Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область


ПОСТАНОВЛЕНИЕ мэра МО - "г. Тулун" от 19.03.2008 № 237
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - "ГОРОД ТУЛУН"

Официальная публикация в СМИ:
"Тулунский вестник", № 14, 20.03.2008


Вступил в силу с 1 января 2009 года (пункт 2 данного документа).



МЭР МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - "ГОРОД ТУЛУН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 марта 2008 г. № 237

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ,
УТВЕРЖДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - "ГОРОД ТУЛУН"

В целях обеспечения эффективного использования бюджетных средств, в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и руководствуясь ст.ст. 28, 42 Устава муниципального образования - "город Тулун", постановляю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ (далее - Положение).

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 года.

3. Положение не распространяется на муниципальные целевые программы, утвержденные до вступления в силу настоящего постановления.

4. Разработчикам муниципальных целевых программ, утвержденных до вступления в силу Положения и планируемых к реализации в 2009 году, провести оценку эффективности их реализации по итогам прошлых лет в соответствии с главой 6 Положения. Результаты проведенной оценки в срок до 1 сентября 2008 года представить в Финансовое управление администрации городского округа и в отдел экономики и планирования Комитета по экономике и финансам администрации городского округа для включения этих программ в расходы местного бюджета на 2009 и последующие годы.

5. Руководителю аппарата администрации городского округа - начальнику правового отдела аппарата администрации городского округа С.В.Мисанову опубликовать настоящее постановление с приложениями в газете "Тулунский вестник".

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра городского округа - председателя Комитета по экономике и финансам администрации городского округа Н.Д.Андрееву.

Мэр городского округа
В.Н.ПИВЕНЬ





Приложение 1
к постановлению
мэра МО - "город Тулун"
от 19 марта 2008 года
№ 237

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ
ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - "ГОРОД ТУЛУН"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение о порядке разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ муниципального образования - "город Тулун" (далее - Положение) разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
1.2. Положение регламентирует процесс принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ в городе Тулуне, их формирования, утверждения и реализации, проведения оценки эффективности их реализации, а также порядок принятия решений о сокращении бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных целевых программ или о досрочном прекращении их реализации.
1.3. Долгосрочные целевые программы муниципального образования - "город Тулун" (далее - ДЦП) представляют собой комплекс взаимоувязанных по срокам, исполнителям, ресурсам производственных, социально-экономических, организационных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение системных проблем в области экономического, экологического, социального, культурного развития муниципального образования - "город Тулун". Программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках ДЦП.
1.4. ДЦП разрабатываются в случае, если для решения поставленных задач требуется комплексный подход и участие в реализации программ нескольких отраслевых (функциональных) органов администрации городского округа (далее - отраслевые органы администрации городского округа), федеральных и территориальных органов исполнительной власти, юридических лиц и граждан.
1.5. К ДЦП относятся целевые программы со сроком реализации более одного года. Конкретные сроки реализации ДЦП определяются при их формировании в зависимости от решаемых в рамках ДЦП проблем, ожидаемых результатов и ресурсных возможностей.
1.6. Расходы ДЦП не могут быть включены в проекты ведомственных целевых программ. Мероприятия ведомственных целевых программ не могут дублировать мероприятия ДЦП.
1.7. В работе с ДЦП выделяются следующие этапы:
1) принятие решения о разработке ДЦП (отбор проблем для программной разработки);
2) формирование ДЦП и ее утверждение;
3) управление реализацией ДЦП;
4) текущий мониторинг и составление отчетов о выполнении ДЦП;
5) оценка эффективности и результативности реализации ДЦП;
6) принятие решения об объемах финансирования ДЦП на очередной финансовый год.
1.8. Методическое руководство по разработке и выполнению ДЦП осуществляет отдел экономики и планирования Комитета по экономики и финансам администрации городского округа.

2. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ ДЦП

2.1. Инициаторами постановки проблемы для решения ее в рамках ДЦП могут выступать заинтересованные отраслевые органы администрации городского округа с учетом предложений Думы городского округа, а также юридических и физических лиц, расположенных или проживающих на территории муниципального образования - "город Тулун".
2.2. В целях обеспечения участия муниципального образования - "город Тулун" в ДЦП, реализуемых за счет средств федерального и областного бюджетов, и получения межбюджетных субсидий в городе Тулуне могут разрабатываться аналогичные ДЦП.
2.3. Отбор проблем для их программной разработки и решения определяется следующими факторами:
1) значимость проблемы;
2) невозможность решить комплексно проблему в кратчайшие сроки;
3) обеспечение достижения целей и задач социально-экономического развития города Тулуна в соответствии с программой комплексного социально-экономического развития муниципального образования - "город Тулун" на 2008 - 2012 годы;
4) принципиальная новизна и высокая эффективность мероприятий ДЦП;
5) другие факторы, влияющие на решение рассматриваемой проблемы.
2.4. Разработке проекта ДЦП предшествует разработка и согласование концепции ДЦП.
2.5. Концепция ДЦП должна содержать краткое изложение основных характеристик программы, в том числе:
1) обоснование необходимости и целесообразности разработки программы;
2) цели и задачи программы;
3) исполнители программы;
4) ожидаемые результаты реализации программы;
5) требуемые объемы финансирования программы в разрезе источников финансирования, а также действующих и принимаемых обязательств.
2.6. Разработанная Концепция ДЦП направляется на согласование одновременно в Финансовое управление администрации городского округа, отдел экономики и планирования Комитета по экономике и финансам администрации городского округа, которые в течение 5 рабочих дней от даты поступления документов осуществляют согласование Концепции ДЦП по следующим направлениям:
2.6.1. Отдел экономики и планирования Комитета по экономике и финансам администрации городского округа - соответствие целей, задач, ожидаемых результатов ДЦП основным направлениям социально-экономического развития муниципального образования - "город Тулун".
2.6.2. Финансовое управление администрации городского округа - анализ объемов финансирования программы, а также действующих и принимаемых обязательств.
2.7. Согласованная Концепция ДЦП направляется мэру городского округа для принятия решения о разработке проекта ДЦП, определения сроков разработки и отраслевого органа администрации городского округа, ответственного за разработку проекта ДЦП (далее - разработчик программы).

3. ФОРМИРОВАНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ДЦП

3.1. Разработчик программы формирует проект ДЦП в соответствии с типовым макетом программы (приложение 1 к Положению), готовит проект постановления мэра городского округа об утверждении ДЦП.
3.2. Проект постановления и ДЦП разработчик программы направляет на согласование в отраслевые органы и структурные подразделения администрации городского округа, указанные в листе согласования ДЦП (приложение 2 к настоящему Положению) для проведения экспертизы проекта ДЦП.
3.3. Проект ДЦП рассматривается в течение 10 рабочих дней и оценивается с учетом:
1) приоритетности характера проблемы, предлагаемой для программного решения;
2) обоснованности, комплексности программных мероприятий;
3) ресурсного обеспечения ДЦП;
4) привлечения внебюджетных средств;
5) участия бюджетов других уровней в реализации ДЦП;
6) социально-экономической эффективности и значимости программных мероприятий в целом.
3.4. ДЦП, планируемые к реализации на очередной финансовый год, утверждаются не позднее 2 месяцев до дня внесения проекта решения о бюджете в Думу городского округа и направляются в Финансовое управление администрации городского округа для формирования проекта бюджета на очередной финансовый год.
3.5. Утвержденная ДЦП подлежит обязательному опубликованию в газете "Тулунский вестник".
3.6. Внесение изменений в действующую ДЦП осуществляется в порядке, предусмотренном для ее утверждения.

4. РЕАЛИЗАЦИЯ ДЦП

4.1. Реализацию мероприятий утвержденной ДЦП осуществляют главные распорядители бюджетных средств, определенные в ДЦП исполнителями программы.
4.2. Объем бюджетных ассигнований на реализацию ДЦП утверждается решением Думы городского округа о бюджете муниципального образования - "город Тулун" на очередной финансовый год, а также учитывается в среднесрочном финансовом плане.

5. КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ДЦП

5.1. Разработчик программы осуществляет непосредственный контроль за реализацией ДЦП и несет ответственность за эффективность и результативность программы.
5.2. Главные распорядители бюджетных средств, определенные в ДЦП исполнителями отдельных мероприятий программы, несут ответственность за целевое и эффективное использование выделенных им бюджетных средств.
5.3. Для проведения текущего мониторинга реализации ДЦП разработчик программы представляет в Финансовое управления администрации городского округа и в отдел экономики и планирования Комитета по экономике и финансам администрации городского следующую информацию:
1) в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - информацию о финансировании ДЦП;
2) в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, а также по окончании срока реализации ДЦП - отчет о ходе реализации ДЦП;
3) в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, а также по окончании срока реализации ДЦП - оценку эффективности и результативности реализации ДЦП в соответствии с разделом 6 настоящего Положения.
5.4. Контроль за реализацией ДЦП может осуществлять отдел экономики и планирования Комитета по экономике и финансам администрации городского округа в форме экспертизы.

6. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ДЦП

6.1. Оценка эффективности и результативности реализации ДЦП проводится по итогам ее реализации за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации ДЦП.
6.2. Критериями оценки эффективности и результативности реализации ДЦП являются:
1) степень достижения заявленных результатов реализации ДЦП;
2) процент отклонения достигнутых показателей результативности от плановых;
3) динамика расходов на реализацию мероприятий ДЦП:
4) динамика показателей эффективности и результативности реализации ДЦП.
6.3. Разработчик программы готовит отчет, в котором отражаются качественные и количественные результаты выполнения ДЦП, приводится анализ достигнутых результатов, их соответствия плановым показателям, результаты соотношения достигнутых показателей к потраченным ресурсам.
6.4. Пакет документов по оценке эффективности и результативности реализации ДЦП направляется в Финансовое управление администрации городского округа и в отдел экономики и планирования Комитета по экономике и финансам администрации городского для подготовки заключений об эффективности и результативности ДЦП и определения объемов финансирования программы на очередной финансовый год и должен содержать:
1) пояснительную записку;
2) анализ объемов финансирования мероприятий ДЦП (таблица 1);
3) анализ достижения показателей-индикаторов результативности ДЦП (таблица 2);
4) оценку эффективности реализации ДЦП (таблица 3).

Таблица 1

Анализ объемов финансирования мероприятий ДЦП

   ----T-------------------T--------T-----------------------------------T-----------¬

¦ № ¦ Наименование ¦Источник¦ Объем финансирования, ¦Исполнитель¦
¦п/п¦задачи, мероприятия¦финанси-¦ тыс. руб. ¦мероприятия¦
¦ ¦ ¦рования +--------T-----------T--------------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦плановое¦фактическое¦отклонение ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦значение¦ значение +----------T---+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. руб.,¦% ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -/+ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+--------+--------+-----------+----------+---+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦7 ¦ 8 ¦
+---+-------------------+--------+--------+-----------+----------+---+-----------+
¦Задача ¦
+---T-------------------T--------T--------T-----------T----------T---T-----------+
¦1. ¦Мероприятие 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+--------+--------+-----------+----------+---+-----------+
¦2. ¦Мероприятие 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+--------+--------+-----------+----------+---+-----------+
¦3. ¦Мероприятие 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+--------+--------+-----------+----------+---+-----------+
¦ ¦........ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+--------+--------+-----------+----------+---+-----------+
¦Итого по Программе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+--------+--------+-----------+----------+---+-----------+
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+--------+--------+-----------+----------+---+-----------+
¦федеральный бюджет (ФБ)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+--------+--------+-----------+----------+---+-----------+
¦областной бюджет (ОБ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+--------+--------+-----------+----------+---+-----------+
¦местный бюджет (МБ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+--------+--------+-----------+----------+---+-----------+
¦привлеченные средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+--------+--------+-----------+----------+---+-----------+
¦Справочно: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+--------+--------+-----------+----------+---+-----------+
¦капитальные расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------------------+--------+--------+-----------+----------+---+------------


Таблица 2

Анализ показателей результативности ДЦП

   ----T----------------------------------T-----T--------T-----------T-----------¬

¦ № ¦ Наименование показателя ¦ Ед. ¦Плановое¦Фактическое¦Отклонение ¦
¦п/п¦ ¦изм. ¦значение¦ значение +-----T-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -/+ ¦ % ¦
+---+----------------------------------+-----+--------+-----------+-----+-----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+---+----------------------------------+-----+--------+-----------+-----+-----+
¦1. ¦Индикатор результативности 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+-----+--------+-----------+-----+-----+
¦2. ¦Индикатор результативности 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+-----+--------+-----------+-----+-----+
¦3. ¦Индикатор результативности 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+-----+--------+-----------+-----+-----+
¦...¦...... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+----------------------------------+-----+--------+-----------+-----+------


Таблица 3

Оценка эффективности реализации ДЦП

   ----T----------------T-----------------------T------------------T-------------¬

¦ № ¦ Показатели ¦ Фактические объемы ¦ Фактическое ¦Эффективность¦
¦п/п¦результативности¦ финансирования ¦ значение ¦ реализации ¦
¦ ¦ ¦ (суммарно по всем ¦ показателя ¦ ДЦП ¦
¦ ¦ ¦ источникам), ¦ (индикатора) ¦ (5 = 4 / 3) ¦
¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦результативности в¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ натуральном или ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ стоимостном ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ выражении ¦ ¦
+---+----------------+-----------------------+------------------+-------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+---+----------------+-----------------------+------------------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----------------------+------------------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+----------------+-----------------------+------------------+--------------


Примечание: в случае представления отчетности на втором и третьем годах реализации ДЦП в таблице указываются также эффективность за прошлые отчетные периоды (с разбивкой по годам реализации ДЦП).

6.5. Оценка результативности реализации ДЦП представляет собой определение степени достижения запланированных результатов.
6.6. Оценка эффективности реализации ДЦП осуществляется с учетом особенностей программы и представляет собой сопоставление достигнутых результатов (социальных, экологических, бюджетных) и фактических объемов расходов на их достижение.
Социальная эффективность определяется как отношение полученных благоприятных социальных результатов к затратам на их достижение.
Бюджетная эффективность представляет собой оценку достигнутых в рамках реализации ДЦП результатов с точки зрения влияния на доходы и расходы бюджета муниципального образования - "город Тулун".
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В документе, видимо, допущен пропуск текста: следует читать "Комитета по экономике и финансам администрации городского округа".
   ------------------------------------------------------------------

6.7. В случае, если оценка эффективности и результативность ДЦП низкая, Финансовое управление администрации городского округа и отдел экономики и планирования Комитета по экономике и финансам администрации городского вносят предложение мэру городского округа о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию программы, приостановлении реализации или досрочном прекращении ее реализации.
6.8. Решение о сокращении бюджетных ассигнований, приостановлении или досрочном прекращении ДЦП по оценке эффективности ее реализации принимает мэр городского округа.
6.9. В случае принятия решения о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию ДЦП или досрочном прекращении ее реализации и при наличии заключенных во исполнение соответствующих программ муниципальных контрактов в бюджете предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.

Заместитель мэра городского округа -
председатель Комитета по экономике
и финансам администрации
городского округа
Н.Д.АНДРЕЕВА





Приложение 1
к Положению
о порядке разработки, утверждения
и реализации долгосрочных целевых программ
муниципального образования - "город Тулун"

ТИПОВОЙ МАКЕТ ПРОГРАММЫ

1. ПАСПОРТ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

   -----------------------------------------------------T-----------------¬

¦Наименование программы ¦ ¦
+----------------------------------------------------+-----------------+
¦Основание для разработки программы (наименование,¦ ¦
¦номер и дата правового акта) ¦ ¦
+----------------------------------------------------+-----------------+
¦Основные разработчики программы ¦ ¦
+----------------------------------------------------+-----------------+
¦Куратор и исполнители программы ¦ ¦
+----------------------------------------------------+-----------------+
¦Цель программы ¦ ¦
+----------------------------------------------------+-----------------+
¦Задачи программы ¦ ¦
+----------------------------------------------------+-----------------+
¦Сроки и этапы реализации программы ¦ ¦
+----------------------------------------------------+-----------------+
¦Объемы и источники финансирования программы ¦ ¦
+----------------------------------------------------+-----------------+
¦Методы реализации программы ¦ ¦
+----------------------------------------------------+-----------------+
¦Ожидаемые результаты реализации программы и¦ ¦
¦показатели эффективности ¦ ¦
+----------------------------------------------------+-----------------+
¦Система организации контроля за исполнением¦ ¦
¦программы ¦ ¦
L----------------------------------------------------+------------------


2. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ
ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВЫМ МЕТОДОМ

В качестве предмета ДЦП должна быть выбрана конкретная приоритетная проблема в области экономического, экологического, социального, культурного развития муниципального образования - "город Тулун".
Раздел должен содержать:
1) правовое обоснование решения проблем ДЦП, то есть решение вопросов, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенных из компетенции органов местного самоуправления путем установления дополнительных расходных обязательств;
2) характеристику проблем, на решение которых направлена ДЦП, включая анализ причин их возникновения, целесообразность и необходимость их решения программным методом.

3. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Цель - __________________________________________________________.
Задачи - ________________________________________________________.
Раздел должен содержать:
1) обоснование необходимости решения поставленных задач для достижения сформулированных целей программы;
2) обоснование сроков реализации программы.

4. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Таблица 1

Сроки и этапы реализации программы

   -----T----------------------T------------------T----------------------¬

¦ № ¦ Наименование этапа ¦Период реализации ¦ Ожидаемые результаты ¦
¦п/п ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------+------------------+----------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+----------------------+------------------+-----------------------


5. ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ

Финансовой основой реализации ДЦП являются средства бюджета муниципального образования - "город Тулун". Возможность привлечения дополнительных средств для финансирования ДЦП учитывается как прогноз софинансирования на основе соглашений (договоров) между участниками финансового обеспечения ДЦП.

Таблица 2

Структура финансирования программы

тыс. руб.
   ---------------------------------T-----------------------------¬

¦Источники и направления расходов¦ Объем финансирования ¦
¦ +-----T-----------------------+
¦ ¦Всего¦ В том числе по годам ¦
¦ ¦ +---T---T---T-----------+
¦ ¦ ¦1-й¦2-й¦3-й¦Последующие¦
¦ ¦ ¦год¦год¦год¦ годы ¦
+--------------------------------+-----+---+---+---+-----------+
¦Местный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+-----+---+---+---+-----------+
¦Областной бюджет (на условиях¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦софинансирования) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+-----+---+---+---+-----------+
¦Федеральный бюджет (на условиях¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦софинансирования) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+-----+---+---+---+-----------+
¦Другие источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+-----+---+---+---+-----------+
¦ВСЕГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------------------------+-----+---+---+---+------------


6. МЕТОДЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ И ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Данный раздел содержит описание программных мероприятий согласно их перечню (указанных в приложении к Программе), а также перечень ожидаемых результатов в количественном измерении - индикаторов результативности.

Таблица 3

Система программных мероприятий

   ----T------------T---------T--------T---------------------T-----------T--------------¬

¦ № ¦Наименование¦Источники¦Объем ¦ В том числе по ¦Исполнители¦ Ожидаемый ¦
¦п/п¦программных ¦финанси- ¦финанси-¦ срокам ¦программных¦ результат в ¦
¦ ¦мероприятий ¦рования ¦рования,+-----T-----T-----T---+мероприятий¦количественном¦
¦ ¦ ¦ ¦всего, ¦1 год¦2 год¦3 год¦___¦ ¦ измерении ¦
¦ ¦ ¦ ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦год¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+---------+--------+-----+-----+-----+---+-----------+--------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦
+---+------------+---------+--------+-----+-----+-----+---+-----------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+---------+--------+-----+-----+-----+---+-----------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------+---------+--------+-----+-----+-----+---+-----------+---------------


7. СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ДЦП

Данный раздел должен содержать описание системы управления ходом реализации ДЦП, включающей в себя исполнителя(ей), распределение полномочий и ответственности между ними по выполнению мероприятий программы и использованию средств, направленных на их выполнение.
В данном разделе указываются отраслевые органы администрации городского округа, осуществляющие контроль за ходом исполнения ДЦП. Кроме того, описываются сроки представления информации о финансировании и ходе реализации ДЦП и органы администрации городского округа, которым необходимо ее представить. В конце раздела прописывается, что отчет о реализации ДЦП представляется мэру городского округа и рассматривается на оперативном совещании. Думой городского округа отчет о реализации программы рассматривается в составе отчетности об исполнении бюджета муниципального образования - "город Тулун".

8. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ДЦП

Данный раздел содержит описание социальных, экономических и экологических последствий, которые могут возникнуть при реализации ДЦП, общую оценку вклада ДЦП в социально-экономическое развитие, а также оценку эффективности расходования бюджетных средств и результативности реализации ДЦП в соответствии с разделом 6 настоящего Положения.





Приложение 2
к Положению
о порядке разработки, утверждения
и реализации долгосрочных целевых программ
муниципального образования - "город Тулун"

ЛИСТ
СОГЛАСОВАНИЯ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Подготовлено:
Начальник отраслевого (функционального) -"-
органа администрации городского округа
_______________________ 200__ г.

Согласовано:

Вице-мэр городского округа - -"-
председатель Комитета социальной
политики администрации городского
округа
_______________________ 200__ г.

Заместитель мэра городского округа - -"-
председатель Комитета по экономике и
финансам администрации городского
округа
_______________________ 200__ г.

Председатель Комитета -"-
жилищно-коммунального хозяйства
администрации городского округа
_______________________ 200__ г.

Начальник Финансового управления -"-
администрации городского округа
_______________________ 200__ г.

Начальник отдела экономики и -"-
планирования Комитета по экономике
и финансам администрации городского
округа
_______________________ 200__ г.

Руководитель аппарата администрации -"-
городского округа - начальник правового
отдела аппарата администрации
городского округа
_______________________ 200__ г.

Дополнительные согласования:
Начальники отделов администрации -"-
городского округа, участвующие в
реализации мероприятий ДЦП
_______________________ 200__ г.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru