Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кировская область


РЕШЕНИЕ СЛОБОДСКОЙ РАЙОННОЙ ДУМЫ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 21.04.2008 № 34/446
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "СЛОБОДСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступает в силу с 21 апреля 2008 года и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 года (пункт 2 данного документа).



СЛОБОДСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 21 апреля 2008 г. № 34/446

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "СЛОБОДСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

В соответствии со статьей 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ (с последующими изменениями и дополнениями), Законом Кировской области "О межбюджетных отношениях в Кировской области", Положением "О бюджетном процессе в Слободском районе" Слободская районная Дума решила:
1. Утвердить Положение о межбюджетных отношениях в муниципальном образовании "Слободской муниципальный район Кировской области". Прилагается.
2. Установить, что данное решение вступает в силу со дня его принятия и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 года.

Глава
Слободского района
Кировской области
В.А.ХОМЯКОВ





УТВЕРЖДЕНО
решением
Слободской районной Думы
Кировской области
от 21 апреля 2008 г. № 34/446

ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В СЛОБОДСКОМ РАЙОНЕ

Статья 1. Предмет правового регулирования настоящего Положения

Настоящее Положение в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Законом Кировской области "О межбюджетных отношениях в Кировской области" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кировской области, Положением "О бюджетном процессе в Слободском районе" и иными нормативными правовыми актами Слободского района определяет порядок регулирования межбюджетных отношений, порядок и условия предоставления и распределения межбюджетных трансфертов.

Статья 2. Участники межбюджетных отношений в Слободском районе

Участниками межбюджетных отношений в Слободском районе являются:
- органы местного самоуправления Слободского района;
- органы местного самоуправления городских округов;
- органы местного самоуправления поселений района.

Статья 3. Принципы межбюджетных отношений в Слободском районе

Межбюджетные отношения на территории Слободского района основаны на принципах:
разграничения доходов и расходов между бюджетами бюджетной системы Слободского района;
обеспечения равного доступа граждан к бюджетным услугам путем выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований района;
повышения заинтересованности органов местного самоуправления района в социально-экономическом развитии муниципальных образований и увеличении доходной базы местных бюджетов;
применения единых для всех муниципальных образований района принципов и требований;
взаимной ответственности органов местного самоуправления муниципальных образований за исполнение обязательств по межбюджетным отношениям;
компенсации местным бюджетам потерь, возникающих вследствие решений, принимаемых органами Слободского муниципального района, и приводящих к уменьшению доходов или увеличению расходов местных бюджетов;
прозрачности (открытости) межбюджетных отношений;
рациональности и эффективности использования бюджетных средств.

Статья 4. Регулирование доходов местных бюджетов

Настоящим Положением для всех поселений района устанавливается:
единый норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты поселений, исходя из зачисления в бюджеты поселений в размере 10 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета района от указанного налога.

Статья 5. Формирование расходов бюджетов

1. Формирование расходов бюджетов бюджетной системы Слободского района осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Кировской области, органов местного самоуправления Слободского района и органов местного самоуправления поселений, входящих в состав Слободского района, органов местного самоуправления городских округов области, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, иным договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) за счет средств соответствующих бюджетов.
2. Органы местного самоуправления Слободского района имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных Уставом Слободского района.

Статья 6. Формы межбюджетных трансфертов из бюджета района и из бюджетов поселений в бюджет муниципального района

Межбюджетные трансферты из бюджета Слободского района предоставляется в форме:
- дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;
- субсидий бюджетам поселений;
- субвенций бюджетам поселений;
- иных межбюджетных трансфертов. Межбюджетные трансферты из бюджетов сельских поселений в бюджет муниципального района предоставляются в форме субвенций.

Статья 7. Основные условия предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета района бюджетам поселений

1. Межбюджетные трансферты из бюджета района бюджетам поселений (за исключением субвенций) предоставляются при условии соблюдения органами местного самоуправления поселений бюджетного законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, законодательства Кировской области, нормативно-правовых актов органов местного самоуправления Слободского района, регулирующих бюджетные правоотношения.
2. Решением районной Думы о бюджете на очередной финансовый год могут быть поставлены дополнительные условия предоставления субсидий из бюджета района бюджетам поселений.
3. При несоблюдении органами местного самоуправления поселений условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета района, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, а также при нарушении предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 и статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, финансовый отдел Слободского района вправе принять решение о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета района (за исключением субвенций) соответствующим бюджетам поселений до приведения в соответствие с требованиями настоящей статьи положений, обуславливающих условия предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета района.
Порядок приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) бюджетам поселений устанавливается финансовым отделом района.

Статья 8. Порядок предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Слободского района

1. Межбюджетные трансферты из бюджета района бюджетам поселений и бюджетам городских округов предоставляются при условии соблюдения требований бюджетного законодательства о предоставлении межбюджетных трансфертов в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета района на соответствующий год.
2. Межбюджетные трансферты перечисляются в установленном порядке в поселения и городские округа на лицевые счета, открытые для обслуживания бюджетов поселений и городских округов через финансовый отдел Слободского района.
3. Учет операций, связанных с использованием межбюджетных трансфертов, осуществляется на лицевых счетах получателей средств местного бюджета.
4. Органы местного самоуправления поселений представляют в финансовый отдел Слободского района отчеты о расходовании межбюджетных трансфертов одновременно с представлением отчетов об исполнении бюджетов поселений.
5. При несоблюдении органами местного самоуправления поселений и городских округов порядка предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета района бюджетам поселений финансовый отдел Слободского района вправе приостановить предоставление межбюджетных трансфертов (за исключением трансфертов из областного фонда компенсаций) соответствующим бюджетам поселений, городских округов.

Статья 9. Дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений

1. Дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района предоставляется поселениям, входящим в состав данного муниципального района, в соответствии с муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального района, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Положения, и образует районный фонд финансовой поддержки поселений.
2. Определение объема районных фондов финансовой поддержки поселений и распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений осуществляются в соответствии с Порядком распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (не приводится) и методикой распределения указанных дотаций, утвержденными настоящим Положением.
3. Объем и распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района между поселениями утверждаются решением районной Думы о бюджете.
4. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района предоставляются поселениям, расчетная бюджетная обеспеченность которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений муниципального района.
5. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения с учетом дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района не может превышать уровень расчетной бюджетной обеспеченности с учетом дотаций из указанного фонда иного поселения, входящего в состав данного муниципального района, которое до распределения указанных дотаций имело более высокий уровень расчетной бюджетной обеспеченности.
6. Дотации из районного фонда финансовой поддержки поселений перечисляются поселениям в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом.

Статья 10. Субвенции, перечисляемые из бюджетов поселений в бюджет Слободского района, на осуществление части полномочий поселений

1. Органы местного самоуправления поселений, входящих в состав муниципального района, вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов этих поселений в бюджет муниципального района.
2. Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема субвенций, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.
3. Субвенции из бюджетов поселений в бюджет муниципального района в соответствии с настоящей статьей зачисляются ежемесячно, не позднее 25-го числа очередного месяца, в размере 1/12 от общего размера субвенций.

Статья 11. Порядок предоставления субсидий из бюджетов поселений в бюджет муниципального района на решение вопросов местного значения межмуниципального характера

1. Поселения, входящие в состав муниципального района, обязаны перечислять в бюджет муниципального района субсидии на решение вопросов местного значения межмуниципального характера.
2. Цели, порядок расчета, перечисления и использования субсидий, указанных в пункте 1 настоящей статьи, устанавливаются Уставом муниципального района и (или) нормативным правовым актом Слободской районной Думы.
3. Размер указанных субсидий утверждается решением Слободской районной Думы и решениями представительных органов поселений о местных бюджетах на очередной финансовый год по единому для всех поселений данного муниципального района нормативу в расчете на одного жителя либо потребителя бюджетных услуг.
4. В случае невыполнения органом местного самоуправления поселения решения Слободской районной Думы о бюджете Слободского района в части перечисления межбюджетных субсидий в бюджет Слободского района сумма межбюджетных субсидий взыскивается за счет доходов от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов, подлежащих зачислению в местный бюджет, в порядке, определяемом финансовым отделом Слободского района, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.

Статья 12. Права органов местного самоуправления Слободского района при предоставлении финансовой помощи бюджетам поселений, городских округов

1. Органы местного самоуправления Слободского района вправе проводить проверку бюджета поселения, бюджета городского округа - получателя межбюджетных трансфертов из районного бюджета, а также осуществлять контроль за расходованием средств, поступивших в бюджет поселения и городского округа из районного бюджета.
При получении бюджетом поселения межбюджетных трансфертов из районного бюджета (за исключением субвенций) в объеме, превышающем 70 процентов его расходов (за исключением расходов, производимых за счет субвенций), проверка этого бюджета проводится не реже одного раза в два года.
2. Проверка использования бюджетных средств поселения в случаях, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, проводится финансовым отделом Слободского района, контрольными органами Слободской районной Думы и (или) администрации Слободского района.
Результаты указанных проверок подлежат оглашению при рассмотрении проекта бюджета Слободского района на очередной финансовый год.

Статья 13. Иные межбюджетные трансферты из бюджета Слободского района

В случаях и порядке, предусмотренных муниципальными правовыми актами Слободской районной Думы, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и соответствующими им законами Кировской области, могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района.

Статья 14. Введение в действие настоящего Положения

Настоящее Положение вступает в силу с момента принятия и применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2008 года.





Приложение
к Положению
о межбюджетных отношениях
в муниципальном образовании
"Слободской муниципальный район
Кировской области"

МЕТОДИКА
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ ИЗ РАЙОННОГО ФОНДА
ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ПОСЕЛЕНИЙ

1. Средства районного фонда финансовой поддержки поселений (далее - РФФПП) распределяются между поселениями, входящими в состав муниципального района, на основе сопоставления уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений и аналогичного показателя в среднем по всем поселениям муниципального района.
2. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения определяется соотношением его налогового потенциала к аналогичному показателю, рассчитанному по всем поселениям, входящим в состав муниципального района, в расчете на одного жителя, с учетом объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставления бюджетных услуг. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го поселения рассчитывается по формуле:

n
НПi x SUM Чi
расч i=1
БО = -------------------, где:
i n n
ИБР x Чi x SUM НПi
i i=1

расч
БО - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го поселения;
i
НПi - налоговый потенциал i-го поселения;
n
ИБР - индекс бюджетных расходов i-го поселения;
i
Чi - численность населения i-го поселения;
n - число поселений муниципального района.
3. В целях сокращения разрыва в бюджетной обеспеченности между поселениями муниципального района при расчете дотаций используется нормированное значение индекса бюджетных расходов, определяемое по следующей формуле:

n
ИБР = ИБРi, если ИБРi > 1,
i

n
ИБР = 1, если ИБРi < 1, где:
i

ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го поселения, рассчитываемый в соответствии с порядком определения уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования, утвержденным настоящей методикой (не приводится).
Для определения налогового потенциала поселений в целях межбюджетного выравнивания используется оценка доходов, которые могут быть собраны в бюджет поселения из налоговых источников, закрепленных за данным уровнем бюджетной системы.
4. В качестве показателей в разрезе поселений, определяющих дифференциацию поселений по налоговым доходам, могут применяться:

   ---------------------T----------------------------------------------------¬

¦ Налог ¦ Рекомендуемый показатель для оценки налоговой базы ¦
¦ ¦ (в порядке убывания точности соответствия базы ¦
¦ ¦ поступлениям налога) ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦Налог на доходы¦Фонд оплаты труда, среднедушевые доходы населения,¦
¦физических лиц ¦средняя заработная плата ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦Земельный налог ¦Кадастровая стоимость земель (до утверждения¦
¦ ¦кадастровой стоимости земель используется "сумма¦
¦ ¦начисляемого земельного налога исходя из площади¦
¦ ¦сельскохозяйственных и иных земель и существующих¦
¦ ¦ставок налога") ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦Налог на имущество¦Стоимость имущества физических лиц ¦
¦физических лиц ¦ ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦Единый ¦Выручка от реализации продукции за минусом расходов¦
¦сельскохозяйственный¦на ее производство по сельскохозяйственным¦
¦налог ¦товаропроизводителям, ¦
L--------------------+-----------------------------------------------------


а также иные показатели, характеризующие налогооблагаемую базу муниципальных образований. Обязательным условием применения показателей является наличие данных в разрезе поселений.
5. Перечень показателей, определяющих дифференциацию поселений в налоговых доходах и используемых для расчета налогового потенциала, определяется ежегодно при составлении проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год.
6. Налоговый потенциал для i-го поселения рассчитывается по формуле:

n i ПДj
НПi = SUM(НБ x ---), где:
j=1 j НБj

НПi - налоговый потенциал i-го поселения;
i
НБ - налоговая база налога j в поселении i в прогнозном году;
j
ПДj - суммарный по муниципальному району прогноз поступлений по налогу j в бюджеты всех поселений;
НБj - суммарная по муниципальному району налоговая база налога j;
n - количество налогов.
7. Средства РФФПП распределяются комбинированным способом. Первая часть средств фонда распределяется с использованием метода пропорционального выравнивания бюджетной обеспеченности; вторая часть - с использованием метода выравнивания до "гарантированного минимума".

1 2
Di = D + D , где:
i i

Di - общий объем дотаций из РФФПП i-му поселению;
1
D - объем части дотаций i-му поселению, распределение которой
i
осуществляется для достижения заданного уровня бюджетной обеспеченности,
установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности;
2
D - объем части дотаций i-му поселению, распределение которой
i
осуществляется методом дополнительного выравнивания.
8. Определение относительного объема средств (дельта НПi), необходимого для достижения i-м поселением уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности, осуществляется по формуле:

n
SUM НПi
1 расч n i=1
Дельта НПi = (К - БО ) x ИБРi x Чi x ---------,
i n
SUM Чi
i=1

расч
если (К - БО ) > 0,
i

1 расч
Дельта НПi = 0, если (К - БО ) < 0, где:
i

1
дельта НПi - относительный объем средств, необходимый для достижения
i-м поселением уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве
критерия выравнивания бюджетной обеспеченности;
n
ИБРi - нормированный индекс бюджетных расходов i-го поселения;
Чi - численность населения i-го поселения;
К - критерий выравнивания бюджетной обеспеченности;
расч
БО - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го поселения
i
в соответствии с порядком (приложение № 3 - не приводится);
НПi - налоговый потенциал i-го поселения;
n - число поселений, получающих дотации из РФФПП.
9. Критерий выравнивания (К) расчетной бюджетной обеспеченности поселений определяется ежегодно при составлении проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год с учетом разницы в оценках суммарных потребностей и доходных возможностей поселений.
10. Объем средств, недостающих для достижения поселением уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности, рассчитывается только по тем поселениям, уровень бюджетной обеспеченности которых меньше критерия выравнивания бюджетной обеспеченности (БОi < К).
11. Распределение части средств РФФПП с использованием метода пропорционального выравнивания бюджетной обеспеченности осуществляется по формуле:

1 ПД
D = дельта НПi x --------, где:
i n
SUM Чi
i=1

1
D - объем части дотаций i-му поселению, распределение которой
i
осуществляется методом пропорционального выравнивания;
дельта НПi - относительный объем средств, необходимый для достижения i-м поселением уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности;
ПД - объем прогнозируемых доходов по муниципальному району;
Чi - численность населения i-го поселения.
12. После распределения первой части средств РФФПП определяется достигнутый уровень бюджетной обеспеченности поселений, рассчитываемый по следующей формуле:

1 n
(D + № x НПi) x SUM Чi
1 i i=1
БО = -------------------------------, где:
i n n 1
ИБР x Чi x SUM(D + № x НПi)
i i=1 i

1
БО - уровень бюджетной обеспеченности i-го поселения после
i
распределения первой части средств РФФПП;
1
D - объем части дотаций i-му поселению, распределение которой
i
осуществлялось до заданного уровня бюджетной обеспеченности;
№ - коэффициент нормировки НП;
НПi - налоговый потенциал i-го поселения;
n
ИБР - нормированный индекс бюджетных расходов i-го поселения;
i
Чi - численность населения i-го поселения;
n - число поселений, получающих дотации из РФФПП.
13. Коэффициент нормировки НП определяется по формуле:

НД
№ = ---------, где:
n
SUM НПi
i=1

№ - коэффициент нормировки НП;
НД - прогнозируемый общий объем налоговых доходов всех поселений муниципального района;
НПi - налоговый потенциал i-го поселения;
n - количество поселений в муниципальном районе.
14. Определение объема средств, необходимого для достижения i-м поселением максимально возможного уровня исходя из возможностей муниципального района, осуществляется по формуле:

1
D
2 n i
D = (БО - БОi) x ИБР x Чi x --------,
i i n
SUM Чi
i=1

если (БО - БОi) > 0,

2
D = 0, если (БО - БОi) < 0, где:
i

2
D - объем части дотаций i-му поселению, распределение которой
i
осуществляется на втором этапе;
БО - минимальный уровень бюджетной обеспеченности, до которого осуществляется выравнивание;
БОi - уровень бюджетной обеспеченности i-го поселения;
n
ИБР - нормированный индекс бюджетных расходов i-го поселения;
i
Чi - численность населения i-го поселения;
n - число поселений, получающих дотации из РФФПП.
15. Уровень бюджетной обеспеченности поселения после выравнивания определяется по следующей формуле:

1 2 n
(D + D + № x НПi) x SUM Чi
пв i i i=1
БО = ------------------------------, где:
i n 1 2
Чi x SUM(D + D + № x НПi)
i=1 i i

пв
БО - уровень бюджетной обеспеченности i-го поселения после
i
выравнивания;
1
D - объем части дотаций i-му поселению, распределение которой
i
осуществлялось на первом этапе;
2
D - объем части дотаций i-му поселению, распределение которой
i
осуществлялось на втором этапе;
№ - коэффициент нормировки НП;
НПi - налоговый потенциал i-го поселения;
Чi - численность населения i-го поселения;
n - число поселений, получающих дотации из РФФПП.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru