
И.В.НАУМОВ
Утверждено
постановлением
мэра Иркутского района
от 21 марта 2008 года
№ 1137
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСЕ НА ЗВАНИЕ "ЛУЧШЕЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАНИЕ ИРКУТСКОГО РАЙОНА"
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Основными целями проведения конкурса на звание "Лучшее муниципальное образование Иркутского района" (далее - конкурс) являются повышение заинтересованности органов местного самоуправления в укреплении основ местного самоуправления, стимулирование инициативы в развитии экономического потенциала, повышение доходности территорий, формирование в каждом муниципальном образовании комфортных условий для проживания людей, а также укрепление сотрудничества и взаимодействия органов местного самоуправления муниципального района и муниципальных поселений.
2. Конкурс проводится между городскими и сельскими поселениями Иркутского районного муниципального образования (далее - район) ежегодно. Общим отчетным периодом для конкурса является календарный год. Промежуточные отчеты подаются муниципальными образованиями ежеквартально.
3. При проведении конкурса в зависимости от существующего потенциала и уровня социально-экономического развития, бюджетной обеспеченности, уровня доходности муниципальные образования подразделяются на 2 (две) группы согласно Перечню групп муниципальных образований (Приложение 1 к настоящему Положению).
II. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
1. Организационное и техническое обеспечение проведения конкурса, координация проведения мероприятий, предусмотренных настоящим Положением, осуществляется Организационно-техническим управлением администрации района.
2. Ежегодно в срок до 1 июля текущего года Планово-экономическим управлением администрации района уточняется Перечень показателей и критериев оценки деятельности участников конкурса на звание "Лучшее муниципальное образование Иркутского района" (далее - Перечень) (Приложение 2 к настоящему Положению) по вышеназванным направлениям деятельности муниципальных образований.
3. Организационно-техническим управлением администрации района Перечень направляется участникам в срок до 15 июля текущего года.
4. Участники конкурса ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в Организационно-техническое управление администрации района информацию о деятельности муниципальных образований в соответствии с Перечнем на бумажном носителе и в электронном виде.
К информации о деятельности муниципальных образований прилагаются пояснительная записка и сопроводительное письмо главы муниципального образования, содержащее:
- перечень представляемых материалов;
- почтовый адрес исполнительного органа местного самоуправления;
- реквизиты расчетного счета исполнительного органа муниципального образования.
Каждый документ, направляемый на конкурс (включая табличный материал), удостоверяется подписью главы муниципального образования либо им уполномоченного в установленном порядке лица.
5. Организационно-техническое управление администрации района осуществляет проверку представленных материалов на полноту и правильность оформления и передает их на экспертизу в соответствующие структурные подразделения администрации района.
6. Структурные подразделения администрации района, осуществляющие экспертизу представленных материалов, вправе запрашивать у участников конкурса дополнительные материалы и сведения, необходимые для подведения итогов.
Дополнительно собранные материалы и сведения подлежат удостоверению в вышеуказанном порядке и при подведении итогов конкурса оцениваются наряду с материалами, представленными участниками ранее.
7. Конкурсные материалы, представленные позже установленного настоящим Положением срока, оформленные не в соответствии с настоящим Положением, к рассмотрению не принимаются.
8. Конкурсные материалы участникам не возвращаются и могут использоваться администрацией района для собственных нужд.
III. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА
1. Победителями конкурса признаются участники, добившиеся наивысших результатов по решению вопросов местного значения по следующим направлениям деятельности:
- формирование и реализация программы социально-экономического развития муниципального образования;
- правовое регулирование вопросов организации местного самоуправления в муниципальном образовании в случаях и порядке, установленных федеральным законодательством;
- организация взаимодействия органов местного самоуправления с населением муниципального образования;
- развитие промышленности, сельского хозяйства, малого бизнеса, отраслей социальной сферы;
- исполнение бюджета и использование муниципального имущества муниципального образования;
- развитие сферы торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения муниципального образования;
- развитие услуг транспорта и связи;
- повышение уровня жизни населения;
- жилищно-коммунальное обслуживание и благоустройство;
- обеспечение правопорядка;
- обеспечение охраны окружающей среды;
- развитие отраслей социальной сферы.
2. Для подведения итогов конкурса ежегодно Организационно-техническим управлением администрации района до 1 июня текущего года осуществляется подготовка распоряжения главы администрации района о формировании и утверждении состава комиссии по подведению итогов конкурса (далее - комиссия).
3. Оценка результатов конкурса осуществляется (с учетом групп) по результатам экспертизы, проведенной соответствующими структурными подразделениями администрации района. Результаты экспертизы передаются в Планово-экономическое управление администрации района для проведения расчетов.
4. Общие результаты конкурса рассчитываются Планово-экономическим управлением администрации района по каждому муниципальному образованию путем рейтинговой оценки и суммирования количества набранных баллов по каждому показателю деятельности.
5. Итоги конкурса подводятся комиссией по результатам деятельности муниципального образования за календарный год и утверждаются постановлением мэра района. Проект постановления готовится Организационно-техническим управлением администрации района до 1 октября текущего года.
6. Муниципальным образованиям, занявшим одно из трех призовых мест по каждой группе, вручаются диплом и денежная премия. Размер денежной премии устанавливается постановлением мэра района. Проект постановления об установлении денежной премии готовится Организационно-техническим управлением администрации района.
7. До подведения окончательных итогов конкурса администрацией района может быть принято решение об исключении из числа участников муниципального образования, если в отчетном периоде:
- глава муниципального образования был в установленном законодательством порядке отозван;
- имеется вступившее в законную силу решение соответствующего суда о признании нормативного правового акта органа (должностного лица) местного самоуправления противоречащим Конституции Российской Федерации, федеральному и областному законодательству, уставу муниципального образования.
IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Итоги конкурса доводятся Организационно-техническим управлением администрации района до сведения участников в 10-дневный срок со дня подписания постановления мэра района об итогах конкурса и освещаются в средствах массовой информации.
2. Денежные средства перечисляются Финансовым управлением администрации района выигравшим муниципальным образованиям в установленном порядке в месячный срок с момента подведения итогов конкурса.
3. Денежные средства направляются на социально-экономическое развитие муниципального образования, а также (в размере не более 10%) могут быть направлены на премирование работников органов местного самоуправления.
4. Вручение диплома производится мэром района главе муниципального образования в торжественной обстановке в День Иркутского района (последняя суббота октября).
Управляющий делами
Ф.Ю.ЯН
Приложение 1
к Положению
о конкурсе на звание
"Лучшее муниципальное
образование Иркутского района",
утвержденному постановлением
мэра Иркутского районного
муниципального образования
от 21 марта 2008 года
№ 1137
ПЕРЕЧЕНЬ
ГРУПП МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
Группа 1
Листвянское МО;
Молодежное МО;
Марковское МО;
Оекское МО;
Смоленское МО;
Ушаковское МО;
Хомутовское МО;
Большереченское МО;
Ширяевское МО.
Группа 2
Гороховское МО;
Голоустненское МО;
Дзержинское МО;
Мамонское МО;
Максимовское МО;
Никольское МО;
Сосновоборское МО;
Урикское МО;
Усть-Балейское МО;
Усть-Кудинское МО;
Ревякинское МО.
Приложение 2
к Положению
о конкурсе на звание
"Лучшее муниципальное
образование Иркутского района",
утвержденному постановлением
мэра Иркутского районного
муниципального образования
от 21 марта 2008 года
№ 1137
ПЕРЕЧЕНЬ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ И КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАСТНИКОВ
КОНКУРСА НА ЗВАНИЕ "ЛУЧШЕЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИРКУТСКОГО РАЙОНА"
-----------------T----T---------------------------------------------------T-----------¬
¦ Направление ¦ ¦ Наименование показателя для оценки деятельности ¦ Ед. изм. ¦
¦ деятельности ¦ ¦ муниципальных образований Иркутской области ¦ ¦
+----------------+----+---------------------------------------------------+-----------+
¦ Общие ¦ 1. ¦Индекс промышленного производства ¦% ¦
¦экономические и +----+---------------------------------------------------+-----------+
¦организационные ¦ 2. ¦Объем инвестиций в основной капитал в расчете на¦% ¦
¦ показатели ¦ ¦одного человека ¦ ¦
¦ +----+---------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦ 3. ¦Доля продукции, произведенной малыми предприятиями,¦тыс. руб. ¦
¦ ¦ ¦в общем объеме реализации продукции товаров и услуг¦ ¦
¦ ¦ ¦в целом по территории ¦ ¦
¦ +----+---------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦ 4. ¦Инвестиции в основной капитал за счет средств¦руб./1 чел.¦
¦ ¦ ¦муниципального бюджета ¦ ¦
¦ +----+---------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦ 5. ¦Темп роста (снижения) выручки от реализации¦% ¦
¦ ¦ ¦продукции (работ, услуг) на 1 жителя муниципального¦ ¦
¦ ¦ ¦образования к соответствующему периоду отчетного¦ ¦
¦ ¦ ¦года ¦ ¦
¦ +----+---------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦ 6. ¦Наличие программ или мероприятий по развитию малого¦ед. ¦
¦ ¦ ¦бизнеса, утвержденных представительным органом¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципального образования ¦ ¦
¦ +----+---------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦ 7. ¦Число действующих малых предприятий на 1000 жителей¦ед. ¦
¦ +----+---------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦ 8. ¦Удельный вес занятых в малых предприятиях в общей¦ед. ¦
¦ ¦ ¦численности занятых в экономике муниципального¦ ¦
¦ ¦ ¦образования ¦ ¦
¦ +----+---------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦ 9. ¦Наличие программы социально-экономического развития¦ ¦
¦ ¦ ¦поселения ¦ ¦
¦ +----+---------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦10. ¦Уровень собственных доходов бюджета на 1 человека ¦руб. ¦
¦ +----+---------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦11. ¦Уровень собственных расходов бюджета на 1 человека ¦руб. ¦
¦ +----+---------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦12. ¦Темпы роста собственных доходов бюджета на 1¦% ¦
¦ ¦ ¦человека ¦ ¦
¦ +----+---------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦13. ¦Наличие концепций социально-экономического развития¦ед. ¦
¦ ¦ ¦муниципального образования, одобренного¦ ¦
¦ ¦ ¦представительным органом муниципального образования¦ ¦
¦ ¦ ¦(для муниципальных образований 2 уровня) ¦ ¦
¦ +----+---------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦14. ¦Наличие приоритетов социально-экономического¦ед. ¦
¦ ¦ ¦развития муниципального образования ¦ ¦
¦ +----+---------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦15. ¦Наличие проекта программы социально-экономического¦ед. ¦
¦ ¦ ¦развития муниципального образования ¦ ¦
¦ +----+---------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦16. ¦Явка избирателей на выборы, референдумы всех¦% ¦
¦ ¦ ¦уровней (только для муниципальных образований 2-го¦ ¦
¦ ¦ ¦уровня) ¦ ¦
¦ +----+---------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦17. ¦Количество отмененных в судебном порядке¦ед. ¦
¦ ¦ ¦муниципальных правовых актов (только для¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципальных образований 2-го уровня) ¦ ¦
+----------------+----+---------------------------------------------------+-----------+
¦ Сельское ¦18. ¦Объем посевной площади сельскохозяйственных культур¦га ¦
¦ хозяйство ¦ ¦в хозяйствах муниципальных поселений ¦ ¦
¦ +----+---------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦19. ¦Поголовье скота и птицы в хозяйствах муниципальных¦ед. ¦
¦ ¦ ¦поселений ¦ ¦
¦ +----+---------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦20. ¦Количество ЛПХ И КФХ ¦ед. ¦
¦ +----+---------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦21. ¦Объем надоев молока на 1 корову ¦литр ¦
¦ +----+---------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦22. ¦Среднемесячная заработная плата в¦руб. ¦
¦ ¦ ¦сельхозорганизациях ¦ ¦
¦ +----+---------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦23. ¦Темп роста (снижения) посевных площадей во всех¦% ¦
¦ ¦ ¦категориях хозяйств ¦ ¦
¦ +----+---------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦24. ¦Темп роста (снижения) поголовья крупного рогатого¦% ¦
¦ ¦ ¦скота во всех категориях хозяйств ¦ ¦
¦ +----+---------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦25. ¦Темп роста (снижения) поголовья коров во всех¦% ¦
¦ ¦ ¦категориях хозяйств ¦ ¦
¦ +----+---------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦26. ¦Наличие конкурса по выявлению лучшего ЛПХ на¦кол-во ¦
¦ ¦ ¦территории муниципальных образований ¦участников ¦
+----------------+----+---------------------------------------------------+-----------+
¦ Уровень жизни ¦27. ¦Среднемесячная номинальная начисленная заработная¦руб./1 чел.¦
¦ ¦ ¦плата работников в целом по муниципальному¦ ¦
¦ ¦ ¦образованию ¦ ¦
¦ +----+---------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦28. ¦Доля населения с денежными доходами ниже величины¦% ¦
¦ ¦ ¦прожиточного минимума ¦ ¦
¦ +----+---------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦29. ¦Уровень безработицы на начало года (к¦% ¦
¦ ¦ ¦трудоспособному населению) ¦ ¦
¦ +----+---------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦30. ¦Задолженность по выплате заработной платы в¦руб./1 чел.¦
¦ ¦ ¦организациях всех форм собственности, в т.ч. и¦ ¦
¦ ¦ ¦бюджетным ¦ ¦
¦ +----+---------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦31. ¦Количество заключенных коллективных договоров между¦ед. ¦
¦ ¦ ¦работниками, работодателями и профессиональными¦ ¦
¦ ¦ ¦союзами (за исключением бюджетных организаций) ¦ ¦
¦ +----+---------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦32. ¦Количество несчастных случаев на производстве,¦ед. ¦
¦ ¦ ¦произошедших на территории муниципального¦ ¦
¦ ¦ ¦образования ¦ ¦
+----------------+----+---------------------------------------------------+-----------+
¦ Жилищное ¦33. ¦Общая площадь жилых помещений, введенная в действие¦кв.м ¦
¦ строительство, ¦ ¦за год, приходящаяся в среднем на одного жителя¦ ¦
¦ дорожное ¦ ¦территории ¦ ¦
¦ хозяйство, +----+---------------------------------------------------+-----------+
¦ транспорт и ¦34. ¦Объем средств местного бюджета, затраченных на¦руб. ¦
¦ связь ¦ ¦содержание 1 километра дороги ¦ ¦
¦ +----+---------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦35. ¦Число семей, получивших жилые помещения и¦ед./ед. ¦
¦ ¦ ¦улучшивших жилищные условия в отчетном году (в т.ч.¦ ¦
¦ ¦ ¦молодых) ¦ ¦
+----------------+----+---------------------------------------------------+-----------+
¦ Жилищно - ¦36. ¦Общая протяженность освещенных частей улиц,¦пог.км ¦
¦ коммунальное ¦ ¦проездов, набережных и т.д. ¦ ¦
¦ обслуживание +----+---------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦37. ¦Доля средств, выделенных из местного бюджета на¦% ¦
¦ ¦ ¦благоустройство муниципального образования ¦ ¦
¦ +----+---------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦38. ¦Доля внебюджетных средств, привлеченных на¦% ¦
¦ ¦ ¦благоустройство муниципального поселения ¦ ¦
¦ +----+---------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦39. ¦Доля ликвидированного ветхого и аварийного¦% ¦
¦ ¦ ¦жилищного фонда ¦ ¦
¦ +----+---------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦40. ¦Удельный вес капитально отремонтированного и¦% ¦
¦ ¦ ¦реконструированного муниципального жилищного фонда ¦ ¦
+----------------+----+---------------------------------------------------+-----------+
¦Состояние охраны¦41. ¦Наличие несанкционированных свалок на территории¦ед. ¦
¦окружающей среды¦ ¦муниципального образования ¦ ¦
¦ +----+---------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦42. ¦Общее санитарное состояние поселения ¦баллы ¦
+----------------+----+---------------------------------------------------+-----------+
¦ Обеспечение ¦43. ¦Уровень преступности на 100 человек, проживающих на¦ед. ¦
¦ правопорядка ¦ ¦территории муниципального образования ¦ ¦
¦ +----+---------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦44. ¦Темп роста (снижения) преступности на 100 человек,¦% ¦
¦ ¦ ¦проживающих на территории муниципального¦ ¦
¦ ¦ ¦образования, к соответствующему периоду прошлого¦ ¦
¦ ¦ ¦года ¦ ¦
¦ +----+---------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦45. ¦Число участников добровольных формирований¦ед. ¦
¦ ¦ ¦населения по охране общественного порядка ¦ ¦
+----------------+----+---------------------------------------------------+-----------+
¦Социальная сфера¦46. ¦Охват взрослого населения профосмотрами на¦% ¦
¦ ¦ ¦туберкулез ¦ ¦
¦ +----+---------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦47. ¦Объем финансовых средств, выделенных из местного¦руб. ¦
¦ ¦ ¦бюджета на мероприятия по здравоохранению, в¦ ¦
¦ ¦ ¦расчете на одного жителя на территории ¦ ¦
¦ +----+---------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦48. ¦"Отсев" из 1 - 9 кл. ¦% ¦
¦ +----+---------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦49. ¦"Отсев" из 10 - 11 кл. ¦% ¦
¦ +----+---------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦50. ¦Охват детей дошкольным образованием ¦% ¦
¦ +----+---------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦51. ¦Обеспеченность школ педагогическими кадрами ¦% ¦
¦ +----+---------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦52. ¦Выделение средств муниципального бюджета на ремонт¦руб. ¦
¦ ¦ ¦дошкольных образовательных учреждений (на 1¦ ¦
¦ ¦ ¦ребенка) ¦ ¦
¦ +----+---------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦53. ¦Охват школьников организованным летним отдыхом ¦% ¦
¦ +----+---------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦54. ¦Удельный вес затрат на развитие культуры в местном¦% ¦
¦ ¦ ¦бюджете ¦ ¦
¦ +----+---------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦55. ¦Темп роста (снижения) числа культурно-досуговых¦% ¦
¦ ¦ ¦мероприятий в клубных учреждениях к предыдущему¦ ¦
¦ ¦ ¦году ¦ ¦
¦ +----+---------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦56. ¦Темп роста (снижения) участников клубных¦% ¦
¦ ¦ ¦формирований к предыдущему году ¦ ¦
¦ +----+---------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦57. ¦Темп роста (снижения) пользователей библиотек к¦% ¦
¦ ¦ ¦предыдущему году ¦ ¦
¦ +----+---------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦58. ¦Участие в областном конкурсе на звание "Образцовое¦ед. ¦
¦ ¦ ¦учреждение культуры Иркутской области" ¦ ¦
¦ +----+---------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦59. ¦Удельный вес численности занимающихся в спортивных¦% ¦
¦ ¦ ¦секциях и группах физкультурно-оздоровительного¦ ¦
¦ ¦ ¦направления в общей численности населения¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципального образования ¦ ¦
¦ +----+---------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦60. ¦Удельный вес затрат на развитие физической культуры¦% ¦
¦ ¦ ¦и спорта в местном бюджете ¦ ¦
¦ +----+---------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦61. ¦Проведение мероприятий в рамках Декады инвалидов,¦ед. ¦
¦ ¦ ¦посвященных Международному дню инвалида, за счет¦ ¦
¦ ¦ ¦средств местного бюджета ¦ ¦
¦ +----+---------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦62. ¦Организация работы по оказанию шефской помощи¦% ¦
¦ ¦ ¦инвалидам и участникам ВОВ ¦ ¦
¦ +----+---------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦63. ¦Наличие в структуре местной администрации органа по¦ед. ¦
¦ ¦ ¦работе с молодежью ¦ ¦
¦ +----+---------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦64. ¦Объем средств местного бюджета, затраченных на¦тыс. руб. ¦
¦ ¦ ¦мероприятия по молодежной политике ¦ ¦
¦ +----+---------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦65. ¦Удельный вес численности молодых граждан (до 30¦% ¦
¦ ¦ ¦лет), принимающих участие в реализации социально¦ ¦
¦ ¦ ¦значимых инициатив и проектов на территории¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципального образования в сфере молодежной¦ ¦
¦ ¦ ¦политики ¦ ¦
¦ +----+---------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦66. ¦Количество молодых семей, обеспеченных жильем в¦ед. ¦
¦ ¦ ¦рамках реализации областной государственной¦ ¦
¦ ¦ ¦социальной программы "Молодым семьям - доступное¦ ¦
¦ ¦ ¦жилье" на 2005 - 2019 годы ¦ ¦
¦ +----+---------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦67. ¦Удельный вес безработных молодых граждан (до 30¦% ¦
¦ ¦ ¦лет) в общем числе молодежи ¦ ¦
¦ +----+---------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦68. ¦Организация работы по профилактике наркомании и¦ед. ¦
¦ ¦ ¦других социально-негативных явлений (наличие¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципальной комплексной программы по профилактике¦ ¦
¦ ¦ ¦наркомании) ¦ ¦
L----------------+----+---------------------------------------------------+------------
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|