| |
Региональное законодательство / Кировская область
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ВЕРХОШИЖЕМСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 26.03.2008 № 156
"ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЕРХОШИЖЕМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
(вместе с "РЕГЛАМЕНТОМ РАБОТЫ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЕРХОШИЖЕМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ")
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ВЕРХОШИЖЕМСКОГО РАЙОНА
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 марта 2008 г. № 156
ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ВЕРХОШИЖЕМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Закон Кировской области от 05.07.2007 № 142-ЗО утратил силу в связи с принятием Закона Кировской области от 24.12.2008 № 332-ЗО.
------------------------------------------------------------------
В соответствии со ст. ст. 1, 4 Закона Кировской области "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по созданию и деятельности административных комиссий в муниципальных образованиях Кировской области" от 05.07.2007 № 142-ЗО, руководствуясь ст. 32 Устава муниципального образования Верхошижемский муниципальный район Кировской области, постановляю:
1. Создать административную комиссию муниципального образования Верхошижемский муниципальный район Кировской области и утвердить ее состав. Прилагается.
2. Утвердить регламент работы административной комиссии муниципального образования Верхошижемский муниципальный район Кировской области. Прилагается.
3. Управляющему делами администрации района Кислицыну С.Н. обеспечить своевременность подготовки и направления отчета об осуществлении полномочий, переданных Законом Кировской области "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по созданию и деятельности административных комиссий в муниципальных образованиях Кировской области".
Глава администрации
Верхошижемского района
Кировской области
Д.В.КАДЕСНИКОВ
УТВЕРЖДЕН
постановлением
главы администрации
Верхошижемского района
Кировской области
от 26 марта 2008 г. № 156
СОСТАВ
АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ВЕРХОШИЖЕМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
КИСЛИЦЫН
Сергей Николаевич - управляющий делами администрации района,
председатель комиссии
САВИНЫХ
Александр Николаевич - заместитель начальника отдела внутренних дел по
Верхошижемскому району, начальник милиции
общественной безопасности, заместитель председателя
комиссии (по согласованию)
ЕВДОКИМОВА
Марина Витальевна - ведущий специалист по делопроизводству, контролю и
кадрам администрации района, ответственный секретарь
комиссии
Члены комиссии:
БАГАЕВА
Татьяна Николаевна - ведущий специалист, ответственный секретарь комиссии
по делам несовершеннолетних и защите их прав
ДОЛГУШЕВ
Анатолий Федорович - начальник ОГПН Верхошижемского района
(по согласованию)
КАДЕСНИКОВА
Лариса Витальевна - начальник отдела архитектуры и градостроительства
управления по вопросам жизнеобеспечения
администрации района
МОСУНОВ
Владимир Львович - главный специалист ветеринарного надзора по
Верхошижемскому району (по согласованию)
РЕПИНА
Светлана Николаевна - главный специалист-госинспектор в области охраны
окружающей среды и природопользования по
Верхошижемскому району (по согласованию)
ТРУШКОВА
Любовь Петровна - заместитель главного редактора ОГУ "Редакция газеты
"Верховья Шижмы" (по согласованию)
УТВЕРЖДЕН
постановлением
главы администрации
Верхошижемского района
Кировской области
от 26 марта 2008 г. № 156
РЕГЛАМЕНТ
РАБОТЫ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ВЕРХОШИЖЕМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Настоящий регламент работы административной комиссии муниципального образования Верхошижемский муниципальный район Кировской области (далее - комиссия) разработан в соответствии с Законом Кировской области "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по созданию и деятельности административных комиссий в муниципальных образованиях Кировской области" от 05.07.2007 № 142-ЗО и определяет порядок созыва, периодичность заседаний и порядок ведения делопроизводства комиссии.
1. Заседания административной комиссии
1.1. Заседания комиссии проводятся по мере поступления дел об административных правонарушениях, но не реже одного раза в месяц.
1.2. Ответственный секретарь комиссии извещает членов комиссии о заседании за два дня.
1.3. Заседание административной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины от установленного числа членов комиссии.
1.4. Решение по делу об административном правонарушении принимается большинством голосов от числа членов административной комиссии, присутствующих на заседании.
1.5. На заседание комиссии могут быть приглашены главы поселений района, на территории которых совершены административные правонарушения.
2. Производство по делам об административных правонарушениях
2.1. Производство по делам об административных правонарушениях в административной комиссии осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Кодексом об административных правонарушениях в Российской Федерации.
2.2. Ответственный секретарь комиссии при получении протокола (постановления) об административном правонарушении надлежащим образом извещает лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении (законного представителя юридического лица), а также потерпевшего(их), если они имеются в деле, о времени и месте проведения заседания административной комиссии, о чем делается соответствующая запись в протоколе (постановлении) об административном правонарушении. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении (законный представитель юридического лица), а также потерпевший(ие), если они имеются в деле, подтверждают извещение о заседании комиссии своей подписью.
3. Порядок ведения делопроизводства
3.1. Председатель административной комиссии руководит делопроизводством и отвечает за его состояние. Председатель административной комиссии (по его поручению заместитель председателя) систематически проверяет состояние делопроизводства в административной комиссии и своевременно принимает меры к исправлению выявленных ошибок и недостатков.
3.2. Ответственный секретарь комиссии осуществляет работу по ведению делопроизводства в административной комиссии:
- ведет учет поступившей корреспонденции в журнале регистрации и учета дел об административных правонарушениях;
- организует работу по учету и хранению административных дел, других материалов;
- обеспечивает правильность оформления документации административных комиссий;
- готовит списки дел, назначенных к рассмотрению административной комиссии;
- проверяет явку лиц, которые вызывались на заседание административной комиссии, и делает отметку в повестках о времени их нахождения на административной комиссии;
- ведет протоколы заседаний административной комиссии;
- оформляет дела об административных правонарушениях после их рассмотрения;
- отмечает в журнале регистрации и учета дел об административных правонарушениях результаты их рассмотрения;
- осуществляет контроль за исполнением постановлений по делам об административных правонарушениях, вынесенных административной комиссией;
- ведет регистрацию и учет документов, переданных на исполнение судебным приставам-исполнителям;
- выдает подлинники документов из дела по распоряжению председателя административной комиссии;
- готовит и сдает в архив законченные дела, журналы.
3.3. Поступившие материалы об административном правонарушении регистрируются в специальном журнале.
3.4. Журнал регистрации должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью.
3.5. После рассмотрения дела об административном правонарушении комиссией в журнале регистрации производится отметка о принятом решении.
3.6. При направлении материалов об административном правонарушении или их копий в другие органы в журнале регистрации производятся соответствующие отметки.
3.7. Административное дело считается законченным и подлежит списанию в архив:
- при применении штрафа - по истечении одного года со дня поступления квитанции о его уплате или копии постановления с отметками судебного пристава-исполнителя о его принудительном взыскании;
- в случае внесения предложения об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, - по истечении одного года со дня получения сообщения о принятых мерах по данному предложению;
- при прекращении производства по делу об административном правонарушении - по истечении одного года со дня вынесения постановления.
3.8. Дело передается в архив после его проверки председателем административной комиссии.
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|