| |
Региональное законодательство / Кировская область
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ЯРАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 31.03.2008 № 20
"О МЕРАХ ПО УЛУЧШЕНИЮ СОСТОЯНИЯ ВОИНСКОГО УЧЕТА И БРОНИРОВАНИЯ ГРАЖДАН, ПРЕБЫВАЮЩИХ В ЗАПАСЕ, НА ПРЕДПРИЯТИЯХ, В ОРГАНИЗАЦИЯХ РАЙОНА И ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ РАЙОНА"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ ОЦЕНКИ ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЯ ВОИНСКОГО УЧЕТА И БРОНИРОВАНИЯ ГРАЖДАН, ПРЕБЫВАЮЩИХ В ЗАПАСЕ, НА ПРЕДПРИЯТИЯХ И В ОРГАНИЗАЦИЯХ РАЙОНА", "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ ОЦЕНКИ ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЯ ВОИНСКОГО УЧЕТА И БРОНИРОВАНИЯ ГРАЖДАН, ПРЕБЫВАЮЩИХ В ЗАПАСЕ, В АДМИНИСТРАЦИЯХ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ")
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЯРАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 марта 2008 г. № 20
О МЕРАХ ПО УЛУЧШЕНИЮ СОСТОЯНИЯ ВОИНСКОГО УЧЕТА
И БРОНИРОВАНИЯ ГРАЖДАН, ПРЕБЫВАЮЩИХ В ЗАПАСЕ,
НА ПРЕДПРИЯТИЯХ, В ОРГАНИЗАЦИЯХ РАЙОНА И ОРГАНАХ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ РАЙОНА
Во исполнение Федеральных законов Российской Федерации от 28.03.1998 № 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе", от 31.05.1996 № 61-ФЗ "Об обороне", постановления Правительства Российской Федерации от 27.11.2006 № 719 "Об утверждении Положения о воинском учете", в целях совершенствования воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе:
1. Председателю комиссии по воинскому учету и бронированию Яранского района совместно с военным комиссаром Яранского и Тужинского районов:
1.1. В течение 2008 года провести смотр-конкурс на лучшую организацию воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе ВС РФ, среди предприятий, организаций и органов местного самоуправления района.
1.2. Постоянно проводить совместную работу, направленную на повышение качества военно-учетной работы и бронирования в районе.
1.3. Совместно контролировать осуществление военно-учетной работы и бронирования ГПЗ ВС РФ предприятиями, организациями и главами администраций сельских поселений района.
1.4. Оказывать постоянное содействие военно-учетным работникам по вопросам их повседневной военно-учетной деятельности, разрабатывать необходимую документацию и методические рекомендации для облегчения их работы.
2. Утвердить состав рабочей и резервной комиссий по оценке состояния воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе. Прилагается.
3. Утвердить Положение о порядке оценки организации и ведения воинского учета граждан, пребывающих в запасе, в администрациях сельских поселений. Прилагается.
4. Утвердить Положение о порядке оценки организации и ведения воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, на предприятиях и в организациях района. Прилагается.
5. Рекомендовать руководителям предприятий и организаций района, главам администраций сельских поселений принять меры поощрительного характера в отношении военно-учетных работников, занявших по результатам смотра-конкурса призовые места.
Первый заместитель
главы администрации
Яранского района
Кировской области
И.Н.БИБИКОВ
УТВЕРЖДЕН
постановлением
главы администрации
Яранского района
Кировской области
от 31 марта 2008 г. № 20
СОСТАВ
РАБОЧЕЙ И РЕЗЕРВНОЙ КОМИССИЙ ПО ОЦЕНКЕ СОСТОЯНИЯ ВОИНСКОГО
УЧЕТА И БРОНИРОВАНИЯ ГРАЖДАН, ПРЕБЫВАЮЩИХ В ЗАПАСЕ
Рабочая комиссия
Председатель: Скулкин И.Ф.,
консультант главы администрации района по ГО, ЧС и
мобилизационной работе
Члены комиссии: Дубяго В.В.,
военный комиссар Яранского и Тужинского районов
Суставов В.В.,
начальник 4-го отделения военного комиссариата
Резервная комиссия
Председатель: Черепанов Н.Л.,
управляющий делами администрации района
Члены комиссии: Толстогузов И.В.,
заместитель главы администрации района по жизнеобеспечению
Тупиков Ю.М.,
начальник 3-го отделения военного комиссариата
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
главы администрации
Яранского района
Кировской области
от 31 марта 2008 г. № 20
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОЦЕНКИ ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЯ ВОИНСКОГО УЧЕТА
И БРОНИРОВАНИЯ ГРАЖДАН, ПРЕБЫВАЮЩИХ В ЗАПАСЕ,
НА ПРЕДПРИЯТИЯХ И В ОРГАНИЗАЦИЯХ РАЙОНА
1. ОРГАНИЗАЦИЯ ВОЕННО-УЧЕТНОЙ РАБОТЫ
1. Наличие приказа (выписки из приказа) о назначении ответственного за ведение воинского учета и бронирования ГПЗ.
2. Порядок замены, правильность перезакрепления обязанностей начальника ВУС (ответственного за ведение воинского учета и бронирования) на время длительного его отсутствия, приказ о назначении ответственного, акт о передаче документов и бланков строгой отчетности.
3. Укомплектованность военно-учетными работниками согласно нормам нагрузки на одного работника (постановление Правительства РФ № 719 от 27.11.2006).
4. Наличие разработанных и утвержденных функциональных обязанностей, качество разработки и знание их работником.
5. Наличие и полнота разработки годового плана работы.
6. Наличие месячных (для освобожденных работников) или квартальных (для неосвобожденных) планов работы и их реальность.
7. Наличие и качество разработки инструкции по ведению воинского учета и образцов учетно-воинских документов, разработанных военным комиссаром.
8. Выполнение планов работы и отметок об их исполнении.
9. Порядок учета военных билетов, принятых от граждан, пребывающих в запасе.
10. Наличие наглядной агитации.
11. Наличие и ведение журнала учета проверок.
12. Наличие и ведение журнала учета воинов-интернационалистов, участников ЛПА на ЧАЭС, ветеранов боевых действий в зоне опасных конфликтов, журнала состояния здоровья.
13. Наличие и ведение тетради по специальной подготовке у военно-учетных работников.
14. Порядок назначения, перемещения и увольнения военно-учетных работников предприятий, организаций, учреждений.
15. Своевременность и качество устранения недостатков по результатам предыдущей проверки.
Оценка за 1-й раздел
"Отлично" если документы отработаны в полном объеме и с
высоким качеством, работники военно-учетного органа
свои обязанности знают твердо, наглядная агитация
имеется и соответствует действующему
законодательству
"Хорошо" если документы отработаны полностью, но имеются
несущественные недостатки, не снижающие качество
работы военно-учетного органа, работники свои
обязанности знают
"Удовлетворительно" если при проверке вскрыто, что не выполняется не
более 3-х элементов раздела, военно-учетные
работники знают свои обязанности нетвердо
"Неудовлетворительно" если при проверке вскрыто, что не выполняется более
3-х элементов раздела или военно-учетные работники в
своей практической деятельности не полностью
выполняют свои функциональные обязанности
2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ВЕДЕНИЕ ВОИНСКОГО УЧЕТА, СОДЕРЖАНИЕ
УЧЕТНО-ВОИНСКИХ ДОКУМЕНТОВ, РЕАЛЬНОСТЬ ВОИНСКОГО УЧЕТА
(проверка реальности воинского учета
на предприятии, в организации)
1. Наличие картотеки карточек формы Т-2, правильность ее построения, обеспечение сохранности документов.
2. Правильность и полнота заполнения карточек формы Т-2.
3. Наличие перечня цехов, отделов, участков.
4. Своевременность сверки учетных данных карточек формы Т-2 с военными билетами граждан запаса:
- наличие плана сверки;
- процент выполнения плана сверок.
5. Наличие случаев приема на работу граждан запаса, не состоящих на воинском учете.
6. Регулярность сбора информации о приеме на работу и увольнении с работы, изменении военно-учетных данных граждан запаса.
7. Своевременность и полнота представления в военный комиссариат сведений о движении граждан запаса и изменении учетных данных.
8. Своевременность внесения происшедших изменений в форму Т-2.
9. Проводимая работа по укреплению учетно-воинской дисциплины среди граждан запаса.
10. Произвести сверку учетных карточек военного комиссариата с формой Т-2 и определить процент расхождений.
11. Своевременность и качество устранения недостатков по результатам предыдущей проверки.
Оценка за 2-й раздел
"Отлично" если нарушений не выявлено, все задачи решаются в
полном объеме и в установленные сроки
"Хорошо" если работа по всем пунктам ведется, но имеются
отдельные незначительные недостатки, не влияющие на
реальность воинского учета, расхождений в учетных
данных предприятия и военного комиссариата выявлено
до 5%, план сверки выполнен не менее чем на 95%
"Удовлетворительно" если допускаются случаи несвоевременного
представления сведений об изменении военно-учетных
данных граждан запаса, при сверке выявлено до 10%
расхождений учетных данных предприятий и военного
комиссариата от общего количества сверенных учетных
карточек и личных карточек. План сверки выполнен не
менее чем на 85%
"Неудовлетворительно" если работа не ведется по 2-м и более элементам
раздела, при сверке выявлено более 10% расхождений
учетных данных и учетных карточек, план сверки
выполнен менее чем на 85%, вскрыт хотя бы один
случай приема на работу ГПЗ, не состоящего на
воинском учете
3. ОРГАНИЗАЦИЯ БРОНИРОВАНИЯ ГПЗ ВС РФ
1. Наличие плана замены руководящего состава и инженерно-технических работников, уходящих по мобилизации (Ф-16).
2. Наличие и реальность плана мероприятий по вручению удостоверений об отсрочке от призыва по мобилизации и в военное время.
3. Наличие и реальность списка лиц, ответственных за вручение удостоверений об отсрочке от призыва по мобилизации и в военное время.
4. Порядок хранения заполненных удостоверений об отсрочке от призыва по мобилизации и в военное время в пакетах по цехам (участкам), наличие в пакетах ведомостей на вручение удостоверений (Ф-9), памяток уполномоченным и расписок.
5. Наличие ведомости на выдачу удостоверений об отсрочке от призыва (Ф-4) уполномоченным цехов для вручения их забронированным гражданам, пребывающим в запасе.
6. Наличие выписки из перечня по бронированию, порядок внесения изменений и дополнений.
7. Учет бланков Ф-4 в книге по учету бланков специального воинского учета (Ф-13) и правильность ее ведения.
8. Наличие бланков Ф-4, соответствие их учетным данным военного комиссариата, правильность их хранения.
9. Организация передачи бланков Ф-4 по книге учета передачи бланков специального воинского учета, военных билетов и личных карточек формы Т-2 (Ф-1).
10. Законность бронирования граждан, пребывающих в запасе, и правильность заполнения бланков Ф-4.
11. Полнота бронирования; незабронированным гражданам, пребывающим в запасе, карандашом проставляется причина отказа.
12. Наличие и качество заполнения журнала проверок состояния воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе (Ф-19).
13. Своевременность и качество устранения недостатков по результатам предыдущей проверки.
Оценка за 3-й раздел
"Отлично" если все документы отработаны в полном объеме и с
высоким качеством, все ГПЗ (кому положено)
забронированы в полном соответствии с Перечнем по
бронированию и в установленные сроки, незаконных не
выявлено
"Хорошо" если все документы отработаны, незаконно
забронированных не выявлено, не допускаются случаи
превышения сроков в оформлении отсрочек от призыва,
имеются случаи неоформления отсрочек от призыва
ГПЗ, которые подходят под действие Перечня по
бронированию
"Удовлетворительно" если не отработано не более 2-х элементов раздела
(кроме п. 8), либо вскрыты отдельные случаи
незаконного бронирования, либо допущены ошибки в
оформлении удостоверений и извещений о зачислении
ГПЗ на специальный воинский учет (не более 2
случаев)
"Неудовлетворительно" если не отработано более 2 элементов, вскрыто
систематическое незаконное бронирование, допущены
ошибки в оформлении удостоверений и извещений о
зачислении на специальный воинский учет (более 2
случаев), учет бланков Ф-4 находится в неправильном
состоянии
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
главы администрации
Яранского района
Кировской области
от 31 марта 2008 г. № 20
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОЦЕНКИ ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЯ ВОИНСКОГО УЧЕТА
И БРОНИРОВАНИЯ ГРАЖДАН, ПРЕБЫВАЮЩИХ В ЗАПАСЕ,
В АДМИНИСТРАЦИЯХ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ
1. ОРГАНИЗАЦИЯ ВОЕННО-УЧЕТНОЙ РАБОТЫ
1. Наличие приказа (выписки из приказа) о назначении ответственного за ведение воинского учета и бронирования ГПЗ.
2. Порядок замены, правильность перезакрепления обязанностей начальника ВУС (ответственного за ведение воинского учета и бронирования) на время длительного его отсутствия, приказ о назначении ответственного, акт о передаче документов и бланков строгой отчетности.
3. Укомплектованность военно-учетными работниками согласно нормам нагрузки на одного работника (постановление Правительства РФ № 719 от 27.11.2006).
4. Наличие разработанных и утвержденных функциональных обязанностей, качество разработки и знание их работником.
5. Наличие и полнота разработки годового плана работы.
6. Наличие месячных (для освобожденных работников) или квартальных (для неосвобожденных) планов работы и их реальность.
7. Наличие и качество разработки инструкции по ведению воинского учета и образцов учетно-воинских документов, разработанных военным комиссаром.
8. Выполнение планов работы и отметок об их исполнении.
9. Порядок учета военных билетов, принятых от граждан, пребывающих в запасе.
10. Наличие наглядной агитации.
11. Наличие и ведение журнала учета проверок.
12. Наличие и ведение журнала учета воинов-интернационалистов, участников ЛПА на ЧАЭС, ветеранов боевых действий в зоне опасных конфликтов, журнала состояния здоровья.
13. Наличие и ведение тетради по специальной подготовке у военно-учетных работников.
14. Порядок назначения, перемещения и увольнения военно-учетных работников предприятий, организаций, учреждений.
15. Своевременность и качество устранения недостатков по результатам предыдущей проверки.
Оценка за 1-й раздел
Отлично" если документы отработаны в полном объеме и с
высоким качеством, работники военно-учетного органа
свои обязанности знают твердо, наглядная агитация
имеется и соответствует действующему
законодательству
"Хорошо" если документы отработаны полностью, но имеются
несущественные недостатки, не снижающие качество
работы военно-учетного органа, работники свои
обязанности знают
"Удовлетворительно" если при проверке вскрыто, что не выполняется не
более 3-х элементов раздела, военно-учетные
работники знают свои обязанности нетвердо
"Неудовлетворительно" если при проверке вскрыто, что не выполняется более
3-х элементов раздела или военно-учетные работники в
своей практической деятельности не полностью
выполняют свои функциональные обязанности
2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ОБЯЗАННОСТЕЙ
НАЧАЛЬНИКОВ ВУС И ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ВЕДЕНИЕ ВОИНСКОГО УЧЕТА
В СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЯХ
1. Наличие и полнота перечня всех предприятий, организаций и заведений, расположенных на территории органа местного самоуправления, занимающегося воинским учетом.
2. Наличие и выполнение планов проверок организаций и учреждений, расположенных на территории ОМСУ.
3. Наличие и выполнение планов сверок учетных карточек администрации поселения с личными карточками формы Т-2 организаций и учреждений, расположенных на подведомственной ей территории.
4. Организация контроля за своевременным представлением от организаций и учреждений списков об изменении учетных данных граждан, пребывающих в запасе.
5. Организация проведения проверок устранения недостатков в организациях на территории ОМСУ.
6. Своевременность и качество устранения недостатков по результатам предыдущей проверки.
Оценка за 2-й раздел
"Отлично" если мероприятия выполняются своевременно, план
проведения проверок и сверок охватывает все
организации, расположенные на территории сельского
поселения, на день проверки план выполнен на 100%
"Хорошо" если все мероприятия выполняются, но имеются
неосуществленные недостатки, не влияющие на
реальность воинского учета, план проведения проверок
и сверок выполнен не менее чем на 95%, сведения от
организаций поступают своевременно и в полном объеме
"Удовлетворительно" если выполняются все мероприятия, за исключением п.
5, план проведения проверок и сверок выполнен не
менее чем на 85%, сведения от организаций поступают,
но несвоевременно
"Неудовлетворительно" если выполняются 2 и более пункта раздела, план
проведения проверок и сверок выполнен менее чем на
85%, не поступают от организаций сведения о движении
ГПЗ и изменении их учетных данных в течение квартала
3. ОРГАНИЗАЦИЯ И ВЕДЕНИЕ ВОИНСКОГО УЧЕТА,
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕТНО-ВОИНСКИХ ДОКУМЕНТОВ
(проверка реальности воинского учета в ОМСУ)
1. Организация и порядок приема на воинский учет ГПЗ и снятия их с учета.
2. Знание начальником ВУС (ответственным за воинский учет) инструкции о порядке заполнения учетной карточки, карточки первичного учета и умение их заполнять.
3. Порядок построения картотеки учетных карточек ГПЗ.
4. Полнота и качество заполнения учетных карточек.
5. Обеспечение сохранности учетно-воинских документов.
6. Своевременность и полнота представления в военный комиссариат сведений о принятых (снятых) на воинский учет, изменениях учетных данных ГПЗ.
7. Организация и качество сверки данных с похозяйственными книгами:
- наличие плана, процент выполнения плана;
- качество произведенных сверок.
8. Организация выявленных лиц, нарушающих правила воинского учета, меры воздействия, принятые к нарушителям.
9. Проводимая работа по укреплению учетно-воинской дисциплины среди ГПЗ и руководителей организаций, расположенных на территории ОМСУ.
10. Произвести сверку учетных карточек военкомата с карточками ГПЗ сельских поселений, определить процент расхождения.
11. Полнота и реальность учета воинов-интернационалистов, участников ликвидации последствий на ЧАЭС, участников боевых действий в зонах локальных конфликтов.
12. Устранение недостатков по результатам предыдущей проверки.
Оценка за 3-й раздел
"Отлично" если нарушений не выявлено, все задачи решаются в
полном объеме и в установленные сроки
"Хорошо" если работа по всем пунктам ведется, но имеются
незначительные недостатки, не влияющие на реальность
воинского учета, в учетных данных администрации
сельского поселения и военкомата выявлено не более
5% расхождений, план сверок выполнен на 95%
"Удовлетворительно" если работа не ведется не более чем по 2 пунктам
раздела, в учетных данных администрации и военного
комиссариата выявлено не более 10% расхождений, план
сверок выполнен на 85%
"Неудовлетворительно" если работа не ведется по 3 и более пунктам раздела,
в учетных данных администрации и военкомата выявлено
более 10% расхождений, план сверок выполнен менее
чем на 85%
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|