Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Коми республика


ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы муниципального района "Удорский" от 25.09.2008 № 664
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА МО МР "УДОРСКИЙ" НА 2009 ГОД"
(вместе с "ПОРЯДКОМ ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УДОРСКИЙ" НА 2009 ГОД")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УДОРСКИЙ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 сентября 2008 г. № 664

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ
АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА МО МР "УДОРСКИЙ" НА 2009 ГОД

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, во исполнение распоряжения главы муниципального района "Удорский" - руководителя администрации района от 30.06.2008 № 226-р "Об организации работы по разработке среднесрочного финансового плана муниципального района "Удорский" на 2009 - 2011 годы, проекта решения Совета муниципального района "Удорский" "О бюджете муниципального района "Удорский" на 2009 год" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования муниципального района "Удорский" на 2009 год.
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава муниципального района
"Удорский" -
Руководитель
администрации района
Р.УЛЬЯНОВ





Утвержден
Постановлением
главы муниципального района
"Удорский" -
руководителя администрации района
от 25 сентября 2008 г. № 664
(приложение)

ПОРЯДОК
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УДОРСКИЙ" НА 2009 ГОД

Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования муниципального района "Удорский" на 2009 год (далее - Порядок) разработан во исполнение требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет механизм (правила) формирования объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год.

I. Общие положения

1.1. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
а) текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год (формирование объемов бюджетных ассигнований субъектов бюджетного планирования);
б) очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;
в) субъекты бюджетного планирования - главные распорядители (ГРБС) средств местного бюджета МО МР "Удорский", главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета МО МР "Удорский".
1.2. Субъекты бюджетного планирования формируют бюджетные проектировки об объемах бюджетных ассигнований, необходимых на исполнение действующих расходных обязательств, принятых в рамках соответствующих полномочий с учетом настоящего Порядка, и предложения по принятию новых расходных обязательств с бюджетными проектировками по их финансовому обеспечению.
1.3. Бюджетные проектировки формируются раздельно по финансовому обеспечению действующих и принимаемых расходных обязательств.
1.4. Планирование объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств на очередной финансовый год осуществляется на основе реестра расходных обязательств текущего финансового года.
1.5. В целях планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств учитываются расходные обязательства муниципального образования муниципального района "Удорский" (далее - МО МР "Удорский"), подлежащие исполнению в 2009 г. за счет средств бюджета МО МР "Удорский" в объеме, установленном в соответствии с действующими на момент начала планирования нормативными правовыми актами (за исключением нормативных правовых актов, действие которых истекает, приостановлено или предлагается к отмене, начиная с 2009 г.), договорами и соглашениями.
В том числе к действующим относятся обязательства, исполнение которых предусмотрено не ранее очередного финансового года, но соответствующие нормативные правовые акты, договоры или соглашения вступили в силу на момент начала планирования.
К действующим обязательствам МО МР "Удорский", в частности, относятся:
а) обязательства по предоставлению (оплате) муниципальных услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе содержание действующей сети учреждений;
б) обязательства, вытекающие из долгосрочных целевых программ, и обязательства, вытекающие из утвержденных адресных инвестиционных программ;
в) погашение и (или) обслуживание муниципального долга в соответствии с условиями привлечения заемных средств (на основе договоров, соглашений);
г) публичные нормативные обязательства бюджета МО МР "Удорский";
д) обязательства, вытекающие из договоров (соглашений), действующих в очередном финансовом году.
1.6. В целях планирования бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств учитываются расходные обязательства муниципального образования муниципального района "Удорский" (далее - МО МР "Удорский"), подлежащие исполнению в 2009 г. за счет средств бюджета МО МР "Удорский" в объеме, установленном в соответствии с намеченными или предлагаемыми к принятию в 2009 году нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями.
К принимаемым обязательствам МО МР "Удорский", в частности, относятся:
а) увеличение заработной платы, денежного довольствия в очередном финансовом году;
б) увеличение расходов, связанных с передаваемой в собственность МО МР "Удорский" и (или) вновь вводимой сетью муниципальных учреждений;
в) досрочное погашение муниципального долга;
г) погашение и обслуживание планируемых на очередной финансовый год новых заимствований;
д) введение новых публичных нормативных обязательств;
е) предоставление (оплата) муниципальных услуг сверх объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных к выполнению по действующим обязательствам;
ж) расходы на ремонтные работы зданий и сооружений, предлагаемые к проведению в очередном финансовом году;
з) увеличение по сравнению с ранее предусмотренными планами ассигнований на реализацию действующих и (или) принятие новых долгосрочных целевых программ;
и) расходы, вытекающие из предлагаемых к принятию инвестиционных программ;
к) предоставление бюджетных кредитов.

II. Бюджетные проектировки субъектов бюджетного планирования

2.1. Субъекты бюджетного планирования в соответствии с настоящим Порядком организуют работу по планированию бюджетных ассигнований и обеспечивают предоставление в Финансовое управление Министерства финансов Республики Коми в Удорском районе распределение бюджетных проектировок действующих обязательств и предложений по бюджетным проектировкам принимаемых обязательств в форме согласно приложениям № 1, 2 к настоящему Порядку.
2.2. Вносимые субъектами бюджетного планирования бюджетные проектировки на 2009 год должны быть подтверждены расчетами, подкреплены обоснованиями.
2.3. Одновременно с подготовкой бюджетных проектировок бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств субъекты бюджетного планирования представляют предложения по оптимизации объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств и оптимизации состава расходных обязательств, предложения по формированию основных направлений и приоритетов развития подведомственной сферы.
2.4. Предложения по бюджетным проектировкам принимаемых обязательств сопровождаются соответствующими проектами нормативных правовых актов или обоснованиями (расчеты и пояснения), согласованными с курирующим заместителем главы муниципального района "Удорский" - руководителя администрации района. Отсутствие проектов нормативных правовых актов или обоснований является основанием для отказа рассмотрения бюджетных проектировок по соответствующим принимаемым обязательствам.
5. При формировании конкретных направлений бюджетных проектировок принимаемых обязательств субъекты бюджетного планирования должны исходить из приоритетов бюджетной и налоговой политики МО МР "Удорский" на 2009 - 2011 гг.
При этом раздельно планируются:
- мероприятия, требующие выделение ассигнований только в очередном финансовом году (не переходящие в состав действующих обязательств последующих лет после очередного финансового года: реализация краткосрочных, не выходящих за пределы 2009 года программ и проектов, единовременные/разовые выплаты, мероприятия и т.д.);
- мероприятия, включаемые с очередного финансового года в состав действующих обязательств или приводящие к увеличению объема действующих обязательств последующих лет, начиная с очередного финансового года (создание новых бюджетных учреждений, принятие новых долгосрочных целевых программ, нормативных правовых актов, устанавливающих новые расходные обязательства и т.д.).
6. Бюджетные проектировки на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств планируются в разрезе кодов бюджетной классификации разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов и операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации (КОСГУ).
7. Бюджетные проектировки рассчитываются в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований на 2009 г.

III. Рассмотрение и корректировка бюджетных проектировок
субъектов бюджетного планирования

3.1. Финансовое управление Министерства финансов Республики Коми в Удорском районе на основании представленных бюджетных проектировок формирует свод бюджетных проектировок бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств и предложений по бюджетным проектировкам на исполнение принимаемых расходных обязательств.
3.2. При осуществлении планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год в первоочередном порядке обеспечиваются действующие расходные обязательства МО МР "Удорский".
3.3. Объем ассигнований на реализацию действующих расходных обязательств может быть снижен в случае:
- сокращения части действующих обязательств (путем внесения изменений в законодательство, муниципальные нормативные правовые акты, отмены ранее принятых решений, пересмотра действующих программ в отношении непринятых обязательств, реструктуризации бюджетного сектора и тому подобное);
- применения методов корректировки действующих обязательств ниже уровня индексации в зависимости от условий очередного финансового года.
3.4. Планирование ассигнований на принимаемые расходные обязательства может осуществляться в пределах превышения прогнозируемых бюджетных ресурсов над расчетным объемом действующих обязательств.
3.5. В случае необходимости может быть принято решение о привлечении источников финансирования дефицита бюджета в пределах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Если в качестве источников финансирования дефицита бюджета планируется привлечение кредитов, то при расчете и планировании объема привлечения заимствований учитываются возникающие в связи с этим расходные обязательства по погашению и обслуживанию соответствующих долговых обязательств в очередном финансовом году. В этом случае расходные обязательства включаются в состав действующих обязательств.
3.6. В результате совместной работы с субъектами бюджетного планирования Финансовое управление МФ РК в Удорском районе выносит на рассмотрение главы муниципального района "Удорский" - руководителя администрации района проектировки на очередной финансовый год:
- основные плановые характеристики бюджета на очередной финансовый год;
- предложения по распределению объема бюджетных ассигнований действующих обязательств в разрезе субъектов бюджетного планирования;
- общий объем потребности на исполнение бюджета принимаемых обязательств исходя из проектов нормативных правовых актов в разрезе субъектов бюджетного планирования;
- объем финансовых ресурсов, который может быть направлен в очередном финансовом году на финансовое обеспечение принимаемых обязательств.
3.7. В результате согласительных процедур с субъектами бюджетного планирования, рассмотрения отдельных вопросов главой муниципального района "Удорский" - руководителем администрации района и распределения объема на исполнение принимаемых обязательств между субъектами бюджетного планирования формируется бюджет на очередной финансовый год.





Приложение 1
к Порядку
планирования бюджетных
ассигнований бюджета
муниципального образования
муниципального района
"Удорский"
на 2009 год

Бюджетная проектировка бюджетных ассигнований
на исполнение действующих расходных обязательств
на 2009 год

Главный распорядитель бюджетных средств ___________________________________
Наименование бюджетного ассигнования ______________________________________

1. Правовые основания возникновения действующих расходных обязательств и
изменения действующих расходных обязательств

   --------------T-------------------T-------------------------T------T------¬

¦Наименование ¦ Реквизиты ¦Статья, пункт, подпункт, ¦Дата ¦Срок ¦
¦ расходного ¦ нормативного ¦ абзац нормативного ¦вступ-¦дей- ¦
¦обязательства¦ правового акта ¦ правового акта ¦ления ¦ствия ¦
¦ +--------T----T-----+------T-----T------T-----+в силу¦ ¦
¦ ¦наимено-¦дата¦номер¦раздел¦глава¦статья¦пункт¦ ¦ ¦
¦ ¦вание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+--------+----+-----+------+-----+------+-----+------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+--------+----+-----+------+-----+------+-----+------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+--------+----+-----+------+-----+------+-----+------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------+--------+----+-----+------+-----+------+-----+------+-------


2. Объем бюджетных ассигнований, необходимый на исполнение действующих
расходных обязательств, тыс. руб.

   ---------------T------------------------------T------T------T-------------¬

¦ Наименование ¦ Код расходов по БК ¦ 2008 ¦ 2009 ¦Метод расчета¦
¦ расходного +-------T-------T------T-------+ ¦ ¦ ¦
¦обязательства ¦ КФСР ¦ КЦСР ¦ КВР ¦ КОСГУ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-------+-------+------+-------+------+------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-------+-------+------+-------+------+------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-------+-------+------+-------+------+------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-------+-------+------+-------+------+------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-------+-------+------+-------+------+------+-------------+
¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------+-------+-------+------+-------+------+------+--------------


Руководитель _____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель ___________ ___________ _________________________ _____________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)





Приложение 2
к Порядку
планирования бюджетных
ассигнований бюджета
муниципального образования
муниципального района
"Удорский"
на 2009 год

Бюджетная проектировка бюджетных ассигнований
на исполнение принимаемых расходных обязательств
на 2009 год

Главный распорядитель бюджетных средств ___________________________________
Наименование бюджетного ассигнования ______________________________________

1. Правовые основания возникновения принимаемых расходных обязательств и
изменения действующих расходных обязательств

   --------------T-------------------T-------------------------T------T------¬

¦Наименование ¦ Реквизиты ¦Статья, пункт, подпункт, ¦Дата ¦Срок ¦
¦ расходного ¦ нормативного ¦ абзац нормативного ¦вступ-¦дей- ¦
¦обязательства¦ правового акта ¦ правового акта ¦ления ¦ствия ¦
¦ +--------T----T-----+------T-----T------T-----+в силу¦ ¦
¦ ¦наимено-¦дата¦номер¦раздел¦глава¦статья¦пункт¦ ¦ ¦
¦ ¦вание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+--------+----+-----+------+-----+------+-----+------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+--------+----+-----+------+-----+------+-----+------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+--------+----+-----+------+-----+------+-----+------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------+--------+----+-----+------+-----+------+-----+------+-------


2. Объем бюджетных ассигнований, необходимый на исполнение принимаемых
расходных обязательств, тыс. руб.

   --------------T--------------------------------T--------------------------¬

¦Наименование ¦ Код расходов по БК ¦ 2009 год, в том числе ¦
¦ расходного +-------T-------T------T---------+------------T-------------+
¦обязательства¦ КФСР ¦ КЦСР ¦ КВР ¦ КОСГУ ¦Мероприятия,¦Мероприятия, ¦
¦(с указанием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ требующие ¦включаемые с ¦
¦планируемого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выделения ¦ 2009 г. в ¦
¦мероприятия) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ассигнований¦ состав ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ только в ¦ действующих ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2009 году ¦обязательств ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ или ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приводящие к ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ росту ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ действующих ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обязательств ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ последующих ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лет, начиная ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ с 2009 г. ¦
+-------------+-------+-------+------+---------+------------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-------+-------+------+---------+------------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-------+-------+------+---------+------------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-------+-------+------+---------+------------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-------+-------+------+---------+------------+-------------+
¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------+-------+-------+------+---------+------------+--------------


Руководитель _____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель ___________ ___________ _________________________ _____________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru