Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кировская область


РЕШЕНИЕ ЮРЬЯНСКОЙ РАЙОННОЙ ДУМЫ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 26.03.2008 № 26/4
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА НА ЗАКУПКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О КООРДИНАТОРЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД РАЙОНА", "ПОРЯДКОМ ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД РАЙОНА", "ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ УПОЛНОМОЧЕННОМ ОРГАНЕ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД", "ПОРЯДКОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА С МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКАЗЧИКАМИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД РАЙОНА")

Официальная публикация в СМИ:
"Юрьянские вести", № 55-56(10145-10146), 08.05.2008






ЮРЬЯНСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 26 марта 2008 г. № 26/4

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ
РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА НА ЗАКУПКИ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

В соответствии со статьей 54 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Уставом муниципального образования Юрьянский муниципальный район, во исполнение Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Юрьянская районная Дума решила:
1. Утвердить Положение о координаторе муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд района. Прилагается.
2. Утвердить Порядок формирования муниципального заказа на закупки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. Прилагается.
3. Создать уполномоченный орган на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд - администрация района.
4. Утвердить Положение об уполномоченном органе на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. Прилагается.
5. Утвердить Порядок взаимодействия уполномоченного органа с муниципальными заказчиками по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. Прилагается.
6. Возложить на руководителей муниципальных заказчиков персональную ответственность за своевременное размещение муниципального заказа, соответствие процедуры размещения заказов нормам законодательства Российской Федерации, эффективное использование бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования, а также конкурсной документации, представляемой уполномоченному органу.
7. Уполномочить заведующую сектором по контрольно-ревизионной работе аппарата районной Думы Скутину О.В.:
7.1. Осуществлять контроль за соблюдением заказчиками законодательства Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд района.
7.2. Вести реестр муниципальных контрактов, заключенных от имени муниципального образования Юрьянский район по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
8. Муниципальным заказчикам направлять заведующей сектором по контрольно-ревизионной работе аппарата районной Думы:
8.1. Сведения о контракте (его изменении) по форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 27.12.2006 № 807, не позднее 3 дней с даты заключения контракта (его изменения) в электронном виде или на бумажном носителе.
8.2. Сведения об исполнении (о прекращении действия) контракта по форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 27.12.2006 № 807, не позднее 3 дней с даты исполнения (прекращения действия) контракта.
9. Юридическому отделу администрации района (Казакова А.П.) обеспечить юридическое сопровождение подготовки муниципальными заказчиками муниципальных контрактов.
10. Утвердить состав единой комиссии по размещению муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг. Прилагается.
11. Определить официальным печатным изданием для опубликования информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд района газету "Юрьянские вести", официальным сайтом - Портал Кировской области http.www.pgz.ako.kirov.ru.
12. Решение районной Думы от 14.03.2007 № 13/2 "Об утверждении Порядка формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа на закупки товаров, выполнение работ, оказание услуг" считать утратившим силу.
13. Настоящее решение опубликовать в газете "Юрьянские вести".

Глава
Юрьянского района,
председатель
Юрьянской районной Думы
Кировской области
Ю.Т.ПОТАПЕНКО





УТВЕРЖДЕНО
решением
Юрьянской районной Думы
Кировской области
от 26 марта 2008 г. № 26/4

ПОЛОЖЕНИЕ
О КООРДИНАТОРЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ,
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Координатором муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд района (далее - координатор) является администрация района.
1.2. Деятельность координатора осуществляется в целях проведения единой государственной политики, направленной на совершенствование системы управления закупками для муниципальных нужд района, достижение открытости и гласности процесса закупок.
1.3. Координатор руководствуется в своей деятельности Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом, Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", решением районной Думы о бюджете района на очередной финансовый год, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кировской области и настоящим Положением о координаторе муниципального заказа.

2. Основные задачи координатора:

2.1. Создание системы управления муниципальным заказом, обеспечивающей соблюдение законодательства при его формировании, размещении и исполнении.
2.2. Разработка и участие в реализации правовых, управленческих, организационных, методических, информационных и иных механизмов, обеспечивающих эффективное использование средств, направляемых на закупки продукции для муниципальных нужд района.

3. Функции координатора:

3.1. Формирует перечень муниципальных заказчиков на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд района.
3.2. Формирует сводный план муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд района на основе заявок муниципальных заказчиков на соответствующий финансовый год по номенклатуре, объему продукции в стоимостном выражении.
3.3. Осуществляет методическую и информационную помощь в организации формирования и размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

4. Права координатора

Координатор имеет право:
4.1. Вносить муниципальным заказчикам предложения, направленные на повышение эффективности закупок для муниципальных нужд района.
4.2. Запрашивать и получать в установленном порядке у муниципальных заказчиков документы и иную информацию по вопросам, относящимся к формированию, размещению и исполнению муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд района.





УТВЕРЖДЕН
решением
Юрьянской районной Думы
Кировской области
от 26 марта 2008 г. № 26/4

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ,
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД РАЙОНА

Настоящий Порядок определяет организацию взаимодействия координатора муниципального заказа и муниципальных заказчиков в части формирования муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - товары, работы, услуги) для муниципальных нужд района.
Координацию работ по формированию сводного плана муниципального заказа осуществляет координатор заказа - управление экономики и развития администрации района.
1. Формирование сводного плана муниципального заказа осуществляется на основе заявок муниципальных заказчиков на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд района (далее - заявка в сводный план) и расходов бюджета района, направляемых на поставки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд района (далее - расходы на поставки).
В муниципальный заказ включаются товары, работы, услуги, необходимые для решения задач в сфере государственного, социального, культурного, экологического и экономического развития Юрьянского района, закупаемые за счет средств бюджета района и внебюджетных источников финансирования на соответствующий финансовый год.
2. Координатор муниципального заказа:
2.1. Формирует перечень муниципальных заказчиков и перечень товаров, работ, услуг, планируемых к включению в сводный план муниципального заказа на поставки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд района (далее - сводный план).
2.2. При необходимости направляет в службу по ценовому регулированию Кировской области запрос о ценах на товары, работы, услуги, планируемые к включению в сводный план на соответствующий финансовый год.
2.3. На основании заявок муниципальных заказчиков, согласованных с районным финансовым отделом, формирует сводный план по номенклатуре, объему товаров, работ, в стоимостном выражении, объемам и источникам финансирования на соответствующий финансовый год.
2.4. В случае внесения изменений и дополнений в сводную бюджетную роспись готовит проект изменений и дополнений в сводный план муниципального заказа на основе заявок муниципальных заказчиков, согласованных с районным финансовым отделом, но не чаще чем один раз в полгода.
3. Муниципальные заказчики:
3.1. После утверждения бюджетной росписи на соответствующий финансовый год формируют заявки на включение необходимых им товаров, работ, услуг в сводный план.
3.2. Заявку в сводный план представляют координатору муниципального заказа для формирования сводного плана муниципального заказа на соответствующий финансовый год.
3.3. В случае внесения изменений и дополнений в сводную бюджетную роспись формируют и представляют координатору муниципального заказа заявку для внесения изменений и дополнений в сводный план муниципального заказа на соответствующий финансовый год, но не чаще чем один раз в полгода.





УТВЕРЖДЕНО
решением
Юрьянской районной Думы
Кировской области
от 26 марта 2008 г. № 26/4

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПОЛНОМОЧЕННОМ ОРГАНЕ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
ФУНКЦИЙ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

1. Общие положения

1.1. Уполномоченный орган на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - уполномоченный орган) является органом местного самоуправления, осуществляющим часть функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, за исключением подписания муниципальных контрактов.
1.2. Уполномоченный орган:
1.2.1. Осуществляет свою деятельность во взаимодействии с муниципальными заказчиками.
1.2.2. Содействует обеспечению заказчиками эффективности использования бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования при размещении заказов.
1.2.3. Содействует совершенствованию деятельности органов местного самоуправления и муниципальных учреждений в сфере размещения заказов. Оказывает им методическую и консультационную помощь.
1.2.4. Обеспечивает гласность и прозрачность размещения заказов.
1.2.5. Размещает заказы в соответствии с действующим законодательством.
1.2.6. Опубликовывает в официальном печатном издании и размещает на официальном сайте Правительства области в сроки, установленные Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", извещения о проведении конкурса, аукциона, а также размещает на официальном сайте Правительства области извещения о проведении запроса котировок.
1.2.7. Опубликовывает в официальном печатном издании и размещает на официальном сайте Правительства области информацию о размещении заказов.
1.2.8. При необходимости проводит проверку соответствия участников размещения заказов требованиям, установленным действующим законодательством.
1.2.9. Обобщает и систематизирует результаты проведенных процедур размещения заказов для муниципальных нужд, проводит анализ их эффективности.





УТВЕРЖДЕН
решением
Юрьянской районной Думы
Кировской области
от 26 марта 2008 г. № 26/4

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА
С МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКАЗЧИКАМИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ
НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Порядок о взаимодействии уполномоченного органа с муниципальными заказчиками по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд района (далее - Порядок) разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ).
1.2. Настоящий Порядок определяет порядок взаимодействия уполномоченного органа с муниципальными заказчиками по обеспечению размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд района.
1.3. Основные термины:
1.3.1. Муниципальные нужды - обеспечиваемые за счет средств местных бюджетов в соответствии с расходными обязательствами муниципальных образований потребности в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления.
1.3.2. Муниципальные заказчики (далее - заказчики) - органы местного самоуправления, а также уполномоченные указанными органами местного самоуправления на размещение заказов получатели бюджетных средств при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
1.3.3. Уполномоченный орган - орган, осуществляющий функции по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных заказчиков.
1.3.4. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд района (далее - размещение заказа) - действия заказчиков, уполномоченного органа по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
1.3.5. Муниципальный контракт (далее - контракт) - договор, заключенный заказчиком от имени муниципального образования в целях обеспечения муниципальных нужд.
1.3.6. Единая комиссия по размещению муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг - коллегиальный орган, созданный для принятия решений при рассмотрении, оценке и подведении итогов размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

2. Порядок взаимодействия уполномоченного органа
с заказчиками по размещению заказов

2.1. Взаимодействие уполномоченного органа с заказчиками осуществляется на основании настоящего Порядка.
2.2. Для размещения заказа заказчики не позднее чем за месяц до планируемой даты опубликования извещения о проведении аукциона, конкурса и не позднее чем за неделю до даты размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок направляют уполномоченному органу заявку по размещению заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - заявка). Форма заявки прилагается.
Заявка должна быть подписана руководителем и главным бухгалтером заказчика, заверена печатью, согласована с районным финансовым отделом о наличии бюджетных средств по данным статьям расходов. К заявке должно быть приложено описание качественных и количественных характеристик по закупаемым товарам, выполняемым работам, оказываемым услугам.
2.3. Уполномоченным органом в течение пяти рабочих дней проводится проверка соответствия заявки требованиям законодательства и настоящего Порядка.
Заявку, не соответствующую установленным требованиям, уполномоченный орган возвращает заказчику с мотивированным отказом для устранения недостатков.
Заявка, соответствующая установленным требованиям, принимается к исполнению, и уполномоченным органом принимается решение о проведении процедур размещения заказов в установленные Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ сроки.
2.4. Конкурсная документация, подготовленная заказчиком, должна быть утверждена руководителем заказчика.
2.5. Для подготовки разъяснений положений конкурсной документации, документации об аукционе в соответствии с действующим законодательством по запросам, поступившим от участников размещения заказов, уполномоченный орган привлекает специалистов заказчиков.
2.6. К заявке прилагается проект контракта, согласованный с юридическим отделом администрации района.
2.7. В случае поступления заявок от нескольких заказчиков по размещению заказа на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг уполномоченный орган вправе объединить данные заявки и провести размещение заказов с учетом такого объединения при условии соблюдения сроков, установленных Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
2.8. Уполномоченный орган передает заказчику один экземпляр протокола оценки и сопоставления заявок.
2.9. Заказчик передает победителю конкурса, аукциона, запроса котировок один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения условий исполнения контракта, предложенных победителем конкурса, аукциона, запроса котировок, в проект контракта, прилагаемый к конкурсной документации.





Приложение № 1

ЗАЯВКА
по размещению заказа на поставку товаров, выполнение работ,
оказание услуг для муниципальных нужд района

   ----T---------------------------------------------------------------------¬

¦ № ¦ Сведения по размещаемому заказу ¦
¦п/п¦ ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦1. ¦Наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной¦
¦ ¦почты, номер контактного телефона заказчика: ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦2. ¦Источник финансирования заказа: ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦3. ¦Предмет контракта с указанием количества поставляемого товара, объема¦
¦ ¦выполняемых работ, оказываемых услуг и кратких характеристик такого¦
¦ ¦товара, таких работ, услуг: ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦4. ¦Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и¦
¦ ¦расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками): ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦5. ¦Начальная цена контракта (в том числе по лотам): ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦6. ¦Структура цены товара, работ, услуг: ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦7. ¦Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг: ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦8. ¦Место, условия и сроки (периоды) поставки товаров, выполнения работ,¦
¦ ¦оказания услуг: ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦9. ¦Требования, установленные заказчиком к качеству, техническим¦
¦ ¦характеристикам и безопасности товаров, работ, услуг: ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦10.¦Требования к функциональным характеристикам (потребительским¦
¦ ¦свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара: ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦11.¦Требования к результатам работ и иные показатели, связанные с¦
¦ ¦определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ,¦
¦ ¦оказываемых услуг потребностям заказчика: ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦12.¦Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества¦
¦ ¦товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на¦
¦ ¦эксплуатацию товара (при необходимости): ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦13.¦Иные сведения (по усмотрению заказчика): ¦
L---+----------------------------------------------------------------------


_____________________ __________ _______________
(подпись заказчика) (дата) (Ф.И.О.)

М.П.

_____________________ __________ _______________
(подпись главного (дата) (Ф.И.О.)
бухгалтера заказчика)

_____________________ __________ _______________
(подпись (дата) (Ф.И.О.)
представителя райфо)

М.П.





Приложение № 2

УТВЕРЖДЕН
решением
Юрьянской районной Думы
Кировской области
от 26 марта 2008 г. № 26/4

СОСТАВ
ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

ШУЛАЕВ
Игорь Юрьевич - глава администрации Юрьянского района, председатель
комиссии
СОЛОДЯННИКОВА
Лариса Анатольевна - заместитель начальника управления экономики и
развития, заместитель председателя комиссии
СУНЦОВА
Екатерина Николаевна - ведущий специалист управления экономики и развития,
секретарь комиссии
Члены комиссии:

БАРАНОВ
Сергей Александрович - заместитель начальника управления жизнеобеспечения

КАЗАКОВА
Александра Павловна - заведующая юридическим отделом

МОСТОВАЯ
Лариса Юрьевна - начальник управления экономики и развития

ПОТАПЕНКО
Алексей Юрьевич - первый заместитель главы администрации

САКОВА
Виктория Степановна - ведущий специалист - юрист финансового отдела
(по согласованию)
СКУТИНА
Оксана Викторовна - заведующая сектором по контрольно-ревизионной работе
аппарата районной Думы
ШЕВНИНА
Светлана Николаевна - заместитель главного врача по экономическим вопросам
МУЗ "Юрьянская ЦРБ" (по согласованию)


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru