Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область


ПОСТАНОВЛЕНИЕ мэра Шелеховского муниципального района от 31.01.2008 № 58-п
"О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ШЕЛЕХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ШЕЛЕХОВСКОГО РАЙОНА"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ШЕЛЕХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ШЕЛЕХОВСКОГО РАЙОНА")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






МЭР ШЕЛЕХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 января 2008 г. № 58-п

О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ШЕЛЕХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ
НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ШЕЛЕХОВСКОГО РАЙОНА

В целях совершенствования деятельности по размещению муниципального заказа, эффективного использования бюджетных средств, в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением Думы Шелеховского муниципального района от 25.05.2006 № 31-рд "Об утверждении Положения о муниципальном заказе в Шелеховском районе", руководствуясь ст.ст. 8, 50 Устава Шелеховского района:

1. Утвердить Положение о порядке взаимодействия Финансового управления администрации Шелеховского муниципального района и получателей бюджетных средств при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Шелеховского района (прилагается).

2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя мэра района Щепину С.В.

Ю.А.СЮСИН





Приложение
к распоряжению
мэра Шелеховского
муниципального района
от 31 января 2008 года
№ 58-п

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ШЕЛЕХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ
НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ШЕЛЕХОВСКОГО РАЙОНА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение разработано в целях обеспечения эффективного использования средств бюджета Шелеховского района, в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 94-ФЗ), решением Думы Шелеховского муниципального района от 25 мая 2006 года № 31-рд "Об утверждении Положения о муниципальном заказе в Шелеховском районе" и устанавливает порядок взаимодействия Финансового управления администрации Шелеховского муниципального района (далее - Уполномоченный орган) и получателей бюджетных средств (далее - Заказчики) при размещении муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Шелеховского района (далее соответственно - муниципальный заказ, район).

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА
И ЗАКАЗЧИКОВ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

2. При размещении муниципального заказа к полномочиям Уполномоченного органа относятся:
1) осуществление координации и методического руководства деятельностью Заказчиков при размещении муниципального заказа;
2) планирование размещения муниципального заказа в течение года на основании утвержденного перечня централизованных муниципальных закупок для муниципальных нужд Шелеховского района и представленных Заказчиками заданий на размещение муниципального заказа, оформленных в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка;
3) принятие решения о способе размещения муниципального заказа в соответствии с положениями Федерального закона № 94-ФЗ;
4) подготовка конкурсной документации, изменений в конкурсную документацию, документации об аукционе, изменений в документацию об аукционе, запросе котировок;
5) размещение на официальном сайте и опубликование в официальном печатном издании информации, связанной с размещением муниципального заказа, в том числе протоколов комиссии по размещению муниципального заказа, в установленном порядке;
6) проверка соответствия участников размещения муниципального заказа требованиям, установленным конкурсной документацией, аукционной документацией в соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ, в том числе посредством подготовки и направления запросов в соответствующие органы и организации;
7) разъяснение положений конкурсной документации, документации об аукционе, результатов размещения муниципального заказа;
8) согласование с уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти возможности проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона;
9) согласование в установленном порядке возможности размещения муниципального заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случаях, предусмотренных Федеральным законом № 94-ФЗ;
10) немедленное информирование Заказчика об обязанности отказаться от заключения муниципального контракта с победителем конкурса, аукциона или победителем в проведении запроса котировок либо при уклонении победителя конкурса, аукциона или победителя в проведении запроса котировок от заключения муниципального контракта с участником размещения заказа, с которым заключается такой контракт, в случае установления Уполномоченным органом фактов, указанных в части 3 статьи 9 Федерального закона № 94-ФЗ;
11) обеспечение аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, процедуры аукциона;
12) обеспечение надлежащего хранения конвертов с заявками на участие в конкурсе до момента их вскрытия, протоколов комиссии по размещению муниципального заказа, составленных в ходе размещения муниципального заказа, заявок на участие в конкурсе, конкурсной документации, изменений, внесенных в конкурсную документацию, разъяснений конкурсной документации, аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе, документации об аукционе, изменений, внесенных в документацию об аукционе, разъяснений документации об аукционе, аудиозаписи аукциона;
13) оказание Заказчикам содействия при заключении ими муниципальных контрактов с победителем конкурса, аукциона или победителем в проведении запроса котировок либо при уклонении победителя конкурса, аукциона или победителя в проведении запроса котировок от заключения муниципального контракта с участником размещения заказа, с которым заключается такой контракт;
14) осуществление ведения Реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения муниципального заказа, в электронной форме путем использования программного обеспечения, отвечающего установленным требованиям, и размещение Реестра контрактов на официальном Интернет-сайте администрации Шелеховского муниципального района;
15) организация надлежащего взаимодействия с Заказчиками в целях включения в Реестр муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения муниципального заказа, сведений о муниципальных контрактах, в том числе проверка наличия в представленных Заказчиками сведениях о контрактах (их изменении) показателей по установленным формам, а также их соответствия друг другу;
16) обеспечение хранения сведений о муниципальных контрактах (их изменениях), сведений об исполнении (о прекращении действия) муниципальных контрактов, исключенных из Реестра контрактов, в порядке, установленном законодательством об архивном деле в Российской Федерации;
17) реализация иных полномочий в соответствии с законодательством о размещении государственных и муниципальных заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, муниципальными правовыми актами Шелеховского района.
3. При размещении муниципального заказа к полномочиям Заказчика относятся:
1) планирование размещения муниципального заказа по соответствующему направлению деятельности;
2) подготовка и своевременное представление в Уполномоченный орган заявок для формирования перечня централизованных муниципальных закупок для муниципальных нужд Шелеховского района, а также заданий на размещение муниципального заказа в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка по соответствующему направлению деятельности;
3) мониторинг рынка товаров, работ и услуг, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых планируется размещение муниципального заказа;
4) определение начальной (максимальной) цены муниципального контракта, предмета и существенных условий муниципального контракта;
5) присутствие на заседаниях комиссии по размещению муниципального заказа при размещении муниципального заказа по направлению деятельности Заказчика;
6) заключение муниципальных контрактов по итогам размещенного муниципального заказа в соответствии с требованиями Федерального закона № 94-ФЗ;
7) надлежащее исполнение заключенных муниципальных контрактов, в том числе оформление заявок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, приемка поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг на соответствие их количества, комплектности, объема и качества требованиям, установленным в таком контракте, проверка копий документов, подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации;
8) внесение изменений в контракт в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, контрактом;
9) своевременное направление в Уполномоченный орган сведений о заключенных муниципальных контрактах (их изменении), сведений об исполнении (о прекращении действия) муниципальных контрактов в электронном виде или на бумажном носителе по установленной форме;
10) ведения перечня муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров, заключенных Заказчиком;
11) подготовка информации в реестр недобросовестных поставщиков в установленном порядке;
12) реализация иных полномочий в соответствии с законодательством о размещении государственных и муниципальных заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, муниципальными правовыми актами Шелеховского района.

3. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО
ОРГАНА И ЗАКАЗЧИКОВ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

4. В целях размещения муниципального заказа Заказчики с учетом установленных лимитов бюджетных ассигнований на основании перечня централизованных муниципальных закупок для муниципальных нужд Шелеховского района подготавливают и направляют в Уполномоченный орган задания на размещение муниципального заказа (далее - задание) в срок не позднее чем за 10 рабочих дней до планируемой даты размещения заказа с учетом необходимости опубликования извещений в официальном печатном издании.
5. В задании на размещение муниципального заказа указываются:
1) наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты Заказчика;
2) Ф.И.О., контактный телефон должностного лица Заказчика, ответственного за взаимодействие с Уполномоченным органом при размещении муниципального заказа;
3) предмет муниципального контракта с указанием:
количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг (за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом № 94-ФЗ);
требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг;
требований к их безопасности;
требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара;
требований к размерам, упаковке, отгрузке товара;
требований к результатам работ;
требования о соответствии поставляемых товаров образцу или макету товара либо изображению товара, на поставку которого размещается заказ, в трехмерном измерении - в случае поставки полиграфической продукции, геральдических знаков, официальных символов, знаков отличия и различия, наград, форменной одежды, жетонов и удостоверений, сувенирной продукции;
иных показателей, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям Заказчика;
4) место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
5) начальная (максимальная) цена контракта, определяемая Заказчиком в результате изучения рынка необходимых товаров, работ, услуг, а также начальная (максимальная) цена запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию и начальная (максимальная) цена единицы услуги и (или) работы - в случаях, предусмотренных Федеральным законом № 94-ФЗ;
6) требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости);
7) информация о наличии подготовленной и утвержденной проектно-сметной документации (при необходимости);
8) форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;
9) предлагаемые сроки и способ размещения муниципального заказа и основания для выбора такого способа;
10) сведения о праве Заказчика изменить предусмотренные контрактом количество товаров, объем работ, услуг в ходе исполнения контракта;
11) сведения о праве Заказчика увеличить количество поставляемого товара на сумму, не превышающую разницы между ценой контракта, предложенной участником размещения муниципального заказа, и начальной (максимальной) ценой контракта (ценой лота);
12) порядок формирования цены контракта (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей);
13) предлагаемые критерии оценки заявок на участие в конкурсе, их содержание и значимость, а также порядок оценки заявок на участие в конкурсе;
14) источник финансирования муниципального заказа;
15) информация о не менее чем трех лицах, осуществляющих поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, - в случае размещения муниципального заказа путем запроса котировок;
16) иные сведения, имеющие значение для размещения муниципального заказа.
В случае, если в задании в соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ содержится требование о соответствии товара, на поставку которого размещается заказ, изображению в трехмерном измерении, к заданию должно быть приложено такое изображение.
В случае, если в задании в соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ содержится требование о соответствии товара, на поставку которого размещается заказ, образцу или макету товара, к заданию должен быть приложен такой образец или макет товара, а в случае, если он не приложен, должны быть указаны место, даты начала и окончания, порядок и график осмотра участниками размещения заказа образца или макета товара.
6. Представленные Заказчиками задания рассматриваются Уполномоченным органом в срок 5 рабочих дней.
7. По результатам рассмотрения представленных заданий Уполномоченным органом принимается решение о размещении муниципального заказа либо о возврате задания Заказчику для доработки.
8. Основаниями для возврата задания Заказчику для доработки являются отсутствие, неполная или недостоверная информация в представленном задании, не позволяющая установить предмет, а также другие существенные условия муниципального контракта.
9. На основании представленных заданий на размещение муниципального заказа Уполномоченный орган:
1) принимает решение о способе размещения заказа;
2) подготавливает документацию, необходимую для размещения муниципального заказа;
3) размещает в установленном порядке информацию, связанную с размещением муниципального заказа, на официальных сайтах и в официальном печатном издании в соответствии с выбранным способом размещения муниципального заказа.
10. По результатам размещенного муниципального заказа Заказчик в установленный срок составляет проект муниципального контракта посредством включения условий исполнения контракта, предложенных победителем аукциона, победителем конкурса, победителем в проведении запроса котировок, единственным участником размещения заказа, подавшим заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, участником размещения заказа, признанным единственным участником конкурса или аукциона, единственным участником размещения заказа, подавшим котировочную заявку, в тест проекта контракта, приложенного к конкурсной документации, документации об аукционе, запросу котировок, подписывает его и передает для подписания такому участнику размещения муниципального заказа.
11. В случае, если победитель конкурса, аукциона, победитель в проведении запроса котировок признан уклонившимся от заключения муниципального контракта, Заказчик:
немедленно информирует о сложившейся ситуации Уполномоченный орган;
согласовывает с Уполномоченным органом вопрос о необходимости обращения в суд с иском о требовании о понуждении победителя конкурса, аукциона, победителя в проведении запроса котировок заключить контракт, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта, либо заключения муниципального контракта с участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, либо с участником размещения заказа, предложившим такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, цену контракта, а при отсутствии такого участника размещения заказа - с участником размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий, если цена контракта не превышает максимальную цену контракта, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
12. В случае согласования с Уполномоченным органом вопроса о необходимости обращения в суд с иском о требовании о понуждении победителя конкурса, аукциона заключить контракт, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта, Заказчик в течение 5 рабочих дней готовит исковое заявление в суд.
13. В случае согласования с Уполномоченным органом вопроса о заключении муниципального контракта с участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, с участником размещения заказа, предложившим такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, цену контракта, а при отсутствии такого участника размещения заказа - с участником размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий, Заказчик составляет проект муниципального контракта посредством включения условий исполнения контракта, предложенных таким участником размещения заказа, в тест проекта контракта, приложенного к конкурсной документации, документации об аукционе, запросу котировок, подписывает его и передает для подписания такому участнику размещения муниципального заказа.
14. В случае уклонения участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, участника размещения заказа, предложившего такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, цену контракта, а при отсутствии такого участника размещения заказа - участника размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий, от заключения контракта Заказчик:
немедленно информирует о сложившейся ситуации Уполномоченный орган;
согласовывает с Уполномоченным органом вопрос о необходимости обращения в суд с иском о требовании о понуждении такого участника заключить контракт, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта, или принятии решения о признании конкурса несостоявшимся.
15. В случае согласования с Уполномоченным органом вопроса о необходимости обращения в суд с иском о требовании о понуждении участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, заключить контракт, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта, Заказчик в течение 5 рабочих дней готовит исковое заявление в суд.
16. В случае принятия решения о признании конкурса, аукциона несостоявшимся Уполномоченный орган вправе объявить о проведении повторного конкурса, аукциона, запроса котировок либо направить документы о проведении аукциона и признании его несостоявшимся в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации для согласования решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
17. Заказчик направляет в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти сведения, подлежащие включению в Реестр недобросовестных поставщиков, в следующих случаях:
в случае заключения муниципального контракта с участником размещения заказа, с которым в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере размещения заказов заключается контракт при уклонении победителя конкурса (аукциона) или победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта, - не позднее 3 дней с даты заключения муниципального контракта;
в случае, если единственный участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе (аукционе) или котировочную заявку, либо участник размещения заказа, признанный единственным участником конкурса (аукциона), уклонился от заключения муниципального контракта, - в течение 5 дней с даты истечения срока подписания контракта, указанного в конкурсной документации или документации об аукционе;
в случае расторжения муниципального контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (исполнителем, подрядчиком) контракта - в течение трех рабочих дней со дня расторжения контракта.
18. Заказчики осуществляют направление в Уполномоченный орган:
1) сведений о заключенных муниципальных контрактах (их изменении) в электронном виде или на бумажном носителе по установленной форме - в течение трех рабочих дней со дня заключения (изменения) муниципальных контрактов;
2) сведений об исполнении (о прекращении действия) муниципальных контрактов в электронном виде или на бумажном носителе по установленной форме - в течение трех рабочих дней со дня исполнения (прекращения действия) муниципальных контрактов.
19. По результатам размещения муниципального заказа Уполномоченный орган:
1) обеспечивает учет полученной суммы экономии;
2) в течение месяца после окончания квартала представляет мэру района ежеквартальный отчет о размещении муниципального заказа с указанием суммы экономии.

Начальник Финансового управления
Л.Н.АНТОНЕНКОВА


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru