Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кировская область


РЕШЕНИЕ КИРОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 30.04.2008 № 16/10
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В КОМПЛЕКСНУЮ ПРОГРАММУ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОД КИРОВ" НА 2007 - 2009 ГОДЫ, УТВЕРЖДЕННУЮ РЕШЕНИЕМ КИРОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 25.10.2006 № 59/3"
(вместе с "КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММОЙ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОД КИРОВ" НА 2007 - 2009 ГОДЫ")

Официальная публикация в СМИ:
"Бюллетень правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров", № 37 (часть 1), 06.08.2008






КИРОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 30 апреля 2008 г. № 16/10

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В КОМПЛЕКСНУЮ ПРОГРАММУ
ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
"ГОРОД КИРОВ" НА 2007 - 2009 ГОДЫ, УТВЕРЖДЕННУЮ
РЕШЕНИЕМ КИРОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 25.10.2006 № 59/3

В соответствии с Уставом муниципального образования "Город Киров" Кировская городская Дума решила:
1. Внести изменения и дополнения в Комплексную программу профилактики правонарушений в муниципальном образовании "Город Киров" на 2007 - 2009 годы, утвержденную решением Кировской городской Думы от 25.10.2006 № 59/3, утвердив ее в новой редакции. Прилагается.
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя главы администрации города Кирова Катаеву И.А.
3. Опубликовать настоящее решение в Бюллетене правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров".

Глава
города Кирова
В.В.БЫКОВ





УТВЕРЖДЕНА
решением
Кировской городской Думы
от 25 октября 2006 г. № 59/3
(в редакции
решения
Кировской городской Думы
от 30 апреля 2008 г. № 16/10)

КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА
ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
"ГОРОД КИРОВ" НА 2007 - 2009 ГОДЫ

1. Координаторы

Кировская городская Дума.
Администрация города Кирова.

2. Исполнители

Кировская городская Дума.
Администрация города Кирова.
Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений города (по согласованию).
Территориальные управления районов администрации города.
Управление образования администрации города, образовательные учреждения.
Управление здравоохранения администрации города, учреждения здравоохранения.
Управление организационно-кадровой работы администрации города.
Управление градостроительства и архитектуры администрации города.
Отдел безопасности и профилактики администрации города.
Отдел по делам молодежи администрации города.
Управление культуры администрации города, учреждения культуры.
Управление по физической культуре и спорту администрации города.
Управление Федеральной службы безопасности по Кировской области (по согласованию).
Управление внутренних дел Кировской области (УВД) (по согласованию).
Районные управления (отделы) внутренних дел (по согласованию).
Главное управление МЧС России по Кировской области (ГУМЧС) (по согласованию).
Управление Федеральной миграционной службы по Кировской области (УФМС) (по согласованию).
Органы занятости населения Кировской области (по согласованию).
Предприятия и организации всех форм собственности (по согласованию).
Общественные и религиозные организации (по согласованию).

3. Общие положения

3.1. Правовую основу Комплексной программы профилактики правонарушений в муниципальном образовании "Город Киров" (далее - Программа) составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, Уголовный кодекс Российской Федерации, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, иные федеральные нормативные правовые акты, нормативные акты субъекта РФ и органов местного самоуправления.
3.2. Цель Программы - обеспечение безопасности граждан на территории муниципального образования "Город Киров".
3.3. Задачами Программы являются:
- снижение уровня преступности на территории города;
- воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной прежде всего на активизацию борьбы с преступностью и незаконной миграцией;
- совершенствование нормативной правовой базы по профилактике правонарушений;
- активизация участия и улучшение координации деятельности администрации города и территориальных управлений районов администрации города, подразделений правоохранительных органов в предупреждении правонарушений;
- вовлечение в предупреждение правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций;
- снижение "правового нигилизма" населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни;
- повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушениях за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах;
- оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах;
- выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений.

4. Основы организации профилактики правонарушений

4.1. Систему субъектов профилактики правонарушений составляют:
- Кировская городская Дума;
- администрация города Кирова;
- территориальные управления районов администрации города;
- организации, предприятия, учреждения различных форм собственности, политические партии и движения, общественные организации, различные ассоциации и фонды;
- граждане.
В систему субъектов профилактики правонарушений входят создаваемые межведомственные комиссии по профилактике правонарушений (далее - МВКПП).
4.2. Основные функции субъектов профилактики правонарушений в рамках своей компетенции:
- определение (конкретизация) приоритетных направлений, целей и задач профилактики правонарушений с учетом складывающейся криминогенной ситуации, особенностей региона и т.п.;
- планирование в сфере профилактики правонарушений;
- разработка и принятие соответствующих нормативных правовых актов;
- разработка, принятие и реализация программ профилактики правонарушений;
- непосредственное осуществление профилактической работы;
- координация деятельности подчиненных (нижестоящих) субъектов профилактики правонарушений;
- материальное, финансовое, кадровое обеспечение деятельности по профилактике правонарушений;
- контроль за деятельностью подчиненных (нижестоящих) субъектов профилактики правонарушений и оказание им необходимой помощи;
- организация обмена опытом профилактической работы, в том числе в рамках международного сотрудничества.
Муниципальные структуры, относящиеся к районному, городскому звеньям и находящиеся в микрорайонах по месту жительства населения и расположения объектов профилактического воздействия, составляют основу всей системы субъектов профилактики правонарушений. Они обеспечивают максимальную доступность профилактического воздействия, действенность мер воздействия, их достаточность, адекватность и комплексность, индивидуальный подход в работе с людьми на основе единства социального контроля и оказания им помощи.
Органы местного самоуправления поддерживают и поощряют деятельность организаций, учреждений и предприятий всех форм собственности по возрождению традиционных и созданию новых общественных структур профилактической направленности, участию в профилактике правонарушений, стимулируют формирование системы общественных объединений, создаваемых на добровольной основе, для:
- непосредственного участия в профилактике правонарушений;
- охраны граждан и защиты их жизни, здоровья, чести и достоинства;
- охраны помещений и защиты собственности;
- охраны правопорядка;
- разработки рекомендаций, консультирования граждан, оказания им иной помощи, позволяющей избежать опасности стать жертвой правонарушения;
- оказания поддержки лицам, пострадавшим от правонарушений;
- распространения знаний о приемах и способах самозащиты, обучения граждан этим приемам, а также правилам и навыкам взаимодействия с правоохранительными органами;
- осуществления общественного контроля за деятельностью государственных органов по обеспечению безопасности населения, защиты прав и интересов лиц, пострадавших от правонарушений.
Организации, предприятия, учреждения всех форм собственности, политические партии и движения, религиозные концессии, различные ассоциации и фонды участвуют в профилактической деятельности по поручению государственных органов или органов местного самоуправления либо по собственной инициативе в пределах и формах, определяемых законодательством Российской Федерации.

5. Координация деятельности субъектов
профилактики правонарушений

Координация деятельности субъектов профилактики правонарушений возлагается на вновь создаваемые межведомственные комиссии профилактики правонарушений (МВКПП).
Деятельность МВКПП регламентируется разработанными и принятыми на региональном уровне нормативными правовыми актами.
Решения, принимаемые МВКПП и утвержденные главой администрации города, обязательны для исполнения субъектами профилактики соответствующего уровня.
В рамках МВКПП могут создаваться рабочие комиссии по отдельным направлениям деятельности или для решения конкретной проблемы в сфере профилактики правонарушений.
В субъектах профилактики на внештатной основе создаются рабочие группы по взаимодействию с МВКПП, координации выполнения программных мероприятий и реализации принимаемых на МВКПП решений в части, их касающейся.
К участию в работе МВКПП могут приглашаться с их согласия представители судебных органов.
К полномочиям МВКПП относятся:
- проведение комплексного анализа состояния профилактики правонарушений на соответствующей территории с последующей выработкой рекомендаций субъектам профилактики;
- разработка проектов долгосрочных региональных и муниципальных комплексных целевых программ по профилактике правонарушений, контроль за их выполнением, целевым использованием выделенных денежных средств;
- предоставление администрации города и территориальным управлениям районов администрации города информации о состоянии профилактической деятельности, внесение предложений по повышению ее эффективности;
- заслушивание руководителей субъектов профилактики по вопросам предупреждения правонарушений, устранения причин и условий, способствующих их совершению;
- координация деятельности субъектов профилактики по:
предупреждению правонарушений;
подготовке проектов законов области и иных нормативных правовых актов в сфере профилактики правонарушений;
укреплению взаимодействия и налаживанию тесного сотрудничества с населением, средствами массовой информации.

6. Программные мероприятия и сроки реализации Программы

Программные мероприятия в соответствии с приложением 1, сроки реализации: 2007 - 2009 годы.

7. Источники и объемы финансирования Программы

Бюджет муниципального образования "Город Киров" в соответствии с приложением 2.
Средства, выделяемые на финансирование основной деятельности исполнителей.

8. Ожидаемые результаты

Реализация Программы позволит:
- повысить эффективность государственной системы социальной профилактики правонарушений, привлечь к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятия, учреждения, организации всех форм собственности, а также общественные организации;
- обеспечить нормативное правовое регулирование профилактики правонарушений;
- улучшить информационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления и общественных организаций по охране общественного порядка на территории муниципального образования "Город Киров";
- уменьшить общее число совершаемых преступлений;
- оздоровить обстановку на улицах и в других общественных местах;
- снизить уровень рецидивной "бытовой" преступности;
- усилить контроль за миграционными потоками, снизить количество незаконных мигрантов;
- повысить уровень доверия населения к правоохранительным органам.





Приложение № 1
к Комплексной программе
профилактики правонарушений
в муниципальном образовании
"Город Киров" на 2007 - 2009 годы,
утвержденной
решением
Кировской городской Думы
от 25 октября 2006 г. № 59/3
(в редакции
решения
Кировской городской Думы
от 30 апреля 2008 г. № 16/10)

ОСНОВНЫЕ ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

   --------T----------------------------T---------------------T----------T--------------¬

¦ № ¦ Раздел ¦ Исполнители ¦ Срок ¦ Источник ¦
¦ ¦ ¦ ¦исполнения¦финансирования¦
+-------+----------------------------+---------------------+----------+--------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+-------+----------------------------+---------------------+----------+--------------+
¦ I. Организационные мероприятия по выполнению Программы ¦
+-------T----------------------------T---------------------T----------T--------------+
¦1.1. ¦Создать городские и районные¦Администрация города,¦II квартал¦Без финансиро-¦
¦ ¦межведомственные комиссии по¦территориальные ¦2007 г. ¦вания ¦
¦ ¦профилактике правонарушений¦управления районов¦ ¦ ¦
¦ ¦(МВКПП) под руководством¦администрации города,¦ ¦ ¦
¦ ¦главы администрации города и¦подразделения ¦ ¦ ¦
¦ ¦глав территориальных¦федеральных органов¦ ¦ ¦
¦ ¦управлений ¦исполнительной власти¦ ¦ ¦
+-------+----------------------------+---------------------+----------+--------------+
¦ II. Нормативное правовое обеспечение профилактики правонарушений ¦
+-------T----------------------------T---------------------T----------T--------------+
¦2.1. ¦Инициирование и принятие¦Городская Дума, МВКПП¦2007 -¦Без финансиро-¦
¦ ¦нормативных правовых актов в¦города ¦2009 гг. ¦вания ¦
¦ ¦сфере профилактики¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------------+---------------------+----------+--------------+
¦2.2. ¦Организация разработки и¦Администрация города,¦I квартал¦Без финансиро-¦
¦ ¦принятия нормативно-правовых¦УВД по Кировской¦2007 г. ¦вания ¦
¦ ¦актов администрации города: ¦области ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------------+---------------------+----------+--------------+
¦2.2.1. ¦Утверждение Положения¦ ¦I квартал¦Без финансиро-¦
¦ ¦"Лучший участковый пункт¦ ¦2007 г. ¦вания ¦
¦ ¦милиции города Кирова" ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------------+---------------------+----------+--------------+
¦2.2.2. ¦Утверждение Положения¦ ¦2007 г. ¦Без финансиро-¦
¦ ¦"Лучший участковый¦ ¦ ¦вания ¦
¦ ¦уполномоченный милиции¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦г. Кирова" ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------------+---------------------+----------+--------------+
¦2.2.3. ¦О межведомственной комиссии¦Городская Дума,¦I квартал¦Без финансиро-¦
¦ ¦по профилактике¦администрация города ¦2007 г. ¦вания ¦
¦ ¦правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------------+---------------------+----------+--------------+
¦ III. Профилактика правонарушений ¦
+-------T----------------------------T---------------------T----------T--------------+
¦3.1. ¦Профилактика правонарушений¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в масштабах города ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------------+---------------------+----------+--------------+
¦3.1.1. ¦Организовать профориентацию¦Управление ¦1 ¦За счет¦
¦ ¦и обучение выпускников¦образования ¦полугодие ¦средств ¦
¦ ¦интернатов и детских домов ¦ ¦2007 г. ¦исполнителей ¦
+-------+----------------------------+---------------------+----------+--------------+
¦3.1.2. ¦При застройке новых жилых¦Управление ¦2007 -¦Без финансиро-¦
¦ ¦микрорайонов (из расчета¦градостроительства и¦2009 гг. ¦вания ¦
¦ ¦обслуживания 1 УУМ - 3,5¦архитектуры, ¦ ¦ ¦
¦ ¦тыс. населения) учитывать¦территориальные ¦ ¦ ¦
¦ ¦расположение служебных¦управления районов¦ ¦ ¦
¦ ¦помещений под участковые¦администрации города ¦ ¦ ¦
¦ ¦пункты милиции ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------------+---------------------+----------+--------------+
¦3.1.3. ¦Провести мониторинг досуга¦Управление культуры,¦2 ¦За счет¦
¦ ¦населения и на его основе¦отдел по делам¦полугодие ¦средств ¦
¦ ¦обеспечить создание клубных¦молодежи, ¦2007 г. ¦исполнителей ¦
¦ ¦формирований, спортивных¦территориальные ¦ ¦ ¦
¦ ¦секций, кружков, учебных¦управления районов¦ ¦ ¦
¦ ¦курсов, Интернет-залов,¦администрации города ¦ ¦ ¦
¦ ¦работающих на бесплатной¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦основе, для определенных¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦категорий граждан ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------------+---------------------+----------+--------------+
¦3.1.4. ¦Организовать проведение¦Управление по¦2007 -¦За счет¦
¦ ¦комплексных оздоровительных,¦физкультуре и спорту,¦2009 гг. ¦средств ¦
¦ ¦физкультурно-спортивных и¦управление культуры,¦ ¦исполнителей ¦
¦ ¦агитационно-пропагандистских¦территориальные ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий (спартакиад,¦управления районов¦ ¦ ¦
¦ ¦фестивалей, летних и зимних¦администрации города ¦ ¦ ¦
¦ ¦игр, походов и слетов,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спортивных праздников и¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вечеров, олимпиад,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экскурсий, дней здоровья и¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спорта, соревнований по¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессионально-прикладной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подготовке и т.д.) ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------------+---------------------+----------+--------------+
¦3.1.5. ¦Реализовать меры по¦Отдел безопасности и¦2007 -¦Без финансиро-¦
¦ ¦стимулированию участия¦профилактики, ¦2009 гг. ¦вания ¦
¦ ¦населения в деятельности¦территориальные ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественных организаций¦управления районов¦ ¦ ¦
¦ ¦правоохранительной ¦администрации города ¦ ¦ ¦
¦ ¦направленности ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------------+---------------------+----------+--------------+
¦3.1.6. ¦Создать условия для¦Органы занятости¦2007 -¦За счет¦
¦ ¦обеспечения занятости¦населения, управление¦2009 гг. ¦средств ¦
¦ ¦подростков путем организации¦образования, отдел по¦ ¦исполнителей ¦
¦ ¦трудоустройства школьников¦делам молодежи ¦ ¦ ¦
¦ ¦во внешкольный период ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------------+---------------------+----------+--------------+
¦3.1.7. ¦Создать службу¦Управление ¦1 ¦За счет¦
¦ ¦психологической помощи¦здравоохранения, ¦полугодие ¦средств ¦
¦ ¦("телефон доверия") лицам,¦управление ¦2007 г. ¦исполнителей ¦
¦ ¦оказавшимся в сложной¦образования ¦ ¦ ¦
¦ ¦жизненной ситуации ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------------+---------------------+----------+--------------+
¦3.1.8. ¦Возродить движение юных¦Управление ¦2008 -¦Без финансиро-¦
¦ ¦помощников милиции, юных¦образования, УВД по¦2009 гг. ¦вания ¦
¦ ¦инспекторов безопасности¦Кировской области ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорожного движения, секции и¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кружки по изучению¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уголовного и¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦административного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦законодательства, правил¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорожного движения ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------------+---------------------+----------+--------------+
¦3.1.9. ¦Создать условия для участия¦Отдел по делам¦2008 -¦Без финансиро-¦
¦ ¦учащихся СУЗов и студентов¦молодежи, УВД по¦2009 гг. ¦вания ¦
¦ ¦ВУЗов в охране общественного¦Кировской области ¦ ¦ ¦
¦ ¦порядка на территории¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учебных заведений и в местах¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦их компактного проживания ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------------+---------------------+----------+--------------+
¦3.1.10.¦Обеспечить финансирование¦Городская Дума,¦2007 г. ¦1265 тыс. руб.¦
¦ ¦деятельности Добровольного¦администрация города ¦2008 г. ¦1350 тыс. руб.¦
¦ ¦объединения по охране¦ ¦2009 г. ¦1430 тыс. руб.¦
¦ ¦общественного порядка¦ ¦ ¦бюджет ¦
¦ ¦(ДОООП) ¦ ¦ ¦муниципального¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Город Киров" ¦
+-------+----------------------------+---------------------+----------+--------------+
¦3.2. ¦Профилактика правонарушений¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в рамках отдельной отрасли,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сферы управления,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятия, организации,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------------+---------------------+----------+--------------+
¦3.2.1. ¦Принять меры по¦Руководители ¦I квартал¦За счет¦
¦ ¦предупреждению ¦предприятий, ¦2007 г. ¦средств ¦
¦ ¦правонарушений и защите¦подразделения ¦ ¦исполнителей ¦
¦ ¦работников предприятия от¦территориальных ¦ ¦ ¦
¦ ¦преступных посягательств¦органов федеральных¦ ¦ ¦
¦ ¦путем реализации¦органов ¦ ¦ ¦
¦ ¦дополнительных мер защиты¦исполнительной власти¦ ¦ ¦
¦ ¦(тревожные кнопки,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инкассация, страхование) ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------------+---------------------+----------+--------------+
¦3.2.2. ¦Инициировать заключение¦Территориальные ¦1 ¦За счет¦
¦ ¦соглашений ЧОП и СБ с¦управления районов¦полугодие ¦средств ¦
¦ ¦органами внутренних дел,¦администрации города,¦2007 г. ¦исполнителей ¦
¦ ¦органами местного¦УВД по Кировской¦ ¦ ¦
¦ ¦самоуправления для участия в¦области ¦ ¦ ¦
¦ ¦охране общественного порядка¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------------+---------------------+----------+--------------+
¦3.3. ¦Воссоздание института¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальной профилактики и¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вовлечение общественности¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в предупреждение¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------------+---------------------+----------+--------------+
¦3.3.1. ¦Организовать привлечение¦Управление органи-¦2007 -¦Без финансиро-¦
¦ ¦товариществ собственников¦зационно-кадровой ¦2009 гг. ¦вания ¦
¦ ¦жилья, кондоминиумов,¦работы, ¦ ¦ ¦
¦ ¦домовых комитетов к¦территориальные ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведению мероприятий по¦управления районов¦ ¦ ¦
¦ ¦предупреждению ¦города, ОВД по городу¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушений в занимаемых¦Кирову ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилых помещениях ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------------+---------------------+----------+--------------+
¦3.4. ¦Профилактика правонарушений¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на административных участках¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------------+---------------------+----------+--------------+
¦3.4.1. ¦Организовать проведение¦УВД по Кировской¦Ежеквар- ¦Без финансиро-¦
¦ ¦отчетов участковых¦области, ОВД по¦тально ¦вания ¦
¦ ¦уполномоченных милиции и¦городу Кирову,¦2007 -¦ ¦
¦ ¦представителей органов¦территориальные ¦2009 гг. ¦ ¦
¦ ¦местного самоуправления¦управления районов¦ ¦ ¦
¦ ¦перед населением¦администрации города ¦ ¦ ¦
¦ ¦административных участков,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коллективами предприятий,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------------+---------------------+----------+--------------+
¦3.4.2. ¦Разработать и распространять¦УВД по Кировской¦2008 -¦За счет¦
¦ ¦среди населения памятки¦области ¦2009 гг. ¦средств ¦
¦ ¦(листовки) о порядке¦ ¦ ¦исполнителей ¦
¦ ¦действий при совершении в¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отношении них правонарушений¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------------+---------------------+----------+--------------+
¦3.4.3. ¦Осуществить комплекс мер по¦Администрация города,¦2007 г. ¦5000 тыс. руб.¦
¦ ¦социально-бытовому ¦территориальные ¦2008 г. ¦5000 тыс. руб.¦
¦ ¦обеспечению участковых¦управления районов¦2009 г. ¦5000 тыс. руб.¦
¦ ¦уполномоченных милиции на¦администрации города,¦ ¦бюджет ¦
¦ ¦обслуживаемых ¦УВД по Кировской¦ ¦муниципального¦
¦ ¦административных участках.¦области, ОВД по¦ ¦образования ¦
¦ ¦Повысить оперативность¦городу Кирову ¦ ¦"Город Киров" ¦
¦ ¦реагирования на¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушения за счет¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств контроля за¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ситуацией в общественных¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦местах города ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------------+---------------------+----------+--------------+
¦ IV. Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений ¦
+-------T----------------------------T---------------------T----------T--------------+
¦4.1. ¦Информировать граждан о¦УВД по Кировской¦Ежемесячно¦За счет¦
¦ ¦способах и средствах¦области, ОВД по¦2007 -¦средств ¦
¦ ¦правомерной защиты от¦городу Кирову, отдел¦2009 гг. ¦исполнителей ¦
¦ ¦преступных и иных¦безопасности и¦ ¦ ¦
¦ ¦посягательств путем¦профилактики, ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведения соответствующей¦пресс-служба города ¦ ¦ ¦
¦ ¦разъяснительной работы в¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средствах массовой¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информации ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------------+---------------------+----------+--------------+
¦4.2. ¦В средствах массовой¦УВД по Кировской¦Ежемесячно¦За счет¦
¦ ¦информации (периодических¦области ¦2007 -¦средств ¦
¦ ¦изданиях, на радио,¦ ¦2009 гг. ¦исполнителей ¦
¦ ¦телевидении) организовать¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦цикл публикаций о¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности УУМ в жилом¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦секторе по предупреждению,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выявлению и раскрытию¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦преступлений и других¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------------+---------------------+----------+--------------+
¦ V. Меры по борьбе с терроризмом и экстремизмом ¦
+-------T----------------------------T---------------------T----------T--------------+
¦5.1. ¦Провести комплекс¦УВД по Кировской¦Ежеквар- ¦Без до-¦
¦ ¦мероприятий ¦области, УФСБ по¦тально ¦полнительного ¦
¦ ¦антитеррористической ¦Кировской области,¦2007 -¦финансирования¦
¦ ¦направленности по¦ГУМЧС по Кировской¦2009 гг. ¦ ¦
¦ ¦предупреждению и пресечению¦области ¦ ¦ ¦
¦ ¦террористических актов ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------------+---------------------+----------+--------------+
¦5.2. ¦Провести комплекс¦УВД по Кировской¦Ежеквар- ¦Без до-¦
¦ ¦мероприятий по контролю за¦области, УФСБ по¦тально ¦полнительного ¦
¦ ¦соблюдением иностранными¦Кировской области,¦2007 -¦финансирования¦
¦ ¦гражданами правил пребывания¦УФМС по Кировской¦2009 гг. ¦ ¦
¦ ¦на территории города ¦области ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------------+---------------------+----------+--------------+
¦5.3. ¦Продолжить информирование¦УВД по Кировской¦Ежеквар- ¦Без до-¦
¦ ¦граждан о действиях при¦области, УФСБ по¦тально ¦полнительного ¦
¦ ¦угрозе возникновения¦Кировской области,¦2007 -¦финансирования¦
¦ ¦террористических актов в¦пресс-служба города ¦2009 гг. ¦ ¦
¦ ¦местах массового пребывания ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------------+---------------------+----------+--------------+
¦5.4. ¦Провести комплекс¦УВД по Кировской¦2007 -¦Без до-¦
¦ ¦мероприятий ¦области, управление¦2009 гг. ¦полнительного ¦
¦ ¦антитеррористического и¦образования, ¦ ¦финансирования¦
¦ ¦профилактического ¦управление культуры,¦ ¦ ¦
¦ ¦сопровождения объектов¦управление по¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательной сферы,¦физкультуре и спорту,¦ ¦ ¦
¦ ¦культуры, спорта, мест с¦органы местного¦ ¦ ¦
¦ ¦массовым пребыванием людей ¦самоуправления ¦ ¦ ¦
L-------+----------------------------+---------------------+----------+---------------






Приложение № 2
к Комплексной программе
профилактики правонарушений
в муниципальном образовании
"Город Киров" на 2007 - 2009 годы,
утвержденной
решением
Кировской городской Думы
от 25 октября 2006 г. № 59/3
(в редакции
решения
Кировской городской Думы
от 30 апреля 2008 г. № 16/10)

СХЕМА
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО, ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СУБЪЕКТОВ
ПРАВООХРАНИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ П. 3.4.3
ОСНОВНЫХ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

   ------T----------------------T-----------T--------------T----------T--------------T-------------T----------------------------¬

¦№ ¦Содержание мероприятия¦Обоснование¦ Исполнитель ¦ Срок ¦ Ожидаемый ¦Источник фи-¦ Финансовые затраты ¦
¦ ¦ ¦ включения ¦ ¦исполнения¦ результат ¦нансирования ¦ (тыс. руб.) ¦
¦ ¦ ¦в Программу¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------T------T------T------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ 2009 ¦
+-----+----------------------+-----------+--------------+----------+--------------+-------------+-------+------+------+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦
+-----+----------------------+-----------+--------------+----------+--------------+-------------+-------+------+------+------+
¦1. ¦Осуществить комплекс¦Закон РФ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мер по¦"О милиции"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социально-бытовому ¦№ 1026-1,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечению участковых¦1991 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уполномоченных милиции¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на обслуживаемых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦административных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участках. Повысить¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оперативность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реагирования на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушения за счет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств контроля за¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ситуацией в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественных местах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦города, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------+-----------+--------------+----------+--------------+-------------+-------+------+------+------+
¦1.1. ¦Оснащение участковых¦ ¦Администрация ¦2007 -¦Обеспечение ¦Бюджет му-¦ 2418,0¦ 806,0¦ 806,0¦ 806,0¦
¦ ¦пунктов милиции¦ ¦г. Кирова, УВД¦2009 гг. ¦необходимых ¦ниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мебелью ¦ ¦по Кировской¦ ¦условий для¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦области (по¦ ¦работы с¦"Город Киров"¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦населением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------+-----------+--------------+----------+--------------+-------------+-------+------+------+------+
¦1.2. ¦Приобретение для¦ ¦Администрация ¦2007 -¦Улучшение опе-¦Бюджет му-¦ 6456,0¦2152,0¦2152,0¦2152,0¦
¦ ¦участковых пунктов¦ ¦г. Кирова, УВД¦2009 гг. ¦ративно-слу- ¦ниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦милиции средств связи¦ ¦по Кировской¦ ¦жебной ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и оргтехники,¦ ¦области (по¦ ¦деятельности ¦"Город Киров"¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦аппаратуры видеозаписи¦ ¦согласованию) ¦ ¦УУМ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и воспроизведения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общего применения,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦видеонаблюдения. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Заключение договоров¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на выполнение работ по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦монтажу систем¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦охраны, связи,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦видеонаблюдения на УПМ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------+-----------+--------------+----------+--------------+-------------+-------+------+------+------+
¦1.3. ¦Приобретение для¦ ¦Администрация ¦2007 -¦Улучшение опе-¦Бюджет му-¦ 126,0¦ 42,0¦ 42,0¦ 42,0¦
¦ ¦участковых пунктов¦ ¦г. Кирова, УВД¦2009 гг. ¦ративно-слу- ¦ниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦милиции - победителей¦ ¦по Кировской¦ ¦жебной ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦смотра-конкурса ¦ ¦области (по¦ ¦деятельности ¦"Город Киров"¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Лучший участковый¦ ¦согласованию) ¦ ¦УУМ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пункт милиции города¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Кирова" мебели,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств связи,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оргтехники, аппаратуры¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦видеозаписи и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦воспроизведения общего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦применения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------+-----------+--------------+----------+--------------+-------------+-------+------+------+------+
¦1.4. ¦Осуществить ¦ ¦Администрация ¦2007 -¦Обеспечение ¦Бюджет му-¦ 6000,0¦2000,0¦2000,0¦2000,0¦
¦ ¦капитальный ремонт¦ ¦г. Кирова, УВД¦2009 гг. ¦необходимых ¦ниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦опорных пунктов¦ ¦по Кировской¦ ¦условий ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦милиции, находящихся в¦ ¦области (по¦ ¦для работы с¦"Город Киров"¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальной ¦ ¦согласованию) ¦ ¦населением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------+-----------+--------------+----------+--------------+-------------+-------+------+------+------+
¦ ¦ВСЕГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦15000,0¦5000,0¦5000,0¦5000,0¦
L-----+----------------------+-----------+--------------+----------+--------------+-------------+-------+------+------+-------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru