Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Коми республика


ПОСТАНОВЛЕНИЕ администрации муниципального района "Вуктыл" от 17.09.2008 № 09/1107
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ТОРГОВ И ЗАПРОСОВ КОТИРОВОК НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ВУКТЫЛ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ВУКТЫЛ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 сентября 2008 г. № 09/1107

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЕДИНОЙ КОМИССИИ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ ТОРГОВ И ЗАПРОСОВ КОТИРОВОК НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ВУКТЫЛ"

В соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", с целью осуществления функций единой комиссии по проведению торгов и запросов котировок на территории муниципального района "Вуктыл" постановляю:
1. Утвердить Положение о единой комиссии по проведению торгов и запросов котировок на территории муниципального района "Вуктыл" согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на и.о. заместителя руководителя администрации муниципального района "Вуктыл" Т.С.Зайцеву.

Руководитель администрации
муниципального района
"Вуктыл"
Я.ЗИНЯК





Утверждено
Постановлением
руководителя администрации
муниципального района
"Вуктыл"
от 17 сентября 2008 г. № 09/1107
(приложение)

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ТОРГОВ И ЗАПРОСОВ
КОТИРОВОК НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ВУКТЫЛ"

I. Общие положения

Настоящее Положение о единой комиссии по проведению торгов и запросов котировок на территории муниципального района "Вуктыл" (далее - Комиссия) по размещению муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципального района "Вуктыл" (далее - Положение) определяет понятие, цели создания, функции, состав и порядок деятельности Комиссии по размещению муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

II. Правовое регулирование

Комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 № 94-ФЗ, иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Республики Коми, решениями Совета муниципального района "Вуктыл", нормативными правовыми актами Заказчика и настоящим Положением.

III. Цели и задачи комиссии

3.1. Комиссия создается в целях подведения итогов и определения победителей при размещении муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд Заказчика.
3.2. Исходя из целей деятельности комиссии, определенных в пункте 3.1 настоящего Положения, в задачи комиссии входит:
3.2.1. обеспечение объективности при рассмотрении и оценке заявок на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок, поданных на бумажном носителе либо поданных в форме электронных документов;
3.2.2. обеспечение эффективности и экономности использования бюджетных средств и (или) средств внебюджетных источников финансирования;
3.2.3. соблюдение принципов публичности, прозрачности, равных условий и недискриминации при размещении муниципальных заказов путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок.

IV. Порядок формирования комиссии

4.1. Комиссия является коллегиальным органом Заказчика, Уполномоченного органа созданная на постоянной основе.
4.2. В состав комиссии входят не менее пяти человек - членов комиссии.
В случае проведения аукциона: аукционист не входит в состав Комиссии. Председатель является членом Комиссии. По решению Заказчика, Уполномоченного органа в составе комиссии может быть также утверждена должность Секретаря комиссии, при отсутствии последнего (болезнь, отпуск и т.д.) функции Секретаря комиссии выполняет любой член комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций Председателем.
4.3. Членами комиссии не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа).
4.4. В случае выявления в составе комиссии указанных в пункте 4.4 настоящего Положения лиц Уполномоченный орган обязан незамедлительно заменить их иными лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа.
4.5. Замена члена комиссии осуществляется только по решению Уполномоченного органа, принявшего решение о создании комиссии.
Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа членов комиссии.

V. Функции комиссии

5.1. в случае проведения аукциона:
- рассмотрение заявок на участие в аукционе;
- отбор участников аукциона;
- ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе;
- подписание протокола аукциона;
- ведение протокола об отказе от заключения контракта;
5.2. в случае проведения запроса котировок:
- осуществляет предварительный отбор участников размещения заказа;
- ведение протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе;
- рассмотрение, оценка и сопоставление котировочных заявок;
- ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок;
- подведение итогов и определение победителя в проведении запроса котировок;
- ведение протоколов об отказе от заключения контракта;
5.3. в случае проведения конкурса:
- вскрытие конвертов с заявками и открытие доступа к находящимся в информационной системе общего пользования, поданным в форме электронных документов;
- отбор участников конкурса;
- рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе;
- определение победителя конкурса;
- ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
- ведение протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
- ведение протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
- ведение протокола об отказе от заключения контракта.

VI. Права и обязанности комиссии

6.1. Комиссия обязана:
6.1.1. проверять на соответствие участников размещения заказа предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и документацией об аукционе, конкурсе, извещением о проведении запроса котировок;
6.1.2. не допускать участника размещения заказа к участию в конкурсе, аукционе, в проведении запроса котировок в случаях, установленных Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
6.1.3. исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органов власти об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;
6.1.4. не проводить переговоров с участниками размещения заказа в отношении поданных ими заявок до проведения конкурса, аукциона, запроса котировок и (или) во время проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
6.2. Комиссия вправе:
6.2.1. в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказа, отстранить участника размещения заказа от участия на любом этапе его проведения;
6.2.2. обратиться к Заказчику за разъяснением по предмету закупки;
6.2.3. обратиться к Заказчику с предложением изменить условия исполнения муниципального контракта, изложенные в извещении о проведении запросе котировок, в случаях, если на дату окончания срока подачи котировочных заявок не подана ни одна заявка;
6.2.4. при необходимости привлекать к своей работе экспертов в порядке, установленном пунктом 7.6.3 настоящего Положения;
6.2.5. запрашивать необходимую информацию у участника торгов.
6.3. Члены комиссии обязаны:
6.3.1. знать и руководствоваться в своей деятельности требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего Положения;
6.3.2. лично присутствовать на заседаниях комиссии. Отсутствие на заседании комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;
6.3.3. в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации соблюдать правила рассмотрения и оценки заявок при проведении аукциона, конкурса, запроса котировок;
6.3.4. не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения аукциона, конкурса, запроса котировок, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
6.3.5. принимать решения по вопросам, отнесенным к компетенции комиссии настоящим Положением и законодательством Российской Федерации;
6.3.6. при необходимости осуществлять предварительный отбор участников размещения заказа путем запроса котировок в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, и настоящего Положения;
6.3.7. подписывать Протоколы:
- вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
- рассмотрения заявок на участие в конкурсе или аукционе;
- оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
- аукциона;
- рассмотрения и оценки котировочных заявок;
- рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе;
- об отказе от подписания контракта.
6.3.8. принимать участие в определении победителя торгов, запросов котировок;
6.3.9. осуществлять иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
6.4. Председатель комиссии:
6.4.1. осуществляет общее руководство работой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения;
6.4.2. открывает и ведет заседания комиссии;
6.4.3. объявляет состав комиссии;
6.4.4. определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;
6.4.5. в случае необходимости выносит на обсуждение комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии экспертов;
6.4.6. подписывает протоколы:
- вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
- рассмотрения заявок на участие в конкурсе или аукционе;
- оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
- аукциона;
- рассмотрения и оценки котировочных заявок;
- рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе;
- об отказе от подписания контракта.
6.4.7. объявляет победителя;
6.4.8. осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
6.5. Секретарь комиссии или другой уполномоченный Председателем член комиссии:
6.5.1. осуществляет подготовку заседаний комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за два рабочих дня до их начала и обеспечивает членов комиссии необходимыми материалами;
6.5.2. по ходу заседаний комиссии оформляет:
- протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
- протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе или аукционе;
- протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
- протокол аукциона;
- протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок;
- протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе;
- протокол об отказе от подписания контракта;
6.5.3. осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

VII. Регламент работы комиссии

7.1. Работа комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.
7.2. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос Председателя является решающим. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается.
7.3. Комиссия рассматривает заявки на их соответствие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, документацией об аукционе, конкурсной документацией, извещением о проведении запроса котировок и оценивает их в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.4. Комиссия не рассматривает и не оценивает заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, документацией об аукционе, конкурсной документацией, извещением о проведении запроса котировок, или предложенная в заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену контракта, указанную в извещении о проведении конкурса, аукциона, запроса котировок.
7.5. Любые действия (бездействия) комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействия) нарушают права и законные интересы участника(ов) размещения заказа. В случае такого обжалования комиссия обязана:
7.5.1. представить по запросу уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов органа сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы;
7.5.2. приостановить проведение отдельных процедур размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу, в случае получения соответствующего требования от уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов органа;
7.5.3. довести до сведения Заказчика информацию о том, что Заказчик не вправе заключить государственный или муниципальный контракт до рассмотрения жалобы, при этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.
7.6. Порядок проведения заседаний комиссии:
7.6.1. Секретарь комиссии или другой уполномоченный Председателем член комиссии уведомляет членов комиссии о времени и месте проведения заседания комиссии;
7.6.2. Заседания комиссии открываются и закрываются председателем комиссии;
7.6.3. Комиссия может привлекать для рассмотрения, оценки и сопоставления заявок экспертов. Для целей применения настоящего Положения под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету закупки, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы эксперта. Эксперты, как правило, не входят в состав комиссии, но могут быть включены в состав комиссии по решению Заказчика. Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в запросе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). Эксперты представляют в комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними комиссией. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к Протоколу рассмотрения и оценки заявок или Протоколу рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, в зависимости от того по какому поводу оно проводилось.
7.6.4. Заказчик или Уполномоченный орган обязан организовать материально-техническое обеспечение деятельности комиссии, в том числе предоставить удобное для целей проведения торгов и запросов котировок помещение, средства доступа в сеть Интернет, оргтехнику и канцелярию.

VIII. Ответственность комиссии

8.1. Комиссия за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.2. Член комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, может быть заменен по решению Уполномоченного органа, принявших решение о создании комиссии.
8.3. В случае если члену комиссии станет известно о нарушении другим членом комиссии законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом Председателю комиссии, и (или) Заказчику в течение одного дня с момента, когда ему стало известно о таком нарушении.
8.4. Члены комиссии и привлеченные комиссией эксперты не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе проведения торгов, запросов котировок.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru