Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мурманская область


ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Мурманской области от 05.08.2008 № 373-ПП
"О ПОРЯДКЕ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ (ПЛАНИРУЕМЫХ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ) РЕГИОНАЛЬНЫХ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ"

Официальная публикация в СМИ:
Собрание законодательства Мурманской области, июль-август 2008 г.,
"Мурманский Вестник", № 154, 15.08.2008, с. 4,
"Мурманский Вестник", № 180, 23.09.2008, с. 4 (поправка)


Вступил в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования (пункт 8 данного документа)



ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 августа 2008 г. № 373-ПП

О ПОРЯДКЕ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ
(ПЛАНИРУЕМЫХ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ) РЕГИОНАЛЬНЫХ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ

В целях повышения эффективности использования механизма предоставления налоговых льгот и в рамках реализации мероприятий региональной целевой программы "Реформирование региональных финансов", утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 13.12.2007 № 605-ПП, по созданию условий для развития доходной базы консолидированного бюджета Мурманской области Правительство Мурманской области постановляет:
1. Установить, что налоговые льготы, установленные (планируемые к установлению) законами Мурманской области о налогах (далее - региональные налоговые льготы), подлежат обязательной оценке их эффективности.
2. Утвердить прилагаемый Порядок оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) региональных налоговых льгот (далее - Порядок).
3. Установить, что уполномоченным органом по проведению оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) региональных налоговых льгот является департамент экономического развития Мурманской области.
4. Рекомендовать Управлению Федеральной налоговой службы по Мурманской области представлять в департамент экономического развития Мурманской области необходимую для проведения оценки эффективности предоставленных региональных налоговых льгот информацию в соответствии с Соглашением по информационному взаимодействию между Управлением Федеральной налоговой службы по Мурманской области и Правительством Мурманской области от 15.09.2006.
5. Рекомендовать налогоплательщикам - юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, заинтересованным в предоставлении налоговой льготы, в срок до 1 мая года, в котором проводится оценка, представлять в исполнительной орган государственной власти Мурманской области, осуществляющий правовое регулирование в соответствующей сфере государственного управления, информацию согласно вышеназванному Порядку.
6. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области принять аналогичные нормативные акты по оценке эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Мурманской области - руководителя департамента экономического развития Мурманской области Таличкина В.А.
8. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Губернатор
Мурманской области
Ю.А.ЕВДОКИМОВ





ПОРЯДОК
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ (ПЛАНИРУЕМЫХ
К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ) РЕГИОНАЛЬНЫХ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила проведения оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) региональных налоговых льгот (далее - региональные налоговые льготы).
1.2. Целями проведения оценки эффективности региональных налоговых льгот являются определение эффективности каждой из предоставленных (планируемых к предоставлению) региональных налоговых льгот, выявление неэффективных региональных налоговых льгот и предотвращение предоставления неэффективных региональных налоговых льгот.
1.3. Оценка эффективности региональных налоговых льгот осуществляется уполномоченным органом по проведению оценки эффективности региональных налоговых льгот (далее - уполномоченный орган по проведению оценки) по каждому виду налога в отношении каждой из предоставленных (планируемых к предоставлению) региональных налоговых льгот.
1.4. Оценка эффективности предоставленных региональных налоговых льгот осуществляется не реже одного раза в три года, а также по окончании периода действия региональной налоговой льготы в году, следующем за последним годом периода действия льготы (для региональных налоговых льгот, установленных на определенный период действия), по решению исполнительного органа государственной власти Мурманской области, осуществляющего правовое регулирование в соответствующей сфере государственного управления.
Оценка эффективности планируемых к предоставлению региональных налоговых льгот осуществляется при разработке проекта закона Мурманской области, вносимого Губернатором Мурманской области, при подготовке заключения Губернатора Мурманской области по проекту закона Мурманской области, вносимого иными субъектами законодательной инициативы, а также при обращении налогоплательщиков о предоставлении региональных налоговых льгот.
1.5. Оценка эффективности региональных налоговых льгот осуществляется в соответствии с прилагаемыми Методическими рекомендациями по оценке эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот (далее - Методические рекомендации) и на основании следующих документов:
а) предложения о предоставлении, сохранении или отмене региональной налоговой льготы с указанием конкретных целей и задач социально-экономического развития Мурманской области, на достижение которых направлено предоставление региональной налоговой льготы, и обоснованием необходимости ее предоставления, сохранения или отмены;
б) таблиц с показателями для расчета эффективности предоставленной (планируемой к предоставлению) региональной налоговой льготы, оформляемых в соответствии с приложениями к Методическим рекомендациям.
Документы, предоставляемые для оценки эффективности региональной налоговой льготы, за исключением документов, предоставляемых налогоплательщиками, должны содержать информацию по всей категории налогоплательщиков, воспользовавшихся данной налоговой льготой (имеющих возможность воспользоваться планируемой к предоставлению налоговой льготой).
1.6. При отборе данных для проведения оценки приоритетной является налоговая, финансовая и статистическая отчетность, а при отсутствии необходимых данных в указанных видах отчетности или их недоступности используются иные виды официальной информации, включая оценки экспертов.
Источниками информации являются:
- территориальные органы Федеральной налоговой службы Российской Федерации и Федеральной службы государственной статистики Российской Федерации;
- исполнительные органы государственной власти Мурманской области;
- органы местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области;
- налогоплательщики, получающие льготы или претендующие на их получение.
1.7. Оценка эффективности региональных налоговых льгот, установленных без указания периода действия, осуществляется по данным за год, предшествующий году, в котором проводится оценка.
Оценка эффективности региональных налоговых льгот, установленных на определенный период, осуществляется по отчетным данным за истекший период действия льготы.
Оценка эффективности планируемых к предоставлению региональных налоговых льгот проводится по прогнозным данным за планируемый период действия льготы.

2. Организация проведения оценки

2.1. Для проведения оценки эффективности региональных налоговых льгот исполнительные органы государственной власти Мурманской области, осуществляющие правовое регулирование в соответствующей сфере государственного управления, предоставляют в уполномоченный орган по проведению оценки в срок до 1 июля года, в котором проводится оценка, документы, указанные в пункте 1.5 настоящего Порядка.
Оценка эффективности планируемых к предоставлению региональных налоговых льгот на основании предложений о предоставлении региональных налоговых льгот отдельным категориям налогоплательщиков и документов, предоставленных исполнительными органами государственной власти Мурманской области в уполномоченный орган по проведению оценки позднее 1 июля текущего финансового года, осуществляется в следующем финансовом году.
2.2. Уполномоченный орган по проведению оценки в течение месяца со дня получения предложений и документов от исполнительного органа государственной власти Мурманской области осуществляет оценку эффективности региональных налоговых льгот и готовит заключение об эффективности региональных налоговых льгот.
2.3. Заключение об эффективности региональных налоговых льгот направляется в исполнительный орган государственной власти Мурманской области, направивший предложения об установлении или сохранении налоговой льготы.
В случае положительного заключения об эффективности планируемой к предоставлению региональной налоговой льготы исполнительный орган государственной власти Мурманской области в установленном порядке разрабатывает соответствующий проект закона Мурманской области.
2.4. По результатам оценки эффективности предоставленных налоговых льгот уполномоченный орган по проведению оценки готовит аналитическую записку и предоставляет ее Губернатору Мурманской области не позднее 20 июля года, в котором проводится оценка.
Аналитическая записка должна содержать:
- перечень налоговых льгот, установленных на территории Мурманской области в соответствии с законами Мурманской области о налогах;
- сумму предоставленных льгот по видам налогов и категориям налогоплательщиков;
- результаты оценки эффективности налоговых льгот;
- заключение об эффективности предоставленных налоговых льгот.
2.5. Решение о разработке проекта закона Мурманской области об отмене региональных налоговых льгот принимается Губернатором Мурманской области.
Проект закона Мурманской области по отмене региональных налоговых льгот в связи с неэффективностью их предоставления разрабатывается уполномоченным органом по проведению оценки в срок до 1 сентября года, в котором проводится оценка, и предоставляется Губернатору Мурманской области для внесения в Мурманскую областную Думу в порядке законодательной инициативы.
2.6. Обращения налогоплательщиков об установлении налоговых льгот с начала очередного финансового года направляются в исполнительный орган государственной власти Мурманской области, осуществляющий правовое регулирование в соответствующей сфере государственного управления, не позднее 1 мая текущего финансового года и должны содержать документы, указанные в пункте 1.5 настоящего Порядка, а также справку налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации на последнюю отчетную дату, для организаций - устав и другие учредительные документы, форму федерального государственного статистического наблюдения № 5-З "Сведения о затратах на производство и продажу продукции (работ, услуг)" (квартальная), разделы VI и VII формы федерального государственного статистического наблюдения № 1-предприятие "Основные сведения о деятельности организации", бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках за отчетный финансовый год и отчетный период текущего финансового года.
В случае если обращается налогоплательщик - головная организация, зарегистрированный не на территории Мурманской области, об установлении региональной льготы в отношении его филиала (обособленного подразделения), имеющего отдельный баланс, и (или) в отношении объекта недвижимого имущества, находящихся на территории Мурманской области, необходимо предоставить таблицы, указанные в подпункте "б" пункта 1.5 настоящего Порядка, как по головной организации, так и по ее филиалу (обособленному подразделению) и (или) объекту недвижимого имущества.
В случае если организацией заключен договор финансовой аренды (лизинга) имущества, в отношении которого организация обращается об установлении региональных налоговых льгот, организации необходимо дополнительно к документам, указанным в настоящем пункте, предоставить копию такого договора.
В случае если налогоплательщик предоставил все документы, указанные в настоящем пункте, исполнительный орган государственной власти Мурманской области, осуществляющий правовое регулирование в соответствующей сфере государственного управления, в течение не более двух месяцев со дня получения рассматривает обращение налогоплательщика, формирует документы в соответствии с пунктом 1.5 настоящего Порядка и направляет предложение о предоставлении (отказе в предоставлении) региональной налоговой льготы в уполномоченный орган по проведению оценки.
2.7. В случае поступления на заключение Губернатору Мурманской области проекта закона Мурманской области, предусматривающего предоставление налоговых льгот, внесенного в Мурманскую областную Думу субъектами права законодательной инициативы, за исключением Губернатора Мурманской области, уполномоченный орган по проведению оценки направляет в исполнительный орган государственной власти Мурманской области, осуществляющий правовое регулирование в соответствующей сфере государственного управления, запрос о предоставлении документов, указанных в пункте 1.5 настоящего Порядка.
Исполнительный орган государственной власти Мурманской области предоставляет в уполномоченный орган по проведению оценки документы в соответствии с запросом в течение 10 календарных дней со дня получения запроса.
2.8. Информация о перечне налоговых льгот, установленных на территории Мурманской области в соответствии с законами Мурманской области о налогах, и результаты оценки эффективности предоставляемых налоговых льгот размещаются на интернет-сайте уполномоченного органа по проведению оценки.





Приложение
к Порядку

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ (ПЛАНИРУЕМЫХ
К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ) РЕГИОНАЛЬНЫХ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ

1. Общие положения

При оценке эффективности региональных налоговых льгот уполномоченный орган по проведению оценки исходит из того, что региональные налоговые льготы должны способствовать достижению целей и задач социально-экономического развития Мурманской области, установленных в нормативных правовых актах Мурманской области и (или) муниципальных образований Мурманской области.
Оценка эффективности региональных налоговых льгот осуществляется на основе следующих критериев:
- бюджетная эффективность (региональная налоговая льгота должна способствовать увеличению доходов и (или) оптимизации расходов консолидированного бюджета Мурманской области);
- экономическая эффективность (региональная налоговая льгота должна способствовать положительной динамике финансово-экономических результатов деятельности налогоплательщиков, использующих такую льготу);
- социальная эффективность (региональная налоговая льгота должна способствовать формированию благоприятных условий жизнедеятельности населения Мурманской области).

2. Критерий бюджетной эффективности

2.1. В общем случае бюджетная эффективность предоставленных (планируемых к предоставлению) региональных налоговых льгот признается положительной, если сумма дополнительных фактически полученных (планируемых к получению) поступлений налогов и сборов в консолидированный бюджет области от налогоплательщиков, использующих (имеющих возможность использовать) налоговую льготу, превышает или равна сумме предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот за рассматриваемый период.
Для расчета бюджетной эффективности используются показатели, указанные в приложении № 1 к настоящим Методическим рекомендациям.
2.2. Бюджетная эффективность региональных налоговых льгот налогоплательщикам - коммерческим организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим инновационную деятельность, деятельность в области охраны окружающей среды и экологической безопасности, а также сельхозтоваропроизводителям признается положительной, если темп роста их налоговых поступлений (в процентах к предыдущему периоду) в консолидированный бюджет Мурманской области превышает или равен темпу инфляции за рассматриваемый период.
2.3. Бюджетная эффективность предоставленных (планируемых к предоставлению) региональных налоговых льгот налогоплательщикам - коммерческим организациям и индивидуальным предпринимателям в части оказания услуг в сфере образования, здравоохранения или прочих работ, услуг социально незащищенным категориям населения Мурманской области, а также некоммерческим организациям признается положительной, если экономия (планируемая экономия) расходов областного и (или) местного бюджетов превышает или равна сумме предоставленных (планируемых к предоставлению) региональных налоговых льгот за рассматриваемый период.
Экономия бюджетных средств, возникающая вследствие предоставления региональной налоговой льготы, может равняться сумме средств, необходимых на прямое финансирование работ, услуг, в том числе на содержание и развитие соответствующей инфраструктуры, трансфертные издержки, выделение средств на социальную поддержку и социальное обслуживание населения.

3. Критерий экономической эффективности

Экономическая эффективность региональных налоговых льгот заключается в положительной динамике финансово-экономических результатов деятельности категорий налогоплательщиков, использующих налоговые льготы.
Для расчета экономической эффективности используются показатели, указанные в приложении № 2 к настоящим Методическим рекомендациям.
Положительная динамика каждого отдельного показателя (Ni) оценивается баллом 1, отрицательная динамика оценивается баллом 0. Коэффициент экономической эффективности региональных налоговых льгот (Kn) рассчитывается по следующей формуле:

Kn = SUM Ni.

Налоговые льготы имеют положительную экономическую эффективность, если коэффициент экономической эффективности региональных налоговых льгот категории налогоплательщиков принимает значение больше четырех (Kn > 4).

4. Критерий социальной эффективности

4.1. Социальная эффективность предоставленных (планируемых к предоставлению) региональных налоговых льгот признается положительной в случае достижения социально значимого эффекта в результате реализации налогоплательщиком мер, направленных на содержание и развитие социальной инфраструктуры и (или) повышение благосостояния населения Мурманской области.
4.2. В случае если в нормативных правовых актах Мурманской области и (или) муниципальных образований Мурманской области на соответствующие промежутки времени установлены целевые значения показателей, характеризующих результаты деятельности налогоплательщиков, направленной на содержание и развитие соответствующей инфраструктуры и (или) повышение благосостояния населения Мурманской области, то в качестве социального эффекта региональных налоговых льгот налогоплательщикам - индивидуальным предпринимателям и коммерческим организациям, осуществляющим деятельность в области охраны окружающей среды и экологической безопасности, оказывающим услуги в сфере образования, здравоохранения или иные услуги социально незащищенным категориям населения, а также некоммерческим организациям определяется достижение целевых значений указанных показателей.
Социальная эффективность предоставленных региональных налоговых льгот в данном случае определяется степенью достижения целевых значений установленных показателей. Региональная налоговая льгота признается эффективной по критерию социальной эффективности в случае достижения не менее 75 процентов от целевых значений показателей, установленных на соответствующие промежутки времени.
4.3. В случае если в нормативных правовых актах Мурманской области и (или) муниципальных образований Мурманской области на соответствующие промежутки времени не установлены целевые значения показателей, характеризующих результаты деятельности налогоплательщиков, направленной на содержание и развитие соответствующей инфраструктуры и (или) повышение благосостояния населения Мурманской области, то социальная эффективность региональных налоговых льгот налогоплательщикам - индивидуальным предпринимателям и коммерческим организациям, осуществляющим деятельность в области охраны окружающей среды и экологической безопасности, оказывающим услуги в сфере образования, здравоохранения или иные услуги социально незащищенным категориям населения, а также некоммерческим организациям заключается в позитивном изменении значений показателей, характеризующих результаты их деятельности, направленной на содержание и развитие соответствующей инфраструктуры и (или) повышение благосостояния населения Мурманской области.
Показатели определяются инициаторами предоставления налоговой льготы (налогоплательщик и (или) исполнительный орган государственной власти Мурманской области, осуществляющий правовое регулирование в соответствующей сфере государственного управления) с учетом пункта 1.6 Порядка оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) региональных налоговых льгот и пункта 1 настоящих Методических рекомендаций.
4.4. В качестве социально значимого эффекта региональных налоговых льгот налогоплательщикам - коммерческим организациям и индивидуальным предпринимателям, не указанным в пунктах 4.2 и 4.3 настоящих Методических рекомендаций, определяются создание (сохранение) рабочих мест и рост среднемесячной заработной платы работников списочного состава, превышающий темп инфляции за рассматриваемый период.
4.5. Социальная эффективность региональных налоговых льгот, предоставляемых (планируемых к предоставлению) налогоплательщикам - физическим лицам, признается положительной в случае их предоставления социально незащищенным категориям населения в целях реализации мер социальной поддержки населения.

5. Условия признания предоставленной (планируемой к
предоставлению) региональной налоговой льготы эффективной

5.1. Региональная налоговая льгота, предоставленная налогоплательщикам - коммерческим организациям, за исключением организаций, указанных в разделах 5.3 и 5.4 настоящих Методических рекомендаций, признается эффективной в случае соответствия критериям, указанным в разделах 2 - 4 настоящих Методических рекомендаций.
5.2. Для осуществления оценки эффективности планируемой к предоставлению региональной налоговой льготы налогоплательщикам - коммерческим организациям, за исключением организаций, указанных в пунктах 5.3 и 5.4 настоящих Методических рекомендаций, инициаторы предоставления налоговой льготы заполняют таблицы для расчета бюджетной и экономической эффективности альтернативных вариантов достижения поставленных целей социально-экономической политики Правительства Мурманской области, в том числе в условиях отсутствия льготы, и (или) альтернативных вариантов оказания государственной поддержки.
В этом случае региональная налоговая льгота признается эффективной при соответствии критериям, указанным в разделах 2 - 4 настоящих Методических рекомендаций, и если положительный результат оценки бюджетной и экономической эффективности планируемой к предоставлению региональной налоговой льготы выше результата оценки бюджетной и экономической эффективности в условиях отсутствия льготы и (или) альтернативных вариантов оказания государственной поддержки.
5.3. Региональная налоговая льгота, предоставленная (планируемая к предоставлению) коммерческим организациям в части оказания услуг в сфере образования, здравоохранения или иных работ, услуг социально незащищенным категориям населения, а также индивидуальным предпринимателям и некоммерческим организациям, признается эффективной в случае соответствия критериям, указанным в разделах 2 и 4 настоящих Методических рекомендаций.
5.4. Региональная налоговая льгота, предоставленная (планируемая к предоставлению) налогоплательщикам - физическим лицам, организациям инвалидов, религиозным организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным и жилищным накопительным кооперативам, признается эффективной в случае соответствия критерию, указанному в разделе 4 настоящих Методических рекомендаций.





Приложение № 1
к Методическим рекомендациям

ПОКАЗАТЕЛИ
ДЛЯ РАСЧЕТА БЮДЖЕТНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ
(ПЛАНИРУЕМЫХ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ) НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ

Вид налога ______________________________
Категория налогоплательщиков __________________________________

(тыс. рублей)

   ----T-------------------------T--------------T----------T------------¬

¦ № ¦ Показатели ¦ Год, ¦ Отчетный ¦ Год, ¦
¦п/п¦ ¦предшествующий¦(плановый)¦следующий за¦
¦ ¦ ¦ отчетному ¦период <*>¦ отчетным ¦
¦ ¦ ¦ (плановому) ¦ ¦ (плановым) ¦
¦ ¦ ¦ периоду ¦ ¦ периодом ¦
+---+-------------------------+--------------+----------+------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+---+-------------------------+--------------+----------+------------+
¦ 1 ¦Количество ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦налогоплательщиков, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦воспользовавшихся льготой¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(имеющих возможность ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦воспользоваться ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦планируемой к ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предоставлению льготой) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦<**> ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+--------------+----------+------------+
¦ 2 ¦Поступления налогов и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сборов в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦консолидированный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Мурманской области, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦всего, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ в том числе:¦ ¦ ¦ ¦
¦ +T------------------------+--------------+----------+------------+
¦ ¦¦налог на прибыль ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦+------------------------+--------------+----------+------------+
¦ ¦¦налог на доходы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦¦физических лиц ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦+------------------------+--------------+----------+------------+
¦ ¦¦налог на имущество ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦+------------------------+--------------+----------+------------+
¦ ¦¦транспортный налог ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦+------------------------+--------------+----------+------------+
¦ ¦¦сбор за пользование ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦¦объектами водных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦¦биологических ресурсов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦+------------------------+--------------+----------+------------+
¦ ¦¦прочие налоговые и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦¦неналоговые поступления ¦ ¦ ¦ ¦
+---++------------------------+--------------+----------+------------+
¦ 3 ¦Сумма предоставленной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(планируемой к ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предоставлению) налоговой¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦льготы ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+--------------+----------+------------+
¦ 4 ¦Экономия расходов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦областного и (или) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦местного бюджетов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(расшифровать) ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-------------------------+--------------+----------+-------------


Руководитель __________________________________________
Ответственное лицо (исполнитель) ______________________
Телефон _______________________________________________
   --------------------------------

<*> Отчетный период - по установленным льготам,
плановый период - по вновь предоставляемым льготам,
при установлении льготы на определенный период данные заполняются за каждый год, входящий в этот период.
<**> Не заполняется налогоплательщиком.





Приложение № 2
к Методическим рекомендациям

ПОКАЗАТЕЛИ
ДЛЯ РАСЧЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕННОЙ
(ПЛАНИРУЕМОЙ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ) РЕГИОНАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ ЛЬГОТЫ

Вид налога _________________________
Категория налогоплательщиков _________________________________

   ----T------------------------T---------T--------------T-----------T-----------¬

¦ № ¦ Показатели <*> ¦Ед. изм. ¦ Год, ¦ Отчетный ¦ Год, ¦
¦ ¦ ¦ ¦предшествующий¦(плановый) ¦ следующий ¦
¦ ¦ ¦ ¦ отчетному ¦период <**>¦за отчетным¦
¦ ¦ ¦ ¦ (плановому) ¦ ¦(плановым) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ периоду ¦ ¦ периодом ¦
+---+------------------------+---------+--------------+-----------+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+---+------------------------+---------+--------------+-----------+-----------+
¦ 1 ¦Отгружено товаров ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦собственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производства, выполнено ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работ и услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦собственными силами в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ценах, сопоставимых с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ценами года, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предшествующего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отчетному году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+---------+--------------+-----------+-----------+
¦1.1¦Справочно: ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отгружено товаров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦собственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производства, выполнено ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работ и услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦собственными силами в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦действующих ценах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+---------+--------------+-----------+-----------+
¦ 2 ¦Инвестиции в основной ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦капитал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+---------+--------------+-----------+-----------+
¦ 3 ¦Соотношение остаточной и¦% ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦полной стоимости ((стр. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦3.2 / стр. 3.1) х 100) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+---------+--------------+-----------+-----------+
¦ ¦Справочно (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бухгалтерскому учету): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+---------+--------------+-----------+-----------+
¦3.1¦Среднегодовая стоимость ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦основных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(полная) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+---------+--------------+-----------+-----------+
¦3.2¦Среднегодовая стоимость ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦основных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(остаточная) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+---------+--------------+-----------+-----------+
¦3.3¦Количество транспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств, в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(расшифровать по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мощности): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +T-----------------------+---------+--------------+-----------+-----------+
¦ ¦¦легковые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦+-----------------------+---------+--------------+-----------+-----------+
¦ ¦¦грузовые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦+-----------------------+---------+--------------+-----------+-----------+
¦ ¦¦автобусы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---++-----------------------+---------+--------------+-----------+-----------+
¦ 4 ¦Рентабельность продаж ¦% ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦((стр. 4.3 / стр. 4.1) х¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦100) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+---------+--------------+-----------+-----------+
¦ ¦Справочно: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+---------+--------------+-----------+-----------+
¦4.1¦Выручка от продажи ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦товаров, продукции, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работ, услуг (за минусом¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦налога на добавленную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стоимость, акцизов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦аналогичных обязательных¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦платежей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+---------+--------------+-----------+-----------+
¦4.2¦Себестоимость проданных ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦товаров, продукции, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работ, услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+---------+--------------+-----------+-----------+
¦4.3¦Валовая прибыль (стр. ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦4.1 - стр. 4.2) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+---------+--------------+-----------+-----------+
¦ 5 ¦Соотношение выручки и ¦% ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦субсидий ((стр. 4.1 / ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стр. 5.1) х 100) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+---------+--------------+-----------+-----------+
¦5.1¦Справочно: сумма ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦субсидий из областного и¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(или) местного бюджетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+---------+--------------+-----------+-----------+
¦ 6 ¦Прибыль до ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦налогообложения налогом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на прибыль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+---------+--------------+-----------+-----------+
¦ 7 ¦Фонд заработной платы и ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выплаты социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦характера ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+---------+--------------+-----------+-----------+
¦ ¦Справочно: численность ¦чел. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работников списочного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦состава ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------------------+---------+--------------+-----------+------------


Руководитель _____________________________________
Ответственное лицо (исполнитель) _________________
Телефон __________________________________________
   --------------------------------

<*> Исполнительный орган государственной власти Мурманской области, осуществляющий правовое регулирование в соответствующей сфере государственного управления, включает в таблицу сведения по налогоплательщикам - организациям, имеющим возможность воспользоваться региональной налоговой льготой и не зарегистрированным в Мурманской области, только в части имущества и (или) структурных подразделений, находящихся на территории Мурманской области.
<**> Отчетный период - по установленным льготам,
плановый период - по вновь предоставляемым льготам,
при установлении льготы на определенный период данные заполняются за каждый год, входящий в этот период.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru