Региональное законодательство / Мурманская область
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации МО Ковдорский район от 23.09.2008 № 692
"ОБ УСТАНОВЛЕНИИ РАЗМЕРА БАЗОВОЙ СТАВКИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРОВ ДОЛЖНОСТНЫХ ОКЛАДОВ РАБОТНИКОВ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ БУХГАЛТЕРИЙ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ КОВДОРСКОГО РАЙОНА"
Официальная публикация в СМИ:
"Ковдорчанин", № 39, 02.10.2008, с. 19
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КОВДОРСКИЙ РАЙОН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 сентября 2008 г. № 692
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ РАЗМЕРА БАЗОВОЙ СТАВКИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
РАЗМЕРОВ ДОЛЖНОСТНЫХ ОКЛАДОВ РАБОТНИКОВ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ
БУХГАЛТЕРИЙ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ
КОВДОРСКОГО РАЙОНА
В целях социальной защищенности работников централизованных бухгалтерий структурных подразделений администрации Ковдорского района и в соответствии с п. 2.1 Положения об оплате труда работников централизованных бухгалтерий структурных подразделений администрации Ковдорского района, утвержденного постановлением Главы Ковдорского района от 25.03.2008 № 219, постановляю:
1. Установить с 1 октября 2008 года базовую ставку для определения размеров должностных окладов работников централизованных бухгалтерий структурных подразделений администрации Ковдорского района в размере 984 руб.
2. Должностным лицам, уполномоченным утверждать штатные расписания централизованных бухгалтерий структурных подразделений администрации Ковдорского района, внести в них вытекающие из п. 1 настоящего постановления изменения.
3. Расходы на реализацию данного постановления осуществлять за счет средств, находящихся в распоряжении структурных подразделений администрации Ковдорского района.
4. Постановление Главы Ковдорского района от 23.04.2008 № 332 "О повышении базовой ставки для определения размеров должностных окладов работников централизованных бухгалтерий структурных подразделений администрации Ковдорского района" признать утратившим силу с 01.10.2008.
5. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Глава
Ковдорского района
О.В.МОГУРЕНКО
------------------------------------------------------------------
--------------------
|