Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кировская область


ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КИРОВА ОТ 27.06.2008 № 2471-П
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ, ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОД КИРОВ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КИРОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июня 2008 г. № 2471-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ, ФИНАНСОВОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
"ГОРОД КИРОВ"

Во исполнение статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить Порядок формирования, финансового обеспечения и контроля исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Киров". Прилагается.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Кошкарева С.И.

Глава администрации
города Кирова
Г.Н.МАЧЕХИН





УТВЕРЖДЕН
постановлением
главы администрации г. Кирова
от 27 июня 2008 г. № 2471-П

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ, ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ
И КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

1. Общие положения

1.1. Целью разработки настоящего Порядка является обеспечение соответствия объемов муниципальных услуг и порядка оказания муниципальных услуг объему финансовых средств на их оказание.
1.2. Оказание муниципальных услуг осуществляется в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, определенными законодательством Российской Федерации, и финансируется за счет средств бюджета муниципального образования "Город Киров".
1.3. Главный распорядитель бюджетных средств, исполняющий функции и полномочия учредителя этого учреждения, формирует муниципальное задание на оказание муниципальных услуг для муниципальных учреждений любого типа (бюджетных и автономных), являющихся исполнителями муниципальных услуг.
1.4. При невозможности оказания муниципальных услуг в необходимом объеме сетью муниципальных учреждений либо при отсутствии муниципальных учреждений, оказывающих соответствующие муниципальные услуги, для выбора исполнителя муниципальной услуги главный распорядитель бюджетных средств размещает муниципальный заказ на оказание данной муниципальной услуги у немуниципальных исполнителей в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

2. Порядок формирования муниципального задания

2.1. Порядок формирования муниципального задания включает в себя: определение муниципального задания, определение порядка оказания муниципальных услуг, определение объема муниципального задания, определение объемов бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг.
2.2. Определение муниципального задания.
2.2.1. Муниципальное задание формируется главным распорядителем бюджетных средств для подведомственных муниципальных учреждений на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период с последующим ежегодным уточнением задания.
2.2.2. Муниципальное задание разрабатывается по форме согласно приложению № 1 к Порядку, включающей в себя:
выписку из реестра расходных обязательств о расходных обязательствах, исполнение которых необходимо для выполнения задания;
определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг (далее - получатели услуги);
показатели, характеризующие объем и качество муниципальных услуг;
порядок оказания муниципальных услуг;
цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими и (или) юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе либо порядок их установления;
условия финансирования муниципального задания;
порядок контроля исполнения муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
2.2.3. Муниципальное задание формируется для оказания муниципальных услуг, соответствующих реестру расходных обязательств.
2.2.4. Муниципальное задание формируется для оказания муниципальных услуг получателям услуг в соответствии с параметрами качества, определенными в порядке оказания муниципальных услуг. При невозможности достоверного определения параметров качества услуги в муниципальное задание включается программа действий по оказанию муниципальных услуг.
2.2.5. Муниципальные услуги, предусмотренные в муниципальном задании, оказываются получателям бесплатно или частично за плату.
2.2.6. Величина частичной оплаты услуг получателями определяется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.
2.2.7. Муниципальное задание разрабатывается одновременно с разработкой предложений для включения в проект бюджета муниципального образования "Город Киров" на очередной финансовый год и плановый период и формированием докладов о результатах и основных направлениях деятельности.
2.2.8. Главный распорядитель бюджетных средств вправе провести корректировку задания в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных им подведомственному муниципальному учреждению в установленном порядке.
2.2.9. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, установленного главным распорядителем бюджетных средств подведомственному муниципальному учреждению, не может зависеть от типа такого учреждения.
2.3. Определение порядка оказания муниципальных услуг.
2.3.1. Порядок оказания муниципальных услуг представляет собой систему требований к процессу, формам, содержанию и результатам оказания данных услуг.
2.3.2. Порядок оказания муниципальных услуг включает в себя:
результат оказания услуги;
требования к исполнителю муниципальной услуги;
правовые основания оказания услуги;
перечень получателей услуги;
информирование получателей услуги;
необходимые документы для получения услуги;
время оказания услуги;
место и условия оказания услуги;
платность услуги;
схему взаимодействия между исполнителями и получателями услуги;
основания отказа в оказании услуга;
параметры качества услуги;
механизмы контроля качества оказания услуги;
порядок обжалования некачественных услуг.
2.3.3. Порядок оказания муниципальных услуг устанавливается единый для исполнителей, оказывающих данные услуги, и размещается в разделе муниципального задания "Порядок оказания муниципальных услуг".
2.4. Определение объема муниципального задания.
2.4.1. Объем муниципального задания определяется главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с потребностью в оказании муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении.
2.4.2. Расчет объема муниципального задания производится на основе показателей обеспеченности населения муниципальными услугами с учетом демографических особенностей, структуры и фактического уровня потребности в данных услугах на территории города Кирова.
2.4.3. Объем муниципального задания доводится в натуральных и стоимостных единицах.
2.4.4. Объем муниципальных услуг, оказываемых получателю частично за плату, и размер указанной платы определяются в муниципальном задании.
2.5. Определение объема бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг.
2.5.1. Исчисление объема бюджетных ассигнований для финансового обеспечения муниципального задания определяется главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг, определяемой финансовым управлением администрации города.
2.5.2. Объем бюджетных ассигнований, необходимый для финансового обеспечения муниципального задания, рассчитывается как сумма норматива содержания имущества и произведения объема задания и норматива финансовых затрат без учета объема средств, поступающих от потребителей в порядке оплаты частично платных услуг.
2.5.3. Норматив финансовых затрат и норматив содержания имущества определяются на основании методики, утвержденной постановлением главы администрации города Кирова.

3. Определение порядка финансового обеспечения
муниципального задания

3.1. Финансовое обеспечение муниципального задания осуществляется за счет средств бюджета города в рамках утвержденного бюджета муниципального образования "Город Киров", если иное не установлено действующими нормативными правовыми актами.
3.2. Финансовое обеспечение муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главным распорядителем бюджетных средств.
3.3. Финансовое обеспечение исполнения муниципального задания осуществляется:
для муниципальных бюджетных учреждений в соответствии со сметой, утвержденной главным распорядителем бюджетных средств;
для муниципального автономного учреждения в виде предоставления субсидий из бюджета города. Главные распорядители бюджетных средств перечисляют субсидии на банковский счет автономного учреждения, открытый в кредитной организации, не реже 1 раза в месяц.

4. Определение порядка размещения муниципального задания

4.1. Размещение муниципального задания осуществляется главным распорядителем бюджетных средств после утверждения бюджета и доведения лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств.
4.2. Муниципальное задание муниципальному бюджетному учреждению утверждается приказом главного распорядителя бюджетных средств об установлении муниципального задания.
4.3. Муниципальное задание муниципальному автономному учреждению устанавливается приказом главного распорядителя бюджетных средств об установлении муниципального задания и соглашением между главным распорядителем бюджетных средств и подведомственным автономным учреждением, в котором могут быть определены дополнительные условия и правила предоставления субсидий.

5. Порядок контроля исполнения муниципального задания

5.1. Отчетность об исполнении муниципального задания должна содержать всю совокупность информации, характеризующую результаты деятельности муниципальных учреждений, в том числе:
о результатах выполнения муниципального задания;
о финансовом состоянии исполнителя муниципального задания;
о состоянии и развитии имущества, эксплуатируемого исполнителем муниципального задания;
о перспективах изменения объемов оказания услуг.
5.2. Отчетность об исполнении муниципального задания готовит исполнитель муниципального задания. Формы отчетности (приложение № 2 к Порядку) и периодичность их представления устанавливаются в задании.
5.3. В целях контроля оказания муниципальных услуг главный распорядитель бюджетных средств определяет порядок контроля оказания муниципальных услуг. Контроль оказания муниципальных услуг должен быть основан на использовании формализованной процедуры сбора и обработки информации и оценки результатов их выполнения.
5.4. По итогам контроля составляется отчет о результатах оказания муниципальных услуг. Отчет о результатах является текстовым документом, содержащим краткую характеристику результатов выполнения задания, а также финансовое состояние и развитие муниципального учреждения.
5.5. Отчет о результатах готовится отдельно по каждому виду задания. Отчет о результатах оказания муниципальной услуги должен содержать следующие разделы:
характеристика фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов выполнения задания;
характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения задания от запланированных;
характеристика перспектив выполнения задания в соответствии с утвержденными объемами задания и регламентом (стандартом) оказания муниципальных услуг;
решения, принятые главным распорядителем бюджетных средств по итогам проведения контроля.
5.6. Контроль исполнения муниципального задания осуществляется главным распорядителем бюджетных средств с составлением отчета о результатах оказания муниципальных услуг не реже 1 раза в квартал.
5.7. Выполнение муниципального задания является обязательным для муниципального учреждения.
5.8. При выполнении муниципального задания, установленного главным распорядителем бюджетных средств подведомственному муниципальному учреждению любого типа, объем финансового обеспечения не может быть сокращен.
5.9. При фактическом исполнении задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством, не соответствующим установленному заданию, главный распорядитель бюджетных средств вправе сократить объем финансового обеспечения и (или) скорректировать муниципальное задание. Порядок корректировки муниципального задания и объемов финансового обеспечения устанавливается в методике планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг.
5.10. При фактическом исполнении задания в большем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством, не соответствующим установленному заданию, требованиям к соответствующим услугам, повлекшего увеличение расходов, главный распорядитель бюджетных средств вправе увеличить объем финансового обеспечения и (или) скорректировать муниципальное задание. Порядок корректировки муниципального задания и объемов финансового обеспечения устанавливается в методике планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг.

6. Порядок формирования, размещения и контроля исполнения
муниципального заказа на оказание муниципальных услуг

6.1. Порядок формирования муниципального заказа на оказание муниципальных услуг аналогичен порядку формирования муниципального задания (п. 2 настоящего Порядка).
6.2. Размещение заказа на оказание муниципальных услуг осуществляется в соответствии с пп. 1.4 настоящего Порядка.
6.3. Средства на оплату по муниципальным контрактам предусматриваются расходами бюджета муниципального образования "Город Киров".
6.4. Порядок контроля исполнения муниципального заказа устанавливается в муниципальном контракте в соответствии с пп. 5.1 - 5.6 настоящего Порядка.





Приложение № 1
к Порядку
формирования, размещения,
финансового обеспечения
и контроля исполнения
муниципального задания
на оказание муниципальных услуг

Муниципальное задание
на оказание муниципальных услуг на ________ год

Наименование муниципального учреждения ________________________________

1. Выписка из реестра расходных обязательств

   --------------------------------------------------------------------------¬

¦ ¦
L--------------------------------------------------------------------------


2. Получатели услуги

   --------------------------------------------------------------------------¬

¦ ¦
L--------------------------------------------------------------------------


3. Плановый объем оказываемых услуг (в натуральных показателях)

   ----------------T---------T-----------T-----------------------------------¬

¦ Наименование ¦ Единица ¦Объем услуг¦ Объем оказания услуг по месяцам ¦
¦ услуг ¦измерения¦ за год +--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--+
¦ ¦ ¦ ¦1 ¦2 ¦3 ¦4 ¦5 ¦6 ¦7 ¦8 ¦9 ¦10¦11¦12¦
+---------------+---------+-----------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+---------+-----------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+---------+-----------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+---------+-----------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------+---------+-----------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+---


4. Плановый объем оказываемых услуг (в стоимостных показателях)

   -------------T---------T----------T-----T---------------------------------¬

¦Наименование¦ Единица ¦ Норматив ¦Общий¦ Объем оказания услуг по месяцам ¦
¦ услуг ¦измерения¦финансовых¦объем¦ (тыс. руб.) ¦
¦ ¦ ¦ затрат ¦услуг+--T--T--T--T--T--T--T-T-T--T--T--+
¦ ¦ ¦на единицу¦(тыс.¦1 ¦2 ¦3 ¦4 ¦5 ¦6 ¦7 ¦8¦9¦10¦11¦12¦
¦ ¦ ¦ услуг ¦руб.)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ (руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+---------+----------+-----+--+--+--+--+--+--+--+-+-+--+--+--+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+---------+----------+-----+--+--+--+--+--+--+--+-+-+--+--+--+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+---------+----------+-----+--+--+--+--+--+--+--+-+-+--+--+--+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+---------+----------+-----+--+--+--+--+--+--+--+-+-+--+--+--+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------+---------+----------+-----+--+--+--+--+--+--+--+-+-+--+--+---


5. Показатели, характеризующие качество оказываемых муниципальных услуг

   ----T---------------------------------T-----------T-----------------------¬

¦ № ¦Наименование показателя качества ¦ Единица ¦ Значение ¦
¦ ¦ муниципальной услуги ¦ измерения ¦ ¦
L---+---------------------------------+-----------+------------------------


   --------------------------------------------------------------------------¬

¦Муниципальная услуга 1 ¦
+---T---------------------------------T-----------T-----------------------+
¦1. ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+-----------+-----------------------+
¦2. ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+-----------+-----------------------+
¦3. ¦ ¦ ¦ ¦
L---+---------------------------------+-----------+------------------------


   --------------------------------------------------------------------------¬

¦Муниципальная услуга 2 ¦
+---T---------------------------------T-----------T-----------------------+
¦1. ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+-----------+-----------------------+
¦2. ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+-----------+-----------------------+
¦3. ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+-----------+-----------------------+
¦... ¦
+---T---------------------------------T-----------T-----------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+---------------------------------+-----------+------------------------


5 <*>. Программа действий (мероприятий) учреждения по оказанию
муниципальных услуг

   -------------------------T-------------T-------------T--------------------¬

¦Наименование мероприятия¦ Сроки ¦ Затраты ¦Ожидаемые результаты¦
¦ ¦ реализации ¦на реализацию¦ (количество ¦
¦ ¦ мероприятия ¦ мероприятия ¦ оказанных услуг) ¦
+------------------------+-------------+-------------+--------------------+
¦Муниципальная услуга 1 ¦
+------------------------T-------------T-------------T--------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-------------+-------------+--------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-------------+-------------+--------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-------------+-------------+--------------------+
¦Муниципальная услуга 2 ¦
+------------------------T-------------T-------------T--------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-------------+-------------+--------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-------------+-------------+--------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-------------+-------------+--------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-------------+-------------+--------------------+
¦... ¦
+------------------------T-------------T-------------T--------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------------------+-------------+-------------+---------------------


   --------------------------------

<*> При невозможности достоверного определения показателей качества
услуги в муниципальное задание включается программа действий учреждения по
оказанию муниципальных услуг.

6. Порядок оказания муниципальных услуг

   --------------------------------------------------------------------------¬

¦ ¦
L--------------------------------------------------------------------------


7. Цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг

   --------------------------------------------------------------------------¬

¦ ¦
L--------------------------------------------------------------------------


8. Условия финансирования муниципального задания

   --------------------------------------------------------------------------¬

¦ ¦
L--------------------------------------------------------------------------


9. Порядок контроля исполнения муниципального задания

   --------------------------------------------------------------------------¬

¦ ¦
L--------------------------------------------------------------------------


10. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания

   --------------------------------------------------------------------------¬

¦ ¦
L--------------------------------------------------------------------------


Главный распорядитель бюджетных средств __________________________ (Ф.И.О.)

Дата _____________ Подпись ____________

Учреждение ____________________________ (Ф.И.О.)

Дата _____________ Подпись ____________





Приложение № 2
к Порядку
формирования, размещения,
финансового обеспечения
и контроля исполнения
муниципального задания
на оказание муниципальных услуг

Отчет
о выполнении муниципального задания за ___ месяцев 20___ года

Наименование муниципального учреждения ________________________________

1. Оказание муниципальных услуг

План

   ----T-------------------T---------T-------------------T-------------------¬

¦ № ¦Наименование услуги¦ Единица ¦ Объем услуг ¦ Объем услуг ¦
¦ ¦ ¦измерения¦за отчетный период ¦нарастающим итогом ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ с начала года ¦
¦ ¦ ¦ +---------T---------+---------T---------+
¦ ¦ ¦ ¦ единица ¦тыс. руб.¦ единица ¦тыс. руб.¦
¦ ¦ ¦ ¦измерения¦ ¦измерения¦ ¦
+---+-------------------+---------+---------+---------+---------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+---------+---------+---------+---------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+---------+---------+---------+---------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+---------+---------+---------+---------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-------------------+---------+---------+---------+---------+----------


Факт

   ----T-------------------T---------T-------------------T-------------------¬

¦ № ¦Наименование услуги¦ Единица ¦ Объем услуг ¦ Объем услуг ¦
¦ ¦ ¦измерения¦за отчетный период ¦нарастающим итогом ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ с начала года ¦
¦ ¦ ¦ +---------T---------+---------T---------+
¦ ¦ ¦ ¦ единица ¦тыс. руб.¦ единица ¦тыс. руб.¦
¦ ¦ ¦ ¦измерения¦ ¦измерения¦ ¦
+---+-------------------+---------+---------+---------+---------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+---------+---------+---------+---------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+---------+---------+---------+---------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+---------+---------+---------+---------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-------------------+---------+---------+---------+---------+----------


2. Сведения о качестве оказываемых муниципальных услуг
2.1. Наличие в отчетном периоде жалоб на качество услуг

   ----T---------------------T------T-----------------T----------------------¬

¦ № ¦ Наименование услуги ¦ Дата ¦Кем подана жалоба¦ Содержание жалобы ¦
+---+---------------------+------+-----------------+----------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+------+-----------------+----------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+------+-----------------+----------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+---------------------+------+-----------------+-----------------------


2.2. Наличие в отчетном периоде замечаний к качеству услуг со стороны
контролирующих органов

   ----T-------------------T-------T--------------------T--------------------¬

¦ № ¦Наименование услуги¦ Дата ¦Контролирующий орган¦Содержание замечания¦
¦ ¦ ¦ ¦ и дата проверки ¦ ¦
+---+-------------------+-------+--------------------+--------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+-------+--------------------+--------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+-------+--------------------+--------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-------------------+-------+--------------------+---------------------


2.3. Присутствие в отчетном периоде индикаторов качества -
устанавливаются органом местного самоуправления

   ----T--------------------------------T-------------------T----------------¬

¦ № ¦Наименование показателя качества¦ Единица измерения ¦ Значение ¦
¦ ¦ муниципальной услуги ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+-------------------+----------------+
¦Муниципальная услуга 1 ¦
+---T--------------------------------T-------------------T----------------+
¦1. ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+-------------------+----------------+
¦2. ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+-------------------+----------------+
¦3. ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+-------------------+----------------+
¦Муниципальная услуга 2 ¦
+---T--------------------------------T-------------------T----------------+
¦1. ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+-------------------+----------------+
¦2. ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+-------------------+----------------+
¦3. ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+-------------------+----------------+
¦... ¦
L--------------------------------------------------------------------------


3. Программа действий (мероприятий) учреждения по оказанию
муниципальных услуг

   -------------------------T-----------T-------------T----------------------¬

¦Наименование мероприятия¦ Сроки ¦ Затраты ¦Фактические результаты¦
¦ ¦реализации ¦на реализацию¦ (количество ¦
¦ ¦мероприятия¦ мероприятия ¦ оказанных услуг) ¦
+------------------------+-----------+-------------+----------------------+
¦Муниципальная услуга 1 ¦
+------------------------T-----------T-------------T----------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-----------+-------------+----------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-----------+-------------+----------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-----------+-------------+----------------------+
¦Муниципальная услуга 2 ¦
+------------------------T-----------T-------------T----------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-----------+-------------+----------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-----------+-------------+----------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-----------+-------------+----------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-----------+-------------+----------------------+
¦... ¦
+------------------------T-----------T-------------T----------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------------------+-----------+-------------+-----------------------


   --------------------------------

<*> При невозможности достоверного определения показателей качества
услуги в отчет об исполнении муниципального задания включается отчет о
фактической реализации программы действий учреждения по оказанию
муниципальных услуг.

4. Характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических
результатов выполнения задания от запланированных

   --------------------------------------------------------------------------¬

¦ ¦
L--------------------------------------------------------------------------


5. Характеристика перспектив выполнения муниципальным учреждением
задания в соответствии с утвержденными объемами задания и порядком оказания
муниципальных услуг

   --------------------------------------------------------------------------¬

¦ ¦
L--------------------------------------------------------------------------


6. Характеристика состояния имущества, эксплуатируемого муниципальным
учреждением

   --------------------------------------------------------------------------¬

¦ ¦
L--------------------------------------------------------------------------


Учреждение ___________________________ (Ф.И.О.)

Дата ____________ Подпись ____________


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru