Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кировская область


ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ЯРАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 31.03.2008 № 20
"О МЕРАХ ПО УЛУЧШЕНИЮ СОСТОЯНИЯ ВОИНСКОГО УЧЕТА И БРОНИРОВАНИЯ ГРАЖДАН, ПРЕБЫВАЮЩИХ В ЗАПАСЕ, НА ПРЕДПРИЯТИЯХ, В ОРГАНИЗАЦИЯХ РАЙОНА И ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ РАЙОНА"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ ОЦЕНКИ ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЯ ВОИНСКОГО УЧЕТА И БРОНИРОВАНИЯ ГРАЖДАН, ПРЕБЫВАЮЩИХ В ЗАПАСЕ, НА ПРЕДПРИЯТИЯХ И В ОРГАНИЗАЦИЯХ РАЙОНА", "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ ОЦЕНКИ ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЯ ВОИНСКОГО УЧЕТА И БРОНИРОВАНИЯ ГРАЖДАН, ПРЕБЫВАЮЩИХ В ЗАПАСЕ, В АДМИНИСТРАЦИЯХ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЯРАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 марта 2008 г. № 20

О МЕРАХ ПО УЛУЧШЕНИЮ СОСТОЯНИЯ ВОИНСКОГО УЧЕТА
И БРОНИРОВАНИЯ ГРАЖДАН, ПРЕБЫВАЮЩИХ В ЗАПАСЕ,
НА ПРЕДПРИЯТИЯХ, В ОРГАНИЗАЦИЯХ РАЙОНА И ОРГАНАХ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ РАЙОНА

Во исполнение Федеральных законов Российской Федерации от 28.03.1998 № 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе", от 31.05.1996 № 61-ФЗ "Об обороне", постановления Правительства Российской Федерации от 27.11.2006 № 719 "Об утверждении Положения о воинском учете", в целях совершенствования воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе:
1. Председателю комиссии по воинскому учету и бронированию Яранского района совместно с военным комиссаром Яранского и Тужинского районов:
1.1. В течение 2008 года провести смотр-конкурс на лучшую организацию воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе ВС РФ, среди предприятий, организаций и органов местного самоуправления района.
1.2. Постоянно проводить совместную работу, направленную на повышение качества военно-учетной работы и бронирования в районе.
1.3. Совместно контролировать осуществление военно-учетной работы и бронирования ГПЗ ВС РФ предприятиями, организациями и главами администраций сельских поселений района.
1.4. Оказывать постоянное содействие военно-учетным работникам по вопросам их повседневной военно-учетной деятельности, разрабатывать необходимую документацию и методические рекомендации для облегчения их работы.
2. Утвердить состав рабочей и резервной комиссий по оценке состояния воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе. Прилагается.
3. Утвердить Положение о порядке оценки организации и ведения воинского учета граждан, пребывающих в запасе, в администрациях сельских поселений. Прилагается.
4. Утвердить Положение о порядке оценки организации и ведения воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, на предприятиях и в организациях района. Прилагается.
5. Рекомендовать руководителям предприятий и организаций района, главам администраций сельских поселений принять меры поощрительного характера в отношении военно-учетных работников, занявших по результатам смотра-конкурса призовые места.

Первый заместитель
главы администрации
Яранского района
Кировской области
И.Н.БИБИКОВ





УТВЕРЖДЕН
постановлением
главы администрации
Яранского района
Кировской области
от 31 марта 2008 г. № 20

СОСТАВ
РАБОЧЕЙ И РЕЗЕРВНОЙ КОМИССИЙ ПО ОЦЕНКЕ СОСТОЯНИЯ ВОИНСКОГО
УЧЕТА И БРОНИРОВАНИЯ ГРАЖДАН, ПРЕБЫВАЮЩИХ В ЗАПАСЕ

Рабочая комиссия

Председатель: Скулкин И.Ф.,
консультант главы администрации района по ГО, ЧС и
мобилизационной работе

Члены комиссии: Дубяго В.В.,
военный комиссар Яранского и Тужинского районов

Суставов В.В.,
начальник 4-го отделения военного комиссариата

Резервная комиссия

Председатель: Черепанов Н.Л.,
управляющий делами администрации района

Члены комиссии: Толстогузов И.В.,
заместитель главы администрации района по жизнеобеспечению

Тупиков Ю.М.,
начальник 3-го отделения военного комиссариата





УТВЕРЖДЕНО
постановлением
главы администрации
Яранского района
Кировской области
от 31 марта 2008 г. № 20

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОЦЕНКИ ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЯ ВОИНСКОГО УЧЕТА
И БРОНИРОВАНИЯ ГРАЖДАН, ПРЕБЫВАЮЩИХ В ЗАПАСЕ,
НА ПРЕДПРИЯТИЯХ И В ОРГАНИЗАЦИЯХ РАЙОНА

1. ОРГАНИЗАЦИЯ ВОЕННО-УЧЕТНОЙ РАБОТЫ

1. Наличие приказа (выписки из приказа) о назначении ответственного за ведение воинского учета и бронирования ГПЗ.
2. Порядок замены, правильность перезакрепления обязанностей начальника ВУС (ответственного за ведение воинского учета и бронирования) на время длительного его отсутствия, приказ о назначении ответственного, акт о передаче документов и бланков строгой отчетности.
3. Укомплектованность военно-учетными работниками согласно нормам нагрузки на одного работника (постановление Правительства РФ № 719 от 27.11.2006).
4. Наличие разработанных и утвержденных функциональных обязанностей, качество разработки и знание их работником.
5. Наличие и полнота разработки годового плана работы.
6. Наличие месячных (для освобожденных работников) или квартальных (для неосвобожденных) планов работы и их реальность.
7. Наличие и качество разработки инструкции по ведению воинского учета и образцов учетно-воинских документов, разработанных военным комиссаром.
8. Выполнение планов работы и отметок об их исполнении.
9. Порядок учета военных билетов, принятых от граждан, пребывающих в запасе.
10. Наличие наглядной агитации.
11. Наличие и ведение журнала учета проверок.
12. Наличие и ведение журнала учета воинов-интернационалистов, участников ЛПА на ЧАЭС, ветеранов боевых действий в зоне опасных конфликтов, журнала состояния здоровья.
13. Наличие и ведение тетради по специальной подготовке у военно-учетных работников.
14. Порядок назначения, перемещения и увольнения военно-учетных работников предприятий, организаций, учреждений.
15. Своевременность и качество устранения недостатков по результатам предыдущей проверки.

Оценка за 1-й раздел

"Отлично" если документы отработаны в полном объеме и с
высоким качеством, работники военно-учетного органа
свои обязанности знают твердо, наглядная агитация
имеется и соответствует действующему
законодательству

"Хорошо" если документы отработаны полностью, но имеются
несущественные недостатки, не снижающие качество
работы военно-учетного органа, работники свои
обязанности знают

"Удовлетворительно" если при проверке вскрыто, что не выполняется не
более 3-х элементов раздела, военно-учетные
работники знают свои обязанности нетвердо

"Неудовлетворительно" если при проверке вскрыто, что не выполняется более
3-х элементов раздела или военно-учетные работники в
своей практической деятельности не полностью
выполняют свои функциональные обязанности

2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ВЕДЕНИЕ ВОИНСКОГО УЧЕТА, СОДЕРЖАНИЕ
УЧЕТНО-ВОИНСКИХ ДОКУМЕНТОВ, РЕАЛЬНОСТЬ ВОИНСКОГО УЧЕТА
(проверка реальности воинского учета
на предприятии, в организации)

1. Наличие картотеки карточек формы Т-2, правильность ее построения, обеспечение сохранности документов.
2. Правильность и полнота заполнения карточек формы Т-2.
3. Наличие перечня цехов, отделов, участков.
4. Своевременность сверки учетных данных карточек формы Т-2 с военными билетами граждан запаса:
- наличие плана сверки;
- процент выполнения плана сверок.
5. Наличие случаев приема на работу граждан запаса, не состоящих на воинском учете.
6. Регулярность сбора информации о приеме на работу и увольнении с работы, изменении военно-учетных данных граждан запаса.
7. Своевременность и полнота представления в военный комиссариат сведений о движении граждан запаса и изменении учетных данных.
8. Своевременность внесения происшедших изменений в форму Т-2.
9. Проводимая работа по укреплению учетно-воинской дисциплины среди граждан запаса.
10. Произвести сверку учетных карточек военного комиссариата с формой Т-2 и определить процент расхождений.
11. Своевременность и качество устранения недостатков по результатам предыдущей проверки.

Оценка за 2-й раздел

"Отлично" если нарушений не выявлено, все задачи решаются в
полном объеме и в установленные сроки

"Хорошо" если работа по всем пунктам ведется, но имеются
отдельные незначительные недостатки, не влияющие на
реальность воинского учета, расхождений в учетных
данных предприятия и военного комиссариата выявлено
до 5%, план сверки выполнен не менее чем на 95%

"Удовлетворительно" если допускаются случаи несвоевременного
представления сведений об изменении военно-учетных
данных граждан запаса, при сверке выявлено до 10%
расхождений учетных данных предприятий и военного
комиссариата от общего количества сверенных учетных
карточек и личных карточек. План сверки выполнен не
менее чем на 85%

"Неудовлетворительно" если работа не ведется по 2-м и более элементам
раздела, при сверке выявлено более 10% расхождений
учетных данных и учетных карточек, план сверки
выполнен менее чем на 85%, вскрыт хотя бы один
случай приема на работу ГПЗ, не состоящего на
воинском учете

3. ОРГАНИЗАЦИЯ БРОНИРОВАНИЯ ГПЗ ВС РФ

1. Наличие плана замены руководящего состава и инженерно-технических работников, уходящих по мобилизации (Ф-16).
2. Наличие и реальность плана мероприятий по вручению удостоверений об отсрочке от призыва по мобилизации и в военное время.
3. Наличие и реальность списка лиц, ответственных за вручение удостоверений об отсрочке от призыва по мобилизации и в военное время.
4. Порядок хранения заполненных удостоверений об отсрочке от призыва по мобилизации и в военное время в пакетах по цехам (участкам), наличие в пакетах ведомостей на вручение удостоверений (Ф-9), памяток уполномоченным и расписок.
5. Наличие ведомости на выдачу удостоверений об отсрочке от призыва (Ф-4) уполномоченным цехов для вручения их забронированным гражданам, пребывающим в запасе.
6. Наличие выписки из перечня по бронированию, порядок внесения изменений и дополнений.
7. Учет бланков Ф-4 в книге по учету бланков специального воинского учета (Ф-13) и правильность ее ведения.
8. Наличие бланков Ф-4, соответствие их учетным данным военного комиссариата, правильность их хранения.
9. Организация передачи бланков Ф-4 по книге учета передачи бланков специального воинского учета, военных билетов и личных карточек формы Т-2 (Ф-1).
10. Законность бронирования граждан, пребывающих в запасе, и правильность заполнения бланков Ф-4.
11. Полнота бронирования; незабронированным гражданам, пребывающим в запасе, карандашом проставляется причина отказа.
12. Наличие и качество заполнения журнала проверок состояния воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе (Ф-19).
13. Своевременность и качество устранения недостатков по результатам предыдущей проверки.

Оценка за 3-й раздел

"Отлично" если все документы отработаны в полном объеме и с
высоким качеством, все ГПЗ (кому положено)
забронированы в полном соответствии с Перечнем по
бронированию и в установленные сроки, незаконных не
выявлено

"Хорошо" если все документы отработаны, незаконно
забронированных не выявлено, не допускаются случаи
превышения сроков в оформлении отсрочек от призыва,
имеются случаи неоформления отсрочек от призыва
ГПЗ, которые подходят под действие Перечня по
бронированию

"Удовлетворительно" если не отработано не более 2-х элементов раздела
(кроме п. 8), либо вскрыты отдельные случаи
незаконного бронирования, либо допущены ошибки в
оформлении удостоверений и извещений о зачислении
ГПЗ на специальный воинский учет (не более 2
случаев)

"Неудовлетворительно" если не отработано более 2 элементов, вскрыто
систематическое незаконное бронирование, допущены
ошибки в оформлении удостоверений и извещений о
зачислении на специальный воинский учет (более 2
случаев), учет бланков Ф-4 находится в неправильном
состоянии





УТВЕРЖДЕНО
постановлением
главы администрации
Яранского района
Кировской области
от 31 марта 2008 г. № 20

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОЦЕНКИ ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЯ ВОИНСКОГО УЧЕТА
И БРОНИРОВАНИЯ ГРАЖДАН, ПРЕБЫВАЮЩИХ В ЗАПАСЕ,
В АДМИНИСТРАЦИЯХ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ

1. ОРГАНИЗАЦИЯ ВОЕННО-УЧЕТНОЙ РАБОТЫ

1. Наличие приказа (выписки из приказа) о назначении ответственного за ведение воинского учета и бронирования ГПЗ.
2. Порядок замены, правильность перезакрепления обязанностей начальника ВУС (ответственного за ведение воинского учета и бронирования) на время длительного его отсутствия, приказ о назначении ответственного, акт о передаче документов и бланков строгой отчетности.
3. Укомплектованность военно-учетными работниками согласно нормам нагрузки на одного работника (постановление Правительства РФ № 719 от 27.11.2006).
4. Наличие разработанных и утвержденных функциональных обязанностей, качество разработки и знание их работником.
5. Наличие и полнота разработки годового плана работы.
6. Наличие месячных (для освобожденных работников) или квартальных (для неосвобожденных) планов работы и их реальность.
7. Наличие и качество разработки инструкции по ведению воинского учета и образцов учетно-воинских документов, разработанных военным комиссаром.
8. Выполнение планов работы и отметок об их исполнении.
9. Порядок учета военных билетов, принятых от граждан, пребывающих в запасе.
10. Наличие наглядной агитации.
11. Наличие и ведение журнала учета проверок.
12. Наличие и ведение журнала учета воинов-интернационалистов, участников ЛПА на ЧАЭС, ветеранов боевых действий в зоне опасных конфликтов, журнала состояния здоровья.
13. Наличие и ведение тетради по специальной подготовке у военно-учетных работников.
14. Порядок назначения, перемещения и увольнения военно-учетных работников предприятий, организаций, учреждений.
15. Своевременность и качество устранения недостатков по результатам предыдущей проверки.

Оценка за 1-й раздел

Отлично" если документы отработаны в полном объеме и с
высоким качеством, работники военно-учетного органа
свои обязанности знают твердо, наглядная агитация
имеется и соответствует действующему
законодательству

"Хорошо" если документы отработаны полностью, но имеются
несущественные недостатки, не снижающие качество
работы военно-учетного органа, работники свои
обязанности знают

"Удовлетворительно" если при проверке вскрыто, что не выполняется не
более 3-х элементов раздела, военно-учетные
работники знают свои обязанности нетвердо

"Неудовлетворительно" если при проверке вскрыто, что не выполняется более
3-х элементов раздела или военно-учетные работники в
своей практической деятельности не полностью
выполняют свои функциональные обязанности

2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ОБЯЗАННОСТЕЙ
НАЧАЛЬНИКОВ ВУС И ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ВЕДЕНИЕ ВОИНСКОГО УЧЕТА
В СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЯХ

1. Наличие и полнота перечня всех предприятий, организаций и заведений, расположенных на территории органа местного самоуправления, занимающегося воинским учетом.
2. Наличие и выполнение планов проверок организаций и учреждений, расположенных на территории ОМСУ.
3. Наличие и выполнение планов сверок учетных карточек администрации поселения с личными карточками формы Т-2 организаций и учреждений, расположенных на подведомственной ей территории.
4. Организация контроля за своевременным представлением от организаций и учреждений списков об изменении учетных данных граждан, пребывающих в запасе.
5. Организация проведения проверок устранения недостатков в организациях на территории ОМСУ.
6. Своевременность и качество устранения недостатков по результатам предыдущей проверки.

Оценка за 2-й раздел

"Отлично" если мероприятия выполняются своевременно, план
проведения проверок и сверок охватывает все
организации, расположенные на территории сельского
поселения, на день проверки план выполнен на 100%

"Хорошо" если все мероприятия выполняются, но имеются
неосуществленные недостатки, не влияющие на
реальность воинского учета, план проведения проверок
и сверок выполнен не менее чем на 95%, сведения от
организаций поступают своевременно и в полном объеме

"Удовлетворительно" если выполняются все мероприятия, за исключением п.
5, план проведения проверок и сверок выполнен не
менее чем на 85%, сведения от организаций поступают,
но несвоевременно

"Неудовлетворительно" если выполняются 2 и более пункта раздела, план
проведения проверок и сверок выполнен менее чем на
85%, не поступают от организаций сведения о движении
ГПЗ и изменении их учетных данных в течение квартала

3. ОРГАНИЗАЦИЯ И ВЕДЕНИЕ ВОИНСКОГО УЧЕТА,
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕТНО-ВОИНСКИХ ДОКУМЕНТОВ
(проверка реальности воинского учета в ОМСУ)

1. Организация и порядок приема на воинский учет ГПЗ и снятия их с учета.
2. Знание начальником ВУС (ответственным за воинский учет) инструкции о порядке заполнения учетной карточки, карточки первичного учета и умение их заполнять.
3. Порядок построения картотеки учетных карточек ГПЗ.
4. Полнота и качество заполнения учетных карточек.
5. Обеспечение сохранности учетно-воинских документов.
6. Своевременность и полнота представления в военный комиссариат сведений о принятых (снятых) на воинский учет, изменениях учетных данных ГПЗ.
7. Организация и качество сверки данных с похозяйственными книгами:
- наличие плана, процент выполнения плана;
- качество произведенных сверок.
8. Организация выявленных лиц, нарушающих правила воинского учета, меры воздействия, принятые к нарушителям.
9. Проводимая работа по укреплению учетно-воинской дисциплины среди ГПЗ и руководителей организаций, расположенных на территории ОМСУ.
10. Произвести сверку учетных карточек военкомата с карточками ГПЗ сельских поселений, определить процент расхождения.
11. Полнота и реальность учета воинов-интернационалистов, участников ликвидации последствий на ЧАЭС, участников боевых действий в зонах локальных конфликтов.
12. Устранение недостатков по результатам предыдущей проверки.

Оценка за 3-й раздел

"Отлично" если нарушений не выявлено, все задачи решаются в
полном объеме и в установленные сроки

"Хорошо" если работа по всем пунктам ведется, но имеются
незначительные недостатки, не влияющие на реальность
воинского учета, в учетных данных администрации
сельского поселения и военкомата выявлено не более
5% расхождений, план сверок выполнен на 95%

"Удовлетворительно" если работа не ведется не более чем по 2 пунктам
раздела, в учетных данных администрации и военного
комиссариата выявлено не более 10% расхождений, план
сверок выполнен на 85%

"Неудовлетворительно" если работа не ведется по 3 и более пунктам раздела,
в учетных данных администрации и военкомата выявлено
более 10% расхождений, план сверок выполнен менее
чем на 85%


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru