Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кировская область


РАСПОРЯЖЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ КИРОВО-ЧЕПЕЦКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 13.02.2008 № 148
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕЕСТРЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - КИРОВО-ЧЕПЕЦКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КИРОВО-ЧЕПЕЦКОГО РАЙОНА
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 13 февраля 2008 г. № 148

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕЕСТРЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - КИРОВО-ЧЕПЕЦКИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

В соответствии с Законом Кировской области от 08.10.2007 № 171-ЗО "О муниципальной службе в Кировской области" и Уставом Кирово-Чепецкого района:
1. Утвердить "Положение о реестре муниципальных служащих муниципального образования - Кирово-Чепецкий муниципальный район".
2. Признать утратившим силу распоряжение главы администрации Кирово-Чепецкого района Кировской области от 21.03.2006 № 113.

Глава администрации
Кирово-Чепецкого района
Кировской области
А.А.ОГОРОДОВ





УТВЕРЖДЕНО
распоряжением
главы администрации
Кирово-Чепецкого района
Кировской области
от 13 февраля 2008 г. № 148

ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕЕСТРЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - КИРОВО-ЧЕПЕЦКИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

1. Общие положения

1.1. Положение о реестре муниципальных служащих муниципального образования - Кирово-Чепецкий муниципальный район (далее - Положение) разработано в соответствии с Законом Кировской области от 08.10.2007 № 171-ЗО "О муниципальной службе в Кировской области".
Положение устанавливает требования, предъявляемые к реестру муниципальных служащих муниципального образования - Кирово-Чепецкий муниципальный район (далее - реестр), определяет порядок ведения реестра, устанавливает обязанности держателя реестра.
1.2. Для целей настоящего Положения используются понятия:
1.2.1. Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами области, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.
1.2.2. Органы местного самоуправления района: Кирово-Чепецкая районная Дума (представительный орган), администрация Кирово-Чепецкого района (организационно-распорядительный орган).
1.2.3. Реестр - существующая в единой системе записей совокупность данных о муниципальном служащем.
1.2.4. Держатель реестра - кадровая служба администрации района, осуществляющая деятельность по ведению и хранению реестра.
1.2.5. Электронная форма - ведение и хранение реестра на электронных носителях.

2. Требования к реестру

2.1. В реестр должны быть внесены следующие данные о муниципальном служащем:
2.1.1. Наименование органа местного самоуправления района.
2.1.2. Наименование структурного (функционального) подразделения органа местного самоуправления, являющегося местом работы (службы).
2.1.3. Фамилия, имя, отчество. В случае изменения фамилии, имени или отчества - новые фамилия, имя или отчество, данные о наименовании, номере, дате выдачи документа об изменении и органе (организации), выдавшем документ об изменении.
2.1.4. Число, месяц, год рождения, место рождения (республика, край, область, населенный пункт).
2.1.5. Дата поступления на работу (службу) в орган местного самоуправления района с указанием даты, номера распоряжения о приеме на работу.
2.1.6. Наименование замещаемой должности муниципальной службы с указанием даты назначения, номера распоряжения о назначении, переводе.
2.1.7. Квалификационный разряд с указанием даты, номера распоряжения о присвоении.
2.1.8. Стаж муниципальной службы с указанием даты, номера и вида правового акта, установившего стаж муниципальной службы.
2.1.9. Сведения об общем стаже трудовой деятельности, а также другие сведения по усмотрению держателя реестра (образование и т.д.).
2.1.10. Сведения о должности и фамилии лица, внесшего соответствующую запись в реестр, а также его подпись.
2.2. Ведение и хранение реестра осуществляется на бумажных носителях в форме списка по отделам и управлениям и открытия на каждого муниципального служащего личной карты в реестре по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению (не приводится).
Ведение и хранение реестра может осуществляться также и в электронной форме.
2.3. Система ведения реестра включает в себя:
2.3.1. Ведение списка и личных карт в реестре на муниципальных служащих, располагаемых в алфавитном порядке по первой букве фамилии муниципального служащего.
2.3.2. Предоставление информации муниципальному служащему и обеспечение ему возможности ознакомления с данными его личной карты в реестре.
2.4. Держатель реестра обязан сохранять личные карты муниципального служащего в реестре весь период его пребывания на службе в органе местного самоуправления района и нахождения в резерве, после чего личная карта передается на хранение в архив и хранится не менее 75 лет.
2.5. Данные о муниципальном служащем, содержащиеся в реестре, являются информацией ограниченного распространения (служебной тайной).

3. Порядок ведения реестра

3.1. Держатель реестра обязан вносить соответствующие записи в реестр не позднее трех дней со дня издания соответствующего правого акта или получения документа, устанавливающего или изменяющего данные о муниципальном служащем, указанные в пункте 2.1 настоящего Положения.
3.2. Внесение записи в реестр, ведущийся и хранящийся на бумажных носителях, осуществляется при помощи шариковой ручки или машинописным способом.

4. Обязанности держателя реестра

4.1. Держатель реестра осуществляет деятельность по ведению и хранению реестра в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации и Кировской области, настоящего Положения.
4.2. Держатель реестра несет ответственность в случае нарушения предусмотренных настоящим Положением сроков внесения записей в реестр, ошибок при внесении записей в реестр, за неправомерный отказ от внесения записей, а также за утрату реестра или его части.
4.3. В случае утраты реестра (его части) держатель реестра обязан:
4.3.1. Известить об утрате руководителя соответствующего органа местного самоуправления в письменной форме в однодневный срок с момента утраты.
4.3.2. Восстановить утраченные данные без приостановления внесения записей в реестр в десятидневный срок с момента утраты.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru