Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кировская область


РАСПОРЯЖЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 27.06.2008 № 375
"ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОРЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОРЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 27 июня 2008 г. № 375

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОРЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Закон Кировской области от 05.07.2007 № 142-ЗО утратил силу в связи с принятием Закона Кировской области от 24.12.2008 № 332-ЗО.
   ------------------------------------------------------------------

В соответствии с Законом Кировской области от 05.07.2007 № 142-ЗО "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по созданию и деятельности административных комиссий в муниципальных образованиях Кировской области":
1. Создать административную комиссию муниципального образования Орловский муниципальный район Кировской области и утвердить ее состав. Приложение № 1.
2. Утвердить Положение об административной комиссии муниципального образования Орловский муниципальный район. Приложение № 2.
3. Распоряжение главы администрации Орловского района от 24.10.2007 № 580 "О создании административной комиссии муниципального образования Орловский муниципальный район Кировской области" считать утратившим силу.

Глава администрации
Орловского района
Кировской области
Е.А.ГОРЯЧЕВСКИЙ





Приложение № 1
к распоряжению
главы администрации
Орловского района
Кировской области
от 27 июня 2008 г. № 375

СОСТАВ
АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОРЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Казаковцев
Владимир Семенович - управляющий делами администрации района,
председатель комиссии
Косых
Алексей Михайлович - заместитель начальника отдела внутренних дел,
начальник милиции общественной безопасности по
Орловскому району, заместитель председателя комиссии
(по согласованию)
Макерова
Татьяна Евгеньевна - главный специалист, юрисконсульт аппарата Орловской
районной Думы, ответственный секретарь комиссии
(по согласованию)
Члены комиссии:

Гилязова
Галина Варфаламеевна - ведущий специалист по торговле и защите прав
потребителей администрации района
Кокорин
Александр Сергеевич - главный специалист, юрисконсульт администрации
района
Снегирева
Ирина Геннадьевна - заведующая отделом архитектуры и градостроительства
администрации района, главный архитектор района
Чуркин
Валерий Викторович - государственный инспектор в области охраны
окружающей среды и природопользования
(по согласованию)





Приложение № 2
к распоряжению
главы администрации
Орловского района
Кировской области
от 27 июня 2008 г. № 375

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОРЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Настоящее Положение разработано в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Законами Кировской области от 05.07.2007 № 142-ЗО "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по созданию и деятельности административных комиссий в муниципальных образованиях Кировской области", от 04.12.2007 № 200-ЗО "Об административной ответственности в Кировской области".

1. Общие положения

1.1. Административная комиссия муниципального образования Орловский муниципальный район (далее - административная комиссия) является постоянно действующим коллегиальным органом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных Законом Кировской области от 04.12.2007 № 200-ЗО "Об административной ответственности в Кировской области".
1.2. Общие правовые основы создания и деятельности административной комиссии устанавливаются Законом Кировской области от 05.07.2007 № 142-ЗО "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по созданию и деятельности административных комиссий в муниципальных образованиях Кировской области".
1.3. Порядок рассмотрения дел об административных правонарушениях, подведомственных административной комиссии, обжалование решений административной комиссии устанавливаются исключительно Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Порядок создания и состав административной комиссии

2.1. Административная комиссия создается в составе председателя, заместителя председателя, ответственного секретаря и иных членов административной комиссии.
Председатель, заместитель председателя, ответственный секретарь и иные члены административной комиссии назначаются главой администрации района сроком на три года.
2.2. Состав административной комиссии не может быть менее семи человек.
2.3. Полномочия действующего состава административной комиссии прекращаются с момента назначения не менее двух третей от установленного числа членов нового состава административной комиссии.
2.4. Полномочия члена административной комиссии прекращаются досрочно в случаях:
2.4.1. Подачи членом административной комиссии письменного заявления о прекращении своих полномочий.
2.4.2. Вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении члена административной комиссии.
2.4.3. Прекращения гражданства Российской Федерации.
2.4.4. Признания члена административной комиссии решением суда, вступившим в законную силу, недееспособным, ограниченно дееспособным, безвестно отсутствующим или умершим.
2.4.5. Обнаружившейся невозможности исполнения членом административной комиссии своих обязанностей по состоянию здоровья.
2.4.6. Невыполнения обязанностей члена административной комиссии, выражающегося в систематическом уклонении без уважительных причин от работы в заседаниях комиссии.
2.4.7. Совершения правонарушения, порочащего честь члена административной комиссии.
2.4.8. Смерти члена административной комиссии.
2.5. Председатель административной комиссии:
2.5.1. Осуществляет руководство деятельностью административной комиссии.
2.5.2. Председательствует на заседаниях комиссии и организует ее работу.
2.5.3. Участвует в голосовании при вынесении постановления или определения по делу об административном правонарушении.
2.5.4. Подписывает протоколы заседаний, постановления и определения, выносимые административной комиссией.
2.5.5. Вносит от имени административной комиссии предложения должностным лицам органов государственной власти области и органов местного самоуправления по вопросам профилактики административных правонарушений.
2.5.6. Осуществляет контроль за ведением делопроизводства.
2.5.7. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством об административных правонарушениях.
2.6. Заместитель председателя административной комиссии осуществляет по поручению председателя административной комиссии отдельные его полномочия и замещает его в случае отсутствия или невозможности осуществления им своих полномочий.
2.7. Ответственный секретарь административной комиссии:
2.7.1. Обеспечивает подготовку материалов дел об административных правонарушениях к рассмотрению на заседаниях административной комиссии.
2.7.2. Извещает членов административной комиссии и лиц, участвующих в производстве по делу об административном правонарушении, о времени и месте рассмотрения дела.
2.7.3. Ведет протокол заседания и подписывает его.
2.7.4. Обеспечивает рассылку решений, вынесенных административной комиссией, лицам, в отношении которых они вынесены, их представителям и потерпевшим.
2.7.5. Ведет делопроизводство.
2.7.6. Осуществляет свою деятельность под руководством председателя и заместителя председателя административной комиссии.
2.8. Члены административной комиссии, в том числе председатель, заместитель председателя и ответственный секретарь:
2.8.1. Предварительно, до начала заседаний административной комиссии, знакомятся с материалами внесенных на рассмотрение дел об административных правонарушениях.
2.8.2. Ставят вопрос об отложении рассмотрения дела и об истребовании дополнительных материалов по нему.
2.8.3. Участвуют в заседаниях административной комиссии.
2.8.4. Участвуют в обсуждении принимаемых решений.
2.8.5. Участвуют в голосовании при принятии решений.
2.8.6. Ведут по поручению председательствующего протокол заседания в случае отсутствия ответственного секретаря.
2.8.7. Осуществляют иные полномочия, предусмотренные законодательством об административных правонарушениях.
2.9. Административная комиссия собирается на свои заседания по мере необходимости.

3. Компетенция и права административной комиссии

3.1. Административная комиссия вправе рассматривать дела об административных правонарушениях, отнесенных к ее ведению Законом Кировской области от 04.12.2007 № 200-ЗО "Об административной ответственности в Кировской области".
3.2. Административная комиссия вправе вносить предложения о принятии мер, направленных на предупреждение правонарушений, выявление и устранение причин и условий, способствующих их совершению, координировать свою деятельность на территории района с правоохранительными органами.
3.3. Административная комиссия вправе:
3.3.1. Выносить постановления о назначении административного наказания либо о прекращении производства по делу об административном правонарушении.
3.3.2. Выносить определения о передаче дела судье, в орган, должностному лицу, уполномоченным назначать административные наказания иного вида или размера либо применять иные меры воздействия, а также о передаче дела на рассмотрение по подведомственности, если выяснено, что рассмотрение дела не относится к компетенции комиссии.

4. Производство по делам
об административных правонарушениях

4.1. Дело об административном правонарушении рассматривается на основании протокола или постановления, составленного уполномоченным на то должностным лицом.
4.2. Дело об административном правонарушении рассматривается в присутствии лица, привлекаемого к административной ответственности.
В отсутствие этого лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, когда имеются данные о своевременном его извещении о времени и месте его рассмотрения и если от него не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.
Лицо, привлекаемое к административной ответственности, вправе знакомиться с материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства, обжаловать постановление по делу, пользоваться иными процессуальными правами в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
4.3. Дела об административных правонарушениях рассматриваются в пятнадцатидневный срок со дня получения комиссией протокола.
В случае поступления ходатайств от участников производства по делу об административном правонарушении либо в случае необходимости в дополнительном выяснении обстоятельств дела срок рассмотрения дела может быть продлен административной комиссией, рассматривающей дело, но не более чем на один месяц. О продлении указанного срока административной комиссией, рассматривающей дело, выносят мотивированное определение.
4.4. Заседание административной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины от установленного числа членов комиссии.
4.5. При рассмотрении комиссией дела об административном правонарушении:
4.5.1. Объявляется, кто рассматривает дело, какое дело подлежит рассмотрению, кто и на основании какого закона привлекается к административной ответственности.
4.5.2. Устанавливается факт явки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, а также иных лиц, участвующих в рассмотрении дела.
4.5.3. Проверяются полномочия законных представителей физического или юридического лица, защитника и представителя.
4.5.4. Выясняется, извещены ли участники производства по делу в установленном порядке, выясняются причины неявки участников производства по делу, и принимается решение о рассмотрении дела в отсутствие указанных лиц либо об отложении рассмотрения дела.
4.5.5. Разъясняются лицам, участвующим в рассмотрении дела, их права и обязанности.
4.5.6. Рассматриваются заявленные отводы и ходатайства.
4.5.7. Выносится определение об отложении рассмотрения дела в случае:
4.5.7.1. Поступления заявления о самоотводе или об отводе членов комиссии, рассматривающих дело, если их отвод препятствует рассмотрению дела по существу.
4.5.7.2. Отвода специалиста, эксперта или переводчика, если указанный отвод препятствует рассмотрению дела по существу.
4.5.7.3. Необходимости явки лица, участвующего в рассмотрении дела, истребования дополнительных материалов по делу или назначения экспертизы.
4.5.8. Выносится определение о приводе лица, участие которого признается обязательным при рассмотрении дела, в соответствии с частью 3 статьи 29.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
4.5.9. Выносится определение о передаче дела на рассмотрение по подведомственности в соответствии со статьей 29.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
4.6. При продолжении рассмотрения дела об административном правонарушении оглашается протокол об административном правонарушении, а при необходимости и иные материалы дела.
Заслушиваются объяснения физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, показания других лиц, участвующих в производстве по делу, пояснения специалиста и заключение эксперта, исследуются иные доказательства.
4.7. В случае необходимости осуществляются другие процессуальные действия в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
4.8. При рассмотрении дела секретарем административной комиссии ведется протокол, в котором указываются:
4.8.1. Дата и место рассмотрения дела.
4.8.2. Наименование и состав коллегиального органа, рассматривающего дело.
4.8.3. Событие рассматриваемого административного правонарушения.
4.8.4. Сведения о явке лиц, участвующих в рассмотрении дела, об извещении отсутствующих лиц в установленном порядке.
4.8.5. Отводы, ходатайства и результаты их рассмотрения.
4.8.6. Объяснения, показания, пояснения и заключения соответствующих лиц, участвующих в рассмотрении дела.
4.8.7. Документы, исследованные при рассмотрении дела.
Протокол заседания подписывается председательствующим в заседании и секретарем.
4.9. Рассмотрев дело об административном правонарушении, административная комиссия выносит одно из следующих постановлений:
4.9.1. О назначении административного наказания.
4.9.2. О прекращении производства по делу об административном правонарушении.
Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении выносится в случае:
4.9.2.1. Наличия хотя бы одного из обстоятельств, исключающих производство по делу, предусмотренных статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
4.9.2.2. Объявления устного замечания в соответствии со статьей 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
4.9.2.3. Прекращения производства по делу и передачи материалов дела прокурору, в орган предварительного следствия или в орган дознания в случае, если в действиях (бездействии) содержатся признаки преступления.
4.10. По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении выносится определение:
4.10.1. О передаче дела судье, в орган, должностному лицу, уполномоченным назначать административные наказания иного вида или размера либо применять иные меры воздействия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.10.2. О передаче дела на рассмотрение по подведомственности, если выяснено, что рассмотрение дела не относится к компетенции рассмотревших его судьи, органа, должностного лица.
4.11. Постановление (определение) принимается большинством голосов от числа членов комиссии, присутствовавших на заседании, и подписывается председателем комиссии.
4.12. Постановление объявляется немедленно по окончании рассмотрения дела.
Копия постановления по делу об административном правонарушении вручается под расписку физическому лицу, или законному представителю физического лица, или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено, а также потерпевшему по его просьбе либо высылается указанным лицам в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления.
4.13. Постановление (определение) по делу об административном правонарушении может быть обжаловано или опротестовано в установленном законом порядке.

5. Исполнение постановлений о наложении
административных взысканий

5.1. Постановление по делу об административном правонарушении обязательно для исполнения всеми органами государственной власти, органами местного самоуправления, должностными лицами, гражданами и их объединениями, юридическими лицами.
5.2. Постановление о наложении административного взыскания подлежит исполнению с момента его вступления в законную силу.

6. Порядок ведения делопроизводства

6.1. Ответственный секретарь административной комиссии осуществляет работу по ведению делопроизводства в административной комиссии:
6.1.1. Ведет учет поступившей корреспонденции в журнале регистрации и учета дел об административных правонарушениях.
6.1.2. Организует работу по учету и хранению административных дел, других материалов.
6.1.3. Обеспечивает правильность оформления документации административной комиссии.
6.1.4. Готовит списки дел, назначенных к рассмотрению административной комиссии.
6.1.5. Проверяет явку лиц, которые вызывались на заседание административной комиссии.
6.1.6. Ведет протоколы заседаний административной комиссии.
6.1.7. Оформляет дела об административных правонарушениях после их рассмотрения.
6.1.8. Отмечает в журнале регистрации и учета дел об административных правонарушениях результаты их рассмотрения.
6.1.9. Осуществляет контроль за исполнением постановлений по делам об административных правонарушениях, вынесенных административной комиссией.
6.1.10. Ведет регистрацию и учет документов, переданных на исполнение судебным приставам-исполнителям.
6.1.11. Выдает подлинники документов из дела по распоряжению председателя административной комиссии.
6.1.12. Готовит и сдает в архив журналы.
6.1.13. Несет ответственность за состояние делопроизводства.
6.2. Все документы, поступающие в административную комиссию (за исключением принятых на личном приеме), принимаются, а также отправляются по назначению секретарем административной комиссии.
6.3. Поступившие в административную комиссию документы регистрируются в журнале регистрации и учета дел об административных правонарушениях.
6.4. Административные дела, материалы дела хранятся в папке, на которой указывается год рассмотрения дел, по датам заседания комиссии.
6.5. Обращение к исполнению постановления о наложении административного взыскания производится в соответствии с действующим законодательством об административных правонарушениях.
6.6. Документы хранятся так, чтобы сохранилась полная возможность свободного чтения текста, а листы не выступали за края обложки.
6.7. Записи в книгах (журналах) учета производятся ручкой. Всякое исправление должно быть оговорено и заверено подписью исправляющего. Подчистки не допускаются.
6.8. Административное дело считается законченным и подлежит списанию в архив:
6.8.1. При применении штрафа - по истечении одного года со дня поступления квитанции о его уплате или копии постановления с отметками судебного пристава-исполнителя о его принудительном взыскании.
6.8.2. В случае внесения представления об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, - по истечении одного года со дня получения сообщения о принятых мерах по данному представлению.
6.8.3. При прекращении производства по делу об административном правонарушении - по истечении одного года со дня вынесения постановления.
Дело передается в архив после проверки председателем административной комиссии с соблюдением всех перечисленных условий.
6.9. Вопросы, не урегулированные разделом о порядке ведения делопроизводства данного Положения, разрешаются в соответствии с действующим законодательством.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru