Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кировская область


ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КИРОВА ОТ 24.03.2008 № 1069-П
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "ОБ УСЛОВИЯХ И ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЗАДАНИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ ДЛЯ АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СКОК "СОЮЗ", СОЗДАННОГО НА БАЗЕ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОБСТВЕННОСТИ МО "ГОРОД КИРОВ", И ПОРЯДКЕ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ"

Официальная публикация в СМИ:
"Вятский край", № 62 (4190), 02.04.2008,
"Бюллетень правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров", № 35, 28.04.2008






ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КИРОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 марта 2008 г. № 1069-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
"ОБ УСЛОВИЯХ И ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЗАДАНИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ
ДЛЯ АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СКОК "СОЮЗ", СОЗДАННОГО НА БАЗЕ
ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОБСТВЕННОСТИ МО "ГОРОД КИРОВ",
И ПОРЯДКЕ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ"

В соответствии со ст. 4 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" постановляю:
1. Утвердить Положение "Об условиях и порядке формирования задания учредителя для автономного учреждения спортивно-культурно-оздоровительный комплекс "Союз", созданного на базе имущества, находящегося в собственности муниципального образования "Город Киров", и порядке финансового обеспечения выполнения задания".
2. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации города Кирова Катаеву И.А.

Глава администрации
города Кирова
Г.Н.МАЧЕХИН





УТВЕРЖДЕНО
постановлением
главы администрации г. Кирова
от 24 марта 2008 г. № 1069-П

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УСЛОВИЯХ И ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ
ЗАДАНИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ ДЛЯ АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
СПОРТИВНО-КУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС "СОЮЗ",
СОЗДАННОГО НА БАЗЕ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОБСТВЕННОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КИРОВ",
И ПОРЯДКЕ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ

Общие положения

1. Настоящее Положение разработано на основании Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", в соответствии с Бюджетным кодексом РФ и другими нормативно-правовыми актами Российской Федерации.
2. Настоящее Положение определяет условия и порядок формирования задания учредителя (далее именуется - задание) для автономного учреждения СКОК "Союз", созданного на базе имущества, находящегося в собственности муниципального образования "Город Киров" (далее именуется автономное учреждение), и порядок финансового обеспечения выполнения задания.

Формирование задания

3. Задание для автономного учреждения формируется одновременно с разработкой предложений для включения в проект бюджета муниципального образования "Город Киров" на очередной финансовый год (и плановый период).
4. Задание для автономного учреждения формируется с учетом следующих факторов:
4.1. Прогнозы потребности в соответствующих видах услуг, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг.
4.2. Объемы предельных бюджетных ассигнований, доведенных до учредителя автономного учреждения.
4.3. Реальные возможности автономного учреждения по оказанию услуг, к которым могут относиться состояние материально-технической базы учреждения, квалификация кадров и возможности ее повышения и другие факторы.
5. Задание для автономного учреждения содержит:
5.1. Выписку из действующего реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения задания.
5.1.1. В случае если задание формируется на услуги, которые не предусмотрены действующим реестром расходных обязательств, то учредитель автономного учреждения до утверждения задания вносит предложения о внесении в реестр расходных обязательств соответствующего принимаемого обязательства согласно установленной процедуре корректировки реестра расходных обязательств.
5.2. Определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями услуг в соответствии с заданием.
5.2.1. Наименование (перечень категорий потребителей услуг, включая потребителей, имеющих право как на бесплатное, так и на платное получение услуг в рамках задания). К потребителям, имеющим право на платное получение услуг в рамках задания (получение частично платных услуг), относятся только те потребители, обслуживание которых частично финансируется субсидией, предоставляемой учредителем автономному учреждению для выполнения задания. В перечне потребителей услуг такие потребители указываются обособленно.
5.2.2. Целевое количество потребителей услуг в случае, если определение этого количества возможно и целесообразно (допускается указание минимальных и/или интервальных значений).
5.3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг:
5.3.1. Перечень конкретных услуг.
5.3.2. Сведения, характеризующие качество конкретных услуг.
5.3.3. Сведения, характеризующие объем конкретной услуги.
5.4. Ожидаемые результаты предоставления услуг в рамках задания. Ожидаемые результаты могут определяться как полное или частичное решение тех или иных конкретных проблем или положительные изменения у потребителей услуг в состоянии здоровья, поведении, отношении к кому-либо или чему-либо, психологическом состоянии, возможностях и т.д.
5.5. Порядок оказания услуг физическим и (или) юридическим лицам в рамках задания.
5.5.1. Требования, предъявляемые к потребителям услуг, в том числе условия, при которых их обслуживание в рамках задания может быть приостановлено или прекращено.
5.5.2. Требования к оформлению взаимоотношений между автономным учреждением и потребителями услуг.
5.5.3. Требования, которые должно выполнять при оказании услуг автономное учреждение в целях обеспечения безопасности.
5.5.4. Требования к действиям автономного учреждения в случае наступления тех или иных чрезвычайных обстоятельств при оказании услуг.
5.5.5. Требования по учету предоставления услуг.
5.5.6. Иные значимые требования к порядку оказания услуг.
5.6. Требования к отчетности об исполнении задания.
5.6.1. Периодичность предоставления автономным учреждением промежуточных отчетов об исполнении задания.
5.6.2. Срок предоставления автономным учреждением итогового отчета о выполнении задания.
5.6.3. Показатели и указание сведений, которые должны включаться автономным учреждением в промежуточный и итоговый отчеты об исполнении задания.
5.7. Порядок контроля за исполнением задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения. Данное определение должно включать:
5.7.1. Указание органа, ответственного за контроль за исполнением задания.
5.7.2. Формы контроля за исполнением задания.
5.7.3. Периодичность осуществления форм контроля (допускается указание минимальных и/или интервальных значений).
5.7.4. Условия, при которых выполнение задания может быть досрочно прекращено.
5.7.5. Действия автономного учреждения и его учредителя в случае досрочного прекращения задания.
5.8. Предельные цены (тарифы) на оплату услуг физическим или юридическим лицам и порядок их установления.
6. Задание включает в себя все виды услуг, которые оказываются автономным учреждением за счет средств бюджета муниципального образования "Город Киров".

Финансовое обеспечение выполнения задания

7. Расчет стоимости задания и субсидии на его выполнение осуществляется по следующим принципам:
7.1. Расчет стоимости задания на выполнение услуг производится на основании цен и тарифов, утверждаемых комиссией по формированию цен, тарифов и надбавок муниципального образования "Город Киров".
7.2. При расчете стоимости задания учитываются только те объемы расходов, которые необходимы для выполнения задания, в том числе объемы расходов по содержанию недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем.
7.3. Если расходы по содержанию всего закрепленного за автономным учреждением недвижимого и особо ценного движимого имущества превышают расходы по содержанию недвижимого и особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения задания, то в задание включается отдельный раздел по оказанию автономным учреждением услуг по содержанию имущества, а расходы по выполнению этого раздела задания должны быть учтены в общей стоимости задания.
7.4. В случае если какая-либо часть недвижимого или особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением, сдается автономным учреждением с согласия учредителя в аренду или у автономного учреждения имеются возможности использования данной части имущества для получения доходов на его содержание от оказания платных услуг, содержание этой части имущества в задание не включается, а финансовое обеспечение содержания этой части имущества учредителем не производится.
8. Финансирование выполнения задания осуществляется путем ежемесячного перечисления учредителем средств субсидии на расчетный счет автономного учреждения в соответствии с установленными процедурами исполнения бюджета муниципального образования "Город Киров".
9. Объемы ежемесячных перечислений средств субсидий должны обеспечивать бесперебойное выполнение автономным учреждением задания и могут устанавливаться дифференцированно по месяцам в зависимости от условий выполняемого им задания.

Утверждение задания и корректировка задания
в ходе его выполнения

10. После утверждения бюджета муниципального образования "Город Киров" на очередной финансовый год (и плановый период) задание автономному учреждению утверждается распорядительным документом учредителя автономного учреждения и доводится до автономного учреждения.
11. В утверждающем задание распорядительном документе учредителя автономного учреждения в числе прочих необходимых данных указывается размер субсидии на выполнение задания, размеры финансирования отдельных разделов задания, если задание разделено на разделы, и размеры ежемесячных перечислений средств субсидии автономному учреждению для выполнения задания, если данные размеры определены дифференцированно по месяцам.
12. Учредитель автономного учреждения может провести корректировку задания как в части его содержания, так и в части его стоимости в пределах средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования "Город Киров" на предоставление соответствующих услуг. Процедура корректировки задания должна соответствовать установленным требованиям бюджетного процесса.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru